-AdRiver-
1. Shustr 10
2. cop911 10
3. Dante 10
4. Kingvarvar 10
5. zhekushka 10

Кровь и ярость

Blood Rage, 2015 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 60 - 90 мин
  • мастерство, стратегия
Кровь и ярость  

Информация

добавить
автор:
художник: Adrian Smith
3D-скульптор: Rafal Zelazo
издатель: Crowd Games
Guillotine Games
дистрибьютор: Нескучные игры
магазин: Играриум | Igrarium.com.ua
Хитрый Ёж (Пермь)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Divo Rog
Geekach Shop (Украина)
PortalGames Украина
Хобби-Центр "Белый Волк"
Ход Конём (Украина)
Игрофишка (Украина)
Караван подарков
Kilogames
7 миплов (Минск)
22Games – Игры на русском в Европе
boardgameshop.ru
Igromaster.com (Украина)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Россигра.ру
GaGa.ru
SmartyToys
Wheelko
Настольный город (Крым)
Весело Сидим
Твой Ход, г. Пермь
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Минск)
Королевство игр
igromaster.by - Минск
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Планета Игр (Украина)
Настольный мир (Казахстан)
Funmill.ru
BestBGames
Дом Игр (Украина)
Настолкино (Днепр, Украина)
Арена Эмоций
магазин настольных игр МипЛанд
Лавка игр
CBGames.com.ua (Украина)
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 10 см.
комплектация:

49 высокодетализированных пластиковых фигурок
52 разноцветные подставки для фигурок
4 пластиковых маркера славы
102 карты
Игровое поле
36 жетонов
4 планшета кланов
Планшет Вальхаллы
Планшет эпох
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.12925 -

геймплей

8.25

глубина

7.62

оригинальность

7.90

реализация

8.72

Описание игры

редактировать

Blood Rage — эпическая игра про викингов, их набеги, сражения и приключения. Предназначена для 2–4 игроков, каждый из которых представляет могущественный клан викингов, осыпанный дарами богов и освобождённый из Вальхаллы, чтобы разграбить остатки Мидгарда, поглощённого огнём Рагнарёка.

 

Цель игры — накопить больше всего славы к моменту, когда мир прекратит существование. Славу приносят битвы, грабеж, исполнение воли богов и даже смерть! Игра длится 3 эпохи, в каждой из которых Рагнарёк уничтожает часть мира. В конце 3-й эпохи мир окончательно гибнет, а в игре побеждает самый прославленный клан.

 

К победе можно прийти разными путями.



Вы можете вторгаться в провинции и грабить деревни, побеждать в битвах, исполнять волю богов и даже героически гибнуть. Преумножайте мощь и силу своего клана, наделяйте его уникальными свойствами и призывайте под свои знамёна легендарных чудовищ из скандинавской мифологии. 



Во многом ваша стратегия определяется картами (дарами богов), которые вы выбираете по принципу драфта в начале каждого раунда (эпохи). Эти дары так или иначе помогают вашему клану: делают викингов сильнее и воодушевляют их в битвах, улучшают клан и помогают призвать под свои знамёна существ из скандинавских мифов. Кроме того, боги могут потребовать исполнить их волю: отстоять провинцию или собрать погибших викингов в Вальхалле.  



Исход битв определяется не только силой участвующих в них фигурок, но картами, которые тайно разыгрывают сражающиеся. Наблюдая, какие действия выбирают соперники и каким богам отдают предпочтение, вы можете предугадать, какие карты они сыграют, и выстроить свою стратегию соответствующим образом. Впрочем, побеждать в битвах не всегда выгодно: некоторые карты и комбинации карт приносят больше славы за гибель в битве. В игре есть несколько способов победить, но лишь один проиграть — сторониться битв и славной смерти!



После гибели мира в памяти остаётся одна лишь слава!   

Фото из отчётов

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
roll написал полчаса назад: #
Карта "Трон Одина"

По поводу карты "Трон Одина" "Получите двойные очки славы за квест, который вы закончили

В третей эпохе я сыграл карту Трон Одина и две одинаковые карты квеста (или в другом переводе "воли богов") с наградой "11 славы" если 4 моих воина окажутся в Вальхалле.

1. При проверке выполнения квестов ("воли богов") на сколько я понял мне было достаточно 4-х воинов в Вальхалле для выполнение обоих квестов или мне все таки нужно было завести в Вальхаллу 8 воинов (по 4 на каждый квест)?
2. Благодаря карте "Трон одина" я удваиваю награду за каждый выполненный квест ("волю богов")?
3.Если я правильно понял в третей эпохе имея данные карты на руках заведя 4-х своих воинов в Вальхаллу (что вообще не сложно) я смогу с легкостью получить 44 очка славы? А если еще один иди два квеста выполню так вообще можно и около 80-ти получить за одну эпоху?

fortythree написал полтора дня назад: #

подскажите, при ничье все фигурки отправляются в валгаллу, а разыгранные карты битвы(красные) - все игроки сбрасывают или а руку забирают(не нашёл в правилах)?

einkristall написал 12 дней назад: # скрыть ответы
Играется на двоих

Приобрел и сыграл партий 10 на двоих, до того, как поробовал играть в компании. После еще 10 партий на двоих.
Однозначно эта игра отлично играется как дуэль! Абсолютно не понимаю в чем прикол брать по 1 карте на драфте, какая тут стратегия? При игре на 3 / 4 она становится намного дольше, на двоих спокойно играется чуть дольше, чем 7 чудес дуэль

einkristall написал 12 дней назад: #

Дополню, что были в коллекции Иниш и Киклады, не особо зашли (хотя в Инише, конечно, азарта оочень с запасом), были и Звездные Войны Восстание, но все их продал, а эта задержится в коллекции надолго

einkristall написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Сочетание карт

Как сочетаются карты Воодушевление Одина (удаойте славу за гибель фигурок в Рагнарек) и карта улучшения корабля (если корабль уничтожается, получите 12 славы)?
Буду ли я в 3 эпоху получать за корабль (4 + 12 ) × 2 ?

fullmetal_envy написал полмесяца назад: #

Удваиваются очки только за Рагнарок, то есть (4х2)+12

CosmicD написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Иниш или Ярость?

