-AdRiver-

Кровь и ярость

Blood Rage, 2015

свернуть все темы
Dunpil написал полтора дня назад: #
Впечатления

Очень понравилось вариативность и большое разнообразие возможностей в действиях играков, никогда точно не знаешь как походят другие игроки. Жаль что нет версии без фигурок, ожет бы тогда и цена была бы в разы меньше.

KirillAyvazov написал 12 дней назад: # скрыть ответы
Игра вдвоём

Поделитесь впечатлениями, пожалуйста, как эта игра играется вдвоём? Ведь в подавляющем большинстве случаев играем вдвоём с женой.

hamstermsu написала 12 дней назад: #

Никак думаю, для меня эта игра в свое время было фановое мочилово, понятно,чтотдля победы это Пойнт салат почти из всего чего можно, но воспринимать всерьёз ее не могу. Поэтому, онли толкотня и нехватка кислорода

tkis написал 12 дней назад: #

4>5>3>2 в плане качества партий с разным количеством игроков. Увы игры Лэнга этого типа обычно плохо масштабируются, и помимо Ankh либо вовсе не расчитаны на двоих игроков, либо качество партий весьма посредственное…

0cty написал 12 дней назад: #

хорошо играется на 2х, как шахматы - чистый расчет

sato163 написал 12 дней назад: #

ИМХО лучше подыскать что то другое. Наиболее комфортная игра в 4>5 тел как писали выше.
Будет считай обычное выставление фигурок с набором очков без массовых "заруб" - скукота.


Crazy_Murloc написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Дуэльный Blood Rage - это совсем плохо. Игра очень монотонная и однообразная. Зачастую скатывается или к равноценной дележке или к постоянной гонке между первым и вторым игроками. Хаус на поле и статегиях - то, что создает море веселья и азарта. Выпадаее огромная часть крутых монстров, драфт карт сразу по 2 штуки позволяет на этапе подготовки набирать крутые комбо, не подталкивая на новые стратегии.
Моя оптимальная градация по составу: 3=4>5>2 На троих нет большого даунтайма, при этом все ключевые монстры остаются в игре, есть доля и холодному расчету и фану (баланс). Вчетвером - баланс перекашивает в сторону веселого хауса. Впятером - стратегичность падает почти до 0, а веселье скатывается до уровня пьяной драки в баре.
Если хотите итересные дуельные битвы - лучше углубиться в специализированные игры.
"Звездные Войны: Восстание" - если любите космос ии атмосферу далекой-далекой.
По Властелину калец какая-то дуэлька есть... Если не пугает сложность освоения и время партии.
"Сумеречная борьба" - если любите историю.
"Сундук войны" - если любите атмосферные и глубокие абстракты.
"Санторини" - красивые абстракты.
"Бестиарий Сигилума" - достойный отечественный ответ без бесячего рандома по демократичным ценам.
"Кроссмастер Арена" - если любите милых чиби, коллекционерство и МОБА-подобные игры. Очень красивая. Можно взять младшего братика - "Кроссмастер Бласт" проще, быстрее.
"Путь лепестка", "Баталия", "Онитама", "Церебрия" - карточные абстракты на любой кошелек и вкус.

KirillAyvazov написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Спасибо большое!

hamstermsu написала 8 дней назад: #

гипф проекты посмотрите, отл дуэльки

Galbatorix написал 3 дня назад: #

А Я считаю что на 5-6 играется лучше всего!
6 это с промо кланом если что.

Почему я так считаю?
Главным образом из-за атмосферы. Битва викингов за славу и путь в Вальхаллу это и есть мясо, кровь, полнейший хаос и разрушение и чем больше игроков - тем лучше он проявляется. Когда игроков 5-6 получается именно хаотичная сумятица и рубля голов! Хотя это не отменяет того факта что из игры уходит стратегичность. Рандом отнюдь не ломает игру.

Конечно на 4-3 игрока это уже менее фановая и более вдумчивая игра, дающая совершенно иной экспириенс.

Но Я ценю больше в играх атмосферу. И в 5-6 человек она проявляеться гораздо лучше.
И это я не про реальных викингов, а про тех фентезийно-стереотипных которые и изображены в игре.

