Вчера попробовали поиграть с ребёнком (6 лет). На двоих игра понравилась. Всё достаточно просто чтобы ребёнок быстро освоил, при этом есть вариативность в игре. Единственное я убрал правило что если в ряду собрано 3 или 4 подарка и сверх этого есть повторяющийся, то ряд не засчитывается - сложновато (ребёнку). Бонусом позже добавим. Цена на WB 290р - отличная для такого филлера. Жаль только, что продаваны наляпали штрих код прямо на коробку.
Прочитал много статей, везде пишут про большую фан базу. При этом не могу найти ни одного мало мальского сообщества, посвященного этой и схожим настольным играм гоночной тематики. Сам то я до неё только добрался, и первые же заезды показали что хочется дополнить чем-то хоумрульным чтобы разнообразить кидай-ходи режим. Вот как раз и интересно - если кто-то знающий прочитает это сообщение - маякните)
Интересно пилил ли кто-нибудь к игре хоумрулы чтобы вытянуть её из бросай-ходи режима? Немного не хватает разнообразия действий. Сейчас дорабатываю под себя чтобы было повеселее играть.
Ну тут как бы да, чтобы выехать на старт надо снять ногу с тормоза...... Я скачал поле игровое и не скачал правила (рукалицо.gif)... Увидел текст и решил что видимо всё тут и описано на игровом поле...) Мой косяк)) Спасибо за комментарий, пошёл печатать правила)
Вчера попробовали поиграть с ребёнком (6 лет). На двоих игра понравилась. Всё достаточно просто чтобы ребёнок быстро освоил, при этом есть вариативность в игре. Единственное я убрал правило что если в ряду собрано 3 или 4 подарка и сверх этого есть повторяющийся, то ряд не засчитывается - сложновато (ребёнку). Бонусом позже добавим.
Цена на WB 290р - отличная для такого филлера. Жаль только, что продаваны наляпали штрих код прямо на коробку.
Прочитал много статей, везде пишут про большую фан базу. При этом не могу найти ни одного мало мальского сообщества, посвященного этой и схожим настольным играм гоночной тематики. Сам то я до неё только добрался, и первые же заезды показали что хочется дополнить чем-то хоумрульным чтобы разнообразить кидай-ходи режим. Вот как раз и интересно - если кто-то знающий прочитает это сообщение - маякните)
Интересно пилил ли кто-нибудь к игре хоумрулы чтобы вытянуть её из бросай-ходи режима? Немного не хватает разнообразия действий. Сейчас дорабатываю под себя чтобы было повеселее играть.
Добавил вторую страницу дневника. Игроков ожидает новый вид локации - пещера, и новый представитель флоры - смертоносный хищный папоротник.
Ну тут как бы да, чтобы выехать на старт надо снять ногу с тормоза...... Я скачал поле игровое и не скачал правила (рукалицо.gif)... Увидел текст и решил что видимо всё тут и описано на игровом поле...) Мой косяк)) Спасибо за комментарий, пошёл печатать правила)