-AdRiver-
1. Karelin 10
2. allln 10
3. LanaDove 10
4. bee 10
5. Bleizilla 10

Magic: The Gathering

MtG, 1993 

  • 2 - 8
  • 2
  • от 13 лет
  • -
  • от 20 мин
  • стратегия
Magic: The Gathering  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.54481 -

геймплей

7.45

глубина

7.50

оригинальность

7.67

реализация

7.53

Описание игры

редактировать

В Magic: The Gathering игроки становятся planeswalker-ами — могущественными магами-мироходцами, которые сражаются друг с другом. Ваше оружие — это колода карт. В ней находятся ваши заклинания, артефакты и существа, которых можно призвать для участия в битве и земли, дающие вам ману для оплаты заклинаний.

В играх с коллекционными картами, к которым относится и Magic: The Gathering, одновременно сочетаются и интерес коллекционирования, и стратегическая игра. Карты продаются в виде стартовых колод, всевозможных тематических наборов, состав которых заранее известен, а так же бустеров, состав которых неизвестен. Вы просто начинаете собирать свою собственную колоду и обмениваться с другими игроками, чтобы получить нужные карты.

 

Самое увлекательное в игре с коллекционными картами — это то, что она непрерывно изменяется. Вы сами придумываете и собираете собственные колоды. Каждая игра в Magic не похожа на предыдущие. Несколько раз в году выходят новые дополнения к игре Magic, в которых постоянно появляются новые возможности ошеломить и победить оппонентов. Каждый год создатели перемещают игроков в новые миры (или возвращают в старые, показывая какие перемены в них произошли), вслед за развитием сюжета, в котором команда Мироходцев - стражей Мультивселенной пытается противостоять то силам древнего дракона Никола Боласа, то пытается спасать миры от исполинских ктулхуобразных монстров - Эльдрази или механической расы Фирексийцев, то сами пытаются спастись от неминуемой гибели.

 

В игре Magic игроки составляют свои собственные колоды, подбирая карты, которые лучше всего подходят под их индивидуальный стиль игры и стратегию. Зачастую удачное построение колоды во многом зависит от умения воспользоваться силами, которыми в игре Magic наделен каждый из пяти цветов маны.

 

Белый: цвет Правосудия
Белые заклинатели побеждают врагов за счет превосходства своей тактики, эффективности существ и торжества справедливости. Карты этого цвета дают вам жизни, а вашим существам всевозможную защиту, предотвращают повреждения, или же наоборот, уничтожают карты в игре, иногда и все сразу. Белые существа позволяют отлично защищаться и столь же уверенно могут атаковать противника. Чаще всего это люди или ангелы.

 

Синий: цвет Мудрости

Синие маги применяют уникальные знания, чтобы подчинить своей воле ход битвы и постепенно одержать верх. В вашей колоде могут оказаться заклинания отменяющие или копирующие заклинания противника, возвращающие существ противника ему в руку и бесчисленное количество заклинаний для взятия карт. Синие существа чаще всего имеют полезные способности и в первую очередь предназначены для защиты - многие из них летают. Главная раса синего цвета - мерфолки.

 

Черный: цвет Честолюбия
Черные колдуны готовы на что угодно ради победы в сражении, даже если для этого приходится идти на неслыханные жертвы. Черный цвет предлагает многое: от заклинаний взятия карт или поисках любой карты в колоде, до убийства выбранных существ, но чаще всего за это приходится расплачиваться собственными жизнями. Черные существа обладают очень неприятными эффектами, которые часто вредят не только оппоненту, но и хозяину. В черном вы встретите зомби, вампиров и демонов.

 

Красный: цвет Хаоса
Красные чародеи стараются одержать стремительную и яркую победу, разрушая и сжигая все препятствия на своем пути. Красные карты наносят прямой урон противнику или его существам. Главная раса - гоблины, большая часть драконов, кстати, тоже красного цвета.

 

Зеленый: цвет Природы
Зеленые шаманы побеждают в поединке за счет необузданной силы матери-природы, призывая гигантских существ, чтобы раздавить своих врагов. Зеленые существа - одни из самых больших в Магии, а сам цвет предлагает не только возможности увеличивать силу и здоровье ваших существ, но еще и получать дополнительные ману или земли нестандартными способами. Эльфы и всевозможные звери - вот главные предствители зеленого цвета.

 

Также в игре встречаются разнообразные многоцветные карты, совмещающие в себе положительные стороны двух и более цветов.

 

Помимо цветных, в Магии есть бесцветные карты, которые в выпуске Battle for Zendikar стали практически отдельным подцветом.

 

Стоит отметить, что соревновательная Магия практически никак не пересекается с казуальной и является достаточно дорогой. 

