верховенство тора и око хеймдаля были сыграны одновременно. как в данном случае считать силу за око хеймдаля? карта была введена в игру не по текстовому свойству ,а в ходе розыгрыша.получается её сила не отменяется
Что означает фраза "введена в игру не по текстовому свойству, а в ходе розыгрыша"? Если Верховенство Тора и Око Хеймдаля были разыграны ОДНОВРЕМЕННО, то Верховенство Тора отменяет текстовый эффект карты Око Хеймдаля.
С силой карты все ясно, но вот что стало интересно: можно ли докинуть Око в бой после раскрытия карт битвы, среди которых есть Верховенство Тора? Отменяет ли верховенство текст всех карт в этом бою?
Нигде не смог найти ответ. При улучшении вождя (корабля) его сила увеличивается на величину силы карты улучшения? Т.е. для вождя: было 3 + карта 3 = 6 ? И корабль (монстр) также: базовая сила 2 (у монстра 3) + сила карты улучшения 2 = 4 (у монстра 5). На картах улучшения воинов величина силы описывается четко.
Всем привет) Подскажите, пожалуйста, какие дополнения тут прям маст хэв?с пятым игроком все и так понятно, колдуны и боги больше даже интересуют. И кто какой орг использует под базовую коробку?
Я б сказал, что боги сильнее меняют впечатления от игры, колдуны просто позволяют протащить дополнительную скотинку мимо слота для тварей. И с тем и с другим допом появляются новые тактики, играть в любом случае интересно
Никакие дополнения не маст хэв (в отличие от того же Аида в Кикладах). Добавляют больше рандома и хаоса на поле - тут кому-то это нравится, а кому-то в этой и так рандомной игре это лишнее.
Ребята, подскажите хочу распечатать карточки для промо монстров из КС пака, но не ясно какие идут монстры идут в 1/2/3 раунд (оборотная сторона какая) Есть информация или ссылка где это видно, либо кто-то печатала уже и знает?
Возникла ситуация. Есть корабль соседние с ним провинции пустые и принадлежат разным регионам. Будет ли выполнена воля богов на оба этих региона одним лишь кораблем?
Миньки красивые, пожалуй это всё что можно сказать про бладик. Дикую любовь некоторых к нему я не понимаю Но меня игра сильно и не разочаровала, скажем так я знал для чего её брал Из минусов как для меня это резмер карт, ну серьёзно Карл можно же их было сделать побольше да и эта типичная Лэнговщина
Вобщем вопрос, есть корабль во фьерде соседние районы принадлежат к разным регионам и в них пусто. Будут ли исполнены воли богов для этих двух регионов одним кораблем?
Играл пока только на БГА, без отображения планшетов. Поэтому задам, пожалуй, самый идиотский вопрос. Увеличить характеристику на 1 подразумевает продвижение жетона по счётчику этой характеристики на одну ячейку вправо? То есть, если жетон ярости находится на значении 9, то после увеличения ярости на 1 жетон перейдёт в следующую ячейку, повысив ярость до значения 12?
всем привет! Такая вот имба страта у нас отрылась...
Есть улучшение клана позволяющее уничтожить 2 своих фигурки чтобы прокачать одну стату клана (ярость, шлемы, топоры) на 1. А есть улучшение шамана позволяющее сдвинуть шамана на соседнюю локу вместо уничтожения - это юзается когда фигурка должна быть уничтожена. Так вот - игрок просто каждый ход спамил воина и юзал улучшение - убивал воина и мувал шамана - и прокачивал клан, получая за это море славы. ЧТо за имба? А если бы шаманов было 2-е то это еще жестче! Законтрить это можно только не дав шаману никуда отступить заняв все деревни в округе - но это оч сложно и не выгодно.
Вопрос - можно ли так делать? И если да то как это контрить? C одной столроны правила не нарушаются - даже вординг подходит! Но с другой - это явная имба...
Есть FAQ от издателя, в нем этот момент описан: — Могу ли я выбрать колдуна «Жертвой Фригг» (уничтожение 2 своих фигурок за увеличение характеристики на 1) и не уничтожать его благодаря «Избранному Фригг»? — Нет. Чтобы применить эффект «Жертвы Фригг», фигурку действительно нужно уничтожить.
Там есть еще один забавный случай с этим шаманом, кстати)) Читайте FAQ)
Ну по по идее имба и без фака не работали, для прокачки надо УНИЧТОЖИТЬ, но у шамана написано, ВМЕСТО уничтожения, передвиньте, то есть уничтожение отменяется, значит условие прокачки не работало. Но согласен момент неоднозначный. Фак просто расставил по местам, что имели ввиду разработчики.
