-AdRiver-
1. Garkin 10
2. fedanmix 10
3. AVLivandovsky 10
4. satanich 10
5. StarryNick 10

Сопротивление

The Resistance, 2009 

  • 5 - 10
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • 30 мин
  • психология, логика
Сопротивление  

Информация

добавить
автор:
издатель: Магеллан
Мосигра
Indie Boards & Cards
магазин: Geekach Shop (Украина)
PortalGames Украина
Ход Конём (Украина)
Планета Игр (Украина)
Игробанк KZ
boardgameshop.ru
Дом Игр (Минск)
Арена Эмоций
Настольный город (Крым)
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Играй Саратов
Мосигра
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
2DICE
Wolly Games
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Нужные вещи Киров
Игротей
O.M.G, магазин нестандартных подарков
ВолгоИгра
igromaster.by - Минск
магазин настольных игр МипЛанд
ИГРА43
CBGames.com.ua (Украина)
Сундук Настольных Игр (Минск)
Умные игры (38games)
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
Игровая
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Теория Игр
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Занималки
clever-games
OZ
Фишка
Nastolki.by
Cardplace
Кубик (Украина и СНГ)
GaGa.ru
...
язык: Языконезависимая
Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

размер: 15.2 x 10.2 x 3.2 см.
комплектация:

11 карт персонажей
5 карт команд
20 карт голосования
10 карт миссий
15 карт замыслов
6 жетонов очков
круглый чёрный жетон
карта подсчёта очков
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.86498 -

геймплей

7.31

глубина

6.80

оригинальность

6.36

реализация

6.97

Описание игры

редактировать

Наш план безупречен. Уничтожив ключевые базы Империи, мы пошатнём её могущество и освободим наш народ. Для саботажа операций, они заслали шпионов в наши ряды, но вскоре мы разоблачим их. В следующие пять ночей мы изменим ход истории или погибнем. Мы - Сопротивление. Империя падёт!

 

The Resistance ("Сопротивление") - это салонная игра о психологической дедукции. В игру могут играть от 5 до 10 игроков. Партия длится от 10 минут до получаса. The Resistance была вдохновлена такими играми, как Мафия и Werewolf, но отличается от них большим количеством игровой информации для принятия решений, интенсивным взаимодействием игроков и отсутствием выбывания.

 

Игроки могут быть как истинными активистами сопротивления, так и имперскими шпионами. Игра состоит из 3-5 раундов-миссий, в течении которых участники должны попытаться выяснить стороны друг друга и узнать, кому можно доверять. Каждый раунд начинается с обсуждения, после которого лидер назначает участников текущей миссии. Игроки голосуют, согласны ли с этим выбором. Затем, отправленные на задание втайне выбирают - поддержать миссию или саботировать её, в зависимости от своей стороны. В зависимости от этих результатов, миссия может быть успешно выполнена (цель Сопротивления) или с треском провалена (цель Империи). Команда, выигравшая три миссии, побеждает в игре.

Фото из отчётов

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Galbatorix написал полгода назад: # скрыть ответы
Мне зашло, компании нет

Мне самому сопротивление понравилось. Но увы - подавляющему большиснву в ячейке - нет... все ругаются на то что игра якобы слишком шумная. Творящийся галдеж слишком выматывает, из-за чего играть становится напряжно.
Мои аргументы по поводу того что нам надо просто играть банально тише и адекватнее встретились в штыки.

Печально но того числа тех кто со мной согласен не хватает для минимально возможного числа игроков, поэтому вынужден выставить на барахолку.

IGOS_FrY написал полгода назад: # скрыть ответы

Это ты ещё в сопротивление Авалона не играл. Рекомендую взять коробку на пробу.

Hunter10 написал полгода назад: #

А в чем между ними разница. Avalon труднее найти, стоит он того?

IGROKRATIYA написал полгода назад: # скрыть ответы
Перевод правил дополнения

Подскажите пожалуйста есть ли где ни будь перевод правил дополнений к Сопротивлению

S3run написал полгода назад: # скрыть ответы

Сделал для себя перевод правил и ПнП всех 3 дополнений:
https://cloud.mail.ru/public/h5se/6iMUjAhLu

IGOS_FrY написал полгода назад: #

Незнал, что там есть допы)

gretta777 написал полгода назад: #

Игра отличная, но шпионами выигрывать почти нереально

IGROKRATIYA написал полтора года назад: #
Распаковка дополнений на русском

Выложил на ютуб ролики распаковки дополнений. Ссылка на каждую распаковку находиться в карточке соответствующего дополнения.

Atinlay_Igpay написал 3 года назад: # скрыть ответы
Сопротивление Pro

При введении большого числа хоумрулов у нас получается уже другая игра. Выложил подробные правила для нее в файлах и ссылках:
https://tesera.ru/images/items/1529380/Правила%20Сопротивления%20Pro.pdf

Lynfield написал 2 года назад: # скрыть ответы

У вас самое спорное и непонятное правило - это зачем голосовать за лидера?
Мне кажется в оригинальных правилах всё отлично продумано. Каждый по очереди собирает команду. Это гораздо логичней.

kilka написал 2 года назад: # скрыть ответы

«это зачем голосовать за лидера?»
Для начала разберем, почему мы отказались от «Каждый по очереди собирает команду».

Изначально вариант правил с тем, что каждый по очереди собирает команду выглядят очень логичным и правильным. Понравилась команда — голосуешь за нее, не понравилась — не голосуешь и по тем. кто и за какую команду голосовал, можно сделать выводы кто и какую команду набирает. Мы три года играли по оригнальным правилам каждую неделю.

Когда игроки набрались опыта и поняли механнику, мы столкнулись с тем, что почти всегда отправлялась команда именно на 5 лидере, так как если команда на 5 лидере не отправляется, то техническое поражение миисии/игры.

Почему так происходило? Потому, что шпионы перестали голосовать за команды со шпионами, так как если миссия с этой командой за которую они голосовали провальная, то и их начинали подозревать. Сопротивление же не голсовало за команды, так как подозревало кого-то.

Таким образом, почти всегда команда на всех миссиях отправлялась на 5 лидере, в редких случаях на 4 лидере.
А теперь давайте вспомним, как стать 5 лидером на первой миссии? Первый игрок рандомно определяется и соответственно и 5 игрок определяется рандомно. Такое себе.


Пришли к выводу, что голосования за состав миссии не дает существенной информации и затягивает игру. Даже наоборот, при сильном наборе игроков за столом, могут вводить в заблуждение других игроков.
У нас за время игр сложилось так, что команду отправляли на четвертом или пятом лидеры, а первые лидеры бессмысленны и команды с огромной вероятностью отправляют на пятом лидере. Вначале мы сократили количество лидеров до трех. А потом и совсем сделали одного лидера, с возможностью голосования за лидера. Голосования за лидера действительно дает существенную информацию и убирает «бесмысленные» голосования.

powered_by_sith написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если сопротивление не голосовало за команды, потому что подозревало, что там есть шпионы, значит сопротивление сделало все за шпионов, и шпионы честно выиграли, а зачем в этом случае менять правило и смешать баланс в пользу тех, кто проигрывает? Может сопротивлению проще научиться играть и не ломать игру?

kilka написал 2 года назад: # скрыть ответы

Нет, мы по другой причине поменяли механику отправки команды и выбора лидера. Зачем первые четыре лидера, если команду отправляют ВСЕГДА на пятом?

hickname написал 2 года назад: #

Значит у вас компания такая собралась. У нас за все партии до 5 лидера 1 раз всего дошло. В основном на 2-3 раз команда уходила.