Смысл от этого набора, если только отдельно играть он же легендарный для его совмещения нужен эпический а он один и его походу не будет никогда, а если всетаки.... и то на англ языке.... Так что такое себе событие....
Такой вопрос, выкладывая карту локации я могу все же пристыковать её стеной к нормальному выходу так, чтобы она все равно была связана со всем остальным подземельем (через другой выход), или все же обязательно стена к стене, выход к выходу?
Можно стыковать стену ко входу в другую локацию, если в новую локацию все равно будет можно попасть. Но вариант, когда стыковать можно только входы ко входам, а стены к стенам тоже хороший, хоть и неофициальный. Подземелье получается более протяженным, не таким плотным.
Да откуда в своё время понабиралось столько комментариев про то, что можно стыковать выходы со стенами?) Я не в курсе, что за издания были 7 лет назад, может, там и правда так было. Если кто-то читает это в 2023 и позднее, так вот: стыковать выходы со стенами НЕЛЬЗЯ ни при каких раскладах! И это официально прописано в правилах игры. Ну вдруг кто-то упустил этот момент, а тут ещё прочитал, что можно
Так, я ещё пару раз внимательно засел за выяснением этого, и вот что. Да, действительно, в правилах нигде напрямую не сказано, что нельзя стыковать именно стены к выходам, но также и не сказано, что это правило относится только к стартовой расстановке 4-х коридоров. То есть, к старту конкретно два требования: располагать локации только параллельно выходу и не стыковать стены к выходам. К фазе локаций же требования такие: локации параллельно выходу; не создавать замкнутых пространств; не отрывать локации от остального подземелья. Конкретно именно про невозможность стыка стен к выходам тут ничего не сказано, из чего и можно сделать вывод, что так делать можно. Далее. В подтверждение того, что можно, приводили в пример скриншот из BGG, где как раз показаны такие стыки. Я просмотрел остальные имеющиеся там 145 где-то скриншотов, и на всех, где есть разложенные подземелья, я не увидел стыков стен к выходам, кроме того самого. И тот самый скрин был выложен, насколько я могу судить, не разработчиком данной игры (хотя вдруг я тут ошибаюсь, не копал настолько глубоко). Далее я изучал английские варианты правил (само собой, все русские тоже). На других языках я решил не трогать, ибо не знаю их, да и смысл, если это те же переводы, и ответы нужно искать на языке оригинала, если они есть. Так вот, есть там одна подпись, которая может говорить, опять же, в пользу того, что можно так стыковать: "Wall/Impassable: You may not move through a Wall or an otherwise Impassable exit from either side". То есть: "Стена/Непроходимый [выход]: Вы не можете проходить через стены или иные непроходимые выходы с любой стороны" (вряд ли здесь речь идёт о заблокированных выходах или выходах с ловушками, так как о них в тех же правилах отдельно говорится выше). Из чего следует, что, если и существуют такие непроходимые выходы, как стыки стен с открытыми выходами, то через них ходить нельзя ни в одну, ни в другую сторону. Но везде, где я читал, комментаторы говорили, что это односторонний выход, то есть, в одну сторону выйти можно, а в другую (со сторону стены) — уже нельзя. Объясняется, якобы, потайными выходами в подземелье. Так что, кому верить, кому нет, решать каждому отдельно.
