Deo

аватара фото
- 492 464
город Санкт - Петербург, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Deo написал месяц назад к игре Герои: #
    Идеи по улучшению игры

    Игра мне понравилась, простая и гибкая система, но есть несколько моментов, которые мешают ей пробиться в топ:
    1. Рисовательный фиддлинг
    В этой игре довольно часто надо записывать новые действия и изменять значения ресурсов, что добавляет возни с маркерами по сравнений с другими Ролл-н-райтами, где редко приходится изменять уже записанные значения. Что можно исправить?
    а) Я распечатал трекер действий с карточками и трекеры ресурсов для игроков. Разложить карточки по порядку действий от 1 до 4 и передвигать фишки по трекеру значительно проще, чем стирать и записывать новые значения маркером. Так же можно совместить трекер действий со счетчиком раундов, чтобы всем игрокам не приходилось дублировать одну и ту же информацию. Бонус: с карточками действий легко сделать соло-режим. Что-нибудь в духе: игрок выбирает 2 действия и их значения, остальные 2 выбираются рандомно, и нужно набрать как можно больше очков - вот уже вполне рабочий вариант. Можно добавить виртуального противника, который будет получать ресурсы, конвертировать их в военную силу и захватывать крепости/артефакты, мешая игроку, возможно даже с перемещением по карте и ПвП боями - тут на сколько хватит фантазии у дизайнеров. Главное - с фиддлингом не переборщить.
    б) Второй вариант: сделать трекеры ресурсов по краю планшетов фракций, по типу шкалы с прищепками. Вроде такого: https://tesera.ru/images/items/210207/1600x1200xsxy/photo.jpg
    Сам не пробовал так переделать, но, думаю, если сделать шкалу 0-9 с широкими делениями по краю планшета и по 2 прищепки-маркера на ресурс (для единиц и десятков) должно работать неплохо. Надо тестировать, чтобы подобрать оптимальный вариант: сделать шкалу сверху вниз или снизу вверх? Почему бы не сделать шкалы по обе стороны планшета - для левшей/правшей или просто удобства отслеживания разных ресурсов в разных местах и т.д. В интервью с разработчиками упоминалось, что одной из "фичей" игры была возможность играть где угодно - без стола и даже на ходу, настольные дополнительные компоненты - карточки действий и трекеры ресурсов этому мешают, а прищепки - нет.
    2. Артефакты и здания.
    Я не совсем понял, зачем надо было делать артефакты с разными свойствами для разных рас? Асимметрия - это прикольно, но в игре расы и так уже асимметричны, асимметричные свойства артефактов только дополнительно перегружают информацией. В текущей форме что-то изменить нереально, но для условной 2-й редакции с глобальной переработкой игры, у меня были бы такие пожелания: Артефакты - одинаково работают для всех рас, переработать и унифицировать из свойства, на сколько возможно (вместо +3 Архимага -> +3 юнита IV уровня); расширить пул артефактов до 10+ (или сколько получится); Из всего пула артефактов только несколько (5, например) участвуют в конкретной игре, они выбираются рандомно и раскидываются по регионам. Расово-специфические свойства артефактов переработать в здания и расширить древа строительства для всех рас, можно даже сделать дублирующиеся свойства зданий у разных фракций (+2 очка за артефакт неплохо смотрится как здание, доступное для большинства рас, кроме Наг, например). По итогу: не меняя ландшафт карты, получаем вариативную начальную расстановку - больше разнообразия партий. Расы получают больше зданий, чем возможно построить за игру - больше вариантов развития, меньше нытья про "всё построили к середине игры".
    3. Крепости
    Может я не так много наиграл и не понимаю баланса, но захват крепостей мне кажется сомнительной стратегией. Монстры дают +/- столько же, доступны везде и с меньшим риском. Кроме того, в регионах с крепостями нет "бесплатных" ресурсов, как в других регионах, что значительно уменьшает выгоду от похода на крепость. Единственное - награды за монстров сильно идут вверх в конце линейки, так что крепости выгоднее атаковать в начале игры, но и сделать это сложнее. Мне кажется, стоит добавить хотя бы по 1 ресурсу в регионы с крепостями. Как простой хоумрул: при первом посещении региона с крепостью игрок получает +1 ресурс, равный верхнему ресурсу крепости. Если будет стабильная группа, попробую поиграть с этим хоумрулом и сравнить ощущения.

