Исключения в МК больше (наёмники не идут в подземелье, не сжигают монастыри, элементальные монстры игнорят эффекты своих цветов и т.п.), Войд более логичным и упорядоченным выглядит+глоссарий (пока) помогал со всеми вопросами. Сетап - войд чуть дольше, но там секторы потом не докладываешь, как в МК.
Последние две были Art of War и Whirling Destinies (обе на троих). Первая не показалась настолько тесной, чтобы там было смысл атаковать других, но двое игроков играли в первый раз, так что не очень демонстративно. Было два или три нападения на оппонента. Второй раз чуть получше по опыту, но у одного это была третья партия и игрок не агрессивный. Было в конце две взаимных атаки и всё. Просто за игру у тебя приблизительно 6-7 атак (Politics+Conquest+agenda/Temptation), и то не обязательно, а зачастую проще и эффективнее раскачать имеющиеся сектора.
Три года на заходил на тесеру, но мимо ссылки на статью Ksedih'а о Войдфолле пройти не смог. Соглашусь, что есть какой-то вайб ТТА и МК, любимые игры, Войдфолл на ступеньку ниже, но в прошлом году был одной из лучших новинок. Соло/кооп действительно отличные и не только из-за карты кризисов, но и благодаря картам joint/heroic действий, которые тоже немного "принуждают" подстраивать под них стратегию. Компетитив - оптимизация под техи/вышедшие агенды, столкновения с другими игроками редко, хотя, возможно, мы недостаточно агрессивно играем. Меня лично ещё очень радует безрандомная просчитываемая боёвка.
Весьма приятный воркерплейсмент, хотя после пары партий наметилась определённая схематичность в развитии/расстановке приоритетов - ранняя продукция, важность взятия верхнего бонуса репутации. Игра не настолько глубока и вариативна, чтобы играть постоянно, но иногда - вполне.
Исключения в МК больше (наёмники не идут в подземелье, не сжигают монастыри, элементальные монстры игнорят эффекты своих цветов и т.п.), Войд более логичным и упорядоченным выглядит+глоссарий (пока) помогал со всеми вопросами. Сетап - войд чуть дольше, но там секторы потом не докладываешь, как в МК.
Последние две были Art of War и Whirling Destinies (обе на троих). Первая не показалась настолько тесной, чтобы там было смысл атаковать других, но двое игроков играли в первый раз, так что не очень демонстративно. Было два или три нападения на оппонента. Второй раз чуть получше по опыту, но у одного это была третья партия и игрок не агрессивный. Было в конце две взаимных атаки и всё. Просто за игру у тебя приблизительно 6-7 атак (Politics+Conquest+agenda/Temptation), и то не обязательно, а зачастую проще и эффективнее раскачать имеющиеся сектора.
Три года на заходил на тесеру, но мимо ссылки на статью Ksedih'а о Войдфолле пройти не смог. Соглашусь, что есть какой-то вайб ТТА и МК, любимые игры, Войдфолл на ступеньку ниже, но в прошлом году был одной из лучших новинок. Соло/кооп действительно отличные и не только из-за карты кризисов, но и благодаря картам joint/heroic действий, которые тоже немного "принуждают" подстраивать под них стратегию. Компетитив - оптимизация под техи/вышедшие агенды, столкновения с другими игроками редко, хотя, возможно, мы недостаточно агрессивно играем. Меня лично ещё очень радует безрандомная просчитываемая боёвка.
Весьма приятный воркерплейсмент, хотя после пары партий наметилась определённая схематичность в развитии/расстановке приоритетов - ранняя продукция, важность взятия верхнего бонуса репутации. Игра не настолько глубока и вариативна, чтобы играть постоянно, но иногда - вполне.
Польша
Katowice - кафе Ludiversum
Siemianowive Śląskie - клуб в SCK Park TRadycji.