-AdRiver-
1. BAG 10
2. Loerglil 10
3. SunSunny 10
4. Vova1994 10
5. Sandwich 10

Подземелье. Гробница повелителя мёртвых

Dungeoneer: Tomb of the Lich Lord, 2003 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • -
  • 45 - 60 мин
Подземелье. Гробница повелителя мёртвых  

Информация

добавить
автор:
художник: Ben Van Dyken
Chris Mangum
James Kei
Molly Mendoza Denmark
Thomas Denmark
издатель: Hobby World
Atlas Games
Citizen Games
Edge Entertainment
Galakta
Truant Spiele
Raven Distribution
Ubik
магазин: Ход Конём (Украина)
Хитрый Ёж (Пермь)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Лавка старого Кракена
Игрофишка (Украина)
Планета Игр (Украина)
Kilogames
Королевство игр
Миры настольные (Украина - Харьков)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Piranha Games
Hobby Games (Уфа)
Игробанк KZ
Культурный Диван, г.Пермь
Igromaster.com (Украина)
Дом Игр (Минск)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Умные игры (38games)
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Игра на столе
GoodGame (Украина)
Divo Rog
Настолкино (Днепр, Украина)
Игротей
Хобби-Центр "Белый Волк"
Volgo Games
O.M.G, магазин нестандартных подарков
СтоИгр Екатеринбург
OZ
Настолеон
igromaster.by - Минск
Мир Настолок
магазин настольных игр МипЛанд
CBGames.com.ua (Украина)
GaGa.ru
Nastolki.by
Кубик (Украина и СНГ)
Hobbygames
Brain Train
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

вес: 351 г.
размер: 11.9 x 9.4 x 2 см.
комплектация:

22 карты локаций
60 карт приключений
14 карт заданий
4 карты счётчиков
4 двусторонние карты-памятки
6 карт героев
2 шестигранных кубика
4 накладки уровней
6 фишек героев (и 6 подставок для них)
8 жетонов риска
8 жетонов славы
32 жетона здоровья
8 жетонов слежения
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.59267 -

геймплей

6.85

глубина

6.30

оригинальность

6.54

реализация

6.67

Описание игры

редактировать

Игрокам предлагают спуститься в подземелье, которое будет постепенно выстраиваться ими во время партии, и в роли героев попытаться раньше остальных выполнить три задания. Во время исследования подземелья каждый игрок набирает очки славы и риска. Игрок может тратить очки славы, чтобы разыгрывать полезные для себя карты. А очки риска тратятся его соперниками и позволяют вводить в игру вредные для него карты.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные

Vassal 8.28

свернуть все темы
zlobno написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Куча вопросов.
1. Фаза злодеяний:
а) Сколько игроков я могу выбрать целями для атаки своими монстрами. Одного или нескольких? Т.е. у меня на руке (логове) два монстра, могу ли я одного кинуть в одного игрока, а второго монстра в другого игрока (естественно оплачивая стоимость каждого)?
б) В правилах, в конце описания фазы злодеяний, указано, что "Монстр или герой может начать только 1 атаку за ход. Герой
тратит на атаку 1 очко действия, атака монстра оплачивается очками риска атакованного героя." Значит ли это, что герой может атаковать в фазу злодеяний (потратив очко действия)?
в) Объявляя атаку монстрами, кто выбирает порядок сражения: Атакующий или Защищающийся?
2. Фаза подвигов:
а) В правилах сказано, что в эту фазу можно выполнить "движение, исследование,
розыгрыш карты славы и попытка выполнить задание." Про атаку ни слова, могу ли ли я атаковать в эту фазу своим героем другого, в той же локации или как и когда?
б) Движение: Должен ли я оплачивать вход в локации (ну например пройти проверку) если попадаю в локацию через карту славы (к примеру телепортацией). И так же при телепортации/смещении из локации срабатывают ли ловушки на выходах?
в) Розыгрыш карт славы: во первых нужно ли тратить очки действия при розыгрыше? Если да, то сколько? За каждую карту по одному? Одно очко за любое количество разыгранных карт? (естественно что все карты оплачиваются славой за розыгрыш)
г) Попытка выполнить задание: Так тратится очко действия или нет? *в правилах сказано, что первая попытка бесплатна
3. Особые действия:
а) Применение карты любого момента. из правил "Вы можете сыграть карту с временем применения «любой момент» если достаточно очков риска или славы." Могу ли я играть в чужой ход игрока карты риска? Если да, то чьи очки риска тратятся? Мои, любого игрока, текущего игрока? А если карта не имеет цели (какой нибудь усилитель) то опять же как тратятся очки риска на ее розыгрыш?
4. Битва:
а) Например Герой бьется с монстром, у которого магическая атака круглая, остальные ромбы. И на монстре написано что при успехе магической атаки нанесите 1 урон. Герой атакует по ближнему бою этого монстра(кулачком) и проигрывается, что происходит? Получает ли герой урон от монстра? Ведь у монстра на карте нет эффекта при успехе кулачка, а только при успехе магии. Если получает 1 урон от контратаки (как где то сказано в правилах) то получается что если бы в этом же бою герой атаковал по магии и проиграл то он получил бы 1 урон от контр атаки и еще плюс один от эффекта с карты монстра? Или эффект карты монстра работает только во время атаки? Или вообще урона нет если на карте монстра не написано?
б) Вызов:
Из правил "Герой, который подвергся атаке, теперь может провести одну атаку по одной из атаковавших его карт или по герою, находящемуся на той же локации." Т.е. например "игрок А" напустил на "игрока Б" монстров, "игрок Б" после битвы с монстрами бросает вызов. Вот может ли он бросить в этот момент вызов "игроку В" который стоял в этой локации, но как бы вообще не при делах и не насылал монстров? (естественно у игрока Б есть в запасе действие)
5: Квесты:
Из правил "Поиск. Локация, где можно выполнить это задание, заранее не известна: герой должен отыскать её сам. Обычно для
выполнения задания от игрока требуется потратить 1 очко действия и бросить кубик, находясь в определённой локации." Так работает ли тут правило первая попытка выполнения бесплатна? Потому что например "Угроза. Преодолейте угрозу, указанную на карте задания. По общим правилам первая попытка не тратит очки действия, каждая повторная требует 1 очко действия." В итоге как оно работает то все таки?
Уф... вроде все. Правила читал несколько раз, возможно где то не увидел, но правила на мой взгляд отвратительно сделаны.

doom_ak написал 3 дня назад: # скрыть ответы

1.
а) Сколько угодно, главное, чтоб были карты и их стоимость можно было бы оплатить очками риска целей.
б) Да, герой может это сделать, если у него есть 1 очко действия. Фаза боя "Вызов". При этом "Вызов" может быть выполнен только 1 раз за бой защищающимся героем.
в) Всегда выбирает атакующий, независимо от того, кто атакует - монстр или герой.
2.
а) Да, написано криво, должно быть "раз в ход любого игрока" можно атаковать героя за 1 очко действия. В разделе "Особые действия" сказано, что можно устраивать битву в свой и чужой ход, но только 1 раз за ход.
б) При перемещении не с помощью действия "Передвижение" используется только "Перенос", насколько помню. Выполняются правила переноса и то, что написано на карте. Если сказано игнорировать выходы и стены, не нужно преодолевать угрозы при выходе. Если сказано поменять местами фишки героев, то за выход из локации тоже платить не надо. Если герой переместился в локацию в свой ход, он должен преодолеть угрозу преград в этой локации, если обратного не сказано в карте. Если не в свой ход, то преграды не действуют на героя. Очки славы и риска так же получаются при перемещении только в свой ход.
в) Тратятся только очки славы, указанные в левом верхнем углу карты.
г) В правилах же четко сказано: "На первую попытку выполнить задание в каждом ходу не надо тратить очки действия (если на самой карте не сказано иначе); каждая повторная попытка требует 1 очко действия."
3.
а) Конечно можешь. Свои очки риска ты не тратишь никогда, если карта не направлена на конкретного игрока, то выбираешь одного из противников, у кого их хватает. Если карта имеет цель, то очки риска того игрока, против кого ты ее играешь, даже если это не текущий игрок.
4.
а) Если на карте монстра не написан бонус за успешную атаку в ближнем бою, то герою просто наносится 1 урон. "Игрок с наибольшим результатом проводит успешный удар и наносит монстру или герою соперника 1 рану." Последствия успешной атаки написаны для форм атаки, которыми монстр может атаковать. Т.е. если монстр может атаковать магией, но не может в ближнем бою, то на его карте будут написаны последствия для успешной атаки магией. Так что герой получил бы только 1 рану даже в с случае, если бы бил магией.
б) Да, может.
5. Если на карте не написано про попытки выполнить задание или сказано "каждая дополнительная попытка расходует X", то первая попытка бесплатная. В противном случае каждая попытка стоит столько, сколько указано в описании задания.

