Вопрос по карте из первой части. Заклинание у Рыцаря бьёт по всем-всем героям ближней атакой? Или только по тем, которые открыты для атаки ближнего боя? И второй вопрос, Хикару Сораяма даст такой атаке +3 к атаке? Скорее всего нет, но интересно узнать у экспертов. + ищу фак, не совсем ясно как трактовать те или иные действия, а правила это не разъясняют.
В правилах сказано что Большинство действий на карте лидера выполняются каждый ход. Как понять действие (не пассивная абилка, а именно Действие:'текст описания действия') лидера можно выполнить каждый ход (волну) или раз в раунд когда играется волна флагов?
Спасибо, но ещё уточню на частном примере. Текст лидера: 'Свободное действие: сбросьте карту, чтобы получить дополнительное действие. Это может быть сделано не более двух раз за хол' Значит с этим лидером я могу каждый ход (волну) сбрасывать 1-2 карты и получать 1-2 дополнительных действия, верно?
Что ж, "рекламная кампания" с "пискелями" видать на меня сработала. По крайне мере я вспомнил, что такая игра есть и я когда-то хотел в нее поиграть. Тематика походу мимо меня, уже наверное с год на какой-то распродаже куплена Final Fantasy Tactics, а я все еще не заставил себя даже толком начать в нее играть. А вот игромеханически занятно. Как в тех древних японо-РПГ, когда "иду я как-то по пустыне, и тут на меня из-за углу выезжает танк..." При внешней неказистости игра дает массу возможностей и комбинаций, любая карта может стать лидером, а если не стала, то может быть разыграна еще 4 способами. У лидеров есть занятные свойства, например гомункул обладает удвоенным здоровьем, но обязан впитывать избыточный урон со своих подопечных, а с оракулом оба игрока ведут партию в открытую. У рядовых бойцов чего-то необычыного или мозголомного по минимуму, просто свойств действительно много. После того, как игроки минимально вкатились в местные реалии, партии становятся не особо затянутыми. В колодах всего по 25 карт, немного возможностей воскрешать своих павших бойцов есть, но что уже ушло в сброс, там уже и останется. Ну и плюс есть лидеры, затягивать спарринг с которыми себе дороже. Больше коробочек наверное добирать не буду, пока так точно. Мне игра нравится какая она есть, не самая партитивная по механикам, но и не перегруженная, буквально достал две как- бы идентичные колоды из коробки и играй. Карточных игр, где можно часами копаться в нюансах и колодострое у меня и так уже хватает. В отличие от тех, кто бы в них играл на регулярной основе...
Дуэльная игра посвященная сражениям отряд на отряд при помощи одних лишь только карточек. Мультиюз карт здесь возведен в какой-то абсолют, ведь ваша карта может стать как лидером отряда (со своими сильными абилками) так и героем в одной из трех линий, в каждой из которых будет обладать уникальными эффектами, будто этого мало - карту можно сбросить дабы отыграть как приказ (порой являющимся довольно сильным геймчейнджером).
Суть игры - найти такую комбинацию карт, с которой можно будет вынести лидера соперника (повторить трижды, кто одержал две победы и становится победителем).
Сам концепт мне очень нравится, но игра жутко скиллозависимая, нужно прям наигрывать, хорошо знать колоды, на лету понимать какие комбинации можно построить с текущей рукой.
Из минусов отмечу долгое время партии в момент знакомства с игрой (поскольку не сразу осознаешь как те или иные карты комбинируются друг с другом), много различных нюансов, которые касаются отыгрыша тех или иных способностей и потребность в постоянном сопернике который готов будет с вами это все изучать (с чем лично у меня проблемы, увы).
Штука довольно интересная на самом деле. Что сыграл - не жалею, и даже взял себе одну из коробок, тая надежду найти того кто будет согласен в неё наигрывать.
Источник https://nastol.io/pixel_tactics/reviews/262559
Слишком перегружено. Мультиюз карт,ещё и разные эффекты в зависимости от положения на поле,так ещё и за противником надо следить. Слишком много лишних действий. Удачи поиграть людям с плохим зрением. Да и к балансу вопросы есть. Но удовольствие и тактика в игре есть,тут спорить бесмысленно.
