-AdRiver-
1. AlexFang 10
2. Summoning666 10
3. Tanitra 10
4. Dimazgetman 10
5. malkavi 10

Ужас Аркхэма: Карточная игра

Arkham Horror: The Card Game, 2016 

  • 1 - 4
  • 2
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Ужас Аркхэма: Карточная игра  

Поcтавка

размер: 25.4 x 25.4 x 5.1 см.
комплектация:

44 Chaos Tokens
27 Damage Tokens (1s and 3s)
30 Resource Tokens
30 Clue/Doom Tokens (double-sided)
18 Horror Tokens (1s and 3s)
5 Investigator Cards
5 Investigator Mini Cards
119 Player Cards: Player Reference Card, Asset Card, Skill Card, Event Card, Weakness Card.
110 Scenario Cards: Agenda Card, Act Card, Scenario Reference Card, Location Card (double-sided), Enemy Card, Treachery Card.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.29511 -

геймплей

8.43

глубина

8.35

оригинальность

8.10

реализация

8.30

Описание игры

редактировать

Я говорю вам, что в ту ночь, находясь в здравом уме и памяти,я столкнулся с явлением, способным в корне изменить наш взглядна окружающий мир. Все, что я стремился развенчать как легенду и вымысел, получило, наоборот, ужасающее подтверждение.

- Г.Ф. Лавкрафт, «Тень безвременья»

 


Ужас Аркхэма: Карточная игра - это кооперативная Живая Карточная Игра (ЖКИ), в которой от 1 до 4 сыщиков пытаются совместно разгадать мистические тайны и заговоры, одновременно пытаясь побороть преследующее их прошлое. Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает колоду, опираясь на способности выбранного сыщика. Последовательность связанных между собой сценариев создает художественное повествование, именуемое кампанией, основанное на тайне, которую персонажи намерены раскрыть на протяжении всей истории. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения ихрасследования, а также пытаются избежать или уничтожить коварные силы Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт и более глубокое осознание происходящих событий, что позволяет ему улучшать свои способности и возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду. Но будьте осторожны: чем глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем вероятнее ваше безумие. Сыщики должны суметь защитить свой рассудок от ужаса, встречающегося на их пути, и выжить,чтобы раскрыть тайну.

Статьи и списки

9
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Slider написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Коллеги, подскажите, есть ли где-то список исправлений в картах, которые МХ выпустил в начале 2020?
Нашел карты и не помню - произвел ли замену старых на новые... ((

Bopper написал 14 дней назад: #

Мне кажется у вас больше шансов будет зайти на аркхэм.гайд или аркхэм.дб, найти нужную вам карту и сравнить исправлена она или нет.

mine_read написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если я вхожу в локацию а там кроме пяти монстров никого нет и нет слова "преследует" ни на одной из них то все монстры начинают сражаться со мной?

dedalx написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да. И ударят вас тоже все в фазе врагов. И уходить от всех придется, если захотите.
"Кроме пяти монстров никого нет", - хаха, а кто там еще должен был быть?:) Вам пяти мало чтоли? (прошли базу и все допы, не разу не видел в одной локе 5 монстров...)

mine_read написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Дальше будут спойлеры (для тех кто еще не играл в третью миссию базы): У нас такое случилось в третьей миссии базы, все культисты которых мы не поймали а их было три штуки вышли на главную тропу где уже был упырь, и на главную же тропу потом вышел сам Умордхот) Вот, всего пять)

dedalx написал полмесяца назад: #

А точно, было такое дело )))

saroff написал полмесяца назад: #

Если вы входите в локацию, и там никого нет кроме монстров, то они все начинают сражаться с вами не зависимо от слова "преследует". Изменить это может только "осторожный" - никогда не начинает сражаться первым и "огромный" - всегда сражается со всеми сыщиками в своей локации.
"Преследует" играет роль только когда есть несколько вариантов с кем начать сражаться. Монстр все еще начинает сражаться с единственным сыщиком в своей локации, даже если "преследует" не его.