Из всего этого можно сделать выводы такие. Лично я для себя так и не нашёл внятного ответа, можно ли стыковать выходы со стенами или нет, так как нигде прямо не указывается ни того, ни другого. В своей мини-компании мы как приняли изначально строгий вариант, что нельзя, так и играем. Из правил нам было так сразу и понятно, без всяких разных трактовок, вот как прочитали, так и поняли. Мне кажется это наиболее логичным. Если бы в этой игре допускали какие-то потайные односторонние выходы, я думаю, это следовало бы как-то описывать в правилах и объяснять лорно. Да и банально подземелье выглядит более организованным, что ли, если всё соблюдается строго. В общем, играйте, как вам больше нравится и кажется наиболее логичным, правила в этой игре и так описаны очень так себе, а жаль, потенциал у неё был просто огромным) Благо, новые хоумрулы придумываются на раз, на ходу
Я снова сел за изучение "проблемы стен" и обнаружил в комментариях к ЦЛВ ссылку на файл с опциональными правилами с официального сайта разработчика игры. И вот как раз там есть одно из таких опциональных правил "One-Way Door" (односторонняя дверь), что означает, что такой вариант не предполагался в основных правилах, но предполагался при разработке или тестировании игры как дополнительный "хоумрул". То есть, всё же, по основным правилам стену с выходом стыковать нельзя, как и изображено на 6 стр. русскоязычных правил, ни при стартовой раскладке, ни при дальнейшем исследовании подземелья. Но вариант с односторонним выходом определённо занимателен. С одной стороны (забавный каламбур) подземелье становится более компактным (что хорошо как для уменьшения времени партии, так и для небольших столов для игры), с другой, можно в процессе игры больше погружаться и с точки зрения лора объяснять тот или иной игровой момент, как оно там так получилось, кто построил и т. д. Хотя чисто интуитивно кажется более логичной строгость стена-стена или выход-выход. Но тут уже кому как. В моей компании мы продолжаем использовать более строгий вариант. Приятной игры :)
Классический бодрый данжен кроулер. Механика "очков риска", заменяющая мастера, хороша. Очень бодро, рандомно, азартно. Настоящее приключение в небольшой коробке. Куплено с рук в невскрытом виде за какие-то смешные 400 рэ., что дополнительно греет душу.
Всем крота подземелья доброго времени суток, возник вопрос по герою Сибот, а точнее по его способности, в ней сказанное что монстр (нежить) атакует при достаточном количестве славы другого героя либо монстра в этой же локации или игнорирует вас. 1.игнорирует это сброс или просто уход на руку? 2.может ли этот же монстр атаковать повторно ещё раз в этот ход если достаточно количество риска и он ушёл на руки?
Если монстр игнорирует вашего героя, значит на него просто не нападает. А дальше с ним происходит то же, что и всегда - уход в логово или в сброс, по решению повелителя подземелья.
Монстры атакуют только один раз за ход и нужно всех монстров, атакующих в этом ходу, выкладывать за один раз. Нельзя атаковать сначала одной картой, посмотреть, как отобьются игроки и решить атаковать другой или той же самой снова.
Ни раньше, ни сейчас, при прочтении данного комментария, я не смог найти конкретного ответа на этот вопрос. В правилах нигде не сказано, что это максимально возможный запас здоровья и что его нельзя повышать выше этого значения. Тут уже, скорее, помогает понять опыт игры в компьютерные RPG, где да, есть максимальное значение здоровья и выше можно понять только баффами
Мой комментарий был написан исходя из того, что на карте героя обозначен максимум здоровья, который он может иметь. Вот что сказано в правилах об этом обозначении: "Some effects, like that from playing a “Potion of Healing” card, allow a hero to recover lost Life points up to the Life point score indicated on the Hero card" (https://atlas-games.com/pdf_storage/DgrRules2-3WEB.pdf). Обратите внимание на up to.
Подскажите, пожалуйста, по использованию карт «Огненный взрыв II» и «Могучий удар II». У обоих описание: «наносит 1 дополнительную рану» (при успешной атаке, магия и ближний бой соответственно). Относится ли это: 1. только к нападению героя на героя / защите героя от героя? 2. также к защите героем от нападения монстром другого героя в Фазу злодеяний? 3. также к нападению монстром на чужого героя в Фазу злодеяний?
Мы с детьми играем обычно в кооп по правилам для соло игры от Robert Olesen, всё нравится. Пробовали играть по этим же правилам в соревновательный режим, но непонятно как быть с тем что успех уж очень сильно зависит от того как далеко от входа будет у героя попадется задание. И непонятно как лучше это захоумрулить. Ситуация усугубляется если у вас смешано с допом.
хочу сразу внести ясность, к оригинальным правилам претензий нет, но с детьми хочется менее конфликтной игры (по правилам R.Olesen злодеяния берутся сверху колоды).
Пока только как указатель, что форму битвы (скорость) нельзя использовать при атаке. Может быть в дополнениях (героических, эпических), которые не локализовали, есть герои с такой формой битвы в виде атаки (символ в круге) и тогда монстру придётся проходить проверку контратаки, добавляя значение этого показателя.
Читаем правила(немного непривычно, но вы попробуйте), стр12: «Атакуя, монстр или герой выбирает форму, в которой прой- дёт битва (ближний бой, магия или скорость). Но он может выбирать только из тех форм, символы которых на его карте имеют круглую форму.» Дальше открываем, например, колоду заданий. Там есть задание на убийцу, который атакует по скорости, которая согласно правилам является одной из трех боевых характеристик, поэтому и прописана у всех героев и монстров.
