Gendedwend

аватара фото
81 1136 5378
город Солигорск, Беларусь
имя:
пол: мужской
клубы: Другой Мир
активность:
Схожесть
pr0FF 29%
kokingrig 28%
Shurma 27%
siberianhusky 26%
pskmzr 26%
bregus 26%
Alan87 25%

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    2
    • новые
    • популярные
    игра Сумеречная борьба Перевод текста карт для вставки в протекторы (33kb)
    Только текст, часть перевода подкорректирована для более последовательного расположения текста и лучшего понимания карт.
    игра Сезоны Перевод ТОЛЬКО текста карт для вставки в протекторы (20kb)
    Для вставки поверх оригинального текста. Подогнаны под размер карт(в некоторых случаях пришлось пожертвовать размером шрифта и дословностью перевода).

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Gendedwend написал 2 месяца назад к игре Magic: The Gathering: #
    Вопрос по фазе боя

    Артефакт возвращается на поле, можно снова снарядить. Дебаффы можно кинуть в любой момент и они сработают до нанесения повреждений. Можно даже кинуть дебафф/нюк в ответ на бафф и если он убьёт существо, то бафф не сработает из-за отсутствия цели.

    Gendedwend написал 2 месяца назад к статье 1 000 дней на «Тесере»: Gendedwend: #

    Я в своё время Берсерк выбрал именно вместо МТГ - "тоже фэнтези, но дешевле". И в этом плане, пожалуй, повезло, иначе, возможно, до сих пор бы в неё одну играл.

    Gendedwend написал 2 месяца назад к статье 1 000 дней на «Тесере»: Gendedwend: #

    На самом деле всё достаточно банально:
    1) "Бытовуха", когда не остаётся времени и сил ни на какое хобби сложнее спать под телевизор.
    2) Другое увлечение, когда действительно большая часть времени и денег начинает уходить на него.
    3) Как возможная предпосылка к п.2 - надоели настолки из-за повторяемости механик (это приблизительное цитирование человека с сильно уменьшившимся интересом к настолкам).

    Gendedwend написал 2 месяца назад к статье 1 000 дней на «Тесере»: Gendedwend: #

    Первоисточник "Из мелких недочётов — переход по комментарию из ленты не напрямую к комментарию, приходится его искать". Ключевое - "из ленты".

    Gendedwend написал 2 месяца назад к статье 1 000 дней на «Тесере»: Gendedwend: #

    Ок, давайте подробнее. Мысль про "упрощённый карточный варгейм" прозвучала, насколько я слышал, при попытке продвигать Берсерк на Запад. Тогда и было озвучено, что она не сильно тянет на ККИ из-за отсутствия взаимодействия с колодой в процессе игры (за исключением отдельных карт), а ближе именно к варгеймам с миниатюрами. Только при этом поле просто квадрат 5х6, нет ни линии видимости, ни "взятия в клещи", ни "атак по взомжности", ни особенностей местности. Всё упрощено до движения+активация. При этом нам надо получить свой "идеальный" отряд из случайной раздачи (Сфера смерти рулит), но есть правило лимита копий карт в колоде. По итогу ни рыба, ни мясо, но хороший маркетинг на постсоветском пространстве обеспечил определённый успех.
    >более чем 3000 карт/абилок.
    Количество компонентов далеко не всегда характеризует сложность игры. Да и ротация, введённая, если мне не изменяет память, с 4го сета сильно цифру. Абилок в Берсе намного меньше, да и все уникальные прописаны на картах, ключевых (опыт в атаке, ЗОМ и т.д.) с полсотни.
    >Порог входа - высочайший.
    Высочайший из-за чего? Стоимость колоды - МТГ переплюнет влёгкую, сложность правил - базово два листа формата А4, вагон нюансов из-за того, что при дизайне карт часто забывали про правила, но это огрехи разработки, а не показатель комплексности (и куча банов, начиная с третьего сета тому подтверждение).
    >остались преданные поклонники в любом случае.
    Ваше право. Но это не повод считать, что любой, игравший в Берсерк, должен записывать его в шедевры отечественного геймдизайна.

    активность

    0

    0

    0

    0

    5
    теги