-AdRiver-

Ярость Дракулы (3-е издание)

Fury of Dracula Third Edition, 2015

свернуть все темы
Ronin написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Есть какие-нибудь хом-рулы, чтобы добавить еще одного охотника и не сильно сломать баланс?

cowthulhu написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Дракуле и так свободно не вздохнуть в кольце из 4 охотников, устраивающих котёл. Ярость дракулы поражена проблемой альфа-игрока не меньше других игр в этом плане, какая разница-одним охотником больше еши меньше, если в среднем альфа диктует двум а то и трем свои затеи? Я бы предложил игроку(ам) сверх нормы играть вдвоем за одного охотника, а еще лучше вдвоем или даже втроём (!) Играть за Дракулу. Я как то играл в раптора вчетвером, двое в одной команде охотников, двое в команде за раптора. Хоумрулить настоятельно не советую с 5ым охотником

BleizRUz написал 6 дней назад: #

тебя куда-то понесло

Gob написал месяц назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Крысы
Охотник получает 2 ранения.
Верните эту карту обратно на След Дракулы, если этот охотник не раскроет «Пистолет» или «Ружьё».

Такой вопрос: раскройте - переверните и покажите что он у вас есть. Тут понятно.

А если ты его уже раскрыл в предыдущие ходы, то нельзя его же применить еще раз? Нужно другое оружие?

BleizRUz написал месяц назад: # скрыть ответы

зачем?

Gob написал месяц назад: # скрыть ответы

Что значит "зачем"?
Просто объясните, что значит " раскройте" и можно ли "раскрытое" применить ещё раз, если опять будет эффект "раскройте"

Ronin написал 6 дней назад: #

если препятствие осталось, просто раскрытое - оно снова сыграет, но охотники о нем предупреждены. Показать ружье - это просто спалить карту Дракуле, что оно есть у охотника. Если охотник хочет скрыть ружье, придется крыс оставить.

niksk7 написал полтора месяца назад: #
Впечатления от игры

За два года сыграли около 20 партий, решил поделиться впечатлениями.

1) Качество компонентов.
В игре довольно много разных компонентов, несколько колод карт, различные жетоны, игровое поле, фигурки персонажей. Всё сделано приемлемо, жетоны выдавились хорошо, без заусенцев, среднее качество детализации миниатюр. Играть можно.

2) Оформление.
Очень красивая игра. Прежде всего хотелось бы отметить игрове поле - карту, оно выглядит очень естественно, будто это реальная старинная карта, при этом красота не работает в ущерб функциональности - всё очень понятно и интуитивно. Иллюстрации на карте, на рубашках карт, внешний вид различных жетонов, художественный текст - всё способствует созданию атмосферы. Одна из лучших игр в плане оформления.

3)Правила.
Сами правила несложные, есть ньюансы, которые проясняются по мере необходимости, но написаны правила отвратительно. В книге правил не совершенно никакой структуры, точнее сказать она есть, но она совершенно нелогична и больше путает, чем помогает. Многие моменты непонятны из правил совсем, приходится смотреть в справочнике. При этом объяснить основные правила можно за 5 минут, проясняя нюансы по мере надобности. За правила тройка с минусом.

4) Игровой процесс.
Сразу скажу, в 2 за игру садиться не стоит, в будете играть в скучное подобие Ярости Дракулы, но не в неё. В 3 - можно, но будет не так весело, в 4 - хорошо, в 5 просто отлично. Такой расклад связан с тем, что большая часть решений Дракулы основывается на разговорах охотников, по правилам охотники не могут шептаться или другим образом скрывать свои переговоры от Дракулы. Соответственно, чем больше игроков, тем больше переговоров, а чем больше переговоров, тем глубже игры разума. Я как хозяин коробки большую часть партий играл за Дракулу и скажу, что пока охотники обсуждают свою стратегию, нужно их слушать и смотреть им в лица, а не сидеть в мобильнике. Нужно уметь держать каменное лицо, а иногда наоборот, выказать ложную озабоченность, чтобы пустить охотников по ложному следу. За охотников, в хорошей компании, большую часть партии вы будете разговаривать и совещаться, а не совершать игромеханические действия, что не может не радовать.
В игре есть усеченные и расширенные правила, так получилось, что большую часть игр мы играли по усечённым, там Дракула слабее. Со стороны охотников нет игромеханической разницы по каким играть, за Дракулу интереснее играть по расширенным, но не советую играть по ним с новыми игроками - им придётся тяжко.

