Как сочетаются "Очень легко свернуть не туда, и выбрать не оптимальный путь" и "Терпимость к аутсайдеру"? Если все игроки, кроме одного, всегда выбирают оптимальный путь, как он может их догнать? Если он может их догнать, просто сменив стратегию, то что же это у них за стратегии-то такие, что их так легко догнать?
Мне нет смысла описывать плюсы Рунбаунда, он мне и самому нравится ) Просто Ведьмак зашёл лучше. Чем сбор сета карт хуже бросков кубов? Как раз более управляемо, можно планировать. В Рунбаунде бесит, что если бросил кубики и не выпало ничего нужного - то на 1 клетку уже не походишь. В Ведьмаке планируешь заранее, куда пойдёшь, и всегда можешь подкорректировать маршрут за монетки/2 карты.
В Рунбаунде гонка более жёсткая, так как таймер подгоняет и не важно, успел ты прокачаться или нет - всё равно игра закончится. А в Ведьмаке скорость определяют сами игроки.
Плюс в Рунбаунд почти всегда игроки играют по отдельности: пока ты не прокачался, нет смысла идти бить морду условному дракону. В Ведьмаке в этом плане взаимодействие гораздо плотнее: если видишь, что кто-то явно собирается идти бить монстра, то есть смысл оперативно его перехватить, даже если планировал сделать это попозже.
Ну и бои и там, и там - управление рандомом. Не так выпадающие жетоны не лучше и не хуже не так выходящих карт - просто по-другому. Вот и выходит, что игры ощущаются по-разному, но у них обеих есть и свои плюсы, и свои минусы. Просто конкретно в нашей компании Ведьмак зашёл немного лучше, что ни в коем случае не умаляет достоинств Рунбаунда ))
А чем локации в Рунбаунде лучше? Если сравнивать, так в Ведьмаке у тебя хоть какие-то действия происходят в локациях, а в Рунбаунде 4 города, в которых что-то можно купить... И всё, остальное только по квестам.
Так что ходы в Ведьмаке выглядят более насыщенными событиями: тут в кости поиграл, там навык прокачал, здесь зелье нашёл, потом квест получил... И Рунбаунд: кинул 3 раза кости, сходил на 2 клетки, так как ничего нужного не выпало. Всё, следующий игрок.
Это, понятно, утрирование, но в Ведьмаке ты каждый ход что-то делаешь, а в Рунбаунде я как-то несколько ходов пытался выполнить квест, поэтому просто кидал кубики по 3 раза - и передавал ход дальше. Моя ошибка, конечно, но в Ведьмаке такие тупежи не доступны ))
Как сочетаются "Очень легко свернуть не туда, и выбрать не оптимальный путь" и "Терпимость к аутсайдеру"? Если все игроки, кроме одного, всегда выбирают оптимальный путь, как он может их догнать? Если он может их догнать, просто сменив стратегию, то что же это у них за стратегии-то такие, что их так легко догнать?
Да, с миньками. У нас за них отдельный человек отвечал, так что проблем с поисками не возникало )
Мне нет смысла описывать плюсы Рунбаунда, он мне и самому нравится ) Просто Ведьмак зашёл лучше. Чем сбор сета карт хуже бросков кубов? Как раз более управляемо, можно планировать. В Рунбаунде бесит, что если бросил кубики и не выпало ничего нужного - то на 1 клетку уже не походишь. В Ведьмаке планируешь заранее, куда пойдёшь, и всегда можешь подкорректировать маршрут за монетки/2 карты.
В Рунбаунде гонка более жёсткая, так как таймер подгоняет и не важно, успел ты прокачаться или нет - всё равно игра закончится. А в Ведьмаке скорость определяют сами игроки.
Плюс в Рунбаунд почти всегда игроки играют по отдельности: пока ты не прокачался, нет смысла идти бить морду условному дракону. В Ведьмаке в этом плане взаимодействие гораздо плотнее: если видишь, что кто-то явно собирается идти бить монстра, то есть смысл оперативно его перехватить, даже если планировал сделать это попозже.
Ну и бои и там, и там - управление рандомом. Не так выпадающие жетоны не лучше и не хуже не так выходящих карт - просто по-другому. Вот и выходит, что игры ощущаются по-разному, но у них обеих есть и свои плюсы, и свои минусы. Просто конкретно в нашей компании Ведьмак зашёл немного лучше, что ни в коем случае не умаляет достоинств Рунбаунда ))
А чем локации в Рунбаунде лучше? Если сравнивать, так в Ведьмаке у тебя хоть какие-то действия происходят в локациях, а в Рунбаунде 4 города, в которых что-то можно купить... И всё, остальное только по квестам.
Так что ходы в Ведьмаке выглядят более насыщенными событиями: тут в кости поиграл, там навык прокачал, здесь зелье нашёл, потом квест получил... И Рунбаунд: кинул 3 раза кости, сходил на 2 клетки, так как ничего нужного не выпало. Всё, следующий игрок.
Это, понятно, утрирование, но в Ведьмаке ты каждый ход что-то делаешь, а в Рунбаунде я как-то несколько ходов пытался выполнить квест, поэтому просто кидал кубики по 3 раза - и передавал ход дальше. Моя ошибка, конечно, но в Ведьмаке такие тупежи не доступны ))
Главное, чтобы не "Поиск компании ВЧ №..."