Если миру 100% конец, то почему бы не закатить последнюю грандиозную вечеринку? Вот и выйдет «Кровь и ярость» (Да, я знаю что «Кровавая ярость», но перевели как перевели).
Что это?
Конец света в представлении викингов. Мы все умрем, но напоследок зажжем так, чтобы нас вспомнили и в следующем мире (т.е. грабь, насилуй, убивай так, чтобы о тебе слагали легенды). Возьмите под контроль клан викингов и покажите остальным, у кого тут самая большая секира.
Игровой процесс
Игра делится на 3 раунда. В конце каждого из них Рагнарок поглотит один из игровых регионов, сделав его недоступным (также, в зависимости от количества игроков, с самого начала игры могут быть недоступны несколько регионов).
В начале раунда игроки берут по 8 карт и, откладывая себе по одной, передают соседу, набирая таким образом себе руку из 6 карт (т.е. в конце каждый из игроков сбросит по 2 карты). Если в конце раунда у игрока остаются на руке карты, он может сохранить одну из них для следующего раунда.
Карты делятся на 3 типа: боевые (дают определенные бонусы в битве или по ее итогам), улучшения (улучшают весь клан, отдельные отряды или позволяют нанимать героев и чудовищ) и задания (позволяют улучшить клан и получить ПО, выполнив определенные условия).
В ходе раунда игроки выполняют по одному действию (сыграть карточку, выставить войска, передвинуть войска из одного региона в другой, пограбить регион), пока у всех не станет 0 ярости (местная валюта) или пока не будут разграблены все регионы.
Изначально кланы у всех игроков одинаковые – 1 вождь, 8 воинов и один драккар. По ходу игры игроки будут улучшать характеристики своего клана: ярость – начальное значение ярости в раунде, топоры – количество ПО за победу в битве, шлема – максимальное количество отрядов игрока на столе; а также улучшать свои отряды и брать себе в помощь героев и чудовищ (валькирию, ледяного великана и других). Все чудовища уникальны, а улучшения сильно ограничены в количестве, так что при всем желании два одинаковых клана собрать не получится.
Что на карте
На карте 9 игровых регионов 8 «внешних» и Иггдрасиль (оно же Мировое дерево).
В обычных регионах есть деревни – это сколько моделей этот регион может вместить. Также в каждый не уничтоженный Рагнароком регион кладется случайный токен одной из трех характеристик клана. При успешном грабеже этого региона игрок повысит соответствующую характеристику своего клана.
Между некоторыми регионами есть фьорды – зоны, в которые можно выставить корабль, а он, в свою очередь, может помочь в грабеже прилегающих территорий.
Иггдрасиль особенный регион – в него нельзя выставлять свои войска, можно только перемещаться маршем из других регионов. Также в нем нет лимита на количество моделей, что ожесточает битву в нем за возможность его пограбить, так как успешный грабеж увеличивает все характеристики клана на 1.
Зачем мы тут, собственно, собрались? Грабеж – основная механика игры. В каждом регионе (кроме Иггдрасиля) есть от 3 до 5 деревень, если у вас есть хотя бы одна модель в регионе – вы можете объявить попытку ее грабежа, после чего все остальные игроки могут переместить по 1 своей модели из соседних регионов (с Иггдрасилем соседствуют все регионы) в ваш. После чего начинается рубилово за местные ништяки. Игроки втемную выкладывают по одной карте и одновременно вскрывают. Затем отыгрываются эффекты всех боевых карт (если игрок выложил не боевую, то она просто игнорируется), складываются сила боевых карт с силой всех войск игрока в регионе и сравниваются с другими игроками. Победитель убивает все войска других игроков и получает ПО в соответствии со значением Топоров своего клана. Проигравшие же возвращают себе на руку сыгранные карты. Если победитель - тот игрок, который начал грабеж, он грабит область.
Как победить?
Способов получить ПО масса: - убивать врагов; - славно погибнуть в адском пламени (ПО за каждую модель в уничтожаемой области и соседнем фьорде, в момент поглощения ее Рагнароком); - выполнять квесты (в конце эпохи все сыгранные квесты вскрываются, если выполнили условия – получите ПО); - за некоторые улучшения клана (например, есть несколько забавных улучшений, которые дают ПО за своих умерших, а также все улучшения кораблей – получение ПО за смерть своего корабля); - за высокие характеристики своего клана.
