-AdRiver-
1. Shustr 10
2. cop911 10
3. Dante 10
4. Kingvarvar 10
5. zhekushka 10

Кровь и ярость

Blood Rage, 2015 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 60 - 90 мин
  • мастерство, стратегия
Кровь и ярость  

Информация

добавить
автор:
художник: Adrian Smith
3D-скульптор: Rafal Zelazo
издатель: Crowd Games
Guillotine Games
дистрибьютор: Нескучные игры
магазин: Играриум | Igrarium.com.ua
Хитрый Ёж (Пермь)
НастольнаяИгра.ру
Divo Rog
Geekach Shop (Украина)
PortalGames Украина
Хобби-Центр "Белый Волк"
Ход Конём (Украина)
Игрофишка (Украина)
Караван подарков
Kilogames
7 миплов (Минск)
22Games – Игры на русском в Европе
boardgameshop.ru
Igromaster.com (Украина)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Россигра.ру
GaGa.ru
SmartyToys
Wheelko
Настольный город (Крым)
Весело Сидим
Твой Ход, г. Пермь
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Минск)
Королевство игр
igromaster.by - Минск
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Планета Игр (Украина)
Настольный мир (Казахстан)
Funmill.ru
BestBGames
Дом Игр (Украина)
Настолкино (Днепр, Украина)
Арена Эмоций
магазин настольных игр МипЛанд
Лавка игр
CBGames.com.ua (Украина)
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 10 см.
комплектация:

49 высокодетализированных пластиковых фигурок
52 разноцветные подставки для фигурок
4 пластиковых маркера славы
102 карты
Игровое поле
36 жетонов
4 планшета кланов
Планшет Вальхаллы
Планшет эпох
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.12670 -

геймплей

8.25

глубина

7.60

оригинальность

7.85

реализация

8.78

Описание игры

редактировать

Blood Rage — эпическая игра про викингов, их набеги, сражения и приключения. Предназначена для 2–4 игроков, каждый из которых представляет могущественный клан викингов, осыпанный дарами богов и освобождённый из Вальхаллы, чтобы разграбить остатки Мидгарда, поглощённого огнём Рагнарёка.

 

Цель игры — накопить больше всего славы к моменту, когда мир прекратит существование. Славу приносят битвы, грабеж, исполнение воли богов и даже смерть! Игра длится 3 эпохи, в каждой из которых Рагнарёк уничтожает часть мира. В конце 3-й эпохи мир окончательно гибнет, а в игре побеждает самый прославленный клан.

 

К победе можно прийти разными путями.



Вы можете вторгаться в провинции и грабить деревни, побеждать в битвах, исполнять волю богов и даже героически гибнуть. Преумножайте мощь и силу своего клана, наделяйте его уникальными свойствами и призывайте под свои знамёна легендарных чудовищ из скандинавской мифологии. 



Во многом ваша стратегия определяется картами (дарами богов), которые вы выбираете по принципу драфта в начале каждого раунда (эпохи). Эти дары так или иначе помогают вашему клану: делают викингов сильнее и воодушевляют их в битвах, улучшают клан и помогают призвать под свои знамёна существ из скандинавских мифов. Кроме того, боги могут потребовать исполнить их волю: отстоять провинцию или собрать погибших викингов в Вальхалле.  



Исход битв определяется не только силой участвующих в них фигурок, но картами, которые тайно разыгрывают сражающиеся. Наблюдая, какие действия выбирают соперники и каким богам отдают предпочтение, вы можете предугадать, какие карты они сыграют, и выстроить свою стратегию соответствующим образом. Впрочем, побеждать в битвах не всегда выгодно: некоторые карты и комбинации карт приносят больше славы за гибель в битве. В игре есть несколько способов победить, но лишь один проиграть — сторониться битв и славной смерти!



После гибели мира в памяти остаётся одна лишь слава!   

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
dedalx написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Насколько играбельна эта игра при игре вдвоем? Совсем ужасно?

onlyan написал полмесяца назад: #

Значительно хуже, чем вчетвером или впятером. После одной партии вдвоем не играли больше.

sevastra написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Дружище, если в планах по большей части партии на 2 лица, то лучшe посмотреть на что-то другое. При всей моей любви к BR

dedalx написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Например?

