-AdRiver-
1. karbo 10
2. Olesja_Olgerd 10
3. Kira0403 10
4. bobhunter 10
5. 19gale 10

О мышах и тайнах

Mice and Mystics, 2012 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 7 лет
  • 60 мин
  • 60 - 120 мин
  • дипломатия, мастерство
О мышах и тайнах  

Информация

добавить
автор:
художник: Джон Ариоса
издатель: Crowd Games
Plaid Hat Games
дистрибьютор: Нескучные игры
магазин: Blaster
Играриум | Igrarium.com.ua
Территория игр
Ход Конём (Украина)
Хитрый Ёж (Пермь)
НастольнаяИгра.ру
Divo Rog
Geekach Shop (Украина)
stargame.com.ua
Happy Time (Украина)
Игрофишка (Украина)
22Games – Игры на русском в Европе
Igromaster.com (Украина)
Россигра.ру
CBGames.com.ua (Украина)
Настолки на полки (Украина)
Планета Игр (Украина)
Настолкино (Днепр, Украина)
BestBGames
Игротей
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Кладовая дядюшки Мэтта
Теория Игр
Единорог
Дом Игр (Минск)
Королевство игр
Игра на столе
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Твой Ход, г. Пермь
boardgameshop.ru
Лавка Орка - Центр хобби и увлечений
Дом Игр (Украина)
Настольный мир (Казахстан)
Funmill.ru
Настольный город (Крым)
Арена Эмоций
СтоИгр Екатеринбург
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
igromaster.by - Минск
магазин настольных игр МипЛанд
Лавка игр
GameBox, Краснодар
Хобби-Центр "Белый Волк"
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Кубик (Украина и СНГ)
BanzGames
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

1 книга историй
1 правила
6 миниатюр героев
16 миниатюр врагов
8 двусторонних тайлов местности
1 вспомогательное поле
28 карт навыков
71 карта находок
18 карт контактов
19 карт инициативы
5 кубиков
3 листа различных жетонов (около 100)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.69515 -

геймплей

7.28

глубина

7.24

оригинальность

7.90

реализация

8.33

Описание игры

редактировать

В игре «О мышах и тайнах» игрокам предстоит побывать в шкуре маленьких отважных мышат, которые когда-то были людьми и жили в одном сказочном королевстве. И вот теперь эти когда-то королевские особы и их служащие под навесом угрозы со стороны злой колдуньи обратились в мелких грызунов, чтобы сбежать от стражников-оборотней и позже раскрыть её тайные замыслы.

 

Это кооперативная игра, которая соответствует всем канонам классического данжен-кроулера, однако фокусируется на сказочном сюжете в жанре грим-фентези. Что отличает Mice and Mystics от других подобных игр, так это оригинальная тема и до мелочей продуманные сценарии, связанные между собой в единую историю.

 

Игровой процесс «О мышах и тайнах» прост и интуитивно понятен. Участники выбирают одну из глав, входящих в состав книги сказок, собирают игровое поле из нескольких фрагментов, выбирают персонажей и стараются выполнить победные условия главы. Каждая глава уникальна: в каждой действуют свои правила, поэтому, даже если для создания поля будут использоваться те же фрагменты, что и в другой главе, их интерактивные объекты будут взаимодействовать с героями иначе.

Фото из отчётов

Статьи и списки

10
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
larik86 написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Добрый день! В 5 главе не понятно, как передвигаться между фрагментами, можно пояснение получить?)

Oleg_ написал полтора дня назад: #

Если владеете буржуйским, посмотрите это прохождение пятой главы:

https://www.youtube.com/watch?v=BPTfiJ6XqCc

AaronAAaronson написал полгода назад: #
Правила... великолепные правила!

Вдвоем прошли половину основной книжки о короле Элдоне. История понравилась, очень атмосферная игра, мыши очаровательны! Но правила сделаны отвратительно, как по мне.
В пятой главе вообще непонятно было, как необходимо перемещаться между некоторыми локациями, в ней не работало основное правило...
Из-за этого есть негативные эмоции, но в целом интересная игрушка

Lynfield написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления после 9-ти партий

Застряли на 9-ой главе и не можем пройти дальше первых 2-3 комнат. Кончается время. Пытались пройти этот сценарий уже раз 10. 

