-AdRiver-
1. karbo 10
2. Olesja_Olgerd 10
3. Kira0403 10
4. bobhunter 10
5. 19gale 10

О мышах и тайнах

Mice and Mystics, 2012 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 7 лет
  • 60 мин
  • 60 - 120 мин
  • дипломатия, мастерство
О мышах и тайнах  

Информация

добавить
автор:
художник: Джон Ариоса
издатель: Crowd Games
Plaid Hat Games
дистрибьютор: Нескучные игры
магазин: Blaster
Играриум | Igrarium.com.ua
Территория игр
Ход Конём (Украина)
Хитрый Ёж (Пермь)
НастольнаяИгра.ру
Divo Rog
Geekach Shop (Украина)
stargame.com.ua
Happy Time (Украина)
Игрофишка (Украина)
22Games – Игры на русском в Европе
Igromaster.com (Украина)
Россигра.ру
CBGames.com.ua (Украина)
Настолки на полки (Украина)
Планета Игр (Украина)
Настолкино (Днепр, Украина)
BestBGames
Игротей
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Кладовая дядюшки Мэтта
Теория Игр
Единорог
Дом Игр (Минск)
Королевство игр
Игра на столе
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Твой Ход, г. Пермь
boardgameshop.ru
Venatus
Лавка Орка - Центр хобби и увлечений
Дом Игр (Украина)
Настольный мир (Казахстан)
Funmill.ru
Настольный город (Крым)
Арена Эмоций
СтоИгр Екатеринбург
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
igromaster.by - Минск
магазин настольных игр МипЛанд
Лавка игр
GameBox, Краснодар
Хобби-Центр "Белый Волк"
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Кубик (Украина и СНГ)
BanzGames
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

1 книга историй
1 правила
6 миниатюр героев
16 миниатюр врагов
8 двусторонних тайлов местности
1 вспомогательное поле
28 карт навыков
71 карта находок
18 карт контактов
19 карт инициативы
5 кубиков
3 листа различных жетонов (около 100)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.77475 -

геймплей

7.37

глубина

7.31

оригинальность

7.97

реализация

8.42

Описание игры

редактировать

В игре «О мышах и тайнах» игрокам предстоит побывать в шкуре маленьких отважных мышат, которые когда-то были людьми и жили в одном сказочном королевстве. И вот теперь эти когда-то королевские особы и их служащие под навесом угрозы со стороны злой колдуньи обратились в мелких грызунов, чтобы сбежать от стражников-оборотней и позже раскрыть её тайные замыслы.

 

Это кооперативная игра, которая соответствует всем канонам классического данжен-кроулера, однако фокусируется на сказочном сюжете в жанре грим-фентези. Что отличает Mice and Mystics от других подобных игр, так это оригинальная тема и до мелочей продуманные сценарии, связанные между собой в единую историю.

 

Игровой процесс «О мышах и тайнах» прост и интуитивно понятен. Участники выбирают одну из глав, входящих в состав книги сказок, собирают игровое поле из нескольких фрагментов, выбирают персонажей и стараются выполнить победные условия главы. Каждая глава уникальна: в каждой действуют свои правила, поэтому, даже если для создания поля будут использоваться те же фрагменты, что и в другой главе, их интерактивные объекты будут взаимодействовать с героями иначе.

Фото из отчётов

Статьи и списки

9
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 4 месяца назад: #
Подробные впечатления

+Очень красивые иллюстрации. Плитки в качестве игровых клеток - замечательное решение
+Проработанный, пусть и практически линейный сюжет, причем оформленный как сказка - детям самое то
+Много тематичных правил в каждом эпизоде (вроде способной попасть по вам метелкой кухаркой, чье внимание нужно умудриться привлечь, или преодолевания канализационного ручья, или игры в карты с крысами). Тематичное использование сыра в игре (для активации спецспособностей героев... ну ладно, не очень тематично, но все равно здорово смотрится)
-Слишком много кубометания. Кубы в атаке, кубы в защите... да даже движение тут по кубику
-Отсюда следующий минус: слишком много рандома. У мышей мало хп, одна-две удачные атаки противников - и мышь "попала в плен". Кроме того, близость поражения зависит от кол-ва выпавшего врагам сыра, а он опять-таки выпадает рандомно
-Монотонность. Зашли в комнату - зачистили врагов, пережили наплыв - зачистили врагов. Двинулись дальше... а дальше то же самое. Все это длится долго и сопровождается диким количеством кубометания. Причем глубины тут никакой, решения очевидны. Спецправила не спасают от скуки
В целом откровенно неудачный и устаревший краулер. Красивое оформление и сюжет, но никакущие механики. Можно воспринимать как большую книгу-игру, но книга-игра за такую цену...