Mark93 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

из Area Control - Иниш
Есть чисто дуэльные "военные игры" - война кольца, ЗВ: Восстание, Сумеречная Борьба(полегче ВК и ЗВ).

dedalx написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Восстание есть, отличная игра. Иниш - что-то графика не очень заходит. Вот у Blood rage оформление и миньки классные, хотелось бы такого же уровня игру..

fonfrost написал полмесяца назад: #

Раз Восстание зашло советую взять Битву пяти армий, это более динамичный и быстрый вариант Войны кольца https://tesera.ru/game/The-Battle-of-Five-Armies/.
Еще отличный вариант взять Ганнибал и Гамилькар https://tesera.ru/game/hannibal-and-hamilcar/

arthouse69 написал полмесяца назад: #

Как BR, но хороша любым составом - Starship Samurai!(доп. опционально)

Crazy_Murloc написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Возьмите Войны Ктулху.
Кровавая Ярость мне нравится. Вдвоем - слищком сухая, куча интересных карт выбывает из пула, унося с собой крутые механники. Впятером - тоже неочень понравился: сплошной рандом и сумашедшее месиво. Про стратегию и планирование можно сразу забыть. Но еслс сели впятером и тем более если раскошелились на набор минек для пятого - ловите драйв и кайфуйте.
Кровавая ярость для меня идеальна на 3-4 игрока.

Im_Spy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Что то не понял, впятером Вам нравится или нет? А то пишите,что не понравилось, но в то же время "ловите кайф"))

Ignatius написал полмесяца назад: #

Я еще что-то не понял "если сели впятером и тем более если раскошелились на набор минек для пятого".

А что, можно сесть игру впятером без дополнения 5-й игрок?)

sevastra написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Иниш часто рекомендуют, но по мне - уныл. Хорошо на двоих пошли Clash of Cultures и Nexus Ops

BioWolf написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А Кемет вроде тоже на двоих можно играть, как он?

Maestro86 написал полмесяца назад: #

Кемет на двоих неплохо, достаточно бодренько

cthulhu написал полмесяца назад: #

Полный мрак, поочередное давание леща друг другу, тот же блад рейдж лучше на двоих.

Im_Spy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Nexus Ops сейчас днем с огнем не найти.

arthouse69 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я бы не стал сравнивать Нексус и BR совершенно другой темп в играх совершенно другая боевая система, по разному набираются очки. Нексус скорее ближе к кубометным варгеймам. А вот Старшип самураи , это одна из вариаций BR. Достаточно самодостаточная, чтобы не быть клоном. Но и общих игровых особенностей достаточно.

sevastra написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А я вот стал, и ничего, нормально прошло) Для меня очень близкие игры. А самурай - просто бессовестная калька)

arthouse69 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В чем калька? Даже интересно стало. Накидайте пару примеров, кроме общих жанровых черт, конечно же.

Mathias написал полмесяца назад: #

Я поддержу, пожалуй - и словом, и плюсиком. Кальки не вижу, хотя какое-то сходство на уровне общих ощущений присутствует.

sevastra написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Друг мой, сам же написал, что самурай - одна из вариаций БР. И я полностью согласен: система боя и поощрений за него выглядит содранной беззастенчиво. Да, есть приказы, но функционально - суть та же, что и у розыгрыша действий в БР. Лично для себя не вижу резона иметь обе в коллекции, тк при прочих равных механика БР кажется более вылизанной и изящной что ли. Как-то так. Естественно, все это лишь имхо, не претендует на объективность и бла-бла-бла. При этом Нексус Опс (о, святой Нексус) задаёт тот же вайб за столом: возможность покрасить карту кровью оппонента, но делает это механически совсем иначе, но так же изящно и ненапряжно в плане правил

arthouse69 написал полмесяца назад: #

Вариации и калька, в этих словах отличный друг от друга смысл, друг мой ) Подобная боевая система это скорее жанровая традиция, она была и после BR и задолго до. Та же Дюна утрет нос BR в боевке,а между играми пропасть в 35 лет. Получается и Nexus ops содрал все у ....подставить любой старый варгейм на кубах ))) Раз вы так думаете, ваше право.