а ещё такой вопрос: где-то в обзоре прочитал что наиболее выгодное свойство героя - его скорость, т.к. он быстрее всех добирается до заданий и т.п. Получается что в соло игре это уже не действует?
Здравствуйте! Не смог найти внятного ответа на свой вопрос нигде. Скажите, попробуйте, как я могу атаковать другого героя своим героем? 1) когда другой игрок отыгрывает роль Повелителя подземелья и стоит со мной в одной локации, я могу на этапе вызова атаковать его героя, а не разыгранного им монстра? 2) в фазе подвигов - если я двигаюсь по подземелью и встречаюсь с другим героем, я могу атаковать его (и как это происходит, тратятся ли какие-нибудь очки для этого и сколько раз я могу так атаковать другого героя)?
И ещё вопрос по заданию: НАРД. Если я ге смог убить Нарда за один ход, к следующему ходу у него восстановятся жизни или останутся прежними?
1) да, можете, если сохранили очко действия 2) герой в фазе подвигов может потратить одно очко действия, чтобы атаковать героя в своей локации. Но сделать это можно только один раз за ход
Подскажите, при смешивании с "Обитель чудовищ" игра сильно затягивается? и как быть с ситуациями когда карта нужной локации оказывается на дне сдвоенной колоды) ?
Конечно, будет дольше, нежели вы играете одним набором. Когда мы играли двумя-тремя наборами, то сразу же раскладывали всё подземелье перед началом игры, чтобы пропускать фазу локаций и экономить время.
Пока увы сыграл в одиночную игру 2 раза, но это были отличные два раза. Пока я так увлекательно соло не играл в другие игры, хоть многое зависит от случая и в этой игре лично для меня это добавляет азарта, каждый бросок кубиков это прям вызов. а во одиночной игре бросать кубики приходится значительно чаще. По началу меня отталкивало перенасыщенность наполнения карт, их много разных и у каждой свои особенности, но не без труда разобравшись с правилами я провел 2 отличных вечерочка и отличных впечатлений, на столько что уже нахватил еще одну часть Обитель чудовищ через пару дней должна прийти, надеюсь их смешать и еще больше кайфовать. Нахватил потому что набор одной коробочки все таки очень не велик, и все карты уже знакомы, хочется большего масштаба колод
Идешь на бгг, в самом низу Geeklist with this game- первая ссылка Card sleeves sizes- https://boardgamegeek.com/geeklist/164572/card-sleeve-sizes-games?itemid=3403015#3403015
Отмечу сразу один из комментариев: "Хоумрулы - обязательны" - 100% согласен, поэтому опишу процесс игры с своей компанией:
1. Мы играем на очки (Сделал квест персом - получи победный поинт, убил героя оппонента - получи поинт, убил босса игры - получи поинт, проиграл боссу игры - потеряй поинт) 2. Связь уровня героя и монстров 1 ур. героя - Натравливать из логова монстров стоимостью 1-2 2 ур. героя - Натравливать из логова монстров стоимостью 1-4 3 ур. героя - Натравливать из логова монстров стоимостью 1 - ∞ Обосновано это постоянным избиение накопленными сильными монстрами. А так ЗЛО рискует быть побитым, но и герои тоже могут огрести "вкусняшек". 3. Количество героев: 2 игрока - 4 героя на человека 3 игрока - 3 героя на человека 4 и более - 2 героя на человека (и ещё некоторые)
А если вернуться к основным правилам игры, то ПОДЗЕМЕЛЬЕ это:
Когда нужную комнату убрали на другую сторону карты Когда монстры из логова оппонентов просто непосильны Когда аптечка - одна карта и то не твоя, а источник жизни, либо далеко, либо пока дойдёшь - проще помереть и начать заново Когда кто-то вытянул твою локацию и поставил в како-то далёкой глуши и т.д. и т.д. и т.д.
В итоге, мне игра понравилась. Да, с оригинальными правилами можно неплохо сгореть и улететь на марс, но немного хоум рулов и игра хороша. 7 перестроенных подземелий из 10.