Ncdor написал 8 дней назад: #

На двоих лучше возьми что-нибудь другое

dvemer написал 10 дней назад: # скрыть ответы
Лэнг гений?

Мои впечатления от каждой партии в BloodRage колебались от "Никогда больше не сяду в это играть" до "Вау! Какая крутая игра!".

Я обожаю тематику викингов и это очень сильно осложняет оценку игры. Но я попробую.

Плюсы и минусы:

+ Шикарное оформление и сеттинг
+ Очень динамичная игра
+ Хорошее соотношение простоты правил и глубины игрового процесса

- Мне в какой то момент не хватило глубины, карт не так уж и много, прям очень сильно различающихся друг от друга стратегий - тоже
- Слоноподобные миниатюры. Да, это красиво, но я их не крашу. Считаю, что к каждой игре с таким набором миниатюр должны существовать стандарт и делюкс наборы, где лежат деревянные фишки и миньки, соответственно. Игра должна быть игрой, для меня в первую очередь.
- Цена. Она не соответствует игровому процессу (читаем выше про миньки)

Итак, больше я бы не назвал каких то конкретных положительных или отрицательных сторон, ниже - уточнения.

Все же это point salad. Очки вы получаете за все. Можете побеждать бои с умом или проигрывать бои с умом, выполнять квесты, сжигать свои корабли :)

Как бы я ни старался, я не почувствовал атмосферу кровавой бойни в этой игре. Если в нее играют опытные игроки, то каждый вынесет из боя пользу для себя. Да, бывают случаи, когда ты неожиданной картой рушишь планы соперника и в игре опытных игроков это практически выводит его из игры. (если мы говорим о третьем раунде)

К слову о раундах - считаю, что первый раунд игры очень мало влияет на победителя, в результате. Карты слабые, очков мало. Разве что закрепиться на игровом поле, если вы выбрали такую стратегию. Но всегда найдется последователь Локи, который сольет вам все бои и получит больше. Или тролль, который потом сломает вам лицо во втором раунде.

Подводя итог:
Для меня BloodRage - некий "Серп" в моей голове, к которому я не знаю как относиться. Либо это гениальный геймдизайн, либо миньки без механик. Склоняюсь к тому, что истина где то посередине :)
Я однозначно посоветую эту игру людям - она хороша, подходит новичкам. Но все-таки простовата.
Возможно, в этом соль современных настольных игр? Крылья, Серп, BloodRage занимают места в топах игр не просто так или это тенденция к упрощению жертвует глубиной процесса?) Вопрос для меня остается открытым

hamstermsu написала 8 дней назад: #

может вы доросли уже до ласерды и влада хватила))) и др чешских авторов игр

Erke написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Очень странные взаимоисключающие плюсы и минусы, одно и то же это плюс/минус. Еще страннее читать про слабую атмосферность типа почему соперник аки Локи все слил, но победил хитростью, а тролль выносит лицо воинам :)

з.ы. Напомните кто знает Тролль при вторжений выносит все фигурки соперников или только воинов?

dvemer написал 7 дней назад: #

Erke, плюсы и минусы взаимоисключающие, как и мое мнение об игре :)

Если уточнять - игра очень красивая, я не могу с этим спорить, но атмосферу кровавой бойни не чувствую

p.s. Только воинов

Goi1488 написал 7 дней назад: #

Зайди к нему в твиттер - вопросов о гениальности не останется. Чел лягушку националистом клеймет

Galbatorix написал 6 дней назад: #

Не совсем понял сравнения Blood Rage с серпом. Для меня игры слишком разные. Серп - евровое евро с мизерным амери элементом. Хотя обещал быть хорошим гибридом. Не люблю эту игру.

Blood rage - одна из лучших игр что я играл. Хотя я и понимаю что она не идеальна и некоторые моменты меня напрягают - но мне она прям заходит.

Да и не Я совсем понял из Вашего описания откуда впечатления по типу - "Никогда больше не сяду в это играть".

Я могу понять почему BR может показаться скучной и почему там не чувствуется порой атмосфера, но неужели этого достаточно чтобы более не играть в игру...

CosmicD написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Иниш или Ярость?

Собственно, сабж. Пришло время для списывания бонусов. Хотелось бы услышать преимущества и недостатки относительно друг друга.
А если обе взять?

