Добрый вечер. В первом русском тираже у Краудов на одной карте отсутствовал значок 3+ (толи 4+). Они потом перепечатали, всем кому нужно раздали. Может кто помнит, как именно называлась карта с ошибкой? Спустя столько лет очнулся: на тесере не нашел информации по ней, а Крауды уже сами не помнят что за карта была.
По поводу карты "Трон Одина" "Получите двойные очки славы за квест, который вы закончили
В третей эпохе я сыграл карту Трон Одина и две одинаковые карты квеста (или в другом переводе "воли богов") с наградой "11 славы" если 4 моих воина окажутся в Вальхалле.
1. При проверке выполнения квестов ("воли богов") на сколько я понял мне было достаточно 4-х воинов в Вальхалле для выполнение обоих квестов или мне все таки нужно было завести в Вальхаллу 8 воинов (по 4 на каждый квест)? 2. Благодаря карте "Трон одина" я удваиваю награду за каждый выполненный квест ("волю богов")? 3.Если я правильно понял в третей эпохе имея данные карты на руках заведя 4-х своих воинов в Вальхаллу (что вообще не сложно) я смогу с легкостью получить 44 очка славы? А если еще один иди два квеста выполню так вообще можно и около 80-ти получить за одну эпоху?
Да, но карту я могу сыграть уже после того как 4 моих воина уже ушли в Вальхаллу, с учетом того, что бы на нее хватило ярости (как в принципе я и сделал). И есть еще улучшение клана, которым можно самому уничтожать 2-х своих воинов. Потому не сильно пока понятно как это можно законтрить в случае удачного драфта.
Драфт в БР - это половина игры, поэтому удачный драфт, естественно, может зарешать. Я говорил о том, что выполнить 4 квеста, о чем вы писали в последнем предложении, вам вряд ли кто-то даст. Контрить получение двойной славы за два квеста нет никакой необходимости, ведь кто-то доберет очки за Рагнарек, кто-то - за драконов Локи, а кто-то просто за битвы.
просто игрокам нужно учитывать, что в 3 эпохе есть такая карта как трон. Поэтому квесты в этой эпохе имеют чуть большую ценность, и игрокам не стоит их все передавать в одно лицо. Ну и как сказано выше, их надо ещё собрать и выполнить. Карта в 3 эпохе уже меньше, а если у тебя полная рука квестов - значит не будет достаточно боевых карт и других.
Я бы всё же воспринимал, на одну карту "Воли Богов" по 4 воина. Образно говоря вы отдаёте каждому Богу по 4 воина. Чтобы два Бога в Вальхалле не подрались за этих воинов.
А в чём расхождение? В правилах написано: "У вас может быть выложено даже 2 карты воли богов одного типа (каждая приносит награду по отдельности). По отдельности, т.е. задания по каждой и выполняются по отдельности.
Да нет. Это значит ровно то, что написано, то есть то, что вы получаете награду за каждую выложенную карту. На БГГ это уже неоднократно обсуждалось, например, вот: https://boardgamegeek.com/thread/1794360/quests-double-dipping Но, как я и сказал выше, вы можете играть так, как нравится лично вам, никто не вправе этого вам запретить.
в нашей первой партии мы затупили и не брали трон одина, его взял себе один чел, а потом выполнил 4 квеста. вот тогда-то мы подофигели от набранных им очков
БР вообще очень сильно зависит от игрового опыта. В первой партии, видимо, у всех дичь творится. У нас один игрок набрал 30 очков, другой - 150. Мы сидели после партии и не понимали, что же было не так. 😅
Добрый день, подскажите где можно приобрести данную игру ? И если тираж полностью раскуплен , есть ли у кого-нибудь информация по поводу нового ? Заранее благодарю.
подскажите, при ничье все фигурки отправляются в валгаллу, а разыгранные карты битвы(красные) - все игроки сбрасывают или а руку забирают(не нашёл в правилах)?
Приобрел и сыграл партий 10 на двоих, до того, как поробовал играть в компании. После еще 10 партий на двоих. Однозначно эта игра отлично играется как дуэль! Абсолютно не понимаю в чем прикол брать по 1 карте на драфте, какая тут стратегия? При игре на 3 / 4 она становится намного дольше, на двоих спокойно играется чуть дольше, чем 7 чудес дуэль
Дополню, что были в коллекции Иниш и Киклады, не особо зашли (хотя в Инише, конечно, азарта оочень с запасом), были и Звездные Войны Восстание, но все их продал, а эта задержится в коллекции надолго
Как сочетаются карты Воодушевление Одина (удаойте славу за гибель фигурок в Рагнарек) и карта улучшения корабля (если корабль уничтожается, получите 12 славы)? Буду ли я в 3 эпоху получать за корабль (4 + 12 ) × 2 ?
Игры очень разные, их связывает лишь наличие территорий и контроля. Обе играл, у самого есть Иниш потому что крепкая дуэль, возможно даже лучше чем на 3-4 человека. Не каждый раз удается собрать больше 2 человек за стол. Если бы было больше людей, взял бы БР не думая.
Если у вас народ чаще собирается 3-5 человек – берите Кровь и ярость. Если чаще 2-3 человека – Иниш. Если хотите тесного и динамичного взаимодействия – Кровь и ярость. Если хотите изощрённую и непредсказуемую, казалось бы, стратегию с чувством волнения до последнего хода – Иниш.
Видимо вы слишком мало играли в Иниш. Часто бывает в нашей компании, что игрок явно топит за одну из целей. Например территорий с кланами. Его начинают душить все игроки, что логично. Но это была его уловка, холодный просчет. И он побеждает по контролю кланов, за пару карт перевернув полностью всю игру.
Как раз собираемся 2-3 человека. Меня жена доканывает, что обе игры слишком конфликтные. Теперь вопрос - какая из них менее конфликтная. Лично я понимаю, что захват территорий уже подразумевает высокую конфликтность, но в том же Маленьком мире, можно окопаться и получать золото - на что жена и намекает.
