※ ВзвесТестЛаб (пилотный) ※ Реинкарнация-ия-ия-ийййааааа (сходит на рёв, но эхо уже далеко и его еле слышно)

Oldman написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Насколько я понял, ты вскрыл не механику игры "вертикальная полоса", а просто придумал для себя алгоритм подсчета, тебе так проще. А если нужны рядки со взаимосвязью, то тебе к солитеру, пауку или корове 007, а уж стеки в МТГ какие "полосы" мощные...

AlexeyGfi написал 11 лет назад: #

>>> Насколько я понял, ты вскрыл не механику игры "вертикальная полоса", а просто придумал для себя алгоритм подсчета
===
Да, так удобнее считать. Иначе нужно напрягать память вместо того, чтобы механически сразу "видеть", где бонусы.

Если же вопрос ссылается на упоминавшийся в других топик спин-офф — нет, я его не описывал. На данный момент не вижу возможности его озвучить, в виду неоднозначности ситуации.

По рядкам со взаимосвязью — спасибо.

OberstDan написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Складывается ощущение, что в игру можно играть обычными игральными картами, да?

Если есть модификаторы, их точно также можно вынести либо на карты, либо в справочник.

Двусторонний разворост мастей карт уже устарел как элемент функционального дизайна, особенно если присутствуют полноценные иллюстрации, а не валетные.

AlexeyGfi написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Да, игральными можно, но лично мне было бы неудобно, насколько я сейчас прикидываю.

Модификаторы на карточки не вынести. Они зависят от ситуации. Лично мне "модификаторы" нравятся как одна из сущностей игры.

OberstDan написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Да, только в современных играх модификаторы приобретаются в виде накопления опыта персонажа, а не только в виде случайно вышедшего набора карт.

AlexeyGfi написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Не, в Реинкарнации модификаторы не плавающие, как может показаться из сообщения, а подчинены строгому правилу: совпадение масти между смежными картами. Для игрового процесса это норм, по моим ощущениям.

OberstDan написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Да, но ведь карты все равно выходят случайным образом на стол?

Как игрок принимает решение в использовании мотификаторов, только по факту того, что они есть на столе или нет подходящих для решения его задания?

AlexeyGfi написал 11 лет назад: # скрыть ответы

МоДификаторы — это такие... сущности (не реальные объекты). Они просто сами срабатывают согласно совпавшему правилу. От игрока не зависят.

OberstDan написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ну собственно я о том же.

Если нельзя отложить использование модификатора до момента, когда он будет наиболее выгоден.

Дык, какие-то карты переходят между игроками или нет?

AlexeyGfi написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Нет. Не переходят.
Разве что кто-то из семьи возьмётся выполнить задание члена семьи, но это не переход карты и не обмен. Это передача действия (хода).

OberstDan написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Таким образом можно подобрать наиболее эффективное действие для своего набора карт?

AlexeyGfi написал 11 лет назад: #

У игроков нет набора карт. Есть один секретный инструмент, который используется при первой же возможности, потому что без него не решить задачу (каждый второй случай, если не чаще).
"Дитю" выпало задание, оно его решить не может. "Папа" видит, что с помощью своего секретного инструмента или в комбинации со своей картой Персонажа он может решить Задание, предлагает забрать Задание и решить. Я, будь "Дитём" в данной ситуации не отдал бы задание: Папа отрывается вперёд, мне с его победы в Задании ничего, кроме-того, после этого ход переходит по очереди к Папе и Папа зарабатывает ещё один балл. Вернуть его он мне не может. Инструмент передать не может. Я как дурак отдал балл. Лучше пасануть.

AlexeyGfi написал 11 лет назад: #

И я тут подумал — модификаторы не совсем точный термин (отвечающий сути сущности). Это какие-то числовые бонусы (за совпадение мастей)

OberstDan написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Сколько по времени тянется раунд? Сколько раундов персонаж может сидеть без выполненного задания?

Если эффекты накопления и получения опыта? Т.е. может ли персонаж повысить свои шансы по мере прохождения игры?

OberstDan написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Если ли какие-то другие бонусы в случае непройденного задания?

AlexeyGfi написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Бонусов нет, утешающих нет.
Мало того: неиспользованный секретный инструмент сжигается с началом каждого раунда, что лично у меня вызывало лёгкое негодование.

OberstDan написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ну вот собственно пример того, что можно использовать для накопления - инструменты.

Сброс неиспользованной руки без получения каких-либо преимуществ - демотивирующая механика.

AlexeyGfi написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Это не только можно, это и напрашивается. Но авторы давят на то, что каждый раунд - реинкарнация и душа очищается полностью.

OberstDan написал 11 лет назад: # скрыть ответы

о_О, если сеттинг мешает игровому процессу, используйте другой сеттинг или подпилите существующий. Подберите подходящий игровой процесс под взятый сеттинг. Что тут еще авторам сказать.

OberstDan написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Вообще авторам надо поискать более интересный с коммерческой точки зрения сеттинг. Корпорация монстров вообще шикарно выглядит.

AlexeyGfi написал 11 лет назад: #

Спасибо =)

Kahag написал 11 лет назад: # скрыть ответы

если уж так ставится вопрос - то корпорация монстров это чужая собственность и надо придумать чё-то своё.

OberstDan написал 11 лет назад: #

Это всегда вопрос - придумать свое, купить права, использовать работы, на которые права уже не нужно покупать

AlexeyGfi написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Корпорация Монстров — это яркий пример того, что сеттинг не уникален.

Та же, например, обувная фабрика легко расписывается по игровому полю Реинкарнации

Kahag написал 11 лет назад: #

ну понятно. я просто к тому, что буквально корпорацию использовать нельзя.

OberstDan написал 11 лет назад: # скрыть ответы

"категорически не согласен с тем, что если игрок не может выполнить задание, он лишается ходов до конца раунда"

Более того, если раунд продолжается без игрока, игрока начинает скучать и теряет мотивацию.

AlexeyGfi написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ещё один момент был лично у меня при раскладке в одиночку: есть семья. Мама и папа на первом же шаге сдулись, вместе со своими секретными инструментами. Дитя осталось одно и некому помочь: родители ушли в ожидание нового раунда.

OberstDan написал 11 лет назад: #

Значит несбалансирован набор задач так, чтобы сделать их решаемыми в кризисных ситуациях.

Tikoshka написала 11 лет назад: # скрыть ответы

Добавьте, пожалуйста, связанную игру.

AlexeyGfi написал 11 лет назад: #

Есть. Мне в новинку, такшта торможу

Shadoquin написал 11 лет назад: #
Отлично

Спасибо за потраченное время и силы. Такие статьи стоят больше тысячи критикующих и восхваляющих комментариев. Браво.