-AdRiver-
1. Karelin 10
2. allln 10
3. LanaDove 10
4. bee 10
5. Bleizilla 10

Magic: The Gathering

MtG, 1993 

  • 2 - 8
  • 2
  • от 13 лет
  • -
  • от 20 мин
  • стратегия
Magic: The Gathering  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.54467 -

геймплей

7.46

глубина

7.49

оригинальность

7.68

реализация

7.55

Описание игры

редактировать

В Magic: The Gathering игроки становятся planeswalker-ами — могущественными магами-мироходцами, которые сражаются друг с другом. Ваше оружие — это колода карт. В ней находятся ваши заклинания, артефакты и существа, которых можно призвать для участия в битве и земли, дающие вам ману для оплаты заклинаний.

В играх с коллекционными картами, к которым относится и Magic: The Gathering, одновременно сочетаются и интерес коллекционирования, и стратегическая игра. Карты продаются в виде стартовых колод, всевозможных тематических наборов, состав которых заранее известен, а так же бустеров, состав которых неизвестен. Вы просто начинаете собирать свою собственную колоду и обмениваться с другими игроками, чтобы получить нужные карты.

 

Самое увлекательное в игре с коллекционными картами — это то, что она непрерывно изменяется. Вы сами придумываете и собираете собственные колоды. Каждая игра в Magic не похожа на предыдущие. Несколько раз в году выходят новые дополнения к игре Magic, в которых постоянно появляются новые возможности ошеломить и победить оппонентов. Каждый год создатели перемещают игроков в новые миры (или возвращают в старые, показывая какие перемены в них произошли), вслед за развитием сюжета, в котором команда Мироходцев - стражей Мультивселенной пытается противостоять то силам древнего дракона Никола Боласа, то пытается спасать миры от исполинских ктулхуобразных монстров - Эльдрази или механической расы Фирексийцев, то сами пытаются спастись от неминуемой гибели.

 

В игре Magic игроки составляют свои собственные колоды, подбирая карты, которые лучше всего подходят под их индивидуальный стиль игры и стратегию. Зачастую удачное построение колоды во многом зависит от умения воспользоваться силами, которыми в игре Magic наделен каждый из пяти цветов маны.

 

Белый: цвет Правосудия
Белые заклинатели побеждают врагов за счет превосходства своей тактики, эффективности существ и торжества справедливости. Карты этого цвета дают вам жизни, а вашим существам всевозможную защиту, предотвращают повреждения, или же наоборот, уничтожают карты в игре, иногда и все сразу. Белые существа позволяют отлично защищаться и столь же уверенно могут атаковать противника. Чаще всего это люди или ангелы.

 

Синий: цвет Мудрости

Синие маги применяют уникальные знания, чтобы подчинить своей воле ход битвы и постепенно одержать верх. В вашей колоде могут оказаться заклинания отменяющие или копирующие заклинания противника, возвращающие существ противника ему в руку и бесчисленное количество заклинаний для взятия карт. Синие существа чаще всего имеют полезные способности и в первую очередь предназначены для защиты - многие из них летают. Главная раса синего цвета - мерфолки.

 

Черный: цвет Честолюбия
Черные колдуны готовы на что угодно ради победы в сражении, даже если для этого приходится идти на неслыханные жертвы. Черный цвет предлагает многое: от заклинаний взятия карт или поисках любой карты в колоде, до убийства выбранных существ, но чаще всего за это приходится расплачиваться собственными жизнями. Черные существа обладают очень неприятными эффектами, которые часто вредят не только оппоненту, но и хозяину. В черном вы встретите зомби, вампиров и демонов.

 

Красный: цвет Хаоса
Красные чародеи стараются одержать стремительную и яркую победу, разрушая и сжигая все препятствия на своем пути. Красные карты наносят прямой урон противнику или его существам. Главная раса - гоблины, большая часть драконов, кстати, тоже красного цвета.

 

Зеленый: цвет Природы
Зеленые шаманы побеждают в поединке за счет необузданной силы матери-природы, призывая гигантских существ, чтобы раздавить своих врагов. Зеленые существа - одни из самых больших в Магии, а сам цвет предлагает не только возможности увеличивать силу и здоровье ваших существ, но еще и получать дополнительные ману или земли нестандартными способами. Эльфы и всевозможные звери - вот главные предствители зеленого цвета.

 

Также в игре встречаются разнообразные многоцветные карты, совмещающие в себе положительные стороны двух и более цветов.

 

Помимо цветных, в Магии есть бесцветные карты, которые в выпуске Battle for Zendikar стали практически отдельным подцветом.

 

Стоит отметить, что соревновательная Магия практически никак не пересекается с казуальной и является достаточно дорогой. 

Статьи и списки

12
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
dedalx написал полгода назад: # скрыть ответы

Ситуация:
Мое существо без полета атакует соперника, и он ставит свое существо в блокировку (тоже без полета). Я бафаю свою существо мгновенным заклинанием, которое дает +3/+3 и ПОЛЕТ моему существу.

