-AdRiver-

Подземелье. Гробница повелителя мёртвых

Dungeoneer: Tomb of the Lich Lord, 2003

свернуть все темы
Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

+Компактный, недорогой и быстрый данжен краулер - таких игр в этом жанре очень мало
+Интересная и, наверное, уникальная механика угрозы-славы: во-первых, позволяет каждому игроку побыть и в роли героя и в роли Оверлорда, во-вторых, "чем дольше бродишь по подземелью, тем больше рискуешь" - тематично, в-третьих, помогает сдерживать вырывающихся вперед
+Атмосферные иллюстрации в олдскульном стиле
-Успех сильно зависит от рандома: какие выпадут квесты, как быстро появятся нужные комнаты
-Не слишком сбалансированные герои и предметы - попадается как треш, так и маст хэв
В целом оставило... практически никакое впечатление. Вероятно, дело в том, что это очень уж простенький краулер, думать почти не надо. И ему не хватает кооперативного режима, имхо

hakajaka написал полтора месяца назад: #

А если рассматривать как гейтвей в кроулеры для неофитов и учитывать "весовую категорию" игры?

GraphPetr написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы

Добрый день. Возник такой вопрос.

На карте входа где находятся два героя или больше в начале игры, может ли герой напасть на другого героя? Многие играют, говорят что нельзя, но в правилах написано что героям запрещены только вызовы, это как я понял герой может атаковать героя но др герой ответить ему не может, что получается дисбалансно, верно это или нет?

И можно ли проводить злодеяния, когда вражеский герой
также находится в локации входа?

Veyran написал 2 месяца назад: #

-на карте входа нападать друг на друга нельзя
-на карте входа можно проводить злодеяния

Miralok написал полгода назад: #

Сделал себе планшетик для одиночной игры 28х28 см (по размеру коробки). Может кому еще понравится.

Miralok написал полгода назад: #

Перевел и добавил очень интересные на мой взгляд правила одиночной игры. Достаточно близкие к оригинальным, но при этом значительно уменьшают количество бросков кубиков вне боя.

Miralok написал полгода назад: #

Перевел и добавил очень интересные на мой взгляд правила одиночной игры. Достаточно близкие к оригинальным, но при этом значительно уменьшают количество бросков кубиков вне боя.

shurongga написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопросы.

1. В правилах сказано: награду получаете каждый раз, когда наносите урон обычному монстру. У квестовых монстров своя награда, указанная на карте задания. У квестового монстра 2 хп. Я бью его 2 раза, оба раза получая награду +лвл?
2. В какой можно использовать тиранию?
3. Предметы, используемые в любой момент можно использовать в бою прямо перед сравнением результатов? Если да, то это нечестно как-то.
4. Если локацию некуда выкладывать, что делать согласно правилам?

Mr_Bob написал полгода назад: # скрыть ответы

1. нет, за монстра из задания награда дается за победу над ним;
2.явно нигде не сказано, но логично, если это делается в фазу подвигов, когда действия совершает сам герой, занимающий трон, а не повелитель подземелья;
3. нигде не видел ограничений. Какие, например, карты позволяют сделать что-то нечестно?
4. ни разу не встречал такого. И правилами запрещено создавать замкнутое подземелье, к которому нельзя добавить локации. Но и близко такой ситуации не было.

shurongga написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Почему нет? В правилах сказано иное.
2. Примерно так же решили сами.
3. Ты можешь использовать хилку, имея 1 хп после броска кубов, но перед сравнением их результатов. Тем самым вводя соперника в заблуждения о том, что у тебя хилок нету. И он тратит весь риск, пытаясь тебя добить. А тут ты хилишься. Так не должно быть, мне кажется.
4. Легко. Локации только с входом снизу и сверху\слева и справа. Их может не быть куда ставить.
Крч вопросы возникают по игре, но всё уже решено своими силами.

