Дневник Авантюриста (PnP)

Дневник Авантюриста PnP, 2024 

  • 1 - 2
  • 1 - 2
  • от 6 лет
  • 3 мин
  • 15 - 20 мин
  • концентрация, логика
Дневник Авантюриста (PnP)  

Информация

добавить
разработчик: Просто кубик
...

Поcтавка

вес: 1 г.
размер: 21 x 30 x 0.01 см.
комплектация:

Правила - 1 стр. (А4);
Игровое поле - 1 стр. (А4);
Карандаш - 1 шт.;
Стирательная резинка - 1шт.;

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.253 -

геймплей

6.00

глубина

6.00

оригинальность

7.00

реализация

6.00

Описание игры

редактировать

Приветствую тебя, Авантюрист! В архиве нашей библиотеки нашли интересную рукопись, которая хранилась там несколько лет - "Дневник Авантюриста". Судя по названию, её автор был таким же искателем приключений как ты! В его дневнике описывается много видов животных и растений, нигде ранее не встречавшихся. Мы очень хотели бы отправить экспедицию по его следам для изучения новых подземелий, но в дневнике подробно описаны места где побывал автор и почти пустая карта. Поэтому мы просим тебя пройти путь Авантрюриста чтобы составить для нас эту карту. Путь будет полон приключений, неожиданных встреч и препятствий, загадок и тайн, а также вознаграждений за проделанную работу и сокровищ, которые скрыты в подземелье. То есть всем, что ты так любишь!

 

Игра Дневник Авантюриста представляет из себя данжен краулер с элементами квеста, выполненная в виде Print And Play. Для начала приключения Вам понадобится распечатать два листа А4 (с правилами и игровое поле), карандаш, стирательная резинка и... всё) можно отправляться в путешествие! 

 

Пора примерить на себя роль приключенца и исследователя подземелий!

 

Игра представляет из себя дневник с множеством страниц, на протяжении которых игроки будут накапливать инфрормацию о подземельи, знакомиться с новыми представителями флоры, фауны и изучать новые виды ландшафтов.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
DeadElfDance написал месяц назад: #
Продолжение - Страница 2

Добавил вторую страницу дневника. Игроков ожидает новый вид локации - пещера, и новый представитель флоры - смертоносный хищный папоротник.

DeadElfDance написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Игра на boosty

https://boosty.to/simpledg/posts/60356d88-f0b1-42a7-b768-379d41f047b2

Vidok написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Товарищ, добрый день!

Прошу подсказать, откуда стартует вход в подземелье? В любом месте можно ткнуть и и начать чертить карту?

Что означают обозначают координаты (Ю-21)?
Зачяем сверху буквенное обозначение клеток, если на них нет ссылок?

Используя школьные навыки, понимаешь, что тут геометрия не пригодится - другая система применяется.

Правильно ли я понимаю, что прочитав "1" с координатой (Ю-21) нужно будет читать следующий "21", а далее возможны "1", "8", "13"?

kuzynatra написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Там немножко не так работает. Вы начинаете, не зная на какой клетке вы стоите. И только после нескольких перемещений, найдя место для привала (а лучше два), можно соотнести свои записи с картой, использовав эти метки как точки привязки.
По чтению координат - да, именно так.

Vidok написал 2 месяца назад: #

Спасибо!

DeadElfDance написал 2 месяца назад: #

Добрый день) kuzynatra в целом уже всё верно ответил на вопросы. Начало из неизвестной области, в примере описано каким образом определяется начало исходя из записей. По координатам да, всё так.

Относительно буквенно-цифровых обозначений по периметру - в первых сценариях они не понадобятся, в будущем запланированы события которые по мере прохождения карты будут происходить в определённых местах. Тогда они станут актуальны.