Итог
Ненапряжная игрушка для 4 (с допом 5) игроков. Правила простые, способов прийти к успеху много. Партии мало похожи друг на друга. Есть небольшой минус в том, что Ярость – самый нужный из параметров клана, и некоторые комбы очень сложно перебить. Но комбы довольно просто не дать собрать (буквально укради на драфте 1-2 карты и все), а нужность Ярости скорее даже плюс – сразу понятно, где пойдут первые зарубы.
Так как к концу игры количество регионов сокращается, драка за оставшиеся сильно ужесточается, а чудовища и некоторые карты битвы могут сильно перевернуть устоявшийся баланс сил в регионах. Чего стоит боевая карта, которая заставляет каждого игрока положить в мертвяк все модели кроме одной в битве или огненный великан, который на выставлении вообще выжигает всех в своей области.
Все карты в игре разбиты на разных богов, и от «принадлежности» карты они относятся к одному стилю игры. Мелкая штука, но она с одной стороны упрощает игру для новичков, а с другой стороны придает какой-то нарратив всему действу. Особенно забавный Локи, который буквально заставляет тебя проигрывать битвы за разные плюшки.
Подскажите пожалуйста, если сыграв карту улучшения клана из дополнения колдунов, и взяв колдуна себе. После я решил убрать это улучшение клана, и вместо него поставил улучшение клана из базовой игры, колдуна я должен вернуть в резерв чудовищ?
Подскажите пожалуйста если я успешно ограбил воевав с врагом провинцию, и награда топоры, было топоров 3 например, ограбив увеличиваю до 4 - сколько славы за этот бой я получу? 3 или 4
Подскажите пожалуйста как работает карта разграбив провинцию вождём увеличьте характеристику на 1 - имеется ввиду вождь должен грабить в одного? или если он с группой воинов грабит это тоже считается?
1)Подскажите пожалуйста, если я начал грабить и мне решил помешать враг с соседней провинции, и он начинает переставлять войнов ко мне в деревни, я тоже могу передвимнуть войнов с соседней провинции себе на помощь в порядке хода?
Один из любимых ареа контролей, отлично заходит на компанию которой нравится данный вид игр. Красиво, стиль скандинавских мифов соблюден великолепно, много интересных игровых комбинаций и ситуаций. Очень рекомендую играть с дополнением "Колдуны" оно отлично ложится на игру. Лучший состав для игры (для накала страстей) считаю 4-5 игроков, хотя и втроем можно неплохо разложить партеечку.
Источник https://nastol.io/blood_rage/reviews/274272
Всем привет подскажите как добавить карты из промо наборов? например, оборотня кикстартерного или кабана нужно убрать карты из базы или как это происходит? и зависит ли механизм добавления от количества игроков?
так карт на этапе драфта будет нечетное число в таком случае. 8 карт на раунд для драфта на игрока, одинаковое число карт для всех игроков. А так будет нечетное число и кто-то должен будет в конце драфта сбросить не 2 карты, а 3, например (если добавить 1 карту лишнюю)
Официального ответа нет, поэтому возможны разные интерпретации. Но в правилах написано, что боги изменяют правила битв в своих провинциях. Значит, битва в соседней провинции будет проходить по обычным правилам. Корабль проигравшего игрока в таком случае уничтожается.
Карта гласит "Перед сравнением сил уничтожьте 1 война каждого соперника в этой провинции". Если это был единственный воин соперника, продолжается ли сравнение сил по картам или игрок автоматически считается проигравшим?
Очень хорошая игра, прям очень. В принципе игра в своём собственном жанре с элементами ареконтроля. Очень легко объясняется кому угодно, очень глубокая при постоянной игре. Элемент случайности разумеется есть но это случайность не кубиковая а случайность вмешательства противника, ну или ты сам попытался вмешался и получил по зубам. Отдельно отмечу идеальную тематичность, мы сражаемся за внимание богов с помощью их даров которые идеально передают смысл которые скандинавы вкладывали в них. Обычно люди разочаровываются в игре узнав что это не бездумное рубилово и что если думать то выигрываешь. )
Спасибо за ответ. Задал вопрос в группуВК, ответили, что данной информацией не обладают. На сайте издателя в планах на 2024 год информации также же нет :(
Здравствуйте, подскажите карты боя (+2 можете сыграть эту карту после того, как игроки откроют свои карты) если нет карт боя кроме этой карты нужно сначала любую кинуть а потом ее, или сразу ее? И можно из несколько одинаковых кидать в одном бою?
