Заклинание талисмана: проведите ближнюю атаку другим героем авангарда в этом отряде. Это заклинание можно применять, когда герой был нанят или передвинут к авангарду? В правилах написано, что герой не может атаковать, только, если он применил заклинание. Да, герой может выполнить только одно действие в течении хода.
Здравствуйте. Возник вопрос по способности лидера отряда Вардло О'Брайан (он же борец): герои и лидеры в этом отряде могут совершить ближние атаки, даже если не находятся в ближнем бою. Если перед героем фланга будет стоять герой авангарда и я воспользуюсь атакой ближнего боя, то, кто будет ранен: впередистоящий или впередистоящий игнорируется и урон проходит по герою соперника?
Заклинание талисмана: проведите ближнюю атаку другим героем авангарда в этом отряде. Это заклинание можно применять, когда герой был нанят или передвинут к авангарду?
В правилах написано, что герой не может атаковать, только, если он применил заклинание. Да, герой может выполнить только одно действие в течении хода.
Спасибо.
То есть герои бьют по своим, если следовать правилам атаки ближнего боя?
Здравствуйте.
Возник вопрос по способности лидера отряда Вардло О'Брайан (он же борец): герои и лидеры в этом отряде могут совершить ближние атаки, даже если не находятся в ближнем бою.
Если перед героем фланга будет стоять герой авангарда и я воспользуюсь атакой ближнего боя, то, кто будет ранен: впередистоящий или
впередистоящий игнорируется и урон проходит по герою соперника?