Ни в одной отсидеться не получится. В инише победные условия намекают на необходимость экспансии, бладрага в принципе про стычки, можно, конечно, от локи играть и проигрывать в боях станет приятнее, но, в любом случае, затаиться в своем углу не выйдет. За пацифистом рано или поздно придут, чтобы набить на нем очков, причем, скорее рано)
Для пятого игрока- да Нам нужен король- лучшая часть допа (но эту карточку можно просто напечатать на самом дешманском ч/б принтере или ручкой накарябать на туалетной бумаге, только тссс...) А так- берите Иниш, он однозначно выигрывает по дизайну и вдумчивости геймплея. А бладрага, уж тем более на двоих,- марк, грязь и ересь
Согласен с тем что игры слишком разные чтоб их сравнивать. Иниш обычно сравнивают с Кеметом и Кикладами, из которых Именно Иниш наименее популярен. Это не значит что иниш плох, но на фоне Кемета и Киклад он ощутимо проседает.
А Blood Rage логичнее сравнивать с Восходящим солнцем, Анхом или Хаосом...
мои самых два любимых ареаконтроля. Берите оба! Но они разные. КиЯ - весёлая мясная заварушка с набором очков. Иниш - легкий невесомый вальс вокруг целей, когда ты наматываешь, наматываешь круги вокруг, еле касаясь их, а потом выбрав удачное время одним решительным рывком выигрываешь.
Не люблю Иниш, так как там жестко стопают лидера. В кровь и ярость остановить лидера сложнее и он не такой явный, если игра идет ровно. Плюс кровь и ярость как то насыщеннее для меня кажется за те же деньги, а иниш немного переоценен.
Всё игроки с соседних территорий. А так как всё территории в принципе соседние, то всё у кого есть фигурки на этих территориях могут присоединиться. В этом и смысл Иггдрасиля. Но там и плюшки соответствующие.
Нужно что-то азартное, относительно простое, чтобы увлечь процессом, но в тоже время интересное и красивое (+ локализация на РУС).
Судя по всем выхода нет и придется брать Кровь и Ярость. Зайдет для 2х? Или есть более достойные претенденты под требования выше? (Иниш визуально не заходит...)
Согласен, на 2 blood rage совсем не торт. Кроме вышеозначенного еще и самые веселые карты при игре вдвоем убираются из колоды. На двоих многие хвалят Рюрика и Анкх, стоит присмотреться к ним
Иниш только из-за оформления не стоило бы отвергать, великолепно играется вдвоём. Присмотритесь к чистым дуэлькам: Unmutched, Сундук Войны, Неустрашимые. Последняя, несмотря на далёкую для нас тематику (высадка в Нормандии), моей жене заходит больше всего из перечисленного. Подозреваю, что из-за наличия кубов d10))
товарищи, я тут прикинул и осознал что БР и войны ктулху одинаковые игры. в войнах только асимметричность, но в БР ее можно достигнуть уже во втором раунде. зачем тогда платить больше? берите блад рейдж.
Так прикидывать – такое себе. Игры очень разные по впечатлениям. Из схожего там только оплата действий энергией/яростью. БладРейдж более динамичная и более насыщенная боями, Ктулху раскачивается не сразу и бои в ней не такие впечатляющие.
На мой взгляд, сравнение не совсем удачное. CW - это асимметрия и огромное количество вариантов достижения победы за различные фракции. А BR уже про мордобой возле каждого пенька во славу Одина. Это вовсе не значит, что КиЯ плохая игра (вооооовсе нет): просто общего с Войнами Ктулху у нее мало - условный жанр и схожие механики оплаты действий как и описал товарищ выше. Как по мне - стоит сыграть и в то и в другое, разница сразу почувствуется)
Всем доброго времени суток. Хотел попросить совет. Думаю приобрести себе эту прекрасную игру, но смущает один момент - нашёл выгодное предложение, только вот кажется странным то, что на лицевой стороне коробки переведены имена авторов, хотя раньше встречался только с локализованными изданиями без перевода этих самых имён... Это такое издание и всё в порядке или же стоит чего-то опасаться?
Посмотрите на фото к игре, встречаются оба варианта локализации (имена авторов и на русском и на английском). Не думаю, что есть разница. К сожалению, у самого английская база.
Недавно сыграли партейку и всплыл один вопрос. Когда уничтожаются провинции, то она как бы не учитываются и соседние с ней провинции становятся соседними между собой (для стягивания войск во время разграбления). А работает ли этот принцип и на фьорды? Становится ли он поддерживающим фьордом для провинции, которая является соседней уничтоженной, в которой этот фьорд был поддерживающим? Надеюсь понятно изъяснился)
Сам нашел ответ на свой вопрос. Провинции не становятся соседствующими и все. Ни для сухопутных войск, ни для кораблей. Получается если 2 провинции вокруг фьорда снесли, то ваш кораблик останется там навечно (до конца партии)) Ну разве что свойством карты можно его уничтожить.
Да, я именно там и нашел. Просто странно, что довольно важное правило оговаривается в примере. Или я искал подводные камни там, где их нет. В правилах написано лишь что становится недоступной, что дает волю для размышлений.
Вопрос стоял не "можно ли перемещать и стягивать корабли", а становится ли фьорд поддерживающим, если провинция уничтожается. Мол на этой провинции не потоки лавы, а она полностью ушла под воду. Вопрос снялся сам собой, там потоки лавы, а не водичка)
1) почему в некоторых летсплеях разные начальные раскладки? Это корректно?: - когда все начальные бонусы в провинциях лежат в открытом виде - когда во 2-й и 3-й эпохах жетоны провинций лежат в закрытую 2) Вождь относится к воинам или нет? А существо, а корабль? 3) Что означает звёздочка на картах? 4) Можно ли грабить провинцию только кораблём? 5) При разграблении разыгранные карты атаки возвращаются на руку проигравшим (видел в видеоправилах к игре)?
1) бонусы раскидываются каждую партию случайным образом и затем остаются на тех же местах во второй и третьей эпохе. В начале эпохи все бонусы поворачиваются на активную сторону.
Вождь не воин. Понятие воин - только базовая фигурка .
В игре есть понятие фигурка - это все. Воин - базовые бриты, вождь - он самый, монстры, и колдуны
Процесс примерно выглядит так. При подготовке игры вы в закрытую перемешиваете и выкладываете жетоны на поле. Далее переворачиваете их активной стороной верх. Они теперь до конца игры останутся на своих места. Когда кто-то грабит провинцию, жетон переворачивается на не активную сторону. А в начале каждой новой эпохи все не активные жетоны вы снова переворачиваете на активную сторону.
А лучше всего самому почитать правила, А не смотреть летсплеи и всякие видео.) к дополнение можно в файлах найти faq и его почитать, многие вопросы отпадут сами собой.