5) Впечатления.
Это пожалуй лучшая настольная НЕ ролевая приключенческая игра. Здесь приключение формируется не книгой сценариев или приложением, а действиями игроков, поэтому запас новых историй почти неограничен. Очень атмосферная, по своему азартная и напряжённая, при этом покупал её я за 2700 - небольшая цена для такой игры, всем советую.

Whiteel написал полтора месяца назад: #
Союзники

Если в бою с дракулой 2 или больше охотников, действет ли союзник только на действующего охотника или на всех. Например "Сестра Агата" при использовании "Клыков" накидывает 2 раны. Она сработает только, если укусить владельца карты или она распространяется на всех охотников?

Armalite написал 2 месяца назад: #
Карты могущества

Возвращаются ли в руку выложенные карты могущества, если Дракула очищает убежище с ними, например, картой Сбить со следа, или карты могущества остаются лежать на следе, пока он не сдвинется до конца?

romis написал полгода назад: # скрыть ответы
Отличная игра на дедукцию

По игре: Перед началом решили посмотреть "Дракулу" Копполы, так сказать для приобщения к чувствам укущенных. Единственный диссонанс вызвала фамилия лорда, теперь он Гадалминг вместо Холмвуда. Чья-то шутка из ХВ? Сыграли три партии,всё разы втроём. Итог: 33% в пользу Дракулы. Дракуле очень не сладко приходилось, против него "следствие вели колобки". Играли без расширенных правил. Минус это игра не для двоих, она явно растеряет половину своей привлекательности при игре вдвоём. Ведь это коммандная игра по поимке главного злодея. Стоит отметить просто "дьявольски" написанные правила, ни на одни правила я ещё не тратил столько времени. Они размыты, двояко трактуются, не структурированы. Пришлось штудировать все возможные форумы, вплоть до англоязычного BGG.
По атмосфере: Игра даёт охрененное ощущение охоты на загнанного зверя. Если вы любите чистую дедукцию это для вас, здесь нет лишних прибамбасов как в Нарко. Из-за единственной и главной цели "Найти и уничтожить", игра наполнена диким охотничьим азартом.
В итоге: охрененый триллер про охоту на "Дракулу". Игра для компании на длительный вечер. Игра займёт достойное место в вашей коллекции!

Leo228 написал полгода назад: #

ХВ тут не при чём, в оригинальной версии игры его зовут аналогично.
И вот почему:
Arthur "Art" Holmwood (later Lord Godalming) is a fictional character in Bram Stoker's 1897 novel Dracula.

Действие игры происходит после первой победы охотников над Дракулой, так что Артур уже является лордом Годалмингом

plastilin написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Игра займёт достойное место в вашей коллекции!" - дорогой вы мой, не путайте свою коллекцию с моей, в вашей займёт достойное место, не в моей.

Dronowar написал 4 месяца назад: #

Дорогой вы мой, не путайтесь тут со своей коллекцией.

Balazar написал 3 месяца назад: #

Очень интересно, продолжай держать в курсе.

Hilden написал полгода назад: # скрыть ответы
Первая партия.

Играл за Дракулу. Практически победил. Осталось продержаться несколько дней. В бою, конечно, очень сложно что-либо сделать, особенно когда чесноком обвешаются. В итоге спалился на очевидном ходе до замка Дракулы, чтоб восстановить здоровье. Надо было идти на юг. Догнали за счёт карты событий, когда охотник смог передвинуться на 3 локации по дорогам. В общем игра была на грани. Показалась немного затянутой. Правила ужас какие. Возникало куча вопросов по ходу игры.

Hilden написал полгода назад: # скрыть ответы

Честно говоря уже из-за всех этих непонятных ситуаций правил понял только сейчас, что много моментов сыграли не по правилам. Например, что дракула если улетает мышью из боя, то по нему не проходит урон от карты охотника, так как бой уже считается законченным. Так ведь?
Интересная ситуация получается. Дракула может шустро убегать из любого боя. Только что разные на второй или третьей неделе его ловить, и то, желательно двумя охотниками.

