Заклинание талисмана: проведите ближнюю атаку другим героем авангарда в этом отряде. Это заклинание можно применять, когда герой был нанят или передвинут к авангарду? В правилах написано, что герой не может атаковать, только, если он применил заклинание. Да, герой может выполнить только одно действие в течении хода.
Внимание, вопрос. В партии столкнулись с такой ситуацией: у одного игрока лидер со свойством дальней атаки и урона на 3хп при задействовании приказа, у другого - Двойник, то есть, собственно, такой же лидер. У хозяина Двойника в руке одна-единственная карта - Талисман, ее приказ - выполнение приказа с карты Лидера. Как сделали мы: раз он копирует карту, значит, копирует и приказ - урон всех, кто в тылу. Правильно ли мы поступили? И второй вопрос под звёздочкой: если ситуация аналогичная, но оба Лидера - Двойники, как быть? По факту, как я понимаю, будет цикл - Талисман кастует приказ Лидера, приказ Лидера - каст приказа с руки, а в руке один Талисман. И так до бесконечности. Было ли у кого-то такое на практике и как решали?
Полагаю, что вы поступили неверно. На карте двойника написано: "This leader has the same leader ability, life total, and attack strength as your opponent's leader." То есть он копирует количество жизней, атаку и способность лидера соперника, о приказе ничего не сказано. Значит талисман разыграет именно то, что реально написано на карте двойника, то есть "Разыграйте приказ с руки". Поскольку талисман к этому моменту уже разыгран и карт не осталось, то ничего не происходит. Во втором вопросе еще одна неточность, разыграв талисман он уже не в руке (!), а значит бесконечного цикла не будет.
У нас была похожая ситуация, только талисман был у меня в руке, а у оппонента талисман был лидером. Он каким-то способом (сейчас точно не вспомню) использовал приказ моего талисмана, ушел в рекурсию и взорвался.
В общем вампир с полным хп авангарда бьет рыцаря того же авангарда...и что? он сначала хилится(бессмысленно), а пото получает 2 урона от рыцаря, или после удара рыцарь ему прописывает 2 урона и вампир все это отхиливает? че делать?
https://boardgamegeek.com/thread/1335466/knight-vs-vampire - там есть и официальный ответ, и критика правил от игроков, которые, похоже, в правила влезли глубже менеджера LVL99)
Чтоб не искать и не переводить, вот перевод только ключевого поста из той темы (от менеджера издательства): "1) Вампир атакует Рыцаря 2) Вампир наносит Рыцарю 2 повреждения (присвойте Рыцарю 2 повреждения) 3) Одновременно срабатывают способности Рыцаря и Вампира 4) Просчитайте итоговый результат от нанесения повреждений\лечения, который при этом произойдет (2-2 = 0) 5) Присвойте или уберите токены повреждений на\с Вампира при необходимости (в конкретном примере - 0 токенов)"
Играем с 3мя допами, только дуэль, на 4х не пробовал.
Великолепная игра. 200 карт стратегии и веселья. На игротеке/дома я бы не достал такую, при наличии более серьезных и больших дуэлек, но с собой, в дорогу самое то. Места не много нужно, правила не большие, крайне рекомендую очень хорошая игра.
Игра шикарная. Правда для комфортной игры желательно купить оригинальную версию, либо сравнить все карты с оригинальными, в русском переводе несколько существенных ошибок. Еще часто придется обращаться к bgg за разъяснениями деталей, но это того стоит. http://indines.wikia.com/wiki/Pixel_Tactics вот тут можно найти описания героев (листать в самый конец страницы героя) в оригинале, чтоб обезопасить себя от ошибок.
Вопрос по ведьме: её приказ гласит - верните все тела одного ряда в руки владельцев. Убираю тела тыла, и противник тоже убирает свои тела тыла, раз там "в руки владельцев"?
https://www.boardgamegeek.com/thread/922384/restructure-wave-and-shekhtur - третье сообщение от создателя игры, да, оба игрока забирают тела в руку из конкретной волны.