Mr_Bob написал полгода назад: #

1. награда за задание дается за его выполнение. Если хочется подтвердить это в правилах, вот оригинал: https://www.atlas-games.com/pdf_storage/DgrRules2-3WEB.pdf, на первой странице, "Quest Cards";
3. там и не такое есть. Например, посох телепортации позволяет в любой момент переместиться в соседнюю локацию, избежав тем самым столкновения с чудовищами. Да и оппонент может потратить весь риск, но в результате ему не повезет на кубиках. Такая игра.
4. в теории легко, на практике встречали?

shurongga написал полгода назад: #
Вопросы.

zanthor4 написал полгода назад: # скрыть ответы

И все таки, лазил по форуму, не нашёл четкого ответа о том, как правильно заколотить две игры, о ледяной ведьме и повелителя мёртвых, или обитель чудовищ и повелитель мертвых?

Mr_Bob написал полгода назад: # скрыть ответы

Так а в правилах же даже есть. Если совмещать Повелителя и Ведьму, локации делим на две колоды и во время игры берем из той, где сейчас находимся: если на поверхности, то из колоды от Ведьмы, если в подземелье - из колоды от Повелителя.
Мы еще пытаемся уравнять шансы для всех: в начале игры каждый берет два задания с поверхности и одно из подземелья, чтобы не было тех, кому в подземелье спускаться не нужно. Переход между поверхностью и подземельем - в логове Колизар.

zanthor4 написал полгода назад: #

Спасибо, просто второе не купил ещё)) вот и правил там не читал)) теперь точно куплю))

zanthor4 написал полгода назад: # скрыть ответы

То есть, когда человек в подземелье я могу натравить на него монстра с поверхности?

Mr_Bob написал полгода назад: # скрыть ответы

Вроде как да,тут ограничений нет. Лично мне это не нравится и я бы лучше колоды приключений тоже разделил, чтобы драконы по подземелья не летали. :)
Там ещё есть некоторый перекос: чудовища из Гробницы - самые слабые, после противников из дополнений они воспринимаются как что-то лёгкое. Но они и дешевле стоят в очках риска.

zanthor4 написал полгода назад: # скрыть ответы

Тогда возникает вопрос в том, как раздавать карты людям и если «по подземелью драконы летать не будут» значит и обледенить их нет надобности?)

Mr_Bob написал полгода назад: # скрыть ответы

Все начинают в деревне на поверхности. Раздавать из колоды от Ведьмы. Обледенять подземелье да, не надо было бы.

zanthor4 написал полгода назад: #

По сути нелогично что драконы по подземелью будут летать, но что делать, у монстров ведьмы свои плюсы на поверхности, а учитывая квесты, по-любому кто то должен выйти наружу, до этого момента, если ты блуждал по поверхности и обледенел все, выполнил квест и пришла пора спускаться, то есть смысл смешать все в одну колоду и просто держать монстров в логове до определенного момента)

zanthor4 написал полгода назад: # скрыть ответы

А карта пробуждение мертвых, после того сыграна на столе постоянно?

zanthor4 написал полгода назад: # скрыть ответы

Ещё такой вопрос, написано монстр а атакует лишь раз за ход. То есть на меня в фазу злодеяний накинули монстра, я ему проиграл и получил рану, бросаю ему вызов и тоже проигрываю, получаю ли я ещё одну рану?

Far02 написал полгода назад: # скрыть ответы

Хм - вызов подразумевает, что герой атакует первым? Если да -то откуда раны-то. Если у монстра кубики на защиту больше выпали - это значит, что он успешно защитился. Ничего больше. Если атакует монстр и у тебя кубы защиты выше чем у него - это ж не значит, что монстр рану получает. Просто ты защитился.

doom_ak написал полгода назад: # скрыть ответы

Ниже этот вопрос обсуждали. Защищающийся не просто защищается, а контратакует. У кого больше, тот и наносит урон

zanthor4 написал полгода назад: # скрыть ответы

Обсуждали вопрос о том, что монстр может ударить два раза в свою атаку и мой вызов?

doom_ak написал полгода назад: #

Не, это было на атаку и защиту

zanthor4 написал полгода назад: # скрыть ответы

Прочитайте правила, именно о контратаке

Far02 написал полгода назад: #

V. Сравнение результатов. Результаты предыдущих
двух этапов сравниваются для каждой атаки. При равенстве
результатов ничего не происходит.
Игрок с наибольшим результатом проводит успешный
удар и наносит монстру или герою соперника 1 рану.
И далее:
VI. Вызов. Герой, который подвергся атаке, теперь может
провести одну атаку по одной из атаковавших его карт или по
герою, находящемуся на той же локации. На это ему нужно
потратить 1 очко действия (если он, конечно, сохранил его
с прошедшего хода). Повторите предыдущие этапы битвы
за исключением этапа вызова — пропустите его.