Небольшая и недорогая коробочка с игрой. Внутри внушительное количество карт, картонные герои на подставках и россыпь картонных же маркеров, а также целых два кубика. Готовы к приключениям? По сюжету герои спускаются в подземелья и тот кто первым выполнит три задания побеждает. По компонентам понятно, что все приключение происходит на картах: - карты героев отображают способности персонажа, которые растут при повышении уровня - карты заданий тянутся случайным образом и определяют, что герои будут искать в подземелье - карты приключений содержат экипировку, заклинания и монстров, которых можно натравливать на соперников У игры достаточно простой игровой процесс с немалым влиянием случайности, которая тут везде. Как в поиске нужной комнаты, так и в проверках навыков, в боях и даже какие карты приходят в руку. Но чего у игры не отнять, так это атмосферы, чему немало способствует графическое оформление. Тут реальное ощущение похода в подземелье с монстрами и сокровищами. Играя с сыном в сюжетные игры, он часто не запоминает имена главных героев, а тут запомнил всех монстров(например, всех злобоглазов называет Мигун). Вот за атмосферу и ненапряжный игровой процесс мы игру и любим, хотя аскетичное наполнение и обилие случайности отталкивают прожжённых настольщиков.
Всем привет! Помогите, нигде не могу найти ответа на вопрос! В соло-режиме, когда вхожу в локацию, кидаю кубик столько раз, сколько очков риска на ней указано, это понятно. А что делать с очками риска, если я, например, должен получить их за выполнение задания как бонус? Тоже кидать кубик? Или игнорировать? Хотелось бы услышать, как вы поступаете в такой ситуации.
Для начала уточните в соло по каким правилам играете. Тем что в буклете, или тем что фанаты придумали. Если первое, крайне не советую играть в соло по ним.
Вот я как раз про буклет спрашивал. Хотел бы для начала с классическими правилами разобраться. А что с правилами из буклета не так, подскажете? Только недавно игру купил, ещё не понял всех фишек.
почитайте здешнюю статью https://tesera.ru/user/Mr_Bob/thought/921957/ Сравните правила с оригинальными. Так же в разделе файлы есть улучшенный вариант правил из буклета. Правила из буклета просто сделаны для галочки, типа чтобы такой режим был. Он мало продуман и сбалансирован. При игре в соло часто бывают случаи, которые в этих правилах не описаны и никак не учтены. Касательно Вашего случая. Очки риска идут в копилку Повелителя Подземелья. Т.е. при заходе в локацию со значением риска 2, и, к примеру накопленными еще 2мя очками риска, получим - что бросать надо 2 раза, но значение на кубике нужно выбросить больше 4, чтобы избежать столкновения.
Еще можно неофициально использовать четвертый уровень и добавить игре азарта, если требовать не только выполнить три задания, но и выбраться из подземелья после этого. В этом случае игра не заканчивается неожиданно, так как на претендента в победители все наваливаются дружно. Но продолжительность партии возрастает нередко вдвое.
Я также ответил для себя на этот вопрос, так как прочитав все правила, именно этот момент из всех заковыристых, и написанных ломанным языком, правил - этот показался мне тупиковым. А в какой из частей допускается возможность роста до 4го уровня? Ведь в 4 играх выпущенных на русском, такой возможности нет, насколько я знаю.
Хобби геймс неожиданно локализуют еще одну коробку Подземелье: Ярость богини змей: https://hobbygames.ru/podzemele-jarost-bogini-zmej
Это отличная новость!
Смысл от этого набора, если только отдельно играть он же легендарный для его совмещения нужен эпический а он один и его походу не будет никогда, а если всетаки.... и то на англ языке.... Так что такое себе событие....
Божатся в конце мая выпустить, так что отставить панику (:
Таки выпустили.
День добрый!
Подскажите, если совместить несколько наборов, можно тогда будет играть впятером?
Такой вопрос, выкладывая карту локации я могу все же пристыковать её стеной к нормальному выходу так, чтобы она все равно была связана со всем остальным подземельем (через другой выход), или все же обязательно стена к стене, выход к выходу?
Можно стыковать стену ко входу в другую локацию, если в новую локацию все равно будет можно попасть. Но вариант, когда стыковать можно только входы ко входам, а стены к стенам тоже хороший, хоть и неофициальный. Подземелье получается более протяженным, не таким плотным.
Да, но тогда оооочень много проблем с перемещением локаций. Либо переместить практически ничего нельзя, либо воткнуть корректно некуда.