yury1975 написал полмесяца назад: #

Динамит вам в помощь

ziby25 написал полмесяца назад: #

Даже если есть слово преследует, но вы один с ними а локации, все пойдут в зону угрозы.
Преследует важно только если монстру нужно выбрать к кому пойти при одинаковой дальности (к примеру если на расстоянии 1 будет сыщик не подходящий по преследует, а на расстоянии 2 будет подходящий, охотник ВСЕГДА пойдет к ближайшему), а так же если в локации несколько сыщиков, враг по преследует будет выбираться к кому он пойдет в зону угрозы только. Ну и не забывайте, если враг вышел по контакту, и не прописано где он должен появиться, в этом случае он идет в зону угрозы взявшего карту, вне зависимости от условия приследования.

Vidok написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Добрый день!

Прошу подсказать, как Вы собираете жизнеспособную колоду?

Времени на игры почти нет, поэтому и перебирать неделю все возможные варианты нет желания.

Есть ли какой-нибудь Ваш личный вариант, вроде - "Взять эти десять карт и попробовать прогнать колоду через них" ?

Дома маленький ребенок, поэтому свободное время хочется потратить с удовольствием, а не в 5-ый раз попробовать и бросить на пару лет.

Спасибо Всем за совет и за понимание!!!

yury1975 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

https://arkhamdb.com/decklists

Но в целом если вам неинтересно собирать колоду и тратить на это время - то игра видимо не для вас.

Vidok написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В том то и дело, что интересно понять, но нет возможность долго тестировать.

Чужие колоды в принципе не интересуют, т.к. навык сборки не появится.

Scorpion написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Чтобы появился навык сборки - надо потратить на это время, по другому никак

Понять, что сборка может успешно пройти сценарий можно только тестами

BioWolf написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вот хочу научиться классно кататься на коньках и еще желательно тройные тулупы чтобы крутить, ваши рецепты!!?? Но учтите, что у меня нет особого желания и времени особо этим заниматься... просто интересно понять - как вы это делаете???.. спасибо за понимание!!!

BioWolf написал полмесяца назад: #

Ну если серьезно, то я всегда играю соло за двоих сыщиков, один заточен допустим на поиск улик и уход от монстров, второй просто их выносит, максимально быстро и жестко. Смотрим как лучше под это дело сделать колоды. Опыт МТГ мне говорит что самое важное в колоде - это равномерный приход нужных карт, если допустим вам приходит куча бесполезного барахла, значит барахла вы в колоду явно переложили слишком сильно, можно прикинуть статистически как часто может выходить та или инач карта.. это про выход карт.. есть еще стоимость карт, там тоже нельзя переборщить, желательно иметь баланс, чтобы не перли одни дорогие. А по ядру колоды зависит от вашей фантазии, может быть заточена на то, что у вас почти нет ресурсов никогда, тогда срабатывает карта которая дает +1 ко всем навыкам и на ней строится колода и таких карт кладем 2 и желательно иметь какую то карту, которая позволит прокрутить колоду и если эта центральная наша карта не зашла на руку - найти в колоде эту карту .. ну и так далее - это всегда творческий момент, карт много, можно подумать какие с какими лучше играются и тд

dedalx написал полмесяца назад: #

Навыка сборки без СОТЕН партий колодой с заменой 1/2 карт для создания классного билда не получится. Читайте объяснения на ArkhamDB, там пишут ПОЧЕМУ колоду собрали именно так, какие карты с какими взаимодействуют и дают альтра комбо. Это позволит понять как собирать самому. Не обязательно брать готовый билд - возьмите его идею и сделайте свою колоду под себя.

Suzume написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Если нет времени самому собирать, попробуйте что-то из народной мудрости: https://arkhamdb.com/decklists/halloffame

Vidok написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Переписал решение задачи из решебника, а толку?
Решать данный пример не могу и решить более сложную вариацию не смогу.

Как понимаете, что колодой можно играть, а не "помирать на третьем ходу"?