Leo228 написал полгода назад: #

Дракуле как раз непросто сбежать из боя из за свойства Гордыня на его планшете.
Да и если игроки понимают, что он хочет сбежать, они могут отменять действия его карт.
А бой довольно сильно зависит от того, как игрокам везёт на предметы, которые они находят в городах. Против базовых карт за Дракулу драться вполне себе хорошо, но чем больше у игроков хороших карт, тем это делать сложнее

zalmy написал год назад: # скрыть ответы
Закрыли дракулу

Всем привет. Дракула в свой ход высадился с Ионического моря в порт Салоники, охотник в свой ход тоже пришел в Салоники, на закате состоялся бой, все выжили и остались в Салониках. Ночью охотники положили жетон святой земли в Валону и небесное воинство в Софию. Наступает ход дракулы и... ему некуда ходить. Что делать дракуле в этой ситуации? Считается ли данная ситуация ошибкой дракулы, которая карается в соответствии с правилами?

И второй момент хотелось бы узнать, если бы в данной ситуации не было жетонов святой земли, но дракула хочет добить охотника в Салониках, получается он не может в свой ход там остаться и обязан уйти в Валону или Софию даже против своей воли?

Заранее благодарю за ответ.

wergg написал год назад: # скрыть ответы

по первому пункту - кара в 5 хп и сброс карт со следа. В принципе это уже поражение дракулы.

По второму - если есть карта спрятаться, то можно остаться. Действие доступно при расширенной игре

zalmy написал год назад: #

Спасибо!

Megaman написал полгода назад: #

использовать карты силы дракулы Насытиться, Спрятаться. Это позволит остаться на месте. Или с помощью Заметания следов взять вернуть Ионическое море в колоду локаций и вернуться туда.

Cooper написал год назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

1) Может ли охотник в свой ход ничего не делать, пропустить ход?
2) Боевая карта Козни - если её законтрил охотник, нижний абзац на карте , где написано не переворачивать и потом применить, недоступен будет?
3) Если охотник сбежал из боя с вампиром, тот остается с текущими ХП в этом городе и может дойти до активации? Охотник должен снова поиск провести что бы добить его?

Cooper написал год назад: # скрыть ответы

нашел ответы в FAQ:
1) может пропустить ход, если не в море
2) ?
3) вампир остается в локации с теми же ХП лежать лицом вверх и походу активируется

Megaman написал полгода назад: #

2. Нижний абзац можно будет применить только если Козни не были законтрены охотником. То есть да, их надо сначала успешно сыграть, а уже на последующем ходу можно применить эту абилку.

Karabanovskiy написал полгода назад: # скрыть ответы
Карта событий "Срочная телеграмма" и "Долгая ночь"

Всем привет! Не болейте и играйте в настолки))
Помогите растолковать следующее. 1) При розыгрыше карты срочная телеграмма могут ли охотники закупаться и передвигаться ночью? 2) При розыгрыше карты долгая ночь охотники могут передвигаться ночью. Если при передвижении в новую локацию был обнаружен Дракула происходит ли столкновение?

Megaman написал полгода назад: #

1. Передвигаться ночью всё еще нельзя.
2. Битва с Дракулой происходит либо на рассвете, после фазы Дракулы, либо на закате после дневных действий охотников. Это есть на планшете любого охотника.

Shadow1936 написал полгода назад: # скрыть ответы
Бой с новым

Подскажите пожалуйста если охотники вычислили вампира и он вскрылся,если дракула решает напасть из засады новым вампиром то как идут бои???? Сначала с новым вампиром а потом сразу с дракулой, или с дракулой но в следующий закат,расцв.

wergg написал полгода назад: #

> охотники вычислили вампира и он вскрылся

вот такая самодостаточная история вышла

Megaman написал полгода назад: #

Происходит "дневной" бой против Нового вампира.
После этого боя, когда все остальные охотники закончат свои дневные ходы, наступит закат и "ночная" битва против Дракулы.

Bear_RnD написал полгода назад: # скрыть ответы
Баланс игры

Добрый день!
Сыграли 7 партий: 6 побед Дракулы, 1 победа охотников. Вот и созрел вопрос: что думаете о балансе игры? В нашей партии игроки опытные, да и составы регулярно меняются. Играем по расширенным правилам. Буду рад пообщаться по этой теме - пишите =)

cowthulhu написал полгода назад: #

Я думаю, что в третьей редакции Дракулой легче выигрывать. У него и карты сильные, и читерское логово, и "морское" затягивание времени. Во второй редакции у Дракулы мало шансов, выиграть гораздо сложнее. Фишка третьей редакции- бой поприкольнее чем во второй, но в остальном, с каждой партией, мне вторая редакция больше нравится.

