-AdRiver-
1. Kingvarvar 10
2. DecentPlayer 10
3. zhekushka 10
4. FinnTroll 10
5. Kary 10

Великий западный путь

Great Western Trail, 2016 

  • 2 - 4
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 75 - 150 мин
Великий западный путь  

Поcтавка

комплектация:

Игровое поле - 1 шт.
Планшеты игроков - 4 шт.
Карточки скота - 92 шт.
Карточек целей - 28 шт.
Жетоны рабочих - 54 шт.
Жетоны опасностей - 18 шт.
Жетоны индейцев - 22 шт.
Жетоны построек - 47 шт.
Жетоны количества игроков - 4 шт.
Жетоны начальника станции - 5 шт.
Фишки пастуха - 4 шт.
Фишки паровоза - 4 шт.
Диски игрока - 56 шт.
Фишки сертификатов - 4 шт.
Монеты - 55 шт.
Жетоны рынка труда - 1 шт.
Блокнот для подсчета победных очков - 1 шт.
Правила игры - 1 шт.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.46411 -

геймплей

8.65

глубина

8.50

оригинальность

8.26

реализация

8.45

Описание игры

редактировать

Америка в 19 веке. Вы фермер и неоднократно перегоняете свое стадо из Техаса в Канзас Сити, где отправляете их поездами. Это приносит вам деньги и победные очки. Нечего и говорить, каждый раз, когда вы прибываете в Канзас Сити, вы хотите приобрести еще большее и ценное стадо для перегона.

 

Однако "Great Western Trail" требует не только сохранять ваше стадо в порядке, но и с умом использовать различные здания на этом перегоне. Кроме того, может быть хорошей идеей нанять способных сотрудников: ковбоев, чтобы улучшить свое стадо; мастеров, чтобы строить свои собственные здания; или инженеров что бы улучшать железнодорожные линии.



Если вы умело управляетесь стадом, и ориентируетесь в перспективах и видите ловушки и западни "Great Western Trail", вы, конечно же, сможете набрать наибольшее количество ПО и победить в игре.

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Munchkin303 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1. При выполнении действия "убрать жетон опасности", эти жетоны надо убирать в определенном порядке или можно взять любой? В правилах написано "убрать жетон опасности по вашему выбору", но зачем тогда нужно их класть в порядке по номерам?

2. При действии "купить скот", можно ли сначала дополнить рынок скота картами, используя ковбоев, а потом приступить к покупке? В правилах написано "Любой ковбой, который не был использован для покупки скота, может быть использован для пополнения рынка". Правило так сформулировано, как будто пополнение делается уже после покупки, когда остались неиспользованные ковбои. Или я неправильно интерпретирую?

Munchkin303 написал полтора месяца назад: #

Насчет второго вопроса, прочитал в английских правилах, что можно пополнять рынок во время покупки.

astrolirik написал месяц назад: #

1. Убираете тот жетон, какой хотите. Дело в том, что у жетонов разная стоимость по ПО (2, 3, 4), а также они находятся в разных местах. Где-то они мешают вашему продвижению к своим зданиям, где-то соперникам. Тут и начинается тактика.
1+. А почему выставлять их нужно по порядку - хз. Наверное, "привычка" разработчиков давать простые названия некоторым действиям.
2. Да. Впрочем, вы сами нашли ответ.

Dimatrio написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Меня вот интересует по пункту 2. Можно ли за каждого ковбоя выложить на рынок по 2 карты скота без покупки этих самых карт? То есть сходил на рынок и просто пополнил его. Сам играл именно так.

BioWolf написал полтора дня назад: #

Конечно можно, а если у вас будет еще 3-й ковбой, то можно и купить коров, но по максимальной цене))

Ichi1222 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Плата за перегон скота по железной дороги

В правилах сказано - оплатить столько, сколько красных крестиком между моим паравозом и городом отправки.
Ворос:считаются ли красные крестики, если на пролёте с ним стоит паровоз соперника?

sintenced написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Я не очень понял вопрос. Причем тут паровоз соперника?

