Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
alexhekler 415 | |||
Evillcookie 71 | 6.75 | ||
AstartaS 92 | |||
NicolaReinswald 50 | |||
Voshod87 163 | |||
ilyshken 50 | |||
obiwan66 86 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Rover451
184
|
б/у 750 руб. 1 | |
WMLazurit
147
|
б/у 500 руб. 1 | |
Sernnn
414
|
б/у 300 руб. 1 | |
mborodov
252
|
б/у 500 руб. 1 | |
JeudiSombre
50
|
б/у 500 руб. 1 | |
Salvator
7907
|
б/у 350 руб. 1 | |
rrv2005
3642
|
б/у 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Grimmlinen 113 | новую 990 руб. | |
CoolDast 71 | ||
nik10014 92 | ||
KPOIIIKA 927 | б.у. | |
timweing 534 | б.у. 1 | |
B10n 55 | 600 руб. 1 | |
Xynaps 155 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Evillcookie 71 | 6.75 | |
vikmix 51 | ||
DungeonBoy 56 | 7 | |
skelet_morta 61 | ||
LARATEK 76 | ||
sergio_93_ 294 | ||
meta 495 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
K2 1641 | ||
Voshod87 163 | ||
white_rhinocero 53 | ||
Source 67 | ||
negroblancoundderschlep1 61 | ||
Feanor_ 55 | ||
Grebarturius 644 |
вес: | 351 г. |
размер: | 11.9 x 9.4 x 2 см. |
комплектация: 22 карты локаций |
Игрокам предлагают спуститься в подземелье, которое будет постепенно выстраиваться ими во время партии, и в роли героев попытаться раньше остальных выполнить три задания. Во время исследования подземелья каждый игрок набирает очки славы и риска. Игрок может тратить очки славы, чтобы разыгрывать полезные для себя карты. А очки риска тратятся его соперниками и позволяют вводить в игру вредные для него карты.
Комментарии
Хобби геймс неожиданно локализуют еще одну коробку Подземелье: Ярость богини змей: https://hobbygames.ru/podzemele-jarost-bogini-zmej
Это отличная новость!
Смысл от этого набора, если только отдельно играть он же легендарный для его совмещения нужен эпический а он один и его походу не будет никогда, а если всетаки.... и то на англ языке.... Так что такое себе событие....
Божатся в конце мая выпустить, так что отставить панику (:
Таки выпустили.
День добрый!
Подскажите, если совместить несколько наборов, можно тогда будет играть впятером?
Такой вопрос, выкладывая карту локации я могу все же пристыковать её стеной к нормальному выходу так, чтобы она все равно была связана со всем остальным подземельем (через другой выход), или все же обязательно стена к стене, выход к выходу?
Можно стыковать стену ко входу в другую локацию, если в новую локацию все равно будет можно попасть. Но вариант, когда стыковать можно только входы ко входам, а стены к стенам тоже хороший, хоть и неофициальный. Подземелье получается более протяженным, не таким плотным.
Да, но тогда оооочень много проблем с перемещением локаций. Либо переместить практически ничего нельзя, либо воткнуть корректно некуда.
Да откуда в своё время понабиралось столько комментариев про то, что можно стыковать выходы со стенами?) Я не в курсе, что за издания были 7 лет назад, может, там и правда так было. Если кто-то читает это в 2023 и позднее, так вот: стыковать выходы со стенами НЕЛЬЗЯ ни при каких раскладах! И это официально прописано в правилах игры. Ну вдруг кто-то упустил этот момент, а тут ещё прочитал, что можно
Так, я ещё пару раз внимательно засел за выяснением этого, и вот что. Да, действительно, в правилах нигде напрямую не сказано, что нельзя стыковать именно стены к выходам, но также и не сказано, что это правило относится только к стартовой расстановке 4-х коридоров. То есть, к старту конкретно два требования: располагать локации только параллельно выходу и не стыковать стены к выходам. К фазе локаций же требования такие: локации параллельно выходу; не создавать замкнутых пространств; не отрывать локации от остального подземелья. Конкретно именно про невозможность стыка стен к выходам тут ничего не сказано, из чего и можно сделать вывод, что так делать можно.
