-AdRiver-
1. AlexFang 10
2. Summoning666 10
3. Tanitra 10
4. Dimazgetman 10
5. malkavi 10

Ужас Аркхэма: Карточная игра

Arkham Horror: The Card Game, 2016 

  • 1 - 4
  • 2
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Ужас Аркхэма: Карточная игра  

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 7 см.
комплектация:

44 Chaos Tokens
27 Damage Tokens (1s and 3s)
30 Resource Tokens
30 Clue/Doom Tokens (double-sided)
18 Horror Tokens (1s and 3s)
5 Investigator Cards
5 Investigator Mini Cards
119 Player Cards: Player Reference Card, Asset Card, Skill Card, Event Card, Weakness Card.
110 Scenario Cards: Agenda Card, Act Card, Scenario Reference Card, Location Card (double-sided), Enemy Card, Treachery Card.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.35325 -

геймплей

8.53

глубина

8.40

оригинальность

8.10

реализация

8.36

Описание игры

редактировать

Я говорю вам, что в ту ночь, находясь в здравом уме и памяти,я столкнулся с явлением, способным в корне изменить наш взглядна окружающий мир. Все, что я стремился развенчать как легенду и вымысел, получило, наоборот, ужасающее подтверждение.

- Г.Ф. Лавкрафт, «Тень безвременья»

 


Ужас Аркхэма: Карточная игра - это кооперативная Живая Карточная Игра (ЖКИ), в которой от 1 до 4 сыщиков пытаются совместно разгадать мистические тайны и заговоры, одновременно пытаясь побороть преследующее их прошлое. Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает колоду, опираясь на способности выбранного сыщика. Последовательность связанных между собой сценариев создает художественное повествование, именуемое кампанией, основанное на тайне, которую персонажи намерены раскрыть на протяжении всей истории. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения ихрасследования, а также пытаются избежать или уничтожить коварные силы Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт и более глубокое осознание происходящих событий, что позволяет ему улучшать свои способности и возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду. Но будьте осторожны: чем глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем вероятнееваше безумие. Сыщики должны суметь защитить свой рассудок от ужаса, встречающегося на их пути, и выжить,чтобы раскрыть тайну.

Статьи и списки

8
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Nalivainen написал полтора дня назад: # скрыть ответы
Пройденная кампания Данвича

Закончили прохождение кампании Данвича накануне. Играли втроём составом искатель Дейзи Уокер, ловкач Скат О'Тул и мистик Агнес Бейкер. По картам одна базовая коробка и весь цикл Данвича. Постараюсь без спойлеров.
По положительным впечатлениям игра действительно очень разнообразная, сценарии разные, не повторяющиеся, какие-то очень интересные, какие-то меньше. Но то, что в одном ты играешь в азартные игры, чтобы найти проход в потайную комнату, в другом бежишь от смерти по линейной локации в виде поезда, а в третьей устраиваешь фактически охоту на монстров - действительно очень необычно и интересно. Каждый новый сценарий вызывает неподдельный интерес - что же нужно будет делать сейчас? Да, можно докопаться до игромеханических особенностей фактически сухого поиска улик в разных локациях, но даже то, как это преподносится в каждом отдельном сценарии выглядит интересным. Благодаря отличным иллюстрациям, дизайну, оформлению игры и художественному тексту всё довольно легко представить, а все эти мрачные образы "надеть" на костяк игры в виде вытягивания жетонов. У нашей кампании большой опыт ролёвок по D&D, поэтому проблем с "воображением" и отыгрышем тех или иных ситуаций или одинаковых действий (возвращаясь к поиску улик) в разных сценариях не возникало. Но кому-то это действительно может не зайти - это надо понимать.
К игре, лично у меня, есть по сути одна ключевая претензия. Собирая колоду, я представлял, что в процессе прохождения кампании колода будет значительно видоизменяться, после каждого сценария ты будешь стабильно обновлять 1-2 карты, так что к концу кампании твоя колода обновится примерно на половину. На деле же за всё прохождение мы заработали всего 10 очков опыта, а персонаж Ската О'Тула и того всего 6, так как дважды не успевал избавиться от больничных долгов вылезавших под конец сценария. Возможно, и скорее всего, это связано с нашей не самой тактически сбалансированной командой и не частым положительным исходом в сценариях. Но даже получи мы в итоге не 10, а 20 очков, этого всё равно мало для серьёзного обновления колоды игрока в течение кампании. И отсюда вытекает один очень важный вывод.
Несколько месяцев назад здесь же ниже я спрашивал по поводу играбельности втроем-вчетвером с одной базовой коробкой и всем циклом Данвича. Так вот мой вердикт на личном опыте: играть действительно можно, соберете разные, не повторяющиеся колоды и сможете очень подробно ознакомиться с игрой и всеми её тонкостями, коих в игре масса (базовые 3 сценария дают лишь общее понимание по игровому процессу и правилам). НО! Если вы рассчитываете на максимально успешное прохождение кампании, без возможных вариантов побега, то здесь вам нужно ОЧЕНЬ хорошо подумать над составлением колоды игрока и без второго экземпляра базы (то бишь вторых экземпляров массы хороших карт) вам не обойтись никак. И тщательно нужно продумать кто чем будет заниматься в игре, у кого какие роли. По хорошему, если играть без гайдов (а я считаю так и нужно, хотя бы первые игры), на первом прохождении вы только будете узнавать свои возможности и возможности ваших союзников в реальных игровых ситуациях. Так что к созданию колоды для прохождения целой кампании нужно отнестись максимально скрупулезно, ибо серьёзно обновить или изменить её в процессе прохождения вы не сможете. В общем однозначно буду перепроходить Данвич уже куда более осмысленно, со второй базовой коробкой и, правда скорее всего, новыми игроками.
Игра в целом принесла положительные эмоции через море боли и страдания. Если вы любите проходить видео игры на максимальном уровне сложности, фанат Souls-серии или просто получаете извращенное удовольствие от того, что вас нагибает картонная коробка с набором карточек - вам однозначно сюда :)

