-AdRiver-

Подземелье. Гробница повелителя мёртвых

Dungeoneer: Tomb of the Lich Lord, 2003

свернуть все темы
zlobno написал месяц назад: # скрыть ответы

Куча вопросов.
1. Фаза злодеяний:
а) Сколько игроков я могу выбрать целями для атаки своими монстрами. Одного или нескольких? Т.е. у меня на руке (логове) два монстра, могу ли я одного кинуть в одного игрока, а второго монстра в другого игрока (естественно оплачивая стоимость каждого)?
б) В правилах, в конце описания фазы злодеяний, указано, что "Монстр или герой может начать только 1 атаку за ход. Герой
тратит на атаку 1 очко действия, атака монстра оплачивается очками риска атакованного героя." Значит ли это, что герой может атаковать в фазу злодеяний (потратив очко действия)?
в) Объявляя атаку монстрами, кто выбирает порядок сражения: Атакующий или Защищающийся?
2. Фаза подвигов:
а) В правилах сказано, что в эту фазу можно выполнить "движение, исследование,
розыгрыш карты славы и попытка выполнить задание." Про атаку ни слова, могу ли ли я атаковать в эту фазу своим героем другого, в той же локации или как и когда?
б) Движение: Должен ли я оплачивать вход в локации (ну например пройти проверку) если попадаю в локацию через карту славы (к примеру телепортацией). И так же при телепортации/смещении из локации срабатывают ли ловушки на выходах?
в) Розыгрыш карт славы: во первых нужно ли тратить очки действия при розыгрыше? Если да, то сколько? За каждую карту по одному? Одно очко за любое количество разыгранных карт? (естественно что все карты оплачиваются славой за розыгрыш)
г) Попытка выполнить задание: Так тратится очко действия или нет? *в правилах сказано, что первая попытка бесплатна
3. Особые действия:
а) Применение карты любого момента. из правил "Вы можете сыграть карту с временем применения «любой момент» если достаточно очков риска или славы." Могу ли я играть в чужой ход игрока карты риска? Если да, то чьи очки риска тратятся? Мои, любого игрока, текущего игрока? А если карта не имеет цели (какой нибудь усилитель) то опять же как тратятся очки риска на ее розыгрыш?
4. Битва:
а) Например Герой бьется с монстром, у которого магическая атака круглая, остальные ромбы. И на монстре написано что при успехе магической атаки нанесите 1 урон. Герой атакует по ближнему бою этого монстра(кулачком) и проигрывается, что происходит? Получает ли герой урон от монстра? Ведь у монстра на карте нет эффекта при успехе кулачка, а только при успехе магии. Если получает 1 урон от контратаки (как где то сказано в правилах) то получается что если бы в этом же бою герой атаковал по магии и проиграл то он получил бы 1 урон от контр атаки и еще плюс один от эффекта с карты монстра? Или эффект карты монстра работает только во время атаки? Или вообще урона нет если на карте монстра не написано?
б) Вызов:
Из правил "Герой, который подвергся атаке, теперь может провести одну атаку по одной из атаковавших его карт или по герою, находящемуся на той же локации." Т.е. например "игрок А" напустил на "игрока Б" монстров, "игрок Б" после битвы с монстрами бросает вызов. Вот может ли он бросить в этот момент вызов "игроку В" который стоял в этой локации, но как бы вообще не при делах и не насылал монстров? (естественно у игрока Б есть в запасе действие)
5: Квесты:
Из правил "Поиск. Локация, где можно выполнить это задание, заранее не известна: герой должен отыскать её сам. Обычно для
выполнения задания от игрока требуется потратить 1 очко действия и бросить кубик, находясь в определённой локации." Так работает ли тут правило первая попытка выполнения бесплатна? Потому что например "Угроза. Преодолейте угрозу, указанную на карте задания. По общим правилам первая попытка не тратит очки действия, каждая повторная требует 1 очко действия." В итоге как оно работает то все таки?
Уф... вроде все. Правила читал несколько раз, возможно где то не увидел, но правила на мой взгляд отвратительно сделаны.

