Спасибо за ответ. Задал вопрос в группуВК, ответили, что данной информацией не обладают. На сайте издателя в планах на 2024 год информации также же нет :(
Здравствуйте, подскажите карты боя (+2 можете сыграть эту карту после того, как игроки откроют свои карты) если нет карт боя кроме этой карты нужно сначала любую кинуть а потом ее, или сразу ее? И можно из несколько одинаковых кидать в одном бою?
По желанию. Можно сыграть просто как основную, можно доложить к сыгранной карте. Можно доложить несколько усилений - но если сражение будет выиграно, победитель сбросит все сыгранные карты.
На улучшение и вторжение не тратится ярость. Апгрейд и выставление фигурки происходит бесплатно? Выставление фигурки в последующие эпохи тоже бесплатный?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Если игрок разграбил Игдрасиль в первой эпохе и остался там. То вторую эпоху он начинает находясь в центре и может сразу же разграбить Игдрасиль? Или он по окончанию 1 эпохи должен был убрать свои фигурки из Игдрасиля во внешние провинции или в запас?
Спасибо! Теперь другая дилемма: в деревянном органайзере место для четырех больших монстров. Коллекционер внутри говорит: собери их все! А другая мысль - выбери 4, чтобы вмешались в коробке. Но какие 4 выбрать...=)
Те что были в первом Кике и бери. Горного гиганта Фенрира Оборотня Тролля мистика
Горный гигант даёт возможность получить в первом акте доп лидера, что со второго акта даст больший простор, при покупке улучшения лидера на разграбление. Плюс монстр с силой три, который будет призываться бесплатно после смерти на дорого не валяется. Прям отличный, как по мне монстрик Фенрир хорош тем, что переносит рагнарёк в область с ним. Хорошо дополняет тактику Локи и улучшения на смерть в Вальхалле. Оборотень добавляет новую тактику на монстрах. Ибо в локациях с ним будут учитываться силы только монстров. И имея условно его и огненного гиганта/горного гиганта можно с лёгкостью грабежом заниматься И самый бесполезный из этой четверки - тролль мистик. Я ни разу не видел чтобы его брали , если честно, в партиях. Поэтому печатать его или покупать я бы не советовал
Дальше идут монстры , добавленные во втором Кике Хильдисвини - хряк с силой 1, который может врываться и выбивать кого то из локаций занятых. Иногда играет. Но чаще нет. Была бы сила у него 2, тогда думаю был бы хорош, а так не особо Имир - это примерно уровень мистика тролля. Не берут его. Он вроде бы может дать много силы, но условия для него такие, что достаточно тяжело реализовать в начале не подготовившись нужным образом. Во всяком случае он чуть лучше чем тролль, как по мне. И нидхегг, змей, который вроде бы и сильный ибо может много по принести, но как то мы не могли его нормально реализовать. По свойствам чем то валькирию напоминает
Добрый день. Подскажите пожалуйста как определить вовремя сражения с чеей карты будет применяться эффект, так как есть карты отменяющие эффекты,или сбрасывающие карты где должны разыграть новые. Как узнать какие действия нужно провести первыми.
Возник вопрос в ходе партии, возможно, на него уже давался ответ, но все же. Во время битвы карты Око Хеймдаля можно разыграть только 1 или пока они есть на руках? у нас возникла ситуация и мнения разделились: 2 игрока сражаются. Оба вскрывают карты, у одного Око Хеймдаля как основная боевая карта, у другого какая-то (неважно) и он выкладывает в дополнение еще карту Око Хеймдаля. Тот, который первый, выкладывает еще сверху Око Хеймдаля как добавочную, т.е. у него получается за 1 битву выложено сразу 2 таких карты. Второй говорит, что в правилах не написано, что такие карты можно разыграть только 1 как добавочную, а указано, что после первого игрока, разыгравшего Око Хеймдаля, дальше по кругу все остальные могут выкладывать эти карты до тех пор, пока их не останется на руках либо игроки не откажутся играть. Поэтому вопрос, Око Хеймдаля как добавочную карту можно играть только 1 в нагрузку к основной боевой карте, сыгранной первой, либо при удачном драфте можно добавить и 2 и 3 сверху? P.S. Специально глянул в оригинальные английские правила, ясности не добавило.
верховенство тора и око хеймдаля были сыграны одновременно. как в данном случае считать силу за око хеймдаля? карта была введена в игру не по текстовому свойству ,а в ходе розыгрыша.получается её сила не отменяется
Что означает фраза "введена в игру не по текстовому свойству, а в ходе розыгрыша"? Если Верховенство Тора и Око Хеймдаля были разыграны ОДНОВРЕМЕННО, то Верховенство Тора отменяет текстовый эффект карты Око Хеймдаля.
С силой карты все ясно, но вот что стало интересно: можно ли докинуть Око в бой после раскрытия карт битвы, среди которых есть Верховенство Тора? Отменяет ли верховенство текст всех карт в этом бою?
Нигде не смог найти ответ. При улучшении вождя (корабля) его сила увеличивается на величину силы карты улучшения? Т.е. для вождя: было 3 + карта 3 = 6 ? И корабль (монстр) также: базовая сила 2 (у монстра 3) + сила карты улучшения 2 = 4 (у монстра 5). На картах улучшения воинов величина силы описывается четко.
Всем привет) Подскажите, пожалуйста, какие дополнения тут прям маст хэв?с пятым игроком все и так понятно, колдуны и боги больше даже интересуют. И кто какой орг использует под базовую коробку?
Я б сказал, что боги сильнее меняют впечатления от игры, колдуны просто позволяют протащить дополнительную скотинку мимо слота для тварей. И с тем и с другим допом появляются новые тактики, играть в любом случае интересно
Никакие дополнения не маст хэв (в отличие от того же Аида в Кикладах). Добавляют больше рандома и хаоса на поле - тут кому-то это нравится, а кому-то в этой и так рандомной игре это лишнее.
Ребята, подскажите хочу распечатать карточки для промо монстров из КС пака, но не ясно какие идут монстры идут в 1/2/3 раунд (оборотная сторона какая) Есть информация или ссылка где это видно, либо кто-то печатала уже и знает?
Возникла ситуация. Есть корабль соседние с ним провинции пустые и принадлежат разным регионам. Будет ли выполнена воля богов на оба этих региона одним лишь кораблем?
Миньки красивые, пожалуй это всё что можно сказать про бладик. Дикую любовь некоторых к нему я не понимаю Но меня игра сильно и не разочаровала, скажем так я знал для чего её брал Из минусов как для меня это резмер карт, ну серьёзно Карл можно же их было сделать побольше да и эта типичная Лэнговщина
Вобщем вопрос, есть корабль во фьерде соседние районы принадлежат к разным регионам и в них пусто. Будут ли исполнены воли богов для этих двух регионов одним кораблем?
Играл пока только на БГА, без отображения планшетов. Поэтому задам, пожалуй, самый идиотский вопрос. Увеличить характеристику на 1 подразумевает продвижение жетона по счётчику этой характеристики на одну ячейку вправо? То есть, если жетон ярости находится на значении 9, то после увеличения ярости на 1 жетон перейдёт в следующую ячейку, повысив ярость до значения 12?
всем привет! Такая вот имба страта у нас отрылась...
Есть улучшение клана позволяющее уничтожить 2 своих фигурки чтобы прокачать одну стату клана (ярость, шлемы, топоры) на 1. А есть улучшение шамана позволяющее сдвинуть шамана на соседнюю локу вместо уничтожения - это юзается когда фигурка должна быть уничтожена. Так вот - игрок просто каждый ход спамил воина и юзал улучшение - убивал воина и мувал шамана - и прокачивал клан, получая за это море славы. ЧТо за имба? А если бы шаманов было 2-е то это еще жестче! Законтрить это можно только не дав шаману никуда отступить заняв все деревни в округе - но это оч сложно и не выгодно.
Вопрос - можно ли так делать? И если да то как это контрить? C одной столроны правила не нарушаются - даже вординг подходит! Но с другой - это явная имба...