При Вызове все тоже самое получается. Т.е. да - герой может получить 2 раны. Одну за атаку, вторую за вызов.

Mr_Bob написал полгода назад: #

Получаете каждый раз, когда у противника на кубика выпадает больше.

Mr_Bob написал полгода назад: #

Да, Пробуждение мёртвых - это карта постоянного действия. После того, как вы её сыграете, она будет постоянно давать вам свои эффекты.

Far02 написал полгода назад: # скрыть ответы
Ну и от меня вопрос, по построению локаций

Такая ситуация. Есть локация с 4 выходами - попасть в нее можно, выйти тоже. Но один из выходов ведет в локацию, в которой данный выход закрыт (значок закрытого выхода). В ту локацию тоже можно попасть из других локаций, т.е. она доступна. Правильно ли такое построение? Т.е. кратко: может ли выход из одной локации вести в тупик другой локации, при условии, что обе локации доступны из других локаций?

zanthor4 написал полгода назад: # скрыть ответы

Все играют по разному, вот мы вчера построили подземелье так, что надо было именно стыковать стену и вход, иначе никак нельзя было, тут уж как вам удобнее, но мы решили, что так можно делать когда много выхода нет

Far02 написал полгода назад: # скрыть ответы

в таком случае возникает логичный вопрос. А не является ли такой проход односторонним? Т.е. - если с одной стороны карты выход, а с другой тупик - то из этой локации в локацию с тупиком мы попасть можем, а обратно нет.

zanthor4 написал полгода назад: # скрыть ответы

Мы считали что выход стыкованный со стеной также является стеной, например считай открыл дверь а там стена, и ты остался на месте

knaff написал полгода назад: #

Так и есть:
"Стена: таким выходом нельзя воспользо- ваться ни с одной, ни с другой стороны"

zanthor4 написал полгода назад: # скрыть ответы

И ещё объясните пожалуйста когда и как можно атаковать другого игрока? Мол я сохранил очко действия и ход следующего игрока, в его ход, когда становится на локацию со мной я могу его атаковать?

Mr_Bob написал полгода назад: # скрыть ответы

Сохраненное очко тратится на ответную атаку, ни на что больше.
А атаковать другого персонажа можно в свою фазу подвигов, за очко действия. Если он сохранил очко действия, он после этого сможет атаковать в ответ.

zanthor4 написал полгода назад: #

Большое спасибо, третий день не мог понять))

zanthor4 написал полгода назад: # скрыть ответы

А можно сдвигом переместить вход в подземелье?

Mr_Bob написал полгода назад: # скрыть ответы

Можно, как и любую другую карту локации. По тем же правилам: не должно получиться недостижимых локаций.

zanthor4 написал полгода назад: #

А ещё вопрос насчёт пробуждениях мертвых, ты раз за игру выложил и работает до конца игры?

212666pnd написал полгода назад: # скрыть ответы
Номер набора.

Как-то давно тут в ветке задавались вопросом , что за цифры такие внизу карт и что они означают? Не так давно зашёл на сайт магазина издателя и увидил аналогичный вопрос, где ему кто-то из хобби ответил следующее: цифры означают номер набора карт. В игре два набора карт. Каждый набор используется для двух игроков. " И тут я офигел. Выходит, что дуэльно например нужно отобрать все карты с цифрой 2. Но в правилах нет не слова. И мы обычно играли полной колодой.
Естественно я предполагаю, что хоббики могут ошибаться.... Но все же
Кто, что думает по этому поводу?

doom_ak написал полгода назад: # скрыть ответы

Этот ответ есть и на BGG

212666pnd написал полгода назад: # скрыть ответы

Воу, я не силен в английском, так, что выходит при игре на 2х, нужно убирать лишнее карты?

doom_ak написал полгода назад: # скрыть ответы

Тут скорее "можно", а не нужно.
Еще нашел вариант, что так можно разделить карты на колоду попроще и колоду посложнее, чтобы соответственно упростить или усложнить игру

212666pnd написал полгода назад: #

спасибо за информацию. Подумал, было, играли не правильно)))

Petronik написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрошаю...

