-AdRiver-

Подземелье. Гробница повелителя мёртвых

Dungeoneer: Tomb of the Lich Lord, 2003

свернуть все темы
Malvazavr написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Никто не знает, что за шрифт в русском издании используется? Нужны новые карты для хоумрулов.

demminik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Про шрифт не скажу, а про хоумрулы спрошу: какие вы придумали? Игра достаточно быстротечна и сильно зависит от удачи, хотелось бы несколько разбавить игровой процесс.

Malvazavr написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Посмотрите в профиле игровой дневник.

demminik написал 2 месяца назад: #

Интересные мысли, спасибо. Забрал для доукомплектации своей коллекции хоумрулов.

Veyran написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
вопрос

Кто как трактует локацию "логово щупалец" с заданием "Зловещий артефакт" ? мне интересна последовательность действий, начиная со входа на локацию и заканчивая прохождения задания.

Mr_Bob написал 3 месяца назад: #

Я трактую следующим образом: входим в локацию, преодолеваем угрозу от локации (проверка скорости 6+). После этого, если не упали, можем попробовать выполнить задание (снова проверка скорости 6+).

Но даже не выполняя задание, если не упали при преодолении угрозы от локации, то можем угрозу от этой локации больше не преодолевать. То есть, входя в нее в следующий раз, можно будет сразу пытаться выполнить это задание. Если же упали, хоть от угрозы локации, хоть от задания, нужно понимать героя по правилам, описанным на карте локации.

naric777 написал полгода назад: # скрыть ответы
Бесконечные вопросы.

Чем чаще раскладывается игра на столе, тем больше появляется вопросов) :

На карточке Трон тирании сказано, что можно потратить 1 очко действия и бросить кубик, чтобы выбросить 7+ (модификатор - уровень героя).
Что вообще означает слово "модификатор" в этой игре?
Я так понимаю, что к выповшему значению на кубик я должен добавить текущий уровень героя? К примеру, если мой уровень 2, я выбросил 5, то получается, что я завоевал трон тирании?

И что это за способность такая, что можно исключить игрока из игры? По-моему это слишком круто. Не нужно выполнять никаких заданий - пошёл, завоевал трон и выгнал оппонента при игре вдвоём. А если ещё и задание завоевать трон выпало, так вообще все супер (+1 к броску кубика).

Mr_Bob написал полгода назад: # скрыть ответы

Модификатор - это сколько надо прибавить к тому, что выпало на кубике. Вы правильно поняли.

Тирания позволяет ранить или убить героя, тем самым убрав его из игры. Если у него есть здоровье, он получит рану. Если рана оказалась последней, он выбывает из игры.

Эта способность не сильно лучше обычной схватки с героем: сидя на троне, вы, конечно, можете находиться в безопасности, но чтобы применить тиранию должны оставаться в этой локации. В то время как другой герой будет выполнять свои задания, может прийти к вам и надавать как следует или забрать трон. На словах Трон тирании выглядит очень могущественным. На деле же он не слишком полезен. А уж интереса от его использования вообще не много.

naric777 написал полгода назад: # скрыть ответы

Похоже я изначально не правильно понял текст карты: Вы можете нанести 1 рану или убрать персонажа из игры. Так неоднозначно написано. Я подумал, что можно или нанести 1 рану, или (вне зависимости от количества жизней) убрать игрока из игры. Это действительно было бы очень большим преимуществом - одним бросков кубика убить героя!) Локализаторы по ходу малость накосячили.

Mr_Bob написал полгода назад: #

Не совсем. В оригинале тоже примерно так и сказано. Что-то вроде "player is out from the game or receives one wound". То есть, как в русской версии.

Fedor40 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

1 Когда я пытаюсь выполнить задание и там написано убить монстра, то как проиcходит бой? Монстр меня атакует, а потом я в ответ. Или наоборот?
2. Если в бою у нас равные характеристики атаки и защиты, то кто побеждает?
3. Зачем вообще побеждать простых монстров соперника, если за них ничего не дают? еще и тратить очки действий.

Veyran написал 3 месяца назад: #

ответ на все вопросы - почитай правила игры, внимательно!

Gambit123 написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

В игре есть карта проклятий с постоянным эффектом. Не помню как называется, дает удешевление призыва монстров и +1 к ближнему бою и магии призванных монстров. Вопрос именно в постоянном эффекте. Как могут карты проклятий иметь постоянный эффект?

212666pnd написал полгода назад: #

Если не ошибаюсь подобные карты называются усилителем. Они усиливают монстров, вроде как в правилах были пояснения по этим картам. Их можно сыграть на логово тем самым усилив в нем монстров на игру. Или на отдельно взятого монстра, пока он не уйдет в сброс. Тут нужно уточнить в правилах, или точный текст карты.

Veyran написал 3 месяца назад: #

карта называется "пробуждение мертвых" и является усилителем. Ее разыгрывают в свою фазу "злодеяний" и ложится
возле своего героя, где обычно ложатся карты монстров в логово. Она остается постоянно на столе и ее не нужно постоянно разыгрывать, что бы использовать ее свойства. Нужно лишь призвать монстра после ее розыгрыша и свойства начнет действовать т.е. нежить на 1 риск меньше стоит + получает 1 к физ. урону и 1 к маг. урону. В фазу Восстановления все обновляется, эффекты исчезают

naric777 написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Игра в освоении оказалась не из лёгких. Перечитав пару-тройку раз правила, просмотрев несколько видео по игре так и не смог найти ответы на все вопросы.

Итак, вопрос по карте "Секира плачущих ран". Когда можно воспользоваться этой картой? Когда атакуешь другого героя, когда тебя атакуют монстры? Когда сам насылаешь монстров? Или может в каких-либо других случаях?

212666pnd написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, там все довольно просто. Только правила как квест написаны. Какие то не значительные предложения оказываются довольно весомыми нюансами дающие ответы. Стр 5 и стр.11 применение карт. У каждой карты под названием есть момент применения -длительность-тип. Например подвиг-постоянно-оберег. Это означает, что такую карту можно играть в фазу подвига, её действие постоянно, её тип оберег. Если какой-то игровой эффект скажет вам скинуть обереги, вам прийдется такую карту скинуть. Теперь про секиру, у нее на карте написано герой-постоянно-оружие. Соответственно действует такая карта на героя или в моменты действия героя, длительность у секиры постоянна, пока она у вас экиперована и относится она к оружию. Так как у вашего персонажа в игре не так много действий, где он может применять оружие против героя, значит эффекты срабатывают только во время атаки или ответа на чужого героя. О чем написано в моменте срабатывания на карте. Так там указано в тексте +1 против соперников, если ее ошибаюсь. Соперники это другие игроки и их персонажи. Заметьте не монстры, против монстров эта сестра не работает. Точнее её текстовый эффект. Надеюсь прояснил принцип розыгрыша карт. На карте все есть, то есть фаза игры, когда ее можно применить (злодеяние,подвиг, ответ, любой момент и т.д) время действия (мнговенно, постоянно и т.д.) и её тип (нежить, исчадие, оружие и т.д.)

naric777 написал полгода назад: #

Вы немножко ошиблись. На карте секиры написано:Подвиги/Постоянно/Оружие.

Получается её нужно использовать в фазу подвигов. Про героя там вроде ничего не указано. Следовательно её можно использовать как против других героев, так и против монстров? Я правильно понял?

naric777 написал полгода назад: # скрыть ответы

И ещё один вопрос у меня возник. Возьмём например карту "Призрак".
Её текст: Наносит 1 магическую рану. Соперник должен преодолеть магическую угрозу 4+ или потеряет 1 уровень.
Как проходит проверка? На проверку нужно кидать отдельно кубики или считать результатом бросок, который игрок делает при отражении атаки?

212666pnd написал полгода назад: # скрыть ответы

Странно, я даже эту карту у себя находил, возможно в новых тиража что-то подправили...в любом случае главное, что вы поняли логику. Правда про соперников, мне все же кажется речь именно про живых игроков, этому текстовый эффект карты, возможно все же не работает против монстров.
Насчет карты призрак, магическую рану герой получает если в битве не смог отбиться и дополнительно к ране, нужно пройти преодоление магической угрозы 4+, если эту проверку не получится пройти персонаж теряет уровень, если может.

naric777 написал полгода назад: # скрыть ответы

Как работает карта я понял. Тут суть вопроса в том, сколько раз бросать кубики? Один раз и считать результат одновременно как ответ на атаку и прохождение проверки. Или же первый раз бросить при отражении атаки, а второй раз бросить для прохождения проверки?

