Пара новых для меня игр, поэтому, думаю, стоит отчёт оставить здесь.
Освоили две новых игры, и сыграли партию в давно неигранного "Спартака". Его, по-хорошему, надо бы перепечатать, с новым дополнением "Тень смерти", но у меня руки пока не дошли.
"Space Cadets: Dice Duel". Кубикометательная игра в реал-тайме. Да, играется это так же, как звучит. То есть, если в Roll of the Galaxy (от которой я тоже не в восторге), игра хотя бы предполагает какую-никакую стратегию, то здесь кубики надо кидать постоянно, по сути вообще не обращая внимания на другую команду. Ах да, я не упомянул, что игра предполагает играть "пара на пару", но это не взаимопомогающие две единицы (как, в элементарном "Дураке" на четверых, например), а два человека, которые просто для ускорения разделяют между собой функции одной "стороны". Вроде как, один человек кидает кубики на оружие, другой на щиты и всё такое... Не знаю, даже если бы у каждого из пары был свой набор кубиков - это уже было бы лучше, а так всё весьма странно. И это ещё, может быть, зашло бы, если бы принцип игры был простой, как в том же "Свинтус 3Д", но здесь же в игру добавили кучу разных механик, которые только усложняют всё действие за столом. В общем, попробовали, большинством голосов не поняли в чём же "фан" и убрали в коробку.
Затем сыграли в "Спартака". Первый же бой на Арене затянулся на добрых полчаса, ибо вышли Феокл (самый мощный и медленный) и Акабат (один из самых быстрых). Мы использовали дополнение (неофициальное) про диких зверей, поэтому в итоге на арене было трое зверей и два мёртвых гладиатора, не смотря на всю их мощь. И это было долго. Потом игра уже пошла в нормальном её ключе, с интригами и короткими боями, и если бы Калавий (новый дом из дополнения), смотрел не только в сторону безобидного Вариния, но и, время от вермени, блокировал способности Глабра, то всё могло бы традиционно решится на арене, в Праймусе. Но, увы, Глабр тихо-мирно, ходя последним в фазу Интриг, наинтриговал себе сразу четыре уровня, чем и выиграл.
Ну и опробовали мою новопришедшую "Avalanche in Yeti Mountain". Несмотря на небольшой размер, игрушка оказалась не самой простой в плане правил. Буклетик пришлось перечитать несколько раз, прежде чем понять как вообще она играется, а полного понимания, даже по итогам партии, особо достичь не удалось. В целом, кажется весьма перспективной, стратегической и хорошей игрушкой, но сложность освоения как-то отпугивает.
На этом и закончили.