-AdRiver-
1. BAG 10
2. Loerglil 10
3. Vova1994 10
4. Sandwich 10
5. Da 10

Подземелье. Гробница повелителя мёртвых

Dungeoneer: Tomb of the Lich Lord, 2003 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • -
  • 45 - 60 мин
Подземелье. Гробница повелителя мёртвых  

Информация

добавить
автор:
художник: Ben Van Dyken
Chris Mangum
James Kei
Molly Mendoza Denmark
Thomas Denmark
издатель: Hobby World
Atlas Games
Citizen Games
Edge Entertainment
Galakta
Truant Spiele
Raven Distribution
Ubik
магазин: Blaster
Good Games (Украина, Одесса)
PortalGames Украина
Ход Конём (Украина)
Хитрый Ёж (Пермь)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Лавка старого Кракена (Закрыт)
Игрофишка (Украина)
Планета Игр (Украина)
Kilogames
Королевство игр
Миры настольные (Украина - Харьков)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Piranha Games
Hobby Games (ТК Центральный)
Игробанк KZ
Культурный Диван, г.Пермь
Igromaster.com (Украина)
Дом Игр (Минск)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Умные игры (38games)
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Игра на столе
GoodGame (Украина)
Divo Rog
Настолкино (Днепр, Украина)
Игротей
Хобби-Центр "Белый Волк"
Volgo Games
O.M.G, магазин нестандартных подарков
СтоИгр Екатеринбург
OZ
Настолеон
igromaster.by - Минск
Мир Настолок
магазин настольных игр МипЛанд
CBGames.com.ua (Украина)
GaGa.ru
Nastolki.by
Кубик (Украина и СНГ)
Hobby Games
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

вес: 351 г.
размер: 11.9 x 9.4 x 2 см.
комплектация:

22 карты локаций
60 карт приключений
14 карт заданий
4 карты счётчиков
4 двусторонние карты-памятки
6 карт героев
2 шестигранных кубика
4 накладки уровней
6 фишек героев (и 6 подставок для них)
8 жетонов риска
8 жетонов славы
32 жетона здоровья
8 жетонов слежения
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.43426 -

геймплей

6.67

глубина

6.20

оригинальность

6.38

реализация

6.48

Описание игры

редактировать

Игрокам предлагают спуститься в подземелье, которое будет постепенно выстраиваться ими во время партии, и в роли героев попытаться раньше остальных выполнить три задания. Во время исследования подземелья каждый игрок набирает очки славы и риска. Игрок может тратить очки славы, чтобы разыгрывать полезные для себя карты. А очки риска тратятся его соперниками и позволяют вводить в игру вредные для него карты.

Фото из отчётов

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Innokentiy13 написал 5 дней назад: #

Пока увы сыграл в одиночную игру 2 раза, но это были отличные два раза. Пока я так увлекательно соло не играл в другие игры, хоть многое зависит от случая и в этой игре лично для меня это добавляет азарта, каждый бросок кубиков это прям вызов. а во одиночной игре бросать кубики приходится значительно чаще. По началу меня отталкивало перенасыщенность наполнения карт, их много разных и у каждой свои особенности, но не без труда разобравшись с правилами я провел 2 отличных вечерочка и отличных впечатлений, на столько что уже нахватил еще одну часть Обитель чудовищ через пару дней должна прийти, надеюсь их смешать и еще больше кайфовать. Нахватил потому что набор одной коробочки все таки очень не велик, и все карты уже знакомы, хочется большего масштаба колод

Ichimatsu написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Протекторы

Скажите пожалуйста кто знает, протекторы 63х88 подойдут?

Marqus55 написал 2 месяца назад: #

Идешь на бгг, в самом низу Geeklist with this game- первая ссылка Card sleeves sizes-
https://boardgamegeek.com/geeklist/164572/card-sleeve-sizes-games?itemid=3403015#3403015

вся инфа по картам, количеству и размерам

Алгоритм для любой игры подходит

Relickt написал полтора года назад: # скрыть ответы
Как поиздеваться над друзьями :)

Отмечу сразу один из комментариев: "Хоумрулы - обязательны" - 100% согласен, поэтому опишу процесс игры с своей компанией:

