1. AlexFang 10
2. Summoning666 10
3. Tanitra 10
4. Eldring 10
5. Dimazgetman 10

Ужас Аркхэма. Карточная игра

Arkham Horror: The Card Game, 2016 

  • 1 - 4
  • 2
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • концентрация, мастерство
Ужас Аркхэма. Карточная игра  

Поcтавка

вес: 915 г.
размер: 25.5 x 25.5 x 6.2 см.
комплектация:

Справочник
Книга сценариев
5 карт сыщиков
5 мини-карт сыщиков
110 карт сценариев
119 карт игроков
30 жетонов ресурсов
44 жетона хаоса
18 жетонов ужаса
27 жетонов ран
30 жетонов улик/безысходности
Правила игры

Размер карт: 63x89 мм. (234 шт.)
Размер карт: 41х63 мм. (5 шт.)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.25969 -

геймплей

8.35

глубина

8.31

оригинальность

8.07

реализация

8.27

Описание игры

редактировать

Я говорю вам, что в ту ночь, находясь в здравом уме и памяти,я столкнулся с явлением, способным в корне изменить наш взглядна окружающий мир. Все, что я стремился развенчать как легенду и вымысел, получило, наоборот, ужасающее подтверждение.

- Г.Ф. Лавкрафт, «Тень безвременья»

 


Ужас Аркхэма: Карточная игра - это кооперативная Живая Карточная Игра (ЖКИ), в которой от 1 до 4 сыщиков пытаются совместно разгадать мистические тайны и заговоры, одновременно пытаясь побороть преследующее их прошлое. Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает колоду, опираясь на способности выбранного сыщика. Последовательность связанных между собой сценариев создает художественное повествование, именуемое кампанией, основанное на тайне, которую персонажи намерены раскрыть на протяжении всей истории. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения ихрасследования, а также пытаются избежать или уничтожить коварные силы Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт и более глубокое осознание происходящих событий, что позволяет ему улучшать свои способности и возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду. Но будьте осторожны: чем глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем вероятнее ваше безумие. Сыщики должны суметь защитить свой рассудок от ужаса, встречающегося на их пути, и выжить,чтобы раскрыть тайну.

Фото из отчётов

Статьи и списки

15
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
8fpsbossfight написал 4 дня назад: # скрыть ответы
Старт для 3х игроков

Хватит ли базы и дополнительной колоды сыщиков для игры в 3м или нужно обязательно брать дополнение?

ZXCVB1234 написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Хватит, но две колоды, которые используют карты из базы будут значительно слабее отдельно купленной стартовой колоды

ZXCVB1234 написал 4 дня назад: #

Ну кроме колоды Венди, конечно (она из базы) - там можно хоть 30 пустых карт засунуть и будет более-менее эффективно играть

demmis написал полмесяца назад: #
Параллельный сыщик

Если кому надо по ссылке ниже перевод карт и правил параллельного сыщика Пита Мусорщика
https://vk.com/rulebook_rus?w=wall-222118518_16

Angvat написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2023/8/4/a-feast-of-hemlock/
Что ж, в следующем году нас ждет очередной, кажись уже девятый по счету цикл.
Имхо, уже перебор. Я еще в процессе прохождения Алых ключей, но они вполне ощущаются как эдакая логическая точка, пик всей игры, после которого возможно следовало бы уже выпустить какую вторую редакцию, где подправить хотя бы часть накопившихся за годы проблем, с тем же балансом скажем. Но хозяин-барин.

Watruska написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

О каких проблемах идет речь? Что не так с балансом?
Разработчики выпускают исправления/дополнения к правилам. Например крупное было в 2022 году - Notes, Errata, and Frequently Asked Questions
Поэтому о какой 2 редакции идет речь? Переделывать все карты?
То что нас ждет очередной цикл это наоборот здорово.
Если для вас Алые ключи становятся пиком всей игры, то возможно вам уже игра наскучила и стоит попробовать что-то другое?)

