-AdRiver-
1. AlexFang 10
2. Summoning666 10
3. Tanitra 10
4. Dimazgetman 10
5. malkavi 10

Ужас Аркхэма: Карточная игра

Arkham Horror: The Card Game, 2016 

  • 1 - 4
  • 2
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Ужас Аркхэма: Карточная игра  

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 7 см.
комплектация:

44 Chaos Tokens
27 Damage Tokens (1s and 3s)
30 Resource Tokens
30 Clue/Doom Tokens (double-sided)
18 Horror Tokens (1s and 3s)
5 Investigator Cards
5 Investigator Mini Cards
119 Player Cards: Player Reference Card, Asset Card, Skill Card, Event Card, Weakness Card.
110 Scenario Cards: Agenda Card, Act Card, Scenario Reference Card, Location Card (double-sided), Enemy Card, Treachery Card.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.35384 -

геймплей

8.52

глубина

8.39

оригинальность

8.12

реализация

8.36

Описание игры

редактировать

Я говорю вам, что в ту ночь, находясь в здравом уме и памяти,я столкнулся с явлением, способным в корне изменить наш взглядна окружающий мир. Все, что я стремился развенчать как легенду и вымысел, получило, наоборот, ужасающее подтверждение.

- Г.Ф. Лавкрафт, «Тень безвременья»

 


Ужас Аркхэма: Карточная игра - это кооперативная Живая Карточная Игра (ЖКИ), в которой от 1 до 4 сыщиков пытаются совместно разгадать мистические тайны и заговоры, одновременно пытаясь побороть преследующее их прошлое. Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает колоду, опираясь на способности выбранного сыщика. Последовательность связанных между собой сценариев создает художественное повествование, именуемое кампанией, основанное на тайне, которую персонажи намерены раскрыть на протяжении всей истории. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения ихрасследования, а также пытаются избежать или уничтожить коварные силы Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт и более глубокое осознание происходящих событий, что позволяет ему улучшать свои способности и возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду. Но будьте осторожны: чем глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем вероятнее ваше безумие. Сыщики должны суметь защитить свой рассудок от ужаса, встречающегося на их пути, и выжить,чтобы раскрыть тайну.

Статьи и списки

9
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
M__A__K написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Уход от огромного врага

Не совсем ясен механиз ухода от огромного врага.
Задействуелся ли он после успешного ухода?
Чтое если в локации с ним несколько сыщиков? Должен ли каждый сыщик уходить чтоб враг стал задействованным?

avatar написал 13 дней назад: #

Я использую побег одним из персонажей. При успешной проверке задействую врага. Остальным в таком случае уже не прохожу проверки.

yury1975 написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Уход от огромного врага ничем не отличается от ухода от обычного.
Разве что он в локацию из зоны угрозы сыщика не возвращается, просто потому что он всегда в локации находится. Все остальное - без изменений.

M__A__K написал 8 дней назад: #

спасибо

Da написал 13 дней назад: #
Оценка: 9

Одно из лучших приключений на двоих. Главное пережить большой объем правил.

frAGmEnt написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Колода

А ещё такое уточнение. Между сценариями при создании колоды, можно менять любые карты (учитывая условия создания) или только приобретать карты за опыт, а остальная колода должна оставаться неизменной в течении кампании.?
Спасибо

Bopper написал полмесяца назад: #

Приобретать нельзя, можно только менять. Т.к. в колоде не может быть более 30 карт + личные и сюжетные. В рамках этих 30 карт вы меняете любые имеющиеся на любые доступные вашему персонажу карты, уплачивая их стоимость в опыте (карты нулевого уровня стоят единицу опыта, стоимость остальных равна уровню карты)

frAGmEnt написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, при продвижение замысла - если это карта разыгрывается как карта контакта (например "охотник в маске"), должен ли я взять еще и карту из колоды контактов в эту фазу мифа или нет?

Slider написал полмесяца назад: #

Карта замысла разыгрывается, как карта замысла. Никак с контактами она не связана. Карта контакта разыгрывается в соответсвующий момент фазы мифа - одна (если иным игровым текстом не сказано другого)

frAGmEnt написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вопрос знатокам))
Собираюсь заиметь "листовой" органайзер для полной коллекции.. Так вот. Не подскажете сколько всего классовых карт в УА (без сыщиков и локаций)??
Спасибо)

Bopper написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Что в вашем понимании классовых?
На данный момент в английской версии
У классов
Страж - 91
Мистик - 91
Ловкач - 88
Искатель - 90
Выживший - 92
И ещё 138 нейтральных (с учётом индивидуальных карт каждого сыщика, разных слабостей, проклятий и ДР сюжетных карт)
Цифра обозначает количество отдельных видов карт, карт одного вида может быть от 1 до 4. При условии 1 базовой коробки, с увеличением количества баз и отдельных допов, цифра соответственно меняется.
Что из этого уже локализовали особого желания вычислять нет.
А вообще arkhamdb.com вам в помощь, там вы найдете всю необходимую информацию связанную с картами, если не поленитесь разобраться

frAGmEnt написал полмесяца назад: #

спасибо за ответ