Источник https://nastol.io/pixel_tactics/reviews/252828
Игра явно пытается воззвать к ностальгическим чувствам любителей 8-битных видеоразвлечений. Да тут даже дизайн коробки мимикрирует под картридж от NES) И ей, надо сказать, это удается! Для меня эту игру просто приятно иметь в коллекции, даже если играть в неё хочется не так уж часто.
Сама игра вполне неплохая. В небольшой коробочке спрятана действительно глубокая тактическая пошаговая стратегия. Но игра явно не на каждый день) Имея в колоде всего 25 карт, каждую из них можно разыграть аж четырьмя способами, о чём всё время приходится помнить и думать. Да, безусловно, это хорошо, когда игра предоставляет игроку некоторый простор и свободу в принятии решения. Но здесь этот простор порой ощущается просто непаханым полем.
Так что тактические сражения получаются интересными, захватывающими, но уж больно (в прямом смысле этого слова) мозголомными)
Источник https://nastol.io/pixel_tactics/reviews/104741
Спустя 2 с половиной года попыток продать эту игру, у меня это так и не вышло, и я дал ей очередной шанс... И она меня захватила! На работе мы с коллегой сыграли с десяток партий. Как я и предполагал знание колоды сильно повышает "играбельность" Пикселя. Плюс, спустя столько времени я привык к сложным играм и мозг уже так рьяно не сопротивлялся погружению на дно 😁
Игра так и осталась довольно сложной дуэлью с плохо написанными правилами. Плюс 4 варианта розыгрыша каждой карты (не считая стороны Лидера) все так же порой ломает мозг. Когда перед тобой лежит 9 твоих карт, плюс 9 карт соперника и от положения карты на поле зависит то, какое из свойств срабатывает, голова просто готова лопнуть от избытка информации. Но я научился от подобной нагрузки получать удовольствие🤓 Если вы не готовы к насилию игры над вами, то смело проходите мимо🏃
💥 Неплохая игра, если вам нравится поднапрячь мозги 💥 Безумная вариативность игры за счет множества вариантов розыгрыша карты 💥 Пиксели
🌧️ Высокая сложность 🌧️ Плохо написанные правила 🌧️ Слишком большой объем информации на столе, приходится постоянно ВСЕ перечитывать
🥇Исходя из всего вышесказанного оценка 7
Источник https://nastol.io/pixel_tactics/reviews/83718
Доброго времени суток. После пары игр у меня появился вопрос, как ПРАВИЛЬНО работает способность лидера Каври Ши Шорек. В тексте карты сказано: "В конце каждого вашего хода все ваши герои и лидер этой волны исцеляют по 2 урона. Это происходит до подсчета потерь". И сразу несколько вопросов. 1. Исцеление происходит после каждой волны? То есть после волны авангарда, фланга, тыла? 2. Исцеляется только ряд той волны, которая активна в данный момент или исцеляются все герои в отряде. 3. Исцеляется ли Лидер после каждой волны или только во время волны "флангов"?
Игра состоит из раундов, в каждом раунде есть три волны, а волны состоят из ходов. В ход у вас два действия. Поэтому: 1. Да. 2. Ряд текущей волны. 3. Только во время флангов.
Всем привет. У меня вопрос касательно приказа Двойника, а именно "покажите приказ со своей руки и выполните его эффект". Я не понимаю его сути и как его выполнить, нигде не смог найти информацию. Заранее извиняюсь если всё очень просто, данная игра первая, которую я купил.
В игре каждая карта уникальна и приказы играются 1 раз, а после скидываются.
Например, можно использовать двойника и активировать с руки приказ Ассасина (Он позволяет моментально убить одного героя), вторым действием можно снова сыграть этот приказ уже из руки и убить второго героя тут же. Достаточно мощный ход, особенно если ходишь первый :)
Привет. Ребята, а возможно как-то комбинировать картами из разных наборов тактикса?Я бы для ещё большего разнообразия и широты механик разбавил бы из другой коробки. Но как это сделать, и можно ли вообще?
