-AdRiver-
1. BAG 10
2. Loerglil 10
3. Vova1994 10
4. Sandwich 10
5. reeboohin 10

Подземелье. Гробница повелителя мёртвых

Dungeoneer: Tomb of the Lich Lord, 2003 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • -
  • 45 - 60 мин
Подземелье. Гробница повелителя мёртвых  

Информация

добавить
автор:
художник: Ben Van Dyken
Chris Mangum
James Kei
Molly Mendoza Denmark
Thomas Denmark
издатель: Hobby World
Atlas Games
Citizen Games
Edge Entertainment
Galakta
Truant Spiele
Raven Distribution
Ubik
магазин: PortalGames Украина
Ход Конём (Украина)
Хитрый Ёж (Пермь)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Лавка старого Кракена
Игрофишка (Украина)
Планета Игр (Украина)
Kilogames
Королевство игр
Миры настольные (Украина - Харьков)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Piranha Games
Hobby Games (Уфа)
Игробанк KZ
Культурный Диван, г.Пермь
Igromaster.com (Украина)
Дом Игр (Минск)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Умные игры (38games)
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Игра на столе
GoodGame (Украина)
Divo Rog
Настолкино (Днепр, Украина)
Игротей
Хобби-Центр "Белый Волк"
Volgo Games
O.M.G, магазин нестандартных подарков
СтоИгр Екатеринбург
OZ
Настолеон
igromaster.by - Минск
Мир Настолок
магазин настольных игр МипЛанд
CBGames.com.ua (Украина)
GaGa.ru
Nastolki.by
Кубик (Украина и СНГ)
Hobbygames
Brain Train
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

вес: 351 г.
размер: 11.9 x 9.4 x 2 см.
комплектация:

22 карты локаций
60 карт приключений
14 карт заданий
4 карты счётчиков
4 двусторонние карты-памятки
6 карт героев
2 шестигранных кубика
4 накладки уровней
6 фишек героев (и 6 подставок для них)
8 жетонов риска
8 жетонов славы
32 жетона здоровья
8 жетонов слежения
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.57296 -

геймплей

6.81

глубина

6.30

оригинальность

6.51

реализация

6.64

Описание игры

редактировать

Игрокам предлагают спуститься в подземелье, которое будет постепенно выстраиваться ими во время партии, и в роли героев попытаться раньше остальных выполнить три задания. Во время исследования подземелья каждый игрок набирает очки славы и риска. Игрок может тратить очки славы, чтобы разыгрывать полезные для себя карты. А очки риска тратятся его соперниками и позволяют вводить в игру вредные для него карты.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные

Vassal 8.28

свернуть все темы
zanthor4 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

И все таки, лазил по форуму, не нашёл четкого ответа о том, как правильно заколотить две игры, о ледяной ведьме и повелителя мёртвых, или обитель чудовищ и повелитель мертвых?

Mr_Bob написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Так а в правилах же даже есть. Если совмещать Повелителя и Ведьму, локации делим на две колоды и во время игры берем из той, где сейчас находимся: если на поверхности, то из колоды от Ведьмы, если в подземелье - из колоды от Повелителя.
Мы еще пытаемся уравнять шансы для всех: в начале игры каждый берет два задания с поверхности и одно из подземелья, чтобы не было тех, кому в подземелье спускаться не нужно. Переход между поверхностью и подземельем - в логове Колизар.

zanthor4 написал полмесяца назад: #

Спасибо, просто второе не купил ещё)) вот и правил там не читал)) теперь точно куплю))

zanthor4 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

То есть, когда человек в подземелье я могу натравить на него монстра с поверхности?

Mr_Bob написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вроде как да,тут ограничений нет. Лично мне это не нравится и я бы лучше колоды приключений тоже разделил, чтобы драконы по подземелья не летали. :)
Там ещё есть некоторый перекос: чудовища из Гробницы - самые слабые, после противников из дополнений они воспринимаются как что-то лёгкое. Но они и дешевле стоят в очках риска.

zanthor4 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Тогда возникает вопрос в том, как раздавать карты людям и если «по подземелью драконы летать не будут» значит и обледенить их нет надобности?)

Mr_Bob написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Все начинают в деревне на поверхности. Раздавать из колоды от Ведьмы. Обледенять подземелье да, не надо было бы.

zanthor4 написал полмесяца назад: #

По сути нелогично что драконы по подземелью будут летать, но что делать, у монстров ведьмы свои плюсы на поверхности, а учитывая квесты, по-любому кто то должен выйти наружу, до этого момента, если ты блуждал по поверхности и обледенел все, выполнил квест и пришла пора спускаться, то есть смысл смешать все в одну колоду и просто держать монстров в логове до определенного момента)

zanthor4 написал месяц назад: # скрыть ответы

А карта пробуждение мертвых, после того сыграна на столе постоянно?

zanthor4 написал месяц назад: # скрыть ответы

Ещё такой вопрос, написано монстр а атакует лишь раз за ход. То есть на меня в фазу злодеяний накинули монстра, я ему проиграл и получил рану, бросаю ему вызов и тоже проигрываю, получаю ли я ещё одну рану?

Far02 написал месяц назад: # скрыть ответы

Хм - вызов подразумевает, что герой атакует первым? Если да -то откуда раны-то. Если у монстра кубики на защиту больше выпали - это значит, что он успешно защитился. Ничего больше. Если атакует монстр и у тебя кубы защиты выше чем у него - это ж не значит, что монстр рану получает. Просто ты защитился.

doom_ak написал месяц назад: # скрыть ответы

Ниже этот вопрос обсуждали. Защищающийся не просто защищается, а контратакует. У кого больше, тот и наносит урон

zanthor4 написал месяц назад: # скрыть ответы

Обсуждали вопрос о том, что монстр может ударить два раза в свою атаку и мой вызов?

doom_ak написал месяц назад: #

Не, это было на атаку и защиту

zanthor4 написал месяц назад: # скрыть ответы

Прочитайте правила, именно о контратаке

Far02 написал месяц назад: #

V. Сравнение результатов. Результаты предыдущих
двух этапов сравниваются для каждой атаки. При равенстве
результатов ничего не происходит.
Игрок с наибольшим результатом проводит успешный
удар и наносит монстру или герою соперника 1 рану.
И далее:
VI. Вызов. Герой, который подвергся атаке, теперь может
провести одну атаку по одной из атаковавших его карт или по
герою, находящемуся на той же локации. На это ему нужно
потратить 1 очко действия (если он, конечно, сохранил его
с прошедшего хода). Повторите предыдущие этапы битвы
за исключением этапа вызова — пропустите его.

При Вызове все тоже самое получается. Т.е. да - герой может получить 2 раны. Одну за атаку, вторую за вызов.

Mr_Bob написал месяц назад: #

Получаете каждый раз, когда у противника на кубика выпадает больше.

Mr_Bob написал месяц назад: #

Да, Пробуждение мёртвых - это карта постоянного действия. После того, как вы её сыграете, она будет постоянно давать вам свои эффекты.

Far02 написал месяц назад: # скрыть ответы
Ну и от меня вопрос, по построению локаций

Такая ситуация. Есть локация с 4 выходами - попасть в нее можно, выйти тоже. Но один из выходов ведет в локацию, в которой данный выход закрыт (значок закрытого выхода). В ту локацию тоже можно попасть из других локаций, т.е. она доступна. Правильно ли такое построение? Т.е. кратко: может ли выход из одной локации вести в тупик другой локации, при условии, что обе локации доступны из других локаций?

zanthor4 написал месяц назад: # скрыть ответы

Все играют по разному, вот мы вчера построили подземелье так, что надо было именно стыковать стену и вход, иначе никак нельзя было, тут уж как вам удобнее, но мы решили, что так можно делать когда много выхода нет

Far02 написал месяц назад: # скрыть ответы

в таком случае возникает логичный вопрос. А не является ли такой проход односторонним? Т.е. - если с одной стороны карты выход, а с другой тупик - то из этой локации в локацию с тупиком мы попасть можем, а обратно нет.

zanthor4 написал месяц назад: # скрыть ответы

Мы считали что выход стыкованный со стеной также является стеной, например считай открыл дверь а там стена, и ты остался на месте

knaff написал месяц назад: #

Так и есть:
"Стена: таким выходом нельзя воспользо- ваться ни с одной, ни с другой стороны"

zanthor4 написал месяц назад: # скрыть ответы

И ещё объясните пожалуйста когда и как можно атаковать другого игрока? Мол я сохранил очко действия и ход следующего игрока, в его ход, когда становится на локацию со мной я могу его атаковать?

Mr_Bob написал месяц назад: # скрыть ответы

Сохраненное очко тратится на ответную атаку, ни на что больше.
А атаковать другого персонажа можно в свою фазу подвигов, за очко действия. Если он сохранил очко действия, он после этого сможет атаковать в ответ.

zanthor4 написал месяц назад: #

Большое спасибо, третий день не мог понять))

zanthor4 написал месяц назад: # скрыть ответы

А можно сдвигом переместить вход в подземелье?

Mr_Bob написал месяц назад: # скрыть ответы

Можно, как и любую другую карту локации. По тем же правилам: не должно получиться недостижимых локаций.

zanthor4 написал месяц назад: #

А ещё вопрос насчёт пробуждениях мертвых, ты раз за игру выложил и работает до конца игры?