BioWolf написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Имеется в виду ситуация если допустим есть пролет в конце которого красный столбик, если в начале этого прилета и на следующем стоят паровозы противников _!_ - в этом случае считается ли красный симофор вам в минус по деньгам или нет)) мне кажется что считается, но вопрос интересный

Ichi1222 написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Это я и имел в виду, в правилах ведь еще сказано, что если стоит паровоз соперника, то этот пролёт не считается, а что насчет крестиков?

Djalina написала 11 дней назад: #

Паровоз соперника не считается при вашем движении, при оплате за доставку крестики учитываете все.

sintenced написал 11 дней назад: #

А, теперь понял. Хотя нет, не понял, откуда такой вопрос взялся. Мне кажется, в правилах довольно четко сказано, что крестики считаются между пунктом назначения и носом ВАШЕГО локомотива.

sintenced написал 11 дней назад: #

"Симофор"... "Симофор", мать его...

jewbaka написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Оплата за руки

В правилах сказано, что платить нужно если пастух проходит ЧЕРЕЗ локацию с рукой.
Однако далее описан вариант если не хватает денег можно все равно двигаться но "Если пастух игрока ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ на или проходит через локацию на которой нужно оплатить проход, он оплачивает столько сколько может и продолжает дальше". Что это значит?
Получается если ты остановился на локации с рукой за нее тоже нужно платить? или потом когда начнёшь двигаться с такой локации будет считать будто ты проходишь и через нее и в этот момент нужно платить?

BioWolf написал полмесяца назад: #

Как только ваша фишка попадает на жетон с рукой (только если он не ваш) вы должны оплатить столько сколько у вас указано на планшете - для 2-х игроков это 2 монеты в любом случае.
Если у вас не хватает денег - вы платите столько сколько есть и можете двигаться дальше или остановиться на жетоне, если ваши ходы закончились
То есть с пустыми карманами можно бегать через любые препятствия, жетоны с руками и не платить
Если вы тормознули на чужом жетоне с рукой или на жетоне опасности, вы можете выполнить простое действие - то которое обозначено шестеренкой на вашем планшете
Жетоны с руками не заставляют вас завершить на них ход - вы через них двигаетесь свободно, просто платите пока есть деньги, а если деньги закончились - не платите ничего и двигаетесь дальше

astrolirik написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Движение поезда

Сначала у меня был вопрос, но потом я нашёл ответ. Поэтому пишу для тех, кто тоже может запутаться с формулировками о движении поездов.
Значит, нам написано в правилах то "передвиньте на столько, сколько...", то "передвиньте на столько или меньше, сколько...", хотя рисунок один и тот же. Так вот: любые передвижения (паровоза и ковбоя) вы можете делать в любом диапазоне от 1 до N (количество жетонов, построек или других штук). То есть с 4 инженерами не обязательно двигать исключительно на 4 ячейки.

Gypsy написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не всегда. Действие локации "Заплатите два доллара, передвиньте паровоз на две клетки" нельзя сделать на половину. Либо два доллара и две клетки, либо ничего не делаем.

Munchkin303 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Добавлю к этому ответу еще цитату из правил: "Если у действия есть стоимость или требование, вы ДОЛЖНЫ оплатить/выполнить
условие полностью, чтобы получить результат."
В общем, если движение поезда это стоимость действия, то двигаться надо обязательно на все шаги, иначе, можно на меньшее число шагов.

Dienis написал месяц назад: #

Нет, Вы не правы. Вы всегда оплачиваете полностью требования, но можете частично или полностью отказаться от получения награды, за исключением получения денег (стр. 10 правил)
В случае движения паровоза за инженеров, или деньги Вы также можете решить двигаться на меньшее число шагов (п.3, стр 12), конкретно движение за две монеты описано в пояснении постройки на стр. 12: "Выполните действие торговля с индейцами ИЛИ заплатите 2 доллара для того, чтобы передвинуть ваш паровоз ДО 2 клеток вперед.
То есть Вы требование выплачиваете полностью, а награду можете получить не полностью.

XzRus написал полтора месяца назад: #

Привет. Есть у кого пнп промо дополнения с покерным столом? Кто играл вообще?