Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
ANick![]() |
||
grandturtle![]() |
|||
![]() |
yatayu![]() |
||
Ad_ta![]() |
|||
![]() |
Eldik![]() |
![]() |
|
![]() |
MuTiny![]() |
||
![]() |
Givijan_Jr![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Jimbo
![]() |
б/у 1 |
![]() |
Iga
![]() |
б/у 1 руб. 1 |
![]() |
kobetsvladis
![]() |
б/у 4000 руб. 1 |
BoysOrc
![]() |
б/у 1350 руб. 1 | |
Mizerny
![]() |
б/у 4000 руб. 1 | |
![]() |
Kibacatus
![]() |
новая 1 |
![]() |
Avillano
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
AlexanderS
![]() |
новую 1 |
mcallan
![]() |
1000 руб. 1 | |
![]() |
Zzlodey
![]() |
|
Alex102
![]() |
новую | |
Ringelsocken
![]() |
новую | |
![]() |
Tema_Vol
![]() |
1 |
![]() |
Suppy
![]() |
1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Siar![]() |
|
LexUor![]() |
||
![]() |
TheoreticalPart![]() |
![]() |
Ad_ta![]() |
||
Jievsha![]() |
||
![]() |
frie![]() |
![]() |
![]() |
Sergey_Rainis![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
tearlessfern
![]() |
|
ezekil
![]() |
||
White11010
![]() |
||
Tralvik
![]() |
||
![]() |
yautopia
![]() |
|
Zumlak
![]() |
||
![]() |
Artishok
![]() |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
549 |
геймплей |
7.49 |
глубина |
7.56 |
оригинальность |
7.75 |
реализация |
7.55 |
В Magic: The Gathering игроки становятся planeswalker-ами — могущественными магами-мироходцами, которые сражаются друг с другом. Ваше оружие — это колода карт. В ней находятся ваши заклинания, артефакты и существа, которых можно призвать для участия в битве и земли, дающие вам ману для оплаты заклинаний.
В играх с коллекционными картами, к которым относится и Magic: The Gathering, одновременно сочетаются и интерес коллекционирования, и стратегическая игра. Карты продаются в виде стартовых колод, всевозможных тематических наборов, состав которых заранее известен, а так же бустеров, состав которых неизвестен. Вы просто начинаете собирать свою собственную колоду и обмениваться с другими игроками, чтобы получить нужные карты.
Самое увлекательное в игре с коллекционными картами — это то, что она непрерывно изменяется. Вы сами придумываете и собираете собственные колоды. Каждая игра в Magic не похожа на предыдущие. Несколько раз в году выходят новые дополнения к игре Magic, в которых постоянно появляются новые возможности ошеломить и победить оппонентов. Каждый год создатели перемещают игроков в новые миры (или возвращают в старые, показывая какие перемены в них произошли), вслед за развитием сюжета, в котором команда Мироходцев - стражей Мультивселенной пытается противостоять то силам древнего дракона Никола Боласа, то пытается спасать миры от исполинских ктулхуобразных монстров - Эльдрази или механической расы Фирексийцев, то сами пытаются спастись от неминуемой гибели.
В игре Magic игроки составляют свои собственные колоды, подбирая карты, которые лучше всего подходят под их индивидуальный стиль игры и стратегию. Зачастую удачное построение колоды во многом зависит от умения воспользоваться силами, которыми в игре Magic наделен каждый из пяти цветов маны.
Белый: цвет Правосудия
Белые заклинатели побеждают врагов за счет превосходства своей тактики, эффективности существ и торжества справедливости. Карты этого цвета дают вам жизни, а вашим существам всевозможную защиту, предотвращают повреждения, или же наоборот, уничтожают карты в игре, иногда и все сразу. Белые существа позволяют отлично защищаться и столь же уверенно могут атаковать противника. Чаще всего это люди или ангелы.
Синий: цвет Мудрости
Синие маги применяют уникальные знания, чтобы подчинить своей воле ход битвы и постепенно одержать верх. В вашей колоде могут оказаться заклинания отменяющие или копирующие заклинания противника, возвращающие существ противника ему в руку и бесчисленное количество заклинаний для взятия карт. Синие существа чаще всего имеют полезные способности и в первую очередь предназначены для защиты - многие из них летают. Главная раса синего цвета - мерфолки.
