Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
KucJluHka![]() |
||
frostwalkerpig![]() |
|||
![]() |
Maksimym200![]() |
||
![]() |
MuHePaJIo4Ka![]() |
||
![]() |
anastasiyaV![]() |
||
Blizveet![]() |
|||
![]() |
Dagoda![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Nika78
![]() |
новая 5000 руб. 1 |
GuNNeR
![]() |
новая 5500 руб. 1 | |
bonzaj
![]() |
б/у 8000 руб. 1 | |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 4450 руб. 1 |
![]() |
Rollplayerru
![]() |
новая 5490 руб. 1 |
![]() |
Tsuzimoto
![]() |
новая 5000 руб. 1 |
![]() |
ZiGfrid
![]() |
б/у 6990 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Redcap
![]() |
б.у. 3000 руб. 1 |
demminik
![]() |
1 | |
fiiix161
![]() |
1 | |
![]() |
Paksly
![]() |
новую |
![]() |
Kovalarus
![]() |
1 |
![]() |
Liberbaro
![]() |
б.у. 4000 руб. 1 |
merlin
![]() |
|
размер: | 30 x 30 x 10 см. |
комплектация: 49 высокодетализированных пластиковых фигурок |
![]() |
![]() |
![]() |
740 |
геймплей |
8.25 |
глубина |
7.61 |
оригинальность |
7.85 |
реализация |
8.76 |
Blood Rage — эпическая игра про викингов, их набеги, сражения и приключения. Предназначена для 2–4 игроков, каждый из которых представляет могущественный клан викингов, осыпанный дарами богов и освобождённый из Вальхаллы, чтобы разграбить остатки Мидгарда, поглощённого огнём Рагнарёка.
Цель игры — накопить больше всего славы к моменту, когда мир прекратит существование. Славу приносят битвы, грабеж, исполнение воли богов и даже смерть! Игра длится 3 эпохи, в каждой из которых Рагнарёк уничтожает часть мира. В конце 3-й эпохи мир окончательно гибнет, а в игре побеждает самый прославленный клан.
К победе можно прийти разными путями.
Вы можете вторгаться в провинции и грабить деревни, побеждать в битвах, исполнять волю богов и даже героически гибнуть. Преумножайте мощь и силу своего клана, наделяйте его уникальными свойствами и призывайте под свои знамёна легендарных чудовищ из скандинавской мифологии.
Во многом ваша стратегия определяется картами (дарами богов), которые вы выбираете по принципу драфта в начале каждого раунда (эпохи). Эти дары так или иначе помогают вашему клану: делают викингов сильнее и воодушевляют их в битвах, улучшают клан и помогают призвать под свои знамёна существ из скандинавских мифов. Кроме того, боги могут потребовать исполнить их волю: отстоять провинцию или собрать погибших викингов в Вальхалле.
Исход битв определяется не только силой участвующих в них фигурок, но картами, которые тайно разыгрывают сражающиеся. Наблюдая, какие действия выбирают соперники и каким богам отдают предпочтение, вы можете предугадать, какие карты они сыграют, и выстроить свою стратегию соответствующим образом. Впрочем, побеждать в битвах не всегда выгодно: некоторые карты и комбинации карт приносят больше славы за гибель в битве. В игре есть несколько способов победить, но лишь один проиграть — сторониться битв и славной смерти!
После гибели мира в памяти остаётся одна лишь слава!
Комментарии
Коварство Локи.
Подскажите, если в битве два игрока играют эту карту, а у победителя (третий игрок) осталась лишь 1 ярость. Кто ее ворует и ворует ли?
Я думаю, что в этом случае действует общее правило: "Если несколько карт относятся к одной категории, применяйте их эффекты, начиная с того, кто начал разграбление, и по часовой стрелке."
В англ переводе после поражения у победителя воруется Rage, в русском - слава. Это ошибка, подскажите опытные игроки?
Ну и другие боевые карты Локи также
У меня оригинал и я доверяю ему больше чем локализации. Вариант когда забирается Rage кажется более логичным. В первой эре отжать 1 Rage у оппонента может быть очень выгодно. А если там 1 слава, то это же вообще карточка ни о чем, учитывая сколько славы можно будет позже заработать. А вот карточка Loki's Backstab забирающая 2 славы за поражение выглядит сбалансированной.
ту мне еще ответили, возможно мы неправильно прочитали Коварство Локи
Добрый вечер. Подскажите, где можно найти перевод карт к дополнению колдуны Мидгарда?
Карта Власть Одина-перед боем каждый игрок уничтожает......
Уничтожает и игрок, который сыграл ее?
Если написано - "каждый игрок", значит, и сыгравший карту тоже. Если бы речь шла только о противниках, то было бы написано "каждый противник".
Просто у Одина есть две разные карты. Одна (Odin's Smite) уничтожает по одному воину каждого *противника*. Другая (Odin's Tide) уничтожает все фигуры, кроме одной, у каждого *игрока*.
Спасибо, еще вопрос по поводу текста этих карт-чей текст разыгрывается первым? Мы брали от игрока начавшего грабеж, но правильно ли это?
Не совсем. Порядок определяется мнемоникой C-D-E.
C(ancel): сначала срабатывает карта, которая отменяет текст на всех картах.
D(iscard): потом срабатывает карта, которая заставляет всех сбросить сыгранные карты и сыграть другие.
E(verything Else): все остальные карты. И вот если *здесь* возникает неоднозначность - тогда действительно в порядке хода.
P.S. Не привожу русские названия карт - у меня нет локализации.
Похожий вопрос разбирается в официальном FAQ (перевод есть в файлах). А именно: "— Что происходит, когда одновременно разыгрываются «Верховенство Тора» (отмена всех текстовых эффектов) и «Дозор Хеймдалля» (сброс всех карт)?
— Эффект «Верховенства Тора» применяется до эффекта «Дозора Хеймдалля», отменяя его. Применив эффекты этих карт, переходите к остальным. Если несколько карт относятся к одной категории, применяйте их эффекты, начиная с того, кто начал разграбление, и по часовой стрелке."
Здравствуйте, всегда ли избранный фриг перемещается вместо уничтожения в соседнюю провинцию. Или при помощи боевых карт их можно убить?
В ЛЮБОЙ ситуации, в которой он должен быть уничтожен, владелец может переместить его в соседнюю провинцию.
Так что возможны только два варианта уничтожения:
1) Владелец не хочет использовать эту возможность.
2) Отступление невозможно - в соседних провинциях нет места, или обе соседние провинции уже уничтожены.
Всегда, только если в соседних внешних провинциях нет свободных мест, то у владельца колдуна нет выбора и он обязан его уничтожить.