По желанию. Можно сыграть просто как основную, можно доложить к сыгранной карте. Можно доложить несколько усилений - но если сражение будет выиграно, победитель сбросит все сыгранные карты.
На улучшение и вторжение не тратится ярость. Апгрейд и выставление фигурки происходит бесплатно? Выставление фигурки в последующие эпохи тоже бесплатный?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Если игрок разграбил Игдрасиль в первой эпохе и остался там. То вторую эпоху он начинает находясь в центре и может сразу же разграбить Игдрасиль? Или он по окончанию 1 эпохи должен был убрать свои фигурки из Игдрасиля во внешние провинции или в запас?
Спасибо! Теперь другая дилемма: в деревянном органайзере место для четырех больших монстров. Коллекционер внутри говорит: собери их все! А другая мысль - выбери 4, чтобы вмешались в коробке. Но какие 4 выбрать...=)
Те что были в первом Кике и бери. Горного гиганта Фенрира Оборотня Тролля мистика
Горный гигант даёт возможность получить в первом акте доп лидера, что со второго акта даст больший простор, при покупке улучшения лидера на разграбление. Плюс монстр с силой три, который будет призываться бесплатно после смерти на дорого не валяется. Прям отличный, как по мне монстрик Фенрир хорош тем, что переносит рагнарёк в область с ним. Хорошо дополняет тактику Локи и улучшения на смерть в Вальхалле. Оборотень добавляет новую тактику на монстрах. Ибо в локациях с ним будут учитываться силы только монстров. И имея условно его и огненного гиганта/горного гиганта можно с лёгкостью грабежом заниматься И самый бесполезный из этой четверки - тролль мистик. Я ни разу не видел чтобы его брали , если честно, в партиях. Поэтому печатать его или покупать я бы не советовал
Дальше идут монстры , добавленные во втором Кике Хильдисвини - хряк с силой 1, который может врываться и выбивать кого то из локаций занятых. Иногда играет. Но чаще нет. Была бы сила у него 2, тогда думаю был бы хорош, а так не особо Имир - это примерно уровень мистика тролля. Не берут его. Он вроде бы может дать много силы, но условия для него такие, что достаточно тяжело реализовать в начале не подготовившись нужным образом. Во всяком случае он чуть лучше чем тролль, как по мне. И нидхегг, змей, который вроде бы и сильный ибо может много по принести, но как то мы не могли его нормально реализовать. По свойствам чем то валькирию напоминает
Добрый день. Подскажите пожалуйста как определить вовремя сражения с чеей карты будет применяться эффект, так как есть карты отменяющие эффекты,или сбрасывающие карты где должны разыграть новые. Как узнать какие действия нужно провести первыми.
Если миру 100% конец, то почему бы не закатить последнюю грандиозную вечеринку? Вот и выйдет «Кровь и ярость» (Да, я знаю что «Кровавая ярость», но перевели как перевели).
Что это?
Конец света в представлении викингов. Мы все умрем, но напоследок зажжем так, чтобы нас вспомнили и в следующем мире (т.е. грабь, насилуй, убивай так, чтобы о тебе слагали легенды). Возьмите под контроль клан викингов и покажите остальным, у кого тут самая большая секира.
Игровой процесс
Игра делится на 3 раунда. В конце каждого из них Рагнарок поглотит один из игровых регионов, сделав его недоступным (также, в зависимости от количества игроков, с самого начала игры могут быть недоступны несколько регионов).
В начале раунда игроки берут по 8 карт и, откладывая себе по одной, передают соседу, набирая таким образом себе руку из 6 карт (т.е. в конце каждый из игроков сбросит по 2 карты). Если в конце раунда у игрока остаются на руке карты, он может сохранить одну из них для следующего раунда.
Карты делятся на 3 типа: боевые (дают определенные бонусы в битве или по ее итогам), улучшения (улучшают весь клан, отдельные отряды или позволяют нанимать героев и чудовищ) и задания (позволяют улучшить клан и получить ПО, выполнив определенные условия).
В ходе раунда игроки выполняют по одному действию (сыграть карточку, выставить войска, передвинуть войска из одного региона в другой, пограбить регион), пока у всех не станет 0 ярости (местная валюта) или пока не будут разграблены все регионы.