Я уже и правила прочитал и faq, и несколько летсплеев посмотрел, и видеоправила. И даже поиграть пробовал, но ошибок всё равно было не избежать. По звёздочке вообще был ступор, так как она относилась только к этой карте и именно к этой фигурке, что было не сразу понятно. Я уже потом в видеоправилах нашёл удачный пример с этой картой.
У вас так-то не маленькая коллекция, странно, что довольно простая по правилам blood rage создала столько затруднений, у меня так было с red7. Совсем её не понял, даже правила... В общем-то успехов вам в освоении этой игры. Думаю тут всегда подскажут.
Это первый ареаконтроль у меня. Решил попробовать и вот такая оказия. Опыта в таких играх совсем нет. Правила вроде бы и прочитал, но некоторые моменты просто упустил из вида. Ну и про faq случайно узнал и только уже после первой пробной недопартии.
То есть если я улучшил воинов и на карте было написано, что сила воина равна 2, то чему будет соответствовать стоимость призыва? 1 ярость по прежнему или 2 ярости?
По общему правилу, стоимость призыва равно силе фигурки (базовое исключение - вождь, который призывается бесплатно). Карты со звездочкой это правило ломают. Например, вождь гномов имеет силу два, а призывается бесплатно (на карте указана цифра 2 и звездочка, ниже идет расшифровка значения звездочки). Если иного не указано, то стоимость призыва = силе. Карта, которая просто делает одного война сильнее (сила становится 2), делает и призыв война дороже (цена тоже становится 2).
Мои впечатления от каждой партии в BloodRage колебались от "Никогда больше не сяду в это играть" до "Вау! Какая крутая игра!".
Я обожаю тематику викингов и это очень сильно осложняет оценку игры. Но я попробую.
Плюсы и минусы:
+ Шикарное оформление и сеттинг + Очень динамичная игра + Хорошее соотношение простоты правил и глубины игрового процесса
- Мне в какой то момент не хватило глубины, карт не так уж и много, прям очень сильно различающихся друг от друга стратегий - тоже - Слоноподобные миниатюры. Да, это красиво, но я их не крашу. Считаю, что к каждой игре с таким набором миниатюр должны существовать стандарт и делюкс наборы, где лежат деревянные фишки и миньки, соответственно. Игра должна быть игрой, для меня в первую очередь. - Цена. Она не соответствует игровому процессу (читаем выше про миньки)
Итак, больше я бы не назвал каких то конкретных положительных или отрицательных сторон, ниже - уточнения.
Все же это point salad. Очки вы получаете за все. Можете побеждать бои с умом или проигрывать бои с умом, выполнять квесты, сжигать свои корабли :)
Как бы я ни старался, я не почувствовал атмосферу кровавой бойни в этой игре. Если в нее играют опытные игроки, то каждый вынесет из боя пользу для себя. Да, бывают случаи, когда ты неожиданной картой рушишь планы соперника и в игре опытных игроков это практически выводит его из игры. (если мы говорим о третьем раунде)
К слову о раундах - считаю, что первый раунд игры очень мало влияет на победителя, в результате. Карты слабые, очков мало. Разве что закрепиться на игровом поле, если вы выбрали такую стратегию. Но всегда найдется последователь Локи, который сольет вам все бои и получит больше. Или тролль, который потом сломает вам лицо во втором раунде.
Подводя итог: Для меня BloodRage - некий "Серп" в моей голове, к которому я не знаю как относиться. Либо это гениальный геймдизайн, либо миньки без механик. Склоняюсь к тому, что истина где то посередине :) Я однозначно посоветую эту игру людям - она хороша, подходит новичкам. Но все-таки простовата. Возможно, в этом соль современных настольных игр? Крылья, Серп, BloodRage занимают места в топах игр не просто так или это тенденция к упрощению жертвует глубиной процесса?) Вопрос для меня остается открытым
Очень странные взаимоисключающие плюсы и минусы, одно и то же это плюс/минус. Еще страннее читать про слабую атмосферность типа почему соперник аки Локи все слил, но победил хитростью, а тролль выносит лицо воинам :)
з.ы. Напомните кто знает Тролль при вторжений выносит все фигурки соперников или только воинов?
Не совсем понял сравнения Blood Rage с серпом. Для меня игры слишком разные. Серп - евровое евро с мизерным амери элементом. Хотя обещал быть хорошим гибридом. Не люблю эту игру.
Blood rage - одна из лучших игр что я играл. Хотя я и понимаю что она не идеальна и некоторые моменты меня напрягают - но мне она прям заходит.
Да и не Я совсем понял из Вашего описания откуда впечатления по типу - "Никогда больше не сяду в это играть".
Я могу понять почему BR может показаться скучной и почему там не чувствуется порой атмосфера, но неужели этого достаточно чтобы более не играть в игру...
Потому что игры для меня "стерильны". Красивая обёртка, но как то пусто внутри. Как я отметил в своих минусах - не хватает глубины геймплея.
Мысли о том,что никогда больше не сяду играть появлялись после вот таких игр - где не хватало атмосферы, глубины и было скучно. Понимаю, что это зависит от многих факторов и порой игра не при чем. А порой и причём.
Мы сыграли партий 20, коробку я продал. Сыграю, если кто предложит но красивой игрой с викингами я перегорел.
Очень понравилось вариативность и большое разнообразие возможностей в действиях играков, никогда точно не знаешь как походят другие игроки. Жаль что нет версии без фигурок, ожет бы тогда и цена была бы в разы меньше.
Никак думаю, для меня эта игра в свое время было фановое мочилово, понятно,чтотдля победы это Пойнт салат почти из всего чего можно, но воспринимать всерьёз ее не могу. Поэтому, онли толкотня и нехватка кислорода
4>5>3>2 в плане качества партий с разным количеством игроков. Увы игры Лэнга этого типа обычно плохо масштабируются, и помимо Ankh либо вовсе не расчитаны на двоих игроков, либо качество партий весьма посредственное…
ИМХО лучше подыскать что то другое. Наиболее комфортная игра в 4>5 тел как писали выше. Будет считай обычное выставление фигурок с набором очков без массовых "заруб" - скукота.