doom_ak написал месяц назад: # скрыть ответы

1.
а) Сколько угодно, главное, чтоб были карты и их стоимость можно было бы оплатить очками риска целей.
б) Да, герой может это сделать, если у него есть 1 очко действия. Фаза боя "Вызов". При этом "Вызов" может быть выполнен только 1 раз за бой защищающимся героем.
в) Всегда выбирает атакующий, независимо от того, кто атакует - монстр или герой.
2.
а) Да, написано криво, должно быть "раз в ход любого игрока" можно атаковать героя за 1 очко действия. В разделе "Особые действия" сказано, что можно устраивать битву в свой и чужой ход, но только 1 раз за ход.
б) При перемещении не с помощью действия "Передвижение" используется только "Перенос", насколько помню. Выполняются правила переноса и то, что написано на карте. Если сказано игнорировать выходы и стены, не нужно преодолевать угрозы при выходе. Если сказано поменять местами фишки героев, то за выход из локации тоже платить не надо. Если герой переместился в локацию в свой ход, он должен преодолеть угрозу преград в этой локации, если обратного не сказано в карте. Если не в свой ход, то преграды не действуют на героя. Очки славы и риска так же получаются при перемещении только в свой ход.
в) Тратятся только очки славы, указанные в левом верхнем углу карты.
г) В правилах же четко сказано: "На первую попытку выполнить задание в каждом ходу не надо тратить очки действия (если на самой карте не сказано иначе); каждая повторная попытка требует 1 очко действия."
3.
а) Конечно можешь. Свои очки риска ты не тратишь никогда, если карта не направлена на конкретного игрока, то выбираешь одного из противников, у кого их хватает. Если карта имеет цель, то очки риска того игрока, против кого ты ее играешь, даже если это не текущий игрок.
4.
а) Если на карте монстра не написан бонус за успешную атаку в ближнем бою, то герою просто наносится 1 урон. "Игрок с наибольшим результатом проводит успешный удар и наносит монстру или герою соперника 1 рану." Последствия успешной атаки написаны для форм атаки, которыми монстр может атаковать. Т.е. если монстр может атаковать магией, но не может в ближнем бою, то на его карте будут написаны последствия для успешной атаки магией. Так что герой получил бы только 1 рану даже в с случае, если бы бил магией.
б) Да, может.
5. Если на карте не написано про попытки выполнить задание или сказано "каждая дополнительная попытка расходует X", то первая попытка бесплатная. В противном случае каждая попытка стоит столько, сколько указано в описании задания.

zlobno написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо, за ответы.
И все же не понял я с атаками/контр атаками. Для чего тогда на картах с монстром пишут эффекты при успешной атаке "Наесите 1 урон", если и так по правилам наносится 1 урон.

Mr_Bob написал месяц назад: # скрыть ответы

Про "Нанесите 1 рану" написано у монстров для тех случаев, когда тип атаки может быть использован монстром при нападении (то есть он изображен в круге). Мне кажется, это говорит просто о том, какой эффект получается в случае успешного нападения монстра.В основном это 1 рана, как обычно, но не у всех монстров это так.

zlobno написал месяц назад: # скрыть ответы

Но в правилах указано "Игрок с наибольшим результатом проводит успешный удар и наносит монстру или герою соперника 1 рану. Помимо нанесения раны, успешная атака может иметь другие последствия — они указаны на карте столкновения после соответствующего символа удара."
т.е. подразумевается что свойство срабатывает во всех случаях когда монстр наносит рану (как в атаке, так и при контратаке). Ну это я так понял из правил.

Mr_Bob написал месяц назад: # скрыть ответы

Монстр наносит рану каждый раз, когда атака успешна. Если на его карте рядом со значком, изображающим тип атаки, написано другое, случается то, что написано там.
Эффект от ударов на карте написан, как я вижу, только для "кружков", а для "ромбов" нет, то есть при контратаке ничего, кроме раны, не случится.

zlobno написал месяц назад: # скрыть ответы

Вот в том и вопрос. Если у монстра круг на определенном типе атаке, но он не атакует, а контратакует и успешно, то как считать урон?
По общим правилам при контратаке просто наносится 1 урон. Это понятно, непонятно то, что есть монстры у которых написано просто "Насносит 1 урон." без доп. эффектов. Для чего это писать тогда? Я так понял что это дополнительный урон как и эффект срабатывает во время контратаки, т.е. 1 урон по общим правилам + "Наносит 1 урон" по тексту = 2 урона.
А иначе я не вижу смысла в надписях "Наносит 1 урон". Понятно, когда там 2 урона или еще какой эффект,это обосновано, т.к. отличается от общего правила 1 успешный удар = 1 урон. Но непонятно для чего пишется "Наносит 1 урон".

212666pnd написал месяц назад: # скрыть ответы

Вы не так поняли. Написано это просто для уточнения. Иногда на таких картах у монстров есть 2 вида атаки, например магией и силой. Но если на одной карте это логично, то на картах, где у монстра атака только одним параметром это сделано для наглядности и упрощения. Что бы не лазить каждый раз в правила и не искать какой же урон наносится при атаке. Все наглядно указано на карточке. Следует просто помнить, что этот эффект работает только когда монстр или герой является атакующим, при защите никакие эффекты не срабатывают. Не нужно ни где хитрить. Из опыта настольных игр могу сказать, что очень часто авторы указывают различные символы на картах, то есть какие то эффекты розыгрыша, но дополнительно где-то ниже в виде сноски рассписывают эффект текстом для наглядности и понятности. Тут тоже самое, для лучшего восприятия указано, что такая атака нанесет 1 рану. Вот и все.

zlobno написал месяц назад: # скрыть ответы

Всмысле никакие эффекты не срабатывают при защите? А как же: Игрок с наибольшим результатом проводит успешный удар и наносит монстру или герою соперника 1 рану. Помимо нанесения раны, успешная атака может иметь другие последствия — они указаны на карте столкновения после соответствующего символа удара.
В англ версии: For each attack, the player with the highest total hits and inflicts
1 wound on his opponent’s monster or hero, unless the hit effect on the Encounter card states otherwise.
И причем тут хитрить, я просто хочу понять как правильно, ибо если при контр атаке не учитывать эффекты, то это наоборот упрощает игру.
А из моего опыта настольных игр и возникло куча вопросов по моментам, которые не прописаны/нечетко прописаны в правилах и их можно трактовать по разному. Когда мы играли первый раз один из игроков, к примеру, вообще сказал, раз эффект написан только для одного типа атаки, то если атаковать другим типом, то монстр просто не бьет в ответ, даже если победит. Ну на карте же написано что наносит одну рану только одним типом. Вот и поди разберись.

