Весьма приятный воркерплейсмент, хотя после пары партий наметилась определённая схематичность в развитии/расстановке приоритетов - ранняя продукция, важность взятия верхнего бонуса репутации. Игра не настолько глубока и вариативна, чтобы играть постоянно, но иногда - вполне.
Кто платит деньги - тот и заказывает музыку. Если настольное коммьюнити не готово инвестировать в независимую аналитику и обзоры, то будет читать скрытую рекламу от издательств.
Спасибо за обзоры. Лично меня Стена после трёх партий не впечатлила - свойства генералов весьма разные по полезности, карты тактики тоже, а карты артефактов тебя фиксируют на игрании в что-то определённое. Ещё не знаю какие правила в русской версии, но от польской плевались все насколько они отвратительно структурированы и написаны.
Подозреваю, что утонет в море прочих комментов, но во многом согласен с автором. Не настолько радикально, возможно потому что видел намного худшие примеры геймдизайна, но 4 из 5 игр для меня действительно почти эталонные примеры сильно переоценённых игр.
Весьма приятный воркерплейсмент, хотя после пары партий наметилась определённая схематичность в развитии/расстановке приоритетов - ранняя продукция, важность взятия верхнего бонуса репутации. Игра не настолько глубока и вариативна, чтобы играть постоянно, но иногда - вполне.
Польша
Katowice - кафе Ludiversum
Siemianowive Śląskie - клуб в SCK Park TRadycji.
Кто платит деньги - тот и заказывает музыку. Если настольное коммьюнити не готово инвестировать в независимую аналитику и обзоры, то будет читать скрытую рекламу от издательств.
Спасибо за обзоры. Лично меня Стена после трёх партий не впечатлила - свойства генералов весьма разные по полезности, карты тактики тоже, а карты артефактов тебя фиксируют на игрании в что-то определённое. Ещё не знаю какие правила в русской версии, но от польской плевались все насколько они отвратительно структурированы и написаны.
Подозреваю, что утонет в море прочих комментов, но во многом согласен с автором. Не настолько радикально, возможно потому что видел намного худшие примеры геймдизайна, но 4 из 5 игр для меня действительно почти эталонные примеры сильно переоценённых игр.