Оценка пользователей
9.0022
Оценить:
-

▲ 9 Заклинаний / 9 Spells ▲ Концепт игры (+видео)

 

 

Добрый день, уважаемые читатели!

 

Представляю вашему вниманию карточный файт-филлер «9 Заклинаний». В концепте описана игра-поединок, лучше всего идёт в режиме «один-на-один». Время партий: 5–7 минут. Интересно ваше мнение по представляемому концепту.

 

 

Общие сведения

 

Каждый игрок — волшебник, спустившийся в Подземелье Заклинаний чтобы сразиться на магическом ринге.

 

Комплект игры включает себя две колоды: Карты Силы и Карты Заклинаний. Карты обеих колод разделены на масти: вода, огонь, воздух, земля.

 

 

Колода карт силы:

 

9 Заклинаний. Концепт игры

 

= четыре масти, по пять карт в каждой масти.

 

 

Колода карт заклинаний:

 

9 Заклинаний. Концепт игры

 

= четыре масти, по четыре карты в каждой масти.

 

 

Задача игры: набрать в сражении максимум очков силы.

 

 

Подготовка к игре

 

1. Обе колоды перемешиваются.
2. На поле выкладываются открытой стороной шесть карт силы.
3. На поле перед каждым игроком выкладываются открытой стороной по карте заклинаний. Данные карты являются маркерами текущей магии игрока.
3. Каждому игроку раздаются в руку по две карты силы и по три карты заклинания.

 

Пример раздачи:

 

9 Заклинаний. Концепт игры

 

 

Магический маркер игрока притягивает те Карты Силы, которые совпадают по масти с ним. Чтобы удобнее было распознавать текущую игровую ситуацию, удобно сдвигать притягиваемые к игроку Карты Силы:

 

9 Заклинаний. Концепт игры

 

Если у игроков одинаковые магические маркеры, карты силы не притягиваются ни к кому.

 

 

Процесс игры

 

Каждый игрок ходит по очереди до тех пор, пока не закончатся карты на руках. После этого производится подсчёт баллов согласно тем картам силы, которые притянула магия игрока.

 

Во время своего хода игрок обязан выложить на поле в произвольной очерёдности две карты: одну карту силы (если есть в руке) и одну карту заклинания. Одна из этих карт должна быть выложена закрытой стороной вверх, другая — открытой. В последний ход, когда на руке осталась одна карта — карта Заклинаний, она выставляется на поле в открытом виде.

 

Карта Силы может быть выложена только на карту силы. Она своим значением полностью перекрывает текущее значение карты, на которую выкладывается.

 

9 Заклинаний. Концепт игры

 

Карта Заклинания может быть выложена:
• на любую Карту силы;
• на магический маркер Игрока (меняется масть игрока);
• на магический маркер соперника (меняется масть соперника).

 

9 Заклинаний. Концепт игры

 

Нельзя менять масть соперника, если у него на руке больше нет карт заклинаний (данное ограничение снимает преимущество последнего хода).

 

 

Ограничение: нельзя выкладывать открытую карту на карту той же масти. То есть нельзя выставить Карту Силы магии Земли на другую карту магии Земли. Аналогично нельзя поступать с картами заклинаний. Ограничение не распространяется на выкладывание закрытых карт.

 

Закрытая карта (сверху на неё выложена карта рубашкой вверх), сдвигается к игроку. Он может подсматривать её в любой момент. На закрытую карту нельзя выкладывать новые карты. Закрытые карты остаются таковыми до окончания партии.

 

После того, как каждый игрок сделал свой ход, на поле из общей колоды открывается одна Карта Силы.

 

 

Конец игры и подсчёт баллов

 

В конце партии (все игроки выложили все свои карты) закрытые карты вскрываются и производится подсчёт баллов. У кого баллов больше, тот и выиграл:

 

9 Заклинаний. Концепт игры

 

Если к концу партии у всех соперников одинаковая масть, из колоды Карт Заклинаний открывается по одной карте. Открытые карты выкладываются на маркеры игроков (происходит рандомная смена основной масти каждого игрока).

 

 

Сопроводительные заметки

 

1. Колода карт заклинаний может быть дополнена особенными чит-картами: «двойная масть» и Джокер (4 масти в одной):

 

9 Заклинаний. Концепт игры

 

Эти специальные карты позволяют выбрать во время выкладывания на поле, какого типа заклинание будет применено.

