Bonfire: Trees and Creatures
"Костер" произвел сильнейшее впечатление той свободой мышления, которую игра предлагает каждому игроку. Свою игру можно более менее спланировать с начальной подготовки - необходимо лишь оценить входные данные, среди которых задания на всех островах, расположение жетонов судьбы , стартовые подношения, стартовый жетон судьбы с возможностью замены на центральный, расположение жетонов порталов и их порядок, доступные гномы-мастера и открытые жетоны пути. Всего лишь. И ты не зависишь от кубиков, количества раундов, приходящих на руку карт в рандом порядке и прочих прелестей случайности.
Было принято решение приобрести дополнение. И это оказалось чертовски правильное решение!
Количество вариантов для выстраивания комбинаций возросло в разы - появились существа, дающие особенные возможности каждому игроку в течение всей партии, и древние деревья, добавляющие нужную комплексность игровому процессу.
Существа значительно меняют манеру игры. К примеру, мерцающий жучок позволяет на старте сделать два хода подряд, что даёт огромные возможности для того, чтобы начать комбить, забирая самые интересные задания/гномов себе, а также он даёт право сходить дважды в конце игры, когда одного хода очень сильно не хватает в обычных условиях.
Саламандра провидица даёт возможность выкладывать жетон судьбы на уже лежащий жетон (!!!), что позволяет получить жетоны действий с двух жетонов судьбы. Это очень крутая возможность, чтобы лучше контролировать область судьбы в своем городе!
Если существа оказывают пассивный эффект в течение партии, то деревья могут давать после приобретения и пассивные эффекты, и немедленные бонусы, и доп. Очки в конце игры.
Одно из деревьев делает, например, фиолетовые жетоны джокерами. Другое дерево даёт возможность после присоединения сделать немедленно дополнительный ход. Третье дерево даёт право сделать дополнительное действие шествие и так далее. Это очень крутые возможности для того, чтобы выстроить наиболее эффективную цепочку действий.
Если в базовой игре можно было выполнить задание, отправив послушника в высший совет и получив возможность сделать доп. Действие, которым ты берешь пятую хранительницу, выполняя общую цель и снова получая бонусное действие, то в игре с допом сюда добавляется ещё одна-две ступент для комбы.
В итоге дополнение позволяет сделать игровой процесс, с одной стороны, сложнее для планирования и, с другой стороны, приятнее с учётом появившихся возможностей от существ и деревьев.
Дополнение, по моему мнению, обязательно для приобретения!