Собственно, сабж. Пришло время для списывания бонусов. Хотелось бы услышать преимущества и недостатки относительно друг друга.
А если обе взять?

2zoom написал 4 месяца назад: #

Игры очень разные, их связывает лишь наличие территорий и контроля. Обе играл, у самого есть Иниш потому что крепкая дуэль, возможно даже лучше чем на 3-4 человека. Не каждый раз удается собрать больше 2 человек за стол. Если бы было больше людей, взял бы БР не думая.

grizzzby написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Если у вас народ чаще собирается 3-5 человек – берите Кровь и ярость. Если чаще 2-3 человека – Иниш. Если хотите тесного и динамичного взаимодействия – Кровь и ярость. Если хотите изощрённую и непредсказуемую, казалось бы, стратегию с чувством волнения до последнего хода – Иниш.

2zoom написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Когда люди берут жетоны претендентов, а на поле до сих пор не ясно за счет какого условия они хотят победить - это то, за что я люблю эту игру.

sintenced написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В смысле "неясно"? Видно же, какое условие игрок выполняет в данный момент.

arthouse69 написал 4 месяца назад: #

Настолько невнимательный человек)

2zoom написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Видимо вы слишком мало играли в Иниш. Часто бывает в нашей компании, что игрок явно топит за одну из целей. Например территорий с кланами. Его начинают душить все игроки, что логично. Но это была его уловка, холодный просчет. И он побеждает по контролю кланов, за пару карт перевернув полностью всю игру.

arthouse69 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Перечитайте свой комментарий чуть выше. Рассуждения ушли не туда.

2zoom написал 4 месяца назад: #

Все ровно

icakypa написал полтора месяца назад: #

По правилам - при взятии жетона претендента человек должен объявить, по какому, собственно, условию он побеждает.

CosmicD написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Как раз собираемся 2-3 человека. Меня жена доканывает, что обе игры слишком конфликтные. Теперь вопрос - какая из них менее конфликтная. Лично я понимаю, что захват территорий уже подразумевает высокую конфликтность, но в том же Маленьком мире, можно окопаться и получать золото - на что жена и намекает.

sevastra написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ни в одной отсидеться не получится. В инише победные условия намекают на необходимость экспансии, бладрага в принципе про стычки, можно, конечно, от локи играть и проигрывать в боях станет приятнее, но, в любом случае, затаиться в своем углу не выйдет. За пацифистом рано или поздно придут, чтобы набить на нем очков, причем, скорее рано)

CosmicD написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

"За пацифистом придут" - хорошо.:)
А что насчёт допа к Инишу? Жизненно важен?

hamstermsu написала 4 месяца назад: #

если не любите перетягивание каната и уйти в бесконечность, то лучше взять.

BAD_raven написал 3 месяца назад: #

Для пятого игрока- да
Нам нужен король- лучшая часть допа (но эту карточку можно просто напечатать на самом дешманском ч/б принтере или ручкой накарябать на туалетной бумаге, только тссс...)
А так- берите Иниш, он однозначно выигрывает по дизайну и вдумчивости геймплея. А бладрага, уж тем более на двоих,- марк, грязь и ересь

VasTop написал полтора месяца назад: #

Отлично можно отсидеться в серпе

Galbatorix написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Согласен с тем что игры слишком разные чтоб их сравнивать. Иниш обычно сравнивают с Кеметом и Кикладами, из которых Именно Иниш наименее популярен.
Это не значит что иниш плох, но на фоне Кемета и Киклад он ощутимо проседает.

А Blood Rage логичнее сравнивать с Восходящим солнцем, Анхом или Хаосом...

petruxa написал месяц назад: #

Иниш, имхо, более тонкая стратегия, чем Киклады.

Vladoslav написал 4 месяца назад: #

Иниш очень нравится. Обычно играем втроем, реже вчетвером. Вдвоём играл один раз - не особо зашло.

Кровь и Ярость сыграл две партии и пока не могу понять, нравится ли она мне и насколько.

icakypa написал полтора месяца назад: #

мои самых два любимых ареаконтроля. Берите оба! Но они разные. КиЯ - весёлая мясная заварушка с набором очков. Иниш - легкий невесомый вальс вокруг целей, когда ты наматываешь, наматываешь круги вокруг, еле касаясь их, а потом выбрав удачное время одним решительным рывком выигрываешь.

Mihasus написал месяц назад: #

Не люблю Иниш, так как там жестко стопают лидера. В кровь и ярость остановить лидера сложнее и он не такой явный, если игра идет ровно. Плюс кровь и ярость как то насыщеннее для меня кажется за те же деньги, а иниш немного переоценен.