В правилах такие тонкости вроде не описаны)

212666pnd написал полгода назад: # скрыть ответы

Я же вам ответил) если отбили атаку, эффект не срабатывает второй раз бросать кубик не нужно. Если не отбили, получаете рану и дополнительно бросаете кубик на проверку магической угрозы.

naric777 написал полгода назад: #

Спасибо Вам за ответы.) Вы правы, правила действительно как квест написаны) одному достаточно сложно разобраться).

Veyran написал 3 месяца назад: #

секира работает при физическом контакте с противником, т.е. против монстра с физ.атакой при контратаке, при вызове на физ.урон и тоже самое только против вражеского героя,с возможностью первым атаковать его физ. уроном

Mr_Bob написал полгода назад: #

На самом деле то, что на Секире плачущих ран написано "Герой-Постоянно-Оружие" - это ошибка. Вместо "Герой" там должно быть "Подвиги" (в оригинале это "Hero", а фаза подвигов называется "Hero phase", отсюда и путаница). Похоже, в новом тираже это исправлено.

В остальном согласен: эффект секиры работает только против тех, с кем вы сражаетесь в фазу подвигов, а это только другие герои.

212666pnd написал полгода назад: # скрыть ответы
Правила

Очередной раз обращаюсь за помощью. Возможно вопрос был, но я не нашел ответа. Есть в игре босс , на карте которого указано, что он не сбрасывается, но есть в игре карта которая позволяет сбросить атакующего монстра (Забыл название, карта ответа), вопрос эту карту нельзя разыграть на босса? Или можно просто босс вернется в руку, так как его нельзя скинуть.

Mr_Bob написал полгода назад: # скрыть ответы

Думаю, что карты ответа на Повелителя мертвых просто не действуют. То есть, играть их против него не имеет смысла.

А еще, если он сыгран и не побежден, то его нужно отправить в логово или вернуть на руку (если он не ранен). А вот вывести из игры просто сбросив нельзя.

212666pnd написал полгода назад: # скрыть ответы

про сбросив, понятно. А вот, почему на карте не написали про карты ответа....есть же ещё карта которая позволяет игнорирует атаку, если не ошибаюсь...она думаю на босса должна работать, это же не сброс)

Mr_Bob написал полгода назад: # скрыть ответы

Да-да, верно, не все ответы на него не действуют. Только те, которые пытаются его сбросить.

Veyran написал 3 месяца назад: #

нет в гробнице повелителя мертвых ответа который позволил бы не сбрасывать, только дна карта с двояким применениям - "Отпугивание нежити", которая дает к сбросу еще и усиление к магии

Blackwithers написала год назад: # скрыть ответы
Правила игры

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста ._. Возник такой, возможно глупый, вопрос. Не подскажите как параметр "скорость" может разыгрываться во время битвы? (наравне с физическим и магическим уроном) Во время контратаки с помощью него можно сбежать? Или что? Заранее спасибо!

Mr_Bob написал год назад: # скрыть ответы

Здравствуйте.

Во время боя скорость используется только для ответа Шераку-убийце, так как он атакует первым и делает это с помощью скорости. Бегства в игре нет, так как после обмена ударами бой заканчивается, если нет контратаки (вызова).

Скорость, в основном, используется для проверок при попадании в ловушки и для определения числа очков действия.

Blackwithers написала год назад: # скрыть ответы

Просто в правилах указано, что одним из вариантов проведения боя, (помимо физики и магии) является скорость. То есть, сравнивая скорости героя и монстра на карте, мы определяем первого атакующего, и соответственно игрока выбирающего физику или магию?
(То что параметр скорости учитывается в качестве действия для проведения контратаки, само собой)

Mr_Bob написал год назад: # скрыть ответы

По обычным правилам - нет, скорость для этого не предназначена. Выбирает вид атаки тот, кто нападает.

Чудовище, которое нужно убить по заданию, нападает первым. Чудовище, которое на вас наслал другой игрок в Фазу злодеяний, тоже нападает первым. Герой выбирает вид атаки только при ответном вызове или когда сам нападает на другого героя.

Blackwithers написала год назад: #

еще раз спасибо!

Veyran написал 3 месяца назад: #

Раз уж зашел разговор о параметре скорости то мне очень интересно: для чего этот параметр у монстра!?

Carex написал полтора года назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Если персонаж в свой ход перемещается на другую клетку например посохом телепортации получает ли он очки славы и угрозы?
Так же вопрос: если на фазе злодеяний другой игрок играет против меня монстра, могу ли я на фазе ответа переместиться в другую клетку тем же посохом и тем самым избежать боя?

Mr_Bob написал полтора года назад: # скрыть ответы

На оба вопроса ответ "да".

Carex написал полтора года назад: # скрыть ответы

Спасибо)

Mr_Bob написал полтора года назад: #

Но тут смотрите на ограничение "один раз в ход". Можно ведь считать, что это раз в любой ход (один раз в свой и по одному в каждый чужой) или один раз до тех пор, пока не начнется свой ход снова. Можно трактовать двояко. Но если по первому варианту, то посох дает что-то вроде неуязвимости на некоторое время, а это как-то неправильно.

Veyran написал 3 месяца назад: #

на первый вопрос - да
на второй вопрос - нет, в фазе ответа можно разыграть только карты с временем применения являющейся ответом или любого момента

Angvat написал 4 месяца назад: #

Пожалуй, самое замечательное, что есть в этой игре – это соотношение цена/наполнение. Коробочка маленькая, стоит недорого, взять в гости/на игротеку легко, а компонентов в ней почти как в «серьезной» игре. У нас она регулярно достается для использования бланков персонажей, токенов и порой карточек вещей/монстров в ролевых играх.
Правда, непосредственно в саму эту игру мы уже почти с полгода не играем. Вышло это возможно потому, что изначально она была у нас как эдакий суррогат полноценных РПГ, но как только большая часть народа влилась в ролевку по Warhammer, надобность в игре фактически отпала. По сути она являет собой лишь не слишком разнообразный dungeon crawler, пусть и с возможностью у каждого игрока немного самому побыть "злобным гейм-мастером". Дополнение «Обитель чудовищ» и вовсе было сыграно ровно один раз, после чего убрано в дальний угол шкафа.

ilanmoor написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы:

1) Есть ли ограничения на атаку монстров с руки или/и из логова, если на них всех хватает очков риска? Могу ли я за один ход закидать игрока монстрами так, чтобы он отъехал?
2) Не нашёл такого в правилах, но: можно ли играть монстров на разных игроков в свою фазу злодеяния?

212666pnd написал 4 месяца назад: #

1. Можно
2. Можно,но монстр которого играете, должен оплачиваться риском того игрока против кого он играется.

И по правилам, нужно сразу всех монстров играть. Нельзя одного сыграть, потом ещё одного, когда игрок отбился.

Fedor40 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопросы

1 Когда я пытаюсь выполнить задание и там написано убить монстра, то как проиcходит бой.
монстр меня атакует, а потом я в ответ. Или наоборот?
2. Если в бою у нас равные характеристики атаки и защиты, то кто побеждает?
3. Зачем вообще побеждать простых монстров соперника, если за них ничего не дают? еще и тратить очки действий.

Mr_Bob написал 5 месяцев назад: #

1. монстр атакует первым по обычным правилам битвы. После этого вы контратакуете, то есть бой проходит так, как написано в правилах в разделе "Битва";
2. если в итоге раунда боя показатели равны, урона не получает никто;
3. за монстров дают славу. Кроме того, побежденный монстр сбрасывается и соперник его уже использовать не сможет. Если на вас в фазу злодеяний натравили чудовище, у вас не много способов избежать боя, скорее всего, придется драться. Очки действий в бою не тратятся, если после атаки монстра вы не нападаете на него сами, делая "вызов".

naric777 написал полгода назад: # скрыть ответы
Что лучше?

Подскажите какую часть покупать, какая будет интереснее?