Что произойдет теперь? Его существо без полета и как бы вообще не могло бы меня блокировать. Но во время назначения блокирующих полета еще не было. 1) Оба существа деруться как обычно и наносят все повреждения друг другу (как я понял в MGT Arena сработало именно так). 2) Я бью игрока так как блокирующий не может блокировать существо с полетом - как я понимаю это хоть и логично, но неверно 3) Я бью существо которое меня блокирует, но это существо мое существо с полетом вообще не бьет.

Ksedih написал полгода назад: #

Первый вариант. Так как ваше существо БЫЛО ЗАБЛОКИРОВАННО, теперь атакующий и блокер станут сражаться по обычным правилам, несмотря на то, что там произошло после.

dedalx написал полгода назад: # скрыть ответы

На существе написано - когда это существо выходит на поле положите жетон +1/+1 на целевое существо под вашим котролем (не сказано на "ДРУГОЕ" целевое существо). Могу ли я положить жетон на само это рызыгрываемое сейчас существо?

Ksedih написал полгода назад: #

Можете.

dedalx написал полгода назад: # скрыть ответы

Смертельное каскание не убивает существ с неразрушимостью, я правильно понимаю?

danceandfight написал полгода назад: #

Да, не убивает.

dedalx написал полгода назад: # скрыть ответы

В правилах указано что зона "Изгнание" - общая для всех игроков:

Rule 400.1:
A zone is a place where objects can be during a game. There are normally seven zones: library, hand, battlefield, graveyard, stack, exile, and command. Some older cards also use the ante zone. Each player has his or her own library, hand, and graveyard. The other zones are shared by all players.

Означает ли это, что существ из изгнания может вернуть СЕБЕ на стол/в руку (если есть чем) ЛЮБОЙ игрок? К примеру мой соперник - вернуть МОИХ (не своих) изгнанных существ?

Если да, то возникает вопрос - в новом сезоне в Престоле Элдраина появилась механика приключений, в которой карты могут выходить в изгнание как волшебство, а потом разыгрываться оттуда как существа. И о том что разыграть их так может только игрок чья была карта указано в правилах Adventure совсем не явно - https://mtg.gamepedia.com/Adventure
"
If a spell is cast as an Adventure, its controller exiles it instead of putting it into its owner's graveyard as it resolves. For as long as it remains exiled, that player may cast it as a creature spell.".
Тут указано "that player", но лежать карта посути должна в ОБЩЕМ изгнании, и все должны как-то помнить где чья карта? А если игроков четверо, и у них одни и теже карты были, как за этим следить? В MTG Arena приключения лежат в особой зоне на СВОЕМ столе у каждого игрока, что странно, ведь в правилах не сказано что так нужно делать, а сказано что зона Exile общая для всех.

danceandfight написал полгода назад: # скрыть ответы

>>>Означает ли это, что существ из изгнания может вернуть СЕБЕ на стол/в руку (если есть чем) ЛЮБОЙ игрок?

Нет, не означает.
Поле боя, например, тоже общая зона, но ты ведь не можешь активировать способности существ оппонента просто так? С изгнанием тоже самое.

dedalx написал полгода назад: # скрыть ответы

То есть на карте которая возвращает что-то из изгнания должно быть ЯВНО указано что можно вернуть к примеру "карту оппонента", "любую карту", и т.д.?
Но если зона общая - стопка должна быть общая, или у каждого своя, как сброс?

danceandfight написал полгода назад: # скрыть ответы

Я сейчас специально посмотрел карты, которые возвращаются из изганания или возвращают другие карты - они все указывают явно, что все возвращается к владельцу.

Общая зона не означает, что вы обязаны хранить карты, находящиеся в ней вместе. Обычно изгнанные карты игроки хранят в персональной отдельной стопке или под кладбищем, повернутые на 90 градусов, когда колода никак с ними не может взаимодействовать. Карты изгнанные с жетонами на них (например, изганные с помощью механики Suspend) вообще удобно держать где-то рядом с землями, что б не забыть про них.

dedalx написал полгода назад: #

Спасибо!

dedalx написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по изгнанию

1) Если я ИЗГОНЯЮ существо с поля - у него срабатывает способности по типу "Если данное существо умирает положите +1/+1 на другое существо"? Грубо говоря - изгнание считается смертью или нет?

2) Как я понял (видел это в разных видео) если я кидаю на существо С НЕРАЗРУШИМОСТЬЮ к примеру -5/-5 дебаф, а существо к примеру было 5/5 или ниже - оно умирает несмотря на неразрушимость? (так как я убиваю его не атакой, не повреждениями и не способностью моментальной смертью).

3) ИЗГНАТЬ существо с неразрушимостью можно?

saha1234 написал полгода назад: #

1) не считается смертью

2) сдохнет, т.к. 0/0 существо существовать не может. Дамага нет, неразрушимость не работает.

3)запросто. Изгнание и уничтожение - два разных эффекта

Legion написал полгода назад: #

1) Не срабатывает. Не считается
2) Существо умирает.
3) Можно.