Изначально кланы у всех игроков одинаковые – 1 вождь, 8 воинов и один драккар. По ходу игры игроки будут улучшать характеристики своего клана: ярость – начальное значение ярости в раунде, топоры – количество ПО за победу в битве, шлема – максимальное количество отрядов игрока на столе; а также улучшать свои отряды и брать себе в помощь героев и чудовищ (валькирию, ледяного великана и других). Все чудовища уникальны, а улучшения сильно ограничены в количестве, так что при всем желании два одинаковых клана собрать не получится.
Что на карте
На карте 9 игровых регионов 8 «внешних» и Иггдрасиль (оно же Мировое дерево).
В обычных регионах есть деревни – это сколько моделей этот регион может вместить. Также в каждый не уничтоженный Рагнароком регион кладется случайный токен одной из трех характеристик клана. При успешном грабеже этого региона игрок повысит соответствующую характеристику своего клана.
Между некоторыми регионами есть фьорды – зоны, в которые можно выставить корабль, а он, в свою очередь, может помочь в грабеже прилегающих территорий.
Иггдрасиль особенный регион – в него нельзя выставлять свои войска, можно только перемещаться маршем из других регионов. Также в нем нет лимита на количество моделей, что ожесточает битву в нем за возможность его пограбить, так как успешный грабеж увеличивает все характеристики клана на 1.
Зачем мы тут, собственно, собрались?
Грабеж – основная механика игры. В каждом регионе (кроме Иггдрасиля) есть от 3 до 5 деревень, если у вас есть хотя бы одна модель в регионе – вы можете объявить попытку ее грабежа, после чего все остальные игроки могут переместить по 1 своей модели из соседних регионов (с Иггдрасилем соседствуют все регионы) в ваш. После чего начинается рубилово за местные ништяки. Игроки втемную выкладывают по одной карте и одновременно вскрывают. Затем отыгрываются эффекты всех боевых карт (если игрок выложил не боевую, то она просто игнорируется), складываются сила боевых карт с силой всех войск игрока в регионе и сравниваются с другими игроками. Победитель убивает все войска других игроков и получает ПО в соответствии со значением Топоров своего клана. Проигравшие же возвращают себе на руку сыгранные карты. Если победитель - тот игрок, который начал грабеж, он грабит область.
Как победить?
Способов получить ПО масса:
- убивать врагов;
- славно погибнуть в адском пламени (ПО за каждую модель в уничтожаемой области и соседнем фьорде, в момент поглощения ее Рагнароком);
- выполнять квесты (в конце эпохи все сыгранные квесты вскрываются, если выполнили условия – получите ПО);
- за некоторые улучшения клана (например, есть несколько забавных улучшений, которые дают ПО за своих умерших, а также все улучшения кораблей – получение ПО за смерть своего корабля);
- за высокие характеристики своего клана.
Итог
Ненапряжная игрушка для 4 (с допом 5) игроков. Правила простые, способов прийти к успеху много. Партии мало похожи друг на друга. Есть небольшой минус в том, что Ярость – самый нужный из параметров клана, и некоторые комбы очень сложно перебить. Но комбы довольно просто не дать собрать (буквально укради на драфте 1-2 карты и все), а нужность Ярости скорее даже плюс – сразу понятно, где пойдут первые зарубы.
Так как к концу игры количество регионов сокращается, драка за оставшиеся сильно ужесточается, а чудовища и некоторые карты битвы могут сильно перевернуть устоявшийся баланс сил в регионах. Чего стоит боевая карта, которая заставляет каждого игрока положить в мертвяк все модели кроме одной в битве или огненный великан, который на выставлении вообще выжигает всех в своей области.
Все карты в игре разбиты на разных богов, и от «принадлежности» карты они относятся к одному стилю игры. Мелкая штука, но она с одной стороны упрощает игру для новичков, а с другой стороны придает какой-то нарратив всему действу. Особенно забавный Локи, который буквально заставляет тебя проигрывать битвы за разные плюшки.
Источник https://vk.com/wall-187992595_89038
Подскажите пожалуйста, если сыграв карту улучшения клана из дополнения колдунов, и взяв колдуна себе. После я решил убрать это улучшение клана, и вместо него поставил улучшение клана из базовой игры, колдуна я должен вернуть в резерв чудовищ?
Колдуны не являются ни чудовищами, ни улучшением клана. Розыгрыш карт чудовищ или улучшений, никак не влияют на карты колдунов.
Колдуны *являются* улучшениями клана.
Товарищ Матиас прав.