2zoom написал 12 дней назад: #

Игры очень разные, их связывает лишь наличие территорий и контроля. Обе играл, у самого есть Иниш потому что крепкая дуэль, возможно даже лучше чем на 3-4 человека. Не каждый раз удается собрать больше 2 человек за стол. Если бы было больше людей, взял бы БР не думая.

grizzzby написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Если у вас народ чаще собирается 3-5 человек – берите Кровь и ярость. Если чаще 2-3 человека – Иниш. Если хотите тесного и динамичного взаимодействия – Кровь и ярость. Если хотите изощрённую и непредсказуемую, казалось бы, стратегию с чувством волнения до последнего хода – Иниш.

2zoom написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Когда люди берут жетоны претендентов, а на поле до сих пор не ясно за счет какого условия они хотят победить - это то, за что я люблю эту игру.

sintenced написал 11 дней назад: # скрыть ответы

В смысле "неясно"? Видно же, какое условие игрок выполняет в данный момент.

arthouse69 написал 11 дней назад: #

Настолько невнимательный человек)

2zoom написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Видимо вы слишком мало играли в Иниш. Часто бывает в нашей компании, что игрок явно топит за одну из целей. Например территорий с кланами. Его начинают душить все игроки, что логично. Но это была его уловка, холодный просчет. И он побеждает по контролю кланов, за пару карт перевернув полностью всю игру.

arthouse69 написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Перечитайте свой комментарий чуть выше. Рассуждения ушли не туда.

2zoom написал 10 дней назад: #

Все ровно

CosmicD написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Как раз собираемся 2-3 человека. Меня жена доканывает, что обе игры слишком конфликтные. Теперь вопрос - какая из них менее конфликтная. Лично я понимаю, что захват территорий уже подразумевает высокую конфликтность, но в том же Маленьком мире, можно окопаться и получать золото - на что жена и намекает.

sevastra написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Ни в одной отсидеться не получится. В инише победные условия намекают на необходимость экспансии, бладрага в принципе про стычки, можно, конечно, от локи играть и проигрывать в боях станет приятнее, но, в любом случае, затаиться в своем углу не выйдет. За пацифистом рано или поздно придут, чтобы набить на нем очков, причем, скорее рано)

CosmicD написал 9 дней назад: # скрыть ответы

"За пацифистом придут" - хорошо.:)
А что насчёт допа к Инишу? Жизненно важен?

hamstermsu написала 8 дней назад: #

если не любите перетягивание каната и уйти в бесконечность, то лучше взять.

Galbatorix написал 11 дней назад: #

Согласен с тем что игры слишком разные чтоб их сравнивать. Иниш обычно сравнивают с Кеметом и Кикладами, из которых Именно Иниш наименее популярен.
Это не значит что иниш плох, но на фоне Кемета и Киклад он ощутимо проседает.

А Blood Rage логичнее сравнивать с Восходящим солнцем, Анхом или Хаосом...

Vladoslav написал 10 дней назад: #

Иниш очень нравится. Обычно играем втроем, реже вчетвером. Вдвоём играл один раз - не особо зашло.

Кровь и Ярость сыграл две партии и пока не могу понять, нравится ли она мне и насколько.

Hackneyed написал 10 дней назад: # скрыть ответы
Монстры

возник вопрос, я например поставил карточку монстра, заплатил ярость и поставил фигурку на карту. затем монстра убили, могу ли я опять ставить миниатюру, или должен сбросить карту? а если ставить, опять платить ярость?

MindGhost написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Убитые монстры отправляются в Вальгаллу, как и обычные фигурки. Возвращаются после Рагнарёка, и их можно заново выставить, заплатив ярость.

Hackneyed написал 10 дней назад: #

логично, спасибо

Chindzher написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Драфт на двоих игроков

Добрый день. Играли вчера вдвоём и возник вопрос, который идёт вразрез с правилами русской версии. У нас на руках по 10 карт. Надо взять по 6 карт и по 2 сбросить. Но, у нас в конце драфта остаётся по 4 карты для сброса. Как правильно разыграть драфт на двоих игроков?

Undergiven написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Из правил:
"Возьмите колоду текущего раунда и раздайте по 8 карт каждому игроку. В колоде после раздачи останется 2 карты – уберите их из игры в закрытую."