Kira0403 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь уже сыграл в 4 главу?..поделитель впечатлениями..несмотря на победу, моим мышатам пришлось ну очень тяжко..

Blinkev написал 4 месяца назад: #

Да там чтоб даж первую пройти нужно адско напрячься

Oleg_ написал 4 месяца назад: #

Дальше будет ещё тяжелее, готовьтесь. :)

Lynfield написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Как пройти первую главу? :)

Ребят, нужна помощь)
Мы пытаемся уже в 5-ый раз пройти первую главу, и всё время проигрываем на середине из-за нехватки времени.
Что мы делаем не так?)
Может, есть какие-то лайфхаки, которые мы не поняли?)
Игра какой-то дичайший хардкор, хотя бы до этого Глумхевен влёгкую пробежали полностью)

seal написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Не мучайте себя этой "игрой", в нее не возможно играть без мата и хоумруллов. Я после нее получил психотравму и пару лет не играл в данженкраулеры пока Грааль не вылечил меня))

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Но ведь Грааль тоже не краулер...

А вообще Мыши действительно не ахти даже в качестве легковесного краулера: слишком затянуто, слишком монотонно, слишком рандомно (вероятно, проигрываете из-за того, что выпадает слишком много сыра). Уж лучше Ктулху или Кромешная тьма

Lynfield написал 4 месяца назад: #

Именно, сыр врагам валится просто кучей. Да ещё если поймают мышь хотя бы раз, то вообще почти 100% проигрыш главы(

Lynfield написал 4 месяца назад: #

Грааль у нас на очереди)
А Мыши привлекли атмосферой и сказочностью)
Захотелось немного вернуться в детство)

madivar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

частая ошибка, которая значительно усложняет игру - после выполнении доп задач они не "перелистывают" историю вперед, а наоборот дают доп время. Прямо раза 2 или 3 встречал такой кейс у знакомых-товарищей

Blinkev написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Объясните пожалуйста по-подробней, уж очень сложно две главы первые идут

madivar написал 4 месяца назад: #

да я про путаницу жетона конца главы и жетона с песочными часами, который показывает текущее положение сказки. Были случаи, когда в правилах говорилось "переместите счетчик конца главы" на следующее деление (что дает дополнительное время до фейла), а при этом люди упорно двигали счетчик песочных часов, тем самым наоборот приближая mission failed. Если дело не в этом, то могу только посоветовать вам пореже оказываться в ситуации "нет прихвостней", а команда продолжает что-то искать и не переходит в следующую локацию + если сказка бежит вперед из-за поверженных бойцов, то как-то более аккуратно продвигаться, не жадничать с сыром на отхил Тильдой или другими персонажами со способностями лечения :)

Dobry_Kapitan написал 4 месяца назад: #

Возможно вы неправильно играете испытания? Из FAQ "Испытание. В общем случае, если на фрагменте поля начинается 2-е, 3-е и т. д. испытание (обычное или особое), новые прихвостни не добавляются, но жетон песочных часов всё равно сдвигается вперёд. После применения эффектов испытания с круга сыра сбрасывается весь сыр, даже если на нём больше 6 жетонов." Я не помню, чтобы у нас были какие-то особые проблемы с прохождением, если не с первого, то со второго раза главу точно проходили.

DIWolf написал 4 месяца назад: #

Уже многое подзабыл за год и не очень понятно, что советовать, но попробую :)

Там вроде река канализационная есть и надо делать обыск, чтобы найти леску с крюком, чтобы перекинуть через реку. По возможности не надо атаковать слабаками, потому что получаются лишние броски на защиту и как следствие выпадает больше сыра на круг. Не забывайте использовать активируемые способности мышей, это очень важно.

