-AdRiver-

Кровь и ярость

Blood Rage, 2015

свернуть все темы
kaboomiva написал 5 дней назад: # скрыть ответы
Замена улучшения монстров

Если у меня уже выложены 2 монстра на планшете и на карте, я выкладываю поверх карту другого монстра, что становится с монстром, который уже стоит на карте?

sintenced написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Он обиженно надувает губки и уходит из партии навсегда.

kaboomiva написал 5 дней назад: # скрыть ответы

то есть его фигурка тут же убирается с поля?

sintenced написал 5 дней назад: #

Да. И даже из Вальхаллы, если она успела там оказаться.

Sergont написал 13 дней назад: # скрыть ответы
Количество карт на руках

Нашел вопрос 2-х летней давности про это и без ответа)
Количество карт в руках соперника - открытая информация или нет?
И есть ли где то официальные faq или ответ автора игры на этот вопрос? (пруфы есть?=))

Werther написал 13 дней назад: # скрыть ответы

В официальной цифровой версии игры это открытая информация.

Sergont написал 13 дней назад: #

Цифра (хоть и официальная) не всегда показательна, т.к. как правило в цифре есть допущения именно для цифры (примеры - Сквозь века и корни в цифре имеют незначительные отличия от настольных), хотелось бы именно источник в виде faq или ответ автора игры может где то есть.

San4es написал 12 дней назад: #

навряд ли есть вообще какой-то официальный ответ на этот вопрос. Обычно в играх это открытая информация. Можно, конечно, душнить и не показывать, но тогда кто-нибудь захочет играть с листочком и будет записывать. Оно надо такие движения в компании?-))

RRoman написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Игра на двоих

Подскажите есть ли хоумрулы или что то, что улучшит игрыу на двоих?

Razorvi_KapbITo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Найти третьего игрока. Это самое лучшее решение.

sintenced написал полтора месяца назад: #

Или другую игру для дуэлей. А в BR играть, когда собирается кворум.

arthouse69 написал месяц назад: #

На двоих отлично идет Крестный отец(автор тот же), Starship samurai(Хороша любым составом),Инис(игра немного про другое, но на двоих годно)

grizzzby написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Рецензия

Недостатки:

- Долгий драфт при первых партиях.


Карточек в этой игре много и почти у всех уникальное описание эффектов. Поэтому по началу приходится вчитываться во все карты, и как следствие, драфт карт затягивается. Однако со временем карты запоминаются, и этот недостаток исчезает.



- Маленький размер карточек.
Недостаток не серьёзный, но хотелось бы читать текст более крупный, и чтобы карты были больше.




Достоинства:

- Вариативность тактик и реиграбельность.
Многообразие комбинаций разных эффектов от карт, образующих интересные тактики, в этой игре зашкаливает. Даже после десятка сыгранных партий эта игра может вас удивить новыми способами достигнуть победы. Таким образом, каждая партия отличается своей уникальностью, и поэтому интерес к игре не остывает ещё очень долго.



- Простые правила.


Если вы новичок и хотите начать играть в игры на захват территорий, то эта игра для вас, и с неё, я бы рекомендовал начинать. Правила усваиваются быстро, и в игре отсутствуют спорные нюансы, из-за которых иногда в настольных играх возникают какие-либо разногласия.



- Красивые и большие миниатюры.
Одно из достоинств этой игры в эстетической составляющей. Все миниатюры выполнены очень качественно и только радуют глаз.



- Короткое время партии.
В среднем на игру вчетвером уходит полтора часа, втроём – час. А это означает, что за один игровой вечер можно сыграть не одну партию.



- Разнообразие мифических существ.


Речь про чудовищ, которых можно призывать в своё войско. Их в стартовом наборе целых 9, что не может не порадовать игроков, любящих кровопролитные сражения.



- Асимметричность.


Клан каждого игрока прокачивается уникально и именно так, как того хочет игрок.



- Динамичность и тесное взаимодействие игроков.
В игре отсутствует даунтайм, так как сражения в этой игре происходят часто и на каждом шагу, что заставляет игроков постоянно участвовать в битвах. Это придаёт игре динамичность, и как итог, вы играете не с игрой, а именно с людьми, взаимодействуя друг с другом. 