Да откуда в своё время понабиралось столько комментариев про то, что можно стыковать выходы со стенами?) Я не в курсе, что за издания были 7 лет назад, может, там и правда так было. Если кто-то читает это в 2023 и позднее, так вот: стыковать выходы со стенами НЕЛЬЗЯ ни при каких раскладах! И это официально прописано в правилах игры. Ну вдруг кто-то упустил этот момент, а тут ещё прочитал, что можно
Так, я ещё пару раз внимательно засел за выяснением этого, и вот что. Да, действительно, в правилах нигде напрямую не сказано, что нельзя стыковать именно стены к выходам, но также и не сказано, что это правило относится только к стартовой расстановке 4-х коридоров. То есть, к старту конкретно два требования: располагать локации только параллельно выходу и не стыковать стены к выходам. К фазе локаций же требования такие: локации параллельно выходу; не создавать замкнутых пространств; не отрывать локации от остального подземелья. Конкретно именно про невозможность стыка стен к выходам тут ничего не сказано, из чего и можно сделать вывод, что так делать можно.
Далее. В подтверждение того, что можно, приводили в пример скриншот из BGG, где как раз показаны такие стыки. Я просмотрел остальные имеющиеся там 145 где-то скриншотов, и на всех, где есть разложенные подземелья, я не увидел стыков стен к выходам, кроме того самого. И тот самый скрин был выложен, насколько я могу судить, не разработчиком данной игры (хотя вдруг я тут ошибаюсь, не копал настолько глубоко).
Далее я изучал английские варианты правил (само собой, все русские тоже). На других языках я решил не трогать, ибо не знаю их, да и смысл, если это те же переводы, и ответы нужно искать на языке оригинала, если они есть. Так вот, есть там одна подпись, которая может говорить, опять же, в пользу того, что можно так стыковать: "Wall/Impassable: You may not move through a Wall or an otherwise Impassable exit from either side". То есть: "Стена/Непроходимый [выход]: Вы не можете проходить через стены или иные непроходимые выходы с любой стороны" (вряд ли здесь речь идёт о заблокированных выходах или выходах с ловушками, так как о них в тех же правилах отдельно говорится выше). Из чего следует, что, если и существуют такие непроходимые выходы, как стыки стен с открытыми выходами, то через них ходить нельзя ни в одну, ни в другую сторону. Но везде, где я читал, комментаторы говорили, что это односторонний выход, то есть, в одну сторону выйти можно, а в другую (со сторону стены) — уже нельзя. Объясняется, якобы, потайными выходами в подземелье. Так что, кому верить, кому нет, решать каждому отдельно.
Из всего этого можно сделать выводы такие. Лично я для себя так и не нашёл внятного ответа, можно ли стыковать выходы со стенами или нет, так как нигде прямо не указывается ни того, ни другого. В своей мини-компании мы как приняли изначально строгий вариант, что нельзя, так и играем. Из правил нам было так сразу и понятно, без всяких разных трактовок, вот как прочитали, так и поняли. Мне кажется это наиболее логичным. Если бы в этой игре допускали какие-то потайные односторонние выходы, я думаю, это следовало бы как-то описывать в правилах и объяснять лорно. Да и банально подземелье выглядит более организованным, что ли, если всё соблюдается строго. В общем, играйте, как вам больше нравится и кажется наиболее логичным, правила в этой игре и так описаны очень так себе, а жаль, потенциал у неё был просто огромным) Благо, новые хоумрулы придумываются на раз, на ходу
Я снова сел за изучение "проблемы стен" и обнаружил в комментариях к ЦЛВ ссылку на файл с опциональными правилами с официального сайта разработчика игры. И вот как раз там есть одно из таких опциональных правил "One-Way Door" (односторонняя дверь), что означает, что такой вариант не предполагался в основных правилах, но предполагался при разработке или тестировании игры как дополнительный "хоумрул". То есть, всё же, по основным правилам стену с выходом стыковать нельзя, как и изображено на 6 стр. русскоязычных правил, ни при стартовой раскладке, ни при дальнейшем исследовании подземелья. Но вариант с односторонним выходом определённо занимателен. С одной стороны (забавный каламбур) подземелье становится более компактным (что хорошо как для уменьшения времени партии, так и для небольших столов для игры), с другой, можно в процессе игры больше погружаться и с точки зрения лора объяснять тот или иной игровой момент, как оно там так получилось, кто построил и т. д. Хотя чисто интуитивно кажется более логичной строгость стена-стена или выход-выход. Но тут уже кому как. В моей компании мы продолжаем использовать более строгий вариант. Приятной игры :)
https://www.atlas-games.com/pdf_storage/DungeoneerOptRules.pdf
Как играть данную карту, на себя использовать, или дать баф противнику или бафы будет получать тот кто на него монстра кидает?
