Ну до этого он так же eclipse превозносил, а ещё ранее memoir'44, и что? Как это сказывается на объективности его обзоров? Если игра УГ, он так и пишет.
На мой взгляд по паре сыгранных сценариев на "Твой игровой" вполне можно составить мнение по Робин Гуду. Но учитывая то, что без спойлеров смотреть их не выйдет (хотя первый вводный сценарий можно и посмотреть), то я бы советовал посмотреть последние 5-7 минут, где они впечатлениями делятся.
Собрав совочком песочек из под своих стоп, позволю дать несколько советов, как избежать появления подобных ситуаций (исходя из личного примера): 1. Перед приобретением хорошо продумать насколько часто вам будет с кем-то играть в "хотелку". Если игра приобретается по принципу "надо брать, а кто и когда в это будет со мной играть?.. Ну, потом что-то придумаем", то это гарантированный "лежак". Базовый жизненный принцип - "нет ничего более постоянного, чем временное" никуда никогда не денется. 2. Если первый пункт решен (партнеры по игре заранее подобраны), то заставлять себя играть в новоприобретенную игру тут же. В ближайшее свободное время после получения в руки коробки. Понятное дело, что с вас, как с инициатора будет и спрос про хорошее знание правил, но если вы даже это не удосужились сделать, то что тут сказать. 3. Если игра не заслужила твоего внимания в течении хотя бы пары лет, то по мне это хороший повод задуматься о (походе к терап.. (зачеркнуто)) том, насколько она тебе нужна. Какая-бы супер-пуперская она не была. Вещи должны работать, иначе это хлам. Пусть даже он и в красивой обертке настолок.
PS: 25% (четверть!!!) не игранных игр в коллекции - это фейспалм чувак. Убей в себе, извини за каламбур, "Коробочку".
Половина компании? А сколько всего сценариев в компании?
Ну до этого он так же eclipse превозносил, а ещё ранее memoir'44, и что? Как это сказывается на объективности его обзоров? Если игра УГ, он так и пишет.
На мой взгляд по паре сыгранных сценариев на "Твой игровой" вполне можно составить мнение по Робин Гуду. Но учитывая то, что без спойлеров смотреть их не выйдет (хотя первый вводный сценарий можно и посмотреть), то я бы советовал посмотреть последние 5-7 минут, где они впечатлениями делятся.
В том-то и дело, что "практически любой". Есть такие, которые не нахваливают, если не нравится. Те же "Твой игровой" или Тапилин.
Жизнь вообще не курорт ¯\_(ツ)_/¯
Собрав совочком песочек из под своих стоп, позволю дать несколько советов, как избежать появления подобных ситуаций (исходя из личного примера):
1. Перед приобретением хорошо продумать насколько часто вам будет с кем-то играть в "хотелку". Если игра приобретается по принципу "надо брать, а кто и когда в это будет со мной играть?.. Ну, потом что-то придумаем", то это гарантированный "лежак". Базовый жизненный принцип - "нет ничего более постоянного, чем временное" никуда никогда не денется.
2. Если первый пункт решен (партнеры по игре заранее подобраны), то заставлять себя играть в новоприобретенную игру тут же. В ближайшее свободное время после получения в руки коробки. Понятное дело, что с вас, как с инициатора будет и спрос про хорошее знание правил, но если вы даже это не удосужились сделать, то что тут сказать.
3. Если игра не заслужила твоего внимания в течении хотя бы пары лет, то по мне это хороший повод задуматься о (походе к терап.. (зачеркнуто)) том, насколько она тебе нужна. Какая-бы супер-пуперская она не была. Вещи должны работать, иначе это хлам. Пусть даже он и в красивой обертке настолок.
PS: 25% (четверть!!!) не игранных игр в коллекции - это фейспалм чувак. Убей в себе, извини за каламбур, "Коробочку".