Привожу здесь часть переписки по Кикстартеру Moscow-41 с руководителем VENTONUOVO GAMES - Emanuele Santandrea:
В Moscow-41 используется та же игровая механика, что и в Waterloo200 или будут отличия? Santandrea: Игровая механика имеет схожие черты с Waterloo200, однако гораздо больше отличий для достоверного отображения событий Второй Мировой Войны. В игре теперь появятся кубики для определения результатов боя, точки снабжения, четыре типа погодных условий (солнечно, дождь, снег, метель) влиящие на свойства частей, авиаудары, танковые атаки, блицкриг, логистика и очки снабжения и многое другое.
При разработке Moscow-41, какие источники использовали? Santandrea: В качестве источников при разработке игры мы использовали труды Werner Haupt, David Stahel, Tomas Grave, David Glantz и Albert Seaton. При разработке игрового поля, списка и численности участвовавших частей - архив вермахта.
Планируется ли в дальнейшем дополнение к Moscow-41? Santandrea: Да, у нас есть идея выпустить дополнение, рабочее название - "Chrome Expansion". В него мы планируем добавить больше исторических деталей - советские партизаны, воздушные бои, а так же будет полноценный сценарий - "Битва за Ржев" (1942г).
Дополнительно было отмечено, что игра будет выпускаться в коробках стандартного размера (GMT size), а не в традиционных для VenoNuovo огромных боксах.
Звучит интересно, но всё равно играть будет не с кем ( Странный вопрос. А есть ли реализации на ПК именно блочных варгеймов, чтобы можно было против ИИ играть?
Можем попробовать организовать покупку игры, по цене будет 50 евро + бесплатная доставка почтой
Кто-то планирует брать? Можно объединиться, чтоб сэкономить на доставке. Если интересно, пишите в личку.
Привожу здесь часть переписки по Кикстартеру Moscow-41 с руководителем VENTONUOVO GAMES - Emanuele Santandrea:
В Moscow-41 используется та же игровая механика, что и в Waterloo200 или будут отличия?
Santandrea: Игровая механика имеет схожие черты с Waterloo200, однако гораздо больше отличий для достоверного отображения событий Второй Мировой Войны. В игре теперь появятся кубики для определения результатов боя, точки снабжения, четыре типа погодных условий (солнечно, дождь, снег, метель) влиящие на свойства частей, авиаудары, танковые атаки, блицкриг, логистика и очки снабжения и многое другое.
При разработке Moscow-41, какие источники использовали?
Santandrea: В качестве источников при разработке игры мы использовали труды Werner Haupt, David Stahel, Tomas Grave, David Glantz и Albert Seaton. При разработке игрового поля, списка и численности участвовавших частей - архив вермахта.
Планируется ли в дальнейшем дополнение к Moscow-41?
Santandrea: Да, у нас есть идея выпустить дополнение, рабочее название - "Chrome Expansion". В него мы планируем добавить больше исторических деталей - советские партизаны, воздушные бои, а так же будет полноценный сценарий - "Битва за Ржев" (1942г).
Дополнительно было отмечено, что игра будет выпускаться в коробках стандартного размера (GMT size), а не в традиционных для VenoNuovo огромных боксах.
Звучит интересно, но всё равно играть будет не с кем (
Странный вопрос. А есть ли реализации на ПК именно блочных варгеймов, чтобы можно было против ИИ играть?
Именно блочных не видел, но с туманом войны, когда ты не знаешь силу противостоящей фишки или группы фишек - например, Gary Grigsby's War in the East.
Это по мотивам компьютерного варгейма или он по мотивам этого?
Спасибо! Несколько раз примерялся, но понял, что это будет слишком для меня.
Что-нибудь уровня Юнити оф команд или около того )
В чем же проблема, есть Тейлтоп Симулятор или Тейблтопия или иже с ними. Поиграть можно).