Anatoly17 написал полгода назад: #

По расширенным правилам опытного Дракулу практически не победить - играем без жетонов слухов (а то один раз упустишь вампира - и у кровососа почти половина очков влияния) и без логова. Опытные охотники особо не разбредаются, а стараются сразу прокручивать колоду событий до тех, которые раскрывают локации Дракулы или определяют где он сам. Правда из-за этого динамика игры в начале теряется, но когда уже напали на след - тут начинается экшен. Конечно к моменту встречи в Дракулой надо уже нормально снарядится - без предметов нападать то абсолютно бесполезно. У меня последние две победы над Дракулой были только при игре вдвоем, когда я был за всех охотников - тогда слажено загнать его получается. Большим составом из 4-х партий 3 партии закончилоись победой Дракулы.

Bear_RnD написал полгода назад: # скрыть ответы

Потихоньку начинаю собирать мысли в кучу для охотников, надеюсь, поможет:
- Первые 2-3 раунда закупка предметов днем + билеты ночью + проверки Мины по регионам.
- Как только появился 3-ий след, активно набираем события и днем, и ночью (есть карты, которые открывают след на 3-ей ячейке, так что, это самый верный момент)
- Обязательно иметь при себе хотя бы одну карту "Оружия". Поможет от столкновений и при встрече с Дракулой.
- Старайтесь иметь при себе билеты с 1 белой единичкой, а пользоваться вторым билетом. Всего в резерве их три. Это очень поможет остальным при использовании Резвых лошадей.
- Не бойтесь брать карты событий ночью. Все равно Дракула не сможет держать больше 4-х карт на руке. А в процентном соотношении только каждая 3-я карта его. И возможность держать у охотников в общей сложности на руке 13 карт - отличное преимущество.
- На 6-7 день забудьте про покупки снаряжения днем. Закупайтесь только ночью или пока Дракула плавает по воде. Днем только двигаться.
- На карте есть два очень важных города: Загреб и Вена. Они отлично справляются с картой силы "Обернуться волком". Зачастую можно охотниками блокировать эти города, а потом в случаи использования прыжка Дракулы, ловить его с 66% вероятностью, а то и больше.
- Не оставляйте Мину без защиты. И способность будет ее работать, и Дракула не будет на нее одну нападать.
- 3 охотника ловят Дракулу. 1 - покупает предметы на обыск (колья, собаки, оружие) и ходит подчищает за ним следы.
- Обязательно пользуйтесь картами индивидуальных событий. Передавайте их с помощью Ван Хельсинга ночью (Мина Харкер, Ван Хельсинг - очень полезные, Лорд - неплохо, Доктор - не стоит ваших ходов).
- Постарайтесь найти союзника, который отнимает по 2 раны у Дракулы за перемещение по морю или второго, который отнимает у Дракулы жизни, если тот убегает из боя или использует клыки.
- Если Дракула прыгнул в воду, не бегите за ним по берегу. Лучше прыгнуть одному охотнику в море за ним (если направление одно), а остальным начинать искать его, когда он уже высадится. И отдохнете, и нужные действия сохраните.

На мой взгляд, эти советы должны повысить шансы охотников, но опять же, Дракула очень силен со своими картами могущества и плаванием по морю. Если у вас есть свои идеи и помощь союзу охотников - напишите об этом.

Советы по Дракуле писать не буду, кроме одного...

Друг мой, если ты сел играть за Повелителя ночи, большая просьба к тебе, откинь в сторону холодный расчет из евроигр и создай поистине замечательную историю. Порадуй своих приятелей за столом яркими эмоциями: рискуй, строй козни и ловушки, делай неожиданные ходы и нападай. Просто бегать по карте волком, мышью или пиратом на лодке - первый шаг к скучной игре.

Anatoly17 написал полгода назад: #

Если игрок за Дракулу реально силен, то можно ввести правило, чтобы он карты могущества играл всего один раз за всю игру. Тогда он уже будет думать - применить ее сейчас или когда его совсем зажмут охотники. Ну и играем без жетонов слухов, а то с ними совсем тяжело для охотников.