zlobno написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Спасибо, за ответы.
И все же не понял я с атаками/контр атаками. Для чего тогда на картах с монстром пишут эффекты при успешной атаке "Наесите 1 урон", если и так по правилам наносится 1 урон.

Mr_Bob написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Про "Нанесите 1 рану" написано у монстров для тех случаев, когда тип атаки может быть использован монстром при нападении (то есть он изображен в круге). Мне кажется, это говорит просто о том, какой эффект получается в случае успешного нападения монстра.В основном это 1 рана, как обычно, но не у всех монстров это так.

zlobno написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Но в правилах указано "Игрок с наибольшим результатом проводит успешный удар и наносит монстру или герою соперника 1 рану. Помимо нанесения раны, успешная атака может иметь другие последствия — они указаны на карте столкновения после соответствующего символа удара."
т.е. подразумевается что свойство срабатывает во всех случаях когда монстр наносит рану (как в атаке, так и при контратаке). Ну это я так понял из правил.

Mr_Bob написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Монстр наносит рану каждый раз, когда атака успешна. Если на его карте рядом со значком, изображающим тип атаки, написано другое, случается то, что написано там.
Эффект от ударов на карте написан, как я вижу, только для "кружков", а для "ромбов" нет, то есть при контратаке ничего, кроме раны, не случится.

zlobno написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Вот в том и вопрос. Если у монстра круг на определенном типе атаке, но он не атакует, а контратакует и успешно, то как считать урон?
По общим правилам при контратаке просто наносится 1 урон. Это понятно, непонятно то, что есть монстры у которых написано просто "Насносит 1 урон." без доп. эффектов. Для чего это писать тогда? Я так понял что это дополнительный урон как и эффект срабатывает во время контратаки, т.е. 1 урон по общим правилам + "Наносит 1 урон" по тексту = 2 урона.
А иначе я не вижу смысла в надписях "Наносит 1 урон". Понятно, когда там 2 урона или еще какой эффект,это обосновано, т.к. отличается от общего правила 1 успешный удар = 1 урон. Но непонятно для чего пишется "Наносит 1 урон".

212666pnd написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Вы не так поняли. Написано это просто для уточнения. Иногда на таких картах у монстров есть 2 вида атаки, например магией и силой. Но если на одной карте это логично, то на картах, где у монстра атака только одним параметром это сделано для наглядности и упрощения. Что бы не лазить каждый раз в правила и не искать какой же урон наносится при атаке. Все наглядно указано на карточке. Следует просто помнить, что этот эффект работает только когда монстр или герой является атакующим, при защите никакие эффекты не срабатывают. Не нужно ни где хитрить. Из опыта настольных игр могу сказать, что очень часто авторы указывают различные символы на картах, то есть какие то эффекты розыгрыша, но дополнительно где-то ниже в виде сноски рассписывают эффект текстом для наглядности и понятности. Тут тоже самое, для лучшего восприятия указано, что такая атака нанесет 1 рану. Вот и все.

