Amadeus868

Лобода МВ

Amadeus868 написал 4 года назад к игре Ярость Дракулы (3-е издание): #
Карты

Ну да логично, спасибо)

Amadeus868 написал 4 года назад к игре Ярость Дракулы (3-е издание): #
Карты

А я где-то читал что если вампир из карты столкновения остался жив и находится в городе с Охотником то произойдет бой по тем же правилам что и с Дракулой, рассвет, закат. Это не так?

Amadeus868 написал 4 года назад к игре Ярость Дракулы (3-е издание): #
Карты

Привет, спасибо большое и ещё 2 вопроса) :
1)Если днём Охотник зашёл в город с Дракулой и вампиром, произошел бой с вампиром, в итоге вампир (из засады) и в итоге оба выжили и остались в городе с Дракулой, произойдет ли на закате бой с вампиром, а после с Дракулой или в такой ситуации вампир игнорируется и происходит только бой с Дракулой?
2) В дополнение к моему вопросу про Оцепенение, если Охотник повторно не цепенеет то и эффект:"Отметить боевую карту охотника" тоже не срабатывает или только само оцепенение

Amadeus868 написал 4 года назад к игре Ярость Дракулы (3-е издание): #
Карты

Здравствуйте. Скажите:
1)Карта Оцепенение отменяет действие боевой карты. Боевой картой считаются только Удар, Бегство и Уклонение или все карты участвующие в бою?
2)если охотник Оцепенен и Дракула вновь использует Оцепенение и оно не отменяется, получается до конца боя на поле будет лежать 2 карты оцепенения и соответственно урон от оружия будет уменьшен на 2 или же всегда может лежать, в открытую, только 1а карта оцепенения?
3)Если Дракула должен передвинуть охотника в соседний город, но Охотник находится В море, должен ли Дракула переместить его порт соседний с этим морем порт либо же ничего не должен делать?