Ужас Аркхэма. Эпический режим - часть четыре, гонки со временем.
Любой из ныне живущих знаком с гипотезой о том, что пространственно-временные изменения могут произойти при выполнении всяческих предполагаемых условий. Об этом снято огромное количество художественных и (назад в будущее, интерстеллар, невероятные приключения била и теда, донни дарко и т.д.), научно-популярных, написано множество книг, в которых учёные рассуждают о том, как это может выглядеть.
И вот создатели Ужаса Аркхэма предложили свою вариацию путешествий во времени в сценарии "Махинации сквозь время".
Сыщики обнаружили пропажу двух великих умов, изобретших очень важные технологии. Будущее без них обречено на жалкое существование... Поэтому мы собрались в нашем клубе, где открылся портал в Тиндал, где все измерения перемешались, чтобы попытаться восстановить колебания времени и пространства. 12 отважных личностей решили рискнуть своей жизнью ради других...
Необходимо было восстановить и спасти следующую цепочку времени: прошлое - настоящее - будущее. В каждое измерение отправилась отдельная группа из 4-х сыщиков.
У каждой команды было три цели, из которых две были общими, а одна персональная на каждую группу. Для победы необходимо было выполнить их все, то есть 5 целей)
Общие цели:
1) добиться раскаяния от завистливого ученого-оппонента, который делает лютую дичь;
2) побить монстра Тирт'ха на 72 хп.
Приключение на 20 минут)
Прошлое. Харриган, Дейзи, Синклер и Агнес попали в прошлое, где необходимо было найти Томаса и Марию, двух пропавших гениев, чтобы устроить их встречу! Команда чувствовала, что находится в передаче "давай поженимся". Сыщики подружились с Марией. Сказали, что знают одно волшебное место... И предложили ей вместе отправиться в родные края Томаса
Она, молодая и необременённая обязательствами, согласилась. Привели её на берег озера/реки, а там он... Томас. Они встретились, поженились и эта команда сделала все, чтобы в настоящем Томас и Мария были вместе.
Настоящее. Лили Чен, Хаббамок, Пит Мусорщик и Рекс Мёрфи отправились настоящее. Их задача - поспособствовать изобретению телепортации, чтобы в будущем другая команда смогла выполнить свои цели. Это была главная сложность, пожалуй. Очень много улик нужно было в настоящем, чтобы выполнить эту цель... Проблема была в том, что на них вылетело бешеный и чудовищно ужасный монстр Тирт,ха! Вездесущее и вечно голодное. Оно уничтожило авиатриссу, поставив крест на надеждах команды залатать временную дыру.
Будущее. Джо Даймонд, Сайлас, Каймани и Венди рванули в новое для них время, в котором Аркхэм сильно изменился. Эта команда очень хорошо помогала другим - через пространственно-временные дыры отправляли улики, ресурсы другим командам. Им необходимо было поспособствовать получению Нобелевской премии для Томаса и Марии... Сыщики помогли совершить историческое открытие, после чего оставалось лишь получить эту сумую премию. Но реальность оказалась жестокой. Тирт'ха разорвал в клочья группу из настоящего.
Все сыщики и их разум навсегда остались в Тиндале вместе с похищенными Марией и Томасом. Работа всей их жизни исчезла вместе с ними. И лишь их соперник-психопат Эдвин Беннет путешествует по времени, порождая все новые парадоксы. Вы и представить не можете, чем это закончится для вселенной.
Результаты:
- Все выполнили цель своего времени - молодцы!
- Тирт'ха побит на 1/3 хп. Неплохо)
- Про ученого совсем забыли. Он оказался слишком хитроумным и неуловивымВыводы.
-Сценарий трудный. Определенно, для опытных игроков
- Заточен на ОЧЕНЬ плотном общении между группами. Если вы чего-то не сделаете в прошлом, этого не случится в настоящем. Не произойдет в настоящем - группа в будущем будет страдать)
Поэтому не стесняемся и кричим, что-то в духе "отправьте нам семя кто-нибудь, нам нужно в прошлом посадить дерево". Или "отправьте нам доставку из прошлого, это даст много ресурсов , они нужны!", а ещё понравилось "кто-нибудь хочет забрать этого психопата в свою эпоху?" (Там можно одного врага перебрасывать между эпохами)
- Колоды надо собирать очень грамотно и команду делать с упором на баланс. Желательно разделение на классы, если играют не суперпрофи, кажется)
- Приличная реиграбельность за счёт карт сюжета - они используются в разном сочетании, их 6 штук. Используется только 2 из них, кардинально меняя ход игры.
Друзья, спасибо всем за то, что посетили нас. Это было очень круто! Надеюсь, у всех остались хорошие впечатления от сценария. Мы ещё возьмём реванш над временем)
И спасибо, что поддерживаете игру, карточный ужас обьединяет игроков что ли.