1) Можно ли исследованную локацию размещать повёрнутой на 180 градусов? Не из-за свойства какой-то карты, а просто так.

2) Раненые монстры ушедшие в логово, восстанавливают здоровье к следующему ходу?

3) Босс гробницы никаким образом не может попасть в сброс? Даже если ему собьют всё здоровье?

Petronik написал полгода назад: # скрыть ответы

4) Эффект удара срабатывает только при атаке, или при любом успешном ударе? Я вызываю на бой монстра у которого эффект удара это дополнительная рана, и я проигрываю ему, сколько ран я должен получить - одну или две?

Mr_Bob написал полгода назад: #

Эффект срабатывает при любой успешной атаке этого вида, хоть при нападении, хоть при контратаке. Если эффект написан как "наносит одну рану", получите одну рану, а не две. Если эффект не указан, просто получите одну рану.

zlobno написал полгода назад: #

1) да
2) нет
3) сбрасывается как и обычный монстр

Petronik написал полгода назад: # скрыть ответы
4 уровня

Имею 4 коробки и нигде не встречался со свойством "повысить уровень", кроме как на заданиях, но ведь когда выполняешь третье задание ты автоматически побеждаешь в игре, так зачем 4й уровень, если как только ты его возьмёшь, игра сразу завершится?

Mr_Bob написал полгода назад: #

В "Царстве Ледяной ведьмы", карта "Зелье храбрости": у вашего героя +1 к уровню до конца этого хода.

Кроме того, хорош вариант правил, когда нужно не только выполнить все задания, но и дойти до стартовой локации. Как раз на четвертом уровне.

212666pnd написал полгода назад: #

Есть же легендарный наборы, где уровень героев увеличен, кажется до 7. Только в нашей стране их не выпускали.

Gambit123 написал полтора года назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

В игре есть карта проклятий с постоянным эффектом. Не помню как называется, дает удешевление призыва монстров и +1 к ближнему бою и магии призванных монстров. Вопрос именно в постоянном эффекте. Как могут карты проклятий иметь постоянный эффект?

212666pnd написал полтора года назад: #

Если не ошибаюсь подобные карты называются усилителем. Они усиливают монстров, вроде как в правилах были пояснения по этим картам. Их можно сыграть на логово тем самым усилив в нем монстров на игру. Или на отдельно взятого монстра, пока он не уйдет в сброс. Тут нужно уточнить в правилах, или точный текст карты.

Veyran написал полтора года назад: # скрыть ответы

карта называется "пробуждение мертвых" и является усилителем. Ее разыгрывают в свою фазу "злодеяний" и ложится
возле своего героя, где обычно ложатся карты монстров в логово. Она остается постоянно на столе и ее не нужно постоянно разыгрывать, что бы использовать ее свойства. Нужно лишь призвать монстра после ее розыгрыша и свойства начнет действовать т.е. нежить на 1 риск меньше стоит + получает 1 к физ. урону и 1 к маг. урону. В фазу Восстановления все обновляется, эффекты исчезают

Veyran написал полгода назад: #

это карта остается после розыгрыша так как эффект от нее постоянный

Talbot написал полгода назад: # скрыть ответы
Железный доспех

Железный доспех, не понятно в фазе востановления жетон ложить назад?