Makushin написал полгода назад: #

Абсолютно согласен с дисбалансным Дракулой. Играли одной и той же компанией, за Дракулу по очереди. Статистика побед аналогичная - охотники проигрывают почти всегда.
Немного помогают хоумрулы со штрафами к плаванию у Дракулы, дающие прогрессирующий урон здоровья при длительном плавании. На BGG подробно описано, какие можно вводить варианты штрафов, чтобы сбалансировать игру. Если интересно, можете поискать по BGG Pirate Dracula Problem.

Zlodey написал полгода назад: #

Просто играйте без жетонов слухов.
Ну и без зануд, которые предпочитают вместо увлекательной игры - затягивание времени в море.

Maestro86 написал полгода назад: #

Народ играйте без карт могущества, тогда Дракула выигрывает с вероятностью только 33% (на нашем личном опыте). Мы практически всегда играем без этих карт и без жетонов слухов, это делает игру за Дракулу более опасной и увлекательной

Bear_RnD написал полгода назад: #

От природы не люблю хоумрулы. Вот жетоны исключить - один из вариантов, так как они относятся к расширенной версии игры (опциональны). Если играть полностью без карт могущества, то у Дракулы просто нет шансов

Chindzher написал полгода назад: #

У нас, за 10 партий, Дракула выиграл 4 раза. К балансу претензий не имею. Да, Дракула почти гарантировано получает половину очков в начале игры, но потом к нему приходят охотники и забивают осиновыми палками.

mikebvv написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Днем охотник приходит в город и Дракула раскрывает засаду с вампиром. Сразу начинается бой, в результате которого охотник побежден и выбывает из боя. По правилам, побежденный охотник перемещается а больницу на рассвете. Но, т.к. бой произошел днем, есть еще ночной ход охотника. Может ли такой охотник выполнять действия ночью (покупать билеты, снаряжение, делать обыск) или он полностью пропускает ночной ход?

2. У карты "Козни" есть 2 эффекта:
- добавить себе в руку боевую карту
- возможность перевернуть ее рубашкой вверх, чтобы отменить одну из карт охотника
Так вот, если во время боя карта "Козни" была блокирована картой охотника, то блокируется оба эффекта или только первый, а второй есть возможность использовать позже в бою?

3. Если Дракула приходит в город, в котором уже находится охотник, он может положить карту столкновения на след?

Need4freedom написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Мне кажется, ответ содержится в вашем вопросе: не может.
2. Оба эффекта отменяются.
3. Карта столкновения не играется.

mikebvv написал полгода назад: #

1. Это никак не прописано, поэтому и возник вопрос.
Спасибо за ответы

RoyalHorse написал полгода назад: # скрыть ответы
Кто победил?

У дракулы 12 очков влияния. Начинается бой с двумя охотниками. Дракула наносит действующему охотнику 2 раны. Охотник побеждён. Второй охотник также наносит 2 раны Дракуле, он тоже побеждён.
Когда прибавляются очки влияния Дракуле за побеждённого охотника? Если сразу, то Дракула выиграл, а если после боя, то какой результат игры? Ничья? Или потому что Дракула убит победа охотников?

Need4freedom написал полгода назад: #

В правилах не оговаривается, но логично будет предположить, что Дракула победил. Так как карта Дракулы срабатывает раньше.

Silmarill_Rivage написал полгода назад: # скрыть ответы
Можно ли охотнику возвращаться в порт из которого он вышел в море?

Здравствуйте!
В игре сложилась следующая ситуация. Охотник пришёл в город с засадой и забыл её проверить. Следующим ходом охотник выходит в море, а потом, спохватившись возвращается в этот же порт, чтобы проверить не вскрытую засаду.
Перечитали правила и нигде не нашли недопустимости такого действия, хотя во второй редакции чётко прописывалось, что охотник, севший на корабль, следует по маршруту корабля, и охотник не может заставить капитана развернуть корабль, чтобы вернуться в тот же порт, из которого состоялся выход в море.
Неужели третья редакция утратила эту логику?

Dronowar написал полгода назад: #

В третьей редакции не видел ничего про маршруты кораблей. Думаю в этой редакции допускают возможность, что капитан позволит пересесть на другое судно идущее по встречному курсу.