1. Мы играем на очки
(Сделал квест персом - получи победный поинт, убил героя оппонента - получи поинт, убил босса игры - получи поинт, проиграл боссу игры - потеряй поинт)
2. Связь уровня героя и монстров
1 ур. героя - Натравливать из логова монстров стоимостью 1-2
2 ур. героя - Натравливать из логова монстров стоимостью 1-4
3 ур. героя - Натравливать из логова монстров стоимостью 1 - ∞
Обосновано это постоянным избиение накопленными сильными монстрами. А так ЗЛО рискует быть побитым, но и герои тоже могут огрести "вкусняшек".
3. Количество героев:
2 игрока - 4 героя на человека
3 игрока - 3 героя на человека
4 и более - 2 героя на человека
(и ещё некоторые)

А если вернуться к основным правилам игры, то ПОДЗЕМЕЛЬЕ это:

Когда нужную комнату убрали на другую сторону карты
Когда монстры из логова оппонентов просто непосильны
Когда аптечка - одна карта и то не твоя, а источник жизни, либо далеко, либо пока дойдёшь - проще помереть и начать заново
Когда кто-то вытянул твою локацию и поставил в како-то далёкой глуши
и т.д. и т.д. и т.д.

В итоге, мне игра понравилась. Да, с оригинальными правилами можно неплохо сгореть и улететь на марс, но немного хоум рулов и игра хороша. 7 перестроенных подземелий из 10.

Garibolter написал 5 месяцев назад: #

Привет, меня заинтересовали твой хоум рул на очки, можешь описать подетальнее? Буду благодарен

Trilan написал полгода назад: #
Впечатления

Небольшая и недорогая коробочка с игрой. Внутри внушительное количество карт, картонные герои на подставках и россыпь картонных же маркеров, а также целых два кубика. Готовы к приключениям?
По сюжету герои спускаются в подземелья и тот кто первым выполнит три задания побеждает. По компонентам понятно, что все приключение происходит на картах:
- карты героев отображают способности персонажа, которые растут при повышении уровня
- карты заданий тянутся случайным образом и определяют, что герои будут искать в подземелье
- карты приключений содержат экипировку, заклинания и монстров, которых можно натравливать на соперников
У игры достаточно простой игровой процесс с немалым влиянием случайности, которая тут везде. Как в поиске нужной комнаты, так и в проверках навыков, в боях и даже какие карты приходят в руку. Но чего у игры не отнять, так это атмосферы, чему немало способствует графическое оформление. Тут реальное ощущение похода в подземелье с монстрами и сокровищами. Играя с сыном в сюжетные игры, он часто не запоминает имена главных героев, а тут запомнил всех монстров(например, всех злобоглазов называет Мигун). Вот за атмосферу и ненапряжный игровой процесс мы игру и любим, хотя аскетичное наполнение и обилие случайности отталкивают прожжённых настольщиков.

Reuben написал год назад: # скрыть ответы
Очки риска в соло режиме

Всем привет! Помогите, нигде не могу найти ответа на вопрос! В соло-режиме, когда вхожу в локацию, кидаю кубик столько раз, сколько очков риска на ней указано, это понятно. А что делать с очками риска, если я, например, должен получить их за выполнение задания как бонус? Тоже кидать кубик? Или игнорировать? Хотелось бы услышать, как вы поступаете в такой ситуации.

Far02 написал год назад: # скрыть ответы

Для начала уточните в соло по каким правилам играете. Тем что в буклете, или тем что фанаты придумали. Если первое, крайне не советую играть в соло по ним.

Reuben написал год назад: # скрыть ответы

Вот я как раз про буклет спрашивал. Хотел бы для начала с классическими правилами разобраться. А что с правилами из буклета не так, подскажете? Только недавно игру купил, ещё не понял всех фишек.

Far02 написал год назад: # скрыть ответы

почитайте здешнюю статью https://tesera.ru/user/Mr_Bob/thought/921957/
Сравните правила с оригинальными.
Так же в разделе файлы есть улучшенный вариант правил из буклета.
Правила из буклета просто сделаны для галочки, типа чтобы такой режим был. Он мало продуман и сбалансирован. При игре в соло часто бывают случаи, которые в этих правилах не описаны и никак не учтены.
Касательно Вашего случая. Очки риска идут в копилку Повелителя Подземелья. Т.е. при заходе в локацию со значением риска 2, и, к примеру накопленными еще 2мя очками риска, получим - что бросать надо 2 раза, но значение на кубике нужно выбросить больше 4, чтобы избежать столкновения.

Reuben написал год назад: #

Спасибо большое за подробное объяснение!