-AdRiver-
PMS написал полтора часа назад к игре Arkham Horror: The Card Game – The Circle Undone: # Да, весьма печально. Но, может быть, в следующем цикле?.. Быть может...
Vector написал 6 часов назад к игре Комната 25. Расширенное издание: # Прекрасно играется) Если с охранниками, так тем более. Буду брать доп....
Lee написал 6 часов назад к игре Ганнибал. Рим против Карфагена: # Сори! Колода все равно перемешивается, даже если сыграл очки.
barmalei написал 6 часов назад к игре Бумажные кварталы: # Хотя вот тут наверно возьму свои слова обратно. Строить забор думаю мо...
Longwinterday написал 6 часов назад к игре Индейцы: # Игра приятно удивила. Отличный умный филлер. Немного жадности, немного...
Портал в мир приключений [18.10.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...
Голосуем кошельком [17.10.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [16.10.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Стиль жизни» пер...
«Эволюция. Климат» на CrowdRepublic
На площадке народного финансирования CrowdRepublic началась кампания-предзаказ п...
На экранах [16.10.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...

oranged

Кто рискнёт успокоить забытые души?

05 мая 2016

В фирменных магазинах издательства Hobby World появилась русская версия кооперативного набора для 2-й редакции игры Descent: Journeys in the Dark («Descent: Странствия во тьме. Вторая редакция») — Forgotten Souls. Набор вышел в России под именем «Забытые души» и по цене 790 рублей.

 

Комплектация дополнения: 10 карт опасности, 12 карт исследования, 10 карт активации, лист добычи, лист Властелина, правила.

 

◄⊱✠ ═══════════◂✠ ۩ ۞ ۩ ✠▸═══════════ ✠⊰►

 

Небольшая деревенька Саммерс-Глейд тихо живёт в тени громадного замка. Вы забредаете в неё в надежде пополнить припасы и передохнуть. Опасные схватки порядком вас вымотали и утомили, но вашу волю к победе не сломить. 

 

К вашему изумлению, деревня опустошена. Крыши и дорожки покрыты слоем чёрного пепла. Ни единой живой души не видно. То пламя, что поглотило селение, видимо, забрало и все жизни.

 

Вскоре перед вами падает тень, и на фоне заходящего солнца к вам приближается мальчик. Он медленно подходит, и отблеск надежды озаряет его измождённое лицо. «Вы пришли слишком поздно, — говорит он из последних сил. — Дракон ожил. Я покажу вам». И он с трудом шагает к входу в далёкий замок. Вы следуете за ним. 

 

Едва вы оказываетесь внутри каменных стен, как вход захлопывается позади вас, а мальчик, зловеще ухмыльнувшись, тает в воздухе. Выхода нет — вам не остаётся ничего, кроме как углубиться в коридоры подземелья.

 

◄⊱✠ ═══════════◂✠ ۩ ۞ ۩ ✠▸═══════════ ✠⊰►

 

«Забытые души» — новый способ играть в Descent. В этом расширении никому не нужно играть за Властелина. Героев ждёт полностью кооперативное приключение, в котором они будут плечом к плечу исследовать подземелье и преодолевать опасности, сражаться с нежитью и противостоять силам рока!


vk.com/hobbyworld

 

  • В линейку 2-й редакции игры Descent входят (с учётом всех анонсированных продуктов): базовый комплект; набор игральных костей с особой разметкой; набор, позволяющий обновить героев и монстров 1-й редакции до 2-й (Conversion Kit); 6 основных дополнений (Lair of the Wyrm, Labyrinth of Ruin, The Trollfens, Shadow of Nerekhall, Manor of Ravens и Mists of Bilehall); 20 миниатюр адъютантов; 9 сборников героев и монстров (Oath of the Outcast, Crown of Destiny, Crusade of the Forgotten, Guardians of Deephall, Visions of Dawn, Bonds of the Wild, Treaty of Champions, Stewards of the Secret и Shards of Everdark ); 3 кооперативных набора (The Forgotten Souls, Nature’s Ire и Dark Elements); книга кампании Heirs of Blood.
  • Fantasy Flight Games скоро выпустит специальное программное обеспечение Road to Legend, которое возьмёт на себя роль злого Властелина, что позволит играть в игру в кооперативном режиме. Приложение появится в App Store, Google Play и Steam и порадует игроков бесплатной мини-кампанией Rise of All Goblins (2 основных и 2 второстепенных приключения). Для неё требуется наличие лишь базового комплекта игры. Но если игроки располагают дополнениями, электронный «помощник» это учтёт. После релиза через внутренний магазин приложения можно будет купить за 10 долларов полноценную кампанию Kindred Fire.
  • В феврале 2014 на русском языке вышел базовый комплект игры, в октябре 2014 — дополнение Shadow of Nerekhall («Тень Нерекхолла»), в декабре 2014 — дополнение Lair of the Wyrm («Логово змея»), в июле 2015 — Manor of Ravens («Поместье воронов»). 
  • Активные линейки компании Fantasy Flight Games, объединённые миром Terrinoth: настольная стратегическая игра Runewars; карточная колодостроительная игра Rune Age; настольная военно-тактическая игра BattleLore Second Edition; настольная приключенческая игра Descent: Journeys in the Dark Second Edition; настольная приключенческая игра Runebound Third Edition.
  • Читайте также: «GCC-2. Есть ли жизнь в Терриноте?» (история игрового мира, собранная по кусочкам отовсюду).