В правилах есть Действия с пометкой *(звёздчоки\снежинки), которые могут встретиться у героев. К ним относится найм\атака\заклинание\передвижение\рокировка. Согласно правилам, один герой может выполнить только одно из перечисленных действий в свой ход. Например, герой Мистик может, либо использовать заклинание(исцелиться полностью), либо провести атаку. Выполнить эти два действия за один ход он не может. Однако, если вы используете заклинание другого героя или приказ, которое позволяет провести атаку другому герою и выберите для этого мистика, то он сможет выполнить атаку, даже если ранее вы уже совершали им действие Атаки т.к это не будет являться его личным действием.
Он не убиваем на один раунд) Когда ты ходишь вторым, т.е тебе нанесли урон, а ты исцелился. Если ты ходишь первый и у тебя на поле есть Мистик, то потом игрок ходящий вторым спокойно может нанести ему урон и он умрёт, ведь не сможет воспользоваться своим заклинанием. Точно так же, не сможет им воспользоваться если его будут атаковать флангами или тылом + приказы.
Наткнулся на эту маленькую коробочку и был приятно удивлён - отличные тактические приёмы, манёвренность, можно выстроить стратегию на несколько ходов вперед, рандом не жесток, можно выкрутиться, оформление в своём стиле, но не отторгает. Играю в MTGA и периодически теперь поигрываю в Пикселей. С допами хорошая вариативность и реиграбельность. За ~500р. просто топчик! Про карточную матыгу молчу, слил туда порядка 50к... Если б встретил Пикселей раньше, то уберёг бы себя от многих проблем и трат).
Если сейчас волна авангарда, я могу использовать Передвижение чтобы из фланга переместить героя в авангард?
Из правил не понимаю. В них написано "Передвиньте героя из ЛЮБОЙ части своего отряда...", но ниже, где звёздочка, идёт "действия с этой меткой выполняются вашими героями или лидером", что намекает, будто я перемещать могу ТОЛЬКО героев текущей волны куда угодно.
После почти 2х лет возни, игруха доползла до Steam - встречайте Pixel Tactics Online. Странно что про мобильные платформы тишина, я, было дело, альфатестил на андроиде. https://store.steampowered.com/app/1601000/Pixel_Tactics_Online/
Игра, которая мне так концептуально нравится, но при этом вызывает жесточайший аналитический паралич большим количеством действий. А в следствии этого - к концу одной партии чувствуешь себя дико вымученным и желание играть еще отпадает.
И так каждый раз. Просто физически тяжело играть. У кого нибудь есть похожие ощущения?
В комплектации на тесере написано, что в коробке должно быть 4 маркера уровня, однако ни в правилах, ни в комплекте этих маркеров нет, но есть персонаж Магдалина Лэрингтон, которой они нужны по способности героя. Кто сталкивался, в чем прикол? Комплектация зависит от редакции или что?
Здравствуйте! Маркеры уровня должны находиться в одном панчборде с жетонами урона. Если у вас их действительно нет, напишите на почту [email protected]. Разберёмся :)
Вопрос по карте из первой части.
Заклинание у Рыцаря бьёт по всем-всем героям ближней атакой? Или только по тем, которые открыты для атаки ближнего боя?
И второй вопрос, Хикару Сораяма даст такой атаке +3 к атаке? Скорее всего нет, но интересно узнать у экспертов.
+ ищу фак, не совсем ясно как трактовать те или иные действия, а правила это не разъясняют.
В правилах сказано что Большинство действий на карте лидера выполняются каждый ход. Как понять действие (не пассивная абилка, а именно Действие:'текст описания действия') лидера можно выполнить каждый ход (волну) или раз в раунд когда играется волна флагов?
