Alex_B

Alex_B написал 8 лет назад к новости «Первая мировая война»: #

Вообще, очевидно, что мои вопросы были легким троллингом. Потому как ответы на них, если они, конечно, имелись, показали бы, что данная игра ни коим образом не может относиться к "историческим" играм. Сам сеттинг еще не делает продукт "военно-историческим". Сомневаюсь, что игра будет иметь успех в том виде, который она сейчас имеет, как минимум, по двум причинам:

1. Те, кому действительно интересна тема Первой Мировой, будут обращать внимание на совершенно другие игры, возможно, без миниатюр, но с более глубокой "военно-исторической" составляющей.
2. Тем же, кому интересно подвигать симпатичные миниатюры по полю и повоевать ими, будет не интересна тема, которая может показаться достаточно "пресной".

Хотя, повторюсь, задумка интересная, но создается впечатление, что создатели очень далеки от мира военно-исторических игр. И если бы вместо претензии на "историчность" были условные "орки" и "эльфы" игра могла бы иметь гораздо большие шансы на успех. Да еще если бы была возможность менять ландшафт на поле + с десяток разнообразных сценариев + перспектива получения новых юнитов-героев, то, возможно, я бы и сам закинул деньги на этот проект.

Alex_B написал 8 лет назад к новости «Первая мировая война»: #

Интересная задумка, но, посмотрев ролик с описанием игрового процесса, возникло несколько вопросов:
1. Каков все-таки масштаб одного квадрата (5,10,20 метров или др.)
2. Сколько реального (боевого) времени симулирует один ход (5,10,20 минут или др.)
3. И еще, один солдатик это ОДИН солдат или это подразделение (отделение, взвод, рота).