Занимает ли большое чудовище деревню в провинции или оно ставится просто в провинцию оставляя деревни только для маленьких фигурок? Скажем, можно ли вторгнуться троллем в провинцию, где все деревни заняты?
Все готовят по 1 карте битвы, одновременно раскрывают, у кого больше сумма с карты и сила фигурок в провинции, тот победитель, все остальные проигравшие. Если нет одного игрока с наибольшей силой, все проигравшие. Фигурки проигравших идут в Вальгаллу, выигравший получает очки за победу в битве.
Не нравится что в драфте сбрасываются две последние карты. Не выгодно брать себе нужную карту следующего игрока. Вариант драфтить все 8 карт и потом сбрасывать 2 любые кажется более логичным
Черновой вариант перевода не офф. дополнения "Клановые Боты" (подходит как для соло так и для игры с небольшим количеством игроков). Приветствуются - замечания/пожелания к оформлению и переводу.
Добрый вечер. В первом русском тираже у Краудов на одной карте отсутствовал значок 3+ (толи 4+). Они потом перепечатали, всем кому нужно раздали. Может кто помнит, как именно называлась карта с ошибкой? Спустя столько лет очнулся: на тесере не нашел информации по ней, а Крауды уже сами не помнят что за карта была.
По поводу карты "Трон Одина" "Получите двойные очки славы за квест, который вы закончили
В третей эпохе я сыграл карту Трон Одина и две одинаковые карты квеста (или в другом переводе "воли богов") с наградой "11 славы" если 4 моих воина окажутся в Вальхалле.
1. При проверке выполнения квестов ("воли богов") на сколько я понял мне было достаточно 4-х воинов в Вальхалле для выполнение обоих квестов или мне все таки нужно было завести в Вальхаллу 8 воинов (по 4 на каждый квест)? 2. Благодаря карте "Трон одина" я удваиваю награду за каждый выполненный квест ("волю богов")? 3.Если я правильно понял в третей эпохе имея данные карты на руках заведя 4-х своих воинов в Вальхаллу (что вообще не сложно) я смогу с легкостью получить 44 очка славы? А если еще один иди два квеста выполню так вообще можно и около 80-ти получить за одну эпоху?
Да, но карту я могу сыграть уже после того как 4 моих воина уже ушли в Вальхаллу, с учетом того, что бы на нее хватило ярости (как в принципе я и сделал). И есть еще улучшение клана, которым можно самому уничтожать 2-х своих воинов. Потому не сильно пока понятно как это можно законтрить в случае удачного драфта.
Драфт в БР - это половина игры, поэтому удачный драфт, естественно, может зарешать. Я говорил о том, что выполнить 4 квеста, о чем вы писали в последнем предложении, вам вряд ли кто-то даст. Контрить получение двойной славы за два квеста нет никакой необходимости, ведь кто-то доберет очки за Рагнарек, кто-то - за драконов Локи, а кто-то просто за битвы.
просто игрокам нужно учитывать, что в 3 эпохе есть такая карта как трон. Поэтому квесты в этой эпохе имеют чуть большую ценность, и игрокам не стоит их все передавать в одно лицо. Ну и как сказано выше, их надо ещё собрать и выполнить. Карта в 3 эпохе уже меньше, а если у тебя полная рука квестов - значит не будет достаточно боевых карт и других.
Я бы всё же воспринимал, на одну карту "Воли Богов" по 4 воина. Образно говоря вы отдаёте каждому Богу по 4 воина. Чтобы два Бога в Вальхалле не подрались за этих воинов.
А в чём расхождение? В правилах написано: "У вас может быть выложено даже 2 карты воли богов одного типа (каждая приносит награду по отдельности). По отдельности, т.е. задания по каждой и выполняются по отдельности.
Да нет. Это значит ровно то, что написано, то есть то, что вы получаете награду за каждую выложенную карту. На БГГ это уже неоднократно обсуждалось, например, вот: https://boardgamegeek.com/thread/1794360/quests-double-dipping Но, как я и сказал выше, вы можете играть так, как нравится лично вам, никто не вправе этого вам запретить.