- Атмосфера.


В эту игру не обидно проигрывать, потому что в течение партии всегда можно провернуть интересные и неординарные ходы, получив приятные эмоции. 
Составление стратегии, просчёт действий, контроль оппонентов, блеф, а также хаос и эпические сражения – всё это Blood Rage :)
 Оценка 10/10.

zool_dd написал полтора месяца назад: #

первую партию можно и без драфта играть, в ней важней поскорее освоиться в игре и познакомиться с картами)

gippocampus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Оборотень

Вопрос, если начинается разграбление и с одной стороны воин+вождь+оборотень, а с другой воин-вождь+другой_монстр_с_силой3 - все просто умерли? Или побеждает войско с Оборотнем?

Mathias написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Зависит от того, какие карты были сыграны игроками.

gippocampus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Это понятно. Если без доп.эффектов, каково разрешение ситуации?

Mathias написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я не о доп. эффектах, а о силе карт. Она *учитывается* в сражениях с участием Wolfman.

А вообще при равенстве сил победителя нет - все кому положено умирают, игроки забирают сыгранные карты обратно на руку.

gippocampus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Т___Т
Как работают боевые карты +/- свойства я знаю. Вопрос в другом, в данной битве будут участвовать ТОЛЬКО монстры с обеих сторон из-за Обортня, или Оборотень+союзные отряды, против ТОЛЬКО монстров со стороны противника?

Mathias написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Только монстры у всех участвующих сторон.

Ну или если уж включать режим полного занудства - то *участвуют* все отряды со всех сторон, но у всех, кроме монстров,сила падает до 0.

Честно, я не пытаюсь как-то подколоть или позанудствовать на ровном месте. Просто опыт показывает, что в таких случаях точные формулировки сильно упрощают жизнь.

gippocampus написал полтора месяца назад: #

Вот. Спасибо.-)

kread написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
пару вопросов

Предводитель гномов Не требует расхода ярости для улучшения или вторжения
я могу поставить эту карту без затрат ярости на планшет клана ?

не понял эту фразу - Если у игрока в начале следующего раунда на руке
остались карты, он обязан их положить на планшет клана
на значок клана.
о какой то ситуации?


В конце фазы у игрока должно быть в руке 6 карт текущего
раунда + все карты, которые остались с предыдущего
раунда.
каким образом карты могут остаться на руке в конце рануда? мы разве их в конце не сбрасываем ?

прошу извинить меня, мб для вас такие ваещи очевидны... ч только недавно вступал в клуб настольщиков )

San4es написал 2 месяца назад: #

Предводитель гномов не требует ярости ни для улучшения, ни для вторжения. Просто кладёте карточку на планшет в раздел "Монстры" и, если хотите, сразу бесплатно им вторгаетесь.

Остальной текст вообще не понял. Если в конце раунда у игрока остались карты на руке, то 1 карту можно перенести в следующий раунд. Остальные сбрасываются. (Есть же планшет со схемой по игре)

gringo333 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Просьба помочь разобраться

Объясните пожалуйста пару моментов по правилам:
1) Можно ли выполнять вторжение в деревни уже разоренной провинции? Например, для выполнения квеста. Прямого противоречия этому в правилах я не нашёл (можно вторгаться в незанятые деревни), но в одном из летсплеев увидел мнение, что вторгаться в разоренные провинции нельзя.
2)И можно ли выполнять марш в разоренную провинцию?
3) Если у игрока есть карта, дающая 12 славы за гибель корабля, есть корабль, Морской змей и карта, позволяющая уничтожить 2 свои фигурки для увеличения характеристики клана. Воспользовавшись этой картой и уничтожа змея и корабль, получит ли он 24 славы?