212666pnd написал месяц назад: # скрыть ответы

Эффект указанный на карте не срабатывает при защите, я наверно не корректно высказался. Извиняюсь. Про атаку полностью согласен, нужно смотреть на карту монстра или снаряжения. Но в целом боевка простая как и сама игра, тупо бросили кубики, если атакующий перекинул защитника смотрите, что у вас срабатывает на выбранной атаке и применяете к этому бедолаге. Если защитник вас перекинул по значению кубика, просто получите 1 рану. Ни каких другим эффектов нет. Если ничья, ничего не происходит.

doom_ak написал месяц назад: # скрыть ответы

Вообще в оригинале сказано "For each attack, the player with the highest total hits and inflicts 1 wound on his opponent’s monster or hero, unless the hit effect on the Encounter card states otherwise."
Т.е. вроде как в любом случае разыгрывается эффект. В переводе же да, написано то, что ты сказал

212666pnd написал месяц назад: #

Я не силен в английском, оригинал не читал. Но если верить тому, что вы написали да, или рану если ничего не сказано или эффект с карты. Но тут есть одно уточнение, о том, что это справедливо для каждой атаке. Но по факту в бою, только один атакующий, второй прокидывает на защиту, а не на нападение. Да можно атаковать потом в ответ, если сохранено очко действия, в этом случае, тогда уже вы считаетесь атакующем. И все эффекты работают. Но только в этом случае. В правилах четко расписано. Другой дело, что кажется вопрос был про монстров, а монстры в ответ атаковать не могут, ведь нет у них очков действий для ответной атаке. Они только защищаются, соответственно,если верить структуре игры и определений, их эффект при этом не должен действовать дополнительно к тому, если вдруг он нанес при защите рану атакующему.

Mr_Bob написал месяц назад: # скрыть ответы

При контратаке урон как в книге правил. При обычной атаке - как на карте написано.
Написано там для обычной атаки это, как я понимаю, для единообразия, так как бывает не только "наносит 1 урон", но и другой эффект и игроку надо привыкнуть смотреть на карту.

doom_ak написал месяц назад: # скрыть ответы

В правилах же написано, что просто за каждую атаку наносится урон тем, у кого результат больше. Т.е. если условно игрок провел 2 вызова и напал на 2 монстров и монстры при сравнении результатов броска выиграли, то наносят 1 урон, если на их карте не написано для данного типа атаки осущестить что-либо другое

Eugene_Russo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Нельзя провести 2 вызова

doom_ak написал полмесяца назад: #

Да, спасибо, хз почему так написал, уже не помню

Eugene_Russo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"Игрок с наибольшим результатом проводит успешный удар и наносит монстру или герою соперника 1 рану. Помимо нанесения раны, успешная атака может иметь другие последствия — они указаны на карте столкновения после соответствующего символа удара."

Читайте внимательно - успешный УДАР, а не успешную АТАКУ. То есть, ударить я могу и в защите, но это не считается атакой. Атакой считается удар, нанесенный именно атаковавшим героем/монстром. И именно для этого случая могут применяться доп. последствия при атаке.

Согласен, правила писали бухие китайцы безлунной ночью.

zlobno написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну тогда это упрощает игру, хотя до сих пор сомнения. Все же в англ. версии на самой первой странице все, что написано после звездочки (hit symbol) названо Hit Effect, а "хит" это, в моем понимании, попадание, а не факт атаки.

Eugene_Russo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

С этой точки зрения следует использовать в правилах относительно "удара" что-то одно, либо атака, либо удар. Тогда не будет проблем и вопросов. В этом случае выходит, что действительно, каждая успешная атака/удар определенного типа (не важно в атаке или в защите) возымеет свой эффект при попадании.

А пока что я трактую отечественный перевод именно так, как писал выше.

doom_ak написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Значит, надо писать МХ, чтобы поправили в следующих партиях, ибо текст понимается очевидно не так, как в оригинале

doom_ak написал полмесяца назад: #

Написал, посмотрим, что ответят

doom_ak написал месяц назад: # скрыть ответы
Хоумрулы

Хотел до покупки Descent превратить эту игру в ее подобие. Это реально сделать, кто-то задавался такой целью, может, уже есть готовое?
И еще, есть у кого хоумрулы для чисто кооперативной игры? На русском, английском - не важно.

knaff написал месяц назад: # скрыть ответы

http://www.atlas-games.com/pdf_storage/DungeoneerOptRules.pdf

Вот тут есть правила на Кампанию.