trbvm написал полтора дня назад: # скрыть ответы

«на первом прохождении вы только будете узнавать свои возможности и возможности ваших союзников в реальных игровых ситуациях.»
По-моему, для этих целей существует базовая кампания, а к Данвичу уже надо подходить подготовленным.
И по поводу обновления и смены колоды, что у Ската, что у Дейзи есть доступ к такой замечательной карте как Adaptable: https://arkhamdb.com/card/02110

Nalivainen написал полтора дня назад: #

Всё равно очень много игровых нюансов и вопросов по правилам возникало именно в Данвиче.
Карта замечательная, бесспорно, только я имел в виду именно апгрейд колоды, а не замена одних базовых карт другими. Но по этому поводу всё понятно комментарием ниже - просто слабо прошли кампанию, от этого мало опыта и фактически отсутствие развития колоды игрока

yury1975 написал полтора дня назад: # скрыть ответы

За Данвич легко собирается 30-40 опыта.
Вы как-то очень сильно постарались если получили всего 10. Это конечно очень мало. Не забывайте очищать комнаты с Victory очками. Delve to Deep тоже может помочь с получением доп опыта. С ним можно легко и 40+ опыта собрать.

Nalivainen написал полтора дня назад: # скрыть ответы

30-40?!! Мда, как-то совсем мы слабо прошли. Вернее как прошли... пришествие Йог-Сотота мы не успели предотвратить, так что кампания для нас закончилась на сценарии "Там, где ждёт погибель". Скорее всего это как раз и связано с не особо грамотно укомплектованной группой, а для этой игры это критично. Искатель исправно находил свои улики, но вот от монстров мы очень часто отхватывали, ловкач не всегда справлялся с функцией защитника, мистик еще помогал иногда. По впечатлениям очень сильно не хватило классического танка. Вернее даже именно дамагера

yury1975 написал полтора дня назад: #

Вот на форуме нашел, максимальное количество опыта для каждого сценария, не считая прочих источников. В реальности получить весь опыт конечно не получится, то 50-75% вполне реально. А еще есть опыт с карт (у гробовщика и Delve to Deep)

Extracurricular Activity: 8
The House Always Wins: 6
Armitage's Fate: 2
The Miskatonic Museum: 5
The Essex County Express: 5
Blood on the Altar: 4
Undimensioned and Unseen: 5
Where Doom Awaits: 5
Lost in Time and Space: 8

MAV написал день назад: #

Попробуйте вместо мистика взять бойца. Мы проходим таким составом: Венди Адамс - уклонение и сбор улик, Зои Самарас - бой, плюс несколько карт мистика, чтобы отменять контакты, Рекс Мерфи - поиск улик, иногда бой или уклонение(но это уже на более поздних этапах, когда прокачаете колоду). Проблемы с опытом есть только у Зои, уж больно много у нее классных, но высокоуровневых активов.
И да, не надо спешить пробежать сценарий. Если на замысле есть еще запас по безысходности, то лучше задержать и поиследовать локации с победными очками и победить монстров с ПО.

sputnik1818 написал 8 дней назад: # скрыть ответы
Карты противоречат друг другу

По слабости Зои "Покарать нечестивца" написано, что Врага нужно выложить в самую дальнюю локацию и прикрепить к нему "Покарать нечестивца". У Врага же на карте написано, что он выходит в конкретную локацию (а она не дальняя). Например, в сценарии "Там, где ждёт погибель" из Данвича. Тексту какой карты следовать? Карты противоречат друг другу.

Deadsaref написал 8 дней назад: #

На зарубежном форме есть комментарий относительно этого: https://arkhamdb.com/card/02007
Перевожу: Если в результате действия карты "Покарать нечестивца" вы вытянули карту врага, у которого есть указание "выходит" - "Покарать нечестивца" имеет приоритет над обычной локацией.
Таким образом, враг под действием этой карты ВСЕГДА будет выходить в дальнюю локацию и поэтому нужно следить за условиями врага. Там в примере - Болотная пиявка, которая, попав под действие этой карты может выйти не в свою обычную локацию и моментально погибнуть.