    Deo написал 5 месяцев назад к игре Герои: #
    Вопрос по * у юнитов Орков

    Правила, ст.6, описание блока здания
    - Эффекты под звёздочкой являются свойствами боевых единиц, расположенных справа от здания. Боевые единицы обладают этим свойством, даже если здание не построено.

    Deo написал 5 месяцев назад к игре Герои: #
    Подборка вопросов и ответов

    Получил официальные ответы. Формулировка нек-рых вопросов и нумерация отличаются от прошлых постов, выкладываю всё заново одним блоком:

    1 - В: Наги, призыв Гидры. Здание даёт ноту при постройке. В тексте Гидры написано, что Наги получают ноту при строительстве. Я понимаю это как один эффект, т.е. Наги получают ноту только при постройке зданий. Другой игрок считает, что 2 разных. Т.е. 1 нота за саму активацию действия строительства + ещё 1 нота при, собственно, постройке здания. В первом случае за одно действие строительства Наги получат 0-1 нот, во втором — 1-2 ноты.
    О: Данный эффект необходимо интерпретировать как «при *знак строительства* здания» — то есть только при постройке здания.

    2 - В: Наги, здание Гейзер. "В конце [перемещения] можете потратить 1 очко перемещения чтобы превратить текущий регион в водный" Когда именно Наги могут превратить регион в воду, до или после сражений? Важно, если Наги и Орки пришли в один и тот же горный регион.
    О: После полного отыгрывания действия перемещения (после всех сражений, включая сражение с чудовищем).

    3 - В: Даёт ли Гидра дополнительное сражение? Может ли игрок за Наг захватить 2 крепости за ход (собственной армией и Гидрой) или атаковать 2-х чудовищ, или использование Гидры будет считаться атакой игрока и подпадает под правило "Можно сразиться только с одним чудовищем за раунд"?
    О: Да, игрок может захватить 2 крепости за ход. Можно провести 2 сражения с чудовищами, если одно от Гидры, одно - от себя.

    4 - В: Эльфы, здание Лавка Бронника. "Заплатите Х дерева перед сражением чтобы усилить Х юнитов в этом сражении". Когда эльфы должны объявить что тратят лес для усиления войск? на этапе раскрытия армии/перед тем, как все игроки выставят войска/после раскрытия, посмотрев уже кто сколько выставил?
    О: Перед сражением до объявления итоговой силы войск (этап 2 сражения между игроками).

    5 - В: Как именно работает здание Шахта у Наг "Заплатите другому игроку 3 ресурса, чтобы избежать сражения с ним". Что, если в регионе больше 1 противника? Можно ли использовать Шахту, чтобы избежать сражения с отдельно стоящей Гидрой и не тратить её на невыгодный бой с противником? Автоматически ли Наги уступают право на артефакт/захват крепости при применении Шахты, или можно избежать боя с игроком, а затем получить артефакт? Что, если оба игрока претендуют на артефакт/крепость?
    О: На Гидру эффект не работает, Гидра обязана начать сражение.
    Эффект Шахты работает так: если хотя бы 1 соперник в вашем регионе хочет сражаться, то заплатите каждому сопернику в этом регионе по 3 любых ресурса, чтобы отменить сражение. Если сражение в регионе отменено эффектом Шахты, то никто не может получить артефакт/захватить крепость

    6 - В: Можно ли выиграть сражение, не отправляя ни одного юнита, только за счёт бонусов? (Орки: металка на +4, Эльфы: Горн +1, артефакт +3 против чудовищ)
    О: В сражении можно не заявлять никого, тогда считается, что итоговая сила войск равна нулю. К ней можно прибавлять бонусы.

    7 - В: Орки, артефакт Кубок из Шог Ид. "+2 ярости при получении артефакта. +2 ярости за каждый ранее полученный артефакт, включая этот" Если перед получением кубка Орки получили другой артефакт, потеряли его в сражении, а затем подобрали Кубок, то сколько ярости они получат, +2 или +4?
    О: Актуальная формулировка: +2 ярости при получении артефакта, включая этот. +2 ярости за все имеющиеся другие артефакты. Согласно актуальной формулировке, орки получат +2 ярости.

