Коварство локи, которая уменьшает ярость у победителя и увеличивает у того чья карта на самом деле не сбрасывается, и играется неоднократно. Круче нее в первой эпохе только помощь Фригг (вторая фигурка бесплатно). Однако карта имеет большой смысл только в первой и иногда во второй эпохе. В третьей актуальность теряется, поскольку ярости у всех много, а провинции разграбляются быстро. А в целом к ней надо иметь на руке побольше квестов и одну сильную боевую карту (чтобы не дать кому нибудь дерзкому иггдрасиль разграбить когда не положено), +1 за возвращение из вальгаллы - по возможности (она в принципе карта неплохая). Тактика с ней очень проста и прозаична: ничего не грабим, подставляемся воинами в провинции где враг посильнее (стоит вождь, монстр или пара воинов), в крайнем случае просто к воину. И режем ярость. Взамен погибшего воина выставляем нового и т.д. Итог обычно такой: у противников закончилась ярость, разграблены все провинции кроме иггдрасиля, а у нас ярости от 3 до 6 единиц и вождь еще не введен в игру. Это позволяет выполнить все квесты, которые нахапали на драфте и не дать соперникам выполнить их квесты, таким образом получив огромное преимущество перед второй эпохой. Еще рекомендую обратить внимание на карту "милость фригг" (разграбив провинцию, увеличьте другую характеристику), тоже неплохо играет.
Отыграли уже достаточно много может 20-30 партий, может больше, преимущественно вчетвером. Игра классная, динамичная, с массой вариантов тактик. По тому что прочитал здесь могу смело добавить, что карты локи (+1,+2,+3 за воскрешение) на одной грамотной руке - почти гарантия победы. Хотя в целом тактик очень много. И карт хороших тоже. По впечатлениям - первая эпоха - раскачка, цель накопить побольше статов (точнее ярости) для следующих эпох, выполнить побольше волей богов и не дать это сделать оппонентам, и остаться на столе. вторая эпоха - доминирование - побольше хороших карт на планшете, воинов на поле и статов (хотя за статами можно не гнаться, в третьей эпохе их набрать легче), третья эпоха - всех убить (в том числе и своих) получив побольше славы. Может есть какие-то корректировки к приведенной стратегии - буду рад. Ну и еще откройте мне тайну почему все так тащатся с ледяного великана??? Он же совсем ни о чем. Стоит дорого, бонус сомнительный (иггдрасилль разграбить так в третьей эпохе есть классный ап на вождя да и вообще статов много, плюс воли богов) сила 4 так огненный с этой позиции на порядок круче да еще и во второй эпохе. Классные монстры все кроме этого и вельвы (в ней я пока толку тоже не увидел). Расскажите ваши примеры игры, тактики и как использовать этих двух монстров.
И еще по "коварству локи". Вчетвером этих карт две. И ярость у тех, кто ее не взял заканчивается моментально.
Коварство локи, которая уменьшает ярость у победителя и увеличивает у того чья карта на самом деле не сбрасывается, и играется неоднократно. Круче нее в первой эпохе только помощь Фригг (вторая фигурка бесплатно). Однако карта имеет большой смысл только в первой и иногда во второй эпохе. В третьей актуальность теряется, поскольку ярости у всех много, а провинции разграбляются быстро.
А в целом к ней надо иметь на руке побольше квестов и одну сильную боевую карту (чтобы не дать кому нибудь дерзкому иггдрасиль разграбить когда не положено), +1 за возвращение из вальгаллы - по возможности (она в принципе карта неплохая).
Тактика с ней очень проста и прозаична: ничего не грабим, подставляемся воинами в провинции где враг посильнее (стоит вождь, монстр или пара воинов), в крайнем случае просто к воину. И режем ярость. Взамен погибшего воина выставляем нового и т.д. Итог обычно такой: у противников закончилась ярость, разграблены все провинции кроме иггдрасиля, а у нас ярости от 3 до 6 единиц и вождь еще не введен в игру. Это позволяет выполнить все квесты, которые нахапали на драфте и не дать соперникам выполнить их квесты, таким образом получив огромное преимущество перед второй эпохой.
Еще рекомендую обратить внимание на карту "милость фригг" (разграбив провинцию, увеличьте другую характеристику), тоже неплохо играет.
Отыграли уже достаточно много может 20-30 партий, может больше, преимущественно вчетвером.
Игра классная, динамичная, с массой вариантов тактик. По тому что прочитал здесь могу смело добавить, что карты локи (+1,+2,+3 за воскрешение) на одной грамотной руке - почти гарантия победы. Хотя в целом тактик очень много. И карт хороших тоже.
По впечатлениям - первая эпоха - раскачка, цель накопить побольше статов (точнее ярости) для следующих эпох, выполнить побольше волей богов и не дать это сделать оппонентам, и остаться на столе. вторая эпоха - доминирование - побольше хороших карт на планшете, воинов на поле и статов (хотя за статами можно не гнаться, в третьей эпохе их набрать легче), третья эпоха - всех убить (в том числе и своих) получив побольше славы.
Может есть какие-то корректировки к приведенной стратегии - буду рад.
Ну и еще откройте мне тайну почему все так тащатся с ледяного великана??? Он же совсем ни о чем. Стоит дорого, бонус сомнительный (иггдрасилль разграбить так в третьей эпохе есть классный ап на вождя да и вообще статов много, плюс воли богов) сила 4 так огненный с этой позиции на порядок круче да еще и во второй эпохе. Классные монстры все кроме этого и вельвы (в ней я пока толку тоже не увидел). Расскажите ваши примеры игры, тактики и как использовать этих двух монстров.