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Vitezslav написал 2 года назад: # скрыть ответы

Замечательная новость. Сегодня заберу и завтра отпишу по качеству.

Vitezslav написал 2 года назад: # скрыть ответы

Распаковал, сравнил с оригиналом.
У МХ карты картон (или правильнее говорить плотная бумага?), у ФФГ - лён. Так, качество, вроде, приличное, в протекторах особой разницы не видно. После игровой сессии смогу сказать больше.
PS Под карты активации и карты исследования вообще существуют протекторы? Или выход один - ламинировать?

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да плюнь ты на это - сколько ты думаешь будешь играть в доп? Это ж практически одноразовый большой квест, не более.

Vitezslav написал 2 года назад: # скрыть ответы

Один раз мы сыграли, нормально. Понятно, что игра неполноценная, но всё же лучше, чем ничего)

Ogro написал 2 года назад: #

Я имел ввиду плюнуть на протекторы. Сам то квест сыграть вполне, если игра против картона не напрягает, то первое прохождение будет даже интересно. Ну может хватит ещё на пару раз с другими игроками\детьми. Ну и всё.
Стоит ли заморачиваться ради этого с протекторами\ламинадом?

Tanone написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну про одноразовость сильно сказано.
Прохождение то всегда разное. Не только последовательность комнат, но появление ключевых комнат будет всегда разным. К тому же сильно влияет подбор героев.

Vitezslav написал 2 года назад: # скрыть ответы

Для меня "Души" - это версия-лайт, в которой можно показать механики новичкам и плавно ввести их в игру.

А про вариативность... Ну не знаю. Всё более-менее схоже. Единственное - это удобный способ проверить тех или иных героев в боевых условиях. Хотя и урезанных, конечно.

Tanone написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну вообще то тогда и основной квест тоже одноразовый. И там и там вариативность примерно одинаково строится.

"Души" мне удалось дойти до конца раза с 6-ого. До этого мочили все время. Но каждый раз был по своему уникален. Тут ведь основная проблема в том чтобы восстанавливаться. Игра гонит вперёд, а какая следующая комната ты не знаешь.

Vitezslav написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну в основном намного больше вариативности, меняют свои стратегии и Властелин, и герои. В "Душах" всё-таки всё больше типизировано.

Я со 2го раза выиграл - перед каждой дверью восстанавливались и за всю игру ни разу не умерли)

В любом случае, это хороший "филлер" :)

Tanone написал 2 года назад: # скрыть ответы

Гм. Я Проигрывал не потому что умерли. А потому что время заканчивалось.
Если перед каждой дверью терять ход, то бывает и до 1-й квестовой не дойдёшь.

Vitezslav написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ход пере дверью - это -1 судьбы. Обычно между судьбой и роком - 2-4 деления. -1 не смертельно. Кроме того, больше половины квестов восстанавливают судьбу, поэтому эти -1 не критичны. Вот проигрывать квесты и получать -1 рока никак нельзя - это да :(

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Мне, к слову, эта дурость со штрафом за промедление под конец изрядно надоела, ибо перегиб полнейший. Не приключение, а бег по обваливающемуся под ногами полу от двери к двери.

Tanone написал 2 года назад: #

Не ну тогда это и правда одноразовая игра.

Tanone написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ага и правда что это я. И правда "не смертельно"... с условием, что их не хватает даже если не задерживаться. :)
Тут первый сюжетный квест мне вообще ни разу выполнить не удалось. Нужно не слабое везение чтобы выполнить.
А сдвиг рока на 1 тем более на 2 вообще все вешает.

Vitezslav написал 2 года назад: #

Может, не хватает, потому что не задерживаетесь?
Вот пример игры, где, в частности, пройден первый квест:
https://boardgamegeek.com/thread/1548602/descent-campaign-xxii

starmsu написал 2 года назад: #

Да протекторы есть. Протекторы FFG Tarot 2 3/4" x 4 3/4" (70 x 120 MM)

Soundheart написал 2 года назад: #

Доп возьму, но с Огро соглашусь, как-то он сказал мне, что соль игры в противостоянии игроков - мастера и героев. Прошёл "Nature's Ire" и был в восторге, кооператив и всё такое, но всё это не то, конечно. Надо брать геройские паки и проходить базу, допы и книги кампаний с людьми.

Dicer написал 2 года назад: # скрыть ответы

Как я понимаю это только для базы?

Ogro написал 2 года назад: #

да

vrough написал 2 года назад: # скрыть ответы

А он совместим с базой английской версии?

Ogro написал 2 года назад: #

Да