Cravsberry написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Добрый день,
1) Можно, пока есть свободные ячейки(не помню как они называются). Видимо в летсплее ошиблись.
2)Также утвердительно. Разорённая провинция не исчезает с карты, она также на равных правах участвует в этапе зачёта Воли Богов.
3)По идее да, но я плохо помню текст карт, можете их процитировать ту, что позволяет уничтожить 2 фигурки? Исходя из логики, это карта с эффектом в бою, всё, что уничтожается в бою = гибнет, следовательно всё правильно.

gringo333 написал 2 месяца назад: #

Спасибо большое

MindGhost написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1) Да, можно, если есть свободные деревни
2) Аналогично, можно
Грабить разорённые провинции без специальных карт нельзя, но приходить-уходить правила не запрещают
3) Да, получите, эта комба именно так и работает. Ещё можно, при наличии карты, возвращающей фигурки из Вальгаллы, несколько раз убить и вернуть корабль и получать с этого очки.

gringo333 написал 2 месяца назад: #

Спасибо!

sintenced написал 2 месяца назад: #

1,2: "Разоренная провинция" - имеется ввиду разграбленная, т. е. с перевернутым жетоном добычи? Если так, то да, можно вторгаться. Если же имелась ввиду уничтоженная Рагнареком провинция, то нет, она больше не участвует в игре.

dj_fat написал 3 года назад: # скрыть ответы
Странная игра...

Обычно первая партия новой игры получается слабой и немного косячной, потому что играется долго из-за изучения карт, навыков, действий и т.п., также где-то ошибки получаются из-за пока неполностью запомнившихся правил, а потом уже игра раскрывается, ведь ты уже лучше знаешь, что можно делать, начинаешь планировать заранее действия. Только вот эта игра, как с первой партии показалась нашей компании странной и не затягивающей, так и не изменила о себе мнения. Мы поиграли несколько раз втроём и пару раз вчетвером, больше играть желания ни у кого не было.
Общим мнением мы пришли к к обоюдному мнению, что есть дисбаланс из-за некоторых карт, особенно боевых, которые возвращаются в руку, если ты проиграл "бой". Слово бой я поставил в кавычки, так как по сути их в игре нет! Есть возможность попытаться забрать плюшку на небольшой территории, в следствии чего может возникнуть конфликт, а вот простой возможности устроить бой нету, что как раз и не понравилось всем. Ещё получается если в провинции заняты все места, то ты вообще туда не можешь попасть, пока другой игрок не уйдёт, хотя бы из одной деревни, можно конечно выманивать разными способами, но суть одна, если место занял, то не парься. "Воля богов" имеет минимум вариантов, сила в определённом регионе и больше 4-ёх фигурок в Вальгалле... Думали в колоде 4+ добавятся интересные карты, а их там чуть-чуть, остальное просто дубликаты тех, которые уже были. Драфт интересная тема, но тут как будто он вообще игре не подходит... Как выше сказал, конфликты вроде есть, а вроде и нет... Механика боя с некоторыми картами, вообще отбивает желание грабить провинции... Миниатюры классные, но например достал ты Морское чудовище воткнул его во фйорд и стоит оно там красивое...
Это наверное первая игра из всех опробованных, которая нас вообще нисколько не затянула. Однозначно не купим её, так как половина цены за качественные миниатюры.

v1a написал 3 года назад: # скрыть ответы

"Ещё получается если в провинции заняты все места, то ты вообще туда не можешь попасть, пока другой игрок не уйдёт" - есть корабли, читайте правила внимательней

В нашей компании эффект был иной - даже тех, кто в целом холоден к настолкам и играют за компанию только, зацепила. А опыт нескольких игр показал, что много комбинаций и часть из них просто не была замечена в начале =)

dj_fat написал 3 года назад: # скрыть ответы

Да я прекрасно понимаю что корабль можно поставить, только толку? Я не из тех, кто садится играть "по ходу разберёмся", читаю все правила, тем более тут нечего читать, игра проста очень. Толку от того что я поставлю корабль, если в провинции заняты все деревни другими игроками, и на одной чей-то вождь например, да или двух простых воинов достаточно, чтобы обломать меня с Волей богов в этой зоне.