Chindzher написал 3 месяца назад: #

Так получается, что после раздачи останется 4 карты, которые надо убрать. Тоже неточность)

And_Art написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А вы убрали все карты на 3+ и более игроков?

Chindzher написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Да, убрали. Остаётся ровно 20 карт. Такой нюанс на игру не сильно влияет, но всё же, хотелось бы знать как правильно сделать.

grizzzby написал полтора месяца назад: #

Правильно будет 4 карты в закрытую отложить, а 16 оставшихся карт уже раздать по 8 каждому. Ну, и соответственно набрать себе 6 карт с помощью драфта, а 2 оставшиеся сбросить)

Dakres написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Очередность розыгрыша эффектов карт

Если в бою один 1-й игрок выбрал карту со свойством "каждый игрок уничтожает все свои фигурки в провинции, кроме одной", а 2-й игрок выбрал "все сбрасывают карты и выбирают новые", то как провзаимодейтвуют эффекты этих карт?

Сначала все оставят по 1 фигурке, а потом выберут новые карты или карты?

Или карта 2-го игрока отменит первую до её эффекта и все фигурки останутся на месте?

Mathias написал полтора месяца назад: #

Наверное, самый популярный вопрос по правилам.

Сначала отрабатывает отмена текста на картах, потом сброс карт, и только потом все остальное.

Поэтому в вашем случае карта 1-го игрока будет сброшена. Сработать она не успеет.

Roman1982 написал 2 месяца назад: #

Всем привет. Подскажите пжл игры про викингов в стиле рунбаунд или фоллаут. Приключение с большим количеством карт

Trilan написал 2 месяца назад: #
Впечатления

Отличная игра на контроль территории. Несмотря на многочисленные достоинства, у игры есть спорные моменты, о которых хочу написать. Открывая коробку видишь огромное количество миниатюр и маленькую колоду маленьких карт. Серьезно, с таким наполнением экономить на размере карт странно. В этих картах кроется второй минус, главный с моей точки зрения. Их надо знать и понимать как комбинировать. Это тот тип игр где новичок всегда проигрывает бывалому, а ребенок взрослому, просто без шансов. В нее нельзя полноценно играть с детьми, она не нравится новым игрокам.
Следующий минус в правилах: вроде книжка не толстая и написано понятно, но масса мелочей не описана вовсе, Faq(есть на Тесере) обязателен к прочтению. Для примера: есть боевая карта «съедающая» чужие боевые карты, а другая отменяет все текстовые эффекты. И кто кого?
В игре есть чудовища: 4 шикарные большие фигурки и 5 маленьких, размером с пехоту. Большие солидно смотрятся и притягивают взгляд, но суровая рука баланса делает огромного тролля силой как два пехотинца или один гном. Да есть спецэффект, но только при выставлении, а дальше выясняется, что вождь любого клана кушает троллей на завтрак и на равных сражается с гигантским морским змеем.
В России к игре продают 3 дополнения, одно из которых просто добавляет 5 игрока(тут зависит от вашей компании, нужно ли), другое - 6 скандинавских богов, третье - дисбалансных колдунов. Ценник на дополнения просто конский за довольно скудное наполнение.

На самом деле все вышеописанное - просто придирки. Если есть компания с которой будете постоянно играть, игра раскроется с лучшей стороны и подарит массу удовольствия

grizzzby написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Рецензия

Недостатки:

- Долгий драфт при первых партиях.


Карточек в этой игре много и почти у всех уникальное описание эффектов. Поэтому по началу приходится вчитываться во все карты, и как следствие, драфт карт затягивается. Однако со временем карты запоминаются, и этот недостаток исчезает.



- Маленький размер карточек.
Недостаток не серьёзный, но хотелось бы читать текст более крупный, и чтобы карты были больше.




Достоинства:

- Вариативность тактик и реиграбельность.
Многообразие комбинаций разных эффектов от карт, образующих интересные тактики, в этой игре зашкаливает. Даже после десятка сыгранных партий эта игра может вас удивить новыми способами достигнуть победы. Таким образом, каждая партия отличается своей уникальностью, и поэтому интерес к игре не остывает ещё очень долго.



- Простые правила.


