*Сразу предупреждаю, что почти вся игра построена на беспощадном рандоме и всё, что я напишу ниже, применительно именно к вашей игре, может оказаться полной чушью*
Сегодня было решено сыграть в Mice and Mystics. В процессе были выбраны следующие персонажи: Нез,Мэгинос, Коллин и Тильда. Помимо основного снаряжения, прописанного в листе персонажа, нашим мышам были выбраны следующие способности: Коллину-"Отдать приказ", Мэгиносу-"Магический болт", Незу-"Громовой писк" и Тильде-"Исцелять". Подробнее о каждом из мышей. В общем Коллин отыгрывал роль сто процентного лидера, благодаря своим навыкам наши мыши почти всегда имели дополнительный ход. Нез был превращён в мышиный таран, который забегал в толпу и раскидывал её ударами своего молота. Тильда, ну тут всё понятно, лекарь он и в африке лекарь. Мэгинос партию сливал. И тут мы в очередной раз убедились, что дальний бой в этой игре, мягко говоря, не самое надёжное средство.
Было сыграно три первых главы, первая и третья былм пройдены с первого раза, над второй пришлось попотеть (один раз нам пришлось её переигрывать). Раньше я уже писал, что по своей механике игра достаточно проста и вполне хватает 10-20 минут, чтобы человек полностью разобрался в том, что происходит на игровом столе. Но по сложности партий игра, частенько. затыкает за пояс великий "Ужас Аркхэма". И вся эта сложность в беспощадном рандоме. То мы проходим плитку за 10 минут, раскидывая врагов как щепки, то голодный (в ином переводе злой) таракан, как будто зелья крутости напившись, начинает нагибать всю каманду и в итоге сливать нам партию (Этот мракобес завалил Коллина, Тильду и вызвав наплыв оставил Неза без единого шанса во второй главе). И вообще одного из тараканов мы были готовы возвести в ранг сенсея боевых искусств и поклоняться ему как божеству ( если нам выпадали по карте стычек пять злых тараканов, то нас прошибал холодный пот. ведь мы знали, что членистоногий сенсей среди них и он пришёл по наши мышиные души). И если не считать этого хитинового мракобеса, то особых проблем и сложностей в нашей сегодняшней игре мы больше не испытывали. Мы с лёгкостью танковали сколопендр как обычных, так и Скиттер-Клак, почти совсем не почувтсвовали пауков, даже Кончита, ой капитан Вурст, особо не смог нам насолить.
Из мышей заиграли все кроме Мэгиноса. Да я читал, что многие пишут, что этот старикан может легко в одинокого держать всю плитку, выносить врагов партиями, но за нашим столом, в очередной раз, он только и мог. что трусить своими старыми костями по клеткам.
Ранее я уже писал о плюсах и мунусах этой игре, хотелось бы добавить следующие:
"+"
- Игра держит на протяжении всей главы, поставляя в ваше распоряжение нестандартные ситуации и достаточно сложные моменты.
- Главы проходятся достаточно быстро и, в случае чего, их можно быстро переиграть.
-Очень простые правила, что снижает входной порог в игре.
"-"
-Игра достаточно сильно привязана к персонажам и если вы не сможете найти 6 человек- лучше не начинайте новую историю.
В конце хочу выразить благодарность всем тем, кто сидел и играл со мной за столом. Как говорится: "Под каждой крышей свои мыши"-а унас уж точно были самые отборные. Также отдельно хочу выразить благодарность главному продавцу Gamebox за предоставленное место и дополнительные материалы для игры.
а зачем 6 человек? 4 героя, ну, допустим, еще 1 будет играть за Венестру, а еще 1 зачем?
За Венестру игра сама прекрасно играет (только кубики бросай на атаку и защиту). А вот мышей в игре 6.
Нет, конечно если не напрягает играть сразу за двух персонажей, тогда можно и меньше, только антураж игры сразу в разы падает.
насколько я помню только в 1 главе участвуют сразу 6 мышек, в остальных главах по 4
я это к тому что для нормальной игровой сессии достаточно 3-4 игроков, 1-2 мало, 5-6 много, поэтому я считаю что с 6 игроками Вы переборщили.
Глава первая "Побег в Барксбург"-играют 4 мыши (лили не может участвовать в этой главе).
Глава четвёртая "Стальной зверь"- играют все мыши (после первой плитки они разбиваются на две команды под предводительством Неза и Коллина).
Глава девятая "Искупление капитана Вурста"- играют две мышки одна из которых обязательно Коллин (эти мыши не принимают участие в десятой главе).
Глава одиннадцатая "Очищение огнём"- играют все мыши.
С одной стороны вы правы- для игровой сессии вполне хватает четырёх человек.
Но главное отличие этой игры от других заключается именно в кампании. Кампания здесь сделана ввиде одной непрерывной истории (это не Descent где можно выбирать какие главы играть а какие нет) из которой главу не выбросишь. И я советую хотя бы один раз, но полностью выслушать сказку на страницах книги этой игры а для этого вам понадобится шесть человек.
Да с одной стороны конечно кому-то придётся во время игровой сессии придётся одну или несколько глав ничего не делать, зато этот персонаж потом не будет создавать ощущения прилепленного.
А сделайте, пожалуйста, отступы между абзацами, чтобы было удобнее читать.
А подскажите, где я могу это сделать. Не совсем разобрался во всей этой системе((
Вроде нашёл))