Angvat написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

О все те же, хтонических. Когда у нас вроде пять классов, а игра изначально заточена под два, ибо какой цикл подряд собираем улики и убиваем монстров, убиваем монстров и собираем улики. И некоторые персонажи - сущие инвалиды, даже что вышли совсем недавно. Покажите мне того, кто придумал Амину Зидан, хочется спросить, как и зачем?

SOVEST написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если все так плохо, то зачем вы продолжаете играть? Или вы фанат анекдота про мышей и кактус?

Angvat написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я уже говорил об этом на разные лады в разных местах, повторюсь еще раз. Все просто. Мне очень нравится сам формат игры (сюжетный кооператив + карточная игра), сам Аркхэм мне конечно уже давно надоел, но доступных аналогов пока мною обнаружено не было. Поэтому да, аналогия с мышкой и кактусом в какой-то мере актуально.

SOVEST написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Там скоротрейнджеры от миплов будут. Попробуйте их поиграть.

Angvat написал полтора месяца назад: #

Про рейнджеров я уже отписался в сопутствующей теме. Пока что виденное мне игру не особо продало, буду ждать развёрнутых мнений по поводу всей игры и там уже решать.

Chmonya написал полтора месяца назад: #

Лол, так вдвоём проще всего взять дух флекс-сыщиков, а не хранителя и искателя)))

Аминой, кстати, доволен, потому что В КОИ ТО ВЕКИ пак карт мистика не состоял из повторов иссушения/поиска под другим соусом, а дали новый (ну почти) архетип с игрой на безысходности. Надеюсь он получит поддержку в следующих циклах - играется, в целом, занятно и требует очень хорошего знания игры от игрока.

Вот, кстати, как проблему с балансом выделю отсутствие мастхевных карт мистика в базе, из-за чего уже 8 лет в каждую новую кампанию кладут спелл на бой и спелл на улики, как я уже говорил. Из-за этого класс переполнен одинаковыми картами, по сравнению с другими.

А по поводу того, что собираем улики и бьём монстров - ну это кор-механика, что тут поделать. С нынешним пулом карт все или почти все сыщики жизнеспособны, как и архетипы, так что дерзайте.

Watruska написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Убивать монстров и искать улики это основные механики игры, тут ничего не поделаешь.
Вашу боль с двумя классами понимаю, но хотел бы отметить что игра совершенно по-другому раскрывается на 3-4 человек. Очень советую играть именно таким составом. Здесь каждый может выбирать класс по душе и не будет бесполезным.
Почти во всех играх с множеством персонажей есть более сильные и более слабые. Но их слабость будет меняться в зависимости от новых дополнений и карточек. Так как могут выйти карточки которые будут хорошо синергировать со слабыми персонажами и сделает их более сильными.
Так в КУА и происходит, люди с выходом новых дополнений придумывают новые комбо со старыми персонажами и они по новому играются.
Так что и с Аминой Зидан я уверен в какой-то момент придумают очень крутую и интересную колоду.

Angvat написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Формат на четверых у меня зачастую утыкается в чисто организационные вопросы, как-то стабильно собраться одним и тем же составом несколько раз подряд, поэтому скажем Каркоза растянулась на год, а Круг так и повис на пол пути, потому что одна из барышней ушла из нашей ячейки вообще с концами.
Игра толпой имеет свои подводные камни, но соглашусь, так игра куда шире раскрывается. Мне как минимум хочется испытать в таком формате новенького дворецкого, ибо на двоих он имхо играется довольно скучно.

Chmonya написал полтора месяца назад: #

Поддерживаю - на двоих такое, но на 3-4 отличный саппорт

ZXCVB1234 написал полтора месяца назад: #

У серии был мягкий перезапуск в прошлом году+игру делают новые люди теперь+сменили формат выхода - думается, что это ещё лет на пять минимум.

Вот что реально может быть - это ротация и уход некоторых старых карт, ведь оных сейчас очень уж много, хотя дизайнеры и справляются, на удивление.

