Пока что я в приобретениях и перестановках ничего страшного не вижу.
Croc (любитель Slayer и, видимо, отменный чувак, с которым очень хочется посидеть за пивом) сколотил достаточное состояние и решил отойти от управления бизнесом, чтобы вернуться к хобби. (Можно, когда ты держатель неплохой доли в одной из крупнейших компаний своей ниши.)
Сначала он возглавил возрождённую студию Descartes, которая выпустила лишь один ремейк — EVO. Затем он решил сменить направление и создал Marabunta, чтобы радовать искушённых игроков. Но и тут что-то не пошло, и Croc создал Space Cowboys, к тому же со старыми и добрыми друзьями в одной обойме.
Всё это, как таковое, метания одного человека, который просто ищет, чем бы заняться на «пенсии».
Days of Wonder и Fantasy Flight Games — настолько сильные бренды, что с ними такое не пройдёт. Эти студии будут держать до последнего из-за имени.
Линейка FFG Euro Classics — просто ещё одно продвижение в Америку с евроиграми. Теперь можно, ведь FFG — горячий бренд в США, имя, которое делает продажи. В америтреше FFG нет равных. В ЖКИ — тоже. Сейчас посмотрим, как на компании скажется уход Уилсона. Меня больше это беспокоит. Из знаковых штатных геймдизайнеров остался Коничка. (Ланг всегда работал в качестве подрядчика и консультанта.)
В DoW пока менять особо нечего. Не каждый их проект выстреливал явно. (Сверхуспехи: Battlelore, Memoir '44, Ticket to Ride и Small World.) Но и не каждый рассчитан на море дополнений (а цифры по продажам нам недоступны).
Что до приобретения маленьких студий-разработчиков (Libellud, Ystari, Pearl Games и пр.) — это адекватный шаг. Выгоднее купить денежный бренд и качать из него денежку годами, чем не купить и отчислять роялти. (Если уверен, что роялти выйдет больше оклада.:)
Так там вся линейка — это Splendor, Black Fleet, Elysium и Time Stories.
Первые две — семейные игры. Третья на рочестер-драфт и пока не вышла, четвёртая — игра с уникальным механизмом про путешествия во времени, тоже пока не вышла.
> На данный момент никаких глобальных изменений в работе DoW не наблюдается.
А потом она возьмет и тоже "уйдет в спячку", если продажи какой-нить настолки не оправдают ожиданий (
Выскажу своё мнение. (Домыслы и только.)
Пока что я в приобретениях и перестановках ничего страшного не вижу.
Croc (любитель Slayer и, видимо, отменный чувак, с которым очень хочется посидеть за пивом) сколотил достаточное состояние и решил отойти от управления бизнесом, чтобы вернуться к хобби. (Можно, когда ты держатель неплохой доли в одной из крупнейших компаний своей ниши.)
Сначала он возглавил возрождённую студию Descartes, которая выпустила лишь один ремейк — EVO. Затем он решил сменить направление и создал Marabunta, чтобы радовать искушённых игроков. Но и тут что-то не пошло, и Croc создал Space Cowboys, к тому же со старыми и добрыми друзьями в одной обойме.
Всё это, как таковое, метания одного человека, который просто ищет, чем бы заняться на «пенсии».
Days of Wonder и Fantasy Flight Games — настолько сильные бренды, что с ними такое не пройдёт. Эти студии будут держать до последнего из-за имени.
Линейка FFG Euro Classics — просто ещё одно продвижение в Америку с евроиграми. Теперь можно, ведь FFG — горячий бренд в США, имя, которое делает продажи. В америтреше FFG нет равных. В ЖКИ — тоже. Сейчас посмотрим, как на компании скажется уход Уилсона. Меня больше это беспокоит. Из знаковых штатных геймдизайнеров остался Коничка. (Ланг всегда работал в качестве подрядчика и консультанта.)
В DoW пока менять особо нечего. Не каждый их проект выстреливал явно. (Сверхуспехи: Battlelore, Memoir '44, Ticket to Ride и Small World.) Но и не каждый рассчитан на море дополнений (а цифры по продажам нам недоступны).
Что до приобретения маленьких студий-разработчиков (Libellud, Ystari, Pearl Games и пр.) — это адекватный шаг. Выгоднее купить денежный бренд и качать из него денежку годами, чем не купить и отчислять роялти. (Если уверен, что роялти выйдет больше оклада.:)
Крок отточил настольный вкус до неимоверных высот. Была бы финситуация получше, попробовал бы всю линейку ковбоев, а не только Сплендор
Так там вся линейка — это Splendor, Black Fleet, Elysium и Time Stories.
Первые две — семейные игры. Третья на рочестер-драфт и пока не вышла, четвёртая — игра с уникальным механизмом про путешествия во времени, тоже пока не вышла.