Veyran написал полгода назад: #

нет

zlobno написал год назад: # скрыть ответы

Куча вопросов.
1. Фаза злодеяний:
а) Сколько игроков я могу выбрать целями для атаки своими монстрами. Одного или нескольких? Т.е. у меня на руке (логове) два монстра, могу ли я одного кинуть в одного игрока, а второго монстра в другого игрока (естественно оплачивая стоимость каждого)?
б) В правилах, в конце описания фазы злодеяний, указано, что "Монстр или герой может начать только 1 атаку за ход. Герой
тратит на атаку 1 очко действия, атака монстра оплачивается очками риска атакованного героя." Значит ли это, что герой может атаковать в фазу злодеяний (потратив очко действия)?
в) Объявляя атаку монстрами, кто выбирает порядок сражения: Атакующий или Защищающийся?
2. Фаза подвигов:
а) В правилах сказано, что в эту фазу можно выполнить "движение, исследование,
розыгрыш карты славы и попытка выполнить задание." Про атаку ни слова, могу ли ли я атаковать в эту фазу своим героем другого, в той же локации или как и когда?
б) Движение: Должен ли я оплачивать вход в локации (ну например пройти проверку) если попадаю в локацию через карту славы (к примеру телепортацией). И так же при телепортации/смещении из локации срабатывают ли ловушки на выходах?
в) Розыгрыш карт славы: во первых нужно ли тратить очки действия при розыгрыше? Если да, то сколько? За каждую карту по одному? Одно очко за любое количество разыгранных карт? (естественно что все карты оплачиваются славой за розыгрыш)
г) Попытка выполнить задание: Так тратится очко действия или нет? *в правилах сказано, что первая попытка бесплатна
3. Особые действия:
а) Применение карты любого момента. из правил "Вы можете сыграть карту с временем применения «любой момент» если достаточно очков риска или славы." Могу ли я играть в чужой ход игрока карты риска? Если да, то чьи очки риска тратятся? Мои, любого игрока, текущего игрока? А если карта не имеет цели (какой нибудь усилитель) то опять же как тратятся очки риска на ее розыгрыш?
4. Битва:
а) Например Герой бьется с монстром, у которого магическая атака круглая, остальные ромбы. И на монстре написано что при успехе магической атаки нанесите 1 урон. Герой атакует по ближнему бою этого монстра(кулачком) и проигрывается, что происходит? Получает ли герой урон от монстра? Ведь у монстра на карте нет эффекта при успехе кулачка, а только при успехе магии. Если получает 1 урон от контратаки (как где то сказано в правилах) то получается что если бы в этом же бою герой атаковал по магии и проиграл то он получил бы 1 урон от контр атаки и еще плюс один от эффекта с карты монстра? Или эффект карты монстра работает только во время атаки? Или вообще урона нет если на карте монстра не написано?
б) Вызов:
Из правил "Герой, который подвергся атаке, теперь может провести одну атаку по одной из атаковавших его карт или по герою, находящемуся на той же локации." Т.е. например "игрок А" напустил на "игрока Б" монстров, "игрок Б" после битвы с монстрами бросает вызов. Вот может ли он бросить в этот момент вызов "игроку В" который стоял в этой локации, но как бы вообще не при делах и не насылал монстров? (естественно у игрока Б есть в запасе действие)
5: Квесты:
Из правил "Поиск. Локация, где можно выполнить это задание, заранее не известна: герой должен отыскать её сам. Обычно для
выполнения задания от игрока требуется потратить 1 очко действия и бросить кубик, находясь в определённой локации." Так работает ли тут правило первая попытка выполнения бесплатна? Потому что например "Угроза. Преодолейте угрозу, указанную на карте задания. По общим правилам первая попытка не тратит очки действия, каждая повторная требует 1 очко действия." В итоге как оно работает то все таки?
Уф... вроде все. Правила читал несколько раз, возможно где то не увидел, но правила на мой взгляд отвратительно сделаны.

