У меня в правилах написано "или" на сайте написано "и" на в английской версии написано "или" так вот и спрашиваю для уточнения,по одному из видов ресурсов,или один из всех? (Если доход с одной карты)
Привет всем,подскажите пожалуйста,по жетону анафема,из первого периода,по сокращению дерева и камня,в правилах написано "камень или дерево"из каждой карты,а если к примеру относится к рынку который за свиток даёт и дерево и камень,ты теряешь один из них,или по каждому?(то есть если в доходе две ресурса по 1 типа,не получаешь ни чего"?
У меня в правилах написано "или" на сайте написано "и" на в английской версии написано "или" так вот и спрашиваю для уточнения,по одному из видов ресурсов,или один из всех? (Если доход с одной карты)
Привет всем,подскажите пожалуйста,по жетону анафема,из первого периода,по сокращению дерева и камня,в правилах написано "камень или дерево"из каждой карты,а если к примеру относится к рынку который за свиток даёт и дерево и камень,ты теряешь один из них,или по каждому?(то есть если в доходе две ресурса по 1 типа,не получаешь ни чего"?