Вот по "Первому" не понял - что мешает, выложив тайл и шагнув на него, повторить это снова. И ещё раз (столько раз, сколько хватит очков инициативы)? Ждал этой ремарки от автора (или его ИО на Тесере), но нет её. Неужто нельзя чередовать действия выкладки тайла и движения? Тогда всё становится, действительно, странно.
С единоличной победой немощный маг становится мясом для битья, рулит перевес в перекаче за счёт монстров и случайность на дайсах (так и не понял, почему дайс "выпал" одним и тем же значением во всех примерах).
Ну не знаю. Нам такое в голову не пришло, что есть ограничение "один тайл в ход". Иначе, к чему в этом сообщении http://tesera.ru/game/388360/comments/#post413415 есть оговорки "Выложить дорогу при отсутствии свободных соседних клеток через одну можно всегда или только если это единственная постройка за ход?" Раз есть "единственная постройка за ход", значит есть и множественная?
И обзор написан шикарно. Замечания учтём при разработке следующей игры в этой серии. Только обратите внимание на п. 6 стр. 9 Правил "Запрещается брать 2 артефакта одного вида." А у Вас, судя по расчёту, многорукий и многоглавый герой, весь в щитах и мечах, повергал Мантикору в смертельный ужас одним своим видом :)
Спасибо за ваш адекват =) Искренне желаю вам всяческих успехов.
На фото показан рыцарь, который убил другого и забрал артефакты, о чём в тексте сказано. Выдержка из правил: «...В последнем случае можно забирать артефакты у побежденного соперника».
По ещё доп-идеям, которые продолжают рождаться (прям как с Реинкарнацией =): 1. Чтобы был реально кооператив и игроки не скучали, при атаке Мантикоры все могут действовать вместе (вот как нарисовано на коробке). Например, идёт битва мечом. У активного игрока две силы этого оружия (не успел прокачать и этот тип боя выпал рандомно на карточках). Рядом стоящий Герой (с коллегой или рядом с Мантикорой) может добавить к его силе свой меч, поделённый надвое. То есть если у помощника меч силы +5, он может помочь атакующему двумя балами (целое число). Также и при защите: забирать на себя одно очко атаки Мантикоры, противопоставляя два очка силы щита. И Мантикоре в этом смысле можно нарастить силы пропорционально количеству игроков (даже доложить на её планшет артефактов перед игрой — почему нет), чтобы действительно стрёмно было на неё нападать. 2. Если не убирать из правил то, что Мантикора сворачивает на дорожки, построенные игроками, то я бы бросал кубик за неё. С максимальным значением хода — три или два. Реально «очко» может сыграть: построили перекрёсток, а она пронеслась мимо к Городу, так что фиг догонишь. Вот это подстава. Тогда игрокам не толпой нужно будет ходить, а рассредотачиваться. Или кого-то на охране Города.
По правилам: стр. 10 - победив другого игрока (в индивидуальном сценарии): победивший игрок может заменить свои оружие и артефакты на более сильные (если такие имелись у выбывшего игрока), при этом оставить у себя не более одного артефакта и оружия каждого вида.
Так что всё-таки по одному артефакту одного вида. Тут чисто логическое ограничение - не будет же персонаж биться сразу тремя мечами и носить два шлема:)
За отчет спасибо. Игра,честно, говоря, не производит желания в нее поиграть. Кривовато в общем смотрится. Но попытка засчитана. Думаю, у автора есть потенциал
Вот по "Первому" не понял - что мешает, выложив тайл и шагнув на него, повторить это снова. И ещё раз (столько раз, сколько хватит очков инициативы)? Ждал этой ремарки от автора (или его ИО на Тесере), но нет её. Неужто нельзя чередовать действия выкладки тайла и движения? Тогда всё становится, действительно, странно.
С единоличной победой немощный маг становится мясом для битья, рулит перевес в перекаче за счёт монстров и случайность на дайсах (так и не понял, почему дайс "выпал" одним и тем же значением во всех примерах).
