1. SCS 10
2. Proninzet 10
3. arsey 10
4. MurasI 10
5. mirumir 10

Пиксель Тактикс. Вторая редакция

Pixel Tactics, 2012 

  • 2
  • 2
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 40 - 50 мин
  • концентрация, мастерство
Пиксель Тактикс. Вторая редакция  

Поcтавка

вес: 190 г.
размер: 15 x 10.5 x 3 см.
комплектация:

• 25 карт красного отряда
• 25 карт синего отряда
• карта первого игрока
• карта второго игрока
• 26 маленьких жетонов ранений
• 3 больших жетона ранений
• 4 маркера уровня
• правила игры

Размер карт: 64×88

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.00450 -

геймплей

7.06

глубина

6.86

оригинальность

7.14

реализация

6.93

Описание игры

редактировать

 

Вам предстоит возглавить компактный боевой отряд, чья основная задача уничтожить оппонента. Конечно, любой армии нужен полководец, избавиться от которого и будет главной целью как для вас, так и для вашего противника. Для победы вам предстоит призывать на свою сторону героев, передвигаться, атаковать и даже убирать с поля тела поверженных товарищей. В свой ход вы можете совершить два любых действия, полный список которых заботливо приведен в специальной памятке.

 

Тактика включает в себя искусство маневрирования и грамотное расположение на поле боя, поэтому неудивительно, что особое внимание в игре уделено расположению героев и меняющимися в зависимости от этого свойствам. У вас имеются три ряда, которые поделены на авангард, фланги и тыл, и от того, куда вы поместите свои войска, будут зависеть их умения и эффективность. Например, берсерк лучше всего себя чувствует на передовой, где у него имеется бонус к атаке, а вот целитель, хоть и умеет наносить минимальный урон, будет гораздо полезней в качестве поддержки.

 

Главная фишка Пиксель Тактикс – это многофункциональность карт. Помимо зависимости умений героев от их расположения, каждая карта может стать лидером или быть использована как приказ – единовременный мощный эффект. Такой подход открывает широкие возможности не только для различных тактических уловок, но и значительно увеличивает реиграбельность, делая каждую новую партию непохожей на предыдущую.

 

Фото из отчётов

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Kip1sh написал 2 дня назад: #
Заклинание рыцаря, Хикару Сораяма, faq

Вопрос по карте из первой части.
Заклинание у Рыцаря бьёт по всем-всем героям ближней атакой? Или только по тем, которые открыты для атаки ближнего боя?
И второй вопрос, Хикару Сораяма даст такой атаке +3 к атаке? Скорее всего нет, но интересно узнать у экспертов.
+ ищу фак, не совсем ясно как трактовать те или иные действия, а правила это не разъясняют.

deloscosmo написал год назад: # скрыть ответы
Действия лидера

В правилах сказано что Большинство действий на карте лидера выполняются каждый ход. Как понять действие (не пассивная абилка, а именно Действие:'текст описания действия') лидера можно выполнить каждый ход (волну) или раз в раунд когда играется волна флагов?

danceandfight написал год назад: # скрыть ответы

Из английских правил: эффекты лидеров подробно описаны на картах и, обычно, их можно использовать в любую волну

https://cdn.shopify.com/s/files/1/0277/6724/2855/files/Pixel_Tactics_Deluxe_Rulebook.pdf

deloscosmo написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо, но ещё уточню на частном примере. Текст лидера:
'Свободное действие: сбросьте карту, чтобы получить дополнительное действие. Это может быть сделано не более двух раз за хол'
Значит с этим лидером я могу каждый ход (волну) сбрасывать 1-2 карты и получать 1-2 дополнительных действия, верно?

danceandfight написал год назад: #

Ну, по терминологии похоже на правду

Kip1sh написал 3 дня назад: #

А их на русский язык не переводил никто?

Angvat написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Что ж, "рекламная кампания" с "пискелями" видать на меня сработала. По крайне мере я вспомнил, что такая игра есть и я когда-то хотел в нее поиграть.
Тематика походу мимо меня, уже наверное с год на какой-то распродаже куплена Final Fantasy Tactics, а я все еще не заставил себя даже толком начать в нее играть.
А вот игромеханически занятно. Как в тех древних японо-РПГ, когда "иду я как-то по пустыне, и тут на меня из-за углу выезжает танк..." При внешней неказистости игра дает массу возможностей и комбинаций, любая карта может стать лидером, а если не стала, то может быть разыграна еще 4 способами. У лидеров есть занятные свойства, например гомункул обладает удвоенным здоровьем, но обязан впитывать избыточный урон со своих подопечных, а с оракулом оба игрока ведут партию в открытую. У рядовых бойцов чего-то необычыного или мозголомного по минимуму, просто свойств действительно много.
После того, как игроки минимально вкатились в местные реалии, партии становятся не особо затянутыми. В колодах всего по 25 карт, немного возможностей воскрешать своих павших бойцов есть, но что уже ушло в сброс, там уже и останется. Ну и плюс есть лидеры, затягивать спарринг с которыми себе дороже.
Больше коробочек наверное добирать не буду, пока так точно. Мне игра нравится какая она есть, не самая партитивная по механикам, но и не перегруженная, буквально достал две как- бы идентичные колоды из коробки и играй. Карточных игр, где можно часами копаться в нюансах и колодострое у меня и так уже хватает. В отличие от тех, кто бы в них играл на регулярной основе...

Siar написал месяц назад: #

Думаете, это был специальный рекламный ход с пискелями?

Bulkinsvin написал месяц назад: #
Оценка: 8

Топовая дуэльная настолка

Siar написал 5 месяцев назад: #
Мини-обзор

Дуэльная игра посвященная сражениям отряд на отряд при помощи одних лишь только карточек. Мультиюз карт здесь возведен в какой-то абсолют, ведь ваша карта может стать как лидером отряда (со своими сильными абилками) так и героем в одной из трех линий, в каждой из которых будет обладать уникальными эффектами, будто этого мало - карту можно сбросить дабы отыграть как приказ (порой являющимся довольно сильным геймчейнджером).

Суть игры - найти такую комбинацию карт, с которой можно будет вынести лидера соперника (повторить трижды, кто одержал две победы и становится победителем).

Сам концепт мне очень нравится, но игра жутко скиллозависимая, нужно прям наигрывать, хорошо знать колоды, на лету понимать какие комбинации можно построить с текущей рукой.

Из минусов отмечу долгое время партии в момент знакомства с игрой (поскольку не сразу осознаешь как те или иные карты комбинируются друг с другом), много различных нюансов, которые касаются отыгрыша тех или иных способностей и потребность в постоянном сопернике который готов будет с вами это все изучать (с чем лично у меня проблемы, увы).

Штука довольно интересная на самом деле. Что сыграл - не жалею, и даже взял себе одну из коробок, тая надежду найти того кто будет согласен в неё наигрывать.

Источник https://nastol.io/pixel_tactics/reviews/262559