Меня жена 4-мя героями пока выносит только так. Правда этот энкаунтер еще не играли, надо посмотреть. Очень много плюшек у героев с каждым уровнем появляется - шмот, способности... а у Оверлорда только 1 жалкая карта. Особенно оглушение для героев рулит (у клирички, к примеру).
В общем то да, героям легче. ОЛ нужно вовремя играть карты, учитывать спец способности монстров. Кстати "бессмертие" героев способствует вольготному розыгрышу. Подумаешь оглушило. Встал и дальше сражайся. Подумываю о хоумруле - первый раз герой оглушен, второй раз - убит.
Да, в D&D так, три проверки на смерть - и либо тебя лечат, либо ты - труп. А здесь - либо сам встаешь 2-мя дайсами (но оба действия теряешь), либо тебя товарищ одним дайсом поднимает, но тогда он тратит одно действие, а ты, поднявшись, имеешь оба.
Тоже считаю, что не помешало бы правило с возможностью вырубить героя до конца энкаунтера. Ибо не фиг =)
Я походу криворукий Оверлорд все-таки. У меня герои выигрывают все время. На последнем издыхании, но выигрывают. Даже гном-христианин в решающий момент выдает две атаки на пять сердечек каждая.
А почему Сиру Паламону нельзя двигаться?
Вроде в правилах это не указано.
Более того: в книге приключений сказано, что в конце каждого раунда Сиру Паламон может совершить одно действие-движение.
Три года записи уже, некроманты.
Это всё до фака происходило.
А как в зале появился Зомби-Вожак?По квесту вначале можно выставлять только прислужников.
Меня жена 4-мя героями пока выносит только так. Правда этот энкаунтер еще не играли, надо посмотреть. Очень много плюшек у героев с каждым уровнем появляется - шмот, способности... а у Оверлорда только 1 жалкая карта. Особенно оглушение для героев рулит (у клирички, к примеру).
В общем то да, героям легче. ОЛ нужно вовремя играть карты, учитывать спец способности монстров. Кстати "бессмертие" героев способствует вольготному розыгрышу. Подумаешь оглушило. Встал и дальше сражайся. Подумываю о хоумруле - первый раз герой оглушен, второй раз - убит.
Да, в D&D так, три проверки на смерть - и либо тебя лечат, либо ты - труп. А здесь - либо сам встаешь 2-мя дайсами (но оба действия теряешь), либо тебя товарищ одним дайсом поднимает, но тогда он тратит одно действие, а ты, поднявшись, имеешь оба.
Тоже считаю, что не помешало бы правило с возможностью вырубить героя до конца энкаунтера. Ибо не фиг =)
Так-так-так.
А ты уверен что товарищ поднимает ОДНИМ дайсом?
хм, да, нужно два и так и так. странно, почему мы использовали один... но даже это не спасало Оверлорда... ))
А вот вам и интересный хоумрул: при лечении другим персонажем кидается один кубик лечения =)
Там максимум три хп. Оверлорд сядет на жертву и будет из него карты качать кмк.
Я походу криворукий Оверлорд все-таки.
У меня герои выигрывают все время. На последнем издыхании, но выигрывают.
Даже гном-христианин в решающий момент выдает две атаки на пять сердечек каждая.
Да ладно. Учитывая, что мы одно правило забыли, то победы героев закончились :)
О каком правиле речь? :)
Я не брал доп карты за убийство героя.
Вживайся в роль :) вовремя сыгранные карты ОЛ переворачивают всю ситуацию с ног на голову :)