18 января 1880 года
Салун "Сабвей" (клуб Игрозона, Химки)
Время 20-15

Вездесущего ковбоя Джо звали так не по тому, что он много знал,
а потому, что у него был прострелен мочевой пузырь.
Они собрались побывать на Диком Западе, землях величественных каньонов, бесплодных пустынь и бескрайних равнин. На дворе XIX век - времена ковбоев и индейцев. На столе нет кольтов и томагавков, на столе Great Western Trail – настольная игра от Александра Пфистера,
Игрокам (Денис, Стас, Саша и Сергей) предстояло управлять перегонкой крупного рогатого скота из Техаса в Канзас Сити, для его погрузки на товарные поезда и дальнейшей транспортировки.
Они владельцы ранчо, они будут нанимать работников, покупать скот, строить здания, управлять процессом перегонки, получать за это деньги, чтобы вновь покупать скот и т.д. Чем больше и ценнее скота удастся перегнать в процессе игры, тем больше денег и победных очков они получат.
У каждого игрока имелся свой игровой планшет, на котором велся весь текущий учет: кого наняли (ковбои, строители и инженеры), что можно сделать, уровень сертификации компании (для большей выручки или увеличения дальности транспортировки скота), перемещение по игровому полю, выполнение действий и добор карт.
Игрокам предстояло преодолеть путь из Техаса в Канзас Сити и перегнать туда имеющихся у них коров. Перегнав свое первое стадо и заработав немного денег, они возвращаются в Техас, покупают новых коров и снова гонят их в Канзас. За всю игру, участники совершат по 5-7 таких перегонов. На промежуточных локациях, игроки будут строить вспомогательные здания, чтобы упростить и сделать перегонку более выгодной.
Более подробнее про работников, которых можно нанять на бирже труда:
Ковбои
Ковбои нужны для покупки коров более дорогих пород. Чем больше ковбоев, тем дешевле обойдет покупка редких пород коров на рынке.
Чем больше строителей, тем более функциональные (более дорогие) здания они способны возвести
Пригодятся на железнодорожных перегонах, чтобы продвинуть свой поезд вглубь Дикого Запада (тем самым удешевив поставку скота).

В ходе игры на поле будут размещены нейтральные здания, доступные всем. Впоследствии, игроки будут строить свои личные здания, которые помогут им покупать больше коров, содержать их в чистоте, быстрее перемещаться по перегону, преодолевать преграды (камнепады, засухи и наводнения) и т.д. Для активации эффекта здания, игрок должен дойти до этой локации, и выполнить необходимые условия для его активации.

Колода карт крупного рогатого скота состоит из девяти разных пород коров и быков, в начале игры, хозяева ранчо
получают карты 4-х пород скота – это и есть их первое стадо для перегонки.

Также в игре присутствуют карты целей. Участники, выполнившие цели, получают дополнительные бонусы, а не выполнившие – штрафуются. Эти цели не связаны с глобальной целью игры - перегонки коров, а имеют более локальный уровень: построить здание, поторговаться с индейцами и т.д.
В конце игры все имущество игроков конвертируется в победные очки: монеты, здания, ж/д станции, выполненные цели и т.д. Победит игрок с их максимальным количеством.
Что у нас произошло, давайте вспомним:
Сделал упор на инженеров и стал активно двигать свой паровоз, захватывая железнодорожные станции, получая с них бонусы как в зачет текущей игры, так и накапливая очки для общего зачета. Оторвавшись ото всех начал строить здания,
но много не успел, игра закончилась.
Всю игру хохотал, плевался и обзывал всех соседей.
Ковбой Зоркий Глаз Сергей:
Прыгал по игровому полю как подстреленный койот. Отогнал свои стада в Канзас-Сити больше всех раз. Со стратегией определился лишь к середине игры, попытавшись опередить Хохотуна Стаса, но не преуспел. Поняв это попробовал было нанять ковбоев, но и здесь потерпел неудачу, уступив в закупке скота Большому Дену.
Несмотря на прозвище всю игру зевал, упускал из виду нужную корову и терял бы деньги, если бы не Кровавая Саша.
Ковбойка Красная (Кровавая) Саша.
Чуть тормознув на старте достаточно быстро определилась со стратегией и устремилась нанимать работяг-доходяг. А построив коварные здания лихо устроила вилку другим игрокам: либо плати, либо опять плати, на чем неплохо заработала. За столом даже поговаривали, что Красная Саша получит новое прозвище «мохнатая рука». В концовке Красная Саша растерялась, хотелось и ковбоев взять и инженеров, а в итоге ни того ни другого не хватило, поезд меньше всего прошел расстояния
Всю игру помогала Зоркому Глазу Сергею прозреть и увидеть нужное. Ловко не замечала колкостей Хохотуна Стаса и поучала Большого Дена не поучать ее.
Была стратегия и он ее придерживался. Взять ковбоев, нанять стадо, жить не тужить. Но стал лихо отставать от других в движении поезда, а это значило дополнительные расходы, а денег нет. И хотя получил массу новых ценных коров, отстал в освоении городов и станций. Плюс ко всему нелепые первые две постройки зданий в дальнейшем, которые вообще не использовались.
Всю игру работал не покладая рук выкладывая новые жетоны рабочих и вигвамов индейцев на игровое поле, ржал над Хохотуном Стасом, смотрел на непонимающие глаза Красной Саши и пытался понять стратегию Зоркого Глаза Сергея, но так и не понял.
Итог:
Хохотун Стас 88 очков
Большой Ден 70 очков
Зоркий глаз Сергей 63 очка
Красная Саша 58 очков
Любые совпадения случайны, придуманы или нагло стырены
Индеец индейцу друг,
товарищ и запасной скальп.
и кто победил то?
Хохотун победил
Этот, что ли?
https://i.ytimg.com/vi/eVFd46qABi0/hqdefault.jpg
:)
Я бы с таким сыграл бы
Добавил общий итог игры
Интересный отчет, спасибо)