-AdRiver-
1. Kirilloid 10
2. Dino 10
3. Tipyta 10
4. parkamarka 10
5. Anastasia1 10

Лоренцо Великолепный

Lorenzo il Magnifico, 2016 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 60 - 120 мин
  • мастерство, стратегия
Лоренцо Великолепный  

Поcтавка

комплектация:

Игровое поле;
4 планшета игроков;
4 плашки личных бонусов;
Монеты;
3 кубика;
16 членов семьи;
13 деревянных кубиков анафемы;
21 жетон анафемы
16 деревянных жетонов;
50 деревянных фишек ресурсов (3 вида);
96 карт развития;
20 карт деятелей;
правила.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.90135 -

геймплей

8.10

глубина

8.02

оригинальность

7.64

реализация

7.84

Описание игры

редактировать

Каждому участнику достаётся роль главы дворянской семьи времён эпохи Возрождения, проживающей в итальянском городке. Задача семейства – повысить свой престиж и добиться славы. Чтобы это сделать, игрокам придётся манипулировать целой вереницей ресурсов, умело пользоваться картами развития и, конечно же, помнить о делах церковных.

 

Оригинальный момент игры заключается в "силе" фишек рабочих, которая зависит от значений на выпавших гранях цветных шестигранников.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Dgeka написал месяц назад: # скрыть ответы
Вопрос по картам.

Здравствуйте, вопрос по картам из дополнения. Конкретно карты - Дипломат и Раскаявшийся грешник.
Посмотрел размещенный здесь официальный переведенный на русский FAQ, посмотрел FAQ на английском языке.

Вопрос по стоимости этих двух карт.

На самой карте Дипломата в русской версии игры - стоимость указана - 7 монет. В FAQ на английском языке - 6 монет и один особый жетон. В русской версии FAQ - тоже 6 монет и один особый жетон.

А для карты - Раскайвшийся грешник - на самой карте - 6 монет и особый жетон, в английском FAQ - 6 монет и особый жетон. А в русской версии FAQ - стоит для карты стоимость - 2 монеты и особый жетон.

Подскажите пожалуйста - так какая в итоге действительно стоимость у данных карт?

Сам FAQ на английском языке я залил.

Dgeka написал месяц назад: # скрыть ответы

Видимо я сам на свой вопрос и отвечу. На официальном сайте новая версия версия FAQ висит.
В которой стоимость этих карт совпадает со стоимостью карт в русской версии.

Так что FAQ на русском который залит - возможно не актуален сейчас. А на Английском FAQ я перезалил только что. Версия FAQ 1.1

Kirilloid написал месяц назад: # скрыть ответы

Перевод FAQ на русский есть в карточке дополнения The Pazzi Conspiracy.

hazzze написал полмесяца назад: #

Если не затруднит, залейте, пожалуйста, сюда его...

xirin написал 2 месяца назад: #
Автома Бернардо

Разработал автому для игры соло в "Лоренцо Великолепный". В основу легли идеи с БГГ, но в отличие от тех вариантов моя автома позволяет играть вместе с дополнением. Точнее, автома вообще не рассчитана на голую базу. В теории её можно использовать и только для базовой игры, игнорируя всё, что связано с 5-й башней, но я не тестировал такой вариант.
Выложил правила и необходимые компоненты (колода карт). Буду благодарен за обратную связь.

ABY123 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Есть такая карта персонажа во втором периоде - Patron, у которой мгновенный эффект взять другую синюю карту со скидкой две монеты (без выставления родственника). И вот вопрос, который нас чуть не рассорил: нужно ли платить 3 монеты за другую взятую карту? Получается, скидка 2 монеты, а доплачивать нужно 3. Но если в башне пока никто не стоит другой, то может и не надо платить? Тот же вопрос относится к другим картам с мгновенным эффектом взять карту из любого ряда, если игрок берет карту из той же башни

Kirilloid написал 3 месяца назад: #

Если берёте карту из уже занятой башни, то нужно платить 3 монеты, как обычно.

machikoro написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

3 монеты нужно оплачивать если вы выставляете своего родственника в уже занятую башню. если по свойству карты вы можете взять другую карту без выставления родственника, а башня уже занята, то вы ничиго не платите(так как физически не выставляете фишку ролственника), а так же не получаете бонус 3 и 4 этажа башни с которых хотите забрать карту, но оплачиваете полностью стоимость самой карты: ресурсы, деньги, щиты и т.д. и если у карты есть мгновенное свойство, то после взятия карты вы применяете ее свойства.