А чисто кооп можно играть по соло правилам же.

doom_ak написал месяц назад: #

Спасибо большое

ALFA написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Розыгрыш подготовленной карты.

Правильно ли я понял, что карту сокровища или преимущества надо сначала выложить из руки в инвентарь и оплатить в очках славы, как написано на стр. 10 "Карта, сыгранная с руки в инвентарь, после оплаты её
стоимости в очках славы считается подготовленной", а затем, чтобы применить эту карту из инвентаря я должен опять оплатить её стоимость в очках славы? Или же я должен оплачивать умение героя в очках славы и риска? Объясните пожалуйста мне пункт "Применение подготовленной карты" на стр. 11, который трактуется так: "Вы можете применить эффекты карт в вашем инвентаре, а также особое
умение героя, если достаточно очков риска или славы." Вот этот аспект я всё никак не могу понять, очки риска и славы тратятся на активацию карт сокровищ и преимуществ из инвентаря или же очки риска и славы тратятся на активацию умения героя или же и на то, и на другое. Поясните пожалуйста.

212666pnd написал 2 месяца назад: #

Там просто не корректно составлено предложение про героя. Имеется ввиду, что умение героя оплачивается очками славы или риска, каждый раз, когда вы им пользуетесь (если не ошибаюсь там есть ограничение на свойство героя, раз в ход), но нужно читать текст на карте героя, возможно его свойство не требует оплаты. А карты сокровищ и преимуществ оплачивают только в момент подготовки, каждый раз их оплачивать не нужно.

Для лучшего понимания я для себя обычно сравниваю с компьютерной игрой вроде диабло, если вы купили у торговца меч, вы же не платите ему каждый раз за его использование? нет, раз заплатили и пользуетесь. С преимуществами похожая ситуация, они наподобие навыков которые приобретает герой. Первый раз вы платите за его изучение, а дальше он у вас навсегда, их даже скидывать нельзя по правилам. Мне проще так понимать игру.

А если в целом, нужно просто читать текст на картах, обычно там все написано. То есть может быть, что там дополнительно необходимо потратить очки риска или славы, для применения каких-то эффектов. Но подобные условия по памяти я видел только на красных картах столкновения.

212666pnd написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Правила. Логово.

Возник тут вопрос, когда можно выкладывать монстров в логово? Мы обычно играли так, в ход за повелителя подземелья, просто с руки выложил до 3 монстров в логово, потом оплачиваешь их ну и играешь....но тут давно не раскладывали и закрались сомнения. Возможно монстров в логово можно отправить только после того как сыграл их на соперников? И только потом отправить в логово. В правилах этот момент не поясняется.

knaff написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

14 страница правил. Логово придумано для того чтобы можно было играть раненных монстров снова, так как по правилам их нельзя возвращать в руку (или в логово или в сброс).

212666pnd написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Выходит, что с руки я монстра просто так выложить в логово не могу? Только после того как он совершит свою первую атаку. Так?

Mr_Bob написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да, так.

212666pnd написал 2 месяца назад: #

спасибо) значит играли не верно.

Deadsaref написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Хоумрулы - обязательны

Вот казалось бы, игра маленькая, что там может быть сложного? Однако правила настолько корявые и муторные, что ей богу, в Runebound я разобрался быстрее, чем в этом. Пробовали играть в соло и втроем.
Соло: правила для соло кривые неимоверно. Хоумрулы помогают сбалансировать рандом и нелогичности.
Мультиплей: сражения с монстрами прописаны криво. У нас постоянно возникали вопросы по боям, ответов на которые авторы благополучно не написали
Настоятельно советую попробовать эту игру перед покупкой, чтобы не разочароваться

212666pnd написал 2 месяца назад: #

Да правила не из простых) я начинал знакомство с настольными играми с подземелья, правила 2 вечера изучал, вот у меня там мозг рвало) так как за плечами было всего одна партия в бэнг. Я не знаком был не с механики не с чем в настолках. Но разобрался, теперь серии игр подземелье это лучшее , что я играл в жанре данж. К игре оказывалось очень много опциональных правил, которые превращают игру в своеобразный настольный диаблоид. Соло да нужно балансить, но с боевкой проблем не возникало, там вроде все понятно.

Malvazavr написал полгода назад: # скрыть ответы

Никто не знает, что за шрифт в русском издании используется? Нужны новые карты для хоумрулов.

demminik написал полгода назад: # скрыть ответы

Про шрифт не скажу, а про хоумрулы спрошу: какие вы придумали? Игра достаточно быстротечна и сильно зависит от удачи, хотелось бы несколько разбавить игровой процесс.

Malvazavr написал полгода назад: # скрыть ответы

Посмотрите в профиле игровой дневник.

demminik написал полгода назад: #

Интересные мысли, спасибо. Забрал для доукомплектации своей коллекции хоумрулов.