Черный: цвет Честолюбия
Черные колдуны готовы на что угодно ради победы в сражении, даже если для этого приходится идти на неслыханные жертвы. Черный цвет предлагает многое: от заклинаний взятия карт или поисках любой карты в колоде, до убийства выбранных существ, но чаще всего за это приходится расплачиваться собственными жизнями. Черные существа обладают очень неприятными эффектами, которые часто вредят не только оппоненту, но и хозяину. В черном вы встретите зомби, вампиров и демонов.
Красный: цвет Хаоса
Красные чародеи стараются одержать стремительную и яркую победу, разрушая и сжигая все препятствия на своем пути. Красные карты наносят прямой урон противнику или его существам. Главная раса - гоблины, большая часть драконов, кстати, тоже красного цвета.
Зеленый: цвет Природы
Зеленые шаманы побеждают в поединке за счет необузданной силы матери-природы, призывая гигантских существ, чтобы раздавить своих врагов. Зеленые существа - одни из самых больших в Магии, а сам цвет предлагает не только возможности увеличивать силу и здоровье ваших существ, но еще и получать дополнительные ману или земли нестандартными способами. Эльфы и всевозможные звери - вот главные предствители зеленого цвета.
Также в игре встречаются разнообразные многоцветные карты, совмещающие в себе положительные стороны двух и более цветов.
Помимо цветных, в Магии есть бесцветные карты, которые в выпуске Battle for Zendikar стали практически отдельным подцветом.
Стоит отметить, что соревновательная Магия практически никак не пересекается с казуальной и является достаточно дорогой.
Комментарии
Таки решил немного вкатиться, и в целом первых доз вполне хватило. (Хотя по сути это скорее было запаздалое возвращение, так как я уже в это немного играл... лет 20 назад...) Мне за прошлый год в общей сложности подарили три готовые колоды, еще одну я купил сам (там были вампиры, а я когда-то любил вампирскую тематику). Мы ими пару раз сыграли и что-то совсем не зацепило. Видать уже слишком поздно, после всяких Нетраннеров да 5 колец. Механики показались с одной стороны какими-то простыми и банальными, и в то же время кое-где избыточными, например что у кого-то тут по сути сразу два сброса. Ну для самой старой ККИ оно и понятно.
Чисто эстетически игра тоже не зацепила. Арты красивые, но мне не очень нравится, когда на карточку стараются сразу запихнуть масштабное изображение, например когда человек изображен не по пояс, а в полный рост на коне и еще посреди какой-то битвы, так очень уж мелко получается. А тут такое сплошь и рядом. Ну и сеттинг довольно банальное фентези по ходу, даже не особо захотелось вникать, кто все эти люди и нелюди и чего они не поделили. Так что коллекционирование тут тоже мимо меня. Хотя анимационные рекламные ролики игры внушают, этого не отнимешь, про боевые ожившие печеньки мой любимый.
В общем четырех имеющихся колод мне хватит... да наверное навсегда. Иногда их достать и поиграть можно будет, но докупать еще чего-то не захотелось.
Типичный случай, когда поиграл хз чем, хз во что и внезапно не понравилось) Магия это конструктор, где ты сам себе положительный опыт собираешь, а не ждешь, что тебе его принесут на блюдечке - там бустеры сами продаются, до тебя как игрока дела никому нет
>>> Ну и сеттинг довольно банальное фентези по ходу, даже не особо захотелось вникать, кто все эти люди и нелюди и чего они не поделили
Вот это смешно) МТГшку можно много в чем обвинять, но банальное фентези...
>>> Ну для самой старой ККИ оно и понятно.
Магия до сих пор топ-1 не потому, что там маркетинг топовый или старые фанаты играют - там лучшие карты их всех игр на рынке. У игр от ффг и других могут быть лучше кор мехники, но в останольном они сильно слабее
Если игре нет до меня дела как до игрока и я сам должен искать в ней какой-то "положительный опыт", то зачем она мне вообще? Покупать с десяток мешков с котами в зыбких надеждах обнаружить там котенка, который мне может быть приглянется - зачем оно мне, в мои-то годы?
У меня нет ответа на этот вопрос, кроме озвученной выше креативности в создании карт, а высокий порог вхождения или дополнительные требования к игроку я за проблему не считаю. Постараюсь все-таки в этом году закончить свою статью по мтг, она вроде в финальной стадии готовности, но обещать не могу:D
Одна из сутей игры - это поиск драконов в этих всех мешках с котами. Точнее, как привел пример рядом danceandfight "сбор своего дракона".
Именно процесс сбора дракона, его оживление и последующее его раскрывание - это самое большое удовольствие как по мне)
Сеты все заранее выкладываются. В принципе, все прозрачно. Я не прям сильно горевал, что если какая-нибудь крутая карта оказывались очень редкой и дорогой.
Над сеттингом работает тьма талантливых людей. Что для мира настольных игр - уже феномен. Не всмотрелись, ну да ладно.
Для начала есть стартеры и готовые колоды planeswalker. Хотя я бы вообще советовал начинать с готовых колод командиров, которые под компанию. Т.е. это не типичное дуэльное мтг, а многопользовательское. Из тех, что на русском, они мне значительно больше понравились, чем planeswalker'ы и стартеры. Я говорю даже про тех командиров, что по 1500р продавали. Которых и сейчас кстати не трудно достать)
Malemute ниже предложил просто печатать. Если игра эстетически не так важна, то это вообще самый лучший вариант. Я видел мтг-шников, которые печатали новые сеты на принтере, вкладыши вставляли поверх дешевых карт.Так пробовали сит в живую. И потом уже искали, что действительно прям будоражит.
Вообще, дело вкуса. МТГ - это скорее комплекс игр с ее многообразием образов, механик и форматов. Ух. Как вспомню.
Мне все-таки самому композиция игровой партии не прижилась в душе и момент коллекционирования остыл.
А можно и вовсе ничего не печатать, и не покупать.Есть способ ещё проще. Просто скачать бесплатный клиент, и играть в своё удовольствие в электронную версию, с актуальными выпусками. Игра живее всех живых
интересная реакция, я как человек игравший соревновательно в берсерк и в мтг много лет тому назад, полностью поддерживаю Angvat. Если игре нет дела до игрока, то зачем игроку такая игра? МТГ - это либо спорт, потому что супер круто написаны правила и огромный пулл карт, а следственно и их комбинаций (и когда я говорю спорт, я имею ввиду не обязательно соревнования, а высокую регулярность и погруженность), либо весьма средненькая уставшая настолка для начинающих настольщиков, которых привлекет громкое имя и большинство из них дальше стартовых колод не пойдет. Прекрасно понимаю, почему после нетраннера суваться в нее не хочется.
Тебе тоже два сброса не понравились и дженерик фентези в сторилайне?(
А если серьезно, я не отнимаю права не любить Магию, мне просто каждый раз забавно читать, что кто-то взял плохие карты в плохом формате, поиграл ими, а потом жалуется, что нетраннер лучше) Ну, наверное, лучше, только любят его не за голую базу вроде) Да при всей моей ненависти к Кодексу - он тоже лучше. Но если ты изначально будешь играть во что-то плохое, чего ты ожидаешь-то? Такой же опыт, как у игроков, кому все нравится? Так они может комбо-колоды на драфте собирали)
Я списываю это на жанр в целом, и не устану повторять, что он очень специфичный: чем больше вложишь, тем больше получишь в ответ. Или не получишь, если ошибешься с подходом, как повезет. С настолками ведь точно также, вот только купив ТИ4 или 18хх, чтобы играть с женой и ребенком десяти лет, ты ее легко продашь, после прочтения правил.