Есть FAQ от издателя, в нем этот момент описан: — Могу ли я выбрать колдуна «Жертвой Фригг» (уничтожение 2 своих фигурок за увеличение характеристики на 1) и не уничтожать его благодаря «Избранному Фригг»? — Нет. Чтобы применить эффект «Жертвы Фригг», фигурку действительно нужно уничтожить.
Там есть еще один забавный случай с этим шаманом, кстати)) Читайте FAQ)
Ну по по идее имба и без фака не работали, для прокачки надо УНИЧТОЖИТЬ, но у шамана написано, ВМЕСТО уничтожения, передвиньте, то есть уничтожение отменяется, значит условие прокачки не работало. Но согласен момент неоднозначный. Фак просто расставил по местам, что имели ввиду разработчики.
Скажите пожалуйста будет ли новый тираж? Если да, то когда ждать или где можно отслеживать информацию?
крауды на стриме обещали в этом году
Спасибо за ответ. Задал вопрос в группуВК, ответили, что данной информацией не обладают. На сайте издателя в планах на 2024 год информации также же нет :(
Тираж будет, но не в ближайшее время. Ближе к концу года
Здравствуйте, подскажите карты боя (+2 можете сыграть эту карту после того, как игроки откроют свои карты) если нет карт боя кроме этой карты нужно сначала любую кинуть а потом ее, или сразу ее?
И можно из несколько одинаковых кидать в одном бою?
По желанию. Можно сыграть просто как основную, можно доложить к сыгранной карте. Можно доложить несколько усилений - но если сражение будет выиграно, победитель сбросит все сыгранные карты.
Всем привет, по каким правилам добавляются монстры с Кикстартера? сколько их может участвовать в игре?
На улучшение и вторжение не тратится ярость. Апгрейд и выставление фигурки происходит бесплатно? Выставление фигурки в последующие эпохи тоже бесплатный?
Да, как описано в эффекте карты
Проиграв битву, украдите 1 ярость/2 славы. Проигравший получает славу или битву и возвращает себе в руку карту, верно?
Ворует ярость/славу по карте и оставляет ее себе как проигравший. Бесючие карты, особенно по ярости
В провинции у эльфа 1 сила, в игдрасиле 3. Сколько стоит ярости выставление темного эльфа в игдрасиль?
Так 1 же и стоит ярость на выставление
Из FAQ:
Yes, the Dark Elf costs 1 to Invade, no matter where it is deployed.
То есть вторжение эльфом обойдётся в одну ярость, где бы его не поставили.
Подскажите если сыграно в бою два коварства Локи ( крадёт ярость) то победитель теряет две ярости?
Да. Вопрос в том, в каком порядке, если не хватит ярости расплатиться со всеми. -) По порядку начиная с начавшего бой, видимо
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Если игрок разграбил Игдрасиль в первой эпохе и остался там. То вторую эпоху он начинает находясь в центре и может сразу же разграбить Игдрасиль? Или он по окончанию 1 эпохи должен был убрать свои фигурки из Игдрасиля во внешние провинции или в запас?
Фигурки остаются в Игдрасиле
Во второй эпохе этот игрок может сразу разграбить Иггдрасиль. Но есть пара нюансов:
Туда могут прийти сколько угодно вражеских фигурок с внешних провинций в порядке очерёдности хода по одной.
И есть карта - уничтожь в бою все фигурки кроме одной у каждого игрока :)
Подскажите, альтернативные монстры замешиваются вместе или вместо базовых? В них есть смысл кроме коллекционной ценности?
Замешиваются вместе.
Конечно, они дают приятное разнообразие игре, но в целом можно наиграть много партий и без них.
Спасибо! Теперь другая дилемма: в деревянном органайзере место для четырех больших монстров. Коллекционер внутри говорит: собери их все! А другая мысль - выбери 4, чтобы вмешались в коробке. Но какие 4 выбрать...=)
Те что были в первом Кике и бери.
Горного гиганта
Фенрира
Оборотня
Тролля мистика
Горный гигант даёт возможность получить в первом акте доп лидера, что со второго акта даст больший простор, при покупке улучшения лидера на разграбление. Плюс монстр с силой три, который будет призываться бесплатно после смерти на дорого не валяется. Прям отличный, как по мне монстрик
Фенрир хорош тем, что переносит рагнарёк в область с ним. Хорошо дополняет тактику Локи и улучшения на смерть в Вальхалле.
Оборотень добавляет новую тактику на монстрах. Ибо в локациях с ним будут учитываться силы только монстров. И имея условно его и огненного гиганта/горного гиганта можно с лёгкостью грабежом заниматься
И самый бесполезный из этой четверки - тролль мистик. Я ни разу не видел чтобы его брали , если честно, в партиях. Поэтому печатать его или покупать я бы не советовал
Дальше идут монстры , добавленные во втором Кике
Хильдисвини - хряк с силой 1, который может врываться и выбивать кого то из локаций занятых. Иногда играет. Но чаще нет. Была бы сила у него 2, тогда думаю был бы хорош, а так не особо
Имир - это примерно уровень мистика тролля. Не берут его. Он вроде бы может дать много силы, но условия для него такие, что достаточно тяжело реализовать в начале не подготовившись нужным образом. Во всяком случае он чуть лучше чем тролль, как по мне.
И нидхегг, змей, который вроде бы и сильный ибо может много по принести, но как то мы не могли его нормально реализовать. По свойствам чем то валькирию напоминает
Как то так
Добрый день. Подскажите пожалуйста как определить вовремя сражения с чеей карты будет применяться эффект, так как есть карты отменяющие эффекты,или сбрасывающие карты где должны разыграть новые.
Как узнать какие действия нужно провести первыми.
в файлах есть FAQ, где описаны некоторые эффекты. либо, при сомнениях, от первого игрока и по часовой
Отмена текстового эффекта срабатывает раньше сбрасывания карт со стола
Возник вопрос в ходе партии, возможно, на него уже давался ответ, но все же.
Во время битвы карты Око Хеймдаля можно разыграть только 1 или пока они есть на руках?
у нас возникла ситуация и мнения разделились:
2 игрока сражаются. Оба вскрывают карты, у одного Око Хеймдаля как основная боевая карта, у другого какая-то (неважно) и он выкладывает в дополнение еще карту Око Хеймдаля. Тот, который первый, выкладывает еще сверху Око Хеймдаля как добавочную, т.е. у него получается за 1 битву выложено сразу 2 таких карты.
Второй говорит, что в правилах не написано, что такие карты можно разыграть только 1 как добавочную, а указано, что после первого игрока, разыгравшего Око Хеймдаля, дальше по кругу все остальные могут выкладывать эти карты до тех пор, пока их не останется на руках либо игроки не откажутся играть.
Поэтому вопрос, Око Хеймдаля как добавочную карту можно играть только 1 в нагрузку к основной боевой карте, сыгранной первой, либо при удачном драфте можно добавить и 2 и 3 сверху?
P.S. Специально глянул в оригинальные английские правила, ясности не добавило.
Можно разыграть любое количество. Ограничения нет
верховенство тора и око хеймдаля были сыграны одновременно. как в данном случае считать силу за око хеймдаля? карта была введена в игру не по текстовому свойству ,а в ходе розыгрыша.получается её сила не отменяется
Что означает фраза "введена в игру не по текстовому свойству, а в ходе розыгрыша"?
Если Верховенство Тора и Око Хеймдаля были разыграны ОДНОВРЕМЕННО, то Верховенство Тора отменяет текстовый эффект карты Око Хеймдаля.
Не отменяется. В стадии битвы "розыгрыш карт боя" она просто играется как карта +2 без эффектов.
С силой карты все ясно, но вот что стало интересно: можно ли докинуть Око в бой после раскрытия карт битвы, среди которых есть Верховенство Тора? Отменяет ли верховенство текст всех карт в этом бою?
Нет, нельзя. После раскрытия карт вы можете докинуть только карты усиления - не помню как они точно называются - дают какой-то плюс к силе.
Они называются Око Хеймдаля)
Можно
Нигде не смог найти ответ. При улучшении вождя (корабля) его сила увеличивается на величину силы карты улучшения? Т.е. для вождя: было 3 + карта 3 = 6 ? И корабль (монстр) также: базовая сила 2 (у монстра 3) + сила карты улучшения 2 = 4 (у монстра 5).
На картах улучшения воинов величина силы описывается четко.