Долго с друзьями выясняли, но так и не смогли до конца понять: что конкретно значит "нанести урон"? То есть по правилам, это "положить жетон урона на героя/лидера", соответственно, на героя невосприимчивого к этому эффекту нельзя класть жетоны? То есть он не получает урон вообще от чего угодно, как от атак, так и от заклинаний и приказов? Потому что жетоны кладутся уже после атаки, то есть это как бы различные понятия. Или герой не получает урона только от заклинаний и приказов типа " нанесите 3 урона всем героям противника в ближнем бою" и т. п.? Думали так, но есть способность героя, которая конкретно указывает что герой " невосприимчив к эффекту нанесите урон от заклинаний и приказов", значит способность без уточнения дает невосприимчивость к любому урону? Аррр, в общем сломала голову, в английских правилах пока ничего уточняющего не нашла
онлайн версия все еще в разработке, насколько я знаю из чата ЗБТ, но уже почти все почистили в плане багов, думаю, в течение полугода отправят в плавание.
Подскажите с несколькими вопросами. 1) У храмовника в авангарде есть способность за каждый полученный урон + к атаке. В тылу способность обменяться с героем ближней атаки и совершить удар. А если храмовник стоит в тылу, у него получено 5 урона, он меняется с героем ближнего боя из авангарда и наносит удар. Какой будет урон у этого удара? 1 или 6? 2)Насчет двойника. Если он использует заклинание копирования, то эта копия всегда длится, или только одну волну? Если одну волну, то это бесполезное умение, получается. И если навсегда, то после смерти героя, у которого скопировали умение, копия останется? Или нужно заново у кого-то копировать? И что за непонятный приказ у него? 3) В правилах сказано "Игрок, который победил в прошлом матче, ВСЕГДА ходит первым в следующем". То есть победивший игрок ВСЕГДА ходит первым, и обмена никакого нет очередностями? 4) У вампира есть способность регенить хп засчет нанесенного урона. А если, допустим, вампир ударяет первый, а потом его ударяют в той же волне, то реген сработает? Или по скольку он первый ударил при полном хп, то регена не произойдет?
1. Он нанесет 6. Если я не ошибаюсь текст карты гласит "за каждую урон на карте", т.е. где-бы он не получил этот урон - это дает плюс к атаке. 2. Двойник копирует Заклинание. Если честно не понимаю, как оно может действовать больше одной волны. Но если в общем, то я понимаю Двойника так - например, у Вас стоит двойник в тылу. И есть другой герой в тылу (у Вас или у оппонента) со способностью заклинание если он в тылу. Задействовав двойника вы выполняете заклинание этого героя как если бы вместо двойника стоял этот герой. 3. Правил под рукой нет, подсказать не смогу. Мы пока только одним раундом обходились. 4. Мы играли так, что вампир хилится только в момент своего удара. Т.е. если он ходит первый и у него все жизни, то он не лечится. Даже если второй игрок затем нанес ему урон.
1.Не могу понять одну может быть простую вещь. Если ты, например, за волну авангарда нанес сопернику, не важно лидеру и герою, какое то количество урона (не убил, а ранил) и положил капельки ранения, то сколько они должны лежать на карточке? Пока соперник что то с этим не сделает или я не добью персонажа либо ранения должны обнуляться после конца каждого раунда(фазы тыла)? 2. Когда может атаковать лидер? В любую фазу или только в фазу флангов, где он по сути и находится?
1. Урон лежит там до того пока герой или лидер не умрет либо пока не сработает какой то эфект который этот урон снимит. 2.Лидер может атаковать если стоит в ближнем бою, это значит что перед ним не кто не стоит и ходит зеленый ряд, либо если у него есть дальняя атака и ходит зеленый ряд. Вопрос в другом а через тело считается ближний бой? или тело нужно убрать
Подскажите плз, не нашла в правилах - можно ли делать два одинаковых действия (например, нанять двух героев)за один ход или они обязательно должны быть разные?