так о том и речь, что не у всех есть место для лайфстайл настолки в жизни, и если так, то лучше выбирать что-то с меньшим порогом входа. Но дело в том, что мтг мимикрирует под нубфрендли игру издавая стартеры, которые не являются по сути полноценной игрой, а лишь "первой дозой"
Но, судя по всему, у Angvat вполне есть место для лайфстайл игр, хотя от его отзывов на КУА и Кольца веет усталостью. И забавно, что "первая доза", как раз больше для LCG подходит, где тебе чтобы нормально играть, нужно скупать все коробочки, помимо базы) больше коробочек, богу коробочек) Зато все готовое, да.
Стартеры почти во всех играх, если они стоят дешево, не могут рассматриваться как "первая доза", это скорее дегустационный стенд плохой колбасы в ближайшей Пятерочке. Разобраться с правилами помогут, но дальше, только покупка синглов или дорогих наборов и синглов, все таки интерес нужно искать где-то еще. Не нравится - лучше ищи другую игру. Это не то чтобы красит магию, но уж как есть. Зато не надо покупать целый пак, если из него нужна одна карта.
я искренне не понимаю о чем спор. Кто-то сказал что это плохая игра? Или вы считаете что ее все обязаны любить и мтг в каждый дом и так чтобы у каждого в семье своя собственная констрактед колода? Ну есть у человека лайфстайл игра, но нет места для второй или третьей или нравится она меньше, в чем проблема то? LCG, да, тоже самое по сути. Стартеры задуманы как первая доза, но да, по сути пробники...но это понятно тем, кто уже играл, а не тем на кого расчитано. У меня полно знакомых которые режутся в стартер и когда я обьясняю, что это обрезок игры, смотрят на меня как на идиота. И опять таки, вы верно сказали "не нравится - есть другие игры", по-моему тут все согласны, но это не должно помешать человеку поделиться мнением о товаре, который позиционируется как полноценный.
Я оставлю без комментариев первую часть сообщения)
Автору никто не мешает делиться своим мнением, ровно как и мне *разве руками*
Боюсь тут ситуация тупиковая, так как спор идет в разных плоскостях. Человек воспользовался опцией, которую предлагает рынок и она ему не понравилась, и вы как бы даже согласны с тем что не очень, но оказывается человеку надо иначе играть и вкладываться...работать. В контексте спорта механики все работают, в контексте стартера "слишком простые, а местами излишние". Вы спорите о разных играх и точки соприкосновения не найдутся. Я лишь призываю сойтись на никчемности стартеров, и на том, что это проблема мтг, как она презентует и, на секундочку, продает игру далеким от кки массам. Для вас стартер не равно мтг, но для многих равно и судя по всему для производителя тоже, потому что для спортивной части игры стартеры не имеют никакой функции и смысла, но их все равно продают и делают постоянно новые.
Маленькое уточнение, первая часть сообщения, которую вы оставили без комментария, очевидно про меня, извиняюсь за путаницу.
"Готовые" колоды - это "стартеры", раньше ещё встречались так называемые "соревновательные", но от стартеров их положительно отличало разве что наличие пары метовых карт.
Как и любая ККИ, мтг, будучи их прородителем, ориентирована на сборку синнергирующих механик, а потому играть имеет смысл сразу топовыми колодами, например, в формет пнп для проверки, зайдёт ли вам. И желательно ещё и посмотреть, как такие колоды пилотировать, потому как не всегда это очевидно.
При таком сценарии игра действительно может раскрыться в глубину.
По части лора и фэнтези... если не смотреть на последние заигрывания с франшизами, то в мтг одна из самых глубоких и многогранных историй про мультивселенную. Это посерьёзнее всяких Марвел и ДиСи будет. :)
В общем я этой игры лет двадцать практически не касался, но тут мне один товарищ подарил мне сразу готовую колоду с каким-то друидом - мол, вот тебе первая доза затак, может затянет. Компанию какую-то в городе для игры мне искать влом, поэтому решил как-нибудь опробовать на домашних посиделках. А для этого как минимум нужна еще одна колода.
