Down in Flames - поединки на самолетах, через карточки маневров и стрельбы. Неплохая игрушка, причем отлично масштабируемая, хоть вдвоем хоть больше. Только режим Кампаний, в ВанДрессеновском издании, очень слабый и мало интересный. Pacific-typhoon - в Стратагеме достаточно точно ее описали, прочти прежде чем брать. Я одну партию сыграл, ощущения пока подозрительные. Скорее нет, чем да.
Старое издание от Gmt сейчас только на вторичке. Кампании для двоих, хотя в принципе можно и мульти играть. Просто бои, насколько я помню, можно в обеих группой играть
Издание от DVG более динамичное: в GMT-шном варианте карты атаки и маневра разделены, а тут карты можно использовать и так, и так, появляется больше возможностей для игрока и больше выбора. Ну и да, издание от DVG обеспечивает мультиплеер до 8 игроков. Есть ли такое у GMT, не знаю.
Ну так да, это и смущает. Такой же принцип только под другим соусом в Лут - сам торговый корабль отправил, сам его и запиратил. В Молнии хотя бы четкое разделение на стороны конфликта есть, америкосы против японцев, а не цифры против цифр.
Морские сражения - очень азартны. Неплохая игра. Но ужасно случайная. Правда, похоже у Дана Версена это в порядке вещей. И если это не смущает в Lightning и Down in Flames, то можно и эту брать. Вот, только мультиплеер обладает существенным недостатком: если один игрок повреждает вражеский корабль третьего, то второй игрок его добивает и получает все очки чисто себе. Например, данный косяк не дал сделать мультиплеерным Warhammer Invasion, а вот Дана это совершенно не парит.
Ага, пошёл-таки наконец, не прошло и столетия! Но, если мне не приснилось, говорили о мультиплеере сразу после выхода. Так я говорю то о чём? Чтобы сделать мультиплеер нормальным в W:I пришлось жестоко извращаться. А вот Дан Версен не стал париться, и сделал по тупому: правила те же, что и вдвоём, каждому по флоту и вперёд!
Огни Мидуэя посмотрел - как-то всё мудрёно для карточной игры, есть планшеты, поле даже есть, кубик, разные типы карт играются в разное время. Явно игра не на пять минут, хотя, вроде, интересно.
Да, она посложнее, но организовывать налёты на авианосцы очень интересно, на мой взгляд. Плюс к тому, играть в неё можно не только вдвоём, дать каждому свой авианосец, сразу появляется ролевая составляющая.
При всех вышеуказанных плюсах в игре присутствует огромная доля рандома (при чем в каждом компоненте - поиск, полет, атаки, карточки) и то, что еврогеймеры называют "дайсфест".
На bgg обзор игрового процесса, конечно, полная шляпа, чувак сам путается постоянно типа "а поом вы достаете такую карточку... Или не такую... А вот и она... А черт где же она... Ну в общем есть тут карточка..." Но сам процесс показался долгим. Ну и ценник в 50 баксов - не филлер явно.
Down in Flames - поединки на самолетах, через карточки маневров и стрельбы. Неплохая игрушка, причем отлично масштабируемая, хоть вдвоем хоть больше. Только режим Кампаний, в ВанДрессеновском издании, очень слабый и мало интересный.
Pacific-typhoon - в Стратагеме достаточно точно ее описали, прочти прежде чем брать. Я одну партию сыграл, ощущения пока подозрительные. Скорее нет, чем да.
Я так понял Down in Flames есть двух изданий - какой лучше-то? Сейчас думал заказать Wild Blue Yonder - делюкс от Gmt - так она только на 2 человек.
Старое издание от Gmt сейчас только на вторичке. Кампании для двоих, хотя в принципе можно и мульти играть. Просто бои, насколько я помню, можно в обеих группой играть
Издание от DVG более динамичное: в GMT-шном варианте карты атаки и маневра разделены, а тут карты можно использовать и так, и так, появляется больше возможностей для игрока и больше выбора. Ну и да, издание от DVG обеспечивает мультиплеер до 8 игроков. Есть ли такое у GMT, не знаю.
DiF от DVG очень нравиться.
Не знаю, подойдёт ли, но...
http://frontlinegeneral.com/html/spearpoint_1943.html
http://boardgamegeek.com/boardgame/586/up-front
http://boardgamegeek.com/boardgamefamily/75/down-in-flames
http://boardgamegeek.com/boardgame/20079/pacific-typhoon
Ап Фронт - жду переиздание, хоя это по сути практически Комбат коммандер только без поля, остальные гляну.
Посмотрел тут обзоров...
Spearpoint кубикозависима как-то слишком для такого игрового процесса.
Пасифик Тайфун - какой-то ацкий беспредел, японцы замешаны с американцами и и все они друг с другом воюют за очки.
В пиратах кайзера вообще одной рукой топишь купцов, а другой спасаешь
Неправда, Леш. Одна рука на все. Или опять сарказм? :)
Ну так да, это и смущает. Такой же принцип только под другим соусом в Лут - сам торговый корабль отправил, сам его и запиратил. В Молнии хотя бы четкое разделение на стороны конфликта есть, америкосы против японцев, а не цифры против цифр.
Пока продолжаю ковыряться.
В Пасифике все встает на свои места при мультиплеере - по командам , каждый играет только за одну сторону.
Naval Battles, The Fires of Midway
Naval battles не плоха, плюс мультиплейерный варгейм. Плюс можно достать рублей за 200-300, Звезда локализовывала.
Можно, кстати, и пнп сделать. Все материалы игры-предшественника: Cold war naval battles переведены на русский язык и находятся в свободном доступе.
Морские сражения - очень азартны. Неплохая игра. Но ужасно случайная. Правда, похоже у Дана Версена это в порядке вещей. И если это не смущает в Lightning и Down in Flames, то можно и эту брать. Вот, только мультиплеер обладает существенным недостатком: если один игрок повреждает вражеский корабль третьего, то второй игрок его добивает и получает все очки чисто себе. Например, данный косяк не дал сделать мультиплеерным Warhammer Invasion, а вот Дана это совершенно не парит.
Так вроде Вархаммер-то пошел в мультиплеер, нет?
В лайтнинге не сказал бы что все случайно.
Ага, пошёл-таки наконец, не прошло и столетия! Но, если мне не приснилось, говорили о мультиплеере сразу после выхода. Так я говорю то о чём? Чтобы сделать мультиплеер нормальным в W:I пришлось жестоко извращаться. А вот Дан Версен не стал париться, и сделал по тупому: правила те же, что и вдвоём, каждому по флоту и вперёд!
Навал посмотрю.
Огни Мидуэя посмотрел - как-то всё мудрёно для карточной игры, есть планшеты, поле даже есть, кубик, разные типы карт играются в разное время. Явно игра не на пять минут, хотя, вроде, интересно.
Да, она посложнее, но организовывать налёты на авианосцы очень интересно, на мой взгляд. Плюс к тому, играть в неё можно не только вдвоём, дать каждому свой авианосец, сразу появляется ролевая составляющая.
При всех вышеуказанных плюсах в игре присутствует огромная доля рандома (при чем в каждом компоненте - поиск, полет, атаки, карточки) и то, что еврогеймеры называют "дайсфест".
На bgg обзор игрового процесса, конечно, полная шляпа, чувак сам путается постоянно типа "а поом вы достаете такую карточку... Или не такую... А вот и она... А черт где же она... Ну в общем есть тут карточка..." Но сам процесс показался долгим. Ну и ценник в 50 баксов - не филлер явно.