не только атаковать, а совершать любые действия одной картой, причем даже после воскрешения... так как есть умники что ссылаются что одним персонажем нельзя действовать и предыдущее действее с трупом этого персонажа не считается. И у них есть основания для такой спекуляции, так как правила написаны ущербно, благо офф фак на сайте разясняет все подобные вопросы...коих немало.
Смотрите на * и читайте описание, нельзя нанять два в одну волну нельзя два раза атаковать одинм героем нельзя делать заклинание и атаковать, очень много нюансов и правила не простые.
Нанимать двух героев в одну волну можно. Звздочка означает что в эту волну нельзя атаковать\кастовать\перемещаться нанятым героем. См: https://gaga.ru/game/pixel-tactics/
Стрелок и Талисман на флангах. Стрелок проводит дальнюю атаку. Свойство Талисмана говорит о том, что другой герой на фланге может атаковать. То есть можно атаковать одним героем второй раз?
Добрый день. Свойство лидера Татсуми Ньок позволяет первые два приказа, операции или ловушки разыгрывать бесплатно... Операции... Что такое операции? Это добрать карту? Или... Можно узнать полный список того, что является операциями? (в правилах ничего не нашёл) Спасибо.
Может, я невнимательный, но... Как тогда отличить операцию от обычного приказа? На ловушке есть символ, а... операция как выделяется от обычного приказа? Спасибо.
операция имеет продолжительный эффект. На карту кладутся жетоны часов и после каждого хода один снимается. когда жетонов не остается карта идет в сброс.Действие операция имеет белый фон вместо фиолетового приказа
После нескольких отыгранных партий насобирались вопросы: 1)Вампир (фланг) - Когда впередистоящий получает урон, вы можете перенести урон на этого героя. Я могу перенести весь урон с впередистоящего или только нанесенный в данной волне? 2)Призыватель (авангард) - Верните героя находящегося в ближнем бою, в руку его владельца. То есть я могу вернуть в руку любого героя (своего или соперника), который уже атаковал ближнем боем в эту волну? 3)Рыцарь (авангард) - Нанесите 2 урона герою, который выбрал этого героя как цель своей атаки. Это я наношу урон тратя действие или любой ударивший рыцаря автоматически урон получает?
Когда заканчиваются карты в доборе нужно перемешать сброс или эти карты уже никак не используются и нужно доигрывать тем что осталось?
Доигрывать чем осталось
Сыграл, понравилось. Теперь возник вопрос - что появляется в допах, и стоит ли на них обращать внимание?
Заклинание талисмана: проведите ближнюю атаку другим героем авангарда в этом отряде. Это заклинание можно применять, когда герой был нанят или передвинут к авангарду?
В правилах написано, что герой не может атаковать, только, если он применил заклинание. Да, герой может выполнить только одно действие в течении хода.
Внимание, вопрос. В партии столкнулись с такой ситуацией: у одного игрока лидер со свойством дальней атаки и урона на 3хп при задействовании приказа, у другого - Двойник, то есть, собственно, такой же лидер.
У хозяина Двойника в руке одна-единственная карта - Талисман, ее приказ - выполнение приказа с карты Лидера.
Как сделали мы: раз он копирует карту, значит, копирует и приказ - урон всех, кто в тылу.
Правильно ли мы поступили?
И второй вопрос под звёздочкой: если ситуация аналогичная, но оба Лидера - Двойники, как быть? По факту, как я понимаю, будет цикл - Талисман кастует приказ Лидера, приказ Лидера - каст приказа с руки, а в руке один Талисман. И так до бесконечности. Было ли у кого-то такое на практике и как решали?
