Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Sandy![]() |
|||
![]() |
MentalBee![]() |
||
![]() |
LumpySpacePrinc![]() |
||
![]() |
Officer_Sugar![]() |
1 | ![]() |
![]() |
Pryanechka![]() |
||
Sevik![]() |
|||
Stena![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Sandy
![]() |
б/у 1000 руб. 1 | |
GuNNeR
![]() |
новая 1600 руб. 1 | |
![]() |
Gepard
![]() |
новая 1150 руб. 1 |
![]() |
Antivirus
![]() |
новая 1650 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 1800 руб. 1 |
Abaddoniz
![]() |
б/у 1200 руб. 1 | |
Eisenheim
![]() |
б/у 1300 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Held
![]() |
1100 руб. |
Vlada
![]() |
||
apkoc
![]() |
||
![]() |
Mortemanes
![]() |
|
007alex3
![]() |
новую 3000 руб. | |
![]() |
Mountes
![]() |
|
![]() |
WhiteAngel1977
![]() |
1000 руб. 1 |
фанаты262
|
размер: | 30 x 30 x 7 см. |
комплектация: 44 Chaos Tokens |
![]() |
![]() |
![]() |
418 |
геймплей |
8.48 |
глубина |
8.35 |
оригинальность |
8.11 |
реализация |
8.33 |
Я говорю вам, что в ту ночь, находясь в здравом уме и памяти,я столкнулся с явлением, способным в корне изменить наш взглядна окружающий мир. Все, что я стремился развенчать как легенду и вымысел, получило, наоборот, ужасающее подтверждение.
- Г.Ф. Лавкрафт, «Тень безвременья»
Ужас Аркхэма: Карточная игра - это кооперативная Живая Карточная Игра (ЖКИ), в которой от 1 до 4 сыщиков пытаются совместно разгадать мистические тайны и заговоры, одновременно пытаясь побороть преследующее их прошлое. Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает колоду, опираясь на способности выбранного сыщика. Последовательность связанных между собой сценариев создает художественное повествование, именуемое кампанией, основанное на тайне, которую персонажи намерены раскрыть на протяжении всей истории. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения ихрасследования, а также пытаются избежать или уничтожить коварные силы Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт и более глубокое осознание происходящих событий, что позволяет ему улучшать свои способности и возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду. Но будьте осторожны: чем глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем вероятнее ваше безумие. Сыщики должны суметь защитить свой рассудок от ужаса, встречающегося на их пути, и выжить,чтобы раскрыть тайну.
Комментарии
Народ, подскажите, достаточно ли базовой игры для постоянной компании из 3 человек? Или лучше сразу допы брать? И какие уж посоветуйте, пожалуйста
Для начала базы достаточно. Вы сначала сыграйте чтобы понять зайдет ли вам игра. И если это случится будете думать о дополнениях.
Чтобы собрать колоды трем сыщикам базы будет мало, нужен как минимум один большой доп, но этого будет впритык и при условии что все сыщики будут разных классов.
Из голой базы не собрать 3 колоды. Там все персонажи с двойным классом. Соответственно на 2 персонажей, у которых классы не пересекаются, понадобятся почти все карты 4 классов + большое количество нейтральных. Для третьего персонажа банально не хватит карт.
А кто заставляет собирать для персонажа карты разных классов? Можно же брать карты одного класса. Другое дело, что в базе вообще мало карт.
Вы сами ответили на свой вопрос. Заставляет малое количество карт. Что собрать колоду из 30 карт какого-нибудь Роланда нужно взять почти все карты защитника нулевого уровня, к ним добавить большую часть карт исследователя и остаток добить нейтральными. По-другому просто не хватит карт. А остатков либо не хвати на третью колоду, либо хватит настолько впритык, что дальше, во-первых, персонаж будет неинрабельным. Во-вторых, будет мешать другим игрокам, с которыми его класс будет пересекаться
Для ознакомления хватит, но нормально колоды всем трем сыщикам настроить не получится, у кого-то колода будет немного хромать, т.к. будет собрана по принципу "я его слепила из того что было, а потом что было, то и полюбила"
С другой стороны базовая коробка, содержит всего 3 сценария, пройдите их решите, надо ли вам больше карт. Если надумаете играть большие циклы, то к ним лучше сразу прикупить и вторую базу.
Опять же может не хватать жетонов ресурсов, улик, тогда придется искать заменители.