GeniusGray написал 3 года назад: #

Не драфтите карту с волей богов в ту провинцию, где уже кто-то есть, а вас еще нет. Можете не успеть влезть.
Собвтенно, единственная механика которая уводит Ярость от 7 чудес в сторону стратегического планирования на поле - это лимит деревень и лимит миниатюр для игрока. Потому игра все же считается именно как гибрид, а не чистое евро (хотя имхо евро тут значительно больше)

gloomezis написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Видно что вы не понимаете всех возможностей игры, там хватает карт которые даже с помощью 1 юнита против толпы способны перевернуть игру в вашу пользу

MaximuS88 написал 2 месяца назад: #

а чего вы ждали от любителя Манчкина? :D

GeniusGray написал 3 года назад: # скрыть ответы

Еще один из потока комментариев от искателей рубилова, крови и конфликтов в евро игре. :) Ох уж эти миньки...

dj_fat написал 3 года назад: # скрыть ответы

Игра называется "Кровь и Ярость" уже одно название подачу даёт на конфликты ))) Да и от миниатюр я не тащусь вообще, как раз большинство любителей настолок с них кайфует, а мне важен геймплей. Ну и опять же я написал впечатление нашей компании, мы уже во многое поиграли, и именно эта игра нас не затянула вообще. Вкусы у всех разные и это нормально.

GeniusGray написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я не про вкусы. Я про ожидания.
Вы ставите в претензию игре отсутствие возможности свободно напасть когда вздумается - т.е. ожидали от игры военную стратегию, а то и скирмиш или варгейм.
Но Ярость изначально - чистое евро на получение ПО. Вот Иниш (тоже с драфтом карт) - больше игра про поединки (хотя там их можно и не проводить, отклоняя по договоренности). А Ярость - это проапгрейженые "7 чудес", с ноткой "Хаоса в Старом Мире".
Вот я и постебался. Люди не изучая что они собираются играть (или даже покупать), судя только по названию, дизайну и миниатюрам, делают какие-то выводы. И потом разочаровываются.. Ну дело хозяйское как бы, бесспорно.

dj_fat написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну я понял вас, нам просто в клубе её так описали, что тут бои викингов. грабить деревни и т.д. Я правила заранее изучил, но вот когда уже сели играть поняли, что не то. Отзыв в принципе мой и говорит, что если хотите конфликта свободного, то это не та игра.

Old_sdis написал 3 года назад: #

Я конечно тоже думал что в игре будет больше рубилова... как в замесе том же. Друзья его любят. Думал им игра не зайдет.
Как показала практика:
1. Битвы там и правда другие... минимум активности (алая замес)
2. Друзьям нормально вкатила)))

Что до вашего случая... возможно вы не поняли что это очень ТАКТИЧЕСКАЯ игра. Грамотная ходовка+ правильный выбор карт+ расчет своих и противника действий. Очень интересно играется.

Судя по тому что у вас все деревни заняты на карте были, ваша компания не совсем поняла как играть... у нас постоянно рубка идет за территории :)

MaximuS88 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по вторжениям

Приветстую.Можно ли вторгаться в одну и туже провинцию дважды,если есть свободные деревни.
Спасибо!

Heretic написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Очень странный вопрос в стиле "а в шахматах можно делать второй ход?" Ответ такой же - да, можно, но не подряд. В свой ход вы совершаете только одно действие. В каждую провинцию можно вторгаться в свой ход пока там есть места и она не разорена. Это, собственно, основная часть игры.

MaximuS88 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

гуд,спасибо.
язвивость в отвече пропущу

Heretic написал 3 месяца назад: #

Извиняюсь за язвительность, но она так и прет из меня при попытке понять, как был сделан вывод о возможном запрете на повторное вторжение в провинцию. Несколько раз перечитал правила, но, вроде бы, все вполне ясно описано. Для меня, по крайней мере. Без обид.

noy01 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Коварство Локи.
Подскажите, если в битве два игрока играют эту карту, а у победителя (третий игрок) осталась лишь 1 ярость. Кто ее ворует и ворует ли?