Дуэльный Blood Rage - это совсем плохо. Игра очень монотонная и однообразная. Зачастую скатывается или к равноценной дележке или к постоянной гонке между первым и вторым игроками. Хаус на поле и статегиях - то, что создает море веселья и азарта. Выпадаее огромная часть крутых монстров, драфт карт сразу по 2 штуки позволяет на этапе подготовки набирать крутые комбо, не подталкивая на новые стратегии. Моя оптимальная градация по составу: 3=4>5>2 На троих нет большого даунтайма, при этом все ключевые монстры остаются в игре, есть доля и холодному расчету и фану (баланс). Вчетвером - баланс перекашивает в сторону веселого хауса. Впятером - стратегичность падает почти до 0, а веселье скатывается до уровня пьяной драки в баре. Если хотите итересные дуельные битвы - лучше углубиться в специализированные игры. "Звездные Войны: Восстание" - если любите космос ии атмосферу далекой-далекой. По Властелину калец какая-то дуэлька есть... Если не пугает сложность освоения и время партии. "Сумеречная борьба" - если любите историю. "Сундук войны" - если любите атмосферные и глубокие абстракты. "Санторини" - красивые абстракты. "Бестиарий Сигилума" - достойный отечественный ответ без бесячего рандома по демократичным ценам. "Кроссмастер Арена" - если любите милых чиби, коллекционерство и МОБА-подобные игры. Очень красивая. Можно взять младшего братика - "Кроссмастер Бласт" проще, быстрее. "Путь лепестка", "Баталия", "Онитама", "Церебрия" - карточные абстракты на любой кошелек и вкус.
А Я считаю что на 5-6 играется лучше всего! 6 это с промо кланом если что.
Почему я так считаю? Главным образом из-за атмосферы. Битва викингов за славу и путь в Вальхаллу это и есть мясо, кровь, полнейший хаос и разрушение и чем больше игроков - тем лучше он проявляется. Когда игроков 5-6 получается именно хаотичная сумятица и рубля голов! Хотя это не отменяет того факта что из игры уходит стратегичность. Рандом отнюдь не ломает игру.
Конечно на 4-3 игрока это уже менее фановая и более вдумчивая игра, дающая совершенно иной экспириенс.
Но Я ценю больше в играх атмосферу. И в 5-6 человек она проявляеться гораздо лучше. И это я не про реальных викингов, а про тех фентезийно-стереотипных которые и изображены в игре.
возник вопрос, я например поставил карточку монстра, заплатил ярость и поставил фигурку на карту. затем монстра убили, могу ли я опять ставить миниатюру, или должен сбросить карту? а если ставить, опять платить ярость?
Добрый день. Играли вчера вдвоём и возник вопрос, который идёт вразрез с правилами русской версии. У нас на руках по 10 карт. Надо взять по 6 карт и по 2 сбросить. Но, у нас в конце драфта остаётся по 4 карты для сброса. Как правильно разыграть драфт на двоих игроков?
Из правил: "Возьмите колоду текущего раунда и раздайте по 8 карт каждому игроку. В колоде после раздачи останется 2 карты – уберите их из игры в закрытую."
Правильно будет 4 карты в закрытую отложить, а 16 оставшихся карт уже раздать по 8 каждому. Ну, и соответственно набрать себе 6 карт с помощью драфта, а 2 оставшиеся сбросить)
Добрый вечер.
В первом русском тираже у Краудов на одной карте отсутствовал значок 3+ (толи 4+). Они потом перепечатали, всем кому нужно раздали.
Может кто помнит, как именно называлась карта с ошибкой? Спустя столько лет очнулся: на тесере не нашел информации по ней, а Крауды уже сами не помнят что за карта была.
По поводу карты "Трон Одина" "Получите двойные очки славы за квест, который вы закончили
В третей эпохе я сыграл карту Трон Одина и две одинаковые карты квеста (или в другом переводе "воли богов") с наградой "11 славы" если 4 моих воина окажутся в Вальхалле.
1. При проверке выполнения квестов ("воли богов") на сколько я понял мне было достаточно 4-х воинов в Вальхалле для выполнение обоих квестов или мне все таки нужно было завести в Вальхаллу 8 воинов (по 4 на каждый квест)?
2. Благодаря карте "Трон одина" я удваиваю награду за каждый выполненный квест ("волю богов")?
3.Если я правильно понял в третей эпохе имея данные карты на руках заведя 4-х своих воинов в Вальхаллу (что вообще не сложно) я смогу с легкостью получить 44 очка славы? А если еще один иди два квеста выполню так вообще можно и около 80-ти получить за одну эпоху?
1. Достаточно четырех.
2. Совершенно верно.
3. Правильно, хотя и маловероятно, что вам дадут это сделать, как только увидят вашу карту.
Да, но карту я могу сыграть уже после того как 4 моих воина уже ушли в Вальхаллу, с учетом того, что бы на нее хватило ярости (как в принципе я и сделал). И есть еще улучшение клана, которым можно самому уничтожать 2-х своих воинов. Потому не сильно пока понятно как это можно законтрить в случае удачного драфта.
Драфт в БР - это половина игры, поэтому удачный драфт, естественно, может зарешать. Я говорил о том, что выполнить 4 квеста, о чем вы писали в последнем предложении, вам вряд ли кто-то даст. Контрить получение двойной славы за два квеста нет никакой необходимости, ведь кто-то доберет очки за Рагнарек, кто-то - за драконов Локи, а кто-то просто за битвы.
просто игрокам нужно учитывать, что в 3 эпохе есть такая карта как трон. Поэтому квесты в этой эпохе имеют чуть большую ценность, и игрокам не стоит их все передавать в одно лицо. Ну и как сказано выше, их надо ещё собрать и выполнить. Карта в 3 эпохе уже меньше, а если у тебя полная рука квестов - значит не будет достаточно боевых карт и других.
Я бы всё же воспринимал, на одну карту "Воли Богов" по 4 воина. Образно говоря вы отдаёте каждому Богу по 4 воина. Чтобы два Бога в Вальхалле не подрались за этих воинов.
Это, конечно, противоречит задумке авторов игры, но если вам так больше нравится, то вы можете воспринимать и так.
правила игры, однако, вступают в противоречие с вашим восприятием. А они, в данном случае - главнее )
А в чём расхождение? В правилах написано: "У вас может быть выложено даже 2 карты воли богов одного типа (каждая приносит награду по отдельности). По отдельности, т.е. задания по каждой и выполняются по отдельности.