Пытаться угадать возможные ошибки в правилах, которые вы могли допустить тяжело. Может вы всех мышей собираете в клетке перехода?

Посмотрите летсплей как первую главу проходят.

Alan87 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Активнее старайтесь получить достижения, указанные на обороте правил, сдвигающие жетон "Конец игры" ниже по треку. Если на фрагменте появляются тараканы, постарайтесь, чтобы 4 из них убил один персонаж - получите за это "+1 страницу" к счетчику. Нэд с его 4 или 5 (с навыком) кубиками на атаку довольно просто выбрасывает 3 сыра и тоже за это получит "+1 страницу".

Alan87 написал 4 месяца назад: #

+ не забывайте про способность Стыра снимать сыр с часов.

DedushkaLyao написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Совет один, выбросить коробку или подарить самому лютому недругу. Игра, однообразная дрянь.

BioWolf написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А вот мой друг с дочерью 10 лет от нее в полном восторге, прошли ее с удовольствием

seal написал 4 месяца назад: #

Примерно и моей дочере было 10 когда мы проходили эту игру.Если б я не покручивал кубик в нужную сторону и не подстраивал правила под эту "сказку" мы до сих пор были б в этой сказке. Ей конечно понравилась сказка а я получил за это обширную лысину! Я вообще отправлял бы на принудительные работы тех кто рекомендует Мышей новичкам и детям. Так как сам был этим новичком когда-то))

Galen написал 4 месяца назад: #

Много сыра валится? Либо сильно не везет с кубиками, либо такой момент (это вроде не хоумрул и было в правилах): противник кидает кубики только если ему нанесен урон.

Ну и из очевидного: одну мышь гнать сразу к переходу на другую локацию, и не добивать последнего противника, если не успеете в этот раунд уйти с локации.

lpb написал 4 месяца назад: #

скорее всего не двигаете указатель конца выше по шкале (мы так два раза проиграли:) пока правильно не прочитали что именно делать надо)
ну или , как уже тут говорили, повторно играете встречи, чего делать не надо.

darktiron написал 4 месяца назад: #

Более года назад смотрел летсплей на канале
ИГРОПОЛКа. Я как раз изучал правила. И там некоторые вещи захоумрулили. Точно не скажу в каком видео, но мне показались эти хоумрулы крайне адекватными и необходимимы. И одно из них касалось сыра. После или перед какой-то фазой не ложили сыр.

Elevisor написал 4 месяца назад: #

Недавно довольно нечестно прошли первую главу, но потом на обороте увидел Достижения, про которые я забыл - там пара Достижений увеличивает шкалу времени.

dar_ling написал год назад: # скрыть ответы

В ходе игры возникло пару вопросов, вдруг кому-то понадобится:
1) двигаться по диагонали можно
2) если входите в комнату повторно, то новую карту встречи тянуть не надо. Производить обыск в ней могут только те, кто не искал в прошлый заход в комнату
3) в начале хода бросается кубик для передвижения, а после этого можно решить двигаться до действия или после
4) красные и желтые линии препятствуют ближним ударам, но не препятствуют дальним
5) показатель силы на карте роли обозначает оружие любого типа, например, Магикус имеет "в базе" один кубик и +1 кубик при дальней атаке посохом (хоть на карте роли и нарисован меч)
6) выпавший сыр при атаке/защите берётся первым, а потом разыгрываются последствия (важно при бое с тараканами)

Oleg_ написал год назад: #

4) красные линии препятствуют ближней атаке, а жёлтые - нет. Клетки, разделённые жёлтой линией, по правилам считаются соседними.

Elevisor написал 5 месяцев назад: #

2) а обыск разве можно делать только один раз в комнате? А где это прописано?

Cepblu написал полгода назад: # скрыть ответы
Новый тираж дополнений будет!

https://vk.com/feed?section=search&q=%23омышахитайнах

morgreek написал полгода назад: #

Вовремя, я уже смотрел в сторону французского издания :)