-AdRiver-
1. AlexFang 10
2. Summoning666 10
3. Tanitra 10
4. Dimazgetman 10
5. malkavi 10

Ужас Аркхэма: Карточная игра

Arkham Horror: The Card Game, 2016 

  • 1 - 4
  • 2
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Ужас Аркхэма: Карточная игра  

Поcтавка

размер: 25.4 x 25.4 x 5.1 см.
комплектация:

44 Chaos Tokens
27 Damage Tokens (1s and 3s)
30 Resource Tokens
30 Clue/Doom Tokens (double-sided)
18 Horror Tokens (1s and 3s)
5 Investigator Cards
5 Investigator Mini Cards
119 Player Cards: Player Reference Card, Asset Card, Skill Card, Event Card, Weakness Card.
110 Scenario Cards: Agenda Card, Act Card, Scenario Reference Card, Location Card (double-sided), Enemy Card, Treachery Card.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.26612 -

геймплей

8.39

глубина

8.30

оригинальность

8.07

реализация

8.27

Описание игры

редактировать

Я говорю вам, что в ту ночь, находясь в здравом уме и памяти,я столкнулся с явлением, способным в корне изменить наш взглядна окружающий мир. Все, что я стремился развенчать как легенду и вымысел, получило, наоборот, ужасающее подтверждение.

- Г.Ф. Лавкрафт, «Тень безвременья»

 


Ужас Аркхэма: Карточная игра - это кооперативная Живая Карточная Игра (ЖКИ), в которой от 1 до 4 сыщиков пытаются совместно разгадать мистические тайны и заговоры, одновременно пытаясь побороть преследующее их прошлое. Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает колоду, опираясь на способности выбранного сыщика. Последовательность связанных между собой сценариев создает художественное повествование, именуемое кампанией, основанное на тайне, которую персонажи намерены раскрыть на протяжении всей истории. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения ихрасследования, а также пытаются избежать или уничтожить коварные силы Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт и более глубокое осознание происходящих событий, что позволяет ему улучшать свои способности и возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду. Но будьте осторожны: чем глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем вероятнее ваше безумие. Сыщики должны суметь защитить свой рассудок от ужаса, встречающегося на их пути, и выжить,чтобы раскрыть тайну.

Статьи и списки

9
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
basilast написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Если одновременно успех и провал

Как трактовать два жетона, автоматический успех и провал одновременно? Мы играли как провал со значением навыка 0 и сложностью 0.

Omell написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я считаю вот так:
Автоматический провал делает Ваш навык равным 0, автоматический успех: сложность равную 0. В случае, когда сложность 0 и Ваше итоговое значение навыка 0, получается, что навык равен сложности, а это условие успеха проверки.

yury1975 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вы неправильно думаете.
Автопровал это всегда провал.

Omell написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

По этой же логике можно сказать, что автоматический успех - всегда успех. Но вопрос-то был про ту ситуацию, когда у тебя сразу и успех, и провал (мне сложно понять, как такое возможно, но подобный случай допускаю).

Im_Spy написал 3 месяца назад: #

Плюс на минус - всегда минус.

Dart8 написал 2 месяца назад: #

Жетон древних это не автоуспех, автоуспех только у Отца Матео

saroff написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Автоматический провал - означает ПРОВАЛ. Если при этом имеет значение насколько провалили - считается что наш навык был 0.
Жетон со знаком древних является успехом только для Отца Матео. Даже в этом случае, если мы вытянули два одновременно, то согласно темному правилу, обязаны разрешить наихудшим для игроков образом - т.е. автоматический успех целиком отменяется.

saroff написал 3 часа назад: #

UPD:
Увидел ответ из официального FAQ:
Если одновременно автоматический провал и автоматический успех, провал имеет приоритет и автоматический успех игнорируется. Источник: https://arkhamdb.com/card/04004

Bopper написал 3 месяца назад: #

В правилах есть такой пункт "темное правило". Если сложилась спорная ситуация, разрешается она всегда не в пользу игрока

Dart8 написал 2 месяца назад: #

Знак древних это не автоуспех, автоуспех есть только у некоторых сыщиков.

Но если сложилось что сработали оба жетона, то все равно будет автопровал. Ответ на этот вопрос есть в FAQ на arkhamdb

ridley написал день назад: # скрыть ответы

У меня две базы, сел сортировать карты и насчитал 4 копии "Защитной магии" (событие у мистика). Пишут, что должна быть одна (в моём случае 2, т.к. две базы)

Сколько всего должно быть в базе копий этой карты?

ridley написал день назад: #

Извиняюсь, разобрался.

В Данвич вложили две исправленные. В базе при этом попались нормальные, теперь 4 идентичных карты)

IvanTheBoardgamer написал 9 дней назад: # скрыть ответы
Дорого

Дорого. 10 000 руб за первое приключение, по 5000 руб. за остальные. Прежде чем ввязываться оцените свои силы и альтернативы, например древний ужас с дополнениями.

cRyovery написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Как будто ДУ с допами дешевле выходит, я уже молчу о том, что это совершенно разные игры, в общем "отличный пример"

IvanTheBoardgamer написал 4 дня назад: #

Дешевле минимум в 2 раза, вышы цена посчитана на 2 игроков.
Понятно что игры разные, это какой-то бессмысленный аргумент. Они в одну целевую аудиторию, многие стоят перед выбором.

saroff написал 4 дня назад: #

1. Не совсем понял, откуда цены такие посчитали.
2. Дорого - жить.

Folkvald написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Очень странная арифметика. Базовая коробка стоит 2 тысячи, остальные полные циклы в рознице стоят 5, но зачем покупать в рознице, если спокойно можно взять весь цикл за 3,5-4 тысячи? Цикл в итоге минимум 8 партий. 16, если перепроходить. Полагаю, не в каждую "евру" за 3,5 тысячи вы сыграете 16 партий.

IvanTheBoardgamer написал 2 дня назад: #

Где можно "спокойно" взять последний цикл за 3500 руб? Ссылку, пожалуйста, на магазин.

boxwood написал 12 дней назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Что происходит если в колоде сыщика кончились карты? Где можно об этом прочитать?

saroff написал 10 дней назад: # скрыть ответы

В правилах :)
Сыщик получает 1 направленный ужас и замешивает сброс в колоду.

boxwood написал 8 дней назад: #

Спасибо

SerenaGG1 написала полмесяца назад: # скрыть ответы
Фаза мифа

Что делать, когда во время фазы мифов закончилась колода контактов? Перетасовать колоду сброса и побежденных врагов, сформировав из них новую колоду контактов?

Volchara написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ответ на ваш вопрос на 8 страничке Справочника. Перемешиваете и продолжаете играть

SerenaGG1 написала полмесяца назад: #

Спасибо)