Да нет. Это значит ровно то, что написано, то есть то, что вы получаете награду за каждую выложенную карту. На БГГ это уже неоднократно обсуждалось, например, вот: https://boardgamegeek.com/thread/1794360/quests-double-dipping
Но, как я и сказал выше, вы можете играть так, как нравится лично вам, никто не вправе этого вам запретить.
Спасибо. Раз авторы придумали так, значит так верно. Приму к сведению.
в нашей первой партии мы затупили и не брали трон одина, его взял себе один чел, а потом выполнил 4 квеста. вот тогда-то мы подофигели от набранных им очков
БР вообще очень сильно зависит от игрового опыта. В первой партии, видимо, у всех дичь творится. У нас один игрок набрал 30 очков, другой - 150. Мы сидели после партии и не понимали, что же было не так. 😅
Добрый день, подскажите где можно приобрести данную игру ? И если тираж полностью раскуплен , есть ли у кого-нибудь информация по поводу нового ? Заранее благодарю.
Здесь(продажи), бни, авито.
на карточки игры справа раздел "Продаю"
Крауды скоро новый тираж привезут.
Дождитесь нового тиража.
подскажите, при ничье все фигурки отправляются в валгаллу, а разыгранные карты битвы(красные) - все игроки сбрасывают или а руку забирают(не нашёл в правилах)?
да, карты в руку, солдат в могилу. победителя нет.
Приобрел и сыграл партий 10 на двоих, до того, как поробовал играть в компании. После еще 10 партий на двоих.
Однозначно эта игра отлично играется как дуэль! Абсолютно не понимаю в чем прикол брать по 1 карте на драфте, какая тут стратегия? При игре на 3 / 4 она становится намного дольше, на двоих спокойно играется чуть дольше, чем 7 чудес дуэль
Дополню, что были в коллекции Иниш и Киклады, не особо зашли (хотя в Инише, конечно, азарта оочень с запасом), были и Звездные Войны Восстание, но все их продал, а эта задержится в коллекции надолго
Как сочетаются карты Воодушевление Одина (удаойте славу за гибель фигурок в Рагнарек) и карта улучшения корабля (если корабль уничтожается, получите 12 славы)?
Буду ли я в 3 эпоху получать за корабль (4 + 12 ) × 2 ?
Удваиваются очки только за Рагнарок, то есть (4х2)+12
Собственно, сабж. Пришло время для списывания бонусов. Хотелось бы услышать преимущества и недостатки относительно друг друга.
А если обе взять?
Игры очень разные, их связывает лишь наличие территорий и контроля. Обе играл, у самого есть Иниш потому что крепкая дуэль, возможно даже лучше чем на 3-4 человека. Не каждый раз удается собрать больше 2 человек за стол. Если бы было больше людей, взял бы БР не думая.
Если у вас народ чаще собирается 3-5 человек – берите Кровь и ярость. Если чаще 2-3 человека – Иниш. Если хотите тесного и динамичного взаимодействия – Кровь и ярость. Если хотите изощрённую и непредсказуемую, казалось бы, стратегию с чувством волнения до последнего хода – Иниш.
Когда люди берут жетоны претендентов, а на поле до сих пор не ясно за счет какого условия они хотят победить - это то, за что я люблю эту игру.
В смысле "неясно"? Видно же, какое условие игрок выполняет в данный момент.
Настолько невнимательный человек)
Видимо вы слишком мало играли в Иниш. Часто бывает в нашей компании, что игрок явно топит за одну из целей. Например территорий с кланами. Его начинают душить все игроки, что логично. Но это была его уловка, холодный просчет. И он побеждает по контролю кланов, за пару карт перевернув полностью всю игру.
Перечитайте свой комментарий чуть выше. Рассуждения ушли не туда.
Все ровно
По правилам - при взятии жетона претендента человек должен объявить, по какому, собственно, условию он побеждает.
Как раз собираемся 2-3 человека. Меня жена доканывает, что обе игры слишком конфликтные. Теперь вопрос - какая из них менее конфликтная. Лично я понимаю, что захват территорий уже подразумевает высокую конфликтность, но в том же Маленьком мире, можно окопаться и получать золото - на что жена и намекает.
Ни в одной отсидеться не получится. В инише победные условия намекают на необходимость экспансии, бладрага в принципе про стычки, можно, конечно, от локи играть и проигрывать в боях станет приятнее, но, в любом случае, затаиться в своем углу не выйдет. За пацифистом рано или поздно придут, чтобы набить на нем очков, причем, скорее рано)
"За пацифистом придут" - хорошо.:)
А что насчёт допа к Инишу? Жизненно важен?
если не любите перетягивание каната и уйти в бесконечность, то лучше взять.
Для пятого игрока- да
Нам нужен король- лучшая часть допа (но эту карточку можно просто напечатать на самом дешманском ч/б принтере или ручкой накарябать на туалетной бумаге, только тссс...)
А так- берите Иниш, он однозначно выигрывает по дизайну и вдумчивости геймплея. А бладрага, уж тем более на двоих,- марк, грязь и ересь
Отлично можно отсидеться в серпе
Согласен с тем что игры слишком разные чтоб их сравнивать. Иниш обычно сравнивают с Кеметом и Кикладами, из которых Именно Иниш наименее популярен.
Это не значит что иниш плох, но на фоне Кемета и Киклад он ощутимо проседает.
А Blood Rage логичнее сравнивать с Восходящим солнцем, Анхом или Хаосом...
Иниш, имхо, более тонкая стратегия, чем Киклады.
Иниш очень нравится. Обычно играем втроем, реже вчетвером. Вдвоём играл один раз - не особо зашло.
Кровь и Ярость сыграл две партии и пока не могу понять, нравится ли она мне и насколько.
мои самых два любимых ареаконтроля. Берите оба! Но они разные. КиЯ - весёлая мясная заварушка с набором очков. Иниш - легкий невесомый вальс вокруг целей, когда ты наматываешь, наматываешь круги вокруг, еле касаясь их, а потом выбрав удачное время одним решительным рывком выигрываешь.
Не люблю Иниш, так как там жестко стопают лидера. В кровь и ярость остановить лидера сложнее и он не такой явный, если игра идет ровно. Плюс кровь и ярость как то насыщеннее для меня кажется за те же деньги, а иниш немного переоценен.
При разграблении Иггдрасиля присоединяются все игроки с соседних территорий или в разграблении участвуют только те кто уже находится в Иггдрасиле?