Veyran написал полгода назад: # скрыть ответы
вопрос

Кто как трактует локацию "логово щупалец" с заданием "Зловещий артефакт" ? мне интересна последовательность действий, начиная со входа на локацию и заканчивая прохождения задания.

Mr_Bob написал полгода назад: #

Я трактую следующим образом: входим в локацию, преодолеваем угрозу от локации (проверка скорости 6+). После этого, если не упали, можем попробовать выполнить задание (снова проверка скорости 6+).

Но даже не выполняя задание, если не упали при преодолении угрозы от локации, то можем угрозу от этой локации больше не преодолевать. То есть, входя в нее в следующий раз, можно будет сразу пытаться выполнить это задание. Если же упали, хоть от угрозы локации, хоть от задания, нужно понимать героя по правилам, описанным на карте локации.

naric777 написал полгода назад: # скрыть ответы
Бесконечные вопросы.

Чем чаще раскладывается игра на столе, тем больше появляется вопросов) :

На карточке Трон тирании сказано, что можно потратить 1 очко действия и бросить кубик, чтобы выбросить 7+ (модификатор - уровень героя).
Что вообще означает слово "модификатор" в этой игре?
Я так понимаю, что к выповшему значению на кубик я должен добавить текущий уровень героя? К примеру, если мой уровень 2, я выбросил 5, то получается, что я завоевал трон тирании?

И что это за способность такая, что можно исключить игрока из игры? По-моему это слишком круто. Не нужно выполнять никаких заданий - пошёл, завоевал трон и выгнал оппонента при игре вдвоём. А если ещё и задание завоевать трон выпало, так вообще все супер (+1 к броску кубика).

Mr_Bob написал полгода назад: # скрыть ответы

Модификатор - это сколько надо прибавить к тому, что выпало на кубике. Вы правильно поняли.

Тирания позволяет ранить или убить героя, тем самым убрав его из игры. Если у него есть здоровье, он получит рану. Если рана оказалась последней, он выбывает из игры.

Эта способность не сильно лучше обычной схватки с героем: сидя на троне, вы, конечно, можете находиться в безопасности, но чтобы применить тиранию должны оставаться в этой локации. В то время как другой герой будет выполнять свои задания, может прийти к вам и надавать как следует или забрать трон. На словах Трон тирании выглядит очень могущественным. На деле же он не слишком полезен. А уж интереса от его использования вообще не много.

naric777 написал полгода назад: # скрыть ответы

Похоже я изначально не правильно понял текст карты: Вы можете нанести 1 рану или убрать персонажа из игры. Так неоднозначно написано. Я подумал, что можно или нанести 1 рану, или (вне зависимости от количества жизней) убрать игрока из игры. Это действительно было бы очень большим преимуществом - одним бросков кубика убить героя!) Локализаторы по ходу малость накосячили.

Mr_Bob написал полгода назад: #

Не совсем. В оригинале тоже примерно так и сказано. Что-то вроде "player is out from the game or receives one wound". То есть, как в русской версии.

Fedor40 написал полгода назад: # скрыть ответы

1 Когда я пытаюсь выполнить задание и там написано убить монстра, то как проиcходит бой? Монстр меня атакует, а потом я в ответ. Или наоборот?
2. Если в бою у нас равные характеристики атаки и защиты, то кто побеждает?
3. Зачем вообще побеждать простых монстров соперника, если за них ничего не дают? еще и тратить очки действий.

Veyran написал полгода назад: #

ответ на все вопросы - почитай правила игры, внимательно!

Gambit123 написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

В игре есть карта проклятий с постоянным эффектом. Не помню как называется, дает удешевление призыва монстров и +1 к ближнему бою и магии призванных монстров. Вопрос именно в постоянном эффекте. Как могут карты проклятий иметь постоянный эффект?

212666pnd написал полгода назад: #

Если не ошибаюсь подобные карты называются усилителем. Они усиливают монстров, вроде как в правилах были пояснения по этим картам. Их можно сыграть на логово тем самым усилив в нем монстров на игру. Или на отдельно взятого монстра, пока он не уйдет в сброс. Тут нужно уточнить в правилах, или точный текст карты.

Veyran написал полгода назад: #

карта называется "пробуждение мертвых" и является усилителем. Ее разыгрывают в свою фазу "злодеяний" и ложится
возле своего героя, где обычно ложатся карты монстров в логово. Она остается постоянно на столе и ее не нужно постоянно разыгрывать, что бы использовать ее свойства. Нужно лишь призвать монстра после ее розыгрыша и свойства начнет действовать т.е. нежить на 1 риск меньше стоит + получает 1 к физ. урону и 1 к маг. урону. В фазу Восстановления все обновляется, эффекты исчезают

naric777 написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Игра в освоении оказалась не из лёгких. Перечитав пару-тройку раз правила, просмотрев несколько видео по игре так и не смог найти ответы на все вопросы.

Итак, вопрос по карте "Секира плачущих ран". Когда можно воспользоваться этой картой? Когда атакуешь другого героя, когда тебя атакуют монстры? Когда сам насылаешь монстров? Или может в каких-либо других случаях?