kobetsvladislav написал полмесяца назад: #

Мне очень нравилась. Преимущественно в дуэли играю. И одно время она одна из любимых была в этом плане. Тут по-моему, и по правилам можно посмотреть, понравится ли вам разыгрывать такого рода процесс на двоих. Есть посложнее и Властелин Колец, и Звездные Войны (как аналогия стратегии с карточным элементом), но у них и структура посложнее, и сами игры потяжеловеснее в плане игрового процесса.
Когда активно собирал коллекцию, часто покупал игры с рук на тесере, и при встрече общались об играх. Похожее мнение довольно часто встречал.

icakypa написал полмесяца назад: # скрыть ответы

блин, я не понимаю этого стремления у очень многих людей играть вдвоём в огромные, комплексные игры с плотным взаимодействием.
Ну возьмите специально разработанные для этого ДУЭЛЬЛНЫЕ игры, зачем насиловать себя и игру в первую очередь. В ареа-контролях на 4-5 ты должен учитывать ходы всех участников партии, а вдвоём - только одного, что катастрофически обрушает глубину принимаемых решений. Это как купаться в лягушатнике вместо открытого моря. Конечно же, никто не запретит, если хочется, но лично я смысла в этом действии не улавливаю. Возьмите тогда уж войну миров или войну кольца.

zlobno написал полмесяца назад: #

Да это в основном коллекционеры, покупают то что им хочется, а играть кроме как с женой не с кем. Вот и начинается "Посоны а Сумерки Империй на двоих норм?", ну вот не хотят они понимать что не играются некоторые игры на двоих и все тут.

alter_ago написала полмесяца назад: #

отвечу как любитель дуэлек)

1. Чисто дуэльных комплексных и увлекательных игр значительно меньше. Особенно в "шаговой доступности"
2. Собрать мужа/жену/парня/девушку/*свой вариант* намного проще и быстрее, чем 3-4 человека. Клубы тоже стоят много временного ресурса
3. На самом деле если игра классная, она и в дуэли будет классная. Да, будет иначе чем на более подходящее количество игроков, но удовольствие от игры остается. Можно плавать с удовольствием как в открытом море, так и в бассейне))
4. Глубина принимаемых решений в голове у играющего.

Я не беру в расчет игры которые просто невозможно играть вдвоем типа игр на дипломатию, но в ареа-контролях возможны дуэльные варианты, например благодаря масштабируемости поля

Floky написал полмесяца назад: #

Зависит от игроков. Основная проблема в том, что всегда будет возможность разойтись по углам и по тихому пофармить квесты/пограбить деревни пока рядом нет врага, получая халявные апгрейды. Такая возможность есть и при игре втроем, это может быть выгодно, но делает игру скучной. Если осознано избегать этого, выставлять фигуры ближе друг к другу, рискуя, отказываясь от получения гарантированных плюшек, то игра протекает гораздо азартнее.

Honour написал полмесяца назад: #

В принципе не так уж и плохо. Для придания энергетики, можно играть за два клана. Интересный момент, мы в начале игры делаем ставки на один из своих кланов. При верном раскладе, победитель получает дополнительные ПО.

fortythree написал месяц назад: # скрыть ответы

порция новых вопросов:)
1) красная карта "каждый соперник уничтожает одну фигурку воина" - своего уничтожать не надо(не много смущает слово каждый)?
2) обязан ли при сравнение сил игроков выкладывать карту в принципе(и красную и любую другую)?
3)продолжение предыдущего вопроса, если во врeмя сравнения кинул просто черную карту(или зелёную), но победил - надо ли ее скидывать?
4) карты с эффектами - уничтожь все фигуры, кроме одной, сыграна, фигуру уничтожены, но положивший её проиграл - он всё равно берёт её на руку? и всe такие остальные, которые накладывают какой-то эффект, но не выигравшие, хозяин обратно берёт их на руку или как?

GoblinAuctioneer написал месяц назад: # скрыть ответы

1) Каждый СОПЕРНИК, свою не нужно
2) Обязан выложить карту, если она есть. Если карты кончились, то естественно не выкладываешь
3) Победитель скидывает карту, которую сыграл, независимо от цвета

TnT написал полмесяца назад: # скрыть ответы

2) Нет, не обязан. Используешь любую карту. Например, есть карта апгрейда, которая прямо указывает "+5 за зеленую".

TnT написал полмесяца назад: #

Точнее так - обязан выложить ЛЮБУЮ карту, пока есть карты. Цвет карты роли не играет.

Kysh написал полмесяца назад: #

И чем ваш ответ в итоге отличается от предыдущего?