Всё игроки с соседних территорий. А так как всё территории в принципе соседние, то всё у кого есть фигурки на этих территориях могут присоединиться. В этом и смысл Иггдрасиля. Но там и плюшки соответствующие.
Скучновато, монстры не соответствуют своему размеру и в целом скучноваты Отсутствие кубов для меня минус
Почему в цифровой версии игры драфт карт идут по 2 карты, а правилах написано про одной? Как правильно и как лучше?
Правильно так как в правилах игры.
Драфт по 2 карты это если вдвоем играете. А так по одной.
Это в правилах написано?
Я что-то не нашёл этого, когда читал.
Но вот в других играх именно так и поступают.
Страница 13. Драфт на двоих. Выделено черным.
Спасибо большое!
Совсем я разучился читать правила ))
Рассматриваю к покупке, для игры с женой.
Нужно что-то азартное, относительно простое, чтобы увлечь процессом, но в тоже время интересное и красивое (+ локализация на РУС).
Судя по всем выхода нет и придется брать Кровь и Ярость. Зайдет для 2х? Или есть более достойные претенденты под требования выше? (Иниш визуально не заходит...)
1) Есть категория игр "для мальчиков" =) Не всякая девушка сядет играть в такие - чисто из-за тематики...
Вы точно уверены, что Ваша жена в душе - бородатый викинг, мечтающий умереть в бою?))
2) Кровь и Ярость - это не игра для двух игроков! Тут суть в веселом мордобитии, а играя вдвоем - будет слишком скучно...
Согласен, на 2 blood rage совсем не торт. Кроме вышеозначенного еще и самые веселые карты при игре вдвоем убираются из колоды. На двоих многие хвалят Рюрика и Анкх, стоит присмотреться к ним
Ей нравиться сериал "Викинги", это единственный довод ;)
Вы мне кое-кого напоминаете))
Вот прочитайте, улыбнитесь:
https://tesera.ru/user/Undergiven/thought/1992629/
Возьмите анматчед идеально для двоих , с женой играем , одно удовольствие , боевка кстати похажа на БР
Присмотритесь к Чемпионам Мидгарда
Оскверненный Грааль - надолго с женой засядете. Королевство кроликов - неожиданно на 2х понравился. Евро почти все на 2х играется норм.
Иниш только из-за оформления не стоило бы отвергать, великолепно играется вдвоём. Присмотритесь к чистым дуэлькам: Unmutched, Сундук Войны, Неустрашимые. Последняя, несмотря на далёкую для нас тематику (высадка в Нормандии), моей жене заходит больше всего из перечисленного. Подозреваю, что из-за наличия кубов d10))
товарищи, я тут прикинул и осознал что БР и войны ктулху одинаковые игры.
в войнах только асимметричность, но в БР ее можно достигнуть уже во втором раунде.
зачем тогда платить больше? берите блад рейдж.
спасибо. считай сэкономил.
Так прикидывать – такое себе. Игры очень разные по впечатлениям. Из схожего там только оплата действий энергией/яростью. БладРейдж более динамичная и более насыщенная боями, Ктулху раскачивается не сразу и бои в ней не такие впечатляющие.
На мой взгляд, сравнение не совсем удачное. CW - это асимметрия и огромное количество вариантов достижения победы за различные фракции. А BR уже про мордобой возле каждого пенька во славу Одина. Это вовсе не значит, что КиЯ плохая игра (вооооовсе нет): просто общего с Войнами Ктулху у нее мало - условный жанр и схожие механики оплаты действий как и описал товарищ выше. Как по мне - стоит сыграть и в то и в другое, разница сразу почувствуется)
Всем доброго времени суток. Хотел попросить совет. Думаю приобрести себе эту прекрасную игру, но смущает один момент - нашёл выгодное предложение, только вот кажется странным то, что на лицевой стороне коробки переведены имена авторов, хотя раньше встречался только с локализованными изданиями без перевода этих самых имён... Это такое издание и всё в порядке или же стоит чего-то опасаться?
Посмотрите на фото к игре, встречаются оба варианта локализации (имена авторов и на русском и на английском). Не думаю, что есть разница. К сожалению, у самого английская база.
Действительно, спасибо за замечание, почему-то сам не додумался посмотреть
Недавно сыграли партейку и всплыл один вопрос. Когда уничтожаются провинции, то она как бы не учитываются и соседние с ней провинции становятся соседними между собой (для стягивания войск во время разграбления). А работает ли этот принцип и на фьорды? Становится ли он поддерживающим фьордом для провинции, которая является соседней уничтоженной, в которой этот фьорд был поддерживающим? Надеюсь понятно изъяснился)
Сам нашел ответ на свой вопрос. Провинции не становятся соседствующими и все. Ни для сухопутных войск, ни для кораблей. Получается если 2 провинции вокруг фьорда снесли, то ваш кораблик останется там навечно (до конца партии)) Ну разве что свойством карты можно его уничтожить.
Но корабль в поддерживающем фьорде при Рагнареке тоже отправляется в Вальгаллу. А если фьорд ничего не поддерживает уже, то зачем туда совать корабль?
Тоже верно. Не подумавши написал)))
Уничтоженные провинции "учитываются". Поэтому стягивать войска через них нельзя (стр. 19, пример 1).
Во время призыва к битве корабли не могут быть перемещены (стр. 17, раздел "Грабеж. 1. Призыв к битве).
Да, я именно там и нашел. Просто странно, что довольно важное правило оговаривается в примере. Или я искал подводные камни там, где их нет. В правилах написано лишь что становится недоступной, что дает волю для размышлений.
Вопрос стоял не "можно ли перемещать и стягивать корабли", а становится ли фьорд поддерживающим, если провинция уничтожается. Мол на этой провинции не потоки лавы, а она полностью ушла под воду. Вопрос снялся сам собой, там потоки лавы, а не водичка)
1) почему в некоторых летсплеях разные начальные раскладки?
Это корректно?:
- когда все начальные бонусы в провинциях лежат в открытом виде
- когда во 2-й и 3-й эпохах жетоны провинций лежат в закрытую
2) Вождь относится к воинам или нет? А существо, а корабль?
3) Что означает звёздочка на картах?
4) Можно ли грабить провинцию только кораблём?
5) При разграблении разыгранные карты атаки возвращаются на руку проигравшим (видел в видеоправилах к игре)?