Я старался дать шанс этой игре. Девушка уже после первого же сценария сказала, что игра скучная и не цепляет. Я же уговаривал пройти дальше. Вдруг потом станет интересней и разнообразней. И вот, дойдя до 9-ой главы, и я всё-таки сдался)

Игра вроде как и детская, но жутко зубодробительная в плане правил и хардкорности. Как бы ты не планировал действия, всё равно постоянно проигрываешь из-за рандома кубиков и бесконечного сыра на круге. 

Это, наверное, пока что №1 разочаровавшая игра. Доигрывать не хочется. Наверное, дочитаю книгу историй и узнаю, чем там всё закончилось.

Покупать не рекомендую. Не понимаю, честно говоря, откуда такие рейтинги на БГГ.

Cepblu написал полгода назад: # скрыть ответы

Не могу сейчас сказать чего конкретно, потому как, уже не помню про что там речь, игра лежит в загородном доме, а сейчас -30 на улице.
Как доберусь до коробки, посмотрю, что там и как.
Но, по ходу, у вас просто были проблемы с правилами игры, что-то вы играете не так. Нет там такой запредельной сложности.

Cepblu написал полгода назад: #

На вскидку: бросать кубы на защиту прихвостней не надо, если не выпало успехов в атаке.
Прихвостни добавляются только при первом испытании, при повторном, сдвигаются только часы миссии. Сыр, при этом, весь убирается с круга.
При возвращении на ранее зачищенный фрагмент поля, прихвостни не выставляются.
Там еще много всяких достижений и умений, влияющих на ход времени (уже не помню).
Но, у нас таких проблем вообще близко не было.

Oleg_ написал полгода назад: # скрыть ответы

"Мыши" просто не для игры с девушкой, а для игры с детьми.

light21 написал полгода назад: # скрыть ответы

Дети как-то внезапно делают скучную игру интереснее?

Galen написал полгода назад: # скрыть ответы

При игре с детьми взрослый становится не игроком а мастером - а это уже другие эмоции и впечатления от игры. И другие требования к игре и ожидания от неё (дети два часа залипают не в экран, а в игру - все, игра отличная). Атмосферы же Мыши насыпают с горкой, рандом сглаживается мастерским произволом.

light21 написал полгода назад: # скрыть ответы

С таким подходом можно и за монополией отлично время провести, но ведь монополия от этого лучше не станет)

Galen написал полгода назад: # скрыть ответы

В смысле "лучше"? Монополия проверенная поколениями отличная игра на блеф, обман и дипломатию :)

light21 написал полгода назад: #

Согласен, а испанский сапог - отличная обувь, проверенная поколениями)

Rumata83 написал полгода назад: # скрыть ответы

Приветствую Благородные Донны и Доны! Поиграл со своими мальчишками 7 и 9 лет в эту замечательную игру. Надеюсь, мой комментарий хотя бы немного рассеет некоторую неопределенность, которая возникла по поводу нее. Итак, субъективное мнение.
На мой взгляд, самое главное: игра для детей с родителем в качестве ммм... ведущего. При этом родитель тоже играет. Собственно, если посмотреть, кто ее придумал и как, то это становится само собой разумеющемся. Т.е., если Вы с друзьями раскладываете мрачную гавань или властелин колец, а потом думаете: "ммм... Надо что-нибудь новенькое... Давайте-ка в этих няшных мышек попробуем", то скорее всего не зайдет. На мой взгляд игра чем-то близка к AD&D, где в качестве данжеон мастера выступает родитель. Согласен, в этой игре относительно замороченные правила + 14 страниц ЧАВО + слабо контролируемый рандом на кубах и, когда Нез кидает 4 куба на атаку против таракана, а там выпадает 3 лука и один сыр, то это... неожиданно... особенно для таракана. Но это неважно для этой игры. Вам, как данжеон мастеру самое главное понимать, что правила в игре это не законы, а скорее, рекомендации, которых желательно придерживаться, но не исполнять до фанатизма и если Вы пропустили в правилах, что успешный обыск на фрагменте можно делать только один раз - да ну и ладно! Дети лишний раз порадуются, когда достанут что-нибудь полезное себе. Или, если Тильде достанется молот и она на время станет танком, которая первая заработает себе достижение Потрошитель тараканов - да ну и что, так даже интересней. Рано или поздно всеравно хилять придется. Ваша задача создать атмосферу приключения для Ваших детей, двигать игру, и поэтому можно, полагаясь на здравый смысл, что-то изменять по ходу игры. Например, первая глава, почему играют только 4 мыши? Ведь из тюрьмы 5 сбежали. Я не смог найти внятного объяснения и мы играли 5 мышами.
Игра очень здорово оформлена, она атмосферна и сказочна. В неё надо просто вдохнуть жизнь Вашей фантазией и своими диалогами и тогда она превратится в развлечение, аналогов которому сложно придумать для Ваших детей! Кстати, если дети неусидчивы и не могут играть всю главу, можно сфотать поле и продолжить на следующий день)