в нашей первой партии мы затупили и не брали трон одина, его взял себе один чел, а потом выполнил 4 квеста. вот тогда-то мы подофигели от набранных им очков
БР вообще очень сильно зависит от игрового опыта. В первой партии, видимо, у всех дичь творится. У нас один игрок набрал 30 очков, другой - 150. Мы сидели после партии и не понимали, что же было не так. 😅
Добрый день, подскажите где можно приобрести данную игру ? И если тираж полностью раскуплен , есть ли у кого-нибудь информация по поводу нового ? Заранее благодарю.
подскажите, при ничье все фигурки отправляются в валгаллу, а разыгранные карты битвы(красные) - все игроки сбрасывают или а руку забирают(не нашёл в правилах)?
Приобрел и сыграл партий 10 на двоих, до того, как поробовал играть в компании. После еще 10 партий на двоих. Однозначно эта игра отлично играется как дуэль! Абсолютно не понимаю в чем прикол брать по 1 карте на драфте, какая тут стратегия? При игре на 3 / 4 она становится намного дольше, на двоих спокойно играется чуть дольше, чем 7 чудес дуэль
Дополню, что были в коллекции Иниш и Киклады, не особо зашли (хотя в Инише, конечно, азарта оочень с запасом), были и Звездные Войны Восстание, но все их продал, а эта задержится в коллекции надолго
верховенство тора и око хеймдаля были сыграны одновременно. как в данном случае считать силу за око хеймдаля? карта была введена в игру не по текстовому свойству ,а в ходе розыгрыша.получается её сила не отменяется
Что означает фраза "введена в игру не по текстовому свойству, а в ходе розыгрыша"?
Если Верховенство Тора и Око Хеймдаля были разыграны ОДНОВРЕМЕННО, то Верховенство Тора отменяет текстовый эффект карты Око Хеймдаля.
Не отменяется. В стадии битвы "розыгрыш карт боя" она просто играется как карта +2 без эффектов.
С силой карты все ясно, но вот что стало интересно: можно ли докинуть Око в бой после раскрытия карт битвы, среди которых есть Верховенство Тора? Отменяет ли верховенство текст всех карт в этом бою?
Нет, нельзя. После раскрытия карт вы можете докинуть только карты усиления - не помню как они точно называются - дают какой-то плюс к силе.
Они называются Око Хеймдаля)
Можно
Нигде не смог найти ответ. При улучшении вождя (корабля) его сила увеличивается на величину силы карты улучшения? Т.е. для вождя: было 3 + карта 3 = 6 ? И корабль (монстр) также: базовая сила 2 (у монстра 3) + сила карты улучшения 2 = 4 (у монстра 5).
На картах улучшения воинов величина силы описывается четко.
Сила вождя/корабля/чудовища после улучшения равна значению на карте. Силы не складываются, а заменяются
Всем привет) Подскажите, пожалуйста, какие дополнения тут прям маст хэв?с пятым игроком все и так понятно, колдуны и боги больше даже интересуют.
И кто какой орг использует под базовую коробку?
Я б сказал, что боги сильнее меняют впечатления от игры, колдуны просто позволяют протащить дополнительную скотинку мимо слота для тварей. И с тем и с другим допом появляются новые тактики, играть в любом случае интересно
Никакие дополнения не маст хэв (в отличие от того же Аида в Кикладах). Добавляют больше рандома и хаоса на поле - тут кому-то это нравится, а кому-то в этой и так рандомной игре это лишнее.
Ребята, подскажите хочу распечатать карточки для промо монстров из КС пака, но не ясно какие идут монстры идут в 1/2/3 раунд (оборотная сторона какая) Есть информация или ссылка где это видно, либо кто-то печатала уже и знает?
Нидхёгг, оборотень, - 2 эпоха
Имир, тролль - 3 эпоха
Гарм, вепрь и великан - 1 эпоха
Спасибо.)
Возникла ситуация.
Есть корабль соседние с ним провинции пустые и принадлежат разным регионам. Будет ли выполнена воля богов на оба этих региона одним лишь кораблем?
будет
Миньки красивые, пожалуй это всё что можно сказать про бладик. Дикую любовь некоторых к нему я не понимаю Но меня игра сильно и не разочаровала, скажем так я знал для чего её брал Из минусов как для меня это резмер карт, ну серьёзно Карл можно же их было сделать побольше да и эта типичная Лэнговщина
Слово в слово мои эмоции от БР
Вобщем вопрос, есть корабль во фьерде соседние районы принадлежат к разным регионам и в них пусто. Будут ли исполнены воли богов для этих двух регионов одним кораблем?
Играл пока только на БГА, без отображения планшетов. Поэтому задам, пожалуй, самый идиотский вопрос.