Нет, фигурка остается. Но при этом она теряет дополнительные свойства со сброшенной карты улучшения клана.
Подскажите пожалуйста если я успешно ограбил воевав с врагом провинцию, и награда топоры, было топоров 3 например, ограбив увеличиваю до 4 - сколько славы за этот бой я получу? 3 или 4
4 очка получает. Смотрите пример на странице 19
Подскажите пожалуйста как работает карта разграбив провинцию вождём увеличьте характеристику на 1 - имеется ввиду вождь должен грабить в одного? или если он с группой воинов грабит это тоже считается?
Вождь с воинами и монстрами считается.
1)Подскажите пожалуйста, если я начал грабить и мне решил помешать враг с соседней провинции, и он начинает переставлять войнов ко мне в деревни, я тоже могу передвимнуть войнов с соседней провинции себе на помощь в порядке хода?
Да, можете передвигать по одной фигуре по очереди, начиная с вашего соседа по часовой стрелке.
Один из любимых ареа контролей, отлично заходит на компанию которой нравится данный вид игр. Красиво, стиль скандинавских мифов соблюден великолепно, много интересных игровых комбинаций и ситуаций. Очень рекомендую играть с дополнением "Колдуны" оно отлично ложится на игру.
Лучший состав для игры (для накала страстей) считаю 4-5 игроков, хотя и втроем можно неплохо разложить партеечку.
Источник https://nastol.io/blood_rage/reviews/274272
Всем привет
подскажите как добавить карты из промо наборов?
например, оборотня кикстартерного или кабана
нужно убрать карты из базы или как это происходит? и зависит ли механизм добавления от количества игроков?
карты просто добавляются в общий набор, ничего не убирается. можете добавлять не всех монстров, например. Независимо от числа игроков
так карт на этапе драфта будет нечетное число в таком случае.
8 карт на раунд для драфта на игрока, одинаковое число карт для всех игроков. А так будет нечетное число и кто-то должен будет в конце драфта сбросить не 2 карты, а 3, например (если добавить 1 карту лишнюю)
Добавляешь все карты - раздаешь по 8, остальные в сброс
Доп "Боги Асгарда"
Действует ли сила бога вне боя?
Например, в провинции стоит фигурка Фригг, то есть в ней никто не погибает. Во фьорде стоит корабль.
В соседней области происходит бой, игрок с кораблем проигрывает. Погибает ли корабль? )
Официального ответа нет, поэтому возможны разные интерпретации. Но в правилах написано, что боги изменяют правила битв в своих провинциях. Значит, битва в соседней провинции будет проходить по обычным правилам. Корабль проигравшего игрока в таком случае уничтожается.
Карта гласит "Перед сравнением сил уничтожьте 1 война каждого соперника в этой провинции".
Если это был единственный воин соперника, продолжается ли сравнение сил по картам или игрок автоматически считается проигравшим?
Даже если у соперников не осталось фигурок, продолжается сравнение сил с учётом разыгранных карт.
Очень хорошая игра, прям очень. В принципе игра в своём собственном жанре с элементами ареконтроля. Очень легко объясняется кому угодно, очень глубокая при постоянной игре.
Элемент случайности разумеется есть но это случайность не кубиковая а случайность вмешательства противника, ну или ты сам попытался вмешался и получил по зубам.
Отдельно отмечу идеальную тематичность, мы сражаемся за внимание богов с помощью их даров которые идеально передают смысл которые скандинавы вкладывали в них.
Обычно люди разочаровываются в игре узнав что это не бездумное рубилово и что если думать то выигрываешь. )
Полностью поддерживаю.
Интересный игровой процесс с игрой "от игроков" в рамках ладно скроенных игровых механик - признак хорошей игры. Как минимум.
Скажите пожалуйста будет ли новый тираж? Если да, то когда ждать или где можно отслеживать информацию?
крауды на стриме обещали в этом году
Спасибо за ответ. Задал вопрос в группуВК, ответили, что данной информацией не обладают. На сайте издателя в планах на 2024 год информации также же нет :(
Тираж будет, но не в ближайшее время. Ближе к концу года
Здравствуйте, подскажите карты боя (+2 можете сыграть эту карту после того, как игроки откроют свои карты) если нет карт боя кроме этой карты нужно сначала любую кинуть а потом ее, или сразу ее?
И можно из несколько одинаковых кидать в одном бою?