TheRealStarLord написал полгода назад: #

Самый объективный отзыв!

Lysyy написал полгода назад: #

Да по итогу, любой такой кравлер генетически прежде всего НРИ и сколько не пытались сделать НРИ без мастера, всё упирается как раз-таки в него.
Поэтому за то время пока люди пытались найти идеальный кравлик уже давно можно было научиться играть в какой-нибудь Pathfinder и получать удовольствие, но настольщики не ищут лёгкий путей - сказали, что будет НРИ без мастера, значит будет!

Trilan написал полгода назад: # скрыть ответы
Плохая игра?

Если смотреть субъективно, то я очень объективный человек. Поэтому для меня непонятно следующее.
Как получается, что Мыши плохие из-за того, что приходится много кидать кубики - плохая игра(судя по отзывам в комментариях), а какая-нибудь Повелитель Токио, в которой нет ничего кроме кубометания - хорошая(опять же судя по отзывам)?
Мыши - плохой и однообразный кооп, а, прости Аллах, Пандемия - хороший и разнообразный?
Ну и мое любимое: про устаревший гемплей Мышей. Как хорошо, что все остальные игры могут похвастаться новаторством и продуманностью. Придраться не к чему. Андор, Клинок и Колдовство, Зомбицид в десять, нет в двадцать раз лучше, продуманнее и интереснее. Или нет?

Siar написал полгода назад: #

Конечно, лучше и продуманнее. Потому что в Клинке и Андоре есть определенная глубина и гораздо меньше кубометания, а Зомбицид не отжирает столько времени, потраченного на монотонную однообразную зачистку комнат. Аналогично с Пандемией. Повелитель Токио вообще практически филлер.

Galen написал полгода назад: # скрыть ответы

Так получается из-за разного жанра игр (и связанных с ним ожиданий): жажду можно и пивом (Повелитель Токио) утолить и водкой (Мыши), но хотелось то просто пить и обещали вам налить воды.
Садясь играть в патигейм с пуш-ю-лаком вы получаете от каждого броска кубиков запланированное удовольствие, садясь играть в сюжетный данж-кроулер вы не планируете заниматься кубометанием и удовольствия не получаете.

Про хороший/плохой кооп все проще - в Мышах кооп не нужен, т.к. нет механик его поддерживающих, все решают кубы. Пандемия дает больше вариантов игры, тем самым поощряя кооп (да, можно так же в соло тащить все, но уже есть что обсудить, над чем коллективно подумать).

Cepblu написал полгода назад: # скрыть ответы

"Про хороший/плохой кооп все проще - в Мышах кооп не нужен, т.к. нет механик его поддерживающих, все решают кубы"

Отбиваясь от наседавшего отряда элитных крыс, весь истекая кровью и теряя последние силы, принц Колин решил использовать свой врожденный дар - командный голос.
- Нэз, помоги, атакуй этих гадов!
Нэз же, размазав двуручной кувалдой очередного таракаху подумал, а зачем на кооп, нам кооп не нужен! Шмякну ка я ещё пару тараканов и заработаю себе новое достижение - Убивец тараканов! Круть!
Тильда! Взмолился Колин. Но, Тильда не обращая внимания, продолжала капаться в куче хлама, надеясь найти что-то полезное для своих исследований или новых нарядов.
В этот момент Магикус пытался докричаться до Стыра...
- Стыр, сучий ты сын! ищи на тех вон стеллажах, нам нужен волшебный фолиант (особый обыск)!
- Вам нужен, вы и ищите (пробормотал про себя Стыр), а я лучше для себя чего полезного поищу, тем более, кооп нам не нужен, тут нет никаких одноименных механик, всё решают кубы!