Если вы новичок и хотите начать играть в игры на захват территорий, то эта игра для вас, и с неё, я бы рекомендовал начинать. Правила усваиваются быстро, и в игре отсутствуют спорные нюансы, из-за которых иногда в настольных играх возникают какие-либо разногласия.



- Красивые и большие миниатюры.
Одно из достоинств этой игры в эстетической составляющей. Все миниатюры выполнены очень качественно и только радуют глаз.



- Короткое время партии.
В среднем на игру вчетвером уходит полтора часа, втроём – час. А это означает, что за один игровой вечер можно сыграть не одну партию.



- Разнообразие мифических существ.


Речь про чудовищ, которых можно призывать в своё войско. Их в стартовом наборе целых 9, что не может не порадовать игроков, любящих кровопролитные сражения.



- Асимметричность.


Клан каждого игрока прокачивается уникально и именно так, как того хочет игрок.



- Динамичность и тесное взаимодействие игроков.
В игре отсутствует даунтайм, так как сражения в этой игре происходят часто и на каждом шагу, что заставляет игроков постоянно участвовать в битвах. Это придаёт игре динамичность, и как итог, вы играете не с игрой, а именно с людьми, взаимодействуя друг с другом. 



- Атмосфера.


В эту игру не обидно проигрывать, потому что в течение партии всегда можно провернуть интересные и неординарные ходы, получив приятные эмоции. 
Составление стратегии, просчёт действий, контроль оппонентов, блеф, а также хаос и эпические сражения – всё это Blood Rage :)
 Оценка 10/10.

zool_dd написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

первую партию можно и без драфта играть, в ней важней поскорее освоиться в игре и познакомиться с картами)

ozzzzz написал 3 месяца назад: #

На сколько помню, так даже в правилах написанно)
Первую эпоху без драфта, а остальные по две карты драфтить, чтоб не тупить долго

Dasyproctiade написал 3 месяца назад: #

Какой неоднозначный коммент...
Игра реиграбельна и очень красива по минькам, да. Но у друга полыхало, когда он открыл коробку, а в ней 2 другие большие коробки с миньками и сиротливая,тоненькая, зажатая стопка карточек.
Время партии не короткое и даундаум есть. И во время драфта и во время боя(когда выбираешь: кого, откуда, сколько сдвинуть и соперники выбирают будут ли защищать).
Игра не асимметрична и "способности" кланов идентичные.
А так да - взаимодействие максимальное,миньки монстров афигенные, правила простые.

RRoman написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Ничья

При игре втроём, два первых игрока набрали равное количество славы. Кто победил? Видел в ответах что оба проиграли, значит последнему игроку достается победа?

Godfill написал 3 месяца назад: #

Согласно FAQ от одного из разработчиков Thiago Aranha - в игре нет ничьих.
Но в правилах или FAQ действительно не сказано, как в итоге разрешить такую ситуацию. Значит следует договориться перед игрой, как вы поступите.
Может, Боги поймут, что все лидирующие кланы достойны пировать в Вальхалле.
Или же другой, довольно таки распространенный вариант на BGG. Всё-таки грядет Рагнарок. Раз никто не смог отличиться - все проигрывают. Собственно, такое же правило действует при ничьих в битвах - все проигрывают.

Se7enSins написал 3 месяца назад: #
Доп монстры с кикстартера

Кто то бы мог перевести и сделать в таком же виде на русском языке?

https://yadi.sk/i/P_hydPwLI4iqdA

kaboomiva написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Замена улучшения монстров

Если у меня уже выложены 2 монстра на планшете и на карте, я выкладываю поверх карту другого монстра, что становится с монстром, который уже стоит на карте?

sintenced написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Он обиженно надувает губки и уходит из партии навсегда.

kaboomiva написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

то есть его фигурка тут же убирается с поля?

sintenced написал 4 месяца назад: #

Да. И даже из Вальхаллы, если она успела там оказаться.

Sergont написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Количество карт на руках

Нашел вопрос 2-х летней давности про это и без ответа)
Количество карт в руках соперника - открытая информация или нет?
И есть ли где то официальные faq или ответ автора игры на этот вопрос? (пруфы есть?=))

Werther написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В официальной цифровой версии игры это открытая информация.