Картинка с мантикорой груууустная. П_П
Потому что за один ход берется один тайл дороги. Иначе за действие 'взял дорожный тайл' были бы назначены затраты Инициативы.
Одинаковые кубики в примерах боя? Это же просто примеры разновидностей боя..Для тех, кто не играл.
Ну не знаю. Нам такое в голову не пришло, что есть ограничение "один тайл в ход". Иначе, к чему в этом сообщении http://tesera.ru/game/388360/comments/#post413415 есть оговорки "Выложить дорогу при отсутствии свободных соседних клеток через одну можно всегда или только если это единственная постройка за ход?" Раз есть "единственная постройка за ход", значит есть и множественная?
И обзор написан шикарно. Замечания учтём при разработке следующей игры в этой серии. Только обратите внимание на п. 6 стр. 9 Правил "Запрещается брать 2 артефакта одного вида." А у Вас, судя по расчёту, многорукий и многоглавый герой, весь в щитах и мечах, повергал Мантикору в смертельный ужас одним своим видом :)
Спасибо за ваш адекват =)
Искренне желаю вам всяческих успехов.
На фото показан рыцарь, который убил другого и забрал артефакты, о чём в тексте сказано.
Выдержка из правил: «...В последнем случае можно забирать артефакты у побежденного соперника».
По ещё доп-идеям, которые продолжают рождаться (прям как с Реинкарнацией =):
1. Чтобы был реально кооператив и игроки не скучали, при атаке Мантикоры все могут действовать вместе (вот как нарисовано на коробке). Например, идёт битва мечом. У активного игрока две силы этого оружия (не успел прокачать и этот тип боя выпал рандомно на карточках). Рядом стоящий Герой (с коллегой или рядом с Мантикорой) может добавить к его силе свой меч, поделённый надвое. То есть если у помощника меч силы +5, он может помочь атакующему двумя балами (целое число). Также и при защите: забирать на себя одно очко атаки Мантикоры, противопоставляя два очка силы щита. И Мантикоре в этом смысле можно нарастить силы пропорционально количеству игроков (даже доложить на её планшет артефактов перед игрой — почему нет), чтобы действительно стрёмно было на неё нападать.
2. Если не убирать из правил то, что Мантикора сворачивает на дорожки, построенные игроками, то я бы бросал кубик за неё. С максимальным значением хода — три или два. Реально «очко» может сыграть: построили перекрёсток, а она пронеслась мимо к Городу, так что фиг догонишь. Вот это подстава. Тогда игрокам не толпой нужно будет ходить, а рассредотачиваться. Или кого-то на охране Города.
Ну как-то так =)
И снова спасибо - идеи действительно интересные.
По правилам:
стр. 10 - победив другого игрока (в индивидуальном сценарии): победивший игрок может заменить свои оружие и артефакты на более сильные (если такие имелись у выбывшего игрока), при этом оставить у себя не более одного артефакта и оружия каждого вида.
Так что всё-таки по одному артефакту одного вида. Тут чисто логическое ограничение - не будет же персонаж биться сразу тремя мечами и носить два шлема:)
Понял. Спасибо за разъяснения
По поводу возраста в карточке игры. Мы бы с удовольствием, но карточку создавал Саша Булгаков, и доступа к её редактированию у нас нет.
Очень порадовала реакция ребёнка - значит, не зря старались. Кстати, следующую игру в серии сделаем более активной и "сражательной" :)
>У неё была подружка — Нина. Нина восхищалась знаниями и бесстрашием Аси
Лидия Зиновьева-Аннибал жаждет продолжения истории.
Слава, честно говоря, не понял. Литературовед из меня никудышный O=)
Расшифруйте, плиз: проблема в слоге, построении фраз?
Скорее всего — слишком резкий переход от Нины к Ни =)
Подправил. Спасибо
Тему сисек нужно было бы развернуть побольше!
Да-да-да, тоже об этом подумалось.
За отчет спасибо.
Игра,честно, говоря, не производит желания в нее поиграть. Кривовато в общем смотрится.
Но попытка засчитана.
Думаю, у автора есть потенциал
Ахаха, голодная мантикора - это шедевр :)