Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
O1negue![]() |
|||
deathxy![]() |
|||
![]() |
DonKonstantino![]() |
||
Tango![]() |
![]() |
||
![]() |
timweing![]() |
![]() |
|
![]() |
Roman79![]() |
||
plizz![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Dimkaa22
![]() |
б/у 500 руб. 1 |
![]() |
Gypsy
![]() |
б/у 600 руб. 1 |
![]() |
Rover451
![]() |
б/у 750 руб. 1 |
![]() |
WMLazurit
![]() |
б/у 500 руб. 1 |
![]() |
Sernnn
![]() |
б/у 300 руб. 1 |
![]() |
mborodov
![]() |
б/у 500 руб. 1 |
JeudiSombre
![]() |
б/у 500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
memorias
![]() |
||
![]() |
CoolDast
![]() |
|
![]() |
nik10014
![]() |
|
![]() |
KPOIIIKA
![]() |
б.у. |
![]() |
timweing
![]() |
б.у. 1 |
![]() |
B10n
![]() |
600 руб. 1 |
![]() |
Xynaps
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Gammert![]() |
|
free_Raven42![]() |
![]() |
|
![]() |
tankovlev777![]() |
|
![]() |
Fuuma![]() |
![]() |
![]() |
Grimmlinen![]() |
|
![]() |
Glogoster![]() |
|
Wingzero![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Kurkovsky
![]() |
|
![]() |
Feanor_
![]() |
|
![]() |
Voshod87
![]() |
|
white_rhinocero
![]() |
||
Source
![]() |
||
![]() |
negroblancoundderschlep1
![]() |
|
![]() |
Grebarturius
![]() |
вес: | 351 г. |
размер: | 11.9 x 9.4 x 2 см. |
комплектация: 22 карты локаций |
Игрокам предлагают спуститься в подземелье, которое будет постепенно выстраиваться ими во время партии, и в роли героев попытаться раньше остальных выполнить три задания. Во время исследования подземелья каждый игрок набирает очки славы и риска. Игрок может тратить очки славы, чтобы разыгрывать полезные для себя карты. А очки риска тратятся его соперниками и позволяют вводить в игру вредные для него карты.
Комментарии
Такой вопрос, выкладывая карту локации я могу все же пристыковать её стеной к нормальному выходу так, чтобы она все равно была связана со всем остальным подземельем (через другой выход), или все же обязательно стена к стене, выход к выходу?
Можно стыковать стену ко входу в другую локацию, если в новую локацию все равно будет можно попасть. Но вариант, когда стыковать можно только входы ко входам, а стены к стенам тоже хороший, хоть и неофициальный. Подземелье получается более протяженным, не таким плотным.
Да, но тогда оооочень много проблем с перемещением локаций. Либо переместить практически ничего нельзя, либо воткнуть корректно некуда.
Да откуда в своё время понабиралось столько комментариев про то, что можно стыковать выходы со стенами?) Я не в курсе, что за издания были 7 лет назад, может, там и правда так было. Если кто-то читает это в 2023 и позднее, так вот: стыковать выходы со стенами НЕЛЬЗЯ ни при каких раскладах! И это официально прописано в правилах игры. Ну вдруг кто-то упустил этот момент, а тут ещё прочитал, что можно
Так, я ещё пару раз внимательно засел за выяснением этого, и вот что. Да, действительно, в правилах нигде напрямую не сказано, что нельзя стыковать именно стены к выходам, но также и не сказано, что это правило относится только к стартовой расстановке 4-х коридоров. То есть, к старту конкретно два требования: располагать локации только параллельно выходу и не стыковать стены к выходам. К фазе локаций же требования такие: локации параллельно выходу; не создавать замкнутых пространств; не отрывать локации от остального подземелья. Конкретно именно про невозможность стыка стен к выходам тут ничего не сказано, из чего и можно сделать вывод, что так делать можно.
Далее. В подтверждение того, что можно, приводили в пример скриншот из BGG, где как раз показаны такие стыки. Я просмотрел остальные имеющиеся там 145 где-то скриншотов, и на всех, где есть разложенные подземелья, я не увидел стыков стен к выходам, кроме того самого. И тот самый скрин был выложен, насколько я могу судить, не разработчиком данной игры (хотя вдруг я тут ошибаюсь, не копал настолько глубоко).