Из английских правил: эффекты лидеров подробно описаны на картах и, обычно, их можно использовать в любую волну
https://cdn.shopify.com/s/files/1/0277/6724/2855/files/Pixel_Tactics_Deluxe_Rulebook.pdf
Спасибо, но ещё уточню на частном примере. Текст лидера:
'Свободное действие: сбросьте карту, чтобы получить дополнительное действие. Это может быть сделано не более двух раз за хол'
Значит с этим лидером я могу каждый ход (волну) сбрасывать 1-2 карты и получать 1-2 дополнительных действия, верно?
Ну, по терминологии похоже на правду
А их на русский язык не переводил никто?
Что ж, "рекламная кампания" с "пискелями" видать на меня сработала. По крайне мере я вспомнил, что такая игра есть и я когда-то хотел в нее поиграть.
Тематика походу мимо меня, уже наверное с год на какой-то распродаже куплена Final Fantasy Tactics, а я все еще не заставил себя даже толком начать в нее играть.
А вот игромеханически занятно. Как в тех древних японо-РПГ, когда "иду я как-то по пустыне, и тут на меня из-за углу выезжает танк..." При внешней неказистости игра дает массу возможностей и комбинаций, любая карта может стать лидером, а если не стала, то может быть разыграна еще 4 способами. У лидеров есть занятные свойства, например гомункул обладает удвоенным здоровьем, но обязан впитывать избыточный урон со своих подопечных, а с оракулом оба игрока ведут партию в открытую. У рядовых бойцов чего-то необычыного или мозголомного по минимуму, просто свойств действительно много.
После того, как игроки минимально вкатились в местные реалии, партии становятся не особо затянутыми. В колодах всего по 25 карт, немного возможностей воскрешать своих павших бойцов есть, но что уже ушло в сброс, там уже и останется. Ну и плюс есть лидеры, затягивать спарринг с которыми себе дороже.
Больше коробочек наверное добирать не буду, пока так точно. Мне игра нравится какая она есть, не самая партитивная по механикам, но и не перегруженная, буквально достал две как- бы идентичные колоды из коробки и играй. Карточных игр, где можно часами копаться в нюансах и колодострое у меня и так уже хватает. В отличие от тех, кто бы в них играл на регулярной основе...
Думаете, это был специальный рекламный ход с пискелями?
Топовая дуэльная настолка
Дуэльная игра посвященная сражениям отряд на отряд при помощи одних лишь только карточек. Мультиюз карт здесь возведен в какой-то абсолют, ведь ваша карта может стать как лидером отряда (со своими сильными абилками) так и героем в одной из трех линий, в каждой из которых будет обладать уникальными эффектами, будто этого мало - карту можно сбросить дабы отыграть как приказ (порой являющимся довольно сильным геймчейнджером).
Суть игры - найти такую комбинацию карт, с которой можно будет вынести лидера соперника (повторить трижды, кто одержал две победы и становится победителем).
Сам концепт мне очень нравится, но игра жутко скиллозависимая, нужно прям наигрывать, хорошо знать колоды, на лету понимать какие комбинации можно построить с текущей рукой.
Из минусов отмечу долгое время партии в момент знакомства с игрой (поскольку не сразу осознаешь как те или иные карты комбинируются друг с другом), много различных нюансов, которые касаются отыгрыша тех или иных способностей и потребность в постоянном сопернике который готов будет с вами это все изучать (с чем лично у меня проблемы, увы).
Штука довольно интересная на самом деле. Что сыграл - не жалею, и даже взял себе одну из коробок, тая надежду найти того кто будет согласен в неё наигрывать.
Источник https://nastol.io/pixel_tactics/reviews/262559
Слишком перегружено. Мультиюз карт,ещё и разные эффекты в зависимости от положения на поле,так ещё и за противником надо следить. Слишком много лишних действий. Удачи поиграть людям с плохим зрением. Да и к балансу вопросы есть. Но удовольствие и тактика в игре есть,тут спорить бесмысленно.