212666pnd написал полгода назад: # скрыть ответы

они почти равносильны. На мой скромный взгляд, наверно самая простая это повелитель мертвых, если проберетесь через его дебри можно купить Обитель чудищ, эти две игры полностью совместимы, так как у обоих приключения происходят под землей. Обитель добавляет пару интересных находок с локациями. Ледяная ведьма относится к поверхности, там происходят приключения, расширяет игру в вертикальном направлении. На мой опять же скромный взгляд, в этом наборе как показалось самые жесткие монстры. Как отдельная игра она похожа на Повелителя мертвых только на поверхности. Вся фишка в жетонах оледенения, с ними работают многие свойства карт. Но если вы до этого не играли, они могут нагрузить и так не очень дружелюбную по правилам игру. Поэтому советовал бы только после Повелителя или после Обитель чудищ. В целом же все три игры хороши на мой взгляд)

naric777 написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо за Ваше мнение. На днях собираюсь приобрести коробочку. В этом деле буду руководствоваться Вашими знаниями)

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Почитайте на досуге правила Сквозь века. Особенно том второй...

naric777 написал полгода назад: #

Сквозь века на первый взгляд не плохая игра. Подскажите, а как она на двоих?

naric777 написал полгода назад: #

О-о! Сквозь века - партия от 3 до 6 часов!!! Боюсь, крайне маловероятно, что у меня, да и у жены,не хватит терпения уседеть за столом 6 часов даже не взирая на то, какой бы невероятно интересной не оказалась бы игра!!! На днях сыграли в дополнение к игре Агентство время Lumen Fidei, с изучением правил с ноля со второй загрузки чуть больше чем за три часа таки добрались до второй главы и даже малость в неё сыграли. Но позже пришлось все таки остановить партию, ибо 3+ часа за столом для нас было впервые и мы изрядно подустали). В Сквозь века от 3 до 6 часов мы точно не осилим)))

212666pnd написал полгода назад: # скрыть ответы

О, надеюсь вам зайдет эта серия игр. Приятных партий в подземелье)

naric777 написал полгода назад: #

Приобрёл сегодня первую часть. Жду, когда придёт посылка с заветной коробочкой!!!

naric777 написал полгода назад: #

Спасибо. Я тоже на это надеюсь!!! Ведь не только кикстартерными эксклюзивами сыт настольщик!!!) Как раз будет чем заняться в ближайшее время, пока жду русскоязычных Lords of Hellas!

Salar1x написал полгода назад: # скрыть ответы
Подсажите

Какога размера покупать протекторы для карт ?

MAV написал полгода назад: # скрыть ответы

63х88

Salar1x написал полгода назад: #

Спасибо =)

Rishat написал полгода назад: # скрыть ответы
Фаза злодеяния

Можно ли кинуть монстров сразу нескольким игрокам?

212666pnd написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, только по правилам, нужно разыгрывать всех сразу, что бы соперники могли подготовить ответ.

Rishat написал полгода назад: # скрыть ответы

спасибо, еще хотел бы узнать на счет карты "сдвиг измерений". Можно ли передвинуть локацию, если получится что в другую локацию никак не попасть. Но еще остались карты локации в колоде.

212666pnd написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет, в правилах опять же написано, что размещать локации нужно таким образом, что бы в них был хотя один вход. Соответсвенно перемещение локаций с помощью карт приключений , должны соответствовать правилам размещения. Я не помню о чем там говорится в сдвиге измерений, но при перемещении нужно проверить 2 условия, первое, в перемещаемую локацию должена сохраниться возможность входа, хотя бы из одной соседний локации. И второе в те локации которые были с ней соседние до перемещения, так же должны сохранить возможность в них попасть, обходным путём. В противном случае, нельзя переместить локацию в другое место. Немного сумбурно, но надеюсь понятно более менее)

Rishat написал полгода назад: #

понятно, благодарю за помощь, на мой взгляд правила к этой игре очень плохо написаны

Lelysh написал год назад: # скрыть ответы
Ловушки

Подскажите красные карты ловушки можно устанавливать везде? или на определенных локациях ловушек

Mr_Bob написал год назад: #

Ловушки не устанавливаются. Вы просто играете их против игроков в конкретной локации, как будто ловушка там уже была.