Это карта постоянного действия. Играется в фазу злодеяний за чужой риск и остаётся на столе, давая свою эффекты и дальше.
Классический бодрый данжен кроулер. Механика "очков риска", заменяющая мастера, хороша. Очень бодро, рандомно, азартно. Настоящее приключение в небольшой коробке. Куплено с рук в невскрытом виде за какие-то смешные 400 рэ., что дополнительно греет душу.
https://nastol.io/dungeoneer_tomb_of_the_lich_lord/reviews/12736
Всем крота подземелья доброго времени суток, возник вопрос по герою Сибот, а точнее по его способности, в ней сказанное что монстр (нежить) атакует при достаточном количестве славы другого героя либо монстра в этой же локации или игнорирует вас.
1.игнорирует это сброс или просто уход на руку?
2.может ли этот же монстр атаковать повторно ещё раз в этот ход если достаточно количество риска и он ушёл на руки?
Если монстр игнорирует вашего героя, значит на него просто не нападает. А дальше с ним происходит то же, что и всегда - уход в логово или в сброс, по решению повелителя подземелья.
Монстры атакуют только один раз за ход и нужно всех монстров, атакующих в этом ходу, выкладывать за один раз. Нельзя атаковать сначала одной картой, посмотреть, как отобьются игроки и решить атаковать другой или той же самой снова.
Всем привет.может кто дать ссылку или скинуть скан.интересуют сканы доп уровней для прокачки с 5 по 10 уровни.спасибо
В разделе файлов.
https://tesera.ru/game/Epic-Dungeoneer-Call-of-the-Lichlord/
Всем привет. С какой коробки советуете начинать? (и почему?)
https://tesera.ru/user/Siar/journal/1404012/
Очень подробно все расписано.
О, спасибо.
А вы не в курсе, на русский переведены последние версии правил?
Может здоровье героя подняться выше 6?
По правилам нет. Шесть единиц здоровья - это максимум.
Ни раньше, ни сейчас, при прочтении данного комментария, я не смог найти конкретного ответа на этот вопрос. В правилах нигде не сказано, что это максимально возможный запас здоровья и что его нельзя повышать выше этого значения. Тут уже, скорее, помогает понять опыт игры в компьютерные RPG, где да, есть максимальное значение здоровья и выше можно понять только баффами
Мой комментарий был написан исходя из того, что на карте героя обозначен максимум здоровья, который он может иметь. Вот что сказано в правилах об этом обозначении: "Some effects, like that from playing a “Potion of
Healing” card, allow a hero to recover lost Life points up to the
Life point score indicated on the Hero card" (https://atlas-games.com/pdf_storage/DgrRules2-3WEB.pdf). Обратите внимание на up to.
Подскажите, пожалуйста, по использованию карт «Огненный взрыв II» и «Могучий удар II». У обоих описание: «наносит 1 дополнительную рану» (при успешной атаке, магия и ближний бой соответственно). Относится ли это:
1. только к нападению героя на героя / защите героя от героя?
2. также к защите героем от нападения монстром другого героя в Фазу злодеяний?
3. также к нападению монстром на чужого героя в Фазу злодеяний?
1 и 2
Мы с детьми играем обычно в кооп по правилам для соло игры от Robert Olesen, всё нравится.
Пробовали играть по этим же правилам в соревновательный режим, но непонятно как быть с тем что успех уж очень сильно зависит от того как далеко от входа будет у героя попадется задание. И непонятно как лучше это захоумрулить. Ситуация усугубляется если у вас смешано с допом.
хочу сразу внести ясность, к оригинальным правилам претензий нет, но с детьми хочется менее конфликтной игры (по правилам R.Olesen злодеяния берутся сверху колоды).
а можно у вас ссылочку попросить на эти правила?
В разделе файлов "Перевод альтернативных, очень интересных правил для одиночной игры от Robert Olesen"
объясните пожалуйста, зачем на картах монстров указаны значения движения (сапог в синем ромбе)? как это используется?
Пока только как указатель, что форму битвы (скорость) нельзя использовать при атаке. Может быть в дополнениях (героических, эпических), которые не локализовали, есть герои с такой формой битвы в виде атаки (символ в круге) и тогда монстру придётся проходить проверку контратаки, добавляя значение этого показателя.