Goodenough написал полгода назад: # скрыть ответы

Можно. Если так важно оправдывать все действия логикой, то представьте, что дружба с Годалмингом и его деньги вам помогают изменить маршрут корабля. ))

BleizRUz написал полгода назад: #

Возможно он просто частным извозом катается.

Zeiram написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Помогите плиз, возникли моменты:
1)Может ли Дракула в свой ход использовать больше одной карты событий ?
2)При использовании карт Насытиться и Призвать тьму, Дракула остаётся в текущем городе?
3)Карта "Взбешён",позволяет применить эффект отмененной боевой карты Дракулы.Срабатывает при этом эффект карты охотника?

BleizRUz написал полгода назад: #

1. Да. Не помню что бы было ограничение, но могу ошибаться конечно.
2. Да.
3. Под рукой карты нету, но если там не написано обратного значит срабатывает.
Не придумывай лишнего следуй инструкциям на карте.

Storytale написал полгода назад: # скрыть ответы
Правила

Можно ли ставить фишку шторма на море где находится охотник?
Хельсинг использует свою способность обмена событиями в с другим охотником независимо в одном городе они или нет?

BleizRUz написал полгода назад: #

1. Думаю да, почему нет? Не помню что бы были такие моменты. Старайся не придумывать лишнего если этого не указано в правилах.
2. Карта персонажа разве не чётко отвечает на этот вопроса? Да, может.

Horus написал полгода назад: # скрыть ответы
Реиграбельность

Ребят, насколько игра реиграбельна и сложная, хочется играть очень долго в нее, до этого играл в древний ужас очень нравится, но тут сразу бросается в глаза не очень большое количество карт ,а значит не много событий

Mityj1983 написал полгода назад: #

Игра вообще не про события, и ничего общего с ДУ не имеет. Реиграбельность такая же как и в карточной игре в дурака, хоть миллион партий пока не надоест

Dronowar написал полгода назад: #

Несильно сложнее чем ДУ по правилам. Главное чтобы игрок за Дракулу очень хорошо знал правила, тк есть нюансы. Реиграбельность большая, есть много тактик, которые зависят от того где начинает Дракула, как поведут себя Охотники и тд. Кол-во карт в колодах не имеет значения, там важно как вы их сыграете и в какой момент. По сравнению с ДУ тут в большей мере все зависит от вас чем от рандома.

Kopleman написал полгода назад: # скрыть ответы

ДУ вы играет против игры, Дракула вы играете команда на команду(ну точнее команда против 1, но очень жирного опонента), малое количество карта тут скорее + чем -, так как не плохо бы их все знать что бы понимать какими инструментами распалагают обе стороны. Из минусов долго, и сложно если в 2, так как контролить всех 4 сыщиков тот еще челендж

Goodenough написал полгода назад: # скрыть ответы

Да и шарм спадает от того, что игрок за охотников знает все карты у персонажей и переговариваться охотникам не придется.

Horus написал полгода назад: #

всем спс!

Silmarill_Rivage написал полгода назад: #
Может ли охотник выйти из порта в море и вернуться в этот же порт?

Здравствуйте!
В игре произошёл следующий момент: охотник пришёл в город-порт, где был дракула и забыл проверить засаду в этом городе. Следующим ходом этот охотник покидает порт, то есть выходит в море. А следующим ходом, спохватившись, охотник возвращается в этот же порт, чтобы проверить засаду.
Перечитали правила и пришли к выводу, что правилами это допускается. Хотя во второй редакции было чётко прописано: охотник, выходя в море уже не может вернуться в тот же порт, так как пароход следует по маршруту, и заставить капитана развернуть корабль охотник не может.
Неужели в 3-ей редакции этот момент теряет логику второй редакции?

OlEVEg написал год назад: # скрыть ответы

Ситуация: охотник днем зашел в локацию, где Дракула напал на него из засады безрассудным вампиром. По итогу боя и охотник и вампир остались живы.
Вопрос: может ли ночью охотник применить действие карты "Кол" и убить вампира?

Walenok написал год назад: # скрыть ответы

Может.

OlEVEg написал год назад: #

Несмотря на то что карта вампира открыта, а карта «кол» судя по тексту на ней работает с закрытыми картами столкновений ?

wowbabyr написал полгода назад: # скрыть ответы

Если Дракула напал из засады Вампиром, разве он не сбрасывается после драки?

OlEVEg написал полгода назад: #

Если вампиру не снесли все здоровье, то он не сбрасывается.