Увеличить характеристику на 1 подразумевает продвижение жетона по счётчику этой характеристики на одну ячейку вправо? То есть, если жетон ярости находится на значении 9, то после увеличения ярости на 1 жетон перейдёт в следующую ячейку, повысив ярость до значения 12?
Всё верно.
всем привет! Такая вот имба страта у нас отрылась...
Есть улучшение клана позволяющее уничтожить 2 своих фигурки чтобы прокачать одну стату клана (ярость, шлемы, топоры) на 1. А есть улучшение шамана позволяющее сдвинуть шамана на соседнюю локу вместо уничтожения - это юзается когда фигурка должна быть уничтожена.
Так вот - игрок просто каждый ход спамил воина и юзал улучшение - убивал воина и мувал шамана - и прокачивал клан, получая за это море славы. ЧТо за имба? А если бы шаманов было 2-е то это еще жестче! Законтрить это можно только не дав шаману никуда отступить заняв все деревни в округе - но это оч сложно и не выгодно.
Вопрос - можно ли так делать? И если да то как это контрить? C одной столроны правила не нарушаются - даже вординг подходит! Но с другой - это явная имба...
Есть FAQ от издателя, в нем этот момент описан:
— Могу ли я выбрать колдуна «Жертвой Фригг» (уничтожение 2 своих фигурок за увеличение характеристики на 1) и не уничтожать его благодаря «Избранному Фригг»?
— Нет. Чтобы применить эффект «Жертвы Фригг», фигурку действительно нужно уничтожить.
Там есть еще один забавный случай с этим шаманом, кстати)) Читайте FAQ)
ооо, спасибо большое! Обязательно FAQ чекну! А то рил имба имбище какая-то... :D
Ну по по идее имба и без фака не работали, для прокачки надо УНИЧТОЖИТЬ, но у шамана написано, ВМЕСТО уничтожения, передвиньте, то есть уничтожение отменяется, значит условие прокачки не работало. Но согласен момент неоднозначный. Фак просто расставил по местам, что имели ввиду разработчики.
Скиньте ссылку, пожалуйста.
в файлах, перевод официального FAQ v 1.1
Когда чудовище в Вальхалле, будет ли работать его свойство? Скажем, вождь гномов. Будет ли вторжение бесплатным если гном в Вальхалле?
Разобрался. Херню спросил )))
Занимает ли большое чудовище деревню в провинции или оно ставится просто в провинцию оставляя деревни только для маленьких фигурок? Скажем, можно ли вторгнуться троллем в провинцию, где все деревни заняты?
Да, занимает место, как и другие фигурки (воины и вожди).
Подскажите пожалуйста, как разыгрывать битву и карты в одной провинции во время битвы , если в одной провинции 3 игрока?
Все готовят по 1 карте битвы, одновременно раскрывают, у кого больше сумма с карты и сила фигурок в провинции, тот победитель, все остальные проигравшие. Если нет одного игрока с наибольшей силой, все проигравшие. Фигурки проигравших идут в Вальгаллу, выигравший получает очки за победу в битве.
Не нравится что в драфте сбрасываются две последние карты. Не выгодно брать себе нужную карту следующего игрока. Вариант драфтить все 8 карт и потом сбрасывать 2 любые кажется более логичным
Черновой вариант перевода не офф. дополнения "Клановые Боты" (подходит как для соло так и для игры с небольшим количеством игроков). Приветствуются - замечания/пожелания к оформлению и переводу.
https://cloud.mail.ru/public/ttcF/vy9k3rxCK
Подскажите, пожалуйста, можно ли вторгаться в уже разграбленные провинции?
Можно.
Добрый вечер.
В первом русском тираже у Краудов на одной карте отсутствовал значок 3+ (толи 4+). Они потом перепечатали, всем кому нужно раздали.
Может кто помнит, как именно называлась карта с ошибкой? Спустя столько лет очнулся: на тесере не нашел информации по ней, а Крауды уже сами не помнят что за карта была.
Карта улучшения вождя "Повелитель топоров" из 2-й эпохи. Их в колоде должно быть две штуки: одна 5+, другая обычная
По поводу карты "Трон Одина" "Получите двойные очки славы за квест, который вы закончили
В третей эпохе я сыграл карту Трон Одина и две одинаковые карты квеста (или в другом переводе "воли богов") с наградой "11 славы" если 4 моих воина окажутся в Вальхалле.