Bopper написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Возможно то, что описывает комментарий выше и верно. Но в справочнике есть универсальное "темное правило", которое гласит "в любой непонятной ситуации выбирайте тот вариант, который хуже скажется на сыщиках

yury1975 написал 5 дней назад: #

Это правило применяется только если вы не можете найти правильный ответ на вопрос в правилах. Во ВСЕХ остальных случаях надо пользоваться правилами игры

Sayron13 написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Подскажите если база локализация, и взять англ Return to the night of the Zealot то карты по размеру там отличаются? И вообще отличаются ли англ карты по размеру от наших?

yury1975 написал 9 дней назад: #

Карты одинаковые по размеру

Bopper написал 5 дней назад: #

Размер будет одни, цвета будут разные. Цветопередача у оригинальных ффг и локализации хв отличается, да что там говорить, ХВ от допа к допу цвет не угадывает (не говоря уже о "разноцветных" картах внутри одной коробки у больших игр)

Mir написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Вопросы к картам - вот есть базовые слабости и они случайно выбираются при составлении колоды. А зачем нужны карты слабости? Где они используются? По обложке - это карты, которые должны вытаскиваться из колоды игрока, но, видимо, я пропустил - как они туда попадают?

Antifil написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Слабость случайно выбирается при составлении колоды игрока и добавляется в неё. А при вытаскивании, сразу разыгрывается, как если бы была вытянута из колоды контактов.

Mir написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Да, но в правилах сказано прямо «базовые слабости» - это конкретный тип карт, ведь так? Я же спрашиваю про тип карт «слабость»

yury1975 написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Базовые слабости это подмножество всех слабостей.
По мере кампании вам могут сказать найти и добавить новые карты слабостей в колоду.

Mir написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Да, это я прочитал, поэтому и уточняю - получается слабость замешивается в колоду только по сценарию?

yury1975 написал 7 дней назад: #

Не базовая - да, тебе скажут когда))

MAV написал 7 дней назад: #

Карты слабостей бывают трех типов.
1. Личная слабость - у каждого сыщика есть своя слабость, которая всегда замешивается в его колоду.
2. Базовые слабости. При составлении колоды вы случайным образом добавляете по одной карте в колоду каждого сыщика. Но по ходу компании вам могут сказать добавить еще базовых слабостей в колоды сыщиков.
3. Сюжетные. На них присутствует значок сценария к которому они относятся. Добавляются в колоду как только текст сценария вам скажет об этом.

MAV написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Небольшое уточнение. карты слабостей могут добавляться походу прохождения сценария. Есть карты с эффектом "Постоянный", они разыгрываются в момент подготовки партии.

Mir написал 7 дней назад: #

То есть от только для сценариев и в построении колоды игрока не участвуют?

yury1975 написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Вы их замешиваете в колоду сыщика

Mir написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Спасибо, а можно чуть больше подробностей? По рубашкевидно, что они идут в колоду игрока, но я не нашёл в базовых правилах или справочнике информации - при каких условиях и зачем?

yury1975 написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Вы их замешиваете при формировании колоды - это указано на карте каждого сыщика в условиях составления его колоды.

То есть при первом составлении колоды сыщика вы замешиваете туда 1 базовую слабость. А если играете не кампанию, а отдельный сценарий - то замешиваете слабости соответсвующее количеству опыта вашей колоды (1 при 0-9 опыта, 2 при 10-19 опыта и так далее, это тоже все есть в правилах)

Mir написал 7 дней назад: # скрыть ответы

То есть на некоторых карточках персонажей написано, что необходимо добавить слабость, не считая случайной базовой?

По поводу игры в отдельный сценарий - не могли бы вы уточнить страницу?

yury1975 написал 7 дней назад: #

Все текущие персонажи замешивают в колоду одну сигнатурную и одну случайную базовую слабость.

yury1975 написал 7 дней назад: # скрыть ответы

https://arkhamdb.com/rules#Standalone_Mode

Mir написал 7 дней назад: #

Спасибо!

Antifil написал 8 дней назад: # скрыть ответы
Правила

Что означает "Взять карту монстра" ? Куда её брать и что потом с ней делать?

Legion написал 8 дней назад: #

Мы откуда должны знать? Здесь экстрасенсов нет. В правилах словосочетание "Взять карту монстра" встречается ровно 0 раз.

Deadsaref написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Неплохо бы уточнить, где именно вы увидели эту фразу

Antifil написал 7 дней назад: # скрыть ответы

из прошлых дополнений не помню, но в последнем например вот, карта Злой рок https://arkhamdb.com/card/03224
Либо возьмите карту врага, либо он атакует вас

trbvm написал 7 дней назад: #

Конкретно в этом случае имеется ввиду, что либо вы берете эту карту по всем правилам открытия карты контакта в фазу мифа, либо просто единожды он вас атакует и остается в сбросе.