Полагаю, что вы поступили неверно. На карте двойника написано: "This leader has the same leader ability, life total, and attack strength as your opponent's leader." То есть он копирует количество жизней, атаку и способность лидера соперника, о приказе ничего не сказано. Значит талисман разыграет именно то, что реально написано на карте двойника, то есть "Разыграйте приказ с руки". Поскольку талисман к этому моменту уже разыгран и карт не осталось, то ничего не происходит.
Во втором вопросе еще одна неточность, разыграв талисман он уже не в руке (!), а значит бесконечного цикла не будет.
У нас была похожая ситуация, только талисман был у меня в руке, а у оппонента талисман был лидером. Он каким-то способом (сейчас точно не вспомню) использовал приказ моего талисмана, ушел в рекурсию и взорвался.
В общем вампир с полным хп авангарда бьет рыцаря того же авангарда...и что? он сначала хилится(бессмысленно), а пото получает 2 урона от рыцаря, или после удара рыцарь ему прописывает 2 урона и вампир все это отхиливает? че делать?
А что там на карте вампира написано?
https://boardgamegeek.com/thread/1335466/knight-vs-vampire - там есть и официальный ответ, и критика правил от игроков, которые, похоже, в правила влезли глубже менеджера LVL99)
Большое спасибо. Буду щас сидеть с переводчиком.))
Чтоб не искать и не переводить, вот перевод только ключевого поста из той темы (от менеджера издательства):
"1) Вампир атакует Рыцаря
2) Вампир наносит Рыцарю 2 повреждения (присвойте Рыцарю 2 повреждения)
3) Одновременно срабатывают способности Рыцаря и Вампира
4) Просчитайте итоговый результат от нанесения повреждений\лечения, который при этом произойдет (2-2 = 0)
5) Присвойте или уберите токены повреждений на\с Вампира при необходимости (в конкретном примере - 0 токенов)"
Играем с 3мя допами, только дуэль, на 4х не пробовал.
Великолепная игра. 200 карт стратегии и веселья. На игротеке/дома я бы не достал такую, при наличии более серьезных и больших дуэлек, но с собой, в дорогу самое то. Места не много нужно, правила не большие, крайне рекомендую очень хорошая игра.
Игра шикарная. Правда для комфортной игры желательно купить оригинальную версию, либо сравнить все карты с оригинальными, в русском переводе несколько существенных ошибок. Еще часто придется обращаться к bgg за разъяснениями деталей, но это того стоит.
http://indines.wikia.com/wiki/Pixel_Tactics вот тут можно найти описания героев (листать в самый конец страницы героя) в оригинале, чтоб обезопасить себя от ошибок.
Очень интересно! В плане ошибок перевода (вернее их отсутствия) считаю Гагу наиболее адекватной компанией. Можно примеры?
Я ошибся, сравнивал разные редакции игр. Во второй редакции локализованной игры неточностей не нашёл.
Вопрос по ведьме: её приказ гласит - верните все тела одного ряда в руки владельцев.
Убираю тела тыла, и противник тоже убирает свои тела тыла, раз там "в руки владельцев"?
Безусловно
Сомнительно. Ряд тыла одного игрока и ряд тыла другого игрока - это уже два ряда! А в карте сказано про один.
https://www.boardgamegeek.com/thread/922384/restructure-wave-and-shekhtur - третье сообщение от создателя игры, да, оба игрока забирают тела в руку из конкретной волны.
Долго с друзьями выясняли, но так и не смогли до конца понять: что конкретно значит "нанести урон"? То есть по правилам, это "положить жетон урона на героя/лидера", соответственно, на героя невосприимчивого к этому эффекту нельзя класть жетоны? То есть он не получает урон вообще от чего угодно, как от атак, так и от заклинаний и приказов?
Потому что жетоны кладутся уже после атаки, то есть это как бы различные понятия. Или герой не получает урона только от заклинаний и приказов типа " нанесите 3 урона всем героям противника в ближнем бою" и т. п.?