Дай думаю закажу у Хобиков чего. И тут данная контора своей клиентоореентированностью просто превзошла сама себя. Нет, у них и раньше были лютые проблемы с логистикой, так в те уже кажется далекие времена, когда я собирал 5 колец они что-то никак не могли переслать карты у себя со склада в России в Беларусь (хотя стартовая коробка прекрасно доехала), и мне приходилось пользоваться услугами посредника из Смоленска. Но тут мне звонят и говорят, что мол у них проблемы с логистикой в рамках одного, мать их, города, а поэтому не мог бы я перооформить заказ на магазин у черта на рогах, а не там, где мне будет его удобно забрать, да еще и желательно оплатить его через местечковую электронную систему, а не на месте... На что я резонно решил, что не сильно-то и хотелось, и видать просто не судьба мне на сей раз вкатиться в Мотыгу.
Magic в Россию официально теперь не поставляется, и новые сеты на русский тоже не переводятся. Тонкостей насчет поставки именно в РБ не знаю правда.
В общем не лучшее время для первой дозы.
Да я в курсе насчет ситуации в общем. Суть моей претензии в том, что Хобики даже в рамках одного города почему-то уже имеющийся у них товар со склада в нужную мне точку, где его удобно забрать, доставить не могут. Хотя до сего месяца я там все свои немногочисленные заказы прекрасно забирал.
"Поскольку мы постоянно оцениваем нашу линейку продуктов для Magic: The Gathering , мы приняли решение сосредоточить наши основные выпуски на восьми основных языках. Таким образом, начиная с Dominaria United , мы больше не будем публиковать настольную версию Magic на русском, корейском или китайском (традиционном) языке.
Хотя мы не планируем публиковать настольную Magic на этих языках, мы продолжим полностью поддерживать магазины Wizards Play Network с мероприятиями и акциями WPN, хотя промо и другие продукты будут на английском языке. Кроме того, Magic: The Gathering Arena продолжит поддерживать корейский и русский языки.
Основные языки включают английский, японский, китайский (упрощенный), французский, итальянский, немецкий, испанский и португальский. Хотя не все продукты доступны на всех языках, наши основные наборы и другие дополнительные выпуски будут сосредоточены на этих восьми языках.
Dominaria United , долгожданное возвращение Magic в Доминарию, выйдет во всем мире 9 сентября".
https://magic.wizards.com/en/articles/archive/news/changes-magic-product-languages-2022-07-18
Изменила жизнь) Крутая настолка в всех отношениях) Была…?..
Добрался до МТГ Арены на андройде, и сбылось давнее желание посмотреть, чем же таким играют топы. С механикой джокеров, без доната, с помощью кодов на бустеры с известного сайта и небольшого гринда удалось собрать монобелую деку с Луррусом, на 90℅ похожую на входящую в топ-рейтинг стандарта. Немного поиграл с такой декой, винрейт с 10℅ стал 60-70℅, по моим оценкам.
Карт море, процесс выкапывания из этой кучи чего-то стоящего вызывает ассоциации с фотками палеонтологов, выкапывающих скелеты в пустыне Гоби. Долго, затягивающе, с неизвестным результатом. Теперь я стал лучше понимать фанатов этой игры, а также её производных типа хартстоуна и т.п.
И, внезапно, то же самое становится минусом игры. Привычный к TtA, RftG, Брюгге, ЗИ и другим карточным вещам с акцентом на механики, первую сотню (а то и две) партий я превозмогал механическое однообразие партий, напоминающее уныние распасов в префе. Радость от побед отравляло понимание зависимости от топдека и того, что выведи противник свою уберкарту на ход раньше, твоя почти стандартная колода ничем не смогла бы ответить.
Мтг действительно хороша своим исследовательским и конструкторским аспектами, и цифра, со своим обезличиванием продажи карт, позволяет довольно-таки безболезненно к этому приобщиться. В процессе же самой игры, в 70℅ случаев не помешала бы кнопка "autoplay".
"Пусть расцветают сто цветов...". Мтг способна дать интересный игровой опыт, и цифра сейчас, на мой взгляд, это упростила. Лично меня эта бесконечная тема магии продолжает раздражать, но иллюстрации на некоторых картах оценил.
Скажите пожалуйста, а что скрывается под аббревиатурой TtA?)
Through the Ages
Спасибо!