doom_ak написал год назад: # скрыть ответы

1.
а) Сколько угодно, главное, чтоб были карты и их стоимость можно было бы оплатить очками риска целей.
б) Да, герой может это сделать, если у него есть 1 очко действия. Фаза боя "Вызов". При этом "Вызов" может быть выполнен только 1 раз за бой защищающимся героем.
в) Всегда выбирает атакующий, независимо от того, кто атакует - монстр или герой.
2.
а) Да, написано криво, должно быть "раз в ход любого игрока" можно атаковать героя за 1 очко действия. В разделе "Особые действия" сказано, что можно устраивать битву в свой и чужой ход, но только 1 раз за ход.
б) При перемещении не с помощью действия "Передвижение" используется только "Перенос", насколько помню. Выполняются правила переноса и то, что написано на карте. Если сказано игнорировать выходы и стены, не нужно преодолевать угрозы при выходе. Если сказано поменять местами фишки героев, то за выход из локации тоже платить не надо. Если герой переместился в локацию в свой ход, он должен преодолеть угрозу преград в этой локации, если обратного не сказано в карте. Если не в свой ход, то преграды не действуют на героя. Очки славы и риска так же получаются при перемещении только в свой ход.
в) Тратятся только очки славы, указанные в левом верхнем углу карты.
г) В правилах же четко сказано: "На первую попытку выполнить задание в каждом ходу не надо тратить очки действия (если на самой карте не сказано иначе); каждая повторная попытка требует 1 очко действия."
3.
а) Конечно можешь. Свои очки риска ты не тратишь никогда, если карта не направлена на конкретного игрока, то выбираешь одного из противников, у кого их хватает. Если карта имеет цель, то очки риска того игрока, против кого ты ее играешь, даже если это не текущий игрок.
4.
а) Если на карте монстра не написан бонус за успешную атаку в ближнем бою, то герою просто наносится 1 урон. "Игрок с наибольшим результатом проводит успешный удар и наносит монстру или герою соперника 1 рану." Последствия успешной атаки написаны для форм атаки, которыми монстр может атаковать. Т.е. если монстр может атаковать магией, но не может в ближнем бою, то на его карте будут написаны последствия для успешной атаки магией. Так что герой получил бы только 1 рану даже в с случае, если бы бил магией.
б) Да, может.
5. Если на карте не написано про попытки выполнить задание или сказано "каждая дополнительная попытка расходует X", то первая попытка бесплатная. В противном случае каждая попытка стоит столько, сколько указано в описании задания.

zlobno написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо, за ответы.
И все же не понял я с атаками/контр атаками. Для чего тогда на картах с монстром пишут эффекты при успешной атаке "Наесите 1 урон", если и так по правилам наносится 1 урон.

Mr_Bob написал год назад: # скрыть ответы

Про "Нанесите 1 рану" написано у монстров для тех случаев, когда тип атаки может быть использован монстром при нападении (то есть он изображен в круге). Мне кажется, это говорит просто о том, какой эффект получается в случае успешного нападения монстра.В основном это 1 рана, как обычно, но не у всех монстров это так.

zlobno написал год назад: # скрыть ответы

Но в правилах указано "Игрок с наибольшим результатом проводит успешный удар и наносит монстру или герою соперника 1 рану. Помимо нанесения раны, успешная атака может иметь другие последствия — они указаны на карте столкновения после соответствующего символа удара."
т.е. подразумевается что свойство срабатывает во всех случаях когда монстр наносит рану (как в атаке, так и при контратаке). Ну это я так понял из правил.

Mr_Bob написал год назад: # скрыть ответы

Монстр наносит рану каждый раз, когда атака успешна. Если на его карте рядом со значком, изображающим тип атаки, написано другое, случается то, что написано там.
Эффект от ударов на карте написан, как я вижу, только для "кружков", а для "ромбов" нет, то есть при контратаке ничего, кроме раны, не случится.

zlobno написал год назад: # скрыть ответы

Вот в том и вопрос. Если у монстра круг на определенном типе атаке, но он не атакует, а контратакует и успешно, то как считать урон?
По общим правилам при контратаке просто наносится 1 урон. Это понятно, непонятно то, что есть монстры у которых написано просто "Насносит 1 урон." без доп. эффектов. Для чего это писать тогда? Я так понял что это дополнительный урон как и эффект срабатывает во время контратаки, т.е. 1 урон по общим правилам + "Наносит 1 урон" по тексту = 2 урона.
А иначе я не вижу смысла в надписях "Наносит 1 урон". Понятно, когда там 2 урона или еще какой эффект,это обосновано, т.к. отличается от общего правила 1 успешный удар = 1 урон. Но непонятно для чего пишется "Наносит 1 урон".

212666pnd написал год назад: # скрыть ответы

Вы не так поняли. Написано это просто для уточнения. Иногда на таких картах у монстров есть 2 вида атаки, например магией и силой. Но если на одной карте это логично, то на картах, где у монстра атака только одним параметром это сделано для наглядности и упрощения. Что бы не лазить каждый раз в правила и не искать какой же урон наносится при атаке. Все наглядно указано на карточке. Следует просто помнить, что этот эффект работает только когда монстр или герой является атакующим, при защите никакие эффекты не срабатывают. Не нужно ни где хитрить. Из опыта настольных игр могу сказать, что очень часто авторы указывают различные символы на картах, то есть какие то эффекты розыгрыша, но дополнительно где-то ниже в виде сноски рассписывают эффект текстом для наглядности и понятности. Тут тоже самое, для лучшего восприятия указано, что такая атака нанесет 1 рану. Вот и все.