Думали так, но есть способность героя, которая конкретно указывает что герой " невосприимчив к эффекту нанесите урон от заклинаний и приказов", значит способность без уточнения дает невосприимчивость к любому урону?
Аррр, в общем сломала голову, в английских правилах пока ничего уточняющего не нашла
> " невосприимчив к эффекту нанесите урон от заклинаний и приказов"
про прямые атаки тут ничего не написано, значит, можно его лупить только напрямую.
А что там с онлайновой версией? Насколько я понял, дальше закрытой беты она так и не продвинулась.
онлайн версия все еще в разработке, насколько я знаю из чата ЗБТ, но уже почти все почистили в плане багов, думаю, в течение полугода отправят в плавание.
неплоха но с допом лутше ))))
Доп вообще не зашёл(
Подскажите с несколькими вопросами.
1) У храмовника в авангарде есть способность за каждый полученный урон + к атаке. В тылу способность обменяться с героем ближней атаки и совершить удар. А если храмовник стоит в тылу, у него получено 5 урона, он меняется с героем ближнего боя из авангарда и наносит удар. Какой будет урон у этого удара? 1 или 6?
2)Насчет двойника. Если он использует заклинание копирования, то эта копия всегда длится, или только одну волну? Если одну волну, то это бесполезное умение, получается. И если навсегда, то после смерти героя, у которого скопировали умение, копия останется? Или нужно заново у кого-то копировать? И что за непонятный приказ у него?
3) В правилах сказано "Игрок, который победил в прошлом матче, ВСЕГДА ходит первым в следующем". То есть победивший игрок ВСЕГДА ходит первым, и обмена никакого нет очередностями?
4) У вампира есть способность регенить хп засчет нанесенного урона. А если, допустим, вампир ударяет первый, а потом его ударяют в той же волне, то реген сработает? Или по скольку он первый ударил при полном хп, то регена не произойдет?
1. Он нанесет 6. Если я не ошибаюсь текст карты гласит "за каждую урон на карте", т.е. где-бы он не получил этот урон - это дает плюс к атаке.
2. Двойник копирует Заклинание. Если честно не понимаю, как оно может действовать больше одной волны. Но если в общем, то я понимаю Двойника так - например, у Вас стоит двойник в тылу. И есть другой герой в тылу (у Вас или у оппонента) со способностью заклинание если он в тылу. Задействовав двойника вы выполняете заклинание этого героя как если бы вместо двойника стоял этот герой.
3. Правил под рукой нет, подсказать не смогу. Мы пока только одним раундом обходились.
4. Мы играли так, что вампир хилится только в момент своего удара. Т.е. если он ходит первый и у него все жизни, то он не лечится. Даже если второй игрок затем нанес ему урон.
3. Ходить первым это скорее штраф чем привилегия
4. Что именно написано на карте?
3. Ходит первым в "перемирие". Обмен щит\меч работают также.
4. Нет, не срабатывает. Ударил - хильнулся, хил не копится.
Кто-нибудь придумывал новых персонажей, опробовал их в игре? Просто интересно, кто что придумал))
подскажите: действие "Специальное действие лидера" на каком-нибудь лидере отыгрывается? Они ж все пассивно действующими являются по сути
Есть я на каком то видел сходу не скажу + это идет ко всем частям возможно в 2 3 и 4 их больше.
Ага, во второй части уже появились, и правда)
где можно найти маркеры и жетоны для пнп версии?
1.Не могу понять одну может быть простую вещь. Если ты, например, за волну авангарда нанес сопернику, не важно лидеру и герою, какое то количество урона (не убил, а ранил) и положил капельки ранения, то сколько они должны лежать на карточке? Пока соперник что то с этим не сделает или я не добью персонажа либо ранения должны обнуляться после конца каждого раунда(фазы тыла)?