Как то так! Утрирую, но, у меня сложилось впечатления, что те, кто обси... не, те кто плохо отзывается об этой игре, либо не играли в неё вовсе (может одну главу прошли), либо не смогли освоить правила, либо вообще, у них фобия на кубы.

Galen написал полгода назад: # скрыть ответы

:) мы с вами уже обсуждали этот вопрос и остались каждый при своем мнении: вам нравится кидать кубы и все у вас с ними хорошо, а у меня с ними все плохо и мне не нравится что от этого зависит вся игра (и мне очень жаль что столь хорошая/приятная/интересная игра полностью портиться одним этим кубометом).

Вы можете хоть каждый ход продумывать тактики задействующие способности всех мышей и в итоге ничего из них не сработает из-за невыпавших нужных граней. То что игра дает разные способности разным мышам это еще не кооп, если все все равно сводится к кубомету.
Например, в Пандемии способности персонажей безусловны (в плане результата применения) - приведите нужного героя в нужную точку и он точно сделает нужное вам действие с известным результатом. Благодаря этому игроки могут планировать свои действия, кооперировать их - более того, они вынуждены кооперироваться, т.к. способности персонажей уникальны.
В Мышах все персонажи +- одинаковы в плане доступных действий (и их результативности). Вам ничего не мешает дать Магикусу в руки меч и отправить его косить врагов, пока остальные будут просто стоять на месте - если кубы будут благосклонны, вас ждет полный успех. Так что от коопа тут только возможность переговариваться между игроками и убеждать друга друга в важности взаимодействия.

Cepblu написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы плохо игру знаете. Магикусу дать меч и отправить его косить врагов, это заведомо проигрышный сценарий. На него вы не сможете надеть многие предметы брони, так как, на это есть ограничения по классам. И в этом варианте, Магикус, падет после пары тройки атак каких-нибудь полудохлых таракашек.

Galen написал полгода назад: #

Ну да, это я плохо игру знаю :) У кого там из прихвостней есть гарантированный урон, без броска кубиков? (чтобы Магикуса хотя бы поцарапать могли)

Galen написал полгода назад: #

И еще про знание игры: какова вероятность потерпеть поражение в первом сценарии, не совершив ни одной ошибки?

Siar написал полгода назад: #

Он же написал - "если кубы будут благосклонны". Тогда Магикус действительно может эффективно рубить врагов, в этой игре все зависит от кубов.

Cepblu написал полгода назад: # скрыть ответы

Была бы плохая игра, столько дерь... внимания бы не заслужила. :)

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

Контраргуимент крылья игра очевидно плохая но бурления всегда вызывает

Trilan написал полгода назад: # скрыть ответы

А кто сказал, что Крылья - плохая игра? Большинство считает ее хорошей, рейтинги и отзывы(как блохеров так и простых пользователей) в целом положительные. Есть те кому не зашла - ну бывает. А есть которые прям кушать не могут, пройти мимо не могут гадость не сказав. Что ж ориентироваться на них что ли?
Кстати у Мышей тоже есть анти-фанаты. Боль у них, видите ли, от одного упоминания

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Гляньте в карточку, Крылья постоянно ругают за рандом и примитивность. И за то, что там нет ничего, кроме картинок птиц и бешеного хайпа. Даже те, кто их хвалит, признают, что играют в них ради построения в ряд красивых хищников и т.п.

А что Крылья стали игрой года и стратегией года (лол)... ну так широкие массы ведутся на маркетинг. Стегмайер гениальный пиарщик.

Trilan написал полгода назад: # скрыть ответы

Глянул карточку Крыльев. Тег: впечатления. Читаем только сами впечатления с текстом от 30 слов. Быстрый подсчет: 14 положительных, 2 отрицательных. Как еще быстро оценить игру, я не знаю, желающие могут подсказать. Если есть желание, Крылья стоит обсуждать в соответствующей. карточке, чтобы не распыляться.
Siar, при всем уважении, Вы в каждую ветку обсуждения, где заходит разговор про Мышей, стараетесь вставить реплики про устарелость и примитивность. Неплохо бы объяснить, что есть «устарелость» для настольных игр? Как игра может быть примитивной, при таком количестве вопросов по правилам? Значит у игры хватает нюансов, есть спорные ситуации.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Там не все отзывы промаркированы тегом. Ну и те кто хвалят хвалят в основном за простоту и красоту, что показательно. Впрочем ладно, можем дальше не обсуждать здесь Крылья, если не хотите.

