А я где-то читал что если вампир из карты столкновения остался жив и находится в городе с Охотником то произойдет бой по тем же правилам что и с Дракулой, рассвет, закат. Это не так?
Привет, спасибо большое и ещё 2 вопроса) : 1)Если днём Охотник зашёл в город с Дракулой и вампиром, произошел бой с вампиром, в итоге вампир (из засады) и в итоге оба выжили и остались в городе с Дракулой, произойдет ли на закате бой с вампиром, а после с Дракулой или в такой ситуации вампир игнорируется и происходит только бой с Дракулой? 2) В дополнение к моему вопросу про Оцепенение, если Охотник повторно не цепенеет то и эффект:"Отметить боевую карту охотника" тоже не срабатывает или только само оцепенение
Здравствуйте. Скажите: 1)Карта Оцепенение отменяет действие боевой карты. Боевой картой считаются только Удар, Бегство и Уклонение или все карты участвующие в бою? 2)если охотник Оцепенен и Дракула вновь использует Оцепенение и оно не отменяется, получается до конца боя на поле будет лежать 2 карты оцепенения и соответственно урон от оружия будет уменьшен на 2 или же всегда может лежать, в открытую, только 1а карта оцепенения? 3)Если Дракула должен передвинуть охотника в соседний город, но Охотник находится В море, должен ли Дракула переместить его порт соседний с этим морем порт либо же ничего не должен делать?
Ну да логично, спасибо)
А я где-то читал что если вампир из карты столкновения остался жив и находится в городе с Охотником то произойдет бой по тем же правилам что и с Дракулой, рассвет, закат. Это не так?
Привет, спасибо большое и ещё 2 вопроса) :
1)Если днём Охотник зашёл в город с Дракулой и вампиром, произошел бой с вампиром, в итоге вампир (из засады) и в итоге оба выжили и остались в городе с Дракулой, произойдет ли на закате бой с вампиром, а после с Дракулой или в такой ситуации вампир игнорируется и происходит только бой с Дракулой?
2) В дополнение к моему вопросу про Оцепенение, если Охотник повторно не цепенеет то и эффект:"Отметить боевую карту охотника" тоже не срабатывает или только само оцепенение
Здравствуйте. Скажите:
1)Карта Оцепенение отменяет действие боевой карты. Боевой картой считаются только Удар, Бегство и Уклонение или все карты участвующие в бою?
2)если охотник Оцепенен и Дракула вновь использует Оцепенение и оно не отменяется, получается до конца боя на поле будет лежать 2 карты оцепенения и соответственно урон от оружия будет уменьшен на 2 или же всегда может лежать, в открытую, только 1а карта оцепенения?
3)Если Дракула должен передвинуть охотника в соседний город, но Охотник находится В море, должен ли Дракула переместить его порт соседний с этим морем порт либо же ничего не должен делать?