Оценка пользователей
8.6523
Оценить:
-
-AdRiver-

Крэнг против генерала Волкара

время: 29 июня 2019

 

По традиции в субботу Совет Пустоты отправил рыцаря-мага в королевство Атлантов – разобраться с мятежным генералом Волкаром и его жуткой армией орков, драконумов и прочих сомнительных личностей. Задача привычная – за шесть раундов (3 дня, 3 ночи) найти столицу раньше генерала, захватить ее, подготовить к обороне, а потом разбить и самого Волкара. В этот раз выбор Совета пал на шамана-орка Крэнга, любителя делать кукол Вуду из убитых врагов. Настройки сложности были следующими: уровень Волкара – 8, уровень города – 4, сомневающиеся отряды – 1, в колоде Волкара 18 карт ран, чтобы не слишком наступал на пятки рыцарю-магу.

 



 

 

В первый день Крэнг бодро убивал своих яростных собратьев и захватил башню магов, где нанял отряд иллюзионистов, которые долгое время были его единственными помощниками.
В третьем раунде – освободил из орочьего плена гвардейцев Утемы, и те с радостью согласили вступить в его доблестную армию. В четвертом – добыл в древних катакомбах отличный артефакт – Щит Павших Королей. А на исходе пятого раунда в последний день игры – обнаружил и взял за два штурма синий город. Из защитников города проблемы доставили только маги Алтемы. У этих ребят – броня 8 и сопротивление к физическому урону. Поэтому пришлось поломать голову над тем, как за неимением стихийных атак, сгенерировать урон 16 подручными средствами. Выручили магические шахты неподалеку. Пришлось сбегать до них и набрать магических кристаллов для усиленных атак.

 

В последнюю ночь Волкар не слишком-то спешил к столице, набирал и набирал себе армию. Тем временем Крэнг в городе готовился к штурму, завербовал два дальнобойных юнита – катапульты и канониров Амотепы (крутых ребят с магическими огнеметами), вылечил раненных иллюзионистов, снова сбегал до магических шахт за кристаллами, а затем спокойно ждал приближающегося Волкара, скидывая ненужные карты и оставляя в руке блоки и атаки.

 

 

Волкар нагрянул почти перед рассветом. Его армия выросла до девяти отрядов: орки-задиры с боевыми зверями, дракон бури и болотный дракон, огненные катапульты, арбалетчики, гвардейцы, шайка головорезов и отряд героев. Крэнг защищал столицу с гвардейцами Утемы, канонирами Амотепы, катапультами и отрядом верных иллюзионистов.

 

 

В решающей битве воздух искрил от магии. Канониры и катапульты ураганным огнем уничтожили отряд героев и головорезов еще на подходе к городу.

 

 

Гвардейцы оказались крепкими ребятами и сблокировали удар дракона бури. Иллюзионисты отменили атаку болотного дракона и вдобавок взяли н себя урон от атаки орков, но за счет физического сопротивления не пострадали.

 

 

От гвардейцев и боевых зверей удалось отбиться Щитом Павших Королей.

 

 

Разгоряченный Крэнг впал в боевую ярость и собственноручно прикончил двух драконов и отряд арбалетчиков. Ошеломленный Волкар отступил с большими потерями. Первая схватка за город осталась за Крэнгом. Волкар потерял пять отрядов: героев, головорезов, арбалетчиков и обоих драконов. Крэнг же хапнул на руку несколько ран, и еще раны получили катапульты и канониры Амотепы.

 

 

Со вторым штурмом Волкар снова медлил. И Крэнг успел заново подготовить гвардейцев и иллюзионистов к обороне, к тому же успел нанять арбалетчиков вместо вышедших из строя катапульт и освободить руку от карт ран. Беспокоило мага-рыцаря только то, что на руке остались последние восемь карт действий. Для решающей драки могло не хватить.

 

Волкар, как назло, провел парализующую атаку, и чтобы не потерять сознание Крэнгу пришлось тратить карты на блок. Помогли духи-проводники. Заклинанием «Торнадо» были уничтожены толстые катапульты.

 

 

А на боевых зверей орков пришлось наложить проклятье, чтобы снизить защиту на единицу. В заключительную фазу ближнего боя Крэнгу нужно было сгенерировать 15 урона, чтобы отправить на тот свет орков-задир, их боевых зверей и гвардейцев. Помогли навык «Боевая ярость» и карта «Ловкость», которая конвертирует очки движения в атаку. В ожесточенной схватке мятежный генерал Волкар был повержен.

 

 

Правда, репутация самого Крэнга в городе сильно пострадала, поскольку поднимал на битву отряды орк-шаман отнюдь не вдохновляющими речами, а принуждением, черной магией и откровенными угрозами. Ну а что взять с орка?         

 

Оригинал материала в группе «Уютные настолочки» в ВК.                   

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Gendedwend написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Гвардейцев не хватит, чтобы заблокировать дракона со Swiftness и ледяной атакой, надо 16 обычного блока. На Иллюзионистов нельзя 2 раза перевести урон от орков, там две отдельные атаки.

DrTroll написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Во! И я так подумал. 4 ледяные атаки + скоростные. То есть 8 ледяных атак. Если физ. блок, то надо 16. Так что, скорее всего, не смог Крэнг защитить город :-)

ver2all написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Так там и блок вроде должен быть огненно-ледяной, против ледяной атаки, нет?

ver2all написал полтора месяца назад: #

Был не прав, он просто неэффективный, поэтому 16 обычного))

Guautemock написал полтора месяца назад: #

А Крэнг город все-таки защитил.) Когда заметил ошибку, прикинул, как можно было сыграть. Гвардейцы тогда блокировали бы арбалетчиков (тоже быстрых). Урон от дракона бури шел бы в Крэнга. Учитывая, что и у арбалетчиков и у дракона атака 4, Крэнг получал бы ту же одну рану.

Тогда в этом бою Крэнг мочил бы катапульты. А дракона бури на следующий ход порешил заклинанием "Торнадо".

Так, кстати, даже более эффективно получается - меньше ран. Потому что катапульты бьют больней дракошки.)

Guautemock написал полтора месяца назад: #

1) С гвардейцами начитерил. Это да.)
2) С иллюзионистами верно сыграл: только одну атаку орков учел. Вторая в Крэнга ушла. Видимо, просто неясно выразился в тексте. И фотка смутила.

Snowtrooper написал полтора месяца назад: #

Вы просто обязаны заменить фигурку шамана-орка на настоящего Крэнга. Не знаю как и есть ли оно в подходящем размере, но заголовок мне явно говорил о том, что черепашки-ниндзя будут где-то рядом.