-AdRiver-
1. karbo 10
2. Olesja_Olgerd 10
3. Kira0403 10
4. bobhunter 10
5. 19gale 10

О мышах и тайнах

Mice and Mystics, 2012 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 7 лет
  • 60 мин
  • 60 - 120 мин
  • дипломатия, мастерство
О мышах и тайнах  

Информация

добавить
автор:
художник: Джон Ариоса
издатель: Crowd Games
Plaid Hat Games
дистрибьютор: Нескучные игры
магазин: Играриум | Igrarium.com.ua
Территория игр
Ход Конём (Украина)
Хитрый Ёж (Пермь)
НастольнаяИгра.ру
Divo Rog
Geekach Shop (Украина)
stargame.com.ua
Happy Time (Украина)
Игрофишка (Украина)
22Games – Игры на русском в Европе
Igromaster.com (Украина)
Россигра.ру
CBGames.com.ua (Украина)
Настолки на полки (Украина)
Планета Игр (Украина)
Настолкино (Днепр, Украина)
BestBGames
Игротей
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Кладовая дядюшки Мэтта
Теория Игр
Единорог
Дом Игр (Минск)
Королевство игр
Игра на столе
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Твой Ход, г. Пермь
boardgameshop.ru
Venatus
Лавка Орка - Центр хобби и увлечений
Дом Игр (Украина)
Настольный мир (Казахстан)
Funmill.ru
Настольный город (Крым)
Арена Эмоций
СтоИгр Екатеринбург
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
igromaster.by - Минск
магазин настольных игр МипЛанд
Лавка игр
GameBox, Краснодар
Хобби-Центр "Белый Волк"
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Кубик (Украина и СНГ)
BanzGames
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

1 книга историй
1 правила
6 миниатюр героев
16 миниатюр врагов
8 двусторонних тайлов местности
1 вспомогательное поле
28 карт навыков
71 карта находок
18 карт контактов
19 карт инициативы
5 кубиков
3 листа различных жетонов (около 100)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.86411 -

геймплей

7.45

глубина

7.44

оригинальность

8.00

реализация

8.56

Описание игры

редактировать

В Mice and Mystics игрокам предстоит побывать в шкуре маленьких отважных мышат, которые когда-то были людьми и жили в одном сказочном королевстве. И вот теперь эти, когда-то королевские особы и их служащие под навесом угрозы со стороны злой колдуньи обратились в мелких грызунов, чтобы сбежать от стражников-оборотней и позже раскрыть её тайные замыслы.

 

Mice and Mystics – кооперативная игра, которая соответствует всем канонам классического dungeon crawler-а: герои и монстры со способностями, прокачка, всевозможное оружие/броня/артефакты, поле из тайлов, и, конечно же, бои на кубиках. Что отличает Mice and Mystics от других подобных игр, так это оригинальная тема и до мелочей продуманные сценарии, связанные между собой в единую историю.

Статьи и списки

8
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Zuljinnb написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да, игра офигенна, играем с сыном 5 лет, конечно нагрузка по правилам и повествованию вся легла на меня, но сын в восторге, зашло на ура (особенно после покраски, когда героев стало легче различать). Правила сложные, что-то упускается, приходится время уделять изучению вне игры, но все равно очень довольны. Может подскажет кто-нить где найти допы, ни новых, ни б/у нигде нету.(( Ток на Украине нашел, но там цены ппц(

DIWolf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Посмотрите в магазине lavkaigr.ru

Zuljinnb написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

все глухо( и издатель написал, что перезапуск не планируется, походу теперь ток если б/у где всплывёт

Zuljinnb написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В общем нашлись в Тюмени (rlgames если кому надо)!) И там еще есть пару упаковок как ни странно и сказок нижнелесья и угасшего сердца. Как альтернатива Казахстан. Причем с Казахстана гораздо дешевле чем с Украины, там вообще мрак 12к с доставкой, против 7к с Тюмени (Казахстан немного подороже Тюмени)

hakajaka написал 2 месяца назад: #

На авито вчера за пятак оба допа в Нижнем скинули, не игранные.

Zuljinnb написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
описание карт обыска и оружия

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по описанию карт. В правилах вроде ничего такого нет, а на форумах вроде есть кое-какие объяснения но хотелось бы для себя все четко разъяснить.
1)Оружие зачарованный лук, описание: Если в вашей первой за ход атаке этим луком выпадет "значок лука и звезды"вы можете провести 1 дополнительную атаку. Я думаю, чтоб получить бонус то должен быть и лук и звезда вместе (1 грань кубика), но вполне может оказаться, что считается и любая звезда и любой лук (4 грани). как точно разъяснить для себя где правда?
2) Здесь уже обсуждалось вроде, но все-таки. Улучшенный лук - При атаке этим луком выпадающие "значок лука и звезды" считаются 2 ударами вместо 1. Может кто-то объяснить надо считать именно сочетание лука и звезды (то есть 1 грань кубика дающую бонус) или как-то все по отдельности? И почему так? Я понимаю так, что в обих примерах есть 2 грани кубика где это оружие сработает, одна из них с бонусом соответственно.
3) Похищение. Вы пойманы. Освободить вас может только другая мышь из группы, успешно выполнив действие обыска. Я так понимаю это самое обычное похищение с переходом счетчика страниц, сбросом вещей и т.д. Просто зачем эти пояснения? Есть какие-то другие варианты спасения?