Далее. В подтверждение того, что можно, приводили в пример скриншот из BGG, где как раз показаны такие стыки. Я просмотрел остальные имеющиеся там 145 где-то скриншотов, и на всех, где есть разложенные подземелья, я не увидел стыков стен к выходам, кроме того самого. И тот самый скрин был выложен, насколько я могу судить, не разработчиком данной игры (хотя вдруг я тут ошибаюсь, не копал настолько глубоко).
Далее я изучал английские варианты правил (само собой, все русские тоже). На других языках я решил не трогать, ибо не знаю их, да и смысл, если это те же переводы, и ответы нужно искать на языке оригинала, если они есть. Так вот, есть там одна подпись, которая может говорить, опять же, в пользу того, что можно так стыковать: "Wall/Impassable: You may not move through a Wall or an otherwise Impassable exit from either side". То есть: "Стена/Непроходимый [выход]: Вы не можете проходить через стены или иные непроходимые выходы с любой стороны" (вряд ли здесь речь идёт о заблокированных выходах или выходах с ловушками, так как о них в тех же правилах отдельно говорится выше). Из чего следует, что, если и существуют такие непроходимые выходы, как стыки стен с открытыми выходами, то через них ходить нельзя ни в одну, ни в другую сторону. Но везде, где я читал, комментаторы говорили, что это односторонний выход, то есть, в одну сторону выйти можно, а в другую (со сторону стены) — уже нельзя. Объясняется, якобы, потайными выходами в подземелье. Так что, кому верить, кому нет, решать каждому отдельно.
Из всего этого можно сделать выводы такие. Лично я для себя так и не нашёл внятного ответа, можно ли стыковать выходы со стенами или нет, так как нигде прямо не указывается ни того, ни другого. В своей мини-компании мы как приняли изначально строгий вариант, что нельзя, так и играем. Из правил нам было так сразу и понятно, без всяких разных трактовок, вот как прочитали, так и поняли. Мне кажется это наиболее логичным. Если бы в этой игре допускали какие-то потайные односторонние выходы, я думаю, это следовало бы как-то описывать в правилах и объяснять лорно. Да и банально подземелье выглядит более организованным, что ли, если всё соблюдается строго. В общем, играйте, как вам больше нравится и кажется наиболее логичным, правила в этой игре и так описаны очень так себе, а жаль, потенциал у неё был просто огромным) Благо, новые хоумрулы придумываются на раз, на ходу
Я снова сел за изучение "проблемы стен" и обнаружил в комментариях к ЦЛВ ссылку на файл с опциональными правилами с официального сайта разработчика игры. И вот как раз там есть одно из таких опциональных правил "One-Way Door" (односторонняя дверь), что означает, что такой вариант не предполагался в основных правилах, но предполагался при разработке или тестировании игры как дополнительный "хоумрул". То есть, всё же, по основным правилам стену с выходом стыковать нельзя, как и изображено на 6 стр. русскоязычных правил, ни при стартовой раскладке, ни при дальнейшем исследовании подземелья. Но вариант с односторонним выходом определённо занимателен. С одной стороны (забавный каламбур) подземелье становится более компактным (что хорошо как для уменьшения времени партии, так и для небольших столов для игры), с другой, можно в процессе игры больше погружаться и с точки зрения лора объяснять тот или иной игровой момент, как оно там так получилось, кто построил и т. д. Хотя чисто интуитивно кажется более логичной строгость стена-стена или выход-выход. Но тут уже кому как. В моей компании мы продолжаем использовать более строгий вариант. Приятной игры :)
https://www.atlas-games.com/pdf_storage/DungeoneerOptRules.pdf
Как играть данную карту, на себя использовать, или дать баф противнику или бафы будет получать тот кто на него монстра кидает?
Это карта постоянного действия. Играется в фазу злодеяний за чужой риск и остаётся на столе, давая свою эффекты и дальше.
Классический бодрый данжен кроулер. Механика "очков риска", заменяющая мастера, хороша. Очень бодро, рандомно, азартно. Настоящее приключение в небольшой коробке. Куплено с рук в невскрытом виде за какие-то смешные 400 рэ., что дополнительно греет душу.
https://nastol.io/dungeoneer_tomb_of_the_lich_lord/reviews/12736