Читаем правила(немного непривычно, но вы попробуйте), стр12: «Атакуя, монстр или герой выбирает форму, в которой прой- дёт битва (ближний бой, магия или скорость). Но он может выбирать только из тех форм, символы которых на его карте имеют круглую форму.»
Дальше открываем, например, колоду заданий. Там есть задание на убийцу, который атакует по скорости, которая согласно правилам является одной из трех боевых характеристик, поэтому и прописана у всех героев и монстров.
а ещё такой вопрос: где-то в обзоре прочитал что наиболее выгодное свойство героя - его скорость, т.к. он быстрее всех добирается до заданий и т.п. Получается что в соло игре это уже не действует?
Здравствуйте! Не смог найти внятного ответа на свой вопрос нигде. Скажите, попробуйте, как я могу атаковать другого героя своим героем?
1) когда другой игрок отыгрывает роль Повелителя подземелья и стоит со мной в одной локации, я могу на этапе вызова атаковать его героя, а не разыгранного им монстра?
2) в фазе подвигов - если я двигаюсь по подземелью и встречаюсь с другим героем, я могу атаковать его (и как это происходит, тратятся ли какие-нибудь очки для этого и сколько раз я могу так атаковать другого героя)?
И ещё вопрос по заданию: НАРД. Если я ге смог убить Нарда за один ход, к следующему ходу у него восстановятся жизни или останутся прежними?
1) да, можете, если сохранили очко действия
2) герой в фазе подвигов может потратить одно очко действия, чтобы атаковать героя в своей локации. Но сделать это можно только один раз за ход
Подскажите, при смешивании с "Обитель чудовищ" игра сильно затягивается? и как быть с ситуациями когда карта нужной локации оказывается на дне сдвоенной колоды) ?
Конечно, будет дольше, нежели вы играете одним набором. Когда мы играли двумя-тремя наборами, то сразу же раскладывали всё подземелье перед началом игры, чтобы пропускать фазу локаций и экономить время.
Пока увы сыграл в одиночную игру 2 раза, но это были отличные два раза. Пока я так увлекательно соло не играл в другие игры, хоть многое зависит от случая и в этой игре лично для меня это добавляет азарта, каждый бросок кубиков это прям вызов. а во одиночной игре бросать кубики приходится значительно чаще. По началу меня отталкивало перенасыщенность наполнения карт, их много разных и у каждой свои особенности, но не без труда разобравшись с правилами я провел 2 отличных вечерочка и отличных впечатлений, на столько что уже нахватил еще одну часть Обитель чудовищ через пару дней должна прийти, надеюсь их смешать и еще больше кайфовать. Нахватил потому что набор одной коробочки все таки очень не велик, и все карты уже знакомы, хочется большего масштаба колод
Скажите пожалуйста кто знает, протекторы 63х88 подойдут?
Идешь на бгг, в самом низу Geeklist with this game- первая ссылка Card sleeves sizes-
https://boardgamegeek.com/geeklist/164572/card-sleeve-sizes-games?itemid=3403015#3403015
вся инфа по картам, количеству и размерам
Алгоритм для любой игры подходит
Отмечу сразу один из комментариев: "Хоумрулы - обязательны" - 100% согласен, поэтому опишу процесс игры с своей компанией:
1. Мы играем на очки
(Сделал квест персом - получи победный поинт, убил героя оппонента - получи поинт, убил босса игры - получи поинт, проиграл боссу игры - потеряй поинт)
2. Связь уровня героя и монстров
1 ур. героя - Натравливать из логова монстров стоимостью 1-2
2 ур. героя - Натравливать из логова монстров стоимостью 1-4
3 ур. героя - Натравливать из логова монстров стоимостью 1 - ∞
Обосновано это постоянным избиение накопленными сильными монстрами. А так ЗЛО рискует быть побитым, но и герои тоже могут огрести "вкусняшек".
3. Количество героев:
2 игрока - 4 героя на человека
3 игрока - 3 героя на человека
4 и более - 2 героя на человека
(и ещё некоторые)
А если вернуться к основным правилам игры, то ПОДЗЕМЕЛЬЕ это:
Когда нужную комнату убрали на другую сторону карты
Когда монстры из логова оппонентов просто непосильны
Когда аптечка - одна карта и то не твоя, а источник жизни, либо далеко, либо пока дойдёшь - проще помереть и начать заново
Когда кто-то вытянул твою локацию и поставил в како-то далёкой глуши
и т.д. и т.д. и т.д.
