Приключения в Средиземье по правилам D&D

15 марта 2016

Vanya1997 написал 2 года назад: #
Мне не понятны сокрашения например ПХ и СЛ

как понят это:
Когда герои игроков обращаются с просьбой к ПХ хранитель использует для проверки сложности (СЛ) соответствующую техущему отношению ПХ

Booky написал 9 лет назад: # скрыть ответы

У оригинала игры прекрасная система. Зачем изобретать велосипед?

boozy написал 9 лет назад: #

мож пятерка проще и массовее.
Проще привлечь игроков и соответственно продать побольше.

Aganov написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Оригинал постоянно критикуют за ограниченность контента, ну и система якобы заточена под определенный стиль игры. Дында проще и понятнее же. Эльф, церковник и алчный жид, все дела..

w_holeman написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Контента там хватает. Четыре дополнительных книги по регионам Средиземья и истории, два сборника приключений по 6 в каждом. К тому же выпускаются свои кастомные кубы для этой игры. Есть ещё несколько фанатских дополнений, сделанных в оригинальном оформлении.

Выпуск под пятерку - это, скорее, попытка привлечь больше покупателей. Типа это то же D&D только по Толкину. Система там и своя хорошая.

w_holeman написал 9 лет назад: # скрыть ответы

И да, дыэнда тоже заточена под определенный стильные, если уж на то пошло ;)

w_holeman написал 9 лет назад: #

*стиль игры

Booky написал 9 лет назад: #

Вот да. Оригинальная система делает игру более нарративной, кмк. Мир Профессора слишком хорош для того, чтобы превращать его в полигон для рубки бесчисленных толп орков и добычи лута.

Aganov написал 9 лет назад: #

Критикуют именно корбук - с дополнениями все понятно.
Дында, кмк, понятнее среднестатистическому начинающему игроку.
Сужу чисто по ревьюшкам One Ring'а, сама игра-то интересует.