1. demmis 10
2. Krenkel 10
3. Dyuss 10
4. Bespaleva 10
5. westwoodFM 9

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Алые ключи. Кампания

Arkham Horror: The Card Game — The Scarlet Keys Campaign Expansion, 2022 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 13 лет
  • 60 мин
  • 60 - 120 мин
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Алые ключи. Кампания  

Информация

добавить
издатель: Hobby World
Fantasy Flight Games
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 127 г.
размер: 231 x 293 x 53 см.
комплектация:

350 карт
43 мини-карты
Книга сценариев
Карта мира

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.0915 -

геймплей

8.27

глубина

8.00

оригинальность

8.27

реализация

7.80

Описание игры

редактировать

И снова город Аркхэм, что в штате Массачусетс, сотрясают странные события. Из реальности начали пропадать предметы, люди и целые здания – а вместе с физическим исчезновением они пропадают и из записей с воспоминаниями! По какой-то причине лишь вы сохраняете память об исчезнувшем. Выясняется, что в деле замешаны некие "ключи" – таинственные внепространственные артефакты. В их поисках замешано тайное государственное агентство, которое поручает вам заняться обнаружением и изучением! И всё же ситуация оказывается ещё более запутанной, чем казалось изначально: вскоре вы встречаетесь с настоящим международным заговором и другими охотниками за ключами...

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Kamer написал полгода назад: #

Никто не подскажет, где взять изображение карты мира в электронном виде от этого допа?

Angvat написал полгода назад: #

Что ж, и эта кампания наконец отыграна на четверых. На удивление вышла наверное самая короткая из всех (хотя все равно затянулась на несколько месяцев из-за невозможности состыковаться всем участникам), отыграли всего 5 полноценных сценариев, а остальное время просто ходили по карте и читали стены текста. В принципе в плане прокачки оказался вполне рабочий вариант, за выполнения внемиссийных активностей опыта тоже отсыпают, плюс могильщик нафармил немного дополнительно, да и минимум один ключ можно добыть просто побывав в нужных местах и вообще ни с кем не сражаясь.

Angvat написал полтора года назад: #

Попробовали поиграть на четверых - в целом нормально. Подготовка вышла довольно долгая, так как пришлось каждому участнику помочь в составлении колоды, дабы потом не было мучительно больно при прохождении кучи проверок с большими отрицательными модификаторами. Но потом уже пошло нормально, не сказать чтобы было просто, например задание в Гаване отряд почти провалил, но пока прям кучу боли кампания на такое количество игроков не доставляет.
Увы, я снова столкнулся с проблемой при прохождении любого цикла КУА на несколько человек - хронически хтонической невозможностью регулярно собираться одним и тем же составом. Причем товарищ, игравший за могильщика Йорика стал ходить вообще довольно редко, отчего уже встает вопрос - то ли мне сразу за двоих персонажей играть, то ли дальше идти только втроем...

Siar написал полтора года назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

Очередная кампания к одному из лучших америтрешей в истории.

Стандартно большое для кампаний нового формата количество текста - вам обстоятельно рассказывают и аккуратно вводят в курс нового приключения, отправляя после этого в дождливый Лондон в поисках загадочных личностей, имеющих отношение к исчезновению людей по всему миру. В плане общего настроя это смесь "Людей в черном" (ну или бондианы, тут хз) и SCP: загадочные общества, агентурные сети, досье на всякую паранормальщину.

Информацию о сути происходящих вещей вам выдают постепенно, позволяя также принимать в конфликте ту или иную сторону, что влияет и на варианты сценариев и на содержимое мешка.

Начало кампании крайне годное: механика со скрытыми врагами освежает знакомую формулу, всем героям есть чем заняться. Второй сценарий (в нашем случае это были "Псы войны) , конечно, оказался прям таки ласт стендом на три часа с постепенно повышающимся уровнем духоты, но все равно норм.

Фишка кампании - условно открытый мир и нелинейность в прохождении также показались достаточно свежими и ещё глубже погружающими в происходящие события. Очень рад, что вернулись к уникальным сценариям со своими наборами контактов и разнообразием сеттингов с ситуациями. Также приятно видеть карты нормального размера, а не гигантские города и лабиринты из "На краю земли".

Однако, как выяснилось в ходе прохождения, в кампании прям очень много текста - между сценариями можно спокойно минут по 30 ходить по карте и читать журнал, что достаточно интересно, т.к. погружает в историю и сеттинг, но кого-то может оттолкнуть(но не меня). Нелинейность реализована интересно, ведь сценарии прям сильно могут различаться по сложности в зависимости от порядка их прохождения и плюшек, которые вы нашли на карте. Сами сценарии - во всяком случае те, что видели мы - годные и очень разные, кое-где игра подкинула новую подлянку, которой до этого не видел, и которая немного поломала нам план на дальнейшее прохождение. Но было лорно и атмосферно.

Закончилась история раньше, чем мы думали, однако скорый финал не смазал общее впечатление. Реально большая по количеству контента кампания с весомой нелинейностью с самого старта. Так уж вышло, что видели далеко не все сценарии, однако из сыгранных зашли по почти все. Финал тоже годный, на мой вкус, однако в плане правил что-то немного намудрили - врубиться сразу в раскладку игрового поля и взаимодействие со скрытыми картами не так-то просто.

В общем, не растекаясь мыслью по древу - очень хорошая кампания, возможно одна из лучших, но требует перепрохождения. Главным минусом отмечу малое количество выдаваемого опыта (с учетом потенцевального прекола в одном из сценариев) из-за чего колода по ходу прохождения не особо менялась.

Источник https://dzen.ru/a/ZKwLxGTIjAYq5bUW

Angvat написал полтора года назад: #

Все нормально в кампании с опытом, здесь как обычно — если переть напролом, то будет мало, если исследовать карту миссии и выполнять всякие побочные вещи, вроде сбора всех улик в конкретных локациях, то вполне достаточно. Тем паче что тут можно получать опыт и между миссиями. Есть правда достаточно неочевидные при первом прохождении вещи, вроде спасения жителей Маракеша, но и награда там вполне солидная.
А вот финал просто ужасен, ибо как в плохой компьютерной игре, нивелирует все выборы сводя их к одному исходу.

Angvat написал полтора года назад: #

Что я в общем могу сказать после одного прохождения. В целом задумка у кампании с нелинейностью шикарная, от некоторых болячек из Эпохи и Круга она избавилась (не начиная с ходу вас лупить кувалдой просто за то, что вы не поняли задумку разработчиков как в это играть). Сложность высокая, но в большинстве случаев как бы это сказать, контролируемая, в основном сводящаяся к высоким значениям проверок. Есть конечно отдельные вещи, что не зашли, но они не особо значительны.
Единственное, что очень серьезно расстроило — это самый финал. Куцый, прямолинейный и сводящий на нет практически все ваши выборы, не в плане игромеханик, но в плане истории.
Всяко буду проходить еще раз, что посмотреть пропущенное, ибо все места за одно прохождение тут посетить просто нереально. А потом может и на четверых попробую, надеюсь пойдет лучше, чем Круг.