Сила вождя/корабля/чудовища после улучшения равна значению на карте. Силы не складываются, а заменяются
Всем привет) Подскажите, пожалуйста, какие дополнения тут прям маст хэв?с пятым игроком все и так понятно, колдуны и боги больше даже интересуют.
И кто какой орг использует под базовую коробку?
Я б сказал, что боги сильнее меняют впечатления от игры, колдуны просто позволяют протащить дополнительную скотинку мимо слота для тварей. И с тем и с другим допом появляются новые тактики, играть в любом случае интересно
Никакие дополнения не маст хэв (в отличие от того же Аида в Кикладах). Добавляют больше рандома и хаоса на поле - тут кому-то это нравится, а кому-то в этой и так рандомной игре это лишнее.
Ребята, подскажите хочу распечатать карточки для промо монстров из КС пака, но не ясно какие идут монстры идут в 1/2/3 раунд (оборотная сторона какая) Есть информация или ссылка где это видно, либо кто-то печатала уже и знает?
Нидхёгг, оборотень, - 2 эпоха
Имир, тролль - 3 эпоха
Гарм, вепрь и великан - 1 эпоха
Спасибо.)
Возникла ситуация.
Есть корабль соседние с ним провинции пустые и принадлежат разным регионам. Будет ли выполнена воля богов на оба этих региона одним лишь кораблем?
будет
Миньки красивые, пожалуй это всё что можно сказать про бладик. Дикую любовь некоторых к нему я не понимаю Но меня игра сильно и не разочаровала, скажем так я знал для чего её брал Из минусов как для меня это резмер карт, ну серьёзно Карл можно же их было сделать побольше да и эта типичная Лэнговщина
Слово в слово мои эмоции от БР
Вобщем вопрос, есть корабль во фьерде соседние районы принадлежат к разным регионам и в них пусто. Будут ли исполнены воли богов для этих двух регионов одним кораблем?
Играл пока только на БГА, без отображения планшетов. Поэтому задам, пожалуй, самый идиотский вопрос.
Увеличить характеристику на 1 подразумевает продвижение жетона по счётчику этой характеристики на одну ячейку вправо? То есть, если жетон ярости находится на значении 9, то после увеличения ярости на 1 жетон перейдёт в следующую ячейку, повысив ярость до значения 12?
Всё верно.
всем привет! Такая вот имба страта у нас отрылась...
Есть улучшение клана позволяющее уничтожить 2 своих фигурки чтобы прокачать одну стату клана (ярость, шлемы, топоры) на 1. А есть улучшение шамана позволяющее сдвинуть шамана на соседнюю локу вместо уничтожения - это юзается когда фигурка должна быть уничтожена.
Так вот - игрок просто каждый ход спамил воина и юзал улучшение - убивал воина и мувал шамана - и прокачивал клан, получая за это море славы. ЧТо за имба? А если бы шаманов было 2-е то это еще жестче! Законтрить это можно только не дав шаману никуда отступить заняв все деревни в округе - но это оч сложно и не выгодно.
Вопрос - можно ли так делать? И если да то как это контрить? C одной столроны правила не нарушаются - даже вординг подходит! Но с другой - это явная имба...
Есть FAQ от издателя, в нем этот момент описан:
— Могу ли я выбрать колдуна «Жертвой Фригг» (уничтожение 2 своих фигурок за увеличение характеристики на 1) и не уничтожать его благодаря «Избранному Фригг»?
— Нет. Чтобы применить эффект «Жертвы Фригг», фигурку действительно нужно уничтожить.
Там есть еще один забавный случай с этим шаманом, кстати)) Читайте FAQ)
ооо, спасибо большое! Обязательно FAQ чекну! А то рил имба имбище какая-то... :D
Ну по по идее имба и без фака не работали, для прокачки надо УНИЧТОЖИТЬ, но у шамана написано, ВМЕСТО уничтожения, передвиньте, то есть уничтожение отменяется, значит условие прокачки не работало. Но согласен момент неоднозначный. Фак просто расставил по местам, что имели ввиду разработчики.
Скиньте ссылку, пожалуйста.
в файлах, перевод официального FAQ v 1.1