На суше и на море-2

08 июля 2017

Artppm написал 7 лет назад: #
Организация и все такое)

Не стал писать в той теме. Надо бы сделать треи для отрядов. А то слишком много их в АСЛ. Можем вместе все обдумать

deleted14 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Да, знатный получился кегельбан;) в кой-то веке не могу пожаловаться на карточки и ход партии. Хочу отметить бодрый настрой Андрея, что позволило нам за два часа с копейками сыграть два сценария из разных игр. Всем могу посоветовать чаще играть, и играть быстро, с азартом, тогда и удовольствие от игры больше. Это не шахматы, это военная игра!
Хочу отметить, что Up front при дальйшем продвижении по правила раскрывается с новых сторон. И эта игра все полнее и полнее, с нетерпением жду боев с применением техники.

Andreas написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Чему немало способствовало радушное гостеприимство и моршанское пиво.:)

UF отличная игра, того и гляди, карточные фокусы начнутся.

Hegel написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Как оцениваете рукопашные в игре?

Andreas написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Рукопашные достаточно необычные. Сначала надо просочиться на вражескую позицию, а затем атаковать. Всё это не автоматически. Подбор пар случайный, через карточки. Меряются величинами ближнего боя, надо полагать, что винтовка со штыком в глазах автора игры лучше всего. Затем тянут случайные числа, прибавляя/вычитая из величины ближнего боя. На разных этапах можно помогать бойцу картами движения и скрытности, повышая его шансы на успех. Лучше, конечно, атаковать противника, который замешался под огнём. Зрелище в целом не для слабонервных.

Imago написал 7 лет назад: # скрыть ответы

У меня сложилось впечатление, что это весьма вынужденная мера, обусловленная задачами сценариями или ситуацией на поле, без карт движения задача рискованная. Обычный боец со значением морали 3 имеет лишь 66% шанс пройти проверку просачивания.

Andreas написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Суперменов надо подпускать, у меня с моралью 5 ходил, и то я ему скармливал движение и скрытность. А вот последние два боя чисто на картах были.

Японцы, наверное, тоже рукопашную любят.

Imago написал 7 лет назад: # скрыть ответы

У Японцев правило broken squad: 75%+, т.е.надо уничтожить больше 75% их сил, чтобы оно сработало. Карты движения сыгранные японцами считаются как действия, но не влияют в отношении их сброса, т.е,можно двигаться и сбрасывать. Кроме того они могут сбрасывать карты укрывания даже если группы совершали действия. Национальная особенность на просачивание сдвиг влево на 1 колонку. Банзай - карта движения боком и все в атаку, даже те что под огнем "встают" - страшные ребята. После Банзай просачивание с СС автоматически успешны. Каково? Но у них пулеметы на 5-6 ломаются и на банзай группу нельзя играть concealed и местность, очевидно в атаку их надо c RR4 отправлять.

Imago написал 7 лет назад: #

Это не исчерпывающие сведения о японцах, есть нюансы. Но банзай это своего рода перманентное состояние, до конца игры или группы, как я понял.

Andreas написал 7 лет назад: #

Словом, то, что потом перекочевало в АСЛ и КК.

deleted14 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А у нас для проверки морали цвет RNC учитывается?

Andreas написал 7 лет назад: # скрыть ответы

20.21 ПРОВЕРКА МОРАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ: чтобы осуществить успешную попытку просачивания без игры карты Движения, каждый боец должен пройти Проверку Морального состояния, взяв RNC < его теперешней величины МОРАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ (игнорируя цвет).

deleted14 написал 7 лет назад: #

Тынк ю!

Imago написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Береги пулю на три дни, а иногда и на целую кампанию, когда негде взять! Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко, пуля обмишулится, а штык не обмишулится. Пуля дура, штык молодец. Коли один раз, бросай басурмана со штыка: мертв на штыке, царапает саблею шею. Сабля на шею, отскокни шаг. Ударь опять. Коли другого, коли третьего. Богатырь заколет полдюжины, а я видал и больше. Береги пулю в дуле. Трое наскачат - первого заколи, второго застрели, третьему штыком карачун. Это редко, а заряжать неколи. А.В.Суворов

Andreas написал 7 лет назад: # скрыть ответы

К сожалению, в эпоху массового господства автоматического стрелкового оружия выполнять это стало затруднительно.:)

Imago написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Это так, но не вспомнить гениального полководца не мог, очень жаль, что практически нет игр, посвященных битвам, в которых он принимал участие.

Andreas написал 7 лет назад: #

Есть итальянская игра «Штыки-молодцы» про сражение на Треббии. А вообще это всё долг отечественных дизайнеров и издателей.

leshkavas написал 7 лет назад: # скрыть ответы

"Вскоре выяснилось, что с нашего отряда попало пять снарядов в «Аврору», пробив надводный борт и трубы. Двое были там ранены — легко комендор Шатило и тяжело священник Афанасий, которому оторвало руку (вскоре он умер). Но могло быть и хуже. Если бы мы стреляли умело и если бы наши снаряды разрывались хорошо, то в этой суматохе мы потопили бы сами часть своих судов."

Андрей, насколько помню, это из книги Новикова-Прибоя?

Andreas написал 7 лет назад: #

Точно!

Imago написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Андрей, я знаю Вы любитель серий GWAS/SWWAS можете русско-японскую охарактеризовать в рамках вышедших игр в GWAS?

Andreas написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Прекрасный вопрос, спасибо!

В первую очередь я должен отметить тот факт, что у русско-японской очень большие специальные правила игры (там в любой игре вообще матрёшка из правил серии - правил игры - правил сценария). Сама серия создавалась под первую мировую войну и бои дредноутов, для эпохи эскадренных броненосцев потребовалась существенная доводка, впору специальное издание правил серии выпускать.

С другой стороны, русско-японская война технологически была проще, не было самолётов, дирижаблей (тут, правда, есть змейковый аэростат), по-настоящему опасных подводных лодок (они тоже есть, по одной штуке). Поэтому и играть проще.

Бои в русско-японской достаточно затянутые, поскольку броненосцы хорошо держали удар, но плохо их наносили. Дредноуты, которые топят любой корабль противника одним залпом, ещё не появились.

А так сценариев достаточно много, играются вполне правдоподобно, есть интересные гипотетические, например, если бы Рожественский успел до падения Порт-Артура или прорвался во Владивосток. Из трёх игр (если добавить к рассмотрению «Средиземноморье» и «Ютландию») я бы всё-таки выбрал «Русско-японскую».

Imago написал 7 лет назад: #

Благодарю.

Imago написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Превосходно! Я очень люблю расстановку, ориентированную на создание "огневого кулака" и в городе с учетом TEM, буду пробовать именное ее, если немцы достанутся. Я бы выбрал две группы для немцев.
Фланговый огонь страшная штука, всегда в запасе надо иметь либо карту движения, либо проволоку.
От кого я только не слышал о плохих картах :). Как-то в партии с одним итальянцем, Стефанно отметил, что ему катастрофически не везет на карты (лукавил, как результат ему не нравился, так ему в карты не везло, может в любви все в порядке) и все время припоминал случай, когда он вытащил полтора десятка (или даже больше) красных карт подряд.
Молодцы, в час почти уложились!

Andreas написал 7 лет назад: #

Есть на кого равняться, в следующий раз буду говорить о двух десятках красных карт.:)

Мы всегда и неизменно настроены ИГРАТЬ.

Imago написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Локализация карточки есть, но не официальная, будем ждать "лицензию")

Andreas написал 7 лет назад: #

Осталось не так много...