Почему Мыши устарели, подробно описывал в обзоре в карточке игры. Могу скопировать. Если вкратце - слишком много кубометания, слишком долго, слишком монотонно.

Примитивен геймплей. Количество вопросов по правилам означает лишь, что правила ужасно составлены - как и во всех играх от этого автора.

Trilan написал полгода назад: # скрыть ответы

Я помогу с определением: Устаревший - Вышедший из употребления, из моды, не отвечающий современным требованиям, запросам.
Вышли ли Мыши из употребления, из моды? Нет, их продолжают покупать и играть, печатаются новые тиражи.
Отвечают ли Мыши современным требованиям, запросам? Да, отвечают. Их по прежнему покупают для игры с детьми, так как детям не нужен Рыцарь Маг, или Мрачная Гавань. Нужна игра с историей, миниатюрами, простой боевкой. Вот этому требованию и отвечает игра.
Игру никогда не позиционировали как продукт для прожжённых, искушенных настольщиков. А « слишком много кубометания, слишком долго, слишком монотонно» никак не означает устарелость.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Зачем мучить детей таким долгим монотонным кубометом, когда есть Плюшевые сказки, Команавты, Отголоски и т.п.?

Это и есть устарелость. Устарелость дизайна. Точно так же как устарела в свое время механика "кинь-двинь".

Что до тиражей, не аргумент. Манчкин тоже раскупают, хоть он и ужасная игра.

Trilan написал полгода назад: # скрыть ответы

Со сколькими детьми лично Вы играли в Мышей и в вышеперечисленные игры? У играл с тремя в Мышей, Плюшей и Команавтов. Команавты детям понравились меньше всего, а Мыши заняли первое место. Кстати тот же Повелитель Токио им не зашел от слова совсем из-за непроходимой скуки. Представьте насколько игра плоха если в 4,5 года ребенок называет ее глупой.
А мыши зашли на ура, всего то надо было прочитать художественный текст, показать как ходить и драться, двигать врагов и разрешать спорные моменты. Кажется, это называется быть ведущим

Siar написал полгода назад: #

Ну ок, если вам зашло, то игра разумеется хорошая

KittenLS написал полгода назад: #

Я не буду спорить потому что это вкусовщина мнение людей, блогеры просто хотят есть им надо показывать что то среднее вы видели как в Америке местные блоггеры ругают игры? Там он говорит как её любит приводит тысячу причин и только потом говорит есть небольшой нюанс вот такой и дальше куча хвальбы, это он игру поругал называется) а всё почему потому что если ты заденешь чувства подписчика с его любимой почему то игрой он от тебя отпишется просто. Поэтому надо как о покойниках либо хорошо либо никак. Ну и крылья игра имеет объективные проблемы с единственным достоинством это то что она красивая и подходит для не настольщиков.

KittenLS написал полгода назад: #

Если это кубомет то он должен быть быстрый абсолютно случайный и не претендовать на какую то историю или даже просто серьёзную игру. Токио это под пиво в клубе с подросткам играть например там пофиг какой баланс и вообще на игру фиолетово потому она и хороша потому что в своей целевой нише. Пандемия тоже хрень ещё та но опять таки она и не пытается быть умной и длинной. Зомбицид чистый фан и простые правила. А мыши тысяча нюансов рандом в итоге просто боль.

light21 написал полгода назад: #

Мне нравится кидать кубы, ДА Я ПРОСТО ОБОЖАЮ КИДАТЬ КУБЫ, но нигде еще кидание кубов не было реализовано настолько хуже. Эта игра вообще почти полностью играет сама в себя. Рандом не контролируемый, игра по сырным часам может закончиться сама, а влиять на результаты почти невозможно.

Да блин, в Годвиле ты можешь больше влиять на события, чем в Мышах. Играть в такое просто больно, а по уровню интерактива недалеко ушло от игр кинь-двинь