Источник https://nastol.io/pixel_tactics/reviews/252828
Игра явно пытается воззвать к ностальгическим чувствам любителей 8-битных видеоразвлечений. Да тут даже дизайн коробки мимикрирует под картридж от NES) И ей, надо сказать, это удается! Для меня эту игру просто приятно иметь в коллекции, даже если играть в неё хочется не так уж часто.
Сама игра вполне неплохая. В небольшой коробочке спрятана действительно глубокая тактическая пошаговая стратегия. Но игра явно не на каждый день) Имея в колоде всего 25 карт, каждую из них можно разыграть аж четырьмя способами, о чём всё время приходится помнить и думать. Да, безусловно, это хорошо, когда игра предоставляет игроку некоторый простор и свободу в принятии решения. Но здесь этот простор порой ощущается просто непаханым полем.
Так что тактические сражения получаются интересными, захватывающими, но уж больно (в прямом смысле этого слова) мозголомными)
Источник https://nastol.io/pixel_tactics/reviews/104741
Спустя 2 с половиной года попыток продать эту игру, у меня это так и не вышло, и я дал ей очередной шанс... И она меня захватила! На работе мы с коллегой сыграли с десяток партий. Как я и предполагал знание колоды сильно повышает "играбельность" Пикселя. Плюс, спустя столько времени я привык к сложным играм и мозг уже так рьяно не сопротивлялся погружению на дно 😁
Игра так и осталась довольно сложной дуэлью с плохо написанными правилами. Плюс 4 варианта розыгрыша каждой карты (не считая стороны Лидера) все так же порой ломает мозг. Когда перед тобой лежит 9 твоих карт, плюс 9 карт соперника и от положения карты на поле зависит то, какое из свойств срабатывает, голова просто готова лопнуть от избытка информации. Но я научился от подобной нагрузки получать удовольствие🤓
Если вы не готовы к насилию игры над вами, то смело проходите мимо🏃
💥 Неплохая игра, если вам нравится поднапрячь мозги
💥 Безумная вариативность игры за счет множества вариантов розыгрыша карты
💥 Пиксели
🌧️ Высокая сложность
🌧️ Плохо написанные правила
🌧️ Слишком большой объем информации на столе, приходится постоянно ВСЕ перечитывать
🥇Исходя из всего вышесказанного оценка 7
Источник https://nastol.io/pixel_tactics/reviews/83718
Доброго времени суток. После пары игр у меня появился вопрос, как ПРАВИЛЬНО работает способность лидера Каври Ши Шорек. В тексте карты сказано: "В конце каждого вашего хода все ваши герои и лидер этой волны исцеляют по 2 урона. Это происходит до подсчета потерь". И сразу несколько вопросов.
1. Исцеление происходит после каждой волны? То есть после волны авангарда, фланга, тыла?
2. Исцеляется только ряд той волны, которая активна в данный момент или исцеляются все герои в отряде.
3. Исцеляется ли Лидер после каждой волны или только во время волны "флангов"?
Игра состоит из раундов, в каждом раунде есть три волны, а волны состоят из ходов. В ход у вас два действия. Поэтому:
1. Да.
2. Ряд текущей волны.
3. Только во время флангов.
Всем привет. У меня вопрос касательно приказа Двойника, а именно "покажите приказ со своей руки и выполните его эффект". Я не понимаю его сути и как его выполнить, нигде не смог найти информацию. Заранее извиняюсь если всё очень просто, данная игра первая, которую я купил.
Таким образом можно сыграть один приказ два раза
В игре каждая карта уникальна и приказы играются 1 раз, а после скидываются.
Например, можно использовать двойника и активировать с руки приказ Ассасина (Он позволяет моментально убить одного героя), вторым действием можно снова сыграть этот приказ уже из руки и убить второго героя тут же. Достаточно мощный ход, особенно если ходишь первый :)
Всем привет, есть вопрос к знатокам , если у меня есть 2 коробки pixel tactics , смогу ли играть с друзьями вчетвером?
Да, можно.
http://gaga.ru/i/BukletPT.pdf
Спасибо
Привет. Ребята, а возможно как-то комбинировать картами из разных наборов тактикса?Я бы для ещё большего разнообразия и широты механик разбавил бы из другой коробки. Но как это сделать, и можно ли вообще?