zlobno написал год назад: # скрыть ответы

Всмысле никакие эффекты не срабатывают при защите? А как же: Игрок с наибольшим результатом проводит успешный удар и наносит монстру или герою соперника 1 рану. Помимо нанесения раны, успешная атака может иметь другие последствия — они указаны на карте столкновения после соответствующего символа удара.
В англ версии: For each attack, the player with the highest total hits and inflicts
1 wound on his opponent’s monster or hero, unless the hit effect on the Encounter card states otherwise.
И причем тут хитрить, я просто хочу понять как правильно, ибо если при контр атаке не учитывать эффекты, то это наоборот упрощает игру.
А из моего опыта настольных игр и возникло куча вопросов по моментам, которые не прописаны/нечетко прописаны в правилах и их можно трактовать по разному. Когда мы играли первый раз один из игроков, к примеру, вообще сказал, раз эффект написан только для одного типа атаки, то если атаковать другим типом, то монстр просто не бьет в ответ, даже если победит. Ну на карте же написано что наносит одну рану только одним типом. Вот и поди разберись.

212666pnd написал год назад: # скрыть ответы

Эффект указанный на карте не срабатывает при защите, я наверно не корректно высказался. Извиняюсь. Про атаку полностью согласен, нужно смотреть на карту монстра или снаряжения. Но в целом боевка простая как и сама игра, тупо бросили кубики, если атакующий перекинул защитника смотрите, что у вас срабатывает на выбранной атаке и применяете к этому бедолаге. Если защитник вас перекинул по значению кубика, просто получите 1 рану. Ни каких другим эффектов нет. Если ничья, ничего не происходит.

doom_ak написал год назад: # скрыть ответы

Вообще в оригинале сказано "For each attack, the player with the highest total hits and inflicts 1 wound on his opponent’s monster or hero, unless the hit effect on the Encounter card states otherwise."
Т.е. вроде как в любом случае разыгрывается эффект. В переводе же да, написано то, что ты сказал

212666pnd написал год назад: #

Я не силен в английском, оригинал не читал. Но если верить тому, что вы написали да, или рану если ничего не сказано или эффект с карты. Но тут есть одно уточнение, о том, что это справедливо для каждой атаке. Но по факту в бою, только один атакующий, второй прокидывает на защиту, а не на нападение. Да можно атаковать потом в ответ, если сохранено очко действия, в этом случае, тогда уже вы считаетесь атакующем. И все эффекты работают. Но только в этом случае. В правилах четко расписано. Другой дело, что кажется вопрос был про монстров, а монстры в ответ атаковать не могут, ведь нет у них очков действий для ответной атаке. Они только защищаются, соответственно,если верить структуре игры и определений, их эффект при этом не должен действовать дополнительно к тому, если вдруг он нанес при защите рану атакующему.

Mr_Bob написал год назад: # скрыть ответы

При контратаке урон как в книге правил. При обычной атаке - как на карте написано.
Написано там для обычной атаки это, как я понимаю, для единообразия, так как бывает не только "наносит 1 урон", но и другой эффект и игроку надо привыкнуть смотреть на карту.

doom_ak написал год назад: # скрыть ответы

В правилах же написано, что просто за каждую атаку наносится урон тем, у кого результат больше. Т.е. если условно игрок провел 2 вызова и напал на 2 монстров и монстры при сравнении результатов броска выиграли, то наносят 1 урон, если на их карте не написано для данного типа атаки осущестить что-либо другое

Eugene_Russo написал год назад: # скрыть ответы

Нельзя провести 2 вызова

doom_ak написал год назад: #

Да, спасибо, хз почему так написал, уже не помню

Eugene_Russo написал год назад: # скрыть ответы

"Игрок с наибольшим результатом проводит успешный удар и наносит монстру или герою соперника 1 рану. Помимо нанесения раны, успешная атака может иметь другие последствия — они указаны на карте столкновения после соответствующего символа удара."

Читайте внимательно - успешный УДАР, а не успешную АТАКУ. То есть, ударить я могу и в защите, но это не считается атакой. Атакой считается удар, нанесенный именно атаковавшим героем/монстром. И именно для этого случая могут применяться доп. последствия при атаке.