Sergont написал 4 месяца назад: #

Цифра (хоть и официальная) не всегда показательна, т.к. как правило в цифре есть допущения именно для цифры (примеры - Сквозь века и корни в цифре имеют незначительные отличия от настольных), хотелось бы именно источник в виде faq или ответ автора игры может где то есть.

San4es написал 4 месяца назад: #

навряд ли есть вообще какой-то официальный ответ на этот вопрос. Обычно в играх это открытая информация. Можно, конечно, душнить и не показывать, но тогда кто-нибудь захочет играть с листочком и будет записывать. Оно надо такие движения в компании?-))

RRoman написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Игра на двоих

Подскажите есть ли хоумрулы или что то, что улучшит игрыу на двоих?

Razorvi_KapbITo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Найти третьего игрока. Это самое лучшее решение.

sintenced написал 5 месяцев назад: #

Или другую игру для дуэлей. А в BR играть, когда собирается кворум.

arthouse69 написал 5 месяцев назад: #

На двоих отлично идет Крестный отец(автор тот же), Starship samurai(Хороша любым составом),Инис(игра немного про другое, но на двоих годно)

gippocampus написал полгода назад: # скрыть ответы
Оборотень

Вопрос, если начинается разграбление и с одной стороны воин+вождь+оборотень, а с другой воин-вождь+другой_монстр_с_силой3 - все просто умерли? Или побеждает войско с Оборотнем?

Mathias написал полгода назад: # скрыть ответы

Зависит от того, какие карты были сыграны игроками.

gippocampus написал полгода назад: # скрыть ответы

Это понятно. Если без доп.эффектов, каково разрешение ситуации?

Mathias написал полгода назад: # скрыть ответы

Я не о доп. эффектах, а о силе карт. Она *учитывается* в сражениях с участием Wolfman.

А вообще при равенстве сил победителя нет - все кому положено умирают, игроки забирают сыгранные карты обратно на руку.

gippocampus написал полгода назад: # скрыть ответы

Т___Т
Как работают боевые карты +/- свойства я знаю. Вопрос в другом, в данной битве будут участвовать ТОЛЬКО монстры с обеих сторон из-за Обортня, или Оборотень+союзные отряды, против ТОЛЬКО монстров со стороны противника?

Mathias написал полгода назад: # скрыть ответы

Только монстры у всех участвующих сторон.

Ну или если уж включать режим полного занудства - то *участвуют* все отряды со всех сторон, но у всех, кроме монстров,сила падает до 0.

Честно, я не пытаюсь как-то подколоть или позанудствовать на ровном месте. Просто опыт показывает, что в таких случаях точные формулировки сильно упрощают жизнь.

gippocampus написал полгода назад: #

Вот. Спасибо.-)

kread написал полгода назад: # скрыть ответы
пару вопросов

Предводитель гномов Не требует расхода ярости для улучшения или вторжения
я могу поставить эту карту без затрат ярости на планшет клана ?

не понял эту фразу - Если у игрока в начале следующего раунда на руке
остались карты, он обязан их положить на планшет клана
на значок клана.
о какой то ситуации?


В конце фазы у игрока должно быть в руке 6 карт текущего
раунда + все карты, которые остались с предыдущего
раунда.
каким образом карты могут остаться на руке в конце рануда? мы разве их в конце не сбрасываем ?

прошу извинить меня, мб для вас такие ваещи очевидны... ч только недавно вступал в клуб настольщиков )

San4es написал полгода назад: #

Предводитель гномов не требует ярости ни для улучшения, ни для вторжения. Просто кладёте карточку на планшет в раздел "Монстры" и, если хотите, сразу бесплатно им вторгаетесь.

Остальной текст вообще не понял. Если в конце раунда у игрока остались карты на руке, то 1 карту можно перенести в следующий раунд. Остальные сбрасываются. (Есть же планшет со схемой по игре)

gringo333 написал полгода назад: # скрыть ответы
Просьба помочь разобраться

Объясните пожалуйста пару моментов по правилам:
1) Можно ли выполнять вторжение в деревни уже разоренной провинции? Например, для выполнения квеста. Прямого противоречия этому в правилах я не нашёл (можно вторгаться в незанятые деревни), но в одном из летсплеев увидел мнение, что вторгаться в разоренные провинции нельзя.
2)И можно ли выполнять марш в разоренную провинцию?
3) Если у игрока есть карта, дающая 12 славы за гибель корабля, есть корабль, Морской змей и карта, позволяющая уничтожить 2 свои фигурки для увеличения характеристики клана. Воспользовавшись этой картой и уничтожа змея и корабль, получит ли он 24 славы?