    8 - В: Правильно ли я понимаю, что действие артефакта Рог из Цурта для Эльфов "+2 Золота при добыче золота" работает только на действие, выбранное активным игроком, но не на получение золота из любых других источников?
    О: Да, только при действии добычи, не при любом получении.

    9 - В: Строительство: могу ли я нанять войска, затем построить здание, затем нанять ещё войска? Могу ли я использовать Библиотеку Гномов (+1 наука за 4 дерева) до или после строительства здания?
    О: Нет, наём нельзя дробить. До или после (или вместо) строительства здания — на выбор игрока («При строительстве» — то есть в любой момент выполнения действия строительства).

    10 - В: Здание Свалка у Орков "Получите 2 Ярости, когда возводите здание на фундаменте": срабатывает ли его эффект при постройке самой Свалки на фундаменте? Срабатывает ли его эффект, когда Орки строят здание более высокого уровня на уже застроенном фундаменте? А если новое здание такого же или более низкого уровня, чем указано на фундаменте, считается ли оно тоже построенным на фундаменте в этом контексте?
    В: Эффект срабатывает и при возведении самой Свалки, и при возведении здания уровнем выше. Новое здание ниже уровнем нельзя возводить на фундаменте.

    11 - В: Дом Вождей у Орков "Заплатите Х ярости чтобы увеличить уровень любого своего действия на Х" Можно ли использовать эффект этого здания на несколько действий в раунде, или только на одно? Можно ли увеличить уровень действия выше 4?
    О: Актуальная формулировка: "…чтобы увеличить уровень любых своих действий в этом раунде (хоть всех), уровень действия может быть выше 4 без ограничения."

    12 - В: Как разрешаются конфликты очерёдности действий во время строительства? Если Нежить проклинает регион игрока, может ли игрок нанять дешёвого юнита, чтобы не терять более дорогого? Как быть, если несколько игроков хотят посмотреть действия друг друга перед принятием решений в фазе строительства?
    О: В случае с Чумным столбом игрок проклинает регион в конце действия строительства — то есть когда все игроки выполнили действие.
    Все спорные ситуации и конфликты очередности разрешаются по очереди, начиная с активного игрока и дальше по часовой стрелке.

    13 - В: Если Гидра сражается без игрока за Наг в регионе, может ли победитель забрать ресурсы или артефакт у игрока за Наг?
    О: Нет, победитель не может забрать ресурсы и артефакты у игрока за наг, если его нет в регионе. За победу над Гидрой вы обводите чудовище и можете взять с него ресурсы (и также ПО в конце игры).

    Deo написал 5 месяцев назад к игре Герои: #

    А вы сами в игру играли? В половине ответов от ИИ явная чепуха. Например, здание Гейзер у Наг активируется во время действия перемещения (значок лошади), а не строительства.
    Если явно прописано в правилах, то есть хороший шанс, что ИИ найдёт ответ (как в 5 вопросе), но если в правилах явно не указано, и, особенно, если часть контекста в планшете фаркций, то можно с тем же успехом гадать на кофейной гуще или определять ответ подбрасыванием монеток. Самое неприятное в этих ИИ, что если оно ответа не находит, то всё равно очень уверенно выдаст случайный вариант как единственно верный.

    Deo написал 5 месяцев назад к игре Герои: #

    1 - Тут суть вот в чём, у Гидры прописано, что игрок получает 1 ноту при строительстве. Мой оппонент считает, что это значит 1 нота за само действие строительства, не зависимо от того было построено здание, или нет, а за постройку - ещё одна нота, итого 2 за действие. Найти аргументы достаточные, чтобы его переубедить, в правилах не удалось
    2 - логично, тоже склоняюсь к такой трактовке
    3 - если Гидра+Наги в одном регионе с противником, то сражение обязательно (если не откупиться шахтой), но Гидру можно не выставлять. Насчёт монстров - в правилах прописано, что можно сразиться только с 1 монстром за раунд, но, возможно, Гидра - особый случай и должна быть исключением.
    6 - тут ещё вопрос, что делать, если сражение отменилось, но один или несколько игроков претендуют на артефакт/крепость
    10 - Нишевый случай, но может быть у Гномов или Орков. Например, нанять пару Автоматонов и докачать науку -> построить нужное здание бесплатно (скидка, найм Мехозавров) -> донанимать остальное. Где-то видел, что найм можно делать только раз во время действия строительства, но хотелось бы уточнить.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги