-AdRiver-
1. AlexFang 10
2. Summoning666 10
3. Tanitra 10
4. Dimazgetman 10
5. malkavi 10

Ужас Аркхэма. Карточная игра

Arkham Horror: The Card Game, 2016 

  • 1 - 4
  • 2
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • концентрация, мастерство
Ужас Аркхэма. Карточная игра  

Поcтавка

вес: 915 г.
размер: 25.5 x 25.5 x 6.2 см.
комплектация:

Справочник
Книга сценариев
5 карт сыщиков
5 мини-карт сыщиков
110 карт сценариев
119 карт игроков
30 жетонов ресурсов
44 жетона хаоса
18 жетонов ужаса
27 жетонов ран
30 жетонов улик/безысходности
Правила игры

Размер карт: 63x89 мм. (234 шт.)
Размер карт: 41х63 мм. (5 шт.)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.26750 -

геймплей

8.38

глубина

8.31

оригинальность

8.07

реализация

8.28

Описание игры

редактировать

Я говорю вам, что в ту ночь, находясь в здравом уме и памяти,я столкнулся с явлением, способным в корне изменить наш взглядна окружающий мир. Все, что я стремился развенчать как легенду и вымысел, получило, наоборот, ужасающее подтверждение.

- Г.Ф. Лавкрафт, «Тень безвременья»

 


Ужас Аркхэма: Карточная игра - это кооперативная Живая Карточная Игра (ЖКИ), в которой от 1 до 4 сыщиков пытаются совместно разгадать мистические тайны и заговоры, одновременно пытаясь побороть преследующее их прошлое. Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает колоду, опираясь на способности выбранного сыщика. Последовательность связанных между собой сценариев создает художественное повествование, именуемое кампанией, основанное на тайне, которую персонажи намерены раскрыть на протяжении всей истории. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения ихрасследования, а также пытаются избежать или уничтожить коварные силы Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт и более глубокое осознание происходящих событий, что позволяет ему улучшать свои способности и возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду. Но будьте осторожны: чем глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем вероятнее ваше безумие. Сыщики должны суметь защитить свой рассудок от ужаса, встречающегося на их пути, и выжить,чтобы раскрыть тайну.

Фото из отчётов

Статьи и списки

10
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
kfrus написал 5 дней назад: #

Подскажите кто знает, сейчас в интернете везде распаковка карточного ужаса, переиздание?

Wehache написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, играли 3 сцерий базы, культисты вышли на главную тропу(4), так как у меня было ещё 2 действия я переместился из леса - на главную тропу-место ритуала. Должны ли культисты атаковать меня или должен ли я проходить какие- то доп. проверки при проходе через главную тропу ? (свойством охотник они не обладали)
Просто как-то странно победили и такое ощущение, что сделал что-то неправильно.

Green_Train написал 12 дней назад: #

После того, как вы вошли в локацию с врагами - все они помещаются в вашу зону угрозы (если у них нет черты "осторожный"). В фазу врагов все враги, находящиеся в зоне вашей угрозы атакуют вас.
Чтобы избавиться от них и поместить на победный счет, вам нужно либо уклониться от них, либо убить, либо выполнить действие переговоры. Переговоры тратят одно из трёх действий сыщика.

Nikich4 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Выбор циклов

Подскажите, пожалуйста, прошёл ночь фанатички, всё здорово, всё понравилось и естественно полез за допами и вот возникли некоторые вопросы:
1) Есть ли разница в каком порядке стоит/лучше проходить циклы? Я всё равно решил по дате выхода их скупать, но тем не менее интересно.
2) И более важный вопрос: есть ли разница как проходить цикл непосредственно ВНУТРИ этого цикла? На сайте ХГ указан цикл и гиперссылки на основной и 6 маленьких дополнений. Интересует именно есть ли необходимость в очередности мелких шести коробок?
Сейчас поясню суть вопроса, дело в том, что не все мелкие дополнения к циклам есть в наличии, где, как я понял, продолжение истории из большой коробки цикла.

FullGrimm написал 2 месяца назад: #

1) Нет, циклы в себе. Но логически каждый последующий более наворочен чем предыдущий. Играть можно в том порядке в котором хотите.

2) Есть. Проходить нужно строго в порядке очередности маленьких допов. Каждый цикл это единая связанная история, если перемешаете - вы ее сломаете.

kaban9od написал 2 месяца назад: #
FAQ

Может кто подскажет, где найти руссифицированную версию актуального FAQ? У издателя на сайте версия 1,0 от 2018 года, актуализировать, как я понял, её они не собираются, если честно это какой-то беспредел)

bijection написал 3 месяца назад: #

Камрады, а кто мне пояснит, у всех с прошлого года баланс цвета русской локализации в желтизну попер? Репринт базы, свежий (несвежий) цикл по сравнению с прежними выпусками - как будто от разных производителей. Где и какой виртуальной палкой можно было бы хорошенько отходить хоббиков за такое отношение к контролю качества?