А какие там проблемы с балансом, собственно? Ну да, сейчас игра стала достаточно легкой, но это исключительно вопрос пула карт.
В остальном всё такое же чудесное приключение, где и поиграть есть во что и нарратива/атмосферы наваливают

Jonnnnik написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, сыщики которые продаются по одному в отдельных коробочках как вообще, норм? Можно ли ими пройти, например, кампанию Алые ключи?

SOVEST написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В целом норм, можно играть, но можно немного и подкорректировать колоды так как есть местами спорные решения.

Jonnnnik написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Каких бы пару сыщиков посоветовали?

SOVEST написал полтора месяца назад: #

Проходил каркозу за Харви. Второй игрок играл за Жаклин. Вышло отличное комбо. В другом цикле были Чо и Стелла. Тоже хорошо себя показали. Немного смущает Уинни, но думаю тут дело в игроке. Начните с Чо и Харви, они проще в освоении.

Chmonya написал полтора месяца назад: #

Более чем - если парит декбилдинг, то берите и играйте

AbuKassen написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Что нужно докупить для третьего игрока?

Всем привет! Заказал базу и доп "Наследие Данвича". Планирую играть в соло, но есть вероятность, что захочу разложить на троих. Обязательно ли докупать для троих вторую базу? Или можно докупить какой-то доп-комплект, который позволит играть в указанные коробки втроем? Если да, то о каких допах идет речь?

silvero написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

не обязательно. карт на третьего игрока теоретически хватит, но колода будет уберущербна.

лучше возьмите уже готовую колоду сыщика. она ненамного дороже маленького допа. а там все что нужно и даже на будущее.

AbuKassen написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Т.е. готовой колоды сыщика хватит, чтобы полноценно играть базу втроем?

Mira_Rezv написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

Готовой колоды сыщика хватит. А в каждом сценарии пишется, сколько нужно, например, улик для того или иного количества игроков. Мы играли вдвоем, но каждый брал по два сыщика. Получалась игра на четверых.

AbuKassen написал полтора месяца назад: #

Понял, спасибо))

SOVEST написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Колоды хватит, а вот с жетонам могут возникнуть проблемы. Но тут или кубики как заменители, или множетели.

AbuKassen написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Это рабочий костыль?

SOVEST написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Кубики? Ну лично мне не очень понравилось, но играть можно. Множитель не использовал. У меня 2 базы и мне хватает)

AbuKassen написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Короче, больше, чем на двоих, предпочтительней две базы, получается? Так и не могу понять, как правильней.

SOVEST написал полтора месяца назад: #

Вопрос нужности второй базы больше в другом. Это стабильность работы ваших колод за счет того что многие карты будут в 2х экземплярах. Все остальное, связанное с жетонами, решается множеством вариантов. Поэтому сейчас я бы рекомендовал взять колоды сыщиков. А уже после того как поиграете на 3х решать нужна ли вам вторая база. Из сыщиков я бы порекомендовал для начала взять Натаниэля И Харви как более простых, а потом Жаклин и Стеллу как сыщиков посложнее.

acid_weasel написал полтора месяца назад: #

Вторая база нужна в любом случае если не хотите играть огрызками колод. Даже скупив пару первых циклов полностью вы все-равно будете хотеть вторую базу там много необходимых карт.
Другое дело, что особо интересных колод с двух баз вы все-равно не получите, просто имейте это ввиду. Чисто минимум, чтобы распробовать игру и подсесть

bornish написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Проходил все циклы втроём. Готовая колода это самый лучший вариант. Сам так делал. Так как в базе для третьего игрока карт скорей всего не хватит. По нехватке компонентов сталкивался с этом только пару раз, но не в базовой кампании. Не хватало жетонов ран на толстых боссов. Покупка второй базы далеко не обязательно. Да, вы получите вторую копию пары сильных карт. Но если не лезть на высокую сложность все и так прекрасно проходится.

AbuKassen написал полтора месяца назад: #

Спасибо))