Adrian_F

Adrian_F написал 7 лет назад к игре Кровь и ярость: #
вопросы по правилам

И еще по "коварству локи". Вчетвером этих карт две. И ярость у тех, кто ее не взял заканчивается моментально.

Adrian_F написал 7 лет назад к игре Кровь и ярость: #
вопросы по правилам

Коварство локи, которая уменьшает ярость у победителя и увеличивает у того чья карта на самом деле не сбрасывается, и играется неоднократно. Круче нее в первой эпохе только помощь Фригг (вторая фигурка бесплатно). Однако карта имеет большой смысл только в первой и иногда во второй эпохе. В третьей актуальность теряется, поскольку ярости у всех много, а провинции разграбляются быстро.
А в целом к ней надо иметь на руке побольше квестов и одну сильную боевую карту (чтобы не дать кому нибудь дерзкому иггдрасиль разграбить когда не положено), +1 за возвращение из вальгаллы - по возможности (она в принципе карта неплохая).
Тактика с ней очень проста и прозаична: ничего не грабим, подставляемся воинами в провинции где враг посильнее (стоит вождь, монстр или пара воинов), в крайнем случае просто к воину. И режем ярость. Взамен погибшего воина выставляем нового и т.д. Итог обычно такой: у противников закончилась ярость, разграблены все провинции кроме иггдрасиля, а у нас ярости от 3 до 6 единиц и вождь еще не введен в игру. Это позволяет выполнить все квесты, которые нахапали на драфте и не дать соперникам выполнить их квесты, таким образом получив огромное преимущество перед второй эпохой.
Еще рекомендую обратить внимание на карту "милость фригг" (разграбив провинцию, увеличьте другую характеристику), тоже неплохо играет.

Adrian_F написал 7 лет назад к игре Кровь и ярость: #
Игра зашла

Отыграли уже достаточно много может 20-30 партий, может больше, преимущественно вчетвером.
Игра классная, динамичная, с массой вариантов тактик. По тому что прочитал здесь могу смело добавить, что карты локи (+1,+2,+3 за воскрешение) на одной грамотной руке - почти гарантия победы. Хотя в целом тактик очень много. И карт хороших тоже.
По впечатлениям - первая эпоха - раскачка, цель накопить побольше статов (точнее ярости) для следующих эпох, выполнить побольше волей богов и не дать это сделать оппонентам, и остаться на столе. вторая эпоха - доминирование - побольше хороших карт на планшете, воинов на поле и статов (хотя за статами можно не гнаться, в третьей эпохе их набрать легче), третья эпоха - всех убить (в том числе и своих) получив побольше славы.
Может есть какие-то корректировки к приведенной стратегии - буду рад.
Ну и еще откройте мне тайну почему все так тащатся с ледяного великана??? Он же совсем ни о чем. Стоит дорого, бонус сомнительный (иггдрасилль разграбить так в третьей эпохе есть классный ап на вождя да и вообще статов много, плюс воли богов) сила 4 так огненный с этой позиции на порядок круче да еще и во второй эпохе. Классные монстры все кроме этого и вельвы (в ней я пока толку тоже не увидел). Расскажите ваши примеры игры, тактики и как использовать этих двух монстров.