Kirilloid написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не вводите людей в заблуждение. Платить 3 монеты нужно, бонусы 3-го и 4-го этажей в этом случае получаешь:
https://www.boardgamegeek.com/thread/1660157/card-taken-tower-not-occupied-pay-3-coins
https://boardgamegeek.com/thread/1835542/do-you-take-bonus-resources-tower-positions-57-whe

machikoro написал 3 месяца назад: #

Да всё верно ,стр 7 правил. поспешил.

ABY123 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Смутило правило "Один игрок в течение одного раунда может купить 2 карты из одной башни, отправив туда своего бесцветного родственника или воспользовавшись свойством карты".
Вообще, мы и три можем купить из одной башни, дополнительно к вышеописанным способам взяв из другого ряда карту с мгновенным свойством "возьмите карту любого типа без выставления родственника". Теоретически, можно и четыре карты взять из одной башни, если в других башнях будут карты с этим же самым мгновенным свойством. Или обсуждаемое правило строго запрещает больше двух карт в раунд брать, непонятно?

GeniusGray написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Если не валить в кучу "действие за рабочего" и "свойства карт", то все станет на свои места.
"Купить" действием вы можете ровно две карты в одной башне, так как у вас только один бесцветный рабочий. А вот на "получение" карт любым другим методом ограничений нет.

ABY123 написал 3 месяца назад: #

Хорошо, если так. Просто я чаще всего голубые карты персонажей собираю, которые именно покупаются, а не за ресурсы берутся.

Cartman написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Добрый день, возник вопрос по правилам, надеюсь, кто-нибудь сможет помочь. есть следующая ситуация: у игрока сила армии равна 16, он хочет купить зеленую карту, но на планшете у него есть только слот, который требует силу армии равной 18, чтобы разместить зеленую карту. У зеленой карты, которую хочет взять игрок есть мгновенный эффект - увеличить силу армии на 2, может ли игрок в принципе брать зеленую карту, если на момент, когда он эту карту хочет взять, его сила армии меньше, чем указано в слоте, в который он карту хочет разместить?

Kirilloid написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Не может. Мгновенное свойство срабатывает, когда игрок _купит_ карту. А в данном случае он её купить не может, т. к. не располагает необходимым числом очков армии.

Cartman написал 4 месяца назад: #

Большое спасибо за ответ

BioWolf написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В правилах написано на 7 стр "Получите бонус (если он указан) и оплатите стоимость карты"

То есть можно сначала получить недостающий ресурс, а затем купить карту. Нет требования, чтобы на покупку хватало ресурсов.. их может и не хватать))

Wulkuw написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Очень странная последняя фраза.

BioWolf написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ресурсов может не хватать на оплату карты в момент размещения работника. Что тут странного)) получаете бонус, затем оплачиваете - по моему все понятно

Wulkuw написал 4 месяца назад: #

В свете задаваемого вопроса.

Kirilloid написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А давайте цитировать целиком.

"Резюме. Выставьте родственника на один из
этажей башни. (Его влияние должно быть больше или равно влиянию, указанному на ячейке действия. Если в башне уже есть родственники, верните 3 монеты в общий запас. В башне не может быть 2 родственников одного цвета.) Получите возможный бонус ячейки и оплатите стоимость карты (если это территория,
у вас должно иметься определённое число очков армии). Возьмите карту и положите её на свой планшет или рядом с ним. Примените возможное мгновенное свойство".

BioWolf написал 4 месяца назад: #

Упустил момент про влияние, почему то прочитал, что именно не хватает ресурсов на оплату карты))) да вы правы, прошу прощения за невнимательность)))