2. Когда может атаковать лидер? В любую фазу или только в фазу флангов, где он по сути и находится?
Можете посмотреть наш летслей, там основные правила этой игры =)
https://youtu.be/ErK4ifEltxI
Спасибо, посмотрел. На первый вопрос получил ответ, а на второй нет!
Лидер, как и все остальные бьёт в свою линию.
1. Урон лежит там до того пока герой или лидер не умрет либо пока не сработает какой то эфект который этот урон снимит.
2.Лидер может атаковать если стоит в ближнем бою, это значит что перед ним не кто не стоит и ходит зеленый ряд, либо если у него есть дальняя атака и ходит зеленый ряд. Вопрос в другом а через тело считается ближний бой? или тело нужно убрать
Бой не считается преградой - это в правилах написано.
Труп* не считается преградой для ближнего боя.
Подскажите плз, не нашла в правилах - можно ли делать два одинаковых действия (например, нанять двух героев)за один ход или они обязательно должны быть разные?
Можно и одинаковые.
нельзя только одним и тем-же героем атаковать 2 раза подряд.
не только атаковать, а совершать любые действия одной картой, причем даже после воскрешения... так как есть умники что ссылаются что одним персонажем нельзя действовать и предыдущее действее с трупом этого персонажа не считается. И у них есть основания для такой спекуляции, так как правила написаны ущербно, благо офф фак на сайте разясняет все подобные вопросы...коих немало.
Смотрите на * и читайте описание, нельзя нанять два в одну волну нельзя два раза атаковать одинм героем нельзя делать заклинание и атаковать, очень много нюансов и правила не простые.
можно атаковать двумя разными героями за волну.
Нанимать двух героев в одну волну можно. Звздочка означает что в эту волну нельзя атаковать\кастовать\перемещаться нанятым героем. См: https://gaga.ru/game/pixel-tactics/
Стрелок и Талисман на флангах.
Стрелок проводит дальнюю атаку. Свойство Талисмана говорит о том, что другой герой на фланге может атаковать. То есть можно атаковать одним героем второй раз?
Да.
Стоп, я не согласен, я думаю что либо атакует он либо вы можете атаковать другим.
Добрый день.
Свойство лидера Татсуми Ньок позволяет первые два приказа, операции или ловушки разыгрывать бесплатно...
Операции... Что такое операции? Это добрать карту? Или... Можно узнать полный список того, что является операциями? (в правилах ничего не нашёл)
Спасибо.
Если я правильно помню: все три слова - это разные названия фиолетовой области карты
Может, я невнимательный, но...
Как тогда отличить операцию от обычного приказа? На ловушке есть символ, а... операция как выделяется от обычного приказа?
Спасибо.
операция имеет продолжительный эффект. На карту кладутся жетоны часов и после каждого хода один снимается. когда жетонов не остается карта идет в сброс.Действие операция имеет белый фон вместо фиолетового приказа
Понял. Спасибо.
это появляется со 2 части
После нескольких отыгранных партий насобирались вопросы:
1)Вампир (фланг) - Когда впередистоящий получает урон, вы можете перенести урон на этого героя.
Я могу перенести весь урон с впередистоящего или только нанесенный в данной волне?
2)Призыватель (авангард) - Верните героя находящегося в ближнем бою, в руку его владельца.
То есть я могу вернуть в руку любого героя (своего или соперника), который уже атаковал ближнем боем в эту волну?
3)Рыцарь (авангард) - Нанесите 2 урона герою, который выбрал этого героя как цель своей атаки.
Это я наношу урон тратя действие или любой ударивший рыцаря автоматически урон получает?
1) Тот что нанесли в данный момент
2) Да
3) Автоматически
2) нет. Читайте в правилах, что означает "в ближнем бою". Это не обязательно тот, кто атаковал в текущей волне.
Спасибо
Вернуть можете любого героя ближнего боя неважно атаковал он или нет, неважно ваш или противника.