Далее я изучал английские варианты правил (само собой, все русские тоже). На других языках я решил не трогать, ибо не знаю их, да и смысл, если это те же переводы, и ответы нужно искать на языке оригинала, если они есть. Так вот, есть там одна подпись, которая может говорить, опять же, в пользу того, что можно так стыковать: "Wall/Impassable: You may not move through a Wall or an otherwise Impassable exit from either side". То есть: "Стена/Непроходимый [выход]: Вы не можете проходить через стены или иные непроходимые выходы с любой стороны" (вряд ли здесь речь идёт о заблокированных выходах или выходах с ловушками, так как о них в тех же правилах отдельно говорится выше). Из чего следует, что, если и существуют такие непроходимые выходы, как стыки стен с открытыми выходами, то через них ходить нельзя ни в одну, ни в другую сторону. Но везде, где я читал, комментаторы говорили, что это односторонний выход, то есть, в одну сторону выйти можно, а в другую (со сторону стены) — уже нельзя. Объясняется, якобы, потайными выходами в подземелье. Так что, кому верить, кому нет, решать каждому отдельно.
Из всего этого можно сделать выводы такие. Лично я для себя так и не нашёл внятного ответа, можно ли стыковать выходы со стенами или нет, так как нигде прямо не указывается ни того, ни другого. В своей мини-компании мы как приняли изначально строгий вариант, что нельзя, так и играем. Из правил нам было так сразу и понятно, без всяких разных трактовок, вот как прочитали, так и поняли. Мне кажется это наиболее логичным. Если бы в этой игре допускали какие-то потайные односторонние выходы, я думаю, это следовало бы как-то описывать в правилах и объяснять лорно. Да и банально подземелье выглядит более организованным, что ли, если всё соблюдается строго. В общем, играйте, как вам больше нравится и кажется наиболее логичным, правила в этой игре и так описаны очень так себе, а жаль, потенциал у неё был просто огромным) Благо, новые хоумрулы придумываются на раз, на ходу
Я снова сел за изучение "проблемы стен" и обнаружил в комментариях к ЦЛВ ссылку на файл с опциональными правилами с официального сайта разработчика игры. И вот как раз там есть одно из таких опциональных правил "One-Way Door" (односторонняя дверь), что означает, что такой вариант не предполагался в основных правилах, но предполагался при разработке или тестировании игры как дополнительный "хоумрул". То есть, всё же, по основным правилам стену с выходом стыковать нельзя, как и изображено на 6 стр. русскоязычных правил, ни при стартовой раскладке, ни при дальнейшем исследовании подземелья. Но вариант с односторонним выходом определённо занимателен. С одной стороны (забавный каламбур) подземелье становится более компактным (что хорошо как для уменьшения времени партии, так и для небольших столов для игры), с другой, можно в процессе игры больше погружаться и с точки зрения лора объяснять тот или иной игровой момент, как оно там так получилось, кто построил и т. д. Хотя чисто интуитивно кажется более логичной строгость стена-стена или выход-выход. Но тут уже кому как. В моей компании мы продолжаем использовать более строгий вариант. Приятной игры :)
https://www.atlas-games.com/pdf_storage/DungeoneerOptRules.pdf
Нет, это не значит что стыковать выходы со стенами нельзя, а лишь значит, что по обычным правилам выход со стеной непроходим. А этот вариант правил как раз подразумевает частичную проходимость.
Я не пойму, откуда вообще взялось это маниакальная уверенность, что нельзя соединять выходы со стенами, что аж были пересмотрены все скриншоты с бгг, перечитаны форумы и перелопачены хоумрулы.
всем привет. после нескольких партий появились некоторые вопросы.
1. Нужно ли еще раз оплачивать монстров если играть их с логова?
2. Можно ли в свой ход вызвать на бой монстра из логова другого игрока? добить раненого например.
3. Карта "Пробуждение нежити" (Злодеяние /Постоянно /Улучшение) она остается по сути до конца игры? она относиться к конкретному игроку на кого была нацелена или на того кем сыграна (ему будет до конца игры дешевле играть нежить на других игроков) или ко всем ?
4. Я правильно понимаю что лечиться особо никак нельзя кроме: специальной комнаты, лечебного зелья и особого свойства паладина. ну еще карты заданий лечат на 1 бывает.