GoblinAuctioneer написал месяц назад: #

4) Стр. 18 правил "Проигравшие возвращают сыгранные ими карты обратно на руку."

BleizRUz написал месяц назад: # скрыть ответы

Какой фокус используется что бы миниатюры быстро возвращать на свои места?

icakypa написал месяц назад: # скрыть ответы

фотография укладки на смартфоне

GoblinAuctioneer написал месяц назад: # скрыть ответы

Там вроде по форме все понятно что куда. Не возникало проблем никаких.

BleizRUz написал месяц назад: #

Тут не пробовал, но в нарко это конструктор т.к. по форме не разберёшь.

sintenced написал месяц назад: #

Я маркером подписал на пластиковом трее, где что должно лежать.

Dopetastic написал месяц назад: # скрыть ответы

Фокус называется "Органайзер от Maify")

Im_Spy написал месяц назад: # скрыть ответы

Обязательно от майфи? Другие органайзеры не позволят провернуть такой фокус? =)

Ignatius написал месяц назад: #

Я бы сказал, желательно НЕ майфи

Ignatius написал месяц назад: #

Я бы сказал, желательно НЕ майфи

Dopetastic написал месяц назад: # скрыть ответы

За другие говорить не могу, только за тот, который имею) Не знаю, почему желательно не Maify, по мне он отличный. Я у них кучу оргов скупил, все радует.

Ignatius написал полмесяца назад: #

Потому что maify - худший производитель оргов. Если есть альтернативы - лучше брать альтернативы. К счастью, для "Крови и Ярости" на СНГ рынке есть аж 3 орга от разных производителей и есть из чего выбирать.

Crazy_Murloc написал месяц назад: #
Особые монстры

Кто-нибудь печатает на 3D принтере модели особых монстров, богов и проч., которых не издавали в России (Гарм, Горный великан, тролль-колдун, людоволк, Хель и проч.)?

Ignatius написал месяц назад: # скрыть ответы
Пара вопросов после первой партии.

1. Присоединение к раграбленю регламентировано как происходит? Каждый по кругу может выставить 1 фигурку, потом как я понимаю круги идут до тех пор, пока все места не буудт заняты, либо все игроки не скажут пас? Можно ли пасануть а потом на следующий круг выставить фигурку?
2. Благословение локи: проиграв битву с противником, можете вторгнуться в нее воином, не тратя ярость. - вторгнуться сразу после битвы, не тратя действие?
3. Тролль + помощь фригг. (тролль уничтожает все фигурки при вторжении, помощь фригг позволяет допольнительно воина выставить) Если в провинции 1 слот, мы выставим только тролля, или выставим тролля, уничтожим всех и потом выставим воина?
4.Вождь гномов - на улучшение и вторжение не тратится ярость.. На улучшение и вторжение только карты "вождь гномов"?
5. То, что у каждого игрока только одна маленькая подставка дополнительная своего цвета - это просто подставку лишнюю пожалели, мы же можем два малых чудовища нанять?
6. У чудовищ сила = стоимости улучшения?

MaximuS88 написал месяц назад: #

1) По часовой стрелке после объявившего разграбление.По 1 фигурке на игрока.Можно пасануть,а потом выставить.
2)Сразу после поражения.
3)Выставим тролля в свободную деревню,уничтожим всех вражеских воинов и поставим своего воина.
4)Только для вождя гномов.
5)Можете 2 любых чудовища.
6)Да

Floky написал месяц назад: # скрыть ответы

3. Не знаю как в локализации написано, но в оригинале Троль уничтожает только вражеских воинов. В игре эффект может действовать на все фигуры, а может только на отдельную категорию, например на воинов или монстров. Поэтому лидеров и монстров троль не убивает и может быть бесполезным, если остался 1 слот, а в регионе обычных воинов нет.

Ignatius написал месяц назад: #

Да, вы правы, просто в нашей ситуации все фигурки были воинами)

icakypa написал месяц назад: # скрыть ответы

5. В магазинной комплектации по две маленьких и больших подставки каждого цвета должно быть.

Ignatius написал месяц назад: # скрыть ответы

Я похоже понял в чем дело, я на корабли надел подставки, но видимо подразумевается что корабли без них

tkis написал месяц назад: #

без них, у кораблей парус соответственного цвета, но в последнем англоязычном издании была ошибка упаковки, у одного из кораблей фиолетовый парус дополнительного клана вместо базового коричневого.