Zuljinnb написал 2 месяца назад: #

Разобрался, что при обычном похищении мышь возвращается автоматически, а тут еще и кубик нужно бросать, т.е. более хардкорный вариант, как я понял. Но сбрасывается ли снаряга и перелистываются ли страницы, вроде как должны.

DIC написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Все такие варианты описания свойств оружия подразумевают именно сочетание на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ грани звёздочки и соответствующего символа (в вашем случае - лука). В этом и смысл, что удар получается мощным, но вероятность мощного удара мала.

Zuljinnb написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ, а по поводу карты обыска похищение не разъясните?

DIC написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Как вы и написали: счётчик страниц продвигается, снаряжение сбрасывается, но для освобождения нужно не просто убить всех врагов, но также и выполнить действие обыска.

Zuljinnb написал 2 месяца назад: #

Снова благодарствую)

zaarus написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Глава Четвертая

Кто-нибудь может подсказать по 4ой главе?

Конкретно:
1. Попадая на фрагменты "Опочивальня короля", "Кристальные туннели", "Королевские туннели" ,"Канализационный слив"...- как расставлять прихвостней? В правилах к главе по этим фрагментам не указано ничего - ни указания вытаскивать карту встреч, ни особые правила по выставлению прихвостней.
2. Если мы все же вытаскиваем карту встреч, то как расставлять прихвостней между двух фрагментов (с учетом, что у нас команда поделена между двумя фрагментами) ?
3. Как у нас , при делении команды на две - считается круг сыра?
4. Если на одном из фрагментов уничтожены все прихвостни, а на другом еще не все - то сыр по окончанию хода на сырном круге - прибавляется или нет?
5. Как перемешивать карты инициативы , с учетом деления команды на две и куда добавляются прихвостни на колонку инициатив?
6. Если круг сыра наполняется сыром - то испытание начинается у обеих команд или нет?

DIWolf написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1-2. Каждый раз, когда одна из двух групп мышей переходит на новый фрагмент открывается новая карта встречи, а старая карта встречи (например открытая другой группой сразу сбрасывается). Если описана специальная начальная расстановка для данного фрагмента, то применяется она, а не с карты встречи. Если для фрагмента не описано особое испытание, то применяется испытание с карты встречи, даже если оно открыто другой группой.

3,6. Круг сыра общий. На каком фрагменте появился последний сыр, на том и начинается испытание. Или особое, или с открытой карты встречи, если нет особого.

4. Сыр прибавляется.

5. Если прихвостней нет на обоих фрагментах, то карты инициативы новых прихвостней и мышей перемешиваются. Если хотя бы на одном фрагменте есть прихвостни, то карты инициативы новых прихвостней добавляются снизу трека инициативы.

Oleg_ написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

4. Мне кажется, в этом случае сыр не должен добавляться. По правилам добавление сыра происходит в том случае, если на треке инициативы нет карт прихвостней, а не в том случае, если на фрагменте карты нет прихвостней.

Поскольку трек иницативы для двух групп общий, то и сыр не добавляется.

DIWolf написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Там в правилах говорилось что трек инициативы общий, а в остальном две группы считаются отдельными. Так что я думаю, что сыр добавляется. И это затрудняет одновременное прибытие двух групп мышей в кузницу.

DIWolf написал 3 месяца назад: #

Хочу добавить, что с тем вариантом, который выбрал я, прохождение главы может быть проще. Это правило дает возможность вызвать испытание на том фрагмента, где уже нет прихвостней и облегчить прохождение второй группе.

zaarus написал 2 месяца назад: #

спасибо!

don_papa написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Мышегуб

При атаке Мышегуба прошло 2 атаки. Мышегуб полностью повержен или убирается только одна карта инициативы?

DIWolf написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

До броска кубиков надо выбрать какую из карт инициативы вы атакуете. В случае успеха только она и убирается.

don_papa написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо

DIWolf написал 3 месяца назад: #

На прошлой неделе с третьей за три года попытки прошел с дочкой все главы. Пока ещё помню правила. Если возникнут ещё вопросы пишите.

AntonyRus написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Первая глава

Люди, а подскажите, я немного недопонял:
- Мы падаем в канализацию и попадаем в поток воды. Для воды отдельное движение - ничего нельзя, в конце хода нас сносит по потоку. А в конце потока - оглушение.
(это вторая "зона" первой главы)
Я верно все понял верно?

- Искать в воде нельзя, но на карте нарисовано, что поиск в воде дает крючок с леской? Как его получать?


Вообще конечно не хватает простого прохождения на примерах.

Oleg_ написал 3 месяца назад: #

В воде можно всё, кроме дополнительных действий: свитков, смены экипировки и т.д. Плюс передвижение ограничено и выбирание на берег. Делать обыск в воде можно.

Очень грамотное прохождение есть тут (особенно если с басурманским дружите): https://www.youtube.com/watch?v=Wlx49USXxKk