Dobry_Kapitan написал 4 месяца назад: #

Я думаю, что в этом случае действует общее правило: "Если несколько карт относятся к одной категории, применяйте их эффекты, начиная с того, кто начал разграбление, и по часовой стрелке."

hakuna_matata написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Коварство Локи (Loki's Trickery)

В англ переводе после поражения у победителя воруется Rage, в русском - слава. Это ошибка, подскажите опытные игроки?
Ну и другие боевые карты Локи также

Floky написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

У меня оригинал и я доверяю ему больше чем локализации. Вариант когда забирается Rage кажется более логичным. В первой эре отжать 1 Rage у оппонента может быть очень выгодно. А если там 1 слава, то это же вообще карточка ни о чем, учитывая сколько славы можно будет позже заработать. А вот карточка Loki's Backstab забирающая 2 славы за поражение выглядит сбалансированной.

hakuna_matata написал 4 месяца назад: #

ту мне еще ответили, возможно мы неправильно прочитали Коварство Локи

zhe2045 написал 5 месяцев назад: #
Перевод карт колдунов

Добрый вечер. Подскажите, где можно найти перевод карт к дополнению колдуны Мидгарда?

Hasek31 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Карта Власть Одина-перед боем каждый игрок уничтожает......
Уничтожает и игрок, который сыграл ее?

Mathias написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Если написано - "каждый игрок", значит, и сыгравший карту тоже. Если бы речь шла только о противниках, то было бы написано "каждый противник".

Просто у Одина есть две разные карты. Одна (Odin's Smite) уничтожает по одному воину каждого *противника*. Другая (Odin's Tide) уничтожает все фигуры, кроме одной, у каждого *игрока*.

Hasek31 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Спасибо, еще вопрос по поводу текста этих карт-чей текст разыгрывается первым? Мы брали от игрока начавшего грабеж, но правильно ли это?

Mathias написал 5 месяцев назад: #

Не совсем. Порядок определяется мнемоникой C-D-E.

C(ancel): сначала срабатывает карта, которая отменяет текст на всех картах.
D(iscard): потом срабатывает карта, которая заставляет всех сбросить сыгранные карты и сыграть другие.
E(verything Else): все остальные карты. И вот если *здесь* возникает неоднозначность - тогда действительно в порядке хода.

P.S. Не привожу русские названия карт - у меня нет локализации.

Dobry_Kapitan написал 5 месяцев назад: #

Похожий вопрос разбирается в официальном FAQ (перевод есть в файлах). А именно: "— Что происходит, когда одновременно разыгрываются «Верховенство Тора» (отмена всех текстовых эффектов) и «Дозор Хеймдалля» (сброс всех карт)?
— Эффект «Верховенства Тора» применяется до эффекта «Дозора Хеймдалля», отменяя его. Применив эффекты этих карт, переходите к остальным. Если несколько карт относятся к одной категории, применяйте их эффекты, начиная с того, кто начал разграбление, и по часовой стрелке."

krot64 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Колдун

Здравствуйте, всегда ли избранный фриг перемещается вместо уничтожения в соседнюю провинцию. Или при помощи боевых карт их можно убить?

Mathias написал 5 месяцев назад: #

В ЛЮБОЙ ситуации, в которой он должен быть уничтожен, владелец может переместить его в соседнюю провинцию.
Так что возможны только два варианта уничтожения:
1) Владелец не хочет использовать эту возможность.
2) Отступление невозможно - в соседних провинциях нет места, или обе соседние провинции уже уничтожены.

Nando написал 5 месяцев назад: #

Всегда, только если в соседних внешних провинциях нет свободных мест, то у владельца колдуна нет выбора и он обязан его уничтожить.

Totonio написал полгода назад: # скрыть ответы

как на двоих играется?

hirundo написала полгода назад: # скрыть ответы

Если один из игроков хорошо просчитывает очки и карты, а второй - нет, то будет скучно обоим. На 3-4 игрока больше рандома, более интересно играть.