Да, гага почему-то решила не вкладывать этот буклет ни в одну из своих коробок: http://gaga.ru/i/BukletPT.pdf
Я все хочу попробовать сделать драфтовый пул и посмотреть как на двоих оно будет работать не по лвл99 правилам, но времени не хватает
Можно ли одним и тем же героем атаковать два раза и можно ли атаковать и после этого этим же героем воспользоваться заклинанием
В правилах есть Действия с пометкой *(звёздчоки\снежинки), которые могут встретиться у героев. К ним относится найм\атака\заклинание\передвижение\рокировка. Согласно правилам, один герой может выполнить только одно из перечисленных действий в свой ход.
Например, герой Мистик может, либо использовать заклинание(исцелиться полностью), либо провести атаку. Выполнить эти два действия за один ход он не может. Однако, если вы используете заклинание другого героя или приказ, которое позволяет провести атаку другому герою и выберите для этого мистика, то он сможет выполнить атаку, даже если ранее вы уже совершали им действие Атаки т.к это не будет являться его личным действием.
правильно ли я понял свойства карты Мистик: а именно Мистик, стоящий в авангарде второго игрока не убиваем?
Он не убиваем на один раунд) Когда ты ходишь вторым, т.е тебе нанесли урон, а ты исцелился.
Если ты ходишь первый и у тебя на поле есть Мистик, то потом игрок ходящий вторым спокойно может нанести ему урон и он умрёт, ведь не сможет воспользоваться своим заклинанием. Точно так же, не сможет им воспользоваться если его будут атаковать флангами или тылом + приказы.
Наткнулся на эту маленькую коробочку и был приятно удивлён - отличные тактические приёмы, манёвренность, можно выстроить стратегию на несколько ходов вперед, рандом не жесток, можно выкрутиться, оформление в своём стиле, но не отторгает. Играю в MTGA и периодически теперь поигрываю в Пикселей. С допами хорошая вариативность и реиграбельность. За ~500р. просто топчик! Про карточную матыгу молчу, слил туда порядка 50к... Если б встретил Пикселей раньше, то уберёг бы себя от многих проблем и трат).
Если сейчас волна авангарда, я могу использовать Передвижение чтобы из фланга переместить героя в авангард?
Из правил не понимаю.
В них написано "Передвиньте героя из ЛЮБОЙ части своего отряда...", но ниже, где звёздочка, идёт "действия с этой меткой выполняются вашими героями или лидером", что намекает, будто я перемещать могу ТОЛЬКО героев текущей волны куда угодно.
Героев можно перемещать откуда угодно, в любой пустой слот, но если герой двигается, то не может атаковать или кастить спеллы в этот ход.
Не знаю как у Гаги, но в английских правилах PT Deluxe под звездочкой указано, что действия могут выполнять только герои.
После почти 2х лет возни, игруха доползла до Steam - встречайте Pixel Tactics Online. Странно что про мобильные платформы тишина, я, было дело, альфатестил на андроиде.
https://store.steampowered.com/app/1601000/Pixel_Tactics_Online/
https://boardgamegeek.com/thread/2057925/card-fighting-1980s-video-game-graphics
Игра, которая мне так концептуально нравится, но при этом вызывает жесточайший аналитический паралич большим количеством действий. А в следствии этого - к концу одной партии чувствуешь себя дико вымученным и желание играть еще отпадает.
И так каждый раз. Просто физически тяжело играть. У кого нибудь есть похожие ощущения?
В комплектации на тесере написано, что в коробке должно быть 4 маркера уровня, однако ни в правилах, ни в комплекте этих маркеров нет, но есть персонаж Магдалина Лэрингтон, которой они нужны по способности героя.
Кто сталкивался, в чем прикол?
Комплектация зависит от редакции или что?
Здравствуйте! Маркеры уровня должны находиться в одном панчборде с жетонами урона. Если у вас их действительно нет, напишите на почту [email protected]. Разберёмся :)