Ну и некоторые хорошие карты, например "мачете", "сторожевой пес", "иссушение" в базовой коробке лежат только в одном экземпляре, а по правилам в колоду можно брать каждой карты по 2 штуки, что увеличивает стабильность колоды.
Ок, всем спасибо. А покупать для 3 игрока лучше новую базу или можно дополнение?
Собственно, главный вопрос вот в чем:
Чтобы полноценно играть втроем обязательно брать вторую базу? Или большого дополнения (например, проклятие Данвича) будет достаточно?
Вопрос в том что такое для вас «полноценно играть».
Без второй базы можно обойтись. Но лучше все-таки купить ее.
Полноценно - значит создать балансные колоды для 3 героев без уродливых урезок. Пускай, как написали выше, это будут 3 разных класса.
Просто покупать вторую идентичные базу как-то meh.. когда можно купить большой доп и играть втроем да еще и с новыми плюшками
Начать сражаться — это действие, которое сыщик может совершить в свой ход в фазе сыщиков. Чтобы начать сражаться с врагом в своей локации, сыщик кладёт выбранного врага в свою зону угрозы. Теперь сыщик и этот враг сражаются.
1. А можно ли вступить в БОЙ и не начать сражаться?То есть не класть в свою ЗОНУ УГРОЗЫ.
2. Можно ли вступить в БОЙ, когда другой сыщик в моей локации СРАЖАЕТСЯ с монстром?
Да и Да.
Но в случае вашего промаха огребает тот сыщик с которым сражается воаг
Благодарю за помощь
И не забывайте, если входите в локацию с обновленным врагом, то автоматически начинаете с ним сражаться!
Не осторожным и не огромным
Начать сражаться это фактически взять себе этого врага в зону своей угрозы и начать получать от него удары и самому их наносить.
Если сыщик входит в локацию и там другой сыщик сражается с монстром, то есть 2 варианта как монстра атаковать
1) вступить в бой из далека - не начав с ним сражаться просто как бы бросить в него мачете например образно, НО в случае промаха другой сыщик получит повреждения от вас, которые предназначались монстру
2) потратить действие и начать сражаться с монстром - перетащить его в свою зону угрозы и уже лупить его не задумываясь о промахах. Просто 2-й вариант на 1 действие получается дороже и иногда приходится первый использовать))
3) если монстр "осторожный" и ни с кем еще не сражается, то чтобы начать ему наносить повреждения - нужно потратить действие и начать с ним сражаться, забрать его в свою зону угрозы - на то он зараза и осторожный)) неприятные ребята
Вроде так
Благодарю за помощь
Как обстоят дела у этой игры с реиграбельностью? Прошел и продал?
Скорее, прошёл - купил дополнение. :)
Реиграбельность в сюжетной части может и не сильно большая, т.к. сюжет единый, и не особо изменяется, максимум будут какие-нибудь последствия от ваших решений.
Реиграбельность в основном за счет разных сочетаний сыщиков и колод для них.
Нормальная реиграбельность.
Сюжеты имеют случайные локации/события (не все у вас будут в одной партии/сценарии).
Концовки сценариев разные.
Условия сценариев в кампании немного меняются из-за последствий прохождения предыдущих.
Каждый раз можно проходить разным составом/набором сыщиков/колодами - от этого меняется многое
У меня сейчас 41 партия в базу/Данвич/Каркозу - и не прочь бы попробовать иначе пройти тот же Данвич.
Интерес не потерян =)
Скажите, пжл, сколько у базовой игры малых дополнений, требующих для игры наличия исключительно базы?
У базы нет малых дополнений. В базе 3 сценария, которые формируют первую "миникампанию". Ознакомительную.
Ну тут товарищ Slider не прав. Все же есть самостоятельные малые дополнения, которые можно играть хоть с базой, хоть с любым большим. На сегодняшний день из таких дополнений локализовано два: Проклятие Ругару и Карнавал ужасов. Сайт FFG нам говорит, что всего таких пока создано шесть допов.
Другое дело, что такие дополнения содержат в себе лишь карты сюжета, а не карты игроков, так что сложность этих допов будет высокой.
