Вообще, очевидно, что мои вопросы были легким троллингом. Потому как ответы на них, если они, конечно, имелись, показали бы, что данная игра ни коим образом не может относиться к "историческим" играм. Сам сеттинг еще не делает продукт "военно-историческим". Сомневаюсь, что игра будет иметь успех в том виде, который она сейчас имеет, как минимум, по двум причинам:
1. Те, кому действительно интересна тема Первой Мировой, будут обращать внимание на совершенно другие игры, возможно, без миниатюр, но с более глубокой "военно-исторической" составляющей. 2. Тем же, кому интересно подвигать симпатичные миниатюры по полю и повоевать ими, будет не интересна тема, которая может показаться достаточно "пресной".
Хотя, повторюсь, задумка интересная, но создается впечатление, что создатели очень далеки от мира военно-исторических игр. И если бы вместо претензии на "историчность" были условные "орки" и "эльфы" игра могла бы иметь гораздо большие шансы на успех. Да еще если бы была возможность менять ландшафт на поле + с десяток разнообразных сценариев + перспектива получения новых юнитов-героев, то, возможно, я бы и сам закинул деньги на этот проект.
Интересная задумка, но, посмотрев ролик с описанием игрового процесса, возникло несколько вопросов: 1. Каков все-таки масштаб одного квадрата (5,10,20 метров или др.) 2. Сколько реального (боевого) времени симулирует один ход (5,10,20 минут или др.) 3. И еще, один солдатик это ОДИН солдат или это подразделение (отделение, взвод, рота).
Вообще, очевидно, что мои вопросы были легким троллингом. Потому как ответы на них, если они, конечно, имелись, показали бы, что данная игра ни коим образом не может относиться к "историческим" играм. Сам сеттинг еще не делает продукт "военно-историческим". Сомневаюсь, что игра будет иметь успех в том виде, который она сейчас имеет, как минимум, по двум причинам:
1. Те, кому действительно интересна тема Первой Мировой, будут обращать внимание на совершенно другие игры, возможно, без миниатюр, но с более глубокой "военно-исторической" составляющей.
2. Тем же, кому интересно подвигать симпатичные миниатюры по полю и повоевать ими, будет не интересна тема, которая может показаться достаточно "пресной".
Хотя, повторюсь, задумка интересная, но создается впечатление, что создатели очень далеки от мира военно-исторических игр. И если бы вместо претензии на "историчность" были условные "орки" и "эльфы" игра могла бы иметь гораздо большие шансы на успех. Да еще если бы была возможность менять ландшафт на поле + с десяток разнообразных сценариев + перспектива получения новых юнитов-героев, то, возможно, я бы и сам закинул деньги на этот проект.
Интересная задумка, но, посмотрев ролик с описанием игрового процесса, возникло несколько вопросов:
1. Каков все-таки масштаб одного квадрата (5,10,20 метров или др.)
2. Сколько реального (боевого) времени симулирует один ход (5,10,20 минут или др.)
3. И еще, один солдатик это ОДИН солдат или это подразделение (отделение, взвод, рота).