Согласен, правила писали бухие китайцы безлунной ночью.

zlobno написал год назад: # скрыть ответы

Ну тогда это упрощает игру, хотя до сих пор сомнения. Все же в англ. версии на самой первой странице все, что написано после звездочки (hit symbol) названо Hit Effect, а "хит" это, в моем понимании, попадание, а не факт атаки.

Eugene_Russo написал год назад: # скрыть ответы

С этой точки зрения следует использовать в правилах относительно "удара" что-то одно, либо атака, либо удар. Тогда не будет проблем и вопросов. В этом случае выходит, что действительно, каждая успешная атака/удар определенного типа (не важно в атаке или в защите) возымеет свой эффект при попадании.

А пока что я трактую отечественный перевод именно так, как писал выше.

doom_ak написал год назад: # скрыть ответы

Значит, надо писать МХ, чтобы поправили в следующих партиях, ибо текст понимается очевидно не так, как в оригинале

doom_ak написал год назад: # скрыть ответы

Написал, посмотрим, что ответят

doom_ak написал год назад: # скрыть ответы

Ну, как и ожидал, ответили, что "успешная атака" - синоним слова "успех", что следует из контекста. Но обещали поправить в следующих тиражах

212666pnd написал полгода назад: # скрыть ответы

Так в итоге и не понятно как провести атаку? А если герой делает ответ, и выбирает параметр атаки , где у монстра знак контратаки и нет дополнительных эффектов, и монстр выкидывает значение больше. Герой просто получает рану без эффектов? Так герои всегда выбирают для атаки монстра тот параметр , где у монстра нет эффекта. Как то криво выходит в конечном итоге.

doom_ak написал полгода назад: # скрыть ответы

Тот, кто имеет результат больше, наносит 1 рану, если не сказано иное (например, 2 раны, или рану и сбросить предмет)
Смысл есть. Если у героя не прокачана магия, например, то я ее не стану кидать вероятнее всего даже с риском получить больший урон в случае поражения при физическом бое.

212666pnd написал полгода назад: #

Понятно, спасибо.

Da написал полгода назад: #
Оценка: 10

Соревновательная приключенческая игра стоимостью до тысячи рублей, аналогов не встречал. Партии не долгие и уникальность в том что игроки одновременно играют как за героев, так и за силы зла.

Batua написал полгода назад: # скрыть ответы
вопрос по картам

Здравствуйте, есть 2 вопроса по работе определенных карт.
1) К примеру карта "Железный нагрудник" (постоянно, доспехи), - в ней сказано : "Сыграв эту карту, положите на нее 1 жетон здоровья из резерва. В любой момент вы можете убрать 1 жетон или сбросить эту карту, чтобы предотвратить 1 рану", какой смысл класть на нее жетон? Как она работает? К примеру есть тоже карта "Кольцо удачи", схоже работает "Сыграв эту карту, положите на нее 2 жетона здоровья из резерва. В любой момент вы можете убрать 1 жетон или сбросить эту карту, чтобы перебросить 1 ваш бросок" Какой смысл в слове или? Зачем жертвовать картой или жетоном? Еще похожая карта - "Посох телепортации" - "Сыграв эту карту, положите на нее 3 жетона здоровья из резерва. В любой момент вы можете убрать 1 жетон или сбросить эту карту, чтобы переместить вашего героя в соседнюю локацию, игнорируя стены и выходы"
2)Карта например "Секира плачущих ран" - " соперник должен преодолеть угрозу 5+ или получит 1 доп. рану", - она работает только при стычке героев, или с монстрами тоже?
Кто разобрался подскажите пожалуйста.

doom_ak написал полгода назад: # скрыть ответы

1) Жетоны здоровья нужны, чтобы показать количество зарядов предмета. Т.е. в случае с доспехом можно суммарно поглотить два урона, сначала сбросив жетон, а затем и карту. Слово "или" указывает, что если тебе прям хочется избавиться от предмета, ты можешь сбросить карту без сброса жетонов, а по факту люди обычно сначала тратят жетоны, затем карту.
2) В любом бою

Batua написал полгода назад: #

Спасибо огромное!)