Cravsberry написал полгода назад: # скрыть ответы

Добрый день,
1) Можно, пока есть свободные ячейки(не помню как они называются). Видимо в летсплее ошиблись.
2)Также утвердительно. Разорённая провинция не исчезает с карты, она также на равных правах участвует в этапе зачёта Воли Богов.
3)По идее да, но я плохо помню текст карт, можете их процитировать ту, что позволяет уничтожить 2 фигурки? Исходя из логики, это карта с эффектом в бою, всё, что уничтожается в бою = гибнет, следовательно всё правильно.

gringo333 написал полгода назад: #

Спасибо большое

MindGhost написал полгода назад: # скрыть ответы

1) Да, можно, если есть свободные деревни
2) Аналогично, можно
Грабить разорённые провинции без специальных карт нельзя, но приходить-уходить правила не запрещают
3) Да, получите, эта комба именно так и работает. Ещё можно, при наличии карты, возвращающей фигурки из Вальгаллы, несколько раз убить и вернуть корабль и получать с этого очки.

gringo333 написал полгода назад: #

Спасибо!

sintenced написал полгода назад: #

1,2: "Разоренная провинция" - имеется ввиду разграбленная, т. е. с перевернутым жетоном добычи? Если так, то да, можно вторгаться. Если же имелась ввиду уничтоженная Рагнареком провинция, то нет, она больше не участвует в игре.

dj_fat написал 4 года назад: # скрыть ответы
Странная игра...

Обычно первая партия новой игры получается слабой и немного косячной, потому что играется долго из-за изучения карт, навыков, действий и т.п., также где-то ошибки получаются из-за пока неполностью запомнившихся правил, а потом уже игра раскрывается, ведь ты уже лучше знаешь, что можно делать, начинаешь планировать заранее действия. Только вот эта игра, как с первой партии показалась нашей компании странной и не затягивающей, так и не изменила о себе мнения. Мы поиграли несколько раз втроём и пару раз вчетвером, больше играть желания ни у кого не было.
Общим мнением мы пришли к к обоюдному мнению, что есть дисбаланс из-за некоторых карт, особенно боевых, которые возвращаются в руку, если ты проиграл "бой". Слово бой я поставил в кавычки, так как по сути их в игре нет! Есть возможность попытаться забрать плюшку на небольшой территории, в следствии чего может возникнуть конфликт, а вот простой возможности устроить бой нету, что как раз и не понравилось всем. Ещё получается если в провинции заняты все места, то ты вообще туда не можешь попасть, пока другой игрок не уйдёт, хотя бы из одной деревни, можно конечно выманивать разными способами, но суть одна, если место занял, то не парься. "Воля богов" имеет минимум вариантов, сила в определённом регионе и больше 4-ёх фигурок в Вальгалле... Думали в колоде 4+ добавятся интересные карты, а их там чуть-чуть, остальное просто дубликаты тех, которые уже были. Драфт интересная тема, но тут как будто он вообще игре не подходит... Как выше сказал, конфликты вроде есть, а вроде и нет... Механика боя с некоторыми картами, вообще отбивает желание грабить провинции... Миниатюры классные, но например достал ты Морское чудовище воткнул его во фйорд и стоит оно там красивое...
Это наверное первая игра из всех опробованных, которая нас вообще нисколько не затянула. Однозначно не купим её, так как половина цены за качественные миниатюры.

v1a написал 4 года назад: # скрыть ответы

"Ещё получается если в провинции заняты все места, то ты вообще туда не можешь попасть, пока другой игрок не уйдёт" - есть корабли, читайте правила внимательней

В нашей компании эффект был иной - даже тех, кто в целом холоден к настолкам и играют за компанию только, зацепила. А опыт нескольких игр показал, что много комбинаций и часть из них просто не была замечена в начале =)

dj_fat написал 4 года назад: # скрыть ответы

Да я прекрасно понимаю что корабль можно поставить, только толку? Я не из тех, кто садится играть "по ходу разберёмся", читаю все правила, тем более тут нечего читать, игра проста очень. Толку от того что я поставлю корабль, если в провинции заняты все деревни другими игроками, и на одной чей-то вождь например, да или двух простых воинов достаточно, чтобы обломать меня с Волей богов в этой зоне.

