Город: Брянск
Место базирования: Клуб-магазин «Лепрекон»
Игры: Ужас Аркхема, MTG
Полдень, осень, суббота, до боли мерзкий, мелкий дождь не дает покоя разуму уже которую неделю…
Именно в эту погоду четверо следователей решились таки разобраться, что же происходит на мрачных улица города «Аркхем».
О самой игре и её процессе, ваш покорный слуга слышал и видел достаточно много информации. Но даже будучи готовым к предстоящему сражению против оккультных сил, я был немного обескуражен, большим количеством различных фишечек, бубочек, кругляшек и карточек. (Тут же мне пояснили, что дополнения вносят еще больше игрового инвентаря в игру.)
Подготовка к игре заняла около 15 минут. Сыщики стали на свои стартовые районы и над городом сгустились тучи ужаса.
Вхождение в правила заняло несколько ходов, и минут через 20, уже все понимали свою задачу, и игра вошла в своё размеренное русло.
(Огромное спасибо хочу сказать Диме, который не только предоставил сию прекрасную игру, но и с каменным спокойствием разжевывал нам все правила и нюансы.)
Древним, против которого были направлены все наши усилия, оказался Ithaqua. Как стало понятно из инструктажа, босс был не самым сильным.
Играл я за гангстера Michael McGlen. С начала игры ему в руки сразу же достался, мой любимый «Томи-ган» или по фэн-шую «Томбсон». Моему счастью не было предела.
Достаточно быстро осознав боевую мощь своего персонажа. Сделал своей целью вырезать монстров, не давая им разбредаться по городу, способствуя другим игрокам более свободно разбираться и закрывать порталы.
Постепенно у меня хватило монстров дабы сдать экзамен на «Шерифа». Что позволило мне беспрепятственно передвигаться по городу на рабочей машине. Это значительно повысило мою эффективность по отчистке улиц.
Около 3 часов «Аркхем» смешивал в адском коктейле жизнь со смертью, безумие с ясным разумом. И в конечном итоге Древнему удалось вырваться в наш мир, хотя мы колоссальными усилиями старались противостоять этому, стараясь выиграть игру, закрыв все порталы.
Битва закончилась победой сыщиков, темные силы были запечатаны на века, хотя и наши герои стояли на грани сметри. В ходе финальной битвы было потерянно 50% боевого состава…)))
-mission complete.
P.s. У игры есть своя таинственная атмосфера. Партия занимает приличное количество времени, хотя оно пролетает незаметно. Правила достаточно объемные, и на мой взгляд удобнее если есть человек, который объяснит правила. Так как на самостоятельное проникание во все тонкости, уйдет значительное время.
После тяжелой игры оставшиеся тихо и мирно восстанавливали свои духовные силы в MTG. Но об этом в другой раз…)))
Да! правильно сказал "У игры есть своя таинственная атмосфера".
Молодцы что надавали Древнему. Мы в первых двух партиях так и не справились с натиском приспешников! Отличная игра!