-AdRiver-
1. AlexFang 10
2. Summoning666 10
3. Tanitra 10
4. Dimazgetman 10
5. malkavi 10

Ужас Аркхэма: Карточная игра

Arkham Horror: The Card Game, 2016 

  • 1 - 4
  • 2
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Ужас Аркхэма: Карточная игра  

Поcтавка

размер: 25.4 x 25.4 x 5.1 см.
комплектация:

44 Chaos Tokens
27 Damage Tokens (1s and 3s)
30 Resource Tokens
30 Clue/Doom Tokens (double-sided)
18 Horror Tokens (1s and 3s)
5 Investigator Cards
5 Investigator Mini Cards
119 Player Cards: Player Reference Card, Asset Card, Skill Card, Event Card, Weakness Card.
110 Scenario Cards: Agenda Card, Act Card, Scenario Reference Card, Location Card (double-sided), Enemy Card, Treachery Card.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.27563 -

геймплей

8.40

глубина

8.30

оригинальность

8.08

реализация

8.29

Описание игры

редактировать

Я говорю вам, что в ту ночь, находясь в здравом уме и памяти,я столкнулся с явлением, способным в корне изменить наш взглядна окружающий мир. Все, что я стремился развенчать как легенду и вымысел, получило, наоборот, ужасающее подтверждение.

- Г.Ф. Лавкрафт, «Тень безвременья»

 


Ужас Аркхэма: Карточная игра - это кооперативная Живая Карточная Игра (ЖКИ), в которой от 1 до 4 сыщиков пытаются совместно разгадать мистические тайны и заговоры, одновременно пытаясь побороть преследующее их прошлое. Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает колоду, опираясь на способности выбранного сыщика. Последовательность связанных между собой сценариев создает художественное повествование, именуемое кампанией, основанное на тайне, которую персонажи намерены раскрыть на протяжении всей истории. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения ихрасследования, а также пытаются избежать или уничтожить коварные силы Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт и более глубокое осознание происходящих событий, что позволяет ему улучшать свои способности и возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду. Но будьте осторожны: чем глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем вероятнее ваше безумие. Сыщики должны суметь защитить свой рассудок от ужаса, встречающегося на их пути, и выжить,чтобы раскрыть тайну.

Статьи и списки

9
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
cataphract1991 написал 10 дней назад: #
Pathfinder adventure или Arkham LCG

Всем привет, хочу попробовать с друзьями вкатиться в карточные игры в которых не надо заниматься скупкой бустеров до потери пульса.
Вот взгляд пал на 2 игры из заголовка и я не очень понимаю чем они отличаются. Может кто-нибудь из игравших уделить толику времени и и описать особенности обоих игр?

biart написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Привет. Кто разъяснит действие карты из базы #31 "Старинная книга знаний"? Берешь 3 карты с верха своей колоды, одну оставляешь и 2 замешиваешь обратно в колоду? Меня смущает словосочетание "находит среди карт карту" в описании.
Заранее благодарен.

Youbi написал 10 дней назад: #

Да, именно так - сыщик берет с верха своей колоды 3 карты, одну из них по своему выбору оставляет себе, оставшиеся 2 замешивает обратно в свою колоду.

basilast написал 12 дней назад: #
Если одновременно успех и провал

Как трактовать два жетона, автоматический успех и провал одновременно? Мы играли как провал со значением навыка 0 и сложностью 0.

Bravi написал месяц назад: # скрыть ответы
Поделитесь впечатлениями

Ребят, поделитесь впечатлениями об игре, а именно о подаче сюжета: удается ли игре рассказать цельную историю (как например в особняках безумия) или же это больше похоже на набор рандомных событий (как в древнем ужасе).
Мне особняки нравятся именно цельностью сюжета и погружением в него, в то время как в древнем ужасе карты контактов это просто набор рандомных событий, никак не связанных между собой, из-за чего лично мне вовлечь себя в процесс очень сложно

Volchara написал месяц назад: #

Истории в карточном УА цельные и взаимосвязанные в каждой из арок, так что сюжетная часть точно не разочарует

Bopper написал месяц назад: #

Один цикл КУА - это полноценная большая история, наверное можно сравнить с сезоном сериала. И как в сериале, каждая отдельная серия может не иметь ценности (хотя в КУА каждый сценарий это всё-таки целое приключение), но общая картина, которая складывается по завершению всех эпизодов, очень цельная. И уже внутри каждого сценария происходят микро события, как в ДУ, где нужно проходить проверки (при открытии локации, при розыгрыше контакта, при встрече персонажей и т.д.)

blink182 написал полмесяца назад: #

Сюжет и механика игры в Карточном УА не идут ни в какое сравнение с Древним ужасом. Не зря у него 19 место в топе бгг. Причем каждое минидополнение удивляет. В Древнем ужасе нет цельной истории, а в УА это связанные между собой сюжеты.

blink182 написал полмесяца назад: #
Поиск набора контактов

Подскажите набор контактов "Данвич" со значком мельницы с лопостями в каком дополнении находится???