По желанию. Можно сыграть просто как основную, можно доложить к сыгранной карте. Можно доложить несколько усилений - но если сражение будет выиграно, победитель сбросит все сыгранные карты.
Всем привет, по каким правилам добавляются монстры с Кикстартера? сколько их может участвовать в игре?
На улучшение и вторжение не тратится ярость. Апгрейд и выставление фигурки происходит бесплатно? Выставление фигурки в последующие эпохи тоже бесплатный?
Да, как описано в эффекте карты
Проиграв битву, украдите 1 ярость/2 славы. Проигравший получает славу или битву и возвращает себе в руку карту, верно?
Ворует ярость/славу по карте и оставляет ее себе как проигравший. Бесючие карты, особенно по ярости
В провинции у эльфа 1 сила, в игдрасиле 3. Сколько стоит ярости выставление темного эльфа в игдрасиль?
Так 1 же и стоит ярость на выставление
Из FAQ:
Yes, the Dark Elf costs 1 to Invade, no matter where it is deployed.
То есть вторжение эльфом обойдётся в одну ярость, где бы его не поставили.
Подскажите если сыграно в бою два коварства Локи ( крадёт ярость) то победитель теряет две ярости?
Да. Вопрос в том, в каком порядке, если не хватит ярости расплатиться со всеми. -) По порядку начиная с начавшего бой, видимо
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Если игрок разграбил Игдрасиль в первой эпохе и остался там. То вторую эпоху он начинает находясь в центре и может сразу же разграбить Игдрасиль? Или он по окончанию 1 эпохи должен был убрать свои фигурки из Игдрасиля во внешние провинции или в запас?
Фигурки остаются в Игдрасиле
Во второй эпохе этот игрок может сразу разграбить Иггдрасиль. Но есть пара нюансов:
Туда могут прийти сколько угодно вражеских фигурок с внешних провинций в порядке очерёдности хода по одной.
И есть карта - уничтожь в бою все фигурки кроме одной у каждого игрока :)
Подскажите, альтернативные монстры замешиваются вместе или вместо базовых? В них есть смысл кроме коллекционной ценности?
Замешиваются вместе.
Конечно, они дают приятное разнообразие игре, но в целом можно наиграть много партий и без них.
Спасибо! Теперь другая дилемма: в деревянном органайзере место для четырех больших монстров. Коллекционер внутри говорит: собери их все! А другая мысль - выбери 4, чтобы вмешались в коробке. Но какие 4 выбрать...=)
Те что были в первом Кике и бери.
Горного гиганта
Фенрира
Оборотня
Тролля мистика
Горный гигант даёт возможность получить в первом акте доп лидера, что со второго акта даст больший простор, при покупке улучшения лидера на разграбление. Плюс монстр с силой три, который будет призываться бесплатно после смерти на дорого не валяется. Прям отличный, как по мне монстрик
Фенрир хорош тем, что переносит рагнарёк в область с ним. Хорошо дополняет тактику Локи и улучшения на смерть в Вальхалле.
Оборотень добавляет новую тактику на монстрах. Ибо в локациях с ним будут учитываться силы только монстров. И имея условно его и огненного гиганта/горного гиганта можно с лёгкостью грабежом заниматься
И самый бесполезный из этой четверки - тролль мистик. Я ни разу не видел чтобы его брали , если честно, в партиях. Поэтому печатать его или покупать я бы не советовал
Дальше идут монстры , добавленные во втором Кике
Хильдисвини - хряк с силой 1, который может врываться и выбивать кого то из локаций занятых. Иногда играет. Но чаще нет. Была бы сила у него 2, тогда думаю был бы хорош, а так не особо
Имир - это примерно уровень мистика тролля. Не берут его. Он вроде бы может дать много силы, но условия для него такие, что достаточно тяжело реализовать в начале не подготовившись нужным образом. Во всяком случае он чуть лучше чем тролль, как по мне.
И нидхегг, змей, который вроде бы и сильный ибо может много по принести, но как то мы не могли его нормально реализовать. По свойствам чем то валькирию напоминает
Как то так
Добрый день. Подскажите пожалуйста как определить вовремя сражения с чеей карты будет применяться эффект, так как есть карты отменяющие эффекты,или сбрасывающие карты где должны разыграть новые.
Как узнать какие действия нужно провести первыми.
в файлах есть FAQ, где описаны некоторые эффекты. либо, при сомнениях, от первого игрока и по часовой
Отмена текстового эффекта срабатывает раньше сбрасывания карт со стола