Snaider написал год назад: # скрыть ответы
Правила игры

В правилах сказано что показатель скорости - это не одно и то же что очки действия.
Т.е. если на карте персонажа на первом уровне скорость (к примеру) 2, а на втором уровне показатель скорости 3. Это не говорит о том, что на первом уровне можно совершить 2 действия а на втором 3 ?
Тогда как понять сколько у меня очков действия ?

knaff написал год назад: #

Читайте внимательней.

"Очки действия и скорость.
Число очков действия равно значению скорости героя. При этом скорость героя и очки действия — не одно и то же, изменение скорости не означает мгновенного изменения количества очков действия (подробнее — на стр. 20)."

Ваши очки действия всегда равны вашей скорости если не:

"Скорость.
Если вы увеличиваете скорость героя с помощью эффекта какой-либо карты, по умолчанию вы не получаете дополнительные очки действия (только если карта не
говорит об этом прямо). Если же к фазе восстановления вашего следующего хода ваша скорость по-прежнему увеличена, вы получаете очки действия в увеличенном объёме."

Т.е. если какая-то карта позволяет вам пройти больше локаций, это не значит что у вас появилось дополнительное очко действия на совершения чего либо другого (подвиг, атака и прочее).

Hostel написал год назад: #

прикольная не напряжная бродилка
рекомендую к наличию в домашней коллекции

Buran написал год назад: # скрыть ответы

Свободные ронины! Имею вопрос - наталкивался на упоминания в правилах о ЛЕГЕНДАРНЫХ и ЭПИЧЕСКИХ приключениях. Что это? где взять? как играть? Очень позитивно восприму более развернутый ответ). Заранее спасибо!

knaff написал год назад: #

Развернутого нема, есть такой:
atlas-games.com/product_tables/AG1247.php

atlas-games.com/product_tables/AG1248.php

WandererFox написал год назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста по такому вопросу - в соло игре, если ты не смог победить монстра ни на стадии защиты от него, ни на стадии вызова - монстр сбрасывается без положительных результатов для игрока?

Mr_Bob написал год назад: # скрыть ответы

Да. Если играете с логовом и там еще есть место - отправляется туда.

WandererFox написал год назад: #

без логова играю)

cheda написал год назад: # скрыть ответы
Правила игры

Доброго времени суток! Приобрели с женой эту чудесную игру, но никак не можем разобраться с правилами касательно монстров. В правилах (тех, что на 20+ страницах буклетике внутри коробки) написано, что героев можно атаковать только стоя с ними в одной локации. При этом из трактовки я понял, что можно нападать на других монстров. Вот тут я совсем повис - монстры-то все в руке или в логове, т.е. на монстров в логове можно нападать во время фазы злодеяния из любой локации? Или монстр закрепляется за определённой локацией после нападения (процентов на 95 уверен, что нет, но вдруг)? Смотрел некоторые обзоры, ребята нападали друг на друга где угодно, смотрел правила by Vitali Nossov из ссылок выше, там ни слова про одну локацию для нападанеия. Объясните, пожалуйста, очень не хочется терять такую интересную часть игры, как монстры, т.к. при игре 1 на 1 очень редкие встречи.

knaff написал год назад: # скрыть ответы

Тут имеется ввиду что если на вас сыграли монстра и вы от него отбились, а он не умер и у вас осталось хотя бы 1 очко действия то вы можете атаковать этого монстра. Читайте пункт правил про "Вызов" на стр. 14.

cheda написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо. Только про героев так и не понял, на героев можно нападать всё же только находясь с ними в одной локации ли в любой во время фазы злодеяния?

Mr_Bob написал год назад: # скрыть ответы

Героем на героя можно нападать только придя в ту же локацию, где он находится. Делается это все в фазе подвигов, то есть, когда вы управляете своим героем.

Чудовищем на героя можно напасть только в фазу злодеяний. Здесь неважно, в какой локации находится герой, так как вы направляете чудовищ и они выскакивают там, где вы им прикажете.

cheda написал год назад: #

Спасибо ещё раз. Невнимательно читал правила (хоть и делал это с десяток раз) и упустил момент про атаку героем героя противника.