Я имел в виду, сюжетные продолжения базовой кампании - их нет)
А так, делюкс Каркозы и Данвича - тоже дополнения базы ;)
очень разные стили игры в зависимости от класса и самого сыщика
если сыщик не умеет драться - он вынужден уклоняться от монстров, если сыщик слаб интеллектом он вынужден бегать по локациям в поисках лёгких улик, если сыщик слаб волей - ему нужно в колоду как можно больше карт компенсирующих его слабый рассудок, не умеешь убегать - значит нужен хороший арсенал чтобы быстро справиться с любым врагом
даже если вы будете знать повороты сюжета при повторном прохождении, просто повысьте уровень сложности - игра даст вам прикурить, ну и вариативность в локациях все же есть.
базовую коробку раза три прошел и сольно, и командно за разные классы
Реиграбельность очень большая.
1. Сюжетов достаточно много, и они нон-стоп выходят новые.
2. За разных сыщиков/разные классы игра абсолютно разная.
3. Даже чтобы просто посмотреть все исходы, сюжеты нужно пройти раза 3.
А есть ведь еще повышенные уровни сложности :)
P.S. Правда, нужно понимать, что большая часть игры держится на допах. Базовая коробка по сути "демка", весь контент в допах.
А еще забавный способ реиграбельности - пройти цикл>отложить его на 2-3 года> вновь пройти т.к. уже забудешь всякие моменты и саспенсы). )
Ага, к тому времени ещё и "Возвращение в..." будет )
Есть всё локализованное, но пока прошел только первый базовый сценарий (в другое играю). Вопросы.
1. Если я прошёл одну кампанию полностью, не важно какую (базу, данвич, каркозу), при этом усилил некоторые карты за очки (получил несколькоточечных), при прохождении другой могу ли использовать этих же сыщиков с имеющимися деками или обязан привести их колоды в "одноточечное" состояние на начало другой?
2. Начал проходить кампанию - перед началом создаю колоды сыщиков только из карт текущего допа и базы или могу использовать все допы текущей кампании и другие пройденные?
1. По правилам обязаны собирать заново.
2. Можно брать из любых дополнений, главное соблюдать правила сбора колоды.
По правилам можно оставить предыдуших ;)
По каким правилам? В справочники речь идет только о компании как таковой. Правил перехода между компаниями нету. Наоборот, в правилах компании сказано что надо выбрать сыщика и собрать его колоду.
Есть такие правила. См FAQ 1.11 "Transferring Investigators to a New Campaign".
Опять пресловутый ФАК, которого нет у русских игроков. Я конечно прочитал перевод в Яндексе и насколько я понял, надо банально оставить: колоды со всеми полученными предметами и слабостями, полученный опыт и травмы, но одного сыщика заменить новым.
Поэтому и возникает вопрос, а что делать с сюжетными предметами? Они же не идут в размер колоды. Так после пары компаний колода раза в два будет больше первоначальной. Плюс если первые сценарии будет легко проходить за счет высокоуровневых активов, то под конец сценария возможны получения дополнительных травм, и вполне возможно что сыщик просто не доживет до конца компании. Поэтому так ли это нужно проходить все компании одним сыщиком?
ФАК на русском есть, хоть и версии 1.0 и этот пункт там переведен. Человек спросил, можно ли играть одними сыщиками несколько кампаний. Правильный ответ - можно. Если захочет, будет играть.
Можно. Но не нужно.
О, тое-есть нельзя уже сменилось на можно))
Открывай книгу сценариев базовой кампании на 7й странице и читай последний абзац.
А по какой еще причине в победном исходе последнего сценария Каркозы, например, сыщикам дают опыт и ментальные травмы? ;)
Спасибо всем, прочитал ФАК с сайта ффг, не понял про травмы и перенос ..... :) типа несколько можно перенести, но несколько обновить.... то есть в любой пропорции? И "suffered" это получает травму или переносится с полученными раннее травмами? И где переведёный ФАК? Если тут прикреплён, то тоже не увидел :(
https://hobbygames.ru/download/rules/Uzhas_Arkkhema_Kartochnaya_igra_-_FAQ_dekabr_2018.pdf
Открывай книгу сценариев базовой кампании на 7й странице и читай последний абзац.
1. Можно, но сыщики будут с ментальными/физическими травмами.
2. Можно брать любые карты с любых циклов/допов. Только соблюдайте правила сбора колоды.
Можно ли дополнение Путь в Каркозу и мелкие допы смешивать с делюксом данвича и его мелкими допами проходя первые три сценария и далее?
Если вы имеете в виду составление колоды сыщиков, то НУЖНО. А если вы думаете о смешивании сценариев/монстров/контактов, то без Хоум рулов вряд-ли что-то выйдет.