Suzume написала полмесяца назад: #

Я думала, вы спрашивали готовые колоды, даже не я одна так решила по вашему посту :) А какой должен быть другой ответ? К каждому сыщику и сюжетной кампании должен быть свой подход, на самом деле. Я не вижу универсальных советов, кроме очевидных пользуйтесь и прокачивайте специализацию своего сыщика, старайтесь, чтобы один сыщик бил, а второй искал и т.д.
А колоды те, именно те, на которые я прислала ссылку, проверены и прокомментированы многими, я сама не пробовала играть именно ими, но думаю они действительно жизнеспособны.

Ignatius написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Почти все жизнеспособные колоды завязаны на какой-то общей идее, выражающейся в комбинации карт. Если вы так не хотите полностью копировать все карты, вы пойти по ссылке которую вам дали, почитать описания идей, на которых строятся крутые колоды, и самостоятельно набрать карты под эти идеи

Vexer написал полмесяца назад: #

Я бы даже посоветовал почитать отзывы под сыщиками на arkhamdb. Там описана основная концепция. Готовые колоды смотреть крайне не советую, сразу теряется интерес к сборке колод, и большая часть фана. Ну, или смотреть, только после того, как собрали пару своих колод за этого пресонажа.

Slider написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1. Читаешь свойство сыщика и текст его слабости/особой карты - понимаешь на какую механику заточен сыщик, какие карты нужны. (Перед этим изучаешь какие карты есть в принципе доступные).

2. Мои советы: иметь всех карт по две копии, 2 карты холодного оружия, 2 карты огнестрела (у магов и ботаников свои аналоги), иметь карты навыков, чтобы подкидыванием в проверки скомпенсировать недостающие навыки (хар-ка персонажа).

3. Идешь по ссылке выше на сайт знающих людей, смотришь топ колоды и понимаешь, как они составлены.

4. Наконец-то понимаешь, что чтобы научится хоть чему-то нужно потратить время и усилия. И твой вопрос сформирован так, что все понимают, что тебе нужны готовые колоды - а ты отмахиваешься ;)

Vidok написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ!

Наверное, я костноязычен, но я бы хотел найти что-то вроде тестового модуля (готовый набор карт столкновений), чтобы при помощи него обкатать свою колоду.

Пример из другой оперы, самая первая локация из Fallout 2 показывает насколько жизнеспособный получился персонаж, и стоит ли продолжать.

З.ы. Я сейчас пробую негра музыканта играбельным соло сделать, начинаю понимать что ему не хватает. Возможно, пойму смысл.

Удачи в играх!

yury1975 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Второй сценарий базы отлично подоходит чтобы протестировать колоду

Vidok написал полмесяца назад: #

Спасибо!

BioWolf написал полмесяца назад: #

Перебирать варианты, страдать, погибать, начинать заново перебирать варианты и сыщиков, в первой миссии кампании, оттачивать в ней или в какой то ранее пройденной миссии свою колоду, чтобы слить потом всю кампанию - это и есть вся соль этой игры... конечно если вы играете на легком - там все проще.

Если нет времени этим всем заниматься, то увы или брать уже готовые рецепты колод или не играть в эту игру - других вариантов нет.. все эти допы бесконечные это и новые сюжеты и выкачивание денег из вас на новые сюжеты, но это и расширение ваших стратегий и возможностей за счет новых карт - это колодостроительная игра в этом ее суть, а вы спрашиваете из в стиле - водить машину не умею и не особо люблю, нет вообще на это времени, но вот хочу победить в гонке - какие ваши рецепты побед, поделитесь пожалуйста опытом люди добрые))))

saroff написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Сбор - колоды, это часть фана от игры. И никакого секретного способа нет.
Либо подсматриваете колоды на arkhamdb и пробуете что-то в них менять под свой вкус.
Либо проходите компанию одной и той же колодой по цать раз, чтобы проверить как она себя ведет, а потом меняете в ней две карты, и все по новой :) А это между прочим именно то, что делают те самые люди с arkhamdb.
П.С. - Собрать "жизнеспособную" колоду, гораздо проще чем хорошую и оптимальную. Можно просто брать стартовые колоды (ны английском почти для всех сыщиков есть) и улучшать по мере продвижения. Опять таки, через несколько компаний начнете понимать, как эти стартовые колоды можно сходу менять.

