Насколько я понял, ты вскрыл не механику игры "вертикальная полоса", а просто придумал для себя алгоритм подсчета, тебе так проще. А если нужны рядки со взаимосвязью, то тебе к солитеру, пауку или корове 007, а уж стеки в МТГ какие "полосы" мощные...
>>> Насколько я понял, ты вскрыл не механику игры "вертикальная полоса", а просто придумал для себя алгоритм подсчета === Да, так удобнее считать. Иначе нужно напрягать память вместо того, чтобы механически сразу "видеть", где бонусы.
Если же вопрос ссылается на упоминавшийся в других топик спин-офф — нет, я его не описывал. На данный момент не вижу возможности его озвучить, в виду неоднозначности ситуации.
Не, в Реинкарнации модификаторы не плавающие, как может показаться из сообщения, а подчинены строгому правилу: совпадение масти между смежными картами. Для игрового процесса это норм, по моим ощущениям.
Нет. Не переходят. Разве что кто-то из семьи возьмётся выполнить задание члена семьи, но это не переход карты и не обмен. Это передача действия (хода).
У игроков нет набора карт. Есть один секретный инструмент, который используется при первой же возможности, потому что без него не решить задачу (каждый второй случай, если не чаще). "Дитю" выпало задание, оно его решить не может. "Папа" видит, что с помощью своего секретного инструмента или в комбинации со своей картой Персонажа он может решить Задание, предлагает забрать Задание и решить. Я, будь "Дитём" в данной ситуации не отдал бы задание: Папа отрывается вперёд, мне с его победы в Задании ничего, кроме-того, после этого ход переходит по очереди к Папе и Папа зарабатывает ещё один балл. Вернуть его он мне не может. Инструмент передать не может. Я как дурак отдал балл. Лучше пасануть.
Бонусов нет, утешающих нет. Мало того: неиспользованный секретный инструмент сжигается с началом каждого раунда, что лично у меня вызывало лёгкое негодование.
о_О, если сеттинг мешает игровому процессу, используйте другой сеттинг или подпилите существующий. Подберите подходящий игровой процесс под взятый сеттинг. Что тут еще авторам сказать.
Ещё один момент был лично у меня при раскладке в одиночку: есть семья. Мама и папа на первом же шаге сдулись, вместе со своими секретными инструментами. Дитя осталось одно и некому помочь: родители ушли в ожидание нового раунда.
Насколько я понял, ты вскрыл не механику игры "вертикальная полоса", а просто придумал для себя алгоритм подсчета, тебе так проще. А если нужны рядки со взаимосвязью, то тебе к солитеру, пауку или корове 007, а уж стеки в МТГ какие "полосы" мощные...
>>> Насколько я понял, ты вскрыл не механику игры "вертикальная полоса", а просто придумал для себя алгоритм подсчета
===
Да, так удобнее считать. Иначе нужно напрягать память вместо того, чтобы механически сразу "видеть", где бонусы.
Если же вопрос ссылается на упоминавшийся в других топик спин-офф — нет, я его не описывал. На данный момент не вижу возможности его озвучить, в виду неоднозначности ситуации.
По рядкам со взаимосвязью — спасибо.
Складывается ощущение, что в игру можно играть обычными игральными картами, да?
Если есть модификаторы, их точно также можно вынести либо на карты, либо в справочник.
Двусторонний разворост мастей карт уже устарел как элемент функционального дизайна, особенно если присутствуют полноценные иллюстрации, а не валетные.
Да, игральными можно, но лично мне было бы неудобно, насколько я сейчас прикидываю.
Модификаторы на карточки не вынести. Они зависят от ситуации. Лично мне "модификаторы" нравятся как одна из сущностей игры.
Да, только в современных играх модификаторы приобретаются в виде накопления опыта персонажа, а не только в виде случайно вышедшего набора карт.
Не, в Реинкарнации модификаторы не плавающие, как может показаться из сообщения, а подчинены строгому правилу: совпадение масти между смежными картами. Для игрового процесса это норм, по моим ощущениям.