1) бонусы раскидываются каждую партию случайным образом и затем остаются на тех же местах во второй и третьей эпохе. В начале эпохи все бонусы поворачиваются на активную сторону.
Вождь не воин. Понятие воин - только базовая фигурка .
В игре есть понятие фигурка - это все. Воин - базовые бриты, вождь - он самый, монстры, и колдуны
Корабль так же входит в понятие фигурка.
Да карты битвы возвращаются проигравшим в руку
То есть в начале 1-й эпохи бонусы сразу переворачиваются на активную сторону?
Процесс примерно выглядит так. При подготовке игры вы в закрытую перемешиваете и выкладываете жетоны на поле. Далее переворачиваете их активной стороной верх. Они теперь до конца игры останутся на своих места. Когда кто-то грабит провинцию, жетон переворачивается на не активную сторону. А в начале каждой новой эпохи все не активные жетоны вы снова переворачиваете на активную сторону.
* обозначает что нужно прочитать сноску указанную ниже на карте.
А лучше всего самому почитать правила, А не смотреть летсплеи и всякие видео.) к дополнение можно в файлах найти faq и его почитать, многие вопросы отпадут сами собой.
Я уже и правила прочитал и faq, и несколько летсплеев посмотрел, и видеоправила. И даже поиграть пробовал, но ошибок всё равно было не избежать.
По звёздочке вообще был ступор, так как она относилась только к этой карте и именно к этой фигурке, что было не сразу понятно. Я уже потом в видеоправилах нашёл удачный пример с этой картой.
У вас так-то не маленькая коллекция, странно, что довольно простая по правилам blood rage создала столько затруднений, у меня так было с red7. Совсем её не понял, даже правила... В общем-то успехов вам в освоении этой игры. Думаю тут всегда подскажут.
Это первый ареаконтроль у меня. Решил попробовать и вот такая оказия.
Опыта в таких играх совсем нет. Правила вроде бы и прочитал, но некоторые моменты просто упустил из вида.
Ну и про faq случайно узнал и только уже после первой пробной недопартии.
Обычно, цена призыва фигуры равна ее силе
Если это не так, то как раз ставят звездочку и описывают, как считать цену, а как силу
То есть если я улучшил воинов и на карте было написано, что сила воина равна 2, то чему будет соответствовать стоимость призыва?
1 ярость по прежнему или 2 ярости?
По общему правилу, стоимость призыва равно силе фигурки (базовое исключение - вождь, который призывается бесплатно).
Карты со звездочкой это правило ломают. Например, вождь гномов имеет силу два, а призывается бесплатно (на карте указана цифра 2 и звездочка, ниже идет расшифровка значения звездочки).
Если иного не указано, то стоимость призыва = силе. Карта, которая просто делает одного война сильнее (сила становится 2), делает и призыв война дороже (цена тоже становится 2).
Большое спасибо за подробное объяснение.
Всем спасибо!
Поиграл в цифровую версию и всё стало понятно как играть и как выигрывать.
На 4-й вопрос так и не ответили. Да, только кораблем или морским змеем в поддерживающем фьорде можно начинать разграбление.
Мои впечатления от каждой партии в BloodRage колебались от "Никогда больше не сяду в это играть" до "Вау! Какая крутая игра!".
Я обожаю тематику викингов и это очень сильно осложняет оценку игры. Но я попробую.
Плюсы и минусы:
+ Шикарное оформление и сеттинг
+ Очень динамичная игра
+ Хорошее соотношение простоты правил и глубины игрового процесса
- Мне в какой то момент не хватило глубины, карт не так уж и много, прям очень сильно различающихся друг от друга стратегий - тоже
- Слоноподобные миниатюры. Да, это красиво, но я их не крашу. Считаю, что к каждой игре с таким набором миниатюр должны существовать стандарт и делюкс наборы, где лежат деревянные фишки и миньки, соответственно. Игра должна быть игрой, для меня в первую очередь.
- Цена. Она не соответствует игровому процессу (читаем выше про миньки)
Итак, больше я бы не назвал каких то конкретных положительных или отрицательных сторон, ниже - уточнения.
Все же это point salad. Очки вы получаете за все. Можете побеждать бои с умом или проигрывать бои с умом, выполнять квесты, сжигать свои корабли :)
Как бы я ни старался, я не почувствовал атмосферу кровавой бойни в этой игре. Если в нее играют опытные игроки, то каждый вынесет из боя пользу для себя. Да, бывают случаи, когда ты неожиданной картой рушишь планы соперника и в игре опытных игроков это практически выводит его из игры. (если мы говорим о третьем раунде)
К слову о раундах - считаю, что первый раунд игры очень мало влияет на победителя, в результате. Карты слабые, очков мало. Разве что закрепиться на игровом поле, если вы выбрали такую стратегию. Но всегда найдется последователь Локи, который сольет вам все бои и получит больше. Или тролль, который потом сломает вам лицо во втором раунде.
Подводя итог:
Для меня BloodRage - некий "Серп" в моей голове, к которому я не знаю как относиться. Либо это гениальный геймдизайн, либо миньки без механик. Склоняюсь к тому, что истина где то посередине :)
Я однозначно посоветую эту игру людям - она хороша, подходит новичкам. Но все-таки простовата.
Возможно, в этом соль современных настольных игр? Крылья, Серп, BloodRage занимают места в топах игр не просто так или это тенденция к упрощению жертвует глубиной процесса?) Вопрос для меня остается открытым
может вы доросли уже до ласерды и влада хватила))) и др чешских авторов игр
Очень странные взаимоисключающие плюсы и минусы, одно и то же это плюс/минус. Еще страннее читать про слабую атмосферность типа почему соперник аки Локи все слил, но победил хитростью, а тролль выносит лицо воинам :)
з.ы. Напомните кто знает Тролль при вторжений выносит все фигурки соперников или только воинов?
Erke, плюсы и минусы взаимоисключающие, как и мое мнение об игре :)
Если уточнять - игра очень красивая, я не могу с этим спорить, но атмосферу кровавой бойни не чувствую
p.s. Только воинов
Зайди к нему в твиттер - вопросов о гениальности не останется. Чел лягушку националистом клеймет
Теперь придётся держать это в уме, когда буду играть в анх
Не совсем понял сравнения Blood Rage с серпом. Для меня игры слишком разные. Серп - евровое евро с мизерным амери элементом. Хотя обещал быть хорошим гибридом. Не люблю эту игру.