zlobno написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Всмысле никакие эффекты не срабатывают при защите? А как же: Игрок с наибольшим результатом проводит успешный удар и наносит монстру или герою соперника 1 рану. Помимо нанесения раны, успешная атака может иметь другие последствия — они указаны на карте столкновения после соответствующего символа удара.
В англ версии: For each attack, the player with the highest total hits and inflicts
1 wound on his opponent’s monster or hero, unless the hit effect on the Encounter card states otherwise.
И причем тут хитрить, я просто хочу понять как правильно, ибо если при контр атаке не учитывать эффекты, то это наоборот упрощает игру.
А из моего опыта настольных игр и возникло куча вопросов по моментам, которые не прописаны/нечетко прописаны в правилах и их можно трактовать по разному. Когда мы играли первый раз один из игроков, к примеру, вообще сказал, раз эффект написан только для одного типа атаки, то если атаковать другим типом, то монстр просто не бьет в ответ, даже если победит. Ну на карте же написано что наносит одну рану только одним типом. Вот и поди разберись.

212666pnd написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Эффект указанный на карте не срабатывает при защите, я наверно не корректно высказался. Извиняюсь. Про атаку полностью согласен, нужно смотреть на карту монстра или снаряжения. Но в целом боевка простая как и сама игра, тупо бросили кубики, если атакующий перекинул защитника смотрите, что у вас срабатывает на выбранной атаке и применяете к этому бедолаге. Если защитник вас перекинул по значению кубика, просто получите 1 рану. Ни каких другим эффектов нет. Если ничья, ничего не происходит.

doom_ak написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Вообще в оригинале сказано "For each attack, the player with the highest total hits and inflicts 1 wound on his opponent’s monster or hero, unless the hit effect on the Encounter card states otherwise."
Т.е. вроде как в любом случае разыгрывается эффект. В переводе же да, написано то, что ты сказал

212666pnd написал полтора дня назад: #

Я не силен в английском, оригинал не читал. Но если верить тому, что вы написали да, или рану если ничего не сказано или эффект с карты. Но тут есть одно уточнение, о том, что это справедливо для каждой атаке. Но по факту в бою, только один атакующий, второй прокидывает на защиту, а не на нападение. Да можно атаковать потом в ответ, если сохранено очко действия, в этом случае, тогда уже вы считаетесь атакующем. И все эффекты работают. Но только в этом случае. В правилах четко расписано. Другой дело, что кажется вопрос был про монстров, а монстры в ответ атаковать не могут, ведь нет у них очков действий для ответной атаке. Они только защищаются, соответственно,если верить структуре игры и определений, их эффект при этом не должен действовать дополнительно к тому, если вдруг он нанес при защите рану атакующему.

Mr_Bob написал полтора дня назад: # скрыть ответы

При контратаке урон как в книге правил. При обычной атаке - как на карте написано.
Написано там для обычной атаки это, как я понимаю, для единообразия, так как бывает не только "наносит 1 урон", но и другой эффект и игроку надо привыкнуть смотреть на карту.

doom_ak написал день назад: #

В правилах же написано, что просто за каждую атаку наносится урон тем, у кого результат больше. Т.е. если условно игрок провел 2 вызова и напал на 2 монстров и монстры при сравнении результатов броска выиграли, то наносят 1 урон, если на их карте не написано для данного типа атаки осущестить что-либо другое

doom_ak написал 3 дня назад: # скрыть ответы
Хоумрулы

Хотел до покупки Descent превратить эту игру в ее подобие. Это реально сделать, кто-то задавался такой целью, может, уже есть готовое?
И еще, есть у кого хоумрулы для чисто кооперативной игры? На русском, английском - не важно.

knaff написал 3 дня назад: # скрыть ответы

http://www.atlas-games.com/pdf_storage/DungeoneerOptRules.pdf

Вот тут есть правила на Кампанию.

А чисто кооп можно играть по соло правилам же.

doom_ak написал 2 дня назад: #

Спасибо большое

ALFA написал месяц назад: # скрыть ответы
Розыгрыш подготовленной карты.