 

2. Представленная концепция фактически является движком из более расширенной версии. Сначала была придумана именно расширенная версия, потом от неё был отделён ключевой механизм. Расширенная версия представляет собой игровое поле-планшет в виде Магической башни (или Магического Подземелья). Игроки проводят поединки, зарабатывают магические кристаллы и продвигаются от Входа к Выходу. Магические кристаллы используются для различного вида блокировок, заморозок, накопления магической силы для более сильных заклинаний, обмена игровых карт, изменения стартовых условий уровня или поединка.

 

 

Видео с примером игровой партии

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
ZoRDoK написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Механика выглядит рабочей. А вот сеттинг (какая-то нонейм "магия" из нонейм мира) и краткая аннотация расширенной версии не вдохновляют.

SkyRover написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Слава, мне кажется вы придираетесь :). Нормальная там магия, общепринятые символы (вода, воздух, земля и огонь).

ZoRDoK написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Имел в виду, что антуражности у игры нет, есть только филлер с цифрами и натянутая сверху тема. Это не плохо, это в большинстве случаев так с филлерами.

SkyRover написал 11 лет назад: #

Антураж не проблема, можно придумать массу интересных тем. Например, как мне показалось, в данном случае неплохо подойдут древнегреческие боги: Зевс, Посейдон, и т.д.
Главное механика вполне рабочая и интересная.

AlexeyGfi написал 11 лет назад: #

>>> Имел в виду, что антуражности у игры нет, есть только филлер с цифрами и натянутая сверху тема. Это не плохо, это в большинстве случаев так с филлерами.
===
Был бы очень признателен, если бы кто-нибудь поделился мыслями на счёт того, как это побороть. Персонажи? Аттрибутика (типа кристаллы, шары, звёзды)? Вводная история?

SkyRover написал 11 лет назад: #

А по моему очень "вкусно" получилось. Да, рандом большой, но место для манёвра достаточно.
И ещё мне кажется надо сделать 5 мастей, иначе игру можно легко будет сделать своими руками из обычной колоды карт :).
Однозначно очень интересный проект.

scafandr написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Смотрится интересно. Пока читал, у меня родилась еще одна идея по поводу механики=)

AlexeyGfi написал 11 лет назад: #

Крутотень =)

Oldman написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Очень хорошая презентация. Наглядно, понятно, приятно, без всякой этой мути с зарядом аудитории непонятными композициями. Все по полкам настолько, что даже видео уже и не надо. Допиливай, натягивай шкуру, публикуй...

AlexeyGfi написал 11 лет назад: #

Да. Здесь сухая подача, потому что это именно презентация.
ВзвесТестЛаб — это всё-таки частично развлекаловка =)

AlexeyGfi написал 11 лет назад: #

Большое спасибо комментаторам.

Очень вдохновительно слышать одобрения, продолжу пилить. Идея игры родилась весной и с тех пор уже не раз механизм трансформировался. Надеюсь, мне удастся сделать из него конфетку.

Привкус рандомности из-за того, что соперник может вляпать новую магию поверх твоей. Но это всё-же плод его размышлений, а не случайность. Всегда можно держать прозапас “секретный” жетон с магией для последнего хода. Удлинение партии до конца колоды должно хорошо сбалансировать этот момент, потому что во время каждого хода игрок “столбит” под себя карты силы (закрытые карты). Чем их больше, тем сильнее игрок укрепляется. Будем тестировать в этом направлении. Лишь бы не вышло так, что колода закрытых карт будет одинаковой от партии к партии.

Почему такая подача (из расширенной версии взят движок и представлен в виде отдельного филлера): во мне сидит идея сделать игру, которая одинаково хорошо шла бы как в полной версии (с игровым полем, планшетами) так и в сокращённой, с минимумом инструментария (колоды карт). Полная играется дома или на игротеках, сокращённая — в дороге, в походе. Человек приобрёл один комплект, с которым удобно в различных ситуациях =)

Так как движок — это главное, я поставил перед собой задачу сначала сделать максимально идеальным его, а затем уже нарастить сеттинг и всё остальное до полной версии. Ещё раз спасибо за комментарии.