Kuroi

аватара фото
76 1883 37321
город Москва, Россия
имя: Щеглов Олег С.
пол: мужской
клубы: Единорог на Новослободской
Портал
Настолье
Настолкомания на Преображенке
Арена Эмоций
Студия-клуб "Случайное место"
ИграниЯ
Хоум Кафе "Поигралки В..."
о себе:

Ценитель настольных игр как отдельного вида искусства. Люблю не только сам игровой процесс (хотя он, несомненно, на первом месте), но также и всяческие побочные занятия (чтение правил, написание статей, обсуждение самих игр и сыгранных партий).

Начал заново вести блог о настольных играх: hftbcom.wordpress.com

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Записей не найдено.

    Материалы

    Файлы и ссылки

    34
    • новые
    • популярные
    игра Плюшевые сказки Stuffed Fables - How To Play
    Предельно подробный обзор правил от Родни Смифа, на пункты которого даны ссылки в правилах игры.
    игра Gloomhaven. Мрачная Гавань Gloomhaven. Первый подход
    Впечатление от подготовки к партии, а также от прохождения первого сценария. Спойлеры во все глаза.
    игра Комната 25. Расширенное издание Видеовскрытие игры
    Атмосферная распаковка игры на канале ZUNDRA GRAPES
    игра Урбис Видеовскрытие игры
    Атмосферная распаковка игры на канале ZUNDRA GRAPES
    игра Runebound Третья редакция - Ярость гор (Дополнительное приключение) Видеовскрытие локализованного дополнения
    Атмосферная распаковка первых четырёх локализованных дополнений на канале ZUNDRA GRAPES
    игра Runebound Третья редакция - Падение Темной звезды (Дополнительный сценарий) Видеовскрытие локализованного дополнения
    Атмосферная распаковка первых четырёх локализованных дополнений на канале ZUNDRA GRAPES
    игра Runebound Третья редакция - Позолоченный клинок (Дополнительное приключение) Видеовскрытие локализованного дополнения
    Атмосферная распаковка первых четырёх локализованных дополнений на канале ZUNDRA GRAPES
    игра Runebound Третья редакция - В паутине (Дополнительный сценарий) Видеовскрытие локализованного дополнения
    Атмосферная распаковка первых четырёх локализованных дополнений на канале ZUNDRA GRAPES
    Kuroi написал 7 дней назад к игре Unmatched: Битва легенд. Том I: #

    Привет, Cartman. Момент в правилах, где говорится об этом.

    -> Брать карты — во время выполнения маневра или благодаря эффекту карты — обязательно, если не указано иное.
    Когда в колоде заканчиваются карты, ваши бойцы
    обессилены. Если вам нужно взять карту, когда ваши
    бойцы обессилены, не перемешивайте вашу стопку сброса.
    Вместо этого каждый ваш боец немедленно получает
    по 2 урона.

    Полагаю, исходя из него, что при любом взятии карты, от которого нельзя легально отказаться (не используется формулировка вроде "можете взять...") КАЖДЫЙ боец игрока, который должен был, но не может взять карту, получает по 2 урона.

    Так и играем. Не то чтобы часто получается разобрать колоду.

    Kuroi написал 11 дней назад к мысли на тему О барахолке: #

    2 Ladigor

    Разве в этом пункте не о том речь?

    -> 2) Продавцов которые умышленно писали типа "Кольт экспресс -1000 руб (продана)".

    Спасибо, Илья, за перевод.

    Немного удивлён, что сами FFG используют формулировку вроде "такая-вот-чрезвычайно-новая-игра-в-этой-вселенной" без прямого указания на переделку BSG (хоть на страничке BGG есть такое указание, а все новости начинаются с "возрождение BSG, наконец-то11!!" Хотя может в одной из других заметок напишут.

    Мне кажется, что акт насилия осуществлён над исходной игрой при погружении в выбранный сеттинг. BSG тем и хороша, что там автор проделал умопомрачительную работу, заставив механики и арт работать на основе произведения (полнящегося допущениями). То есть многие игровые условности имеют обоснование. Эту скрупулёзность можно сравнить с разработкой исторических варгеймов. И как и в случае с варгеймами, наиграв некоторое количество партием в BSG с удовольствием, я заинтересовался исходником и после сериала игра стала только интереснее.

    А тут... Кому сопереживать: люди на корабле или глубоководные?.. Хммм...

    И ведь я сыграю непременно партейку-другую, если доведётся, так как иначе составить мнение о чём-то досконально нельзя. Но в отличии от многих других, предвкушение этого возможного знакомства не полнится радостью.

    Kuroi написал 11 дней назад к новости Geek Media Awards: подробности: #

    +1 к Majo

    -> Проблема в том, что вот эта премия подается как какое-то великое благо для нас, неразумных недальновидных игроков: "героические усилия"; "ну за такую инициативу можно и снисходительнее отнестись к личности ведущего", "но вы же стреляете себе в ногу, если игнорируете эту премию", как кто-то писал в предыдущих обсуждениях, и т.д.


    Пропустил этот подтекст, но, коль он имеет место, то это прям классическое "я знаю, как для вас лучше", которое ну прям никому кроме тех, кто такого ищет, не требуется.

    -> В то время как лично я никакой пользы для себя от этой премии (равно как и от португальской, немецкой, бггшной и прочих премий) не вижу, и в упор не понимаю, за что тут надо быть глубоко признательным, как в комментах пытаются донести.

    Вот да. Премии зачастую ещё и лицевую коробку собой уродуют (была шутка, что редизайн 7 Чудес сделан исключительно, чтобы заменить полотно наград одной ёмкой меткой "собрала больше всех наград").

    -> Мне безразлично, насколько нормальным это хобби считается в обществе, пока за него не начали сжигать или сажать в тюрьму;

    О да! Ещё бы добавил: "не подвергать гонениям".

    -> я надеюсь как-нибудь справиться с выниманием детей из смартфонов самостоятельно, когда эта проблема у меня возникнет (а если не справлюсь, не верю, что с этим справится какая-то группа гиков на специализированном канале).

    С воспитанием детей перекладывание ответственности с семьи на сад, школу, психолога, (другой вариант) уже набил оскомину.

    -> Расширение аудитории потребителей локализаций в целом мне скорее полезно, чем нет, но и без него я прекрасно справлюсь в случае чего с помощью мировых тиражей.

    Мне вот только это не по нраву до тех пор пока тиражи не перекрывают спрос. Многих игр нет на полках благодаря этому расширению и это не кажется мне полезным, так как плоды мировых тиражей вследствие наличия локализаций всё реже встречаются на полках.

    -> В итоге что тут героического и в чем заключается мой "выстрел себе в ногу" в случае игнорирования премии, я не понимаю, а подобные упреки в "неблагодарности" только раздражают.

    Да ушшш... Не думал, что такое понятие, как "героизм" можно так мелочно размыть.

    активность

    3

    4

    1

    2

    68