212666pnd написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, там все довольно просто. Только правила как квест написаны. Какие то не значительные предложения оказываются довольно весомыми нюансами дающие ответы. Стр 5 и стр.11 применение карт. У каждой карты под названием есть момент применения -длительность-тип. Например подвиг-постоянно-оберег. Это означает, что такую карту можно играть в фазу подвига, её действие постоянно, её тип оберег. Если какой-то игровой эффект скажет вам скинуть обереги, вам прийдется такую карту скинуть. Теперь про секиру, у нее на карте написано герой-постоянно-оружие. Соответственно действует такая карта на героя или в моменты действия героя, длительность у секиры постоянна, пока она у вас экиперована и относится она к оружию. Так как у вашего персонажа в игре не так много действий, где он может применять оружие против героя, значит эффекты срабатывают только во время атаки или ответа на чужого героя. О чем написано в моменте срабатывания на карте. Так там указано в тексте +1 против соперников, если ее ошибаюсь. Соперники это другие игроки и их персонажи. Заметьте не монстры, против монстров эта сестра не работает. Точнее её текстовый эффект. Надеюсь прояснил принцип розыгрыша карт. На карте все есть, то есть фаза игры, когда ее можно применить (злодеяние,подвиг, ответ, любой момент и т.д) время действия (мнговенно, постоянно и т.д.) и её тип (нежить, исчадие, оружие и т.д.)

naric777 написал полгода назад: #

Вы немножко ошиблись. На карте секиры написано:Подвиги/Постоянно/Оружие.

Получается её нужно использовать в фазу подвигов. Про героя там вроде ничего не указано. Следовательно её можно использовать как против других героев, так и против монстров? Я правильно понял?

naric777 написал полгода назад: # скрыть ответы

И ещё один вопрос у меня возник. Возьмём например карту "Призрак".
Её текст: Наносит 1 магическую рану. Соперник должен преодолеть магическую угрозу 4+ или потеряет 1 уровень.
Как проходит проверка? На проверку нужно кидать отдельно кубики или считать результатом бросок, который игрок делает при отражении атаки?

212666pnd написал полгода назад: # скрыть ответы

Странно, я даже эту карту у себя находил, возможно в новых тиража что-то подправили...в любом случае главное, что вы поняли логику. Правда про соперников, мне все же кажется речь именно про живых игроков, этому текстовый эффект карты, возможно все же не работает против монстров.
Насчет карты призрак, магическую рану герой получает если в битве не смог отбиться и дополнительно к ране, нужно пройти преодоление магической угрозы 4+, если эту проверку не получится пройти персонаж теряет уровень, если может.

naric777 написал полгода назад: # скрыть ответы

Как работает карта я понял. Тут суть вопроса в том, сколько раз бросать кубики? Один раз и считать результат одновременно как ответ на атаку и прохождение проверки. Или же первый раз бросить при отражении атаки, а второй раз бросить для прохождения проверки?

В правилах такие тонкости вроде не описаны)

212666pnd написал полгода назад: # скрыть ответы

Я же вам ответил) если отбили атаку, эффект не срабатывает второй раз бросать кубик не нужно. Если не отбили, получаете рану и дополнительно бросаете кубик на проверку магической угрозы.

naric777 написал полгода назад: #

Спасибо Вам за ответы.) Вы правы, правила действительно как квест написаны) одному достаточно сложно разобраться).

Veyran написал полгода назад: #

секира работает при физическом контакте с противником, т.е. против монстра с физ.атакой при контратаке, при вызове на физ.урон и тоже самое только против вражеского героя,с возможностью первым атаковать его физ. уроном

Mr_Bob написал полгода назад: #

На самом деле то, что на Секире плачущих ран написано "Герой-Постоянно-Оружие" - это ошибка. Вместо "Герой" там должно быть "Подвиги" (в оригинале это "Hero", а фаза подвигов называется "Hero phase", отсюда и путаница). Похоже, в новом тираже это исправлено.

В остальном согласен: эффект секиры работает только против тех, с кем вы сражаетесь в фазу подвигов, а это только другие герои.

212666pnd написал год назад: # скрыть ответы
Правила

Очередной раз обращаюсь за помощью. Возможно вопрос был, но я не нашел ответа. Есть в игре босс , на карте которого указано, что он не сбрасывается, но есть в игре карта которая позволяет сбросить атакующего монстра (Забыл название, карта ответа), вопрос эту карту нельзя разыграть на босса? Или можно просто босс вернется в руку, так как его нельзя скинуть.

Mr_Bob написал полгода назад: # скрыть ответы

Думаю, что карты ответа на Повелителя мертвых просто не действуют. То есть, играть их против него не имеет смысла.

А еще, если он сыгран и не побежден, то его нужно отправить в логово или вернуть на руку (если он не ранен). А вот вывести из игры просто сбросив нельзя.

212666pnd написал полгода назад: # скрыть ответы

про сбросив, понятно. А вот, почему на карте не написали про карты ответа....есть же ещё карта которая позволяет игнорирует атаку, если не ошибаюсь...она думаю на босса должна работать, это же не сброс)

Mr_Bob написал полгода назад: # скрыть ответы

Да-да, верно, не все ответы на него не действуют. Только те, которые пытаются его сбросить.

Veyran написал полгода назад: #

нет в гробнице повелителя мертвых ответа который позволил бы не сбрасывать, только дна карта с двояким применениям - "Отпугивание нежити", которая дает к сбросу еще и усиление к магии

Blackwithers написала полтора года назад: # скрыть ответы
Правила игры

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста ._. Возник такой, возможно глупый, вопрос. Не подскажите как параметр "скорость" может разыгрываться во время битвы? (наравне с физическим и магическим уроном) Во время контратаки с помощью него можно сбежать? Или что? Заранее спасибо!

Mr_Bob написал полтора года назад: # скрыть ответы

Здравствуйте.

Во время боя скорость используется только для ответа Шераку-убийце, так как он атакует первым и делает это с помощью скорости. Бегства в игре нет, так как после обмена ударами бой заканчивается, если нет контратаки (вызова).

Скорость, в основном, используется для проверок при попадании в ловушки и для определения числа очков действия.

Blackwithers написала полтора года назад: # скрыть ответы

Просто в правилах указано, что одним из вариантов проведения боя, (помимо физики и магии) является скорость. То есть, сравнивая скорости героя и монстра на карте, мы определяем первого атакующего, и соответственно игрока выбирающего физику или магию?
(То что параметр скорости учитывается в качестве действия для проведения контратаки, само собой)

Mr_Bob написал полтора года назад: # скрыть ответы

По обычным правилам - нет, скорость для этого не предназначена. Выбирает вид атаки тот, кто нападает.

Чудовище, которое нужно убить по заданию, нападает первым. Чудовище, которое на вас наслал другой игрок в Фазу злодеяний, тоже нападает первым. Герой выбирает вид атаки только при ответном вызове или когда сам нападает на другого героя.

Blackwithers написала полтора года назад: #

еще раз спасибо!

Veyran написал полгода назад: #

Раз уж зашел разговор о параметре скорости то мне очень интересно: для чего этот параметр у монстра!?

Carex написал 2 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Если персонаж в свой ход перемещается на другую клетку например посохом телепортации получает ли он очки славы и угрозы?
Так же вопрос: если на фазе злодеяний другой игрок играет против меня монстра, могу ли я на фазе ответа переместиться в другую клетку тем же посохом и тем самым избежать боя?

Mr_Bob написал 2 года назад: # скрыть ответы

На оба вопроса ответ "да".

Carex написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо)

Mr_Bob написал 2 года назад: #

Но тут смотрите на ограничение "один раз в ход". Можно ведь считать, что это раз в любой ход (один раз в свой и по одному в каждый чужой) или один раз до тех пор, пока не начнется свой ход снова. Можно трактовать двояко. Но если по первому варианту, то посох дает что-то вроде неуязвимости на некоторое время, а это как-то неправильно.

Veyran написал полгода назад: #

на первый вопрос - да
на второй вопрос - нет, в фазе ответа можно разыграть только карты с временем применения являющейся ответом или любого момента

Angvat написал полгода назад: #

Пожалуй, самое замечательное, что есть в этой игре – это соотношение цена/наполнение. Коробочка маленькая, стоит недорого, взять в гости/на игротеку легко, а компонентов в ней почти как в «серьезной» игре. У нас она регулярно достается для использования бланков персонажей, токенов и порой карточек вещей/монстров в ролевых играх.
Правда, непосредственно в саму эту игру мы уже почти с полгода не играем. Вышло это возможно потому, что изначально она была у нас как эдакий суррогат полноценных РПГ, но как только большая часть народа влилась в ролевку по Warhammer, надобность в игре фактически отпала. По сути она являет собой лишь не слишком разнообразный dungeon crawler, пусть и с возможностью у каждого игрока немного самому побыть "злобным гейм-мастером". Дополнение «Обитель чудовищ» и вовсе было сыграно ровно один раз, после чего убрано в дальний угол шкафа.

ilanmoor написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопросы:

1) Есть ли ограничения на атаку монстров с руки или/и из логова, если на них всех хватает очков риска? Могу ли я за один ход закидать игрока монстрами так, чтобы он отъехал?
2) Не нашёл такого в правилах, но: можно ли играть монстров на разных игроков в свою фазу злодеяния?

212666pnd написал полгода назад: #

1. Можно
2. Можно,но монстр которого играете, должен оплачиваться риском того игрока против кого он играется.

И по правилам, нужно сразу всех монстров играть. Нельзя одного сыграть, потом ещё одного, когда игрок отбился.

Fedor40 написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопросы

1 Когда я пытаюсь выполнить задание и там написано убить монстра, то как проиcходит бой.
монстр меня атакует, а потом я в ответ. Или наоборот?
2. Если в бою у нас равные характеристики атаки и защиты, то кто побеждает?
3. Зачем вообще побеждать простых монстров соперника, если за них ничего не дают? еще и тратить очки действий.

Mr_Bob написал полгода назад: #

1. монстр атакует первым по обычным правилам битвы. После этого вы контратакуете, то есть бой проходит так, как написано в правилах в разделе "Битва";
2. если в итоге раунда боя показатели равны, урона не получает никто;
3. за монстров дают славу. Кроме того, побежденный монстр сбрасывается и соперник его уже использовать не сможет. Если на вас в фазу злодеяний натравили чудовище, у вас не много способов избежать боя, скорее всего, придется драться. Очки действий в бою не тратятся, если после атаки монстра вы не нападаете на него сами, делая "вызов".

naric777 написал полгода назад: # скрыть ответы
Что лучше?

Подскажите какую часть покупать, какая будет интереснее?

212666pnd написал полгода назад: # скрыть ответы

они почти равносильны. На мой скромный взгляд, наверно самая простая это повелитель мертвых, если проберетесь через его дебри можно купить Обитель чудищ, эти две игры полностью совместимы, так как у обоих приключения происходят под землей. Обитель добавляет пару интересных находок с локациями. Ледяная ведьма относится к поверхности, там происходят приключения, расширяет игру в вертикальном направлении. На мой опять же скромный взгляд, в этом наборе как показалось самые жесткие монстры. Как отдельная игра она похожа на Повелителя мертвых только на поверхности. Вся фишка в жетонах оледенения, с ними работают многие свойства карт. Но если вы до этого не играли, они могут нагрузить и так не очень дружелюбную по правилам игру. Поэтому советовал бы только после Повелителя или после Обитель чудищ. В целом же все три игры хороши на мой взгляд)

naric777 написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо за Ваше мнение. На днях собираюсь приобрести коробочку. В этом деле буду руководствоваться Вашими знаниями)

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Почитайте на досуге правила Сквозь века. Особенно том второй...

naric777 написал полгода назад: #

Сквозь века на первый взгляд не плохая игра. Подскажите, а как она на двоих?

naric777 написал полгода назад: #

О-о! Сквозь века - партия от 3 до 6 часов!!! Боюсь, крайне маловероятно, что у меня, да и у жены,не хватит терпения уседеть за столом 6 часов даже не взирая на то, какой бы невероятно интересной не оказалась бы игра!!! На днях сыграли в дополнение к игре Агентство время Lumen Fidei, с изучением правил с ноля со второй загрузки чуть больше чем за три часа таки добрались до второй главы и даже малость в неё сыграли. Но позже пришлось все таки остановить партию, ибо 3+ часа за столом для нас было впервые и мы изрядно подустали). В Сквозь века от 3 до 6 часов мы точно не осилим)))

212666pnd написал полгода назад: # скрыть ответы

О, надеюсь вам зайдет эта серия игр. Приятных партий в подземелье)

naric777 написал полгода назад: #

Приобрёл сегодня первую часть. Жду, когда придёт посылка с заветной коробочкой!!!

naric777 написал полгода назад: #

Спасибо. Я тоже на это надеюсь!!! Ведь не только кикстартерными эксклюзивами сыт настольщик!!!) Как раз будет чем заняться в ближайшее время, пока жду русскоязычных Lords of Hellas!

Salar1x написал полгода назад: # скрыть ответы
Подсажите

Какога размера покупать протекторы для карт ?

MAV написал полгода назад: # скрыть ответы

63х88

Salar1x написал полгода назад: #

Спасибо =)

Rishat написал полгода назад: # скрыть ответы
Фаза злодеяния

Можно ли кинуть монстров сразу нескольким игрокам?

212666pnd написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, только по правилам, нужно разыгрывать всех сразу, что бы соперники могли подготовить ответ.

Rishat написал полгода назад: # скрыть ответы

спасибо, еще хотел бы узнать на счет карты "сдвиг измерений". Можно ли передвинуть локацию, если получится что в другую локацию никак не попасть. Но еще остались карты локации в колоде.

212666pnd написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет, в правилах опять же написано, что размещать локации нужно таким образом, что бы в них был хотя один вход. Соответсвенно перемещение локаций с помощью карт приключений , должны соответствовать правилам размещения. Я не помню о чем там говорится в сдвиге измерений, но при перемещении нужно проверить 2 условия, первое, в перемещаемую локацию должена сохраниться возможность входа, хотя бы из одной соседний локации. И второе в те локации которые были с ней соседние до перемещения, так же должны сохранить возможность в них попасть, обходным путём. В противном случае, нельзя переместить локацию в другое место. Немного сумбурно, но надеюсь понятно более менее)

Rishat написал полгода назад: #

понятно, благодарю за помощь, на мой взгляд правила к этой игре очень плохо написаны

Lelysh написал год назад: # скрыть ответы
Ловушки

Подскажите красные карты ловушки можно устанавливать везде? или на определенных локациях ловушек

Mr_Bob написал год назад: #

Ловушки не устанавливаются. Вы просто играете их против игроков в конкретной локации, как будто ловушка там уже была.