Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Valine![]() |
||
![]() |
HobbyHour![]() |
||
BurundukShaman![]() |
|||
YareC![]() |
|||
alexterra21![]() |
|||
alexsel![]() |
![]() |
||
Qweetyk![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
azzkiptiz
![]() |
новая 40 руб. 1 | |
Shax
![]() |
б/у 4500 руб. 1 | |
buddurad
![]() |
новая 1800 руб. 1 | |
![]() |
Tolikfoto
![]() |
б/у 1300 руб. 1 |
Rolland
![]() |
б/у 1500 руб. 1 | |
![]() |
shaadan
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
![]() |
kozlov190619
![]() |
б/у 1800 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
silentwinds
![]() |
б.у. |
Luka2005
![]() |
б.у. | |
![]() |
Jixtim
![]() |
|
![]() |
Dojo
![]() |
б.у. |
![]() |
Slam4you
![]() |
|
![]() |
Mark9099
![]() |
|
![]() |
Porton
![]() |
1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
2zoom![]() |
![]() |
|
![]() |
Band_of_Wargames![]() |
|
![]() |
Zerg![]() |
![]() |
![]() |
Electronic![]() |
|
![]() |
Veseles![]() |
![]() |
teleport![]() |
||
![]() |
Jarvicce![]() |
фанаты370
|
размер: | 25.4 x 25.4 x 5.1 см. |
комплектация: 44 Chaos Tokens |
![]() |
![]() |
![]() |
612 |
геймплей |
8.39 |
глубина |
8.30 |
оригинальность |
8.07 |
реализация |
8.27 |
Я говорю вам, что в ту ночь, находясь в здравом уме и памяти,я столкнулся с явлением, способным в корне изменить наш взглядна окружающий мир. Все, что я стремился развенчать как легенду и вымысел, получило, наоборот, ужасающее подтверждение.
- Г.Ф. Лавкрафт, «Тень безвременья»
Ужас Аркхэма: Карточная игра - это кооперативная Живая Карточная Игра (ЖКИ), в которой от 1 до 4 сыщиков пытаются совместно разгадать мистические тайны и заговоры, одновременно пытаясь побороть преследующее их прошлое. Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает колоду, опираясь на способности выбранного сыщика. Последовательность связанных между собой сценариев создает художественное повествование, именуемое кампанией, основанное на тайне, которую персонажи намерены раскрыть на протяжении всей истории. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения ихрасследования, а также пытаются избежать или уничтожить коварные силы Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт и более глубокое осознание происходящих событий, что позволяет ему улучшать свои способности и возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду. Но будьте осторожны: чем глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем вероятнее ваше безумие. Сыщики должны суметь защитить свой рассудок от ужаса, встречающегося на их пути, и выжить,чтобы раскрыть тайну.
Комментарии
Как трактовать два жетона, автоматический успех и провал одновременно? Мы играли как провал со значением навыка 0 и сложностью 0.
Я считаю вот так:
Автоматический провал делает Ваш навык равным 0, автоматический успех: сложность равную 0. В случае, когда сложность 0 и Ваше итоговое значение навыка 0, получается, что навык равен сложности, а это условие успеха проверки.
Вы неправильно думаете.
Автопровал это всегда провал.
По этой же логике можно сказать, что автоматический успех - всегда успех. Но вопрос-то был про ту ситуацию, когда у тебя сразу и успех, и провал (мне сложно понять, как такое возможно, но подобный случай допускаю).
Плюс на минус - всегда минус.
Жетон древних это не автоуспех, автоуспех только у Отца Матео
Автоматический провал - означает ПРОВАЛ. Если при этом имеет значение насколько провалили - считается что наш навык был 0.
Жетон со знаком древних является успехом только для Отца Матео. Даже в этом случае, если мы вытянули два одновременно, то согласно темному правилу, обязаны разрешить наихудшим для игроков образом - т.е. автоматический успех целиком отменяется.
UPD:
Увидел ответ из официального FAQ:
Если одновременно автоматический провал и автоматический успех, провал имеет приоритет и автоматический успех игнорируется. Источник: https://arkhamdb.com/card/04004
В правилах есть такой пункт "темное правило". Если сложилась спорная ситуация, разрешается она всегда не в пользу игрока
Знак древних это не автоуспех, автоуспех есть только у некоторых сыщиков.
Но если сложилось что сработали оба жетона, то все равно будет автопровал. Ответ на этот вопрос есть в FAQ на arkhamdb
У меня две базы, сел сортировать карты и насчитал 4 копии "Защитной магии" (событие у мистика). Пишут, что должна быть одна (в моём случае 2, т.к. две базы)
Сколько всего должно быть в базе копий этой карты?
Извиняюсь, разобрался.
В Данвич вложили две исправленные. В базе при этом попались нормальные, теперь 4 идентичных карты)
Дорого. 10 000 руб за первое приключение, по 5000 руб. за остальные. Прежде чем ввязываться оцените свои силы и альтернативы, например древний ужас с дополнениями.
Как будто ДУ с допами дешевле выходит, я уже молчу о том, что это совершенно разные игры, в общем "отличный пример"
Дешевле минимум в 2 раза, вышы цена посчитана на 2 игроков.
Понятно что игры разные, это какой-то бессмысленный аргумент. Они в одну целевую аудиторию, многие стоят перед выбором.
1. Не совсем понял, откуда цены такие посчитали.
2. Дорого - жить.
Очень странная арифметика. Базовая коробка стоит 2 тысячи, остальные полные циклы в рознице стоят 5, но зачем покупать в рознице, если спокойно можно взять весь цикл за 3,5-4 тысячи? Цикл в итоге минимум 8 партий. 16, если перепроходить. Полагаю, не в каждую "евру" за 3,5 тысячи вы сыграете 16 партий.
Где можно "спокойно" взять последний цикл за 3500 руб? Ссылку, пожалуйста, на магазин.
Что происходит если в колоде сыщика кончились карты? Где можно об этом прочитать?
В правилах :)
Сыщик получает 1 направленный ужас и замешивает сброс в колоду.
Спасибо
Что делать, когда во время фазы мифов закончилась колода контактов? Перетасовать колоду сброса и побежденных врагов, сформировав из них новую колоду контактов?
Ответ на ваш вопрос на 8 страничке Справочника. Перемешиваете и продолжаете играть
Спасибо)