Оценка пользователей
4.2722
Оценить:
-
-AdRiver-

Как построить НДШ в сходившей команде редактировать

 

Ранее я уже рассказывал о системе вычисления шпионов с помощью НДШ (не два шпиона). Сегодня мы поговорим о том, как их можно строить опираясь на данные статистики.

 

Для начала рассмотрим команды из двух человек. Вероятность того, что лидер-шпион возьмет с собой в двойку второго шпиона составляет 7-21% для разных двоек. Это связано с тем, что шпионов отучили от такой манеры игры. Если сопры видят красную двойку, то ее могут полностью исключить и набрать в следующую миссию не пересекающуюся команду, что автоматически приведет к поражению шпионов при игре впятером или вшестером. 21% это для игры в семером с тремя щпионами, здесь они могут понадеяться на своего третьего шпиона. 12% для первой миссии при игре впятером. Во всех остальных случаях можно смело округлять и строить НДШ.

 

Теперь перейдем к командам из трех человек. Ниже приведена вероятность того, что лидер наберет помимо себя еще двух шпионов.  

 

5 игроков, раскладка 23233: 0 10 0 3 14
6 игроков, раскладка 23434: 0 9 17 2 17
7 игроков, раскладка 23344: 1 14 12 26 21
8 игроков, раскладка 34455: 9 18 17 35 8
9 игроков, раскладка 34455: 3 14 12 28 11
10 игроков, раскладка 34455: 4 33 30 47 67
Миссия: 1 2 3 4 5

 

Как видите, в тройках она очень мала. Это связано с тем, что если лидер шпион, то, помимо себя, он возьмет максимум еще одного шпиона, а если лидер сопр, то хотя бы одного другого сопра в свою команду он найдет. В тройках можно смело строить НДШ между двумя игроками, которых наберет в свою команду лидер. Если и следует где всерьез рассматрвиать возможность ошибки, так это при игре всемером, во всех остальных случаях от этого уже можно играть.

 

Надеюсь, теперь вам будет гораздо проще разобраться в ситуации за столом.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
powered_by_sith написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Теперь стало гораздо проще разобраться за столом:)

Ну а если честно, неужели описанная выше техника "НДШ" реально помогает сопрам выигрывать? По мне так ценность данной информации крайне мала.

Atinlay_Igpay написал полтора месяца назад: #

Да, эта система в умелых руках действительно может творить чудеса. Не далее как позавчера выиграл игру в, казалось бы, безнадежной ситуации. А все остальное - это суеверия, с которыми мне приходится бороться. Вот вы говорите, что, на ваш взгляд, данная информация носит мало полезной информации. А кто-то за столом говорит, что ты шпион. Просто потому, что косо на него посмотрел.

Atinlay_Igpay написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Приведу пример. Есть три игрока, между которыми вы построили НДШ. Понятно, что среди них шпионом может быть максимум только один. Вы берет двух из них с собой в тройку. Если будет красная, то вы точно будете знать роль третьего игрока - он для вас становится точно сопром. Шансы получить синюю миссию тоже гораздо выше, чем если бы взяли кого-нибудь другого.

powered_by_sith написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В сопротивлении в отличии от мафии не стоит цель вычислить всех шпионов, если сопры смогут точно узнать всех шпионов, то это значит, что они проиграли, поскольку будет слишком много красных жетонов.

А как работает НДШ, если шпион решил не класть красную карту во время миссии и положил синюю?

А как работает эта техника если один шпион начал обвинять другого шпиона?

В конце концов как она работает, когда шпионы не знакомы друг с другом с начала игры?

Atinlay_Igpay написал полтора месяца назад: #

Если вы играете в Сопротивление, то вы пользуетесь системой Н2С, Н3С, Н4С и Н5С. Н2С - не два сопра, т.е. сходила красная двойка. По сути это альтернативная математическая форма представления системы НДШ, Н3Ш, Н4Ш. Если при игре впятером идет красная тройка Н3С, то между двумя не ходившими в команду игроками вы автоматически строите Н2Ш.

Atinlay_Igpay написал полтора месяца назад: #

За счет статистики или опыта вам уже не нужно отправлять команду чтобы узнать, что в ней точно есть шпион.

Atinlay_Igpay написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если вы видите, что один игрок обвиняет другого, то между ними нет никакого НДШ. Обратите внимание, кого этот игрок убеждает в своей точке зрения, и постройте НДШ между ним и этим другим игроком.

powered_by_sith написал полтора месяца назад: #

Да даже если будет лежать синий жетон, а не красный, даже это не является необходимым и достаточным условием для того, чтобы в команде не было шпиона:)

Я к тому что, если бы был математический алгоритм, то сопры всегда выигрывали бы и игра умерла бы, но раз такого нет, то и техника НДШ как и все остальные перечисленные всего лишь математические выражения, в которых мало пользы.

Например, мы узнали, что в команде из трех человек есть шпион. Что это нам дает, ровным счетом ничего, поскольку в пятом задании нужно собрать в команду всех сопров, и не брать трех человек из-за наличия среди них одного шпиона - большая роскошь, которую сопры не могут себе позволить.

powered_by_sith написал полтора месяца назад: #

Кстати в раскладке в статье звездочки забыли указать над четвертой миссией.

Gelo написал полтора месяца назад: #

А минусуют по ходу фанаты мафии. Также как играют, по наитию)