GeniusGray написал 4 года назад: #

Не драфтите карту с волей богов в ту провинцию, где уже кто-то есть, а вас еще нет. Можете не успеть влезть.
Собвтенно, единственная механика которая уводит Ярость от 7 чудес в сторону стратегического планирования на поле - это лимит деревень и лимит миниатюр для игрока. Потому игра все же считается именно как гибрид, а не чистое евро (хотя имхо евро тут значительно больше)

gloomezis написал полгода назад: # скрыть ответы

Видно что вы не понимаете всех возможностей игры, там хватает карт которые даже с помощью 1 юнита против толпы способны перевернуть игру в вашу пользу

MaximuS88 написал полгода назад: #

а чего вы ждали от любителя Манчкина? :D

GeniusGray написал 4 года назад: # скрыть ответы

Еще один из потока комментариев от искателей рубилова, крови и конфликтов в евро игре. :) Ох уж эти миньки...

dj_fat написал 4 года назад: # скрыть ответы

Игра называется "Кровь и Ярость" уже одно название подачу даёт на конфликты ))) Да и от миниатюр я не тащусь вообще, как раз большинство любителей настолок с них кайфует, а мне важен геймплей. Ну и опять же я написал впечатление нашей компании, мы уже во многое поиграли, и именно эта игра нас не затянула вообще. Вкусы у всех разные и это нормально.

GeniusGray написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я не про вкусы. Я про ожидания.
Вы ставите в претензию игре отсутствие возможности свободно напасть когда вздумается - т.е. ожидали от игры военную стратегию, а то и скирмиш или варгейм.
Но Ярость изначально - чистое евро на получение ПО. Вот Иниш (тоже с драфтом карт) - больше игра про поединки (хотя там их можно и не проводить, отклоняя по договоренности). А Ярость - это проапгрейженые "7 чудес", с ноткой "Хаоса в Старом Мире".
Вот я и постебался. Люди не изучая что они собираются играть (или даже покупать), судя только по названию, дизайну и миниатюрам, делают какие-то выводы. И потом разочаровываются.. Ну дело хозяйское как бы, бесспорно.

dj_fat написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ну я понял вас, нам просто в клубе её так описали, что тут бои викингов. грабить деревни и т.д. Я правила заранее изучил, но вот когда уже сели играть поняли, что не то. Отзыв в принципе мой и говорит, что если хотите конфликта свободного, то это не та игра.

Old_sdis написал 4 года назад: #

Я конечно тоже думал что в игре будет больше рубилова... как в замесе том же. Друзья его любят. Думал им игра не зайдет.
Как показала практика:
1. Битвы там и правда другие... минимум активности (алая замес)
2. Друзьям нормально вкатила)))

Что до вашего случая... возможно вы не поняли что это очень ТАКТИЧЕСКАЯ игра. Грамотная ходовка+ правильный выбор карт+ расчет своих и противника действий. Очень интересно играется.

Судя по тому что у вас все деревни заняты на карте были, ваша компания не совсем поняла как играть... у нас постоянно рубка идет за территории :)

MaximuS88 написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по вторжениям

Приветстую.Можно ли вторгаться в одну и туже провинцию дважды,если есть свободные деревни.
Спасибо!

Heretic написал полгода назад: # скрыть ответы

Очень странный вопрос в стиле "а в шахматах можно делать второй ход?" Ответ такой же - да, можно, но не подряд. В свой ход вы совершаете только одно действие. В каждую провинцию можно вторгаться в свой ход пока там есть места и она не разорена. Это, собственно, основная часть игры.

MaximuS88 написал полгода назад: # скрыть ответы

гуд,спасибо.
язвивость в отвече пропущу

Heretic написал полгода назад: #

Извиняюсь за язвительность, но она так и прет из меня при попытке понять, как был сделан вывод о возможном запрете на повторное вторжение в провинцию. Несколько раз перечитал правила, но, вроде бы, все вполне ясно описано. Для меня, по крайней мере. Без обид.