"Карта, сыгранная с руки в инвентарь, после оплаты её стоимости в очках славы считается подготовленной;карта у вас на руке не оказывает влияния на игру, пока не будет подготовлена"
Вопрос: Можно ли мгновенную карту выложить как подготовленную, чтоб сыграть в любой другой момент? Или она всегда играется только с руки и идёт в сброс?
"Карта, сыгранная с руки в инвентарь, после оплаты её стоимости в очках славы считается подготовленной;карта у вас на руке не оказывает влияния на игру, пока не будет подготовлена"
Вопрос: Можно ли мгновенную карту выложить как подготовленную, чтоб сыграть в любой другой момент? Или она всегда играется только с руки и идёт в сброс?
Правила трактуются двояко и у нас возник спор.