Slider написал полмесяца назад: #

Между прочим, я фана от сбора колоды не получаю (пока). Но как же это круто брать интересные варианты с АркхемДБ и ими играть, видеть интересные комбы, проникаясь даже отыгрышем и атмосферностью этих колод. Просто понимаю, что есть на свете гораздо бОльшие зад..хм..эксперты, которые потратили время и проделали отличную работу за меня)

54 партии - полет нормальный.

Captain написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста!Вопрос по правилу розыгрыша карт. Есть такая карта в базовом наборе: событие "Нож в спину"(51) свойства карты: Бой.Эта атака использует ловкость вместо силы и наносит+2 раны. Вопрос!
Если я в сражении с врагом и играю это событие получаю ли я внеочередную атаку от врага?

endzeit написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Только враг "Мститель"(Мститель: Если сыщик проваливает проверку навыка, атакуя такого врага, этот враг (если он обновлён) атакует этого сыщика, нанося ему раны и ужас) контратакует сыщика с которым он сражается. В сражении с остальными, вы просто не наносите урон при провале проверки. Враг будет вас атаковать, только в "Фазу врагов" 2. Враг атакует.

Captain написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Так это же тип карты СОБЫТИЕ, которое можно сыграть действием"сыграть с руки" а не "бой" для данной ситуации логично что бой это следствие события. По значимости тип карты выше чем свойство?

endzeit написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не надо для нее привязывать дополнительную "значимость". Событие разыгрывается при бое, исследовании и тд. В вашей ситуации это Бой, только апгрейднутый картой "нож в спину". Действием "сыграть карту" платите стоимость ресурсами, переходите к пункту БОЙ и играете как обычный бой, добавляя к нему бонусы от карты (проверка ловкости вместо силы, +2 урона дополнительно к стандартному 1 при успешной проверке).

цитирую справочник:
Когда игрок играет карту события, он платит её цену, разыгрывает её эффекты (либо они отменяются), а после этого кладёт в сброс её владельца.

Captain написал полмесяца назад: # скрыть ответы

почему тогда первый пункт"события"
"если у карты события нет ключевого слова быстрый, игрок может сыграть ее с руки и только в свой ход, с помощью действия СЫГРАТЬ КАРТУ

Captain написал полмесяца назад: #

Там ведь не указано что это действие активировать или биться это же отдельные действия?

garris79 написал полмесяца назад: #

событие это тип карты, он на ходы не влияет никак, вы в свой ход разыгрываете карту, и дальше следуете тому что на карте написано, если написано бой, значит бой проходит в этот самый ход, а не в следующий, читайте правила там всё написано, подробней на 16-17 страницах справочника.

EvgenTor написал полмесяца назад: #

Советую прочитать официальный FAK, который есть в файлах выше. Там есть развернутый ответ на именно этот вопрос. 6я страница, 3-й вопрос.

Vexer написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Внеочередную атаку не получаете. Для этого на картах событий специально используются ключевые слова "бой", "уход". То есть, они сразу активируют бой или уход

Captain написал полмесяца назад: #

спасибо, почитаю поправки

endzeit написал полмесяца назад: # скрыть ответы
дополнения

Доброго времени суток.
Первый раз сталкиваюсь с подобными карточными играми. Прикупил сразу к базе,, большой доп Наследие Данвича с 6 маленькими.
Подскажите, все активы по ролям можно объединить? И можно новыми сыщиками со всеми активами из допов начать проходить компанию базы? не принесет ли это дизбаланс или там все контролируется тем что активы за опыт?

Ignatius написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Начинать кампанию (кампании) можно с любыми картами, которые позволены добавлять в колоды вашего персонажа. Первый вопрос не понял

endzeit написал полмесяца назад: # скрыть ответы

замешиваем все карты из всех допов и собираем колоду из разрешенных?

Youbi написал полмесяца назад: #

Да.

Многие при первом прохождении немного отступают от этого правила и замешивают карты игроков постепенно, по мере вскрывания новых сценариев.

yury1975 написал полмесяца назад: #

Да. Можно сразу брать любые из имеющихся карт непротиворечивых требованиям сыщика по декбилдингу (только 0-го уровня конечно и не сценарные)