В итоге, мне игра понравилась. Да, с оригинальными правилами можно неплохо сгореть и улететь на марс, но немного хоум рулов и игра хороша. 7 перестроенных подземелий из 10.
Привет, меня заинтересовали твой хоум рул на очки, можешь описать подетальнее? Буду благодарен
Небольшая и недорогая коробочка с игрой. Внутри внушительное количество карт, картонные герои на подставках и россыпь картонных же маркеров, а также целых два кубика. Готовы к приключениям?
По сюжету герои спускаются в подземелья и тот кто первым выполнит три задания побеждает. По компонентам понятно, что все приключение происходит на картах:
- карты героев отображают способности персонажа, которые растут при повышении уровня
- карты заданий тянутся случайным образом и определяют, что герои будут искать в подземелье
- карты приключений содержат экипировку, заклинания и монстров, которых можно натравливать на соперников
У игры достаточно простой игровой процесс с немалым влиянием случайности, которая тут везде. Как в поиске нужной комнаты, так и в проверках навыков, в боях и даже какие карты приходят в руку. Но чего у игры не отнять, так это атмосферы, чему немало способствует графическое оформление. Тут реальное ощущение похода в подземелье с монстрами и сокровищами. Играя с сыном в сюжетные игры, он часто не запоминает имена главных героев, а тут запомнил всех монстров(например, всех злобоглазов называет Мигун). Вот за атмосферу и ненапряжный игровой процесс мы игру и любим, хотя аскетичное наполнение и обилие случайности отталкивают прожжённых настольщиков.
Всем привет! Помогите, нигде не могу найти ответа на вопрос! В соло-режиме, когда вхожу в локацию, кидаю кубик столько раз, сколько очков риска на ней указано, это понятно. А что делать с очками риска, если я, например, должен получить их за выполнение задания как бонус? Тоже кидать кубик? Или игнорировать? Хотелось бы услышать, как вы поступаете в такой ситуации.
Для начала уточните в соло по каким правилам играете. Тем что в буклете, или тем что фанаты придумали. Если первое, крайне не советую играть в соло по ним.
Вот я как раз про буклет спрашивал. Хотел бы для начала с классическими правилами разобраться. А что с правилами из буклета не так, подскажете? Только недавно игру купил, ещё не понял всех фишек.
почитайте здешнюю статью https://tesera.ru/user/Mr_Bob/thought/921957/
Сравните правила с оригинальными.
Так же в разделе файлы есть улучшенный вариант правил из буклета.
Правила из буклета просто сделаны для галочки, типа чтобы такой режим был. Он мало продуман и сбалансирован. При игре в соло часто бывают случаи, которые в этих правилах не описаны и никак не учтены.
Касательно Вашего случая. Очки риска идут в копилку Повелителя Подземелья. Т.е. при заходе в локацию со значением риска 2, и, к примеру накопленными еще 2мя очками риска, получим - что бросать надо 2 раза, но значение на кубике нужно выбросить больше 4, чтобы избежать столкновения.
Спасибо большое за подробное объяснение!
Вопрос:
Почему у героев 4 уровня,если при достижении 4 уровня я завершаю 3 квест и выигрывают. То есть преимуществами 4 уровня воспользоваться не могу
Это автор для будущих допов предусмотрел.
Еще можно неофициально использовать четвертый уровень и добавить игре азарта, если требовать не только выполнить три задания, но и выбраться из подземелья после этого. В этом случае игра не заканчивается неожиданно, так как на претендента в победители все наваливаются дружно. Но продолжительность партии возрастает нередко вдвое.
Я также ответил для себя на этот вопрос, так как прочитав все правила, именно этот момент из всех заковыристых, и написанных ломанным языком, правил - этот показался мне тупиковым. А в какой из частей допускается возможность роста до 4го уровня? Ведь в 4 играх выпущенных на русском, такой возможности нет, насколько я знаю.
Автор оставил простор для хоумрулов)))
Вот здесь: https://tesera.ru/game/Epic-Dungeoneer-Call-of-the-Lichlord/
Там же и об "эпических" заданиях.
Это в соло игре работает, так как после трех выполненных заданий обязательно нужно дойти обратно ко входу