Blood rage - одна из лучших игр что я играл. Хотя я и понимаю что она не идеальна и некоторые моменты меня напрягают - но мне она прям заходит.
Да и не Я совсем понял из Вашего описания откуда впечатления по типу - "Никогда больше не сяду в это играть".
Я могу понять почему BR может показаться скучной и почему там не чувствуется порой атмосфера, но неужели этого достаточно чтобы более не играть в игру...
Почему сравниваю с серпом?
Потому что игры для меня "стерильны". Красивая обёртка, но как то пусто внутри. Как я отметил в своих минусах - не хватает глубины геймплея.
Мысли о том,что никогда больше не сяду играть появлялись после вот таких игр - где не хватало атмосферы, глубины и было скучно. Понимаю, что это зависит от многих факторов и порой игра не при чем. А порой и причём.
Мы сыграли партий 20, коробку я продал. Сыграю, если кто предложит но красивой игрой с викингами я перегорел.
Предлагаю сыграть на следующем настольном вечере :)
Сравнение оправдано, ибо обе игры-евро с натянутой военной тематикой.
Разве не гибриды? А некоторые вообще расхваливают Blood Rage как отличный америтреш.
В Blood rage - там конфликтность прёт изо всех щелей, уже не совсем евро. У нас все в нём постоянно месяться получая море фана - явные признаки амери.
Очень понравилось вариативность и большое разнообразие возможностей в действиях играков, никогда точно не знаешь как походят другие игроки. Жаль что нет версии без фигурок, ожет бы тогда и цена была бы в разы меньше.
Поделитесь впечатлениями, пожалуйста, как эта игра играется вдвоём? Ведь в подавляющем большинстве случаев играем вдвоём с женой.
Никак думаю, для меня эта игра в свое время было фановое мочилово, понятно,чтотдля победы это Пойнт салат почти из всего чего можно, но воспринимать всерьёз ее не могу. Поэтому, онли толкотня и нехватка кислорода
4>5>3>2 в плане качества партий с разным количеством игроков. Увы игры Лэнга этого типа обычно плохо масштабируются, и помимо Ankh либо вовсе не расчитаны на двоих игроков, либо качество партий весьма посредственное…
хорошо играется на 2х, как шахматы - чистый расчет
ИМХО лучше подыскать что то другое. Наиболее комфортная игра в 4>5 тел как писали выше.
Будет считай обычное выставление фигурок с набором очков без массовых "заруб" - скукота.
Дуэльный Blood Rage - это совсем плохо. Игра очень монотонная и однообразная. Зачастую скатывается или к равноценной дележке или к постоянной гонке между первым и вторым игроками. Хаус на поле и статегиях - то, что создает море веселья и азарта. Выпадаее огромная часть крутых монстров, драфт карт сразу по 2 штуки позволяет на этапе подготовки набирать крутые комбо, не подталкивая на новые стратегии.
Моя оптимальная градация по составу: 3=4>5>2 На троих нет большого даунтайма, при этом все ключевые монстры остаются в игре, есть доля и холодному расчету и фану (баланс). Вчетвером - баланс перекашивает в сторону веселого хауса. Впятером - стратегичность падает почти до 0, а веселье скатывается до уровня пьяной драки в баре.
Если хотите итересные дуельные битвы - лучше углубиться в специализированные игры.
"Звездные Войны: Восстание" - если любите космос ии атмосферу далекой-далекой.
По Властелину калец какая-то дуэлька есть... Если не пугает сложность освоения и время партии.
"Сумеречная борьба" - если любите историю.
"Сундук войны" - если любите атмосферные и глубокие абстракты.
"Санторини" - красивые абстракты.
"Бестиарий Сигилума" - достойный отечественный ответ без бесячего рандома по демократичным ценам.
"Кроссмастер Арена" - если любите милых чиби, коллекционерство и МОБА-подобные игры. Очень красивая. Можно взять младшего братика - "Кроссмастер Бласт" проще, быстрее.
"Путь лепестка", "Баталия", "Онитама", "Церебрия" - карточные абстракты на любой кошелек и вкус.
Спасибо большое!
гипф проекты посмотрите, отл дуэльки
А Я считаю что на 5-6 играется лучше всего!
6 это с промо кланом если что.
Почему я так считаю?
Главным образом из-за атмосферы. Битва викингов за славу и путь в Вальхаллу это и есть мясо, кровь, полнейший хаос и разрушение и чем больше игроков - тем лучше он проявляется. Когда игроков 5-6 получается именно хаотичная сумятица и рубля голов! Хотя это не отменяет того факта что из игры уходит стратегичность. Рандом отнюдь не ломает игру.
Конечно на 4-3 игрока это уже менее фановая и более вдумчивая игра, дающая совершенно иной экспириенс.
Но Я ценю больше в играх атмосферу. И в 5-6 человек она проявляеться гораздо лучше.
И это я не про реальных викингов, а про тех фентезийно-стереотипных которые и изображены в игре.
На двоих лучше возьми что-нибудь другое
возник вопрос, я например поставил карточку монстра, заплатил ярость и поставил фигурку на карту. затем монстра убили, могу ли я опять ставить миниатюру, или должен сбросить карту? а если ставить, опять платить ярость?
Убитые монстры отправляются в Вальгаллу, как и обычные фигурки. Возвращаются после Рагнарёка, и их можно заново выставить, заплатив ярость.
логично, спасибо
Добрый день. Играли вчера вдвоём и возник вопрос, который идёт вразрез с правилами русской версии. У нас на руках по 10 карт. Надо взять по 6 карт и по 2 сбросить. Но, у нас в конце драфта остаётся по 4 карты для сброса. Как правильно разыграть драфт на двоих игроков?
Из правил:
"Возьмите колоду текущего раунда и раздайте по 8 карт каждому игроку. В колоде после раздачи останется 2 карты – уберите их из игры в закрытую."
Так получается, что после раздачи останется 4 карты, которые надо убрать. Тоже неточность)
А вы убрали все карты на 3+ и более игроков?
Да, убрали. Остаётся ровно 20 карт. Такой нюанс на игру не сильно влияет, но всё же, хотелось бы знать как правильно сделать.
Правильно будет 4 карты в закрытую отложить, а 16 оставшихся карт уже раздать по 8 каждому. Ну, и соответственно набрать себе 6 карт с помощью драфта, а 2 оставшиеся сбросить)