Да, но ведь карты все равно выходят случайным образом на стол?
Как игрок принимает решение в использовании мотификаторов, только по факту того, что они есть на столе или нет подходящих для решения его задания?
МоДификаторы — это такие... сущности (не реальные объекты). Они просто сами срабатывают согласно совпавшему правилу. От игрока не зависят.
Ну собственно я о том же.
Если нельзя отложить использование модификатора до момента, когда он будет наиболее выгоден.
Дык, какие-то карты переходят между игроками или нет?
Нет. Не переходят.
Разве что кто-то из семьи возьмётся выполнить задание члена семьи, но это не переход карты и не обмен. Это передача действия (хода).
Таким образом можно подобрать наиболее эффективное действие для своего набора карт?
У игроков нет набора карт. Есть один секретный инструмент, который используется при первой же возможности, потому что без него не решить задачу (каждый второй случай, если не чаще).
"Дитю" выпало задание, оно его решить не может. "Папа" видит, что с помощью своего секретного инструмента или в комбинации со своей картой Персонажа он может решить Задание, предлагает забрать Задание и решить. Я, будь "Дитём" в данной ситуации не отдал бы задание: Папа отрывается вперёд, мне с его победы в Задании ничего, кроме-того, после этого ход переходит по очереди к Папе и Папа зарабатывает ещё один балл. Вернуть его он мне не может. Инструмент передать не может. Я как дурак отдал балл. Лучше пасануть.
И я тут подумал — модификаторы не совсем точный термин (отвечающий сути сущности). Это какие-то числовые бонусы (за совпадение мастей)
Сколько по времени тянется раунд? Сколько раундов персонаж может сидеть без выполненного задания?
Если эффекты накопления и получения опыта? Т.е. может ли персонаж повысить свои шансы по мере прохождения игры?
Если ли какие-то другие бонусы в случае непройденного задания?
Бонусов нет, утешающих нет.
Мало того: неиспользованный секретный инструмент сжигается с началом каждого раунда, что лично у меня вызывало лёгкое негодование.
Ну вот собственно пример того, что можно использовать для накопления - инструменты.
Сброс неиспользованной руки без получения каких-либо преимуществ - демотивирующая механика.
Это не только можно, это и напрашивается. Но авторы давят на то, что каждый раунд - реинкарнация и душа очищается полностью.
о_О, если сеттинг мешает игровому процессу, используйте другой сеттинг или подпилите существующий. Подберите подходящий игровой процесс под взятый сеттинг. Что тут еще авторам сказать.
Вообще авторам надо поискать более интересный с коммерческой точки зрения сеттинг. Корпорация монстров вообще шикарно выглядит.
Спасибо =)
если уж так ставится вопрос - то корпорация монстров это чужая собственность и надо придумать чё-то своё.
Это всегда вопрос - придумать свое, купить права, использовать работы, на которые права уже не нужно покупать
Корпорация Монстров — это яркий пример того, что сеттинг не уникален.
Та же, например, обувная фабрика легко расписывается по игровому полю Реинкарнации
ну понятно. я просто к тому, что буквально корпорацию использовать нельзя.
"категорически не согласен с тем, что если игрок не может выполнить задание, он лишается ходов до конца раунда"
Более того, если раунд продолжается без игрока, игрока начинает скучать и теряет мотивацию.
Ещё один момент был лично у меня при раскладке в одиночку: есть семья. Мама и папа на первом же шаге сдулись, вместе со своими секретными инструментами. Дитя осталось одно и некому помочь: родители ушли в ожидание нового раунда.
Значит несбалансирован набор задач так, чтобы сделать их решаемыми в кризисных ситуациях.
Добавьте, пожалуйста, связанную игру.
Есть. Мне в новинку, такшта торможу
Спасибо за потраченное время и силы. Такие статьи стоят больше тысячи критикующих и восхваляющих комментариев. Браво.