Правильно ли я понял, что карту сокровища или преимущества надо сначала выложить из руки в инвентарь и оплатить в очках славы, как написано на стр. 10 "Карта, сыгранная с руки в инвентарь, после оплаты её
стоимости в очках славы считается подготовленной", а затем, чтобы применить эту карту из инвентаря я должен опять оплатить её стоимость в очках славы? Или же я должен оплачивать умение героя в очках славы и риска? Объясните пожалуйста мне пункт "Применение подготовленной карты" на стр. 11, который трактуется так: "Вы можете применить эффекты карт в вашем инвентаре, а также особое
умение героя, если достаточно очков риска или славы." Вот этот аспект я всё никак не могу понять, очки риска и славы тратятся на активацию карт сокровищ и преимуществ из инвентаря или же очки риска и славы тратятся на активацию умения героя или же и на то, и на другое. Поясните пожалуйста.

212666pnd написал месяц назад: #

Там просто не корректно составлено предложение про героя. Имеется ввиду, что умение героя оплачивается очками славы или риска, каждый раз, когда вы им пользуетесь (если не ошибаюсь там есть ограничение на свойство героя, раз в ход), но нужно читать текст на карте героя, возможно его свойство не требует оплаты. А карты сокровищ и преимуществ оплачивают только в момент подготовки, каждый раз их оплачивать не нужно.

Для лучшего понимания я для себя обычно сравниваю с компьютерной игрой вроде диабло, если вы купили у торговца меч, вы же не платите ему каждый раз за его использование? нет, раз заплатили и пользуетесь. С преимуществами похожая ситуация, они наподобие навыков которые приобретает герой. Первый раз вы платите за его изучение, а дальше он у вас навсегда, их даже скидывать нельзя по правилам. Мне проще так понимать игру.

А если в целом, нужно просто читать текст на картах, обычно там все написано. То есть может быть, что там дополнительно необходимо потратить очки риска или славы, для применения каких-то эффектов. Но подобные условия по памяти я видел только на красных картах столкновения.

212666pnd написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Правила. Логово.

Возник тут вопрос, когда можно выкладывать монстров в логово? Мы обычно играли так, в ход за повелителя подземелья, просто с руки выложил до 3 монстров в логово, потом оплачиваешь их ну и играешь....но тут давно не раскладывали и закрались сомнения. Возможно монстров в логово можно отправить только после того как сыграл их на соперников? И только потом отправить в логово. В правилах этот момент не поясняется.

knaff написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

14 страница правил. Логово придумано для того чтобы можно было играть раненных монстров снова, так как по правилам их нельзя возвращать в руку (или в логово или в сброс).

212666pnd написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Выходит, что с руки я монстра просто так выложить в логово не могу? Только после того как он совершит свою первую атаку. Так?

Mr_Bob написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да, так.

212666pnd написал полтора месяца назад: #

спасибо) значит играли не верно.

Deadsaref написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Хоумрулы - обязательны

Вот казалось бы, игра маленькая, что там может быть сложного? Однако правила настолько корявые и муторные, что ей богу, в Runebound я разобрался быстрее, чем в этом. Пробовали играть в соло и втроем.
Соло: правила для соло кривые неимоверно. Хоумрулы помогают сбалансировать рандом и нелогичности.
Мультиплей: сражения с монстрами прописаны криво. У нас постоянно возникали вопросы по боям, ответов на которые авторы благополучно не написали
Настоятельно советую попробовать эту игру перед покупкой, чтобы не разочароваться

212666pnd написал полтора месяца назад: #

Да правила не из простых) я начинал знакомство с настольными играми с подземелья, правила 2 вечера изучал, вот у меня там мозг рвало) так как за плечами было всего одна партия в бэнг. Я не знаком был не с механики не с чем в настолках. Но разобрался, теперь серии игр подземелье это лучшее , что я играл в жанре данж. К игре оказывалось очень много опциональных правил, которые превращают игру в своеобразный настольный диаблоид. Соло да нужно балансить, но с боевкой проблем не возникало, там вроде все понятно.