Слово "Лоскутки" идеально бы ложилось в стилистику игры и коробки, было бы понятно подавляющему большинству покупателей (из которых далеко не все знакомы с реальным лоскутным шитьем и соответствующими терминами) и при этом обладало бы всеми достоинствами яркого и короткого названия для настольной игры. Отстаивать вариант, использующий почти никому не известный термин было странно (здесь употребление слов "почти никому" настолько же аргументированно, насколько в статье аргументировано высказывание "этот термин используют рукодельницы и их много" - оба случая опираются на статистику в голове).
Карты кварталов выходят в случайном порядке, и далеко не в каждой игре все появятся на столе - так что реиграбельность они не уменьшают. Игра - скорее головоломка о правильном планировании ходов, чем сюжетная цепочка событий, поэтому одинаковый набор миссий в каждой игре игру не ухудшает. Ну и главное блюдо - система "все против Чумы, каждый сам за себя", подобную только в Touch of Evil до этого встречал, но там за Зло поле играет, а тут - живой интеллект)).
Нет, я узнавал - насколько я понял, это просто стандартная формулировка машины по сортировке для посылок, которые не доставляются адресату лично в руки. Обратите внимание: неудачная попытка вручения по времени фиксируется ровно минутой позже получения самой посылки в отделении (это у всех таких сообщений). Это новая у них фишка, думаю, через пару месяцев (лет?))) они поправят саму формулировку просто)).
Слово "Лоскутки" идеально бы ложилось в стилистику игры и коробки, было бы понятно подавляющему большинству покупателей (из которых далеко не все знакомы с реальным лоскутным шитьем и соответствующими терминами) и при этом обладало бы всеми достоинствами яркого и короткого названия для настольной игры. Отстаивать вариант, использующий почти никому не известный термин было странно (здесь употребление слов "почти никому" настолько же аргументированно, насколько в статье аргументировано высказывание "этот термин используют рукодельницы и их много" - оба случая опираются на статистику в голове).
Карты кварталов выходят в случайном порядке, и далеко не в каждой игре все появятся на столе - так что реиграбельность они не уменьшают. Игра - скорее головоломка о правильном планировании ходов, чем сюжетная цепочка событий, поэтому одинаковый набор миссий в каждой игре игру не ухудшает. Ну и главное блюдо - система "все против Чумы, каждый сам за себя", подобную только в Touch of Evil до этого встречал, но там за Зло поле играет, а тут - живой интеллект)).
Хорошая статья, спасибо большое! Я бы добавил, что вторая кампания Descent 1 ed. посвящена Torue Albes - все-таки совсем отдельный архипелаг.
Нет, я узнавал - насколько я понял, это просто стандартная формулировка машины по сортировке для посылок, которые не доставляются адресату лично в руки. Обратите внимание: неудачная попытка вручения по времени фиксируется ровно минутой позже получения самой посылки в отделении (это у всех таких сообщений). Это новая у них фишка, думаю, через пару месяцев (лет?))) они поправят саму формулировку просто)).
На некоторых гексах находится по 10-12 юнитов - разве в правилах нет ограничения в 8 юнитов на гекс? (У меня 1 редакция, может, я чего-то не знаю?)