Распаковал, сравнил с оригиналом. У МХ карты картон (или правильнее говорить плотная бумага?), у ФФГ - лён. Так, качество, вроде, приличное, в протекторах особой разницы не видно. После игровой сессии смогу сказать больше. PS Под карты активации и карты исследования вообще существуют протекторы? Или выход один - ламинировать?
Я имел ввиду плюнуть на протекторы. Сам то квест сыграть вполне, если игра против картона не напрягает, то первое прохождение будет даже интересно. Ну может хватит ещё на пару раз с другими игроками\детьми. Ну и всё. Стоит ли заморачиваться ради этого с протекторами\ламинадом?
Ну про одноразовость сильно сказано. Прохождение то всегда разное. Не только последовательность комнат, но появление ключевых комнат будет всегда разным. К тому же сильно влияет подбор героев.
Для меня "Души" - это версия-лайт, в которой можно показать механики новичкам и плавно ввести их в игру.
А про вариативность... Ну не знаю. Всё более-менее схоже. Единственное - это удобный способ проверить тех или иных героев в боевых условиях. Хотя и урезанных, конечно.
Ну вообще то тогда и основной квест тоже одноразовый. И там и там вариативность примерно одинаково строится.
"Души" мне удалось дойти до конца раза с 6-ого. До этого мочили все время. Но каждый раз был по своему уникален. Тут ведь основная проблема в том чтобы восстанавливаться. Игра гонит вперёд, а какая следующая комната ты не знаешь.
Ход пере дверью - это -1 судьбы. Обычно между судьбой и роком - 2-4 деления. -1 не смертельно. Кроме того, больше половины квестов восстанавливают судьбу, поэтому эти -1 не критичны. Вот проигрывать квесты и получать -1 рока никак нельзя - это да :(
Мне, к слову, эта дурость со штрафом за промедление под конец изрядно надоела, ибо перегиб полнейший. Не приключение, а бег по обваливающемуся под ногами полу от двери к двери.
Ага и правда что это я. И правда "не смертельно"... с условием, что их не хватает даже если не задерживаться. :) Тут первый сюжетный квест мне вообще ни разу выполнить не удалось. Нужно не слабое везение чтобы выполнить. А сдвиг рока на 1 тем более на 2 вообще все вешает.
Может, не хватает, потому что не задерживаетесь? Вот пример игры, где, в частности, пройден первый квест: https://boardgamegeek.com/thread/1548602/descent-campaign-xxii
Доп возьму, но с Огро соглашусь, как-то он сказал мне, что соль игры в противостоянии игроков - мастера и героев. Прошёл "Nature's Ire" и был в восторге, кооператив и всё такое, но всё это не то, конечно. Надо брать геройские паки и проходить базу, допы и книги кампаний с людьми.
Замечательная новость. Сегодня заберу и завтра отпишу по качеству.
Распаковал, сравнил с оригиналом.
У МХ карты картон (или правильнее говорить плотная бумага?), у ФФГ - лён. Так, качество, вроде, приличное, в протекторах особой разницы не видно. После игровой сессии смогу сказать больше.
PS Под карты активации и карты исследования вообще существуют протекторы? Или выход один - ламинировать?
Да плюнь ты на это - сколько ты думаешь будешь играть в доп? Это ж практически одноразовый большой квест, не более.
Один раз мы сыграли, нормально. Понятно, что игра неполноценная, но всё же лучше, чем ничего)
Я имел ввиду плюнуть на протекторы. Сам то квест сыграть вполне, если игра против картона не напрягает, то первое прохождение будет даже интересно. Ну может хватит ещё на пару раз с другими игроками\детьми. Ну и всё.
Стоит ли заморачиваться ради этого с протекторами\ламинадом?
Ну про одноразовость сильно сказано.
Прохождение то всегда разное. Не только последовательность комнат, но появление ключевых комнат будет всегда разным. К тому же сильно влияет подбор героев.
Для меня "Души" - это версия-лайт, в которой можно показать механики новичкам и плавно ввести их в игру.
А про вариативность... Ну не знаю. Всё более-менее схоже. Единственное - это удобный способ проверить тех или иных героев в боевых условиях. Хотя и урезанных, конечно.
Ну вообще то тогда и основной квест тоже одноразовый. И там и там вариативность примерно одинаково строится.
"Души" мне удалось дойти до конца раза с 6-ого. До этого мочили все время. Но каждый раз был по своему уникален. Тут ведь основная проблема в том чтобы восстанавливаться. Игра гонит вперёд, а какая следующая комната ты не знаешь.
Ну в основном намного больше вариативности, меняют свои стратегии и Властелин, и герои. В "Душах" всё-таки всё больше типизировано.
Я со 2го раза выиграл - перед каждой дверью восстанавливались и за всю игру ни разу не умерли)
В любом случае, это хороший "филлер" :)
Гм. Я Проигрывал не потому что умерли. А потому что время заканчивалось.
Если перед каждой дверью терять ход, то бывает и до 1-й квестовой не дойдёшь.
Ход пере дверью - это -1 судьбы. Обычно между судьбой и роком - 2-4 деления. -1 не смертельно. Кроме того, больше половины квестов восстанавливают судьбу, поэтому эти -1 не критичны. Вот проигрывать квесты и получать -1 рока никак нельзя - это да :(
Мне, к слову, эта дурость со штрафом за промедление под конец изрядно надоела, ибо перегиб полнейший. Не приключение, а бег по обваливающемуся под ногами полу от двери к двери.
Не ну тогда это и правда одноразовая игра.
Ага и правда что это я. И правда "не смертельно"... с условием, что их не хватает даже если не задерживаться. :)
Тут первый сюжетный квест мне вообще ни разу выполнить не удалось. Нужно не слабое везение чтобы выполнить.
А сдвиг рока на 1 тем более на 2 вообще все вешает.
Может, не хватает, потому что не задерживаетесь?
Вот пример игры, где, в частности, пройден первый квест:
https://boardgamegeek.com/thread/1548602/descent-campaign-xxii
Да протекторы есть. Протекторы FFG Tarot 2 3/4" x 4 3/4" (70 x 120 MM)
Доп возьму, но с Огро соглашусь, как-то он сказал мне, что соль игры в противостоянии игроков - мастера и героев. Прошёл "Nature's Ire" и был в восторге, кооператив и всё такое, но всё это не то, конечно. Надо брать геройские паки и проходить базу, допы и книги кампаний с людьми.
Как я понимаю это только для базы?
да
А он совместим с базой английской версии?
Да