Статьи и списки

12
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
catch_22 написал 2 месяца назад: #
Цифровая магия. Взгляд со стороны.

Добрался до МТГ Арены на андройде, и сбылось давнее желание посмотреть, чем же таким играют топы. С механикой джокеров, без доната, с помощью кодов на бустеры с известного сайта и небольшого гринда удалось собрать монобелую деку с Луррусом, на 90℅ похожую на входящую в топ-рейтинг стандарта. Немного поиграл с такой декой, винрейт с 10℅ стал 60-70℅, по моим оценкам.

Карт море, процесс выкапывания из этой кучи чего-то стоящего вызывает ассоциации с фотками палеонтологов, выкапывающих скелеты в пустыне Гоби. Долго, затягивающе, с неизвестным результатом. Теперь я стал лучше понимать фанатов этой игры, а также её производных типа хартстоуна и т.п.

И, внезапно, то же самое становится минусом игры. Привычный к TtA, RftG, Брюгге, ЗИ и другим карточным вещам с акцентом на механики, первую сотню (а то и две) партий я превозмогал механическое однообразие партий, напоминающее уныние распасов в префе. Радость от побед отравляло понимание зависимости от топдека и того, что выведи противник свою уберкарту на ход раньше, твоя почти стандартная колода ничем не смогла бы ответить.

Мтг действительно хороша своим исследовательским и конструкторским аспектами, и цифра, со своим обезличиванием продажи карт, позволяет довольно-таки безболезненно к этому приобщиться. В процессе же самой игры, в 70℅ случаев не помешала бы кнопка "autoplay".

"Пусть расцветают сто цветов...". Мтг способна дать интересный игровой опыт, и цифра сейчас, на мой взгляд, это упростила. Лично меня эта бесконечная тема магии продолжает раздражать, но иллюстрации на некоторых картах оценил.

emihailov написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

отличная игра, по сути моя первая серьёзная настольная игра.
Она бесконечно вариативна, бесконечно расширяема и может принести море удовольствия.
Однако я отказался от этой игры, хоть и ставлю ей оценку десять - ведь по сути одной этой игрой можно заменить всё.

Во первых тяжело в плане сообщества - если вы купите любую другую классическую настольную игру, то сможете с ней без проблем сыграть с кем угодно и когда угодно. Если же вы захотите играть в магию - то у вас либо путь постоянно тратиться на новые колоды чтобы играть в формате, либо придется делать свои колоды для кухни, которыми играют и ваши члены семьи/друзья.
Главная проблема в таком случае что ваши компаньоны по игре скорее всего будут "любителями" в магии, значит не стоит ждать от них хитрых тактик или неожиданных карт - ведь по сути будете играть тем, что есть.

MacTire написал 4 месяца назад: #

Трудно согласиться. Почему серьезные игроки и серьезный подход - это только формат? Как по мне, это совершенно не связанные параметры. Да, среди увлечённых проще найти опытных игроков, но увлечение может и не ставить себя в искусственные рамки. Как раз вот мы не ограничивались рамками и в этом случае получили по-настоящему классные колоды, хитрые тактики неожиданные карты. После этого, стандарт и пр. смотрится весьма однообразным, блеклым

dedalx написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ситуация:
Мое существо без полета атакует соперника, и он ставит свое существо в блокировку (тоже без полета). Я бафаю свою существо мгновенным заклинанием, которое дает +3/+3 и ПОЛЕТ моему существу.

Что произойдет теперь? Его существо без полета и как бы вообще не могло бы меня блокировать. Но во время назначения блокирующих полета еще не было. 1) Оба существа деруться как обычно и наносят все повреждения друг другу (как я понял в MGT Arena сработало именно так). 2) Я бью игрока так как блокирующий не может блокировать существо с полетом - как я понимаю это хоть и логично, но неверно 3) Я бью существо которое меня блокирует, но это существо мое существо с полетом вообще не бьет.

Ksedih написал полтора года назад: #

Первый вариант. Так как ваше существо БЫЛО ЗАБЛОКИРОВАННО, теперь атакующий и блокер станут сражаться по обычным правилам, несмотря на то, что там произошло после.

dedalx написал полтора года назад: # скрыть ответы

На существе написано - когда это существо выходит на поле положите жетон +1/+1 на целевое существо под вашим котролем (не сказано на "ДРУГОЕ" целевое существо). Могу ли я положить жетон на само это рызыгрываемое сейчас существо?

Ksedih написал полтора года назад: #

Можете.

dedalx написал полтора года назад: # скрыть ответы

Смертельное каскание не убивает существ с неразрушимостью, я правильно понимаю?

danceandfight написал полтора года назад: #

Да, не убивает.