по п.4. попробовую захоумрулить лечение за 2 полных действия.
Привет
П1. Да нужно оплачивать, логово просто своего рода расширение руки, но в тоже время противник видит кто есть у тебя
П2.нет нельзя, логово у каждого своё
П3. Нет играется только в тот ход в каторый ты играешь нежить с руки
П4. Нет нельзя кроме комнаты и в других допах появятся банки и всякие артефакты на реген
Хотя по карте "пробуждение мёртвых" все верно, она постаянная и единственная, остольные мгновенные
спасибо за ответы.
уточняю по карте "Пробуждение мертвых" , она остается прикрепленной к тому кто ее сыграл как к повелителю подземелья? и он всю игру будет теперь играть нежить со скидкой по отношению к любом игроку. или она прикреплена к герою против которого сыграна и все игроки теперь могут играть нежить против него со скидкой?
сам отвечаю. если прочитать карту то становиться очевидно что карта "пробуждение нежити" остается на всю игру у того игрока который её сыграл и теперь только ему в фазу злодеяний дешевле играть нежить против любых героев и вся его нежить сильнее.
То что хобби геймс выпустили в последнем допе это ужас, дублированные фишки героев со старыми картами каторые вообще не нужны, так как в первой части они есть. Потом, только 2 героя из первых частей могут пройти до эпический,третье на 3х героев фишек нету вообще, потому что персонажей таких нету они будут наверное только в других допах, ну и все также правила правила, правила, не о чем набор слов, переводчиком переводил оригинал и то понятнее написано, ну в общем хоть за двоих можно пройти до эпика повезло то что Родерик Талус мой перс и им и буду играть, остольное будет в коробке до следующего допа.
Во-первых, при чём здесь ХГ? О наполнении коробки известно уже c 2009г (последнея английская версия). ХГ только переводом занимались. Если уж придираться к чему-то, то к нему. Ну или к тому, что в последней коробке упало качество подставок.
Во-вторых, персонажи дублируются довольно условно. Совпадают, по-сути, только имена. Класс, образ и уровни отличаются.
В-третьих, вся остальная часть - просто глупость, которая возникла из-за нечтения правил. Тебе стоит прочитать раздел "Переход на эпический и легендарный этапы" (стр. 23 "Зов повелителя мёртвых"). При переходе на эпический и легендарный уровень берётся карта любого героя соответствующего уровня.
P.S. У ХГ осталось не переведёнными только 2 мини-допа. Оба допа героического уровня. В каждом из них по 2 героя, которых нет ни в одном другом наборе. С ПнП по оставшимся допам можно ознакомиться здесь:
https://drive.google.com/drive/folders/1-b-GK3Fwg7WthxLUIxg4soHWUUMTogjE
Не умничай, хотя кое с чем я согласен, притензия остаётся, только адресат меняется, Денмарк намудрил, и я разочарован, хотя ещё не играл в полную версию, нужен набор богини змей остольное есть там и напишу мнение закрепленное, пока первые 4 части топ мой, и соло и противостояние, есть версия что все части сложенные в одно большое приключение раскроется по другому... Очень верю в это
Хобби геймс неожиданно локализуют еще одну коробку Подземелье: Ярость богини змей: https://hobbygames.ru/podzemele-jarost-bogini-zmej
Это отличная новость!
Смысл от этого набора, если только отдельно играть он же легендарный для его совмещения нужен эпический а он один и его походу не будет никогда, а если всетаки.... и то на англ языке.... Так что такое себе событие....
Божатся в конце мая выпустить, так что отставить панику (:
Таки выпустили.
И там ужас тихий, дублирование героев и карты старые влепили, на 3 персов вообще фишек нету они в других частях, а до эпика с 0 по сути пройдут только двое, остольные стартуют с 4 лвл, Читы))
Игра с одной из самых ужасно написанных книг правил, что мне доводилось видеть)
Сама игра - нормальный данжен-кроулер. Для ознакомления с жанром подойдёт. Понравится любителям РПГ. Интересна механика очков риска. А вот рандом порой слишком неконтролируем.
Львиная доля игрового процесса построена на механике Take that (когда вы подкидываете всякие гадости соперникам), поэтому вдвоём играется ужасно скучно, а вот полным составом уже значительно веселее.
Источник https://nastol.io/dungeoneer_tomb_of_the_lich_lord/reviews/103861