1. При проверке выполнения квестов ("воли богов") на сколько я понял мне было достаточно 4-х воинов в Вальхалле для выполнение обоих квестов или мне все таки нужно было завести в Вальхаллу 8 воинов (по 4 на каждый квест)?
2. Благодаря карте "Трон одина" я удваиваю награду за каждый выполненный квест ("волю богов")?
3.Если я правильно понял в третей эпохе имея данные карты на руках заведя 4-х своих воинов в Вальхаллу (что вообще не сложно) я смогу с легкостью получить 44 очка славы? А если еще один иди два квеста выполню так вообще можно и около 80-ти получить за одну эпоху?
1. Достаточно четырех.
2. Совершенно верно.
3. Правильно, хотя и маловероятно, что вам дадут это сделать, как только увидят вашу карту.
Да, но карту я могу сыграть уже после того как 4 моих воина уже ушли в Вальхаллу, с учетом того, что бы на нее хватило ярости (как в принципе я и сделал). И есть еще улучшение клана, которым можно самому уничтожать 2-х своих воинов. Потому не сильно пока понятно как это можно законтрить в случае удачного драфта.
Драфт в БР - это половина игры, поэтому удачный драфт, естественно, может зарешать. Я говорил о том, что выполнить 4 квеста, о чем вы писали в последнем предложении, вам вряд ли кто-то даст. Контрить получение двойной славы за два квеста нет никакой необходимости, ведь кто-то доберет очки за Рагнарек, кто-то - за драконов Локи, а кто-то просто за битвы.
просто игрокам нужно учитывать, что в 3 эпохе есть такая карта как трон. Поэтому квесты в этой эпохе имеют чуть большую ценность, и игрокам не стоит их все передавать в одно лицо. Ну и как сказано выше, их надо ещё собрать и выполнить. Карта в 3 эпохе уже меньше, а если у тебя полная рука квестов - значит не будет достаточно боевых карт и других.
Я бы всё же воспринимал, на одну карту "Воли Богов" по 4 воина. Образно говоря вы отдаёте каждому Богу по 4 воина. Чтобы два Бога в Вальхалле не подрались за этих воинов.
Это, конечно, противоречит задумке авторов игры, но если вам так больше нравится, то вы можете воспринимать и так.
правила игры, однако, вступают в противоречие с вашим восприятием. А они, в данном случае - главнее )
А в чём расхождение? В правилах написано: "У вас может быть выложено даже 2 карты воли богов одного типа (каждая приносит награду по отдельности). По отдельности, т.е. задания по каждой и выполняются по отдельности.
Да нет. Это значит ровно то, что написано, то есть то, что вы получаете награду за каждую выложенную карту. На БГГ это уже неоднократно обсуждалось, например, вот: https://boardgamegeek.com/thread/1794360/quests-double-dipping
Но, как я и сказал выше, вы можете играть так, как нравится лично вам, никто не вправе этого вам запретить.
Спасибо. Раз авторы придумали так, значит так верно. Приму к сведению.
в нашей первой партии мы затупили и не брали трон одина, его взял себе один чел, а потом выполнил 4 квеста. вот тогда-то мы подофигели от набранных им очков
БР вообще очень сильно зависит от игрового опыта. В первой партии, видимо, у всех дичь творится. У нас один игрок набрал 30 очков, другой - 150. Мы сидели после партии и не понимали, что же было не так. 😅
Добрый день, подскажите где можно приобрести данную игру ? И если тираж полностью раскуплен , есть ли у кого-нибудь информация по поводу нового ? Заранее благодарю.
Здесь(продажи), бни, авито.
на карточки игры справа раздел "Продаю"
Крауды скоро новый тираж привезут.
Дождитесь нового тиража.
подскажите, при ничье все фигурки отправляются в валгаллу, а разыгранные карты битвы(красные) - все игроки сбрасывают или а руку забирают(не нашёл в правилах)?
да, карты в руку, солдат в могилу. победителя нет.
Приобрел и сыграл партий 10 на двоих, до того, как поробовал играть в компании. После еще 10 партий на двоих.
Однозначно эта игра отлично играется как дуэль! Абсолютно не понимаю в чем прикол брать по 1 карте на драфте, какая тут стратегия? При игре на 3 / 4 она становится намного дольше, на двоих спокойно играется чуть дольше, чем 7 чудес дуэль
Дополню, что были в коллекции Иниш и Киклады, не особо зашли (хотя в Инише, конечно, азарта оочень с запасом), были и Звездные Войны Восстание, но все их продал, а эта задержится в коллекции надолго