Оценка пользователей
5.4613
Оценить:
-

Алые ключи. Часть вторая: Беготня в Константинополе и оборона Александрии.

время: 11 августа 2023

  Продолжение вольного описания кампании "Алые ключи". СПОЙЛЕРЫ. Много спойлеров.

 

  По прибытии в Константинополь доктор и солдат встретились с барышней, которая принадлежит к сборищу, против которого мы вроде как должны бороться в данной кампании — Красной клике. Дамочка несколько раздражающая, но вроде вменяемая, а засим моя парочка договорилась с ней о сотрудничестве (были также варианты просто ее послать или обмануть). Нечто подобное было и в «Нарушенном круге», там в общем-то с умеренными культистами можно было вполне сотрудничать, попробуем и тут. К слову, те или иные ответы влияют и на жетоны в вашем мешочке, так как я пока со всеми соглашаюсь, то у меня они добавляются одного типа.

 

  И еще одна вещь, пришедшая к нам, кажется из «Круга» и потом всплывавшая то тут, то там. Небольшие дополнительные вставки текста, если вы играете за персонажа с определенной чертой в биографии. Здесь они есть, но все так же не особо нужны и игромеханически никак не обыграны, поэтому останавливаться я на них вообще не буду.

 

  Сама миссия — сбор улик на перегонки с местными культистами, тут ничего особо оригинального, накопление у противоборствующей стороны в основном за счёт фазы мифы, и чем больше она раз активируется, тем больше улик получают ваши противники (ну либо плодятся новые враги, что может быть еще хуже). Здесь игра демонстрирует еще одну механику — зависимость стартовых условий от прошедшего времени (чем больше прошло, тем хуже). И так как у меня еще, по сути, начало кампании, то никак негативных эффектов я покамест не получил. А погуляй я по округе еще немного, то мог бы получить жетон с эффектом сразу -5, и это-то во втором задании на легком уровне… Надерганные мною жетоны тут уже выдают стабильно -3, так что походу да, универсалов с низенькими статами тут ждет преумножение количества боли.

 

  В целом в задании нет ничего экстраординарного, собираем улики и гасим культистов, но тут миссия уже местами дала прикурить благодаря механики сокрытия, я постоянно натыкался на ложные цели и Марк порой просто не успевал разбираться со всеми недругами, пришлось и доктору, практически не заточенному под сражения, схватится за свою окровавленную пилу и порешить пару задохленьких культистов. Завершилось все импровизированной погоней (которую символизирует арт прямо на коробке кампании), доктор благополучно дотащил ключ до нужной точки пока Марк отбивался от очередных недругов. Сам ключ правда пришлось отдать вступившей с нами в сговор барышне, да и ладно, особой игромеханической ценности я в нем не видел, а как разбазаривание артефактов мне аукнется, наверное, станет известно лишь в финале.

 

  Тут, к слову, всплыла еще пара механик, связанная со временем. Оказалось, что его отнимают не только путешествия, но и тот или иной итог миссии. Помощь даме в хиджабе обошлась мне по максимум — аж в 3 единицы времени. Короче, стало ясно, что видимо всюду за одно прохождение не успеть, а значит через пару точек маршрута нужно будет определиться, куда двигать дальше — в Азию или Южную Америку. Также на треке есть особые отметки, при достижении которых происходит что-то. Первая такая отметка была на 7 делении, которого я достиг, отправившись в Александрию, и она добавила лишь еще один жетон в мешок (тот самый, что в Константинове давал бы -5), пока ничего страшного.

 

  А в Александрии Марка и Ли ждало уже следующее задание. Здесь, по сути, аж три вариации задания в зависимости от того согласитесь ли вы ввязаться в местные разборки Клики и прошло ли достаточно много времени. Так как со временем у меня пока еще все в порядке, и я решил и дальше топить за Клику, мне достался эдакий вариант местного tower defence. На карте есть четыре места силы, которые враги будут пытаться сломать, и как только они падут, недруги пойдут за головой вашего союзника-рыцаря, с выбытием которого задание будет провалено. Вам же просто нужно продержаться кучу ходов, пока не продвинется замысел. Улики в стандартной форме тут не нужны, но за них можно ремонтировать места силы. Ну и когда замысел продвинется наполовину, на ваши позиции начнет набегать местный босс, который после уничтожения будет просто без конца возрождаться и снова набегать. В целом задание мне показалось затянутым, но не то, чтобы особо сложным. Половину локусов мне сломали, но Марк с огнеметом неплохо держал вторую линию обороны, делая барбекю из периодически набегавшего босса и прочих тварей, а доктор его подлечивал. Тут опять-таки пришлась ко двору новая карта, позволяющая восстановить сразу 3 здоровья за улику, ибо в конце оба героя, по сути, просто стояли на одном месте и держали точку. По итогу очередной ключ был отдан очередному представителю Клики, было снова потеряно энное количество времени, очередная отметка на треке которого оповестила меня, что теперь каждый раз в колоду контактов мне еще будет добавляться один из представителей Клики, с которым мы разошлись не мирно.

 

  Далее герои отправились в Найроби, но так как союзников в Клике у меня еще недостаточно, тамошний обитатель просто уехал отдыхать на Бермуды. Ок, заглянем туда при случае. В Лагосе завербовавшая меня в начале тайная организация безо всякого моего согласия передала мне разведанные (карта слабости каждому сыщику, которая теперь при выходе просто будет занимать зря место на руке) и наказала доставить их в Токио. Простите, но мне походу в другую сторону, да и, по сути, я уже за Клику считайте в местное противостояние вписался…

  Потом был Марракеш с очередным полноценным заданием, а значит до следующего раза.

 

  P. S. А еще я прикупил уже до полного комплекта и так сказать полноты ощущений книгу «Алые тайны». В принципе это стандартный сборник рассказов по мотивам, к которому даже никаких бонусов не прилагается вроде какой-промо карты или цветных иллюстраций. В принципе могу сказать, что я от книги ничего не жду и скорее всего ничего не получу (первый рассказ уже прочитан и он достаточно слабый), но подробней о ней когда я ее таки ролностью прочитаю.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы