-AdRiver-
1. BAG 10
2. Loerglil 10
3. Vova1994 10
4. Sandwich 10
5. Da 10

Подземелье. Гробница повелителя мёртвых

Dungeoneer: Tomb of the Lich Lord, 2003 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • -
  • 45 - 60 мин
Подземелье. Гробница повелителя мёртвых  

Информация

добавить
автор:
художник: Ben Van Dyken
Chris Mangum
James Kei
Molly Mendoza Denmark
Thomas Denmark
издатель: Hobby World
Atlas Games
Citizen Games
Edge Entertainment
Galakta
Truant Spiele
Raven Distribution
Ubik
магазин: Blaster
Good Games (Украина, Одесса)
PortalGames Украина
Ход Конём (Украина)
Хитрый Ёж (Пермь)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Лавка старого Кракена
Игрофишка (Украина)
Планета Игр (Украина)
Kilogames
Королевство игр
Миры настольные (Украина - Харьков)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Piranha Games
Hobby Games (ТК Центральный)
Игробанк KZ
Культурный Диван, г.Пермь
Igromaster.com (Украина)
Дом Игр (Минск)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Умные игры (38games)
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Игра на столе
GoodGame (Украина)
Divo Rog
Настолкино (Днепр, Украина)
Игротей
Хобби-Центр "Белый Волк"
Volgo Games
O.M.G, магазин нестандартных подарков
СтоИгр Екатеринбург
OZ
Настолеон
igromaster.by - Минск
Мир Настолок
магазин настольных игр МипЛанд
CBGames.com.ua (Украина)
GaGa.ru
Nastolki.by
Кубик (Украина и СНГ)
Hobby Games
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

вес: 351 г.
размер: 11.9 x 9.4 x 2 см.
комплектация:

22 карты локаций
60 карт приключений
14 карт заданий
4 карты счётчиков
4 двусторонние карты-памятки
6 карт героев
2 шестигранных кубика
4 накладки уровней
6 фишек героев (и 6 подставок для них)
8 жетонов риска
8 жетонов славы
32 жетона здоровья
8 жетонов слежения
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.47380 -

геймплей

6.74

глубина

6.20

оригинальность

6.42

реализация

6.52

Описание игры

редактировать

Игрокам предлагают спуститься в подземелье, которое будет постепенно выстраиваться ими во время партии, и в роли героев попытаться раньше остальных выполнить три задания. Во время исследования подземелья каждый игрок набирает очки славы и риска. Игрок может тратить очки славы, чтобы разыгрывать полезные для себя карты. А очки риска тратятся его соперниками и позволяют вводить в игру вредные для него карты.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Relickt написал 2 месяца назад: #
Как поиздеваться над друзьями :)

Отмечу сразу один из комментариев: "Хоумрулы - обязательны" - 100% согласен, поэтому опишу процесс игры с своей компанией:

1. Мы играем на очки
(Сделал квест персом - получи победный поинт, убил героя оппонента - получи поинт, убил босса игры - получи поинт, проиграл боссу игры - потеряй поинт)
2. Связь уровня героя и монстров
1 ур. героя - Натравливать из логова монстров стоимостью 1-2
2 ур. героя - Натравливать из логова монстров стоимостью 1-4
3 ур. героя - Натравливать из логова монстров стоимостью 1 - ∞
Обосновано это постоянным избиение накопленными сильными монстрами. А так ЗЛО рискует быть побитым, но и герои тоже могут огрести "вкусняшек".
3. Количество героев:
2 игрока - 4 героя на человека
3 игрока - 3 героя на человека
4 и более - 2 героя на человека
(и ещё некоторые)

А если вернуться к основным правилам игры, то ПОДЗЕМЕЛЬЕ это:

Когда нужную комнату убрали на другую сторону карты
Когда монстры из логова оппонентов просто непосильны
Когда аптечка - одна карта и то не твоя, а источник жизни, либо далеко, либо пока дойдёшь - проще помереть и начать заново
Когда кто-то вытянул твою локацию и поставил в како-то далёкой глуши
и т.д. и т.д. и т.д.

В итоге, мне игра понравилась. Да, с оригинальными правилами можно неплохо сгореть и улететь на марс, но немного хоум рулов и игра хороша. 7 перестроенных подземелий из 10.

Deadsaref написал 2 года назад: # скрыть ответы
Хоумрулы - обязательны

Вот казалось бы, игра маленькая, что там может быть сложного? Однако правила настолько корявые и муторные, что ей богу, в Runebound я разобрался быстрее, чем в этом. Пробовали играть в соло и втроем.
Соло: правила для соло кривые неимоверно. Хоумрулы помогают сбалансировать рандом и нелогичности.
Мультиплей: сражения с монстрами прописаны криво. У нас постоянно возникали вопросы по боям, ответов на которые авторы благополучно не написали
Настоятельно советую попробовать эту игру перед покупкой, чтобы не разочароваться

212666pnd написал 2 года назад: #

Да правила не из простых) я начинал знакомство с настольными играми с подземелья, правила 2 вечера изучал, вот у меня там мозг рвало) так как за плечами было всего одна партия в бэнг. Я не знаком был не с механики не с чем в настолках. Но разобрался, теперь серии игр подземелье это лучшее , что я играл в жанре данж. К игре оказывалось очень много опциональных правил, которые превращают игру в своеобразный настольный диаблоид. Соло да нужно балансить, но с боевкой проблем не возникало, там вроде все понятно.

Relickt написал 2 месяца назад: #

А мне правила не показались сложными, а вот с фразой "Хоумрулы обязательны", очень и очень согласен.

DOOMachevsky написал полгода назад: # скрыть ответы
Опциональные правила

Ребята, а кто-то встречал "Опциональные правила" от Atlas Games, которые лежат здесь в файлах, на русском языке? Мне бегло показалось, что они достаточно интересны, просто хотелось бы более точного перевода. Удивлен, что за такое время не прикрепили русский вариант)

Mr_Bob написал полгода назад: #

Часть этих правил входит в буклет с правилами в русском издании. Но не все, самых длинных вариантов нет.

Its_Stranger написал 3 месяца назад: #

Если еще интересно, добавил перовод опциональных правил.
https://tesera.ru/images/items/1817250/DungeoneerOptRulesRU.pdf

Kordat написал полгода назад: #
Приключения в маленькой коробочке

Цена игры на момент написания 700-800 рублей. За эти деньги мы получаем маленькое приключение в подземелье. Как мне показалось, в игре 2 главных недостатка:
1) криво написанные правила. Это одна из тех игр, где правила можно обьяснить за 5 минут, а если читать и разбираться самому - потратишь полчаса. На самом деле правила достаточно стройные и простые
2) разрекламированный соло-режим. Забудьте. Игра про веселые натравливания монстров и нападения на соперников. Уберите это и останется скучная бюджетная бродилка по карточкам.

А вот если игроков 2-3 и они знают правила, то выходит веселая бродилка, с атмосферными артами и боями на кубиках. В игре ощущается атмосфера РПГ, когда начинаешь новичком 1 уровня и постепенно обрастаешь уровнями, шмотом и баффами. В игре хватает рандома, но ощущается он не в бросках кубиков, а в приходе карт на руку. Партии достаточно скоротечные, поэтому всегда можно начать заново и отомстить))

За эти деньги получается отличный dungeon crawler, кое в чем превосходящий своих более дорогих коллег.

Urizel007 написал 3 года назад: # скрыть ответы
Уровень

Вопрос:
Почему у героев 4 уровня,если при достижении 4 уровня я завершаю 3 квест и выигрывают. То есть преимуществами 4 уровня воспользоваться не могу

knaff написал 3 года назад: # скрыть ответы

Это автор для будущих допов предусмотрел.

Mr_Bob написал 3 года назад: #

Еще можно неофициально использовать четвертый уровень и добавить игре азарта, если требовать не только выполнить три задания, но и выбраться из подземелья после этого. В этом случае игра не заканчивается неожиданно, так как на претендента в победители все наваливаются дружно. Но продолжительность партии возрастает нередко вдвое.

DOOMachevsky написал полгода назад: #

Я также ответил для себя на этот вопрос, так как прочитав все правила, именно этот момент из всех заковыристых, и написанных ломанным языком, правил - этот показался мне тупиковым. А в какой из частей допускается возможность роста до 4го уровня? Ведь в 4 играх выпущенных на русском, такой возможности нет, насколько я знаю.