Totonio написал полгода назад: # скрыть ответы

спасибо, видимо вариант не нашей игровой ячейки в два человека

Rublisha написала полгода назад: #

Отлично играем вдвоем в нее. Карточки и их эффекты вносят большую долю того, что вашу атаку вдруг сломят и перевернут игру в свою сторону. Плюс можно занять пару территорий, пока не начнутся сражения, а следовательно прокачать разные способности и дальше сражаться, опираясь уже на них. Да, в 3-4 будет ещё больше сражений, но мне и на двоих хватает их с головой.

hukuma написал полгода назад: # скрыть ответы
Mystic Troll

Столкнулся вот с чем - Mystic Troll и Seer Troll одинаковы. Первая фигурка с первой волны на кике, вторая со второй в золотой коробке. Но вот незадача, Mystic Troll был себе, так как искренне верил в фото с кика первой волны, где свойство карты гласит: “Каждая из ваших фигур в той же битве, что и мистический тролль, получает +1 СИЛУ" А на деле, после приобретения, текст совпадает с Seer Troll: "Ваши фигурки бесплатно вторгаются в провинцию этого монстра".
Куда делся первый текст, может где есть информация почему внесли изменения?

smkvia написал полгода назад: #

На бгг обсуждалось это. It was the original KickStarter concept. It was changed to "invade Mystic Troll's province for free" only later. As quite a lot of monsters and cards were changed between KS and production

Вероятно первоначальную силу посчитали имбаланщиной и поменяли концепт

Honour написал полгода назад: # скрыть ответы
3Д печать

Посоветуйте пожалуйста, где можно купить тайлы кланов и жетоны для планшетов?

Anatoly17 написал полгода назад: # скрыть ответы

Вот человек неплохо делает https://vk.com/id307729224. Я заказывал к него токены вместо жетонов кланов - очень доволен

Honour написал полгода назад: #

Спасибо!

HangOver написал полгода назад: #

Токены моё почтение! Выглядит даже круче тех, что были у краудов

Ossacra написал полгода назад: # скрыть ответы
Корабль

Подскажите,если у игрока лежит улучшение корабля,что за уничтожение корабля получает 12 славы,корабль гибнет в Рагнареке,игроку начисляется слава?

Hasek31 написал полгода назад: #

Ну как мы поняли правила, то да

jestonedev написал полгода назад: #

Да

vargennn210 написал полгода назад: # скрыть ответы
Разграбление

Можно ли не принимать участие в разграблении?
1) если в провинции стоит моя фигурка
2) если в поддерживающем фьорде стоит мой корабль?

Dobry_Kapitan написал полгода назад: #

Если вы находитесь в области (не важно викинг, корабль или монстр), которую объявил для разграбления другой игрок, то вы обязаны принять участие в битве. Вас специально могут подловить в провинции, так как разграбление без битвы приносит только бонус, а с битвой может ещё и славу принести (что иногда важнее, чем бонус).

Giles_Corey написал полгода назад: # скрыть ответы
Помогите разобраться

1. Игрок сыграл улучшение корабля (12 очков за уничтожение) и карту, удваивающую очки за уничтожение фигурок во время Рагнарека. В конце 3 эпохи Рагнарек уничтожает его корабль. Сколько очков должен получить игрок?32 или 20?
2. Игрок объявляет о разграблении провинции, которую занимают исключительно его фигурки. Никто из игроков не перемещает фигурки, чтобы присоединиться к разграблению. Может ли игрок, заявивший действие, бесплатно переместить свои фигурки в провинцию, которую он хочет разграбить?

jestonedev написал полгода назад: # скрыть ответы

1. 20
2. Да

Dobry_Kapitan написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, именно так.
1. Odin's Inspiration удваивает только славу за гибель от Рагнарока.
2. При этом вы перемещаете свои фигурки не все сразу, а по одной. То есть возможна ситуация (игрок-3 = активный игрок, тот кто начал грабёж) игрок-1 пас, игрок-2 пас, игрок-3 перемещает фигурку, игрок-1 пас, игрок-2 пас, игрок-3 перемещает вторую фигурку, игрок